Пытаясь завоевать автолюбителей со всего мира Honda наплодила множество модификаций и наименований по сути одного автомобиля. Давайте же проведем экскурс по ним ...
В кратком обзоре Honda Civic 6 поколения мы выяснили, что их выпускают в вариантах купе, хэтчбек и седан соответственно с двумя, тремя и четырьмя дверями. Несмотря на существенную разницу в форм-факторе, все три варианта имеют много общего, в том числе и одинаковые шильдики на кромках багажника, которые характеризуют мощность, динамические характеристики и уровень оснащения автомобиля. В силу достаточно емкого ответа на вопрос «Какие модификации Honda Civic 6 бывают в мире» я попытался свести всю информацию в несколько компактных таблиц в разрезе по рынкам назначения и типу кузова. Итак, поехали.
Сoupe
base grade | EJ7 | D16A | 120 @ 6500 | 144.2 @ 5000 |
Hatchback
EL | EK2 | D13B | 91 @ 6300 | 113.8 @ 4800 |
Ri | EK3 | D15B | 105 @ 6400 | 133.4 @ 4500 |
VTi | EK3 | D15B | 130 @ 7000 | 139.3 @ 5300 |
SiR | EK4 | B16A | 155 @ 7300 | 153.0 @ 6500 |
SiR | EK4 | B16A | 170 @ 7800 | 156.9 @ 7300 |
Civic Type R | EK9 | B16B | 185 @ 8200 | 160.0 @ 7500 |
Ferio sedan
EL | EK2 | D13B | 91 @ 6300 | 113.8 @ 4800 |
Mi | EK3 | D15B | 105 @ 6400 | 133.4 @ 4500 |
ML | EK3 | D15B | 105 @ 6400 | 133.4 @ 4500 |
Vi | EK3 | D15B | 130 @ 7000 | 139.3 @ 5300 |
Vi-RS | EK3 | D15B | 130 @ 7000 | 139.3 @ 5300 |
Si | EK4 | B16A | 155 @ 7300 | 153.0 @ 6500 |
Si | EK4 | B16A | 170 @ 7800 | 156.9 @ 7300 |
Rti | EK5 | D16A | 120 @ 6400 | 144.2 @ 5000 |
LEV | EK8 | D16A | 105 @ 6400 | 140.2 @ 4600 |
Самой горячей версией среди японских Honda Civic шестого поколения, не считая Type R, является модификация «SiR» в кузове хэтчбек и его собрат «Si» в кузове седан. Однако и тут присутствует некоторая путаница – японский горячий Honda Civic («SiR» и «Si»), не смотря на то что оснащался исключительно мотором B16A, выпускался в двух вариациях – первая версия со 155-сильным B16A и вторая со 170-сильным. Версия со 155 лошадиными силами комплектовалась только автоматической коробкой передач, со 170-сильный Civic шел только на «механике».
Из особенностей японского ассортимента стоит выделить также наличие полноприводнного Honda Civic Ferio RTi (все без исключения седаны Honda Civic в Японии имеют в конце названия приставку Ferio). Двигатели с 3-stage VTEC ставили тоже только на «японцев». Ах да, Honda Civic coupe в Японии не часто встретишь - они завозились туда с заводов Honda в США и только в 1997 году.
