По своим возможностям минитракторы находятся между популярными в частных хозяйствах мотоблоками и колесными машинами среднего мощностного диапазона. В тракторной линейке минского завода эта категория представлена моделью МТЗ-320.
Наличие нужного ассортимента навесных устройств, делает достаточно мощную и маневренную машину максимально востребованной — в небольших фермерских и коммунальных хозяйствах, в оранжерейных и животноводческих комплексах, в промышленном и частном строительстве.
Простой по конструкции и экономичный в эксплуатации трактор МТЗ-320 может быть задействован в широком перечне полевых и огородных работ. В частности, для заготовки кормов, обработки посевных площадей, уборки зерновых и овощных культур с последующей транспортировкой к месту хранения.
Модель Беларус-320 — универсальная полноприводная машина 0,6-й тяговой категории. Выгодно отличается от импортных аналогов — доступной стоимостью, экономичностью, высокой надежностью силовой установки, комплектующих узлов и агрегатов. О росте популярности машины свидетельствует ежегодное увеличение спроса на несколько процентов.
Минитрактор МТЗ-320 — имеет весьма компактные габариты, которые укладываются в базовые значения 3100х1550 и 2150 мм. С учетом длины базы 1690 мм, радиус поворота не превышает 3,7 метра. При весе 1700 кг, удельное давление на грунт составляет всего 120 кПа.
Даже при бюджетной стоимости, кабина минитрактора по внутреннему объему, герметичности, комфортности и безопасности рабочего места водителя отвечает основным европейским стандартам. Машина в других версиях может комплектоваться жестким тентом или дугой безопасности.
В списке преимуществ 320-й модели — возможность регулировки колеи, рулевой колонки, наличие гидроусилителя рулевого управления.
Модель двигателя | LOMBARDINI LDW 1503 NR | LOMBARDINI LDW1603/B3 | MMZ-3LD | LOMBARDINI LDW1603/B3 |
Мощность, л.с./кВт | 33,5/24,6 | 36/26,5 | 35,3/26 | 36/26,5 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 87 | 92 | 94 | 92 |
Емкость топливного бака, л | 32 | 32 | 32 | 52 |
Клас, л | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
Базовая силовая установка – экономичный и экологически безупречный трехцилиндровый дизель LOMBARDINI, серии LDW 1503 NR мощностью на валу 34 л.с. В зависимости от нагрузки расход топлива, забираемого из 32-литрового бака, варьируется в пределах 329 г/кВт. Крутящий момент 87 Н/м двигателя имеет 12%-й запас.
Трансмиссионное масло для МТЗ-320 и рабочая жидкость гидросистемы подбирается в соответствии с рекомендациями производителя. Что касается системы смазки двигателя, рекомендуется заливка фирменного масла марки API CF/SG в количестве 3,8 литра.
Эффективный масляный фильтр силовой установки задерживает микрочастицы размером 21 микрон. Его замена производится параллельно с заменой масла в двигателе, через каждые 350 моточасов наработки.
Механическая многоступенчатая коробка передач с замедляющим редуктором подключена к маховику двигателя посредством сухого, постоянно-замкнутого однодискового сцепления.
Шестнадцать ступеней переднего хода позволяют выбрать рабочий или транспортный скоростной режим в диапазоне от 1.1 до 27, 5 км/ч. Для четырех передач движения машины в заднем направлении этот показатель в пределах от 2 до 14,6 км/ч.
Задний двухскоростной механический привод может работать в двух независимых и двух синхронных режимах. Его крутящего момента достаточно для полноценной активации энергоемких навесных и прицепных агрегатов самого разного назначения.
Совместимость с прицепным и полуприцепным оборудованием реализуется за счет регулируемых, в том числе гидравлических тягово-сцепных механизмов, буксирных вилок и крюков.
Конструкция трактора колесной формулы 2х4 полурамная. Задний мост оборудован традиционной для колесных машин блокировкой дифференциала, повышающей проходимость агрегата на мокрых и песчаных грунтах. Передний мост портальной конструкции с механизмом свободного хода можно отключать, что положительно отражается на экономии ГСМ.
Видео: Беларус-320 в работеХарактеристики минитрактора соответствуют требованиям, которые предъявляются к машинам этой категории.В 320-й модели сочетается:
Для выполнения специальных работ, возможности машины расширяются монтажом дополнительного оборудования. В этот перечень входит — кронштейн для навески балластных грузов, передняя навеска с приводом от собственного ВОМ. Если машина эксплуатируется в транспортном варианте, установленный пневмопривод используется для подключения тормозных устройств прицепов и подкачки колес.
В недостатках числится относительно малоемкий аккумулятор, затрудняющий стартерный запуск в условиях низких температур, несоответствие мощности двигателя, а также запаса прочности в конструкции заднего моста и конечных передач.
По-прежнему, много отказов бортовой гидравлики из-за засорения фильтров. На многих идентичных машинах проблема решена обустройством более эффективного контура очистки и охлаждения рабочей жидкости.
При покупке нового трактора в стандартной комплектации можно ориентироваться на ценовой диапазон от 230 до 260 тысяч грн (8000 – 9000$). Приобрести подержанный трактор в исправном состоянии и с умеренной наработкой моточасов можно за половину этой стоимости.
