Каталог моторов Справочная служба Новости Все-моторы
Вопросы/Ответы | Чтобы купить контрактный двигатель DAEWOO Leganza с навесным или без, Вы можете обратиться к нашим менеджерам, которые подберут подходящий вариант и смогут организовать доставку и даже установку мотора по контракту на любую модификацию DAEWOO Leganza. Если на DAEWOO Leganza необходимо заменить мотор и Вы выбрали вариант б/у, то заказ контрактного двигателя можно осуществить через наш портал. Доставка двигателей DAEWOO Leganza по контрактуС помощью нашего сайта Вы сможете заказать и привезти из Европы контрактный двигатель DAEWOO Leganza. Поскольку мы давно и успешно работаем с поставщиками из Европы, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши , а также заказать двигатель по контракту из Германии или Беларуси. При покупке контрактного двигателя, который является, по сути, б/у мотором, вне зависимости от его типа, необходимо разбираться, на что обращать внимание и как правильно выбрать подходящий вариант, который и нужно будет доставить и установить на DAEWOO Leganza. Выбор двигателей DAEWOO LeganzaМарка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя Чтобы заказать двигатель DAEWOO Leganza по контракту, мы рекомендуем обратиться к специалистам. Для того чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо подробно изложить свои пожелания, какой комплектации двигатель необходимо подобрать для Вашей модификации DAEWOO Leganza – с навесным оборудованием или без, а также определить ценовую категорию и желаемый пробег В рамках выполнения доставки мы можем провести предпродажную подготовку двигателя DAEWOO Leganza, которая рекомендуется в том числе и для проверки агрегата на его готовность к установке. Карта Москвы Автосервисы VSE-MOTORI.ru С-мотор (Речной вокзал)Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы. В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей. Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора. Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель. Телефон: 8 (985) 143 05 25 AutoDvig-Center (Кунцевская)Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость. Переборка двигателя выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет. Телефон: 8 (985) 143 05 25Двигатели современных иномарок предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей. Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами. Телефон: 8 (985) 143 05 25Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок. И даже если для этого потребуется заменить двигатель, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики. Телефон: 8 (985) 143 05 25Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы. При этом ремонт двигателя Leganza мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы. Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой. Телефон: 8 (985) 143 05 25 Ino-motor (Южная)В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя. Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная. Телефон: 8 (985) 143 05 25Ремонт и обслуживание контрактных двигателей Дэу ЛеганзаПоскольку все входящие в наш проект организации профессионально занимаются двигателями DAEWOO Leganza, то владельцы этой модели автомобиля могут обращаться туда за ремонтом или обслуживанием этого агрегата, для выполнения которых в этих сервисах присутствует всё необходимое По желанию заказчика мы можем выполнить как в рамках предпродажной комплексной подготовки, так и отдельно замену прокладочного комплекта и, при установке, масляного фильтра. В техцентрах из нашего каталога без проблем можно откапиталить мотор DAEWOO Leganza, если действительно требуется капитальный ремонт, а менять двигатель в сборе автовладелец не планирует. По желанию владельца DAEWOO Leganza можно будет не только установить новый двигатель, но и отремонтировать его, в том числе и перебрать ГБЦ.
| Доставка по России
|
vse-motori.ru
Купить новый или контрактный двигатель Дэу Леганза 2.2 X 22 SE можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на Daewoo Leganza 2.2 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.
Купить двигатель (ДВС) на Дэу Леганза 2.2 можно следующих вариантов:
1. Б/у двигатель Дэу Леганза 2.2 X 22 SE - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Дэу Леганза 2.2 X 22 SE - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Дэу Леганза 2.2 X 22 SE - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Дэу Леганза 2.2 X 22 SE - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Стоимость двигателя (ДВС) Дэу Леганза 2.2 X 22 SE:
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Дэу Леганза 2.2 X 22 SE?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Телефон: 8 (812) 701-02-10 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Гарантия на замену двигателя на нашей СТО - 180 дней.
automagia.ru
На Daewoo Leganza не нужно долго копить. Владельцы Daewoo, Hyundai или Kia утверждают, что они не нуждаются в дешевых понтах, а посему пользуются этими автомобилями с удовольствием. Мол, машины этих компаний ничем не хуже остальных марок, но при этом заметно дешевле и не вызывают зависти у соседей по гаражу. Пожалуй, именно поэтому “корейцев” предпочитает собирать и отечественный автопром.