Сoupe
1.6i LS | EJ6 | D16Y7 | 105 @ 6200 | 140.3 @ 4500 |
1.6i SR | EJ8 | D16Y8 | 126 @ 6600 | 143.2 @ 5500 |
1.6 VTi | EM1 | B16A2 | 160 @7600 | 153.0 @ 7000 |
Hatchback
1.4i | EJ9 | D14A3 (D14Z1) | 75 @ 6000 | 112.0 @ 3000 |
1.4i S | EJ9 | D14A4 (D14Z2) | 90 @ 6300 | 123.6 @ 4500 |
1.6i ES | EK1 | D16Y5 | 114 @ 6500 | 144.2 @ 5000 |
1.5i LS | EK3 | D15Z6 | 114 @ 6500 | 138.3 @ 5200 |
1.6 VTi | EK4 | B16A2 | 160 @ 7600 | 153.0 @ 7000 |
Sedan
1.4i S | EJ9 | D14A4 (D14Z2) | 90 @ 6300 | 123.6 @ 4500 |
1.5i LS | EK3 | D15Z6 | 114 @ 6500 | 138.3 @ 5200 |
1.6 VTi | EK4 | B16A2 | 160 @ 7600 | 153.0 @ 7000 |
Европа - на фоне японского ассортимента выглядит сдержанно. Да, здесь присутствует основная гамма двигателей, но... VTi c B16A2 реально встретить только в хэтчбеке, что тоже редкость. Кстати, VTi - самый мощный европейский Civic 6-го поколения. Встречается в 3 кузовах - хэтчбек, седан, купе. Повторюсь - среди, и без того редких VTi, преобладают хэтчбеки. Седан VTi и хэтчбек VTi с шасси EK4 технологически идентичные автомобили, чего не скажешь о купе. Honda Civic VTi coupe - за исключением некоторых региональных особенностей, абсолютный аналог американского Si, но встретить его в Европе все равно, что увидеть на заокенских хайвэях Opel.
Сoupe
DX | EJ6 | D16Y7 | 106 @ 6200 | 139.5 @ 4600 |
HX | EJ7 | D16Y5 | 115 @ 6300 | 140.9 @ 5400 |
EX | EJ8 | D16Y8 | 127 @ 6600 | 144.9 @ 5500 |
SI | EM1 | B16A2 | 160 @ 7600 | 153.0 @ 7000 |
Hatchback
CX | EJ6 | D16Y7 | 106 @ 6200 | 139.5 @ 4600 |
DX | EJ6 | D16Y7 | 106 @ 6200 | 139.5 @ 4600 |
Sedan
DX | EJ6 | D16Y7 | 106 @ 6200 | 139.5 @ 4600 |
LX | EJ6 | D16Y7 | 106 @ 6200 | 139.5 @ 4600 |
EX | EJ8 | D16Y8 | 127 @ 6600 | 144.9 @ 5500 |
GX | EN1 | D16B5 | 110 @ 6500 | 130 @ 5500 |
Если евпропейский ассортимент по сравнению с японским выглядит сдержанно, то американский выбор банально скуден. Меньше 1,6 л по объему вы в США просто не найдете. По большому счету, не очень мощные Honda Civic созданы для наличия бюджетных экземпляров в ассортименте. Видимо на рынке США это было не актуально.
Особенностью американского ассортимента Honda Civic можно считать наличие модификации Honda Civic GX первого поколения, двигатель которого (D16B5) работает на экологичном топливе – сжатом газе и не имеет бензинового бака, впрочем как и все последующие сивки с модификацией GX. Civic GX является автомобилем с одним из самых "чистых" двигателей внутреннего сгорания, который выбрасывает в атмосферу на 90% меньше вредных веществ, чем обычный гражданский автомобиль.
Самый "перец" среди американских Honda Civic - Si coupe в кузове EM1. Имеет претензии на спортивность и Honda Civic EX - выпускался в кузовах купе и седан со 127-сильным SOHC VTEC. Стоит выделить и Honda Civic HX - самый экономичный американский Honda Civic, оснащенный двигателем D16Y5 с SOHC VTEC-E и вариатором (CVT). В городском цикле этот экземпляр потребляет около 7 литров и это при 115 л.с.
Coupe
DX , DX-G | EJ6 | D16Y7 | 106 @ 6200 | 139.5 @ 4600 |
Si, Si-G | EJ8 | D16Y8 | 127 @ 6600 | 144.9 @ 5500 |
SiR | EM1 | B16A2 | 160 @ 7600 | 150.3 @ 7000 |
Hatchback
CX | EJ6 | D16Y7 | 106 @ 6200 | 139.5 @ 4600 |
DX | EJ6 | D16Y7 | 106 @ 6200 | 139.5 @ 4600 |
Sedan
LX , LX-G | EJ6 | D16Y7 | 106 @ 6200 | 139.5 @ 4600 |
EX , EX-G | EJ8 | D16Y8 | 127 @ 6600 | 144.9 @ 5500 |
Модификации канадских Honda Civic полностью идентичны американским, за исключением некоторых моментов. HX-модификация отсутствует как таковая, а самый мощный Honda Civic не «Si» как в США, а «SiR». В Канаде тоже есть «Si» coupe, однако он является прямым аналогом американского «EX».