Цена МТЗ 320-й модели — одна из самых бюджетных в своей категории. Покупка дешевой техники с большим пробегом во всех отношениях не выгодна, поскольку вся полученная экономия уйдет на запчасти и комплектующие.
В этой группе имеется 5 модификаций, отличающихся дизайном, комплектацией фирменными двигателями и наличием дополнительных устройств.
На протяжении целого месяца проходил практику на МТЗ-320. Полностью освоился с управлением уже к концу первой смены. Двигатель отличный, переключение передач мягкое, сидение удобнее, чем в отцовской «Таврии».
Буду советовать родителям, для обработки наших 3-х га машина самая подходящая. По моим подсчетам, вложенные деньги компенсируются максимум за 3 года.Валерий — студент технического колледжа.
Жить в деревне без собственного тягла сложно, почти в каждом дворе лошадь или трактор. На семейном совете большинство высказалось за покупку МТЗ-320 с кабиной. В наших краях эти недорогие машины пользуются особым спросом.Новый трактор эксплуатирую в обкаточном режиме, впечатление самое положительное. Из навесок пока только плуг и прицеп, остальное оборудование буду докупать по необходимости.Максим Владимирович.
agromania.com.ua
Трактор МТЗ 320 – универсальный минитрактор колесного типа, используемый при проведении разнообразных работ в промышленной, сельскохозяйственной и коммунальной сферах.
320 МТЗ – представитель шестого тягового класса тракторов. Колесная база 4×4, ведущий вал – передний мост.
Холдинг МТЗ, помимо минитракторов, выпускает также и:
Наибольшее распространение этот трактор получил у фермеров, которые используют его для: посадки растений и различных культур, обработки земли, посева и т.д. Более того, МТЗ 320 5 прекрасно справляется с пропашкой и уборкой территорий.
Трактор МТЗ с фирменным прицепом
Модификация 320-ой модели «4» и «4М» имеет усиленную гидронавесную систему и повышенную грузоподъемность. Это обусловлено увеличенным на 4 литра баком рулевой системы.
к меню ↑
У МТЗ 320 5 довольно небольшие размеры:
Минимальный поворотный радиус минитрактора – 3,7 метров. Удлиненное давление на землю, при весе 1,7 т., небольшой – всего около 100 кПа. Грузоподъемность машины – 1,1 кгс. Двигатель минитрактора имеет мощность 36 л.с. Емкость бака для топлива – 30 литров.
Модификации машины КУН и МК имеют те же параметры, но несколько отличаются по своим габаритам и мощности. К примеру, МК несколько длиннее и шире, что обусловлено отвалом-щеткой. Также МК оснащен более мощным двигателем, чем базовая комплектация.к меню ↑
Минский минитрактор МТЗ 320 5 оснащен трехцилиндровым четырехтактным двигателем дизельного типа. Марка – Lombardini. Охлаждение мотора – водяное. Сверху на тракторе есть капот, который защищает двигатель от влаги и грязи.
На МТЗ двигателе можно выполнять массу всевозможных задач, так как он обладает прекрасными характеристиками:
Коробка передач у этой модели – 8 на 4, что позволяет комфортно управлять машиной даже в несколько агрессивных режимах работы.к меню ↑
Минитрактор имеет полу-раму, КПП, воздушный фильтр, корпусы мостов (заднего и переднего), и основание муфты сцепления. Кабина крепится на остове аппарата с помощью виброизоляторов, которые в несколько раз повышают комфорт использования агрегата.
Кабина МТЗ имеет высокий уровень комфорта
Четырехколесная система машины позволяет менять колею. Управление трактором гидрообъемное, с возможностью отрегулировать рулевой блок по углу наклона и высоте. Работает эта система от двигательного гидронасоса.
Каждый владелец 320-го вправе дополнить его дополнительным навесным оборудованием для МТЗ 320 4, 5 и других, а также:
к меню ↑
Отзывы владельцев о тракторе положительные. Что отмечают люди:
Но, никто не скрывает также и недостатки этих аппаратов. К ним относится нестабильный запуск мотора (заметен на минусовых температурах). В сильные морозы трактор очень трудно завести.
Второе слабое место – сцепление. Так, некоторые отдельно взятые модели владельцы описывают, как неповоротливые и медленные минитракторы.
Есть также модификация этой модели – КУН, которая предназначена специально для погрузочно-разгрузочных работ и МК – с отвалом-щеткой.к меню ↑
к меню ↑
Багряненко Николай Викторович, 48 лет, Москва, фермер:
Порадовало то, что есть дополнительное навесное оборудование для МТЗ 320. Я использую эту мототехнику на своей небольшой ферме, поэтому многофункциональность для меня превыше всего.
Работой машины вполне доволен. Правда, после покупки поломался фильтрующий элемент (по моей вине), но я быстро нашел его у дилеров – благо, завод этот разбросан по всей стране.
Дмитрий Агафонов, 31 год, Краснодар:
Слишком узкая фреза, навесное оборудование есть, но качество оставляет желать лучшего. Неповоротливый – движется очень медленно. Через год после покупки начало течь масло. Приобретением недоволен.
