При решении купить б/у пикап надо понимать, что эти автомобили достаточно своеобразные. Целесообразность приобретения такой машины напрямую зависит от условий ее эксплуатации. Если классический джип можно купить просто потому что нравятся большие брутальные машины, то с пикапами дела обстоят иначе. Это рабочие агрегаты, плюсы которых лучше всего раскрываются в тех условиях, для которых они созданы.
Разберём теперь подробнее:
Двигатель.
Пожалуй, самое основное неудобство заключается в том, что выбирать особо не приходится: в Россию поставляются автомобили с турбированным дизелем 4D56 на 2,5 литра. Развивает он 136 л. с., крутящий момент — 314 Нм. Этот мотор предназначен для размеренной езды, без перегазовок и высоких скоростей. Но, тем не менее, сам по себе двигатель живет долго и ремонтопригден. К его недостаткам относятся:
При быстрой езде, особенно на полном приводе, очень большой расход топлева.
Балансировочный ремень находится за ремнем ГРМ. Ресурс балансировочного ремня меньше, при обрыве он зачастую попадает под ГРМ, чем рвет его. При этом происходит поломка двигателя с последующим капитальным ремонтом. Для избежания этого балансировочный ремень меняют раньше, чем приходит конец его эксплуатационному сроку, но сама замена крайне неудобна, т.к. без снятия ГРМ провести ее невозможно.
ГРМ тоже советуют менять, не дожидаясь наступления положенных 90 000км.
Топливная система.
Common Rail — очень ненадежная система при использовании топлива низкого качества. В случае засорения форсунки ее починка зачастую невозможна, требуется замена.
Трансмиссия.
В целом, тут сложно придраться. В отличие от многих других внедорожников, Л200 оснащен системой Super Select. Преимущество ее заключается в том, что она позволяет двигаться на полном приводе по любому грунту. Грубо говоря, ее можно включить и забыть о ней. Но и здесь есть свои подводные камни. Слабым звеном при подключении переднего моста может выступать муфта подключения передних полуосей. Причин тому несколько: забились или оборвались вакуумные трубки муфты, либо замерз конденсат внутри вакуумного накопителя, или же закис клапан подключения. Для решения данной проблемы единственное, что можно сделать, это изменить конструкцию муфты. Правда, этот недостаток Мицубиси Л200 4 поколения присутствует на машинах, выпущенных только до 2010 г. Так что не все поколения страдают этой болячкой.
Еще одной проблемой трансмиссии является установка дешевой системы Easy Select, не позволяющей передвигаться на полном приводе по жестким поверхностям. Плюс ко всему, на МКПП включить 2ю передачу может быть затруднительно, вне зависимости от возраста машины.
Кузов.
Слабое ЛКП. Очень многие жалуются на то, что неудачный контакт с веткой может оставить на машине заметную царапину, что недопустимо, т.к. автомобиль создан для бездорожья, в том числе и лесного. Также среди недостатков числится скругленный капот. Может в плане дизайна он выглядит достаточно симпатично, но для внедорожника это плохая особенность, т.к. мешает оценивать габариты на глаз.
Ходовая часть.
Стоковые колеса R16 откровенно малы, «ловят» каждую кочку. Штатный «Дуэлер» моментально облепляется грязью, что не лучшим образом сказывается на качестве проходимости автомобиля. Вывод – для грязи колеса однозначно менять.
Оригинальная цепь раздатки довольно дорогая, достойные аналоги отсутствуют, а имеющиеся – крайне низкого качества.
Электрика.
Электрика сама по себе является больным местом, т.к. проблемы с ней предсказать и предупредить практически невозможно. Глупо оспаривать факт, что чем меньше в машине напичкано электрики, тем она надежнее. Из типичного можно выделить возможность перетирания жгута проводки автомата, а также довольно слабенький кондиционер. Жгут меняется по гарантии на более длинный, а для улучшений рабочих качеств кондиционера можно поставить дополнительный радиатор.
Генератор находится очень низко. При преодолении водных преград его контакта с водой избежать не получится. С первого раза он, скорее всего, не умрет, но практичнее будет поменять его местами с ГУРом, который располагается прямо над ним. Кстати, масло с ГУРа, в случае подтекания, тоже капает на генератор, от чего срок службы последнего значительно сокращается.
Салон.
Про салоны можно рассказывать долго и вдохновенно. Этот недостаток Мицубиси Л200 4 поколения один из самых отталкивающих для покупателя. Места там крайне мало. Причем как на задних местах, так и на передних. Водители часто жалуются на отсутствие поясничной поддержки, что доставляет ощутимые неудобства в дальней дороге. Салонный пластик очень мягкий, поцарапать можно даже при внимательном и бережном отношении к машине. Внешний вид его оставляет желать лучшего. То, что салон светлый, тоже является большим недостатком, т.к. в машине такого предназначения трудно будет сохранить его в достойном состоянии.
Вывод
Кому-то список слабых мест Mitsubishi L200 2006–2015 может показаться внушительным, но на фоне других современных машин этот автомобиль является одним из самых неприхотливых и надежных. В подтверждение этому можно привести множество отзывов владельцев, которые приводят целые списки плюсов и минусов, где положительные качества автомобиля значительно превышают его недостатки.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.
polomkiauto.ru
2. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ВНИМАНИЕПроверить натяжение приводного ремня после поворота вручную коленчатого вала на один или более оборотов.1. Убедиться в том, что метка-указатель находится в области «А», указанной на рисунке.
2. Если метка находится вне указанной зоны, заменить приводной ремень новым.
ПРИМЕЧАНИЕ:Производить дополнительные проверки ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления нет необходимости.ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
ПРИМЕЧАНИЕ:Для проверки и регулировки натяжения приводного ремня рекомендуется метод измерения частоты вибрации.Натяжение ремня привода компрессора кондиционера (при проверке) | Частота колебаний, Гц | 222,5-251,0 |
Натяжение, Н | 363 - 462 | |
Прогиб, мм | 6,8-8,0 | |
Натяжение ремня привода компрессора кондиционера (при регулировке) | Частота колебаний, Гц | 222,5-251,0 |
Натяжение, Н | 363 - 462 | |
Прогиб, мм | 6,8-8,0 | |
Натяжение ремня привода компрессора кондиционера (при замене) | Частота колебаний, Гц | 259,8-300,0 |
Натяжение, Н | 495 - 660 | |
Прогиб, мм | 5,1-6,4 |
Проверка натяжения приводного ремня компрессора кондиционера производится следующим образом:
А) С использованием специального приспособления МВ992080:
1. Подсоединить микрофон (МВ992082) к прибору для измерения натяжения приводного ремня (МВ992081) комплекта специального оборудования (МВ992080).
2. Нажать кнопку «POWER» для подачи питания.
3. Нажать кнопку «1» цифровой клавиатуры и убедиться в том, что слева вверху на дисплее отобразилось «№1».
ПРИМЕЧАНИЕ:Для проведения данной операции необходима спецификация приводного ремня, поскольку прибор не указывает значение натяжения ремня в общепринятых единицах (ньютонах), вследствие чего могут быть сделаны ошибочные выводы по результатам проверки.4. Дважды нажать кнопку «Hz» для изменения показания дисплея на показания частоты (Гц).
ВНИМАНИЕ- Температура поверхности ремня должна быть как можно более близкой к нормальной температуре.- Не допускать попадания воды или масла на микрофон.- При наличии сильных порывов ветра или источников громкого шума поблизости, значения, получаемые микрофоном, могут не соответствовать реальности.- Если микрофон касается ремня при проведении измерений, значения, получаемые микрофоном, могут не соответствовать реальности.- Не производить измерения на работающем двигателе.6. Нажать на кнопку «MEASURE» (измерение).
7. Осторожно стукнуть пальцем по средней части приводного ремня между шкивами (в месте, указанном на рисунке стрелкой) и проверить соответствие частоты вибрации ремня спецификации.
ПРИМЕЧАНИЕ:Для повторного измерения частоты колебаний ремня щелкнуть по ремню снова.8. После проведения измерений, нажать и удерживать кнопку «POWER» для выключения питания.
В) С использованием специального приспособления МВ991668 и M.U.T.-III (МВ991955):
ВНИМАНИЕДля предотвращения повреждений коммуникационного интерфейса (МВ991824), всегда выключать зажигание (замок зажигания в положении «LOCK/ OFF») перед подсоединением или отсоединением прибора.1. Подсоединить комплект для измерения натяжения ремня (МВ991668) к коммуникационному интерфейсу (МВ991824).
2. Подсоединить главный провод «А» (МВ991910) специального прибора M.U.T.-III к коммуникационному интерфейсу (МВ991824).
3. Подсоединить главный провод «А» (МВ991910) специального прибора M.U.T.-III к диагностическому разъему.
4. Повернуть замок зажигания в положение «ON» и выбрать «Belt Tension Measurement» (измерение натяжения ремня) в меню на экране.
5. Удерживать микрофон в средней части приводного ремня между шкивами (в месте, указанном на рисунке стрелкой) на расстоянии около 10 - 15 мм от тыльной поверхности ремня и перпендикулярно ремню (допускаются отклонения ± 15°.
6. Осторожно стукнуть пальцем по средней части приводного ремня между шкивами (в месте, указанном на рисунке стрелкой) и проверить соответствие частоты вибрации ремня спецификации.
С) С использованием измерителя натяжения:
Поместить измеритель натяжения по центру ремня между шкивами и проверить соответствие натяжения ремня стандартному значению.
D) Методом измерения прогиба ремня:
Применить усилие приблизительно 100 Н напротив центральной области ремня между шкивами, в указанном на рисунке стрелкой месте, и измерить прогиб ремня при этом. Если натяжение приводного ремня отрегулировано методом измерения прогиба, необходима дальнейшая регулировка с использованием приборов для измерения частоты вибрации или механического измерителя натяжения.
В случае, если результаты измерений не соответствуют стандартным значениям, отрегулировать натяжение приводного ремня следующим образом:
1. Ослабить стопорную гайку шкива натяжителя.
2. Используя регулировочный болт, отрегулировать натяжение ремня. Натяжение увеличивается при повороте регулировочного болта по часовой стрелке и уменьшается при вращении против часовой стрелки.
3. Затянуть стопорную гайку.
4. Затянуть регулировочный болт.
ВНИМАНИЕПеред проверкой натяжения приводного ремня, провернуть коленчатый вал по часовой стрелке на один или более оборотов.5. Проверить натяжение приводного ремня и при необходимости повторить процедуру регулировки.
ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ
1. Выключить двигатель, работающий на холостых оборотах, и визуально убедиться в том, что приводной ремень не выступает за пределы шкива автоматического натяжителя.
2. Снять приводной ремень.
3. Установить ключ на автоматический натяжитель и убедиться в отсутствии люфта механизма при повороте ключа вправо или влево.
4. При обнаружении проблем в шагах 1 - 3, заменить автоматический натяжитель новым.
5. Установить приводной ремень.
ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ
Для проверки исправности автоматического натяжителя необходимо проверить натяжение приводного ремня:
1. Проверить натяжение ремня привода генератора и насоса гидропривода рулевого управления, как описано в соответствующем разделе выше.
2. Подсоединить микрофон (МВ992082) к прибору для измерения натяжения приводного ремня (МВ992081) комплекта специального оборудования (МВ992080).
3. Нажать кнопку «POWER» для подачи питания.
4. Нажать кнопку «1» цифровой клавиатуры и убедиться в том, что слева вверху на дисплее отобразилось «№1».
5. Дважды нажать кнопку «Hz» для изменения показания дисплея на показания частоты (Гц).
6. Удерживать микрофон в средней части приводного ремня между шкивами (в месте, указанном на рисунке стрелкой) на расстоянии около 10 - 15 мм от тыльной поверхности ремня и перпендикулярно ремню (допускаются отклонения ± 15°).
7. Нажать на кнопку «MEASURE» (измерение).
8. Осторожно стукнуть пальцем по средней части приводного ремня между шкивами (в месте, указанном на рисунке стрелкой) и проверить соответствие частоты вибрации ремня спецификации. Номинальное значение частоты вибрации ремня: 107 - 151 Гц.
9. После проведения измерений, нажать и удерживать кнопку «POWER» для выключения питания.
10. Если значение натяжения приводного ремня не соответствует спецификации, заменить автоматический натяжитель новым.
2. Подсоединить комплект для измерения натяжения ремня (МВ991668) к коммуникационному интерфейсу (МВ991824).
3. Подсоединить главный провод «А» (МВ991910) специального прибора M.U.T.-III к коммуникационному интерфейсу (МВ991824).
4. Подсоединить главный провод «А» (МВ991910) специального прибора M.U.T.-III к диагностическому разъему.
5. Повернуть замок зажигания в положение «ON» и выбрать «Belt Tension Measurement» (измерение натяжения ремня) в меню на экране.
6. Удерживать микрофон в средней части приводного ремня между шкивами (в месте, указанном на рисунке стрелкой) на расстоянии около 10 - 20 мм от тыльной поверхности ремня и перпендикулярно ремню (допускаются отклонения ± 15°).
7. Осторожно стукнуть пальцем по средней части приводного ремня между шкивами (в месте, указанном на рисунке стрелкой) и проверить соответствие частоты вибрации ремня спецификации. Номинальное значение частоты вибрации ремня: 107 - 151 Гц.
8. Если значение натяжения приводного ремня не соответствует спецификации, заменить автоматический натяжитель новым.
С) С использованием измерителя натяжения:
2. Поместить измеритель натяжения по центру ремня между шкивами и проверить соответствие натяжения ремня стандартному значению (196 - 392 Н).
3. Если значение натяжения приводного ремня не соответствует спецификации, заменить автоматический натяжитель новым.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В КЛАПАНАХ
ПРИМЕЧАНИЕ:Проверка и регулировка зазоров в клапанах производится на холодном двигателе.1. Снять впускной воздушный патрубок.
2. Снять впускной коллектор.
3. Снять топливопровод высокого давления.
ВНИМАНИЕУтечка топлива на детали двигателя может стать причиной нарушения функционирования или воспламенения. В связи с этим необходимо своевременно принимать меры для предотвращения утечек топлива и немедленно удалять пролитое топливо чистой тканью или ветошью.4. Снять крышку ремня привода газораспределительного механизма.
5. Снять крышку головки блока цилиндров.
6. Совместить установочные метки шкива распределительного вала для установки поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки.
ВНИМАНИЕВсегда проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке.7. Измерить зазоры в клапанах, указанных на рисунке стрелками, используя набор плоских щупов. Если зазор не соответствует спецификации, ослабить стопорную гайку коромысла и отрегулировать зазор, используя плоский щуп, вставленный между распределительным валом и роликом и вращая регулировочный винт.
ПРИМЕЧАНИЕ:Номинальное значение зазора (на холодном двигателе): Впускной клапан: 0,09 мм. Выпускной клапан: 0,14 мм.8. Удерживая отверткой регулировочный винт для предотвращения его проворачивания, затянуть стопорную гайку моментом затяжки 15 ± 3 Н-м, используя гнездо для регулировки клапанов (МВ992046).
ВНИМАНИЕОбратить особое внимание на то, чтобы затяжка гайки не затрагивала клапан, в противном случае это может привести к деформации клапанного стержня.9. Провернуть коленчатый вал на 360° по часовой стрелке для установки поршня четвертого цилиндра в положение верхней мертвой точки.
10. Измерить зазоры в клапанах, указанных на рисунке стрелками, используя набор плоских щупов. Если зазор не соответствует спецификации, повторить процедуру, описанную в шагах 7 и 8 выше.
11. Нанести герметик (ЗМ ATD № 8660 или эквивалент) на указанные на рисунке участки полукруглой заглушки.
12. Установить крышку головки блока цилиндров.
13. Установить крышку ремня привода газораспределительного механизма.
14. Установить топливопровод высокого давления, затянув его моментом затяжки 35 ± 5 Н-м.
ВНИМАНИЕ- Переустановка снятого топливопровода высокого давления допускается до пяти раз. Для учета количества переустановок топливопровода необходимо делать соответствующие отметки в сервисной книжке. Если общее количество переустановок превышает пять или в случае замены форсунок или аккумулятора давления, необходимо использовать новый топливопровод высокого давления. В этом случае необходимо сделать отметку в сервисной книжке об установке нового топливопровода и, соответственно, начать учет переустановок заново.- При переустановке топливопровода высокого давления, убедиться в отсутствии посторонних материалов на поверхности уплотнений или в трубопроводе, после чего установить топливопровод без отклонений от оси, соответствующей поверхности уплотнений.15. Установить впускной коллектор.
ПРИМЕЧАНИЕ:Установить новую прокладку.16. Установить впускной воздушный патрубок.
17. После выключения зажигания (замок зажигания в положении «LOCK/ OFF») подсоединить прибор M.U.T.-III к разъему диагностики.
18. Запустить двигатель на холостых оборотах.
19. Выбрать «SPECIAL FUNCTION» (специальные функции) в функциональном меню.
20. Выбрать «FUEL LEAKAGE CHECK» (проверка утечек топлива) в меню «SPECIAL FUNCTION» для выполнения проверки.
ПРИМЕЧАНИЕ:Во время проверки частота вращения двигателя должна составлять 2 000 об/мин, а давление топлива 180 МПа в течение 20 секунд.21. Убедиться в отсутствии течей в соединениях топливопровода высокого давления.
ПРОВЕРКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
1. Установить автомобиль для проведения проверки.
2. Выключить зажигание (замок зажигания в положение «LOCK/OFF») и подсоединить прибор M.U.T.-III к разъему диагностики.
3. Запустить двигатель на холостых оборотах.
4. Проверить частоту вращения коленчатого вала на холостых оборотах. Она должна составлять 700 ± 30 об/мин.
5. Если частота вращения не соответствует спецификации, проверить систему управления двигателем.
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ
1. Перед проведением проверки компрессии убедиться в том, что уровень моторного масла, стартер и аккумуляторная батарея в норме. После этого установить автомобиль для проведения проверки.
2. Снять впускной воздушный патрубок двигателя.
3. Снять впускной коллектор.
4. Снять все свечи накаливания.
5. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:Выполнение данной операции предотвратит впрыск топлива в цилиндр.6. Накрыть отверстия свечей накаливания ветошью и после вращения коленчатого вала двигателя убедиться в том, что посторонние материалы не попали в цилиндры.
ВНИМАНИЕ- При вращении коленчатого вала двигателя убирать ветошь с отверстий свечей накаливания.- Если компрессия будет измерена с водой, маслом, топливом и т.п., которые попали в цилиндр через трещины, эти материалы подогреются и будут выливаться через отверстие свечи накаливания, что опасно.7. Установить манометр в одно из отверстий свечи накаливания.
8. Вращая коленчатый вал стартером, измерить компрессию в цилиндре.
ПРИМЕЧАНИЕ:Номинальное значение (при частоте вращения 250 об/ мин): 3100 кПа.Предельно допустимое значение (при частоте вращения 250 об/мин): 2800 кПа.9. Измерить компрессию во всех цилиндрах и сравнить полученные значения. Разница компрессии между цилиндрами не должна превышать 300 кПа.
10. Если компрессия в каком-либо из цилиндров или разница компрессии между цилиндрами не соответствует норме, влить небольшое количество моторного масла в отверстие свечи накаливания и повторить шаги 8 и 9:
- Если величина компрессии повысится после добавления масла, причиной неисправности является износ или повреждение поршневых колец и/или зеркала цилиндра.
- Если величина компрессии после добавления масла не изменится, причиной неисправности является прогорание или дефекты клапанного седла или выдавливание прокладки головки блока цилиндров.
11. Подсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.
12. Затянуть свечи накаливания моментом 17 ± 2 Н-м.
13. Установить впускной коллектор.
14. Установить впускной воздушный патрубок.
15. Используя прибор M.U.T.-III для удаления диагностических кодов.
ПРИМЕЧАНИЕ:Необходимо удалить коды неисправности, появившиеся вследствие отсоединения разъема датчика положения коленчатого вала.РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
1. Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
2. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке и проверить приводной ремень по всей окружности.
3. Совместить установочные метки шкива распределительного вала с метками на переднем верхнем корпусе.
ВНИМАНИЕВсегда проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке. Поворот коленчатого вала против часовой стрелки приведет к неравномерному натяжению приводного ремня.4. Снять крышки доступа.
5. Ослабить болт натяжителя со стороны оси на один оборот, а гайку со стороны паза на один или два оборота.
ПРИМЕЧАНИЕ:Выполнение данной операции необходимо для автоматического натяжения ремня «В» привода газораспределительного механизма.6. Сначала затянуть гайку натяжителя со стороны паза моментом 23 ± 3 Н-м, а затем болт со стороны оси моментом 20 ± 4 Н-м.
7. Установить крышки доступа.
8. Установить верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
13
monolith.in.ua
Основными причинами поломок и неправильной работы двигателя являются пыль и грязь, неизбежно попадающие в него. Губительно для двигателя и топливо низкого качества. Чаще всего возникают поломки двигателей автомобилей, активно использующихся в городских условиях, где часто приходится менять режим работы двигателя. Виноват в поломке двигателей и суровый российский климат — запуск силового агрегата на морозе не проходит без последствий.
Ремонт двигателя Mitsubishi L200 может понадобиться, если при эксплуатации автомобиля применяются некачественные расходные материалы и не проводится регулярное техобслуживание автотехники. Причиной выхода из строя двигателя может быть его перегрев, вызванный негерметичной системой охлаждения или поломкой вентилятора.
Статистика указывает на то, что пятьдесят процентов двигателей попавших в ремонт, неправильно эксплуатировались или недостаточно часто проходили обслуживание. Остальные двигатели приходят в негодность из-за естественного износа деталей. Современная силовая установка обычно рассчитана на триста тысяч километров пробега. После выработки своего ресурса двигатель начинает расходовать много масла, появляются стуки, нехарактерный шум, падает мощность или же двигатель вообще перестаёт запускаться.
Ремонт двигателя Mitsubishi L200 в технических центрах компании «ДжапАвто» всегда начинается с его визуальной диагностики. Осмотр позволяет выявить некоторые неисправности и сузить область поиска дефектов. После визуальной диагностики наступает очередь механической диагностики, которая позволяет поставить точный диагноз и приступить непосредственно к ремонту двигателя.
Чаще всего поломка двигателя заключается в так называемом «масляном голодании», когда давление масла в двигателе находится на очень низком уровне или вообще отсутствует. В таком случае уже через несколько секунд работы двигателя происходит сильное нагревание вкладышей — подшипников скольжения, сразу после этого плёнка масле между шейками коленчатого вала и вкладышами разрывается, антифрикционный слой вкладышей начинает плавиться, вкладыши привариваются к шейкам, иногда происходит их проворачивание.
Это приводит к деформации вала, шатунов, часто выходят из строя даже постели блока цилиндров. Также могут быть повреждены распредвал и его постели. В случае если клапанный механизм оснащён гидротолкателями или гидрокомпенсаторам, продукты износа вместе с маслом иногда попадают в это гидрооборудование, что приводит к их заклиниванию.
«Масляное голодание» возникает или в случае, если используется некачественное масло, или если эксплуатация транспортного средства производится при низких температурах, когда масло загустевает. В обоих случаях образуются отложения, которые впоследствии ещё больше загустевают. Такую губительную для двигателя консистенцию особенно часто приобретает масло в двигателях японских и американских автомобилей во время непродолжительных поездок в зимнее время.
Повреждение деталей двигателя, а также их ускоренный износ, могут быть вызваны и другим достаточно распространённым дефектом — попаданием охлаждающей жидкости в масляную систему. Это может произойти как в случае перегрева или повреждения системы охлаждения, так и в случае недостаточной герметичности прокладки головки блока цилиндров. В масло может попадать и топливо, такая ситуация иногда возникает в двигателях с непосредственным впрыском топлива и в карбюраторных двигателях.
Ещё одна распространённая причина выхода двигателя из строя — его перегрев, который возникает в результате дефектов системы охлаждения двигателя. Неисправности охлаждения обычно возникают из-за проблем с насосом охлаждающей жидкости или из-за её утечек. При перегреве двигателя резко увеличивается температура его деталей, в цилиндрах начинают стучать поршни, а головка блока цилиндров деформируется. Такой двигатель подлежит немедленному и серьёзному ремонту в техцентре.
Ремонт двигателя Mitsubishi L200 может заключаться как в исправлении геометрии деталей, так и в капитальной замене целых узлов — газораспределительного механизма, фильтров, свечей, насоса охлаждающей жидкости. Часто проводится ультразвуковая очистка форсунок.
После ремонта двигателя происходит его обкатка. Обычно тестовым периодом является восемьсот километров пробега, во время обкатки необходимо тщательно следить за режимом работы двигателя — количество оборотов не должно превышать три тысячи в минуту. После обкатки меняется масляный фильтр, заливается новое масло. Если во время ремонта и сборки двигателя была нарушена технология, дефекты дадут о себе знать уже в первые пятьсот километров пробега. Следующие две тысячи километров двигатель эксплуатируется в щадящем режиме.
mitsubishi-time.ru
ВВЕДЕНИЕ
Первое поколение линейки пикапов L200 появилось в 1978 году, а уже в 1979 году автомобиль получил звание «Лучший пикап года» в США. В последствии Mitsubishi L200 неоднократно модернизировался, но всякий раз это был надежный, предназначенный для эксплуатации в условиях бездорожья автомобиль. Внушительный дорожный просвет, огромные колеса и длинноходная подвеска - характерные внешние признаки автомобиля повышенной проходимости. Что же касается начинки пикапа - то и она вполне соответствует внешности: мощный двигатель, полный привод и дифференциалы с принудительной блокировкой обеспечивают проходимость даже в условиях полного отсутствия каких-либо признаков дорог. Постепенно изначальная спартанская утилитарность автомобиля сменилась достаточно высоким уровнем комфорта, характерным практически для всех современных японских автомобилей. В декабре 2005 года в рамках автошоу в Болонье было представлено последнее поколение L200, продажи которого начались в следующем году. Новый пикап получил оригинальный дизайн кузова, выполненный в стиле концепт-кара Pajero Evo 2+2 и гоночного Pajero Evolution. Модель известна в Европе под именем L200, в Австралии «Triton», Соединенных Штатах Америки «Warrior» Юго-Восточной Азии - «Storm» и «L200 Strada». Дизайн L200 сочетает практичность и стиль. Автомобиль эффектно смотрится как на городских магистралях, так и на фоне природного бездорожья. Турбированный дизель объемом 2,5 л, мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 314 Н-м, отвечающий нормам Евро 4, обеспечивает автомобилю отменную динамику. Агрегатируется силовой агрегат пятиступенчатой механической коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической. Особое внимание японские инженеры уделили усилению подвески и вопросам надежности. Новый пикап оснащен уникальной системой постоянного полного привода и системой курсовой устойчивости, уникальной для автомобилей такого класса. На выбор покупателям предлагается три типа кабины: обычная, увеличенная и спаренная. Mitsubishi L200 - автомобиль для водителя, ценящего прежде всего высочайший уровень надежности и практичности. Динамика и управляемость современного легкового автомобиля, высочайшие уровни комфорта и безопасности, а также уникальные способности проходимости - всё это включает в себя достойный представитель японского автопрома. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mitsubishi L200, выпускаемых с 2006 года, как с левосторонним, так и с правосторонним рулевым управлением:ОДИНАРНАЯ КАБИНА
Код модели | Модель двигателя | Модель трансмиссии | Топливная система | ||
КВ4Т | NENMZL6 | 4D56 DI-D (дизель с распределенным впрыском), двигатель с двумя верхнерасположенными распредвалами, промежуточным охладителем воздуха (интеркулером) и турбокомпрессором. Объем: 2,477 л | Тип полного привода «easy select» | V5MB1(пятиступенчатая механическая коробка передач) | Электронный впрыск топлива (система управления впрыском дизельного двигателя Common Rail) |
NENMZR6 |
УВЕЛИЧЕННАЯ КАБИНА (КЛУБ-КАБИНА)
Код модели | Модель двигателя | Модель трансмиссии | Топливная система | ||
КВ4Т | NCNUZL6NCNUZR6 | 4D56 DI-D (дизель с распределенным впрыском), двигатель с двумя верхнерасположенными распредвалами, промежуточным охладителем воздуха (интеркулером) и турбокомпрессором. Объем: 2,477 л | Тип полного привода «easy select» | V5MB1(пятиступенчатая механическая коробка передач) | Электронный впрыск топлива (система управления впрыском дизельного двигателя Common Rail) |
GCNXZL6GCNXZR6 | Тип полного привода «super select» |
СПАРЕННАЯ КАБИНА
Код модели | Модель двигателя | Модель трансмиссии | Топливная система | ||
КА4Т | HJNUZL6 | 4D56 DI-D (дизель с распределенным впрыском), двигатель с двумя верхнерасположенными распредвалами, промежуточным охладителем воздуха (интеркулером) и турбокомпрессором. Объем: 2,477 л | Привод только на заднюю ось | V5MB1(пятиступенчатая механическая коробка передач) | Электронный впрыск топлива (система управления впрыском дизельного двигателя Common Rail) |
HJRUZL6 | R4A5A(четырехступенчатая автоматическая коробка передач) | ||||
КВ4Т | NJNUZL6NJNUZR6 | Тип полного привода «easy select» | V5MB1(пятиступенчатая механическая коробка передач) | ||
GJNXZL6GJNXZR6 | Тип полного привода «super select» | ||||
GJRXZL6GJRXZR6 | R4A5A(четырехступенчатая автоматическая коробка передач) |
№ | Наименование | Значение | |
1 | Серия | К | L200 |
2 | Тип привода | А | Привод только на заднюю ось |
В | Полный привод |
3 | Двигатель | 4 | 4D56 (2,477 л) |
4 | Тип | Т | Грузовик (пикап) |
5 | Ширина автомобиля | G | Широкие крылья |
Н | Повышенный клиренс | ||
N | Номинальная | ||
6 | Тип кабины | Е | Одинарная кабина |
С | Увеличенная кабина (кабина-клуб) | ||
J | Спаренная кабина | ||
7 | Тип трансмиссии | N | Механическая пятиступенчатая коробка передач |
R | Автоматическая четырехступенчатая коробка передач | ||
8 | Уровень комплектации | М | GL |
и | GLX | ||
X | GLS | ||
9 | Тип двигателя | Z | Дизельный двигатель с системой распределенного впрыска Common Rail, с промежуточным охладителем воздуха (интеркулером) и турбокомпрессором |
10 | Расположение рулевого колеса | L | Левостороннее |
R | Правостороннее | ||
11 | Назначение | 6 | Для Европы |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
monolith.in.ua