Coupe
GLi | EJ6 | D16Y7 | 105 @ 6200 | 133.0 @ 4900 |
VTi | EJ8 | D16Y8 | 126 @ 6600 | 143.2 @ 5500 |
VTi R | EM1 | B16A2 | 160 @ 7600 | 153.0 @ 7000 |
Hatchback
CXi, CXi SPORT | EK1 | D16Y4 | 120 @ 6500 | 144.2 @ 5000 |
GLi | EK1 | D16Y4 | 120 @ 6500 | 144.2 @ 5000 |
VTi R | EK4 | B16A2 | 160 @ 7600 | 153.0 @ 7000 |
Sedan
GLi, GLi SPORT | EK1 | D16Y4 | 120 @ 6500 | 144.2 @ 5000 |
VTi | EK1 | D16Y5 | 144.2 @ 5000 |
Также как североамериканские версии, в Австралии и близлежащих регионах Honda Civic оснащались двигателями объемом не менее 1,6 л. Самый темпераментный "австралиец" - VTi-R.
Среди особенностей австралийского ассортимента следует выделить двигатель D16Y4 - не смотря на прямую родственность с D16Y5 c VTEC-E он выдает на 5 лошадиных сил больше. Большая вероятность того, что D16Y4 не что иное как японский 120-сильный D16A.
***
И напоследок, отмечу, что среди «перцев» есть самозванцы. Иными словами не каждый Si так горяч и не каждый «VTi» гордо носит B16 под капотом. Например, в Японии «VTi» подразумевает одновальный 130-сильный двигатель с 3-stage VTEC, а в Австралии «VTi» - это SOHC VTEC. Аналогична ситуация и с «Si» - если в США и Японии это заряженные Honda Civic, то в Канаде «Si» это аналог американского «EX». Так что будьте внимательны и удачи в выборе Honda Civic.---За собранную информацию благодарим автора блога: procivic.ru
Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проектуwww.mytyper.ru
Пятое, предыдущее поколение Хонда Сивик (Цивик) стало идеальным автомобилем в своем классе, но время шло, и перед инженерами Honda в очередной раз встала традиционная задача, — «немного улучшить Акрополь», т.е. усовершенствовать идеал. Задача была не из легких. Civic в кузове EG с одной стороны, полностью удовлетворял потребителей, с другой, — конкуренты не дремали, предлагая все новые модели, и в этих условиях «остановиться», — означало «проиграть». Такого Honda не могла себе позволить, поэтому в 1995 году на свет появилось шестое поколение Honda Civic, известное также как EK.
Стоит сказать, что конструкторам, в целом, удалось справиться со своей задачей. Немногие (но иногда существенные, как, например, низкая коррозионная стойкость кузова Civic пятого поколения) минусы ушли в прошлое, а для будущего был заложен новый фундамент на старой базе. Инженерам удалось сохранить преемственность поколений новой модели, — в профиль машина поменялась, но несущественно, зато анфас явно пришелся публике по душе. Фары стали больше, что значительно осовременело машину. Изменения претерпела и задняя часть автомобиля. Так, задняя дверь на кузовах хетчбэк стала единой, что повлекло замену задней оптики. Профиль же автомобиля остался прежним, и в сумерках различить машину мог бы только специалист.