к меню ↑
МТЗ 320 славится модификациями и большим числом навесного оборудования для решения практически любых сельскохозяйственных задач.
Покос обочин трактором МТЗ 320
Кому-то он придется по душе небольшим весом и техническими характеристиками. Кто-то будет недоволен малой скоростью и иногда нестабильной работой.
В любом случае – решать вам. Но, помните главное – приобретайте такую технику только у официальных дилеров, чтобы не наткнуться на подделку.
moezerno.ru
Навигация по статье
Трактор МТЗ-320 представляет собой малогабаритную универсально-пропашную технику, которая принадлежит к 0.6 классу сельскохозяйственной специальной техники. Практически сразу же после выпуска первых моделей, данный трактор получил положительные отзывы и обрел по праву большую популярность среди малого класса, так как он прост в техническом обслуживании, универсален, экономичен и доступен, что свойственно для всей продукции Минского тракторного завода.
Оснащается МТЗ-320 дизельным двигателем марки LDW 1603 NR (LDW1603/B3), который является собственной разработкой производителя Lombardini. Этот мотор обладает газотурбинной системой, а его рабочий объем составляет 1510 кубических миллилитров, однако, даже за счет этого максимальная мощность не превышает 24.64 киловатта или же 33.5 лошадиные силы, так как блок двигателя ограничивается всего тремя цилиндрами. Поэтому не стоит ожидать от данного агрегата большого тягового усилия, но для размеров машины этой мощности вполне хватает для выполнения массы различных работ, конечно, если вид работы не оказывает высоких и тяжелых нагрузок. Стоит отметить, что данный трактор является любимцем у фермеров, так как удовлетворяет всем условиям работы и обслуживания.
Область применения трактора МТЗ-320 довольно широкая, а именно он является частым тружеником в сельских хозяйствах, животноводчестве, овощеводчестве, фермах и даже в коммунальных хозяйствах.
Машина способна без особых усилий выполнить такую работу, как заготовка кормов, посадка картофеля, предпосевная и основная обработка почвы, посев зерновой растительности, а также пропахивание поля. Кстати, ширина междурядий может принимать три значения: 450 миллиметров, 600 миллиметров, ну и 700 миллиметров. Это напрямую зависит от выбранного навесного оборудования. Для выполнения транспортировочных работ у трактора имеется специальное крепление, позволяющие использовать прицепы и прицепное оборудование.
Коммунальные хозяйства применяют машину в плане чистильщика различных площадок, дорожных покрытий, улиц и парковок от загрязнений. Также с использованием фронтального отвала трактору открывается возможность выполнять очистку от снега и разравнивание необходимых поверхностей. Это относится не только к области коммунальных хозяйств, но также и ко всем остальным сферам.
Также зачастую наблюдается эксплуатация в фермерских хозяйствах, так как благодаря небольшим габаритным размерам, трактор способен работать в стесненных условиях. Чаще всего в этой области машина работает в паре с прицепами и погрузочным оборудованием.
В ассортименте навесного оборудования, подходящего для трактора МТЗ-320 имеется большое количество разнообразных приспособлений, что способствует значительному расширению спектра проделываемых машиной работ. Данная модель предназначена для работы со следующим оборудованием:
Трактор МТЗ-320 выпускается в следующих модифицированных версиях:
Трактор хвалится своей универсальностью, так как гидравлическая система позволяет применять большое количество различного навесного оборудования, не только те, что были приведены немного ранее, а еще и культиваторы, плуги, косилки, а также экскаваторное оборудование.
В плане технического обслуживания машина довольно проста и неприхотлива. Конструкция машина устроена таким образом, что в случае поломки или же при осмотре можно с легкостью добраться до всех основных элементов двигателя, которые нуждаются в частой проверке.
Машина хоть и является представителем низкого ценового сегмента, однако, кабина содержит в себе все необходимые приборы и системы для полноценной работы в благоприятных условиях. В обшивке применены звукоизоляционные и теплопоглощающие материалы. Также имеется отопительная система и вентиляция с фильтрацией воздуха. Грамотное размещение стекол и довольно большая их площадь обеспечивает прекрасную круговую обзорность, что также влияет на комфорт при эксплуатации. В крышу был вмонтирован специальный люк, который при необходимости можно открыть. Также данной возможностью наделены боковые окна и заднее окно. Стеклоочистители МТЗ-320 электрические. Каркас кабины обладает высокой прочностью, что обеспечивает повышенную защиту оператора от серьезных травм при опрокидывании машины.
Производитель оснастил трактор трехцилиндровым дизельным мотором марки LDW 1603 NR (LDW1603/B3). Этот двигатель был разработан итальянской корпорацией Lombardini. Имеется газотурбинная система турбонаддува, позволяющая при сравнительно небольшом объеме (1510 кубических миллилитров) развить номинальную мощность на выходе в 24.64 киловатта или же в 33.5 лошадиные силы. Диаметр цилиндров и ход поршней обладают одинаковым значением — 85 миллиметров. Максимальный крутящий момент составляет 87 ньютонов на метр. Удельный расход топлива при номинальной мощности составляет 316 грамм топлива на один киловатт.