Начиная с 1997 года флагманом компании “Daewoo” была модель Leganza. Этот автомобиль не знали бы у нас, если бы не одно но... Оказывается, Daewoo Leganza собирался в России! Сейчас многие уже стали забывать, что во второй половине 90-х годов финансово-промышленная группа “Донинвест” приобрела у “Daewoo” оборудование для выпуска нескольких моделей автомобилей. Главной особенностью нового завода являлось то, что российская компания закупила не просто линию по сборке Daewoo Lanos, Daewoo Nubira и Daewoo Leganza, но и право производить модели под собственными названиями (“Донинвест Ассоль”, “Донинвест Орион” и “Донинвест Кондор” соответственно). Последний раз подобное сделал Волжский автогигант, закупив лицензию на изготовление Fiat 124.
К сожалению, из-за финансового кризиса планы о полноценном производстве (ежегодный выпуск до 120 тыс. машин) пришлось отложить, и сейчас “Донинвест” собирает в Таганроге только Hyundai Accent. А о “Daewoo” там, видимо, решили забыть навсегда. Однако на дороге иногда встречаются автомобили этой марки. С технической точки зрения “Донинвесты” ничем не отличаются от аналогичных Daewoo. Единственная разница между корейскими и российскими авто в том, что в топливный бак “Донинвестов” можно заливать 92-й бензин.
Сейчас на рынке секонд-хэнд встречаются как Daewoo Leganza, так и “Донинвест Кондор”. Причем в России продавались исключительно “Кондоры”, а вот Leganza к нам вообще не поставлялась (по крайней мере, через официальных дилеров). По своим габаритам Leganza занимает некое среднее положение между классами “D” и “Е” (Mercedes C-класса и BMW 3-й серии в первом случае и Mercedes E-класса и BMW 5-й серии — во втором). В России ближе к Leganza лишь “Москвич-2141” и “Волга”. Утверждать, что у Daewoo Leganza на вторичном рынке нет конкурентов, было бы большой ошибкой, ведь подобные автомобили есть и у других корейских производителей (Kia Clarus, Magentis и Hyundai Sonata). Да и про “французов” тоже забывать нельзя.
Однако Leganza способна привлечь покупателей интересным дизайном. Оформление экстерьера и интерьера корейцы, как правило, заказывают у итальянцев. Так было и на этот раз. Итальянская студия “Italdesign” отработала свои деньги на все сто. Автомобиль получился довольно красивым и запоминающимся. Овальные, чуть раскосые фары вкупе с фирменной хромированной радиаторной решеткой придают “лицу” машины незабываемое выражение. Задняя часть не менее интересная.
Качество сборки практически без нареканий, причем все железо Leganza оцинкованное, что снимает проблему появления коррозии на ближайшие годы. А вот лакокрасочное покрытие не всегда идеально. На некоторых машинах в нижней части кузова можно увидеть так называемую шагрень. Но опыт эксплуатации Daewoo Leganza в России показывает, что даже автомобили первых годов выпуска не имеют проблем с отслоением краски.
Стоит отметить одну хорошую особенность Leganza — бампера этих автомобилей сделаны из довольно крепкой пластмассы, не трескающейся от малейшего “пинка”. Кстати, кузовные элементы для Leganza стоят не слишком дорого, хотя на халяву рассчитывать не приходится. Например, дверь обойдется примерно в $170, капот — в $160, крыло — в $100, внешнее зеркало — в $50, лобовое стекло — $130. Чуть подороже задний бампер — $240. А вот что многим не нравится, так это литые колесные диски — красивый лак с них быстро облезает. Хотя сам диск сделан из нормальных материалов и ломается лишь от очень сильных ударов.
Главным достоинством Daewoo Leganza остается довольно просторный салон, дающий пассажирам необходимые удобство и комфорт.
Существует два уровня оснащения Leganza — CD (иногда SX) и более дорогая CDX. В большинстве случаев на рынке встречаются хорошо укомплектованные автомобили в версии CDX (в России продавались именно такие “Кондоры”). Эти машины имеют гидроусилитель переменной производительности, АБС, противобуксовочную систему, электропакет, подогрев наружных зеркал и заднего стекла, отделка салона под дерево, центральный замок, подушку безопасности для водителя, климат-контроль, аудиосистему с CD-проигрывателем и еще кое-что из мелочи. За дополнительные деньги предлагали, как правило, лишь автоматическую коробку передач, электроприводы кресел и кожаный салон (на Leganza CDX из Европы иногда не бывает CD-проигрывателя).
При покупке Leganza стоит обращать особое внимание на климатическую систему. Вернее, не на нее саму, а на радиатор кондиционера. Владельцы почти всех Daewoo отмечают, что из-за наших погодных условий радиатор приходится менять чуть ли не раз в два года. И модель Leganza здесь не исключение. Замена радиатора с заправкой стоит в пределах $200—300. Чтобы кондиционер работал нормально, рекомендуется включать его не только летом, но и зимой. Причем лучше всего это делать при полностью прогретом двигателе и температуре окружающего воздуха не ниже -5°С.
Моторная гамма Daewoo Leganza типична для 90-х годов — несколько бензиновых двигателей не самой большой мощности и ни одного дизеля. Всего под капот Leganza ставили четыре силовых агрегата. Самым слабым был старый по конструкции 1,8-литровый двигатель, который устанавливался еще на Opel Acsona, а позднее на Daewoo Espero. В России Leganza 1,8 встречается очень редко, а если такой автомобиль и попадется, то покупать его не рекомендуется, ведь его мощность всего 90 л.с. (иногда 95 л.с.). Для такой большой машины этого явно маловато (хотя ехать со скоростью 130—150 км/ч автомобиль сможет). Да и в случае каких-то проблем запчасти к 1,8-литровому мотору достать проблематично.
Чаще всего Daewoo Leganza продаются с 2,0-литровыми двигателями двух видов. Первый 8-клапанный (116 л.с.), второй — 16-клапанный мощностью 133 л.с. или 136 л.с. (в некоторых странах в угоду экологическим нормам мощность была “придушена” до 126 л.с.). Оба мотора также заимствованы у компании “Opel”, и их можно встретить на моделях Omega и Vectra. Что касается российского “Донинвест Кондора”, то его оснащали именно 133-сильным мотором. Скоростным такой автомобиль назвать сложно, но если верить паспортным данным, то до 206 км/ч он должен разгоняться. Хотя, по словам владельцев, Leganza скорее настроен на комфортную и размеренную езду по городу. К тому же на высоких оборотах звук двигателя начинает давить на уши.
Большое преимущество 2,0-литровых агрегатов — их распространенность, благодаря чему цена запасных частей не слишком высокая. Да и ремонтировать этот мотор можно не только на СТО “Daewoo” (или в мастерских, специализирующихся на “корейцах”), но и там, где умеют чинить Opel. Если покупатель Daewoo Leganza предпочитает экономить на всем, то ему больше подойдет 8-клапанный мотор с более дешевыми комплектующими. Например, замена ремня ГРМ на таком агрегате обойдется в $150, а вот владельцу 16-клапанника придется отдать за ту же операцию уже более $200. Кстати, менять ремень нужно каждые 60 тыс. км (с этим лучше не затягивать, так как корейские ремни не слишком долговечные). Одновременно рекомендуется менять и помпу.
Есть и третий двигатель объемом 2,2 л. Его мощность почти такая же, как у 2,0-литрового 16-клапанника, да и по конструкции они очень похожи. Единственное преимущество более объемного агрегата заключается в крутящем моменте — 184 Нм у 16-клапанного двигателя объемом 2,0 л против 191 Нм у 2,2-литрового. Чаще всего такой мотор можно встретить на автомобилях, попавших в Россию из Америки.
Вообще все двигатели, устанавливаемые под капот Leganza, считаются довольно надежными, а если проблемы и возникают, то, как правило, из-за нашего некачественного топлива. Так, иногда бензин до конца сгорает не в моторе, а уже в выпускном коллекторе, из-за чего там значительно повышается температура. Правда, чаще всего это грозит заменой лишь прокладки коллектора ($30—50), но известны случаи, когда трескался и сам коллектор, а это уже $200—300. Чтобы двигатель служил как можно дольше, не рекомендуется его слишком сильно “раскручивать”. Ну и, конечно, необходимо помнить о замене масла и фильтров, причем делать это лучше всего даже раньше отпущенных им 10 тыс. км. Если же автомобиль пробежал достаточно много (под 150—200 тыс. км), то замены потребуют маслосъемные колпачки и сальники (в зависимости от объема работ — $130—350). Нередки случаи, когда на этом рубеже требуется капитальный ремонт ($700 при плохом раскладе), но эта неприятность известна еще по подержанным Opel с подобными моторами.
Случается, что на автомобилях старше трех лет время от времени начинают капризничать электронные датчики. Иногда приходится покупать новые, хотя порой достаточно их просто почистить. Кстати, цена любого датчика не превышает $60.
Большинство Daewoo Leganza оборудованы механической коробкой передач, но “автоматы” здесь не редкость. К сожалению, эти АКП довольно старой конструкции и серьезно ухудшают динамику автомобиля. Например, со 133-сильным мотором время разгона 0—100 км/ч составляет 12,5 с, а с “механикой” — 10,2 с. Механическая трансмиссия работает без нареканий и отличается хорошей четкостью переключения. Да и с надежностью здесь никаких проблем нет. Разве что при пробегах более 150 тыс. км могут износиться втулки кулисы, но ремонт в этом случае будет недорогим. При таком километраже может выработать свой ресурс и сцепление ($200).
Подвеска Leganza скорее ориентирована на комфортную езду. Автомобиль прекрасно справляется с небольшими неровностями и стыками, но все же иногда “пропускает удары”. Ее ресурс — около 100—130 тыс. км. После чего потребуются серьезные вложения. Хотя амортизаторы обычно выходят из строя гораздо раньше — некоторые водители умудряются их раздолбать уже к 30 тыс. км. Не слишком живучи и передние ступичные подшипники, которые могут износиться через 20—30 тыс. км. Шаровые должны работать подольше, но это уж как повезет (их замена стоит порядка $25 за штуку). Однако в целом можно отметить, что подвеску Daewoo Leganza нельзя назвать “сыпучей”. Мало того, ходовая этого “корейца” порой служит дольше, чем у некоторых популярных у нас немецких автомобилей. Аналогичный вывод можно сделать и по рулевому управлению, единственная серьезная проблема которого — необходимость периодической замены (примерно каждые 2—3 года) маслопроводных шлангов гидроусилителя ($130 вместе с работой).
Предшественником Leganza стал автомобиль под названием Prince, выпускавшийся с 1993 года. В то время “Daewoo” активно сотрудничала с концерном “General Motors” и поэтому неудивительно, что в основе Prince лежал Opel Senator (модель 1987 года).
После 1993 года руководство “Daewoo” приняло решение заниматься самостоятельной разработкой автомобилей, и через четыре года компания выпустила сразу три новые модели: Lanos, Nubira и Leganza. Таким образом, Daewoo Leganza стала? флагманом компании.
В 1998 году Daewoo Leganza начали выпускать в России под именем “Донинвест Кондор”, однако из-за финансового кризиса его производство довольно быстро свернули.
В 2001 году “Daewoo” представила преемника Leganza. Новый автомобиль с 2,0-литровым двигателем (131 л.с.) в зависимости от рынков сбыта называется Evanda или Magnus.
www.autonavigator.ru
Глава 6А. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (SOHC)
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Корпус дроссельной заслонки, 2. Прокладка, 3. Впускной коллектор, 4. Прокладка, 5. Крышка, 6. Крышка головки блока цилиндров, 7. Катушка зажигания, 8. Провода питания, 9. Болт, 10. Шпилька, 11. Болт, 12. Серьга, 13. Шайба, 14. Болт крепления головки блока цилиндров, 15. Крышка, 16. Прокладка, 17. Болт, 18. Головка блока цилиндров в сборе, 19. Серьга, 20. Болт, 21. Распределительный вал, 22. Сальник, 23. Прокладка, 24. Втулка, 25. Толкатель клапана, 26. Направляющая клапана, 27. Пробка, 28. Перепускной клапан, 29. Коромысло, 30. Упор клапана, 31. Сухари, 32. Тарелка клапана, 33. Клапанная пружина, 34. Маслосъемный колпачок, 35. Тарелка клапанной пружины, 36. Впускной клапан, 37. Выпускной клапан, 38. Гайка, 39. Прокладка головки блока цилиндров, 40. Прокладка выпускного коллектора, 41. Выпускной коллектор, 42. Крышка, 43. Упорная пластина, 44. Болт, 45. Коллектор охлаждающей жидкости, 46. Задняя крышка ремня привода газораспределительного механизма, 47. Шестерня коленчатого вала, 48. Болт, 49. Автоматический натяжитель ремня привода газораспределительного механизма, 50. Передняя крышка ремня привода газораспределительного механизма, 51. Шкив коленчатого вала, 52. Ремень привода газораспределительного механизма, 53. Болт, 54. Опора двигателя, 55. Болт, 56. Шайба, 57. Звездочка распределительного вала, 58. Шайба, 59. Клапан системы рециркуляции отработавших газов 1. Вкладыш шатунного подшипника, 2. Поршень в сборе, 3. Поршневые кольца, 4. Поршневой палец, 5. Поршень, 6. Хомут шланга, 7. Шланг сапуна, 8. Вентиляционная трубка, 9. Прокладка, 10. Щуп, 11. Направляющая щупа, 12. Блок цилиндров, 13. Вкладыш коренного подшипника, 14. Крышка коренного подшипника, 15. Болт, 16. Крышка коренных опор, 17. Маслоотражательная пластина, 18. Маслозаборник, 19. Прокладка, 20. Масляный картер, 21. Болт крепления крышки шатуна, 22. Крышка шатуна, 23. Масляный фильтр, 24. Масляный насос, 25. Прокладка, 26. Уплотнительное кольцо, 27. Водяной насос, 28. Установочные втулки, 29. Коленчатый вал, 30. Маховик или ведущий дискПараметр | Значение | |
1.8 л SOHC | 2.0 л SOHC | |
Количество и расположение цилиндров | 4-цилиндровый. Рядный | 4-цилиндровый. Рядный |
Рабочий объем, см3 | 1796 | 1998 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81,6×86 | 86×86 |
Степень сжатия | 9.6:1 | 9,2:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
monolith.in.ua
Конец 90-х годов 20-го столетия запомнился тем, что автомобильный рынок помимо европейских, американских и японских производителей пополнился игроками из Южной Кореи. Сюда можно отнести КИА/Хендэ и Дэу. Последняя предприняла особо агрессивную политику на рынке и атаковала сразу несколько сегментов своими моделями. Одна из них ̶ седан Леганза, который был призван составить конкуренцию своим визави в сегменте Е. Получилось ли у него?
Содержание статьи:
Разработкой Leganza корейский концерн Daewoo занялся в 1993 году. Бизнес-седан создавался в рамках проекта под индексом «V100», к которому была привлечена команда из интернациональных специалистов.
Так, за дизайн Дэу Леганза отвечало итальянское ателье ItalDesign, силовые агрегаты корейцы создавали при содействии специалистов из Holden (General Motors) и Ricardo, а трансмиссии ̶ фирмы ZF, Sachs. Шасси настраивал Lotus, а за тормоза отвечала компания Delphi. Весь этот микс в итоге получился весьма гармоничным и прекрасно взаимодействовал, все его части гармонировали между собой.
Читайте также: Daewoo Lanos — проверенный временем
Финальная стадия разработки корейского седана подошла к концу в 1997 году, а уже через год автомобиль предстал перед взорами публики в рамках одного из мировых мотор-шоу. Стоит признать, что дебют Daewoo Leganza получился достаточно успешным, ̶ общественность положительно оценила труды корейской компании, тем самым создав предпосылки к высокому спросу на новую модель.
Оснащение данного седана никак нельзя назвать скудным.
В зависимости от модификации Дуэ Леганза комплектовался:
Средняя цена Daewoo Leganza на рынке Российской Федерации равна 170 тысячам рублей. Верхний порог стоимости модели зафиксирован на отметке в 310 тысяч рублей.
Силовая гамма корейского седана состоит из бензиновых двигателей объемом:
Базовые параметры Daewoo Leganza:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Размер колесной базы (мм) |
4671 | 1779 | 1437 | 2670 |
Автомобиль основан на переднеприводной платформе. Подвеска обеих осей ̶ полностью независимая, а тормозная система ̶ дисковая.
На просторах интернета содержится множество информации о Дэу Леганза: видео, фото, интересные статьи и обзоры. Но также можно найти и отзывы реальных владельцев, которые помогут при выборе данного авто или вскроют нюансы его эксплуатации.
Автомобиль был приобретен с пробегом 178 тысяч километров. Мотор ̶ 1.8 литра на «механике». Сейчас цифры на одометре показывают 200 тысяч километров, и я могу уже сделать некоторые выводы о каждодневном использовании Daewoo Leganza.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Автомобиль показал себя при эксплуатации на удивление надежным. Мне лишь пришлось заменить по кругу стойки амортизаторов, а также все технические жидкости. По части всего остального ̶ пока что все работает и функционирует, поэтому поводов для печали нет...
Дизайн экстерьера Daewoo Leganza строг и лаконичен, при этом сам кузов имеет округлые черты и лишен агрессии. Тем не менее, автомобиль без труда распознается в общем потоке благодаря расширенным колесным аркам, линзованной оптике головного освещения, алюминиевой решетке радиатора, легкосплавным дискам колес.
Внутреннее убранство корейского седана намекает на респектабельность. Это проявляется в псевдодеревянных вставках на панелях, бежевой отделке кресел и дверных карт, светлом пластике.
Приборная панель с крупными показаниями читается отлично и вполне информативна. Впрочем, ему явно не хватает цифрового информационного дисплея, на который выводится второстепенная маршрутная информация.
Центральная консоль перегружена клавишами управления аудиосистемой, блоком климатической установки. При этом расположены кнопки хаотично, что заставляет искать нужную функцию, тем самым отвлекаясь от дороги.
Читайте также: Daewoo Gentra II — реинкарнация бестселлера
Водительское кресло со множественными регулировками лишено внятного профиля и боковой поддержки ̶ оно вальяжно и понравится лишь тучным драйверам. А вот диван второго ряда нареканий не вызывает.
Разместиться комфортно на нем можно даже втроем, причем рост седоков может достигать 185 сантиметров. Объем багажного отсека равен 400 литрам ̶ показатель не самый выдающийся, учитывая внешние габариты модели.
Самым мощным мотором в линейке Daewoo Leganza является установка 2.0 литра с отдачей в 136 сил. Она уверенно тянет корейский седан на средних оборотах, при этом имеет достаточный крутящий момент на низких.
Однако особой прыти от двигателя ожидать не приходится, даже вкупе с механической трансмиссией. Максимум, что можно себе позволить на этом автомобиле ̶ это завершить безопасно затяжной обгон либо уверенно держаться в общем городском потоке.
Не стоит ждать многого и от управляемости. Руль с низкой чувствительностью и слабой информативностью заставляет маневрировать осторожно, опасаясь при этом резкого сноса передней оси и огромных кренов. В то же время по прямой Дэу Леганза едет достаточно уверенно, и активные подруливания для корректировки курса не требуются.
Подвеска с длинными ходами обеспечивает высокую плавность хода на неровностях любой сложности и способна компенсировать невыразительные ездовые повадки корейского седана. Единственное, что может раздражать ̶ это раскачка на асфальтовых волнах, которая может укачать седоков.
Итоги: Daewoo Leganza можно смело назвать одним из самых доступных седанов бизнес-сегмента, который способен порадовать богатым оснащением и вместительностью. Однако ездовые качества модели могут удовлетворить лишь самого непритязательного водителя...
Фото Daewoo Leganza:
autovogdenie.ru