Гамму моторов конструкторы также оставили от прежнего Civic, правда полностью исключили карбюраторные версии. На самых простых Civic устанавливались двигатели D13B, которые не отличались особой мощностью, зато были очень экономичны. Самым популярным двигателем оставался D15B, который устанавливался на большинство Civic этого поколения. Он мог оснащаться также и системой VTEC, которая позволяла развивать до 130 л.с. Еще более мощным был Civic в комплектации SiR. Мотор, доставшийся ему от предыдущего поколения позволял развивать 170 л.с. в паре с механической коробкой, или 155 с автоматической.
Наконец, топовой версией Civic шестого поколения стал легендарный Civic Type R. Последнему удалось стать некоей иконой и маяком для любого гражданского автомобиля со спортивными амбициями. Судите сами, усовершенствованный мотор B16B позволял безо всяких нагнетателей или турбин развивать мощность в невообразимые 185 л.с.! Этот результат недостижим для большинства автопроизводителей по сей день, а Honda этого добилась еще в конце 90-х! Конечно, говорить о каком-то супер-комфортном передвижении из точку А в точку Б на Type R было бы несколько наивно, спорткар и не обязан быть «пушистым», но этот автомобиль продолжал оставаться серийным гражданским автомобилем, и его можно было приобрести в обыкновенном автосалоне Honda.
Honda Civic шестого поколения был богат на различные комплектации и варианты. Оцените внушительный список-выбор, который вставал перед потенциальным покупателем:
При этом, только 13-й вариант не мог выпускаться в кузове типа седан, а 7-8 не мог быть в кузове хетчбэк. Остальные версии могли быть как седаном, так и хетчбэком!
Стоит сказать и пару слов про новую трансмиссию, которую стали устанавливать на Honda, начиная именно с этого Civic, — АКПП вариаторного типа. Это было очень смелое решение. В середине 90-х годов технологии создания вариаторов еще были ограничены ресурсом узла, который на других марках редко выхаживал более 100 000 км пробега. Honda впервые удалось как минимум удвоить этот ресурс. Конечно, сначала в это мало кто верил, но прошли годы, а вариаторные Civic все еще служат своим владельцам.
Шестое поколение Honda Civic, особенно в комплектациях SiR и Type R, до сих пор имеют спрос на вторичном рынке автомобилей. Найти такую машину в продаже, — настоящая удача. И, не смотря на то, что многие фанаты по сей день ведут спор, о том, какой же Civic более удачный, — пятого или шестого поколения – следует признать одно, — переход свершился, и новая модель удалась!
Технические характеристики:
Годы выпуска – 1995-2000
Длина – 4180 (4450 – седан)
Ширина – 1695
Высота – 1375
Клиренс – 150 (135 Type R)
Двигатель –
EK2 – D13B — мощность 93/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 114/4800 Нм/об.мин.
EK3 – Ri (ML) – D15B — мощность 105/6400 л.с./об.мин, крутящий момент– 133/4500 Нм/об.мин.
EK3 – VTi (Vi, Vi-RS) – D15B — мощность 130/7000 л.с./об.мин, крутящий момент– 139/5300 Нм/об.мин.
EK4 – SiR – B16A — мощность 170/7800 л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 Нм/об.мин.
EK9 – Type R – B16B — мощность 185/8200 л.с./об.мин, крутящий момент– 160/7500 Нм/об.мин.
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди – два рычага, сзади – многорычажная.
Привод – передний (полный, DPS)
КПП – механическая, автоматическая (классического и вариаторного типа).
Регламентные интервалы обслуживания
Вы можете прочитать статью про двигатели этого Civic:
Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
hondavodam.ru
Сегодня автолюбители подумывающие о приобретении относительно доступного автомобиля такого как: ZAZ Chanse, или же Lada 2110 могут присмотреться к подержанной Honda Civic шестого поколения. Цивик шестой генерации получил индекс EJ9. Производство Хонда Цивик началось в 1996 году. Шестая генерация Цивик была прямым конкурентом Volkswagen Golf 4, немецкий автомобиль выпускался с 1997 года. В 1996 году Civic стал автомобилем года в Японии, но заметим что помимо самой Японии, сборка автомобиля производилась еще в США и Англии. Собираемый в Англии Civic создавался на базе машины пятого поколения, поэтому англичанок часто называют не шестым поколением, а 5+. Сборка шестого поколения Цивик завершилась в 2001 году.