Новый трактор имеет весьма поразительную стоимость — от 430 тысяч и до 550000 тысяч российских рублей. Стоимость подержанной машины начинается от 70 тысяч и заканчивается 350 тысячами российских рублей.
gruzato.ru
Трактор МТЗ-320 – оптимальный вариант четырехколесного агрегата, который применяется для работы в сельскохозяйственной сфере. Это усовершенствованная модификация МТЗ-1 и 2, которые были созданы на Минском тракторном заводе в 50-е годы. В отличие от старых моделей, он был оснащен большим по объему двигателем, что позволяло ускорить рабочий процесс и увеличить мощность.
Внешний вид трактора МТЗ-320
Универсальный и малогабаритный МТЗ Беларус МТЗ-320 применяется на небольших фермерских усадьбах или среди работников полей. Благодаря небольшим размерам техникой легко управлять и проводить необходимую работу. Однако использовать ее лучше на рыхлой земле, которая поддается быстрой обработке. Для чего еще применяют МТЗ-320:
Применение трактора МТЗ-320
Как видно, транспортное средство применяется на полях, для транспортировки небольших предметов, для коммунальных услуг. Не уступает по функциям транспорт в работе в строительстве и лесной промышленности.
Так как этот вид трактора популярен среди пользователей, составить список плюсов и минусов не составило труда. Все показатели были взяты исключительно из отзывов и рекомендаций реальных людей. Среди достоинств:
Но при всех положительных качествах существует и вторая сторона медали – минусы:
Данная модель характеризуется эффективностью и качественным выполнением своих обязанностей, поэтому создатели решили сделать несколько модификаций, которые отличаются функционалом. Существуют следующие модели:
Модификации трактора МТЗ-320
Технические характеристики МТЗ-320 приспособлены для различных работ, трактор чудесно справляется с поставленными задачами при правильном и разумном использовании. Но не стоит забывать об уходе и периодической диагностике.
Чтобы выполнение различных работ не составляло труда, необходимо ознакомиться с техническими особенностями транспортного средства.
Тяговой класс | 0,6 |
Привод | 4х4 |
Грузоподъемность | Свыше 1 т |
Дизельный двигатель Ламборджини | 3 цилиндра |
Объем двигателя – 1,6 л | |
Лошадиные силы – 36 | |
Дизельный четырехтактный MMZ-3LD | 3 цилиндра Объем – 1,6 л |
Лошадиные силы – 35,4 | |
Длина | 3 м |
Ширина | Более 1,5 м |
Высота | 2,16 м |
Вес | 1,7 т |
КПП МТЗ-320 | 16 задних передач |
8 передних | |
Расход горючего согласно инструкции | 310 г/кВт в час |
Кабина трактора оснащена всеми удобствами для водителя, которые влияют на эффективность работы: система охлаждения и обогрева воздуха, удобная панель приборов, передвижное зеркало заднего вида, козырек, защищающий от солнца. Помимо всего в кабине можно установить противопожарное оборудование.
Особенности устройства
Для удобного управления устройством внутри расположены группы органов управления, подстраиваемые под каждого водителя. Педали газа, тормоза и сцепления расположены на оптимальной дистанции от водительского сидения, что позволяет с легкостью управлять трактором. Сиденье регулируется, можно подобрать необходимую высоту. Гидросистема МТЗ-320 располагается справа от водителя.
Перед началом работы необходимо рассмотреть руководство, которое прилагается к каждому транспорту. Несоблюдение правил может привести к плачевным последствиям и выходу оборудования из строя.
Обязательно периодически смазывать машинным маслом подвижные детали, проверять всю машину в автомастерских.
Чтобы использовать Беларуса, нужно придерживаться правил техники безопасности, так как работа будет осуществляться с тяжелым механизмом, а иногда и с опасными деталями.
Тормозные узлы бывают дисковыми, которые разделены на левое и правое задние колеса, находящиеся в масле, а также стояночными, которые крепятся отдельным рычагом.
Для взаимодействия с любыми видами прицепных устройств используется различное оборудование: поперечина МТЗ-320, диск сцепления МТЗ-320, который управляется гидросистемой.
Двигатель Ламборджини оснащен двумя типами фильтров:
Предусмотрены оригинальный ремень генератора МТЗ-320, а также насос-дозатор МТЗ-320 – оборудование, которое передает машинное масло в поворотные цилиндры трактора.
Все технические моменты по руководству можно найти по ссылке.
Чтобы техника прослужила дольше, необходимо периодически проводить обслуживание машины для выявления возможных причин поломки. Существуют три вида ремонта:
Распространенные причины ремонта:
С первого выпуска трактора и до сих пор производителем остается белорусский тракторный завод, который славится не только в отечественном сельскохозяйственном производстве, но и в близлежащих странах. Предприятие насчитывает 8 заводов по всей стране, в таких городах как: Минск, Витебск, Бобруйск, Сморгонь, Лепель, Хойники, Мозырь, а также в Наровлянском районе.
Марина
Дата публикации:
Май 29, 2018
Рейтинг статьи:
Загрузка...Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
ospetstehniki.ru
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Тракторы МТЗ-320 Беларус - колесные универсальные тракторы, предназначены для выполнения различных работ в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и орудиями.
Трактор МТЗ-320 Беларус – тягового класса 0,6 с двигателем мощностью 36 л.с., базовая модель, выполнена по колесной формуле 4х4 (с передним ведущим мостом), оборудован кабиной или тент-каркасом или дугой безопасности.
Минитрактор МТЗ-320 предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальном хозяйстве и строительстве.
Минитракторы МТЗ-320 Беларус предназначаются для выполнения различных сельскохозяйственных работ: основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, посадки картофеля, выполнения работ по заготовке кормов и на животноводческих фермах.
Также минитрактор МТЗ-320 используется для уборки зерновых и технических культур, пропашных работ в междурядьях 450, 600 и 700 мм, транспортировки всевозможных грузов в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями.
Двигатель МТЗ-320 - 3-х цилиндровый дизель LDW 1503 CHD водяного охлаждения - жестко соединен с остовом трактора, сверху закрыт капотом, открывающимся вперед.
Остов трактора МТЗ-320 Беларус состоит из полурамы, корпусов муфты сцепления, коробки передач, промежуточного корпуса заднего моста и корпуса переднего ведущего моста, закрепленных на полураме.
На несущем остове минитрактора МТЗ-320 Беларус установлено на виброизоляторах основание кабины, оборудованное одноместным, регулируемым по расположению и весу оператора, сидением, зеркалами заднего вида и, в зависимости от комплектации трактора, дугой безопасности, жестким тент-каркасом защитного типа, или герметизированной кабиной.
Ходовая система трактора МТЗ-320 - 4-х колесная, на колесах с пневматическими шинами низкого давления.
Колея трактора МТЗ-320 изменяется путем перестановки колес и поворота их на 180°.
Рулевое управление МТЗ-320 - гидрообъемное, работающее от гидронасоса, установленного на двигателе, с регулируемой по углу наклона и по высоте рулевой колонкой.
Тормоза МТЗ-320 - дисковые, раздельные на правое и левое задние колеса, с механическим управлением.
Электрооборудование минитрактора МТЗ-320 постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.
Задний вал отбора мощности ВОМ МТЗ-320 обеспечивает передачу полной мощности двигателя и 2-х скоростной привод агрегатируемых с трактором машин в зависимом и синхронном режимах.
Гидронавесная система МТЗ-320 обеспечивает агрегатирование и работу трактора с навесными и полунавесными машинами и орудиями.
Шестеренный насос гидросистемы МТЗ-320 установлен на корпусе коробки передач, его привод осуществляется от коленчатого вала двигателя.
Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами тракторы МТЗ-320 оборудуются разными типами прицепных устройств (в зависимости от комплектации):
- поперечина, объединенная с механизмом навески; тягово-сцепное устройство ТСУ-1М; тягово-сцепное устройство с управлением от гидросистемы; буксирная вилка.
В качестве дополнительного оборудования (по заказу) трактор МТЗ-320 комплектуется:
- передним валом отбора мощности.
Устанавливается на передней плоскости полурамы и имеет параметры, аналогичные заднему ВОМ;
Выключается при выключении муфты сцепления передней навесной системой. Устанавливается на крышку редуктора переднего ВОМ и подсоединяется к одному из дополнительных выводов гидросистемы трактора;
- пневмосистемой, обеспечивающей управление тормозами прицепов;
- буксирной вилкой, обеспечивающей агрегатирование трактора с прицепами и полуприцепами, в том числе и автомобильного типа;
- передними дополнительными грузами общей массой 175 кг для улучшения тяговых качеств, продольной устойчивости и управляемости трактора при работе с тяжелыми навесными машинами.
Технические характеристики минитрактора МТЗ-320
Модель - МТЗ-320 Беларус, колесный, универсальный трактор
Номинальное тяговое усилие, кН - 6,5
Габаритные размеры, мм:
- ширина при минимальной колее - 1530±40
- длина по концам продольных тяг (в транспортном положении) - 2850±50
- высота по дуге безопасности - 2190±50
Дорожный просвет, мм: 340±30
Колея трактора МТЗ-320, мм:
- по передним колесам - 1260±30, 1410±30
- по задним колесам - 1250±30, 1400±30
База, мм: 1700±30
Число передач: переднего хода - 16, заднего хода - 8
Скорости движения расчетные, на шинах 11,2-20 при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/ч:
- переднего хода: наименьшая - 1,0, наибольшая - 25,2
- заднего хода: наименьшая - 1,8, наибольшая - 13,3
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса при минимальной колее, м, не более - 3,7
Масса трактора МТЗ-320, кг:
- конструкционная без кабины - 1390±50
- конструкционная с кабиной - 1530±50
- без кабины - 1520±50
- с кабиной - 1670±50
Наибольшая масса буксируемого полуприцепа с грузом, оборудованного тормозами,кг: 5000
Угол подъема (спуска) трактора МТЗ-320 на сухом (задерненном) грунте, град:
- с прицепом - 12
- без прицепа - 20
Глубина преодолеваемого брода, м: 0,45
Характеристики узлов и агрегатов трактора МТЗ-320
Двигатель МТЗ-320
Тип двигателя - 4-х тактный дизель
Марка двигателя - LDW1503CHD
Количество цилиндров - 3
Диаметр цилиндра, мм - 88
Ход поршня, мм - 85
Рабочий объем, см3 - 1551
Мощность эксплутационная, кВт (л. с.) - 22,2+0,5 (30,2±0,7)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин - 3000
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч.), не более - 316+14(232+11)
Система пуска двигателя МТЗ-320 - электростартерная с дистанционным управлением с места водителя.
Система охлаждения двигателя МТЗ-320 - жидкостная, принудительная
Силовая передача МТЗ-320
Муфта сцепления МТЗ-320 - фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно-замкнутого типа
Коробка передач МТЗ-320 - механическая, ступенчатая с понижающим редуктором, с шестернями постоянного зацепления и муфтами легкого включения
Ходовая система МТЗ-320 - колесная. Колеса на пневматических шинах. Задние - ведущие, передние - ведущие и направляющие
Задний мост МТЗ-320 - с главной передачей, дифференциалом с механической блокировкой, конечными передачами
Передний ведущий мост (МТЗ-320) - с главной передачей, с самоблокирующимся дифференциалом с храповым механизмом свободного хода, конечными передачами
Привод ПВМ МТЗ-320 - от вторичного вала коробки передач
Передняя ось МТЗ-320 - трубчатая телескопическая балка - с клеммовымзажимом выдвижных кулаков
Размер основных шин: передние - 6,5-16, задние - 11,2-16
Рулевое управление МТЗ-320
насос питания - шестеренчатый
объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, л/мин - 27
номинальное давление, МПа (кгс/см2) - 20 (200)
насос-дозатор - героторного типа
давление настройки предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) - 9,0 давление срабатывания противоударных клапанов, МПа (кгс/см2) - 15,0
Тормоза МТЗ-320
Рабочие тормоза - дисковые, работающие в масле, раздельные на левое и правое задние колеса, с механическим приводом
Стояночный тормоз МТЗ-320 - зафиксированные с помощью рычага в заторможенном состоянии
Привод управления тормозами прицепов - пневматический, одноприводный, сблокированный с управлением тормозами
Электрооборудование МТЗ-320
номинальное напряжение, В - 12
генератор - переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Номинальное напряжение 14 В, мощность 630 Вт
стартер - с дистанционным управлением, 2,2 кВт
аккумуляторная батарея - 12 В, 88А/ч
Задний вал отбора мощности МТЗ-320
привод - зависимый двухскоростной и синхронный двухскоростной
Частота вращения хвостовика ВОМ (расчетная):
- при зависимом приводе и частоте вращения коленчатого вала двигателя 2850 об/мин, об/мин - 540
- при синхронном приводе, оборотов на 1 м расчетного пути 3,4
Гидравлическая система МТЗ-320 - раздельно-агрегатная
количество независимых выводов - одна пара
насос - шестеренный, правого вращения
объемная подача, дм3/мин, не менее - 16
гидрораспределитель МТЗ-320 - золотниково-клапанный, четырехпозиционный
давление срабатывания предохранительного клапана, МПа (кгс/см ) - 20
силовые цилиндры Ц50х120 количество, штук - 2
Оборудования и устройства МТЗ-320
Заднее навесное устройство МТЗ-320 - шарнирное,трехточечное
грузоподъемность на расстоянии 610 мм от оси подвески, кН (кгс) - 7,5 (750)
Прицепное устройство МТЗ-320 (поперечина) - объединенное с механизмом навески, для агрегатирования с прицепными машинами
расстояние от торца ВОМ до оси отверстия в поперечине, мм - 540
возможные перемещения точки сцепки в вертикальной плоскости (от грунта), мм - 200-820
вертикальная статическая нагрузка на поперечину, кН (кгс), не более - 4,0 (400)
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
specsts.ru
Цена: 179 400.00 руб.
Устанавливается на тракторах Минского Тракторного Завода МТЗ 320.4
Комплектность:
В данной комплектации нет диска и корзины сцепления.
Дизельный двигатель ММ3-3LD предназначен для установки на минитракторы МТЗ минского производства и прочую сельскохозяйственную технику. Двигатель был разработан для трактора Беларус МТЗ – 320. Изделие выпускается Минским моторным заводом с 2012 года. Двигатель представляет собой маломощный агрегат, оснащенный тремя цилиндрами, расположенными вертикально. Порядок их работы осуществляется в следующем порядке: 1 – 3 – 2.
Рабочий объем цилиндров составляет 1, 6 литра. Мощность двигателя ММ3-3LD составляет 35 лошадиных сил. Номинальная частота вращения – 3 000 оборотов в минуту. Коробка передач представляет собой механическое ступенчатое устройство с шестернями. Система не имеет турбонаддув. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр.
Дизель состоит из следующих элементов:
Основу агрегата составляет блок цилиндров в виде чугунной отливки. Двигатель для минитракторов отличается компактностью. Устройство характеризуется широким диапазоном скоростей. Двигатель ремонтопригоден, к его узлам осуществляется легкий доступ.
Система охлаждения имеет закрытый тип. Она функционирует за счет движения охлаждающей жидкости, которая поступает от центробежного насоса. Температурный режим можно контролировать за счет датчиков в головке цилиндров и в крышке термостата. Устройство функционирует при температурном диапазоне от — 40 градусов до + 45.
Двигатель устанавливают на колесный минитрактор Беларус МТЗ-320.4 М, предназначенный для работы на сельскохозяйственных угодьях. Данное транспортное средство можно использовать в строительных и промышленных работах, а также в коммунальных хозяйствах. Для повышения функциональности на трактор можно устанавливать навесное оборудование, двигатель ММ3-3LD прекрасно справится с нагрузкой.
traktormtz.ru
________________________________________________________________________
Тракторы МТЗ-320 Беларус - колесные универсальные тракторы, предназначены для выполнения различных работ в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и орудиями.
Трактор МТЗ-320 Беларус – тягового класса 0,6 с двигателем мощностью 36 л.с., базовая модель, выполнена по колесной формуле 4х4 (с передним ведущим мостом), оборудован кабиной или тент-каркасом или дугой безопасности.
Минитрактор МТЗ-320 предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальном хозяйстве и строительстве.
Минитракторы МТЗ-320 Беларус предназначаются для выполнения различных сельскохозяйственных работ: основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, посадки картофеля, выполнения работ по заготовке кормов и на животноводческих фермах.
Также минитрактор МТЗ-320 используется для уборки зерновых и технических культур, пропашных работ в междурядьях 450, 600 и 700 мм, транспортировки всевозможных грузов в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями.
Устройство и комплектующие детали минитрактора МТЗ-320 Беларус
Двигатель минитрактора МТЗ-320
Сцепление и коробка передач трактора МТЗ-320
Мосты трактора МТЗ-320 и их комплектующие детали
Тормоза минитрактора МТЗ-320 и их компоненты
Вал отбора мощности ВОМ трактора МТЗ-320
Рулевое управление трактора МТЗ-320 Беларус
Гидросистема трактора МТЗ-320
Двигатель МТЗ-320 - 3-х цилиндровый дизель LDW 1503 CHD водяного охлаждения - жестко соединен с остовом трактора, сверху закрыт капотом, открывающимся вперед.
Остов трактора МТЗ-320 Беларус состоит из полурамы, корпусов муфты сцепления, коробки передач, промежуточного корпуса заднего моста и корпуса переднего ведущего моста, закрепленных на полураме.
На несущем остове минитрактора МТЗ-320 Беларус установлено на виброизоляторах основание кабины, оборудованное одноместным, регулируемым по расположению и весу оператора, сидением, зеркалами заднего вида и, в зависимости от комплектации трактора, дугой безопасности, жестким тент-каркасом защитного типа, или герметизированной кабиной.
Ходовая система трактора МТЗ-320 - 4-х колесная, на колесах с пневматическими шинами низкого давления.
Колея трактора МТЗ-320 изменяется путем перестановки колес и поворота их на 180°.
Рулевое управление МТЗ-320 - гидрообъемное, работающее от гидронасоса, установленного на двигателе, с регулируемой по углу наклона и по высоте рулевой колонкой.
Тормоза МТЗ-320 - дисковые, раздельные на правое и левое задние колеса, с механическим управлением.
Электрооборудование минитрактора МТЗ-320 постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.
Задний вал отбора мощности ВОМ МТЗ-320 обеспечивает передачу полной мощности двигателя и 2-х скоростной привод агрегатируемых с трактором машин в зависимом и синхронном режимах.
Гидронавесная система МТЗ-320 обеспечивает агрегатирование и работу трактора с навесными и полунавесными машинами и орудиями.
Шестеренный насос гидросистемы МТЗ-320 установлен на корпусе коробки передач, его привод осуществляется от коленчатого вала двигателя.
Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами тракторы МТЗ-320 оборудуются разными типами прицепных устройств (в зависимости от комплектации):
- поперечина, объединенная с механизмом навески; тягово-сцепное устройство ТСУ-1М; тягово-сцепное устройство с управлением от гидросистемы; буксирная вилка.
В качестве дополнительного оборудования (по заказу) трактор МТЗ-320 комплектуется:
- передним валом отбора мощности.
Устанавливается на передней плоскости полурамы и имеет параметры, аналогичные заднему ВОМ;
Выключается при выключении муфты сцепления передней навесной системой. Устанавливается на крышку редуктора переднего ВОМ и подсоединяется к одному из дополнительных выводов гидросистемы трактора;
- пневмосистемой, обеспечивающей управление тормозами прицепов;
- буксирной вилкой, обеспечивающей агрегатирование трактора с прицепами и полуприцепами, в том числе и автомобильного типа;
- передними дополнительными грузами общей массой 175 кг для улучшения тяговых качеств, продольной устойчивости и управляемости трактора при работе с тяжелыми навесными машинами.
Технические характеристики минитрактора МТЗ-320
Модель - МТЗ-320 Беларус, колесный, универсальный трактор
Номинальное тяговое усилие, кН - 6,5
Габаритные размеры, мм:
- ширина при минимальной колее - 1530±40
- длина по концам продольных тяг (в транспортном положении) - 2850±50
- высота по дуге безопасности - 2190±50
Дорожный просвет, мм: 340±30
Колея трактора МТЗ-320, мм:
- по передним колесам - 1260±30, 1410±30
- по задним колесам - 1250±30, 1400±30
База, мм: 1700±30
Число передач: переднего хода - 16, заднего хода - 8
Скорости движения расчетные, на шинах 11,2-20 при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/ч:
- переднего хода: наименьшая - 1,0, наибольшая - 25,2
- заднего хода: наименьшая - 1,8, наибольшая - 13,3
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса при минимальной колее, м, не более - 3,7
Масса трактора МТЗ-320, кг:
- конструкционная без кабины - 1390±50
- конструкционная с кабиной - 1530±50
- без кабины - 1520±50
- с кабиной - 1670±50
Наибольшая масса буксируемого полуприцепа с грузом, оборудованного тормозами,кг: 5000
Угол подъема (спуска) трактора МТЗ-320 на сухом (задерненном) грунте, град:
- с прицепом - 12
- без прицепа - 20
Глубина преодолеваемого брода, м: 0,45
Характеристики узлов и агрегатов трактора МТЗ-320
Двигатель МТЗ-320
Тип двигателя - 4-х тактный дизель
Марка двигателя - LDW1503CHD
Количество цилиндров - 3
Диаметр цилиндра, мм - 88
Ход поршня, мм - 85
Рабочий объем, см3 - 1551
Мощность эксплутационная, кВт (л. с.) - 22,2+0,5 (30,2±0,7)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин - 3000
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч.), не более - 316+14(232+11)
Система пуска двигателя МТЗ-320 - электростартерная с дистанционным управлением с места водителя.
Система охлаждения двигателя МТЗ-320 - жидкостная, принудительная
Силовая передача МТЗ-320
Муфта сцепления МТЗ-320 - фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно-замкнутого типа
Коробка передач МТЗ-320 - механическая, ступенчатая с понижающим редуктором, с шестернями постоянного зацепления и муфтами легкого включения
Ходовая система МТЗ-320 - колесная. Колеса на пневматических шинах. Задние - ведущие, передние - ведущие и направляющие
Задний мост МТЗ-320 - с главной передачей, дифференциалом с механической блокировкой, конечными передачами
Передний ведущий мост (МТЗ-320) - с главной передачей, с самоблокирующимся дифференциалом с храповым механизмом свободного хода, конечными передачами
Привод ПВМ МТЗ-320 - от вторичного вала коробки передач
Передняя ось МТЗ-320 - трубчатая телескопическая балка - с клеммовымзажимом выдвижных кулаков
Размер основных шин: передние - 6,5-16, задние - 11,2-16
Рулевое управление МТЗ-320
насос питания - шестеренчатый
объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, л/мин - 27
номинальное давление, МПа (кгс/см2) - 20 (200)
насос-дозатор - героторного типа
давление настройки предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) - 9,0 давление срабатывания противоударных клапанов, МПа (кгс/см2) - 15,0
Тормоза МТЗ-320
Рабочие тормоза - дисковые, работающие в масле, раздельные на левое и правое задние колеса, с механическим приводом
Стояночный тормоз МТЗ-320 - зафиксированные с помощью рычага в заторможенном состоянии
Привод управления тормозами прицепов - пневматический, одноприводный, сблокированный с управлением тормозами
Электрооборудование МТЗ-320
номинальное напряжение, В - 12
генератор - переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Номинальное напряжение 14 В, мощность 630 Вт
стартер - с дистанционным управлением, 2,2 кВт
аккумуляторная батарея - 12 В, 88А/ч
Задний вал отбора мощности МТЗ-320
привод - зависимый двухскоростной и синхронный двухскоростной
Частота вращения хвостовика ВОМ (расчетная):
- при зависимом приводе и частоте вращения коленчатого вала двигателя 2850 об/мин, об/мин - 540
- при синхронном приводе, оборотов на 1 м расчетного пути 3,4
Гидравлическая система МТЗ-320 - раздельно-агрегатная
количество независимых выводов - одна пара
насос - шестеренный, правого вращения
объемная подача, дм3/мин, не менее - 16
гидрораспределитель МТЗ-320 - золотниково-клапанный, четырехпозиционный
давление срабатывания предохранительного клапана, МПа (кгс/см ) - 20
силовые цилиндры Ц50х120 количество, штук - 2
Оборудования и устройства МТЗ-320
Заднее навесное устройство МТЗ-320 - шарнирное,трехточечное
грузоподъемность на расстоянии 610 мм от оси подвески, кН (кгс) - 7,5 (750)
Прицепное устройство МТЗ-320 (поперечина) - объединенное с механизмом навески, для агрегатирования с прицепными машинами
расстояние от торца ВОМ до оси отверстия в поперечине, мм - 540
возможные перемещения точки сцепки в вертикальной плоскости (от грунта), мм - 200-820
вертикальная статическая нагрузка на поперечину, кН (кгс), не более - 4,0 (400)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
techspez.ru