Кузова всех Civic защищены цинковым покрытием, а вот тип кузова иногда зависит от места сборки машины. Так в Англии собирали пятидверные хетчбеки называемые Fastback и универсалы Aerodeck, машины в этих двух кузовах выпускались исключительно на Британском острове. В самой Японии производилась сборка седанов и трехдверных хетчбеков, а на заводе в Штатах собирались купе. К слову о купе, вспомните первую часть фильма «Форсаж», три черных Honda Civic на которых герои фильма совершали ограбления грузовиков — это были Honda Civic предыдущей — пятой генерации. Съемка Цивика в таком фильме как Форсаж, говорит о спортивном духе этого автомобиля и его большом потенциале для тюнинга. Передняя оптика Американок и Японок шестого поколения идентична — это массивные фары, а вот Англичанки отличаются узковатыми фарами, обратите внимание на фото ( англичанка показана снизу). Трехдверный хетчбек Civic в базовом оснащении имеет спойлер на крышке багажника. При обзоре Civic в различных кузовах с задней части, также можно определить тип кузова автомобиля, ведь хетчбеки имеют вертикально вытянутые фонари, а у седана и купе фонари вытянуты горизонтально. Решетка радиатора седанов Американских и Японских Хонда отличается хромированной окантовкой, у хетчбеков и купе Американского и Японского производства решетка не имеет хрома. Кузов Хонда Цивик отличается высокой прочностью, так как он имеет так называемые «встроенный каркас безопасности». Цивик шестого поколения обувается в покрышки размерностью 175/70 R13, 185/60 R14 и 185/65 R14.
В базовое оснащение Honda Civic 6 входит две подушки безопасности, подушку водительского кресла Хонда можно отрегулировать по высоте, ремень безопасности в Хонда также имеет регулировку по высоте. Любителям тишины в салоне следует обратить внимание на английский Цивик, так как шумоизоляция английских Хонда превосходит японскую и американскую. Будущим владельцам автомобиля также следует знать о типичной неисправности: плохая работа кондиционера зачастую вызвана засорением радиатора кондиционера, часто он забивается настолько сильно, что промыть его уже не получается. Новый радиатор Honda Civic можно купить за 140$. В не зависимости от типа кузова, салон Цивик не отличается просторностью. Объем багажного отсека пятидверного хетчбека -390 литров, объем багажника седана — 375 литров, а объем багажника трехдверного хетчбека — 225 литров.
Для Honda Civic шестого поколения предлагалась широкая линейка двигателей. Все бензиновые моторы отличаются высокой литровой мощностью и крутильностью, при чем даже экстримальные режимы эксплуатации ( перегазовки и частый загон стрелки тахометра в красную зону) не вредят двигателю. Наименее мощным из всех бензиновых моторов Хонда Цивик является 1.4 с шестнадцатиклапанной головкой блока мотора, мощность данного мотора 75 лошадиных сил. Все бензиновые моторы Civic Ej9 оснащены шестнадцатиклапанной ГБЦ. Более мощный мотор того же объема в 1.4 литр выдает 90 лошадиных сил. Бензиновый двигатель объемом 1.5 16v оснащен фирменной системой Honda — VTEC, система изменения фаз газораспределения регулирует момент и степень поднятия клапанов. Отчасти из-за этой системы моторам Honda требуется только высококачественное масло. Силовая установка 1.5 16v VTEC развивает мощность в 114 лошадиных сил, столько же выдает бензиновый 1.6 16v, а вот агрегат 1.6 16v, но уже с системой VTEC развивает 126 лошадиных сил. Мощность бензинового двигателя объемом 1.6 литра 16v VTEC с двухраспредвальной головкой блока мотора поражает даже сегодня — 160 лошадиных сил. Наиболее мощным бензиновым двигателем Honda Civic 6 является мотор объемом 1.8 литра, оснащенный системой газораспределения VTEC, мощность 169 лошадиных сил. Напомним, что все бензиновые агрегаты Хонда не оснащены наддувом — это атмосферные двигатели. В линейке двигателей Хонда присутствует всего один турбодизель объемом 2.0 литра и мощностью в 86 лошадиных сил.
Большинство Honda Civic 6 ездящих по дорогам СНГ комплектуются пятискоростной коробкой передач. Помимо механики существует четырехступенчатый автомат и даже вариатор. Неожиданностью даже для некоторых фанатов марки может стать тот факт, что существовали и полноприводные модификации Цивик. Полноприводные автомобили предназначались лишь для внутреннего рынка Японии. В коробки передач следует заливать лишь фирменное масло Хонда. В механику заливается масло MTF-2, интервал замены масла в механической коробке передач Цивик — 80тыс. В автоматическую КПП Civic заливается масло марки ATF 21, замену масла в автомате следует проводить через каждые 60 000. Вариатор на Хонда Цивик 6 ездящий по СНГ встретить очень сложно, тем не менее в вариатор требуется масло ATF CVT, а замену следует проводить через каждые 40 000. Специалисты не отмечают характерных неисправностей в автоматической коробке, механика также очень надежна, лишь при пробеге в 400 000 могут выйти из строя подшипники КПП, неисправность можно выявить по характерному гулу при езде на включенной передаче. При этом же пробеге, на механике могут подтекать манжеты гидропривода сцепления Хонда. Особенностью колобки передач Цивик является ее расположение слева, а не справа от двигателя, как это бывает на большинстве переднеприводных автомобилях.
Моторы Цивик не оснащены гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому пданным двигателям каждые 40 000 требуется регулировка тепловых зазоров. Замену ремня ГРМ следует проводить раз в 100 000 ( что является довольно большим межсервисным интервалом по меркам большинства ременных двигателей). При замене ремня следует обратить внимание на помпу системы охлаждения Хонда. По словам специалистов она очень надежна, но езда с водой в системе охлаждения со временем выводит помпу из строя.
При пробеге в 150 000 следует заменить подшипники ступиц, втулки переднего стабилизатора Цивик ходят по 50тыс, а стойки до 100 000 пробега. Достоинством данной модели автомобиля является возможность менять сайлент блоки рычагов отдельно от самих рычагов.
В отличии от большинства одноклассников, Цивик шестого поколения оборудован полностью независимой подвеской, ходовая жестковата, но зато она обеспечивает отличное сцепление с дорожным полотном. Как для автомобиля со спортивным характером рулевое колесо Хонда Цивик не слишком острое, от упора до упора руль делает четыре оборота.
Уделим внимание техническим характеристикам Honda Civic 6 с двигателем 1.4 16v 90л.с который состыкован с механической КПП. Кузов — седан.
Технические характеристики:
Двигатель: 1.4 бензин
Объем: 1396куб
Мощность: 90л.с
Крутящий момент: 124Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 11с
Максимальная скорость: 182км
Средний расход топлива: 6.6л
Емкость топливного бака: 45л
Кузов:
Габариты: 4450мм*1410мм*1380мм
Колесная база: 2620мм
Снаряженная масса: 1095кг
Дорожный просвет / клиренс: 110мм
Сегодня цена ухоженного Honda Civic 6 варьируется в районе 6 000 — 9 000$. Цена Цивик шестого поколения главным образом зависит от технического состояния экземпляра.
Материал принадлежит сайту AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис
autobelyavcev.ru
Начало производства: | ноябрь 1991 |
Окончание производства: | октябрь 1995 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1590 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 160 |
Достигается при об. в мин.: | 7600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 150 / 7000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 7.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.5 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 75 |
Ход поршня, мм: | 90 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 10.2 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4400 |
Ширина, мм: | 1700 |
Высота, мм: | 1380 |
Колесная база, мм: | 2620 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/55VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1138 |
Допустимая масса, кг: | 1000 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 45 |
Диаметр разворота, м: | 10 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru