Данная сельскохозяйственная спецтехника принадлежит к категории колесных универсально-пропашных тракторов, производство которых началось в 1949 году на территории Белоруссии. В этот год было выпущено семь экспериментальных образцов. Универсальный трактор МТЗ выпускают и в наши дни. А как определить год выпуска – знают только те, кто не раз сталкивался с техникой рассматриваемого производителя. Все модели оснащаются дизельными четырехцилиндровыми четырехтактными двигателями, у всех воздушное охлаждение. Исключение составляют трактора: «Д-240» и модель «Д-243». В двигателях этих модификаций – водяное охлаждение.
Новые модели легендарного трактора имеют самые лучшие эксплуатационные характеристики и особенности. Благодаря разнообразным навескам и приспособлениям, трактор МТЗ способен работать со следующим оборудованием:
Не знаете, как сделать дровокол из этой универсальной техники? Его действительно можно сделать самому, используя готовые чертежи.
Все модели можно задействовать даже в лесном хозяйстве, где занимаются лесозаготовкой.Весь модельный ряд сельскохозяйственной спецтехники включает:
Все модели тракторов МТЗ приравнены к универсальной технике. Ее нередко используют перед посевом, когда требуется обработка почвы. С ее помощью легко обрабатывать культурные растения между рядов, косить траву, сеять и убирать урожай.
Все это и многое другое предназначено для сельскохозяйственных работ. Однако коммунальные службы используют другое навесное и прицепное оборудование:
Данная сельскохозяйственная техника и в наши дни пользуется повышенным спросом. Тем более, теперь никаких проблем с ремонтом не может быть, поскольку, в наши дни запчасти для тракторов лежат в свободной продаже и не являются дефицитом.
Любителей возделывания земли особенно радуют последние модели. Их мощность, продуктивность, эффективность работы, экономичность, невероятная маневренность, малый вес и эстетичный внешний вид, не остались незамеченными. Все уникальные характеристики обязаны инженерам Минского тракторного завода, которые на протяжении десятилетий модернизировали и усовершенствовали легендарный трактор «МТЗ». Они рассчитали все, а именно то, что со временем появятся самоделки и то, что культиватор можно сделать своими руками и даже через сколько моточасов менять масло. Все это объясняет, почему спрос на эту технику растет быстрыми темпами.
sadovij-pomoshnik.ru
Трактор МТЗ 82.1 технические характеристики, особенности устройства и цена
МТЗ 82.1 – легкий колесной трактор, который относится к технике «Беларус» 80-й серии. Перед нами одна из самых массовых моделей в этом семействе. Машина пользуется высоким спросом на всем постсоветском пространстве. Этот трактор подкупает своей неприхотливостью в обслуживании, проверенными техническими решениями, а также доступными запчастями. К тому же, МТЗ-82.1 является довольно мощным трактором для своего класса. Он весьма надежный и прочный, и при своевременном обслуживании способен прослужить не один десяток лет. Техника была востребована в сельском хозяйстве и других отраслях. По набору достоинств и возможностей рассматриваемый трактор ничем не уступал другим моделям одноименного семейства.
Навигация по статье
Беларус МТЗ-82.1 – универсально-пропашной трактор тягового класса 1,4 Тн, предназначенный для выполнения сельскохозяйственных задач. В частности, машина широко востребована в предпосевной обработке почвы, а также уборочных и транспортных операциях. Трактор принимает активное участие в погрузочных и разгрузочных мероприятиях, широко востребован в коммунальном хозяйстве, в строительстве и промышленной сфере деятельности. Основная сфера применения данного трактора – это сельское хозяйство, а именно окучивание, культивация, вспахивание, посев и уборка урожая, боронование и рыхление грунта, а также обработка твердой целинной почвы. Машина заслуженно получила высокий уровень доверия в государственном секторе экономики, а также пользуется высоким спросом у частных организаций. Трактор МТЗ-82.1 отлично приспособлен для разнообразных климатических зон и почвенных условий, в том числе сложных грунтов, имеющих предельно низкую несущую способность.
Кабина трактора МТЗ-82.1 получила большое количество нововведений по сравнению с кабинами предшественников. Уровень безопасности и комфорта в кабине соответствует стандартам ROPS и ОЕСД. Так, в салоне есть система фильтрации воздуха, обогреватель и вентиляция салона. К тому же, кабина хорошо вибро- и шумоизолирована. Внутри довольно тихо и уютно даже по современным меркам. Широкая площадь остекления гарантирует почти 180-градусный обзор по всем сторонам. К тому же, остекление есть и на крыше – в виде панорамного люка. В максимальной комплектации кабина оснащается двумя креслами, которые можно настроить исходя из своего роста и телосложения оператора. Можно отрегулировать и рулевую колонку.
Средняя стоимость трактора МТЗ-82.1 на российском рынке составляет около 1 млн рублей за новый экземпляр. Поддержанная машина стоит от 150 тысяч рублей и выше, в зависимости от технического состояния.
traktordom.ru
В 1974 году с конвейера сошел трактор МТЗ-82, технические характеристики которого стали достойным ответом на постоянно растущие требования к сельскохозяйственной технике, гражданским и строительным машинам. Чтобы трактор получился лучше предшественников, создателям пришлось немало потрудиться. Главным отличием от предыдущей модели стал новый мотор, позволяющий трактору развивать приличную скорость на разных видах дорожного покрытия и работать с разнообразным навесным оборудованием. Новая обшивка трактора придала ему более современный и солидный вид, а модернизированная кабина располагала к продуктивной работе. Сегодня мы рассмотрим основные технические характеристики трактора МТЗ-82 («Беларусь») и выясним, чем обусловлена его популярность.
Трактор МТЗ-82, технические характеристики которого мы разберем немного ниже, во многом идентичен своему предшественнику – МТЗ-80. В отличие от устаревшей модели, он имеет полный привод и довольно скромный аппетит.
Как внешне, так и технически, модель полностью соответствует своему семейству, главными отличительными чертами которого являются полурамная конструкция, разный диаметр колес (задние значительно больше передних), и мотор, расположенный перед кабиной.
За время выпуска трактора МТЗ-82, технические характеристики которого постепенно модернизировались, появилось довольно много различных версий, каждая из которых выполняет определенные функции. Несмотря на то, что модификации отличаются друг от друга по ряду характеристик, все они производятся под названием МТЗ-82 с добавлением дополнительных индексов. С 2000 года трактор стал выпускаться под именем «Беларусь-82».
Кроме базовой версии, в модельный ряд вошли такие модификации:
Наличие такого количества модификаций свидетельствует о массовости трактора МТЗ-82. Технические характеристики машины являются не единственным ее козырем. Весомым аргументом в пользу трактора стала его невысокая цена. Благодаря системе полного привода трактор одинаково успешно справляется с работой в сложных географических и погодных условиях. Перечисленные выше модификации могут работать с 230 видами дополнительного навесного оборудования. Это стогометатели, копновозы, косилки, орудия спецтехники и прочее.
В зависимости от года выпуска варьировались технические характеристики трактора МТЗ-82 ("Беларусь"). Вплоть до 1985 года машина оснащалась механической трансмиссией, которая предполагала 18/4 передач для передних и 16/4 передач для задних колес. Таким образом, эффективно пользоваться мощностью мотора можно было на любой скорости. Благодаря гидроуправляемой КПП машинист имел возможность переключения передачи без выключения сцепления. Такая функция доступна для моделей поздних годов производства.
Новые модификации оснащаются гидравлической блокировкой заднего моста, которая может осуществляться как с педали, так и автоматически. Дополнительную проходимость трактору придает возможность блокировки дифференциала.
Дизельный мотор мощностью 80 лошадиных сил позволяет трактору достичь скорости 35 км/ч. Кроме того, он позволяет агрегировать машину всяческим навесным оборудованием и беспрепятственно работать с минимальной потребностью в обслуживании. Мотор марок Д-240 и Д-243 производится на Минском моторном заводе. Четырехтактный двигатель приводится в действие с помощью электрического стартера, оснащенного предпусковым подогревателем. Мотор заводится одинаково хорошо в летний зной и суровые февральские морозы.
Трактор имеет весьма компактные габариты: 3810/2450/1970 мм.
Трактор МТЗ-82, технические характеристики которого мы сегодня обсуждаем, имеет раздельно-агрегатную гидросистему. Она состоит из шестеренчатого гидронасоса, гидроусилителя для навесного оборудования, позиционного и силового регуляторов, распределителя, а также гидроцилиндра, управляющего навеской. Все это приводится в действие с кабины посредством рычагов и педалей.
Колесная формула 2х2 обеспечивает простое управление трактором. У передних колес подвеска полужесткая, а у задних - жесткая. Причина тому проста – передние колеса отвечают не только за передачу крутящего момента, но и за повороты. При транспортировочных работах передний мост можно отключить.
Расстояние между колесами заднего ряда может варьироваться от 1,4 до 2,1 м. С увеличением этого расстояния повышается устойчивость и проходимость аппарата. Передняя колея также варьируется в пределах от 1,2 до 1,8 м. Агротехнический просвет может быть разным, в зависимости от версии трактора. В базовом варианте он составляет 46,5 см.
В ее состав входят компрессор и клапан-распределитель. Последний выполняет функцию управления дифференцированными тормозами. Пневматику трактора можно использовать для подкачки шин, других целей. Благодаря тому, что данная система не столь развита и сложна как у зарубежных аналогов трактора, она гораздо проще контролируется.
Рассматривая общие технические характеристики трактора МТЗ-82, стоит упомянуть о кабине. Примечательно, что она не прикреплена к остову трактора напрямую. Кабина устанавливается на резиновые амортизаторы. Это позволяет снизить уровень вибрации и шума. С этой же целью двери машины покрыты слоем шумоизоляционного материала. В кабине можно поддерживать необходимый температурный режим за счет возможности отопления и вентилирования. Отопление происходит за счет тепла, отобранного у гидравлической системы, а вентилирование - за счет открывания окон и крыши.
Данный аппарат можно использовать как погрузчик, бульдозер, комбайн, транспортировочное средство и экскаватор. МТЗ-82, технические характеристики которого мы сегодня обсуждали, является универсальной машиной. Многофункиональность, наряду с невысокой стоимостью, объясняет его популярность. Далеко не каждый зарубежный аналог может оснащаться таким широким спектром дополнительного оборудования и с одинаковым успехом справляться с различными задачами. На сегодняшний день трактор МТЗ-82, технические характеристики которого мы рассмотрели выше, в хорошем состоянии стоит порядка 20 тысяч долларов. Более старую, но вполне надежную модель можно приобрести и вдвое дешевле.
fb.ru
МТЗ-82 – это один из самых популярных тракторов, созданных за всю историю Минским тракторным заводом. Модель, разработанная на основе МТЗ-50, широко использовалась в аграрной индустрии, транспорте и муниципальном хозяйстве.
Трактор, как и все машины торговой марки МТЗ, адаптирован для работы в самых различных климатических условиях, обладает высокой производительностью, надежен, дешев и прост в эксплуатации.
Сошедшая с конвейера в 1978 году модель пользовалась особенной популярностью у фермеров и владельцев небольших земельных участков. Трактор стал незаменимой машиной для работы на приусадебных участках, в садах, теплицах, животноводческих фермах, парковых зонах и скверах.
МТЗ-82 — многопрофильная машина тягового класса 1,4, отлично зарекомендовавшая себя при работе в комплексе с погрузочными механизмами, экскаваторной и бульдозерной техникой. Модель также оснащена валом отбора мощности, позволяющим приводить в действие сторонние механизмы.
За время серийного выпуска, а МТЗ-82 производится и сегодня, машина неоднократно дорабатывалась и изменялась. В перечень модифицированных версий трактора вошли: МТЗ-82.1, Т-70В/С, МТЗ-82Н, МТЗ-82К, Т-80Л, МТЗ-82Р.
Сегодня можно приобрести как базовую версию Беларус-82.1, так и укомплектованную дополнительным оборудованием. Среди опций, расширяющих возможности трактора: механизмы для сдваивания задних колес, прицепное устройство маятникового типа, балласт для задних и передних колес, синхронизированный реверсный редуктор и гидравлический прицепной крюк.
В модели использовано традиционное для минских тракторов компоновочное решение – не препятствующая доступу к двигателю кабина, расположенная позади силовой установки и большие по размеру задние колеса.
Салон трактора соответствует требованиям OECD и оснащен рамой безопасности для защиты оператора во время переворачивания машины. Кроме этого, в тракторе установлена система контроля крена, снижающая риск перевертывания машины.
Большой объем остекления и стеклоочистительное оборудование переднего и заднего стекол предоставляют оператору отличную возможность для визуального контроля работы машины.
Комфорт водителя трактора обеспечивают многочисленные климатические сервисы, среди которых: системы отопления и очистки воздуха, поступающего в салон, вмонтированный в крышу трактора люк и открывающиеся боковые окна.
Технические параметры | |
Габариты (мм) | 3930х1970х2780 |
Эксплуатационная масса без балласта (кг) | 3900 |
Дорожный просвет (мм) | 465 |
Колесная база (мм) | 2450 |
Ширина колеи передних колес (мм) | 1400-1800 |
Ширина колеи задних колес (мм) | 1800-2100 |
Емкость топливного бака (л) | 130 |
Удельный расход топлива (г/кВт ч или г/л.с. ч) | 220 / 162 |
Максимальная скорость (км/час) | 33,4 |
Мощность двигателя | 81 л.с. |
Наименьший радиус поворота (м) | 4.1 |
Емкость гидросистемы (л) | 21 |
На первых образцах трактора устанавливались охлаждаемые воздухом двухцилиндровые четырехтактные моторы серии СК-12 мощностью 9,6 кВт или 12 л.с. Современные версии 82 Беларуса укомплектованы мощными двигателями Д-243 с объемом 4,75 литра, вращающим моментом 298 Нм и системой прямого впрыска топлива.
Мотор серии Д-243 – бестурбонаддувный двигатель с вертикально размещенными цилиндрами и полураздельной камерой сгорания. Отдельные модели двигателя оснащаются предпусковым подогревающим устройством ПЖБ-200Б.
В комплект поставки двигателя входят масляные или водяные радиаторы, а также контролирующие его работу приборы и электрооборудование.
Трансмиссия. На МТЗ-82 устанавливают механическую коробку передач ступенчатого типа с постоянным сцеплением муфт и шестерен. Машина оснащена системой блокировки дифференциала переднего моста и многодисковой масляной муфтой сцепления.
На последних вариантах 82 модели установлен зависимый вал отбора мощности синхронного типа с частотой вращения маховика 1200 оборотов в минуту, который может использоваться для приведения в действие сторонних механизмов.
Рулевое управление. В модели применена гидравлическая система управления движением, в состав которой входят дозаторный насос и гидравлический цилиндр. В некоторых случаях в комплект машины входит гидроусилитель руля.
Аналогом МТЗ-82 выступает АЕС-804 – собирающийся по лицензии вариант китайского трактора Jinma-804, имеющий похожую на 82 Беларус конструкцию, но другие габариты.
Написать отзыв
Общий рейтинг: Отзывов: 12трактор белорус
трактор этот хорошо рабатаит хорошо проходит поля с мокрым песком я помнгю котался на током тракторе клосно работоит мне щас хоть и 9 лет нуя чытаю про трактор мне довали повадить эцим тракторам в 8 лет хочу я смкозаць белорус лучый трактор
Очень хорошая марка тракторов МТЗ он же БЕЛАРУС. На мой взгляд Минский Тракторный Завод выпускает очень хорошие и качественные трактора многих моделей. МТЗ 82.1 отлично подходит для обработка малых участков и большие гектары земли. Укомплектован этот трактор четырех цилиндровым дизельным двигателем с водяным охлаждением, девяти ступенчатой КПП, колесная формула 4х4 кстати очень выручает в трудно проходимой местности. Лично для меня этот трактор подходит по всем параметрам
Проблемы с електрооборудованием вазовские выключатели засунулби конструктору в задницу постояние проблемы причом повсемесно и у многих тракторов работающих в поле . винтеляция кабинки настоящий пилесос роздражает .зимний пуск дизеля тоже проблема причом из времён СССР факельний подогреватель даже у новых тракторов не работает если ети проблемы устранить трактор хороший имею мтз 80 мтз 82 мтз 1021.2 и пользуясь с времён колхозов
Очень низкое качество трактора
Купил новый МТЗ 82.1 Минской сборки в компании Русбизнесавто в январе 2012г.Трактор при прохождении обкатки начал "разваливаться" :с коленвала вылетела заглушка масляного канала, в " промежутке" что то гремит, топливные баки текут.Отремонтировать по гарантии нет возможности, так как гарантийный ремонт должен проводиться на сертефицированных станциях (так написано в заводской гарантии), а продавец не заключает с ними договор на гарантийное обслуживание. Полная засада.От былой надежности трактора МТЗ остались только воспоминания.А сейчас завод делает хлам- другого слова нет.
Надежная и мощная техника
Приобретал трактор мтз-82.1 в 2009 году. У нас уже был трактор т-25 (Владимирский тракторный завод), но с каждым годом работы становилось все больше, а вилами и лопатой работать уже не хотелось. Поэтому было решено покупать более мощный трактор и обязательно с навеской пку-0.8 (кун). Самый распространенный и с хорошей репутацией еще с советских времен конечно же является Белорус и не сомневаясь стали интересоваться только им. Спрашивали многих владельцев таких тракторов, какой марки мтз нам выбрать. Каждый нахваливал своего железного коня; мтз-80.1 то, что он дешевле где-то тысяч на 50, мтз-892 с турбонадувом - мощнее двигатель, больше ресурсов. Советов было множество, но все в один голос уверяли брать с передним ведущим мостом и обязательно минской сборки. Белорус 82.1 стал золотой серединой среди всех марок, но возникла одна проблема - денег хватало только на новый трактор, а нам хотелось с погрузчиком. И тут по счастливой случайности удалось приобрести трактор с пку-0.8 2006 года с наработкой всего 500 моточасов.Совет про 4*4 был очень полезен и я это понял когда грузил гравий не включив передний мост, а после длительной эксплуатации своего трактора, я стал замечать разницу между Минской и Елабужской (Российской) сборки, сравнивая между своим и соседским тракторами. Сосед купил трактор новый в 2011 году Российской сборки и после 1 года эксплуатации качеством был разочарован так как подтеки масла были видны везде.Покупкой я очень доволен и трактор мне очень нравится. Он большой, красивый, в кабине просторно, теплый, руль легко крутится, если сравнивать с нашей т-25, заводится с пол оборота, хороший вездеход и помощник по хозяйству.
traktoramtz.ru
Сколько лошадиных сил в двигателе трактора МТЗ-82,1?
Минский тракторный завод выпускает данный трактор. Его мощность составляет 81 лошадиную силу.Эти трактора считаются универсальными, используются в разных сферах труда, очень экономичны и надежны в использовании.
Его топливный бак вмещает 130 литров топлива, а двигатель состоит из четырех цилиндров.
по техническим характеристикам, данный трактор может перевозить три тысячи двести килограмм.
Некоторые умельцы работу на тракторе превращают в цирковой аттракцион, это когда требуется блеснуть своим мастером. Потому что если поставить близко ориентиры, то не каждый сумеет проехать сквозь них и не задеть ни одного, развернуть и еще раз заехать.
Это трактор Беларус, производится в Белоруси еще с 1950 года.
Это самые популярные малогабаритные тракторы на территории бывших Советских социалистических республик.
Сейчас с 2002 года производятся гонки этих тракторов.
Место проведения этих гонок в России,город Ростов - на - Дону.
Лошадиных сил в этом тракторе восемьдесят.
Лошадиных сил, я думаю, в каждом тракторе разное количество. Я в них чесно не разбираюсь но все можно найти. Вот конкретно в двигателе трактора МТЗ-82,1 про который вам так интересно 81 лошадиная сила.
Возможно вам тоже интересно у трактора следующих марок мощность такова:
Этот трактор производится в Беларуссии, в нем чуть больше 80 лошадинных сил.
Эти тракторы очень популярны не только у себя на родине, но и на просторах бывшего СССР.
К этому трактору можно докупить много дополнительного оборудования и использовать его в разных сферах сельского хозяйства - в лесном и коммунальном.
Он также приспособлен в разных условиях климата, поэтому может работать в любую погоду.
Трактор МТЗ-82,1 производится Минским тракторным заводом в Белоруссии. По мимо официального названия МТЗ-82,1 - имеет название quot;Белорусquot;. Оснащен четырех-цилиндровым двигателем Д-243 и имеет 81 лошадиную силу. Имеет полный привод и самоблокирующийся задний дифференциал. При этом кабина довольно спартанская - есть все необходимое, но из комфорта -только амортизатор под сидением. Кондиционера и других quot;излишествquot;, которые облегчают жизнь водителя, вы тут не увидите.
Очень практичный и незаменимый помощник в сельском, лесном, коммунальном хозяйстве. Можно докупить дополнительное оборудование, которое предназначено для различных целей и использовать данный трактор для различных работ.
81л.с. или 60кВт при этом рабочий объем двигателя 4,75 литра.
достаточно не плохой и мощный трактор , его мощь 81 лошадиная сила, трактор считется малогабаритным , так же он пожалуй самый популярный в нашей стране , его можно приминять для многих видов работы в селе.
лошадиных сил в двигателе трактора 81, мощность 60 квт
расход топлива 220
хороша эта техника там где есть земля, в деревне, за городом, моя тетя нанимает трактор и каждый год цена повышается, наверно выгодная техника
Данный трактор выпускается Минским тракторным заводом и мощность этого составляет восемьдесят одну лошадиную силу.Трактора этот является считаются универсальным,и он широко используется в сельском хозяйстве и других сферах,потому что является надежным и экономичным в расходе топлива.
Его максимальное заполнение топливом в баке-сто тридцать литров топлива,и у него четырехцилиндровый двигатель.
Трактор может перевозить за один раз более трех тонн груза.Считается он малогабаритным и просто в управлении и обслуживании.
Выпускается данный трактор с 1950 года и по сей день.К трактору можно устанавливать дополнительное оборудование.
Может казаться что лошадиных сил в двигателе трактора МТЗ-82,1 очень много однако их всего то 80. Не говарию что они не достаточны, я сам убедился что их хватает. Но я думаю из мотора смогли выжыть еще около 20 лошадиных сил.
Трактор МТЗ-82.1 оснащен двигателем Д-243 мощностью 60 кВт или 81 лошадиных сил.
Все другие технические характеристики дизельного двигателя МТЗ-82.1 (частота вращения, расход топлива, крутящий момент) в таблице ниже.
info-4all.ru
На постсоветском пространстве равных по производительности и мощности чем трактора Минского производителя трудно найти, и технические характеристики трактора МТЗ 82 явный тому пример. Дебют нового поколения тракторов прошёл в 1978 году, а аналогом для производства послужил не менее легендарный трактор МТЗ-50, который успел получить славу и популярность, как в СССР, так и в странах, входившие в социалистический лагерь (восточноевропейские страны). Основное предназначение техники, это работа и обслуживание в коммунальной сфере, а также в сельском хозяйстве, в дорожном строительстве. Белорусские трактора, даже после распада СССР остаются востребованным транспортом во многих постсоветских стран и государствах дальнего зарубежья. Интересным фактом является то, что белорусские трактора изображены на геральдике герба некоторых государств и банкнотах ряда зарубежных стран.
Трактор МТЗ-82
Главное достоинство машины, это минимальный для трактора МТЗ-82 расход топлива на 100 км, который позволяет снизить затраты на ГСМ, и вместе с этим получить высокую производительности. По ряду параметров органы управления трактора МТЗ-82.1 превосходят аналоги европейских марок в несколько десятков раз. Недаром, даже европейские фермеры в ряде случаев, используют технику белорусского производителя. К слову, по многим параметрам инструкция по эксплуатации трактор МТЗ-82 можно отнести к разряду «неубиваемой» техники, то есть, машина способна выдержать различные механические, природные, агрессивные факторы.
Дополнительно трактор с лёгкостью можно «навесить» любым вспомогательным навесным оборудованием, и изучив руководство по эксплуатации, вы можете узнать, сколько весит трактор МТЗ 82 с куном. Для водителей и операторов предусмотрены лучшие возможности эксплуатации спецтехники в рабочем режиме или на дорогах страны. Новый эргономичный дизайн кабины техники, отвечает высоким европейским стандартам качества и менеджмента по ISO, почему многие используют в Европе данный тип спецтехники.
Есть и недостатки эксплуатации спецтехники. Для сельхозпроизводителей эта машина эффективна для обработки 80 гектаров земли. Коробка передач трактора МТЗ-82.1 показывает отрицательные параметры эксплуатации при работе на третьей, и на шестой передаче, но это только в том случае, если машина имеет повышенную загруженность. Есть еще один момент, если при загрузке и разгрузки трактор МТЗ-82 расход топлива может быть существенно увеличен, если имеется некачественная заправка дизельным топливом. В данном случае потребуется полностью слить топлива, а также заменить форсунки.
Кроме этого, имеется дополнительный недостаток в виде образования выхлопов задымления трубы. Чтобы избежать этого, необходимо существенно снизить нагрузку на двигатель трактора МТЗ-82.1. В ряде случаев из выхлопной трубы появляется синий или белый дым, это является прямым сигналом к осуществлению регулировки имеющегося термостата, и проверки качества технического регламентов порядка обслуживания всей задействованной топливной системы машины.
Очень часто при уборке снега расход топлива трактора МТЗ-82 увеличивается за счёт нехарактерного появления механического раздражающего стука в самом двигателе. Оператору машины необходимо срочно прекратить любую производственную работу с машиной, провести плановое ТО и диагностику, выявить неисправность, где потребуется замена изношенных узлов и компонентов колец и технологической части машины в виде втулки. При чрезмерном расходе топлива л/ч трактор МТЗ -82 имеет явные признаки изношенности деталей и поршневой системы. Необходимо срочно заменить изношенные детали и компоненты.
Трактор МТЗ-82 в работе
Согласно техдокументации, технические характеристики трактора Беларусь МТЗ-82 отражены в основной документации и руководстве по эксплуатации. Ниже приведена рабочая таблица по машине.
Масса машины | 3750 кг |
Заводская отгрузка, масса | 3850 кг |
Эксплуатационный вес | 4000 кг |
Предельная масса с оборудованием | 6500 кг |
Длина базы | 2450 мм |
Габаритная длина | 3950 мм |
Габаритная ширина | 1970 мм |
Габаритная высота | 2800 мм |
Колея по передним колёсам | 1930 мм |
Колея по задним колёсам | 2100 мм |
Радиус поворота | 4,5 метра |
Просвет | 645 мм |
Давление на грунт | 140 кПа |
Емкость резервуара топлива | 130 литров |
Свободная скорость передвижения | 34,3 км в час |
Скорость с нагрузкой | 15 км в час |
Максимальная грузоподъёмность | 3,2 тонн |
Двигатель | Марка ММЗ, модель Д-243 |
Мощность генератора | 1,15 кВт |
Кабина | Унифицированная |
Вал ВОМ | Имеется |
ГНС (гидронасосная система) | Есть |
Гидросистема | 6-тиренный насос |
Ходовая система | Колёсная, по формуле 4х4 |
Обратите внимание на то, чтобы узнать, сколько весит трактор МТЗ-82, необходимо учитывать, что максимальная допустимая масса с навесным оборудованием, не может быть выше, чем 6,5 тонн, при этом номинальный вес техники составляет 3,75 тонн, то есть максимальный вес навесного оборудования, должен быть не более 3250 кг. В регламенте по управлению трактора, вы найдёте точный вес каждого навесного оборудования.
Коробка передач спецтехники имеет от 1 до 9 скоростей передач. Двигатель машины, это классический мотор серии Д-245.5, имеющий 475 литровый 89-сильный рядный дизельный параметр данных. Силовой агрегат имеет:
В комплектацию двигателя разработчики включили конструкцию электрофакельного аналогового комплексного предпускового режима для осуществления подогрева, а также специальное устройство и приспособление для технологического комплексного ввода в воздухозаборник соответствующего типа рабочей аэрозольной смеси, которая осуществляет облегчающий вариант выполнения запуска при определённом температурном параметре окружающей среды ниже -20°С.
Минский производитель за все годы существования предприятия, сумел предложить потребителям несколько модификаций техники, в частности:
Для серийного ряда трактора МТЗ-82.1 технические характеристики имеют незначительные отклонения, но при этом для каждой из модели допускается использование различного варианта навесного и дополнительного оборудования, в качестве которых представлены:
При необходимости к тракторной системы спецтехники можно дополнительно навесить фрезу технологического вида исполнения; универсальный малогабаритный рабочий экскаватор цепного варианта исполнения типа ЭЦУ-150; навесной тип технологического прицепа; профессиональный вариант погрузчика-экскаватора грейферного серийного ряда ПЭ-Ф-1 Б/БМ, промышленное навесное оборудование в виде снегоочистителя имеющего специальный шнекороторный вид; промышленные производственные технологические грабли по конструкционному исполнению «ворошилки»; градированный комплекс который производит измельчение растительных кустарников и веток; а также полноценная сельскохозяйственная борона.
Монтаж дополнительного оборудования не требует технологической доработки машины, но необходимо грамотно адаптировать работу машины под определённые условия работы и эксплуатации.
Марина
Дата публикации:
Август 28, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка...Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
ospetstehniki.ru
В сельском хозяйстве для обработки больших территорий часто используется специальная техника. Одним из таких помощников является трактор МТЗ-80, технические характеристики которого мы рассмотрим в этой статье.
ПоказатьСкрытьКонструкция колесника представляет собой обычную схему для оборудования такого класса: на блок из каркасов коробки передач и задних приводов при помощи консолей навешивается движок. Для функционирования агрегата применяется дизель с водяным охлаждением Д-242 в разных модификациях.
Важно! Если в КП стал появляться нехарактерный шум, и при этом нагревается корпус в отдельных местах, необходимо проверить подшипники — возможно, их придется заменить.
Кабина водителя имеет хорошее остекление. Благодаря качественной системе очистки воздуха в нее не попадает пыль, что облегчает дыхание водителя.Агрегат в обязательном порядке должен иметь такие компоненты:
Колесник имеет 4-тактный движок, благодаря которому агрегат может передвигаться с высокой скоростью. Трактор оснащен пневмосистемой, с помощью которой производится торможение прицепов.
В стандартную комплектацию МТЗ-80 входят:Знаете ли вы? Начиная с 1995 года, было выпущено 1 миллион 496 тысяч 200 экземпляров трактора МТЗ-80.
Если сравнивать МТЗ-80 с более ранними моделями бульдозера, он очень сильно изменился. Наряду с увеличением мощности, производительности и КПП, некоторые моменты остались неизменными: кабина располагается в задней части машины, движок установлен на переднюю полураму.
При планировании разработки агрегата основным его назначением была не только пропашка — он должен был быть универсальным устройством. При рассмотрении его технических характеристик становится понятно, что этот трактор можно использовать и для полевых работ, и для прочих целей в совокупности с другими механизмами. Предлагаем ознакомиться с главными техническими характеристиками агрегата.
Важно! Максимальная скорость, с которой может двигаться трактор, — 33,4 км/ч. Однако в целях безопасности не рекомендуется использовать механизм на всю мощность. Это чревато выходом из строя и частыми поломками агрегата.
Общая информация | |
Габариты тракторного механизма, мм | |
длина | 3816 |
ширина | 1971 |
высота по кабине | 2470 |
Вес трактора МТЗ-80, кг | 3160 |
Трансмиссия | |
Вид сцепления | Фрикционное, с одним диском, сухое |
КП | Механическая, 9 передач |
Основная передача моста, расположенного сзади | Коническая |
Дифференциал задней части | Конический |
Тормоз | Дисковый |
Ходовая часть | |
Конструкция остова | Полурамная |
Подвеска | Автономная, с цилиндрическими пружинами |
Вид ходовой | Заднее колесо ведущее, переднее — направляющее |
Конструкция колес | Пневмошины |
Габариты шин: | |
передние | от 7,5 до 20 |
задние | от 15,5 до 38 |
Механизм рулевого управления | |
Основное устройство | Косозубый сектор, передатка 17,5 |
Гидроусиление руля | Поршневое, совмещенное с рулевым |
Выдача насоса, л/мин. | 21 |
Допустимое давление, МПа | 9 |
Двигатель МТЗ-80 | |
Вид | Дизель, 4 такта, с водяным охлаждением |
Мощность, л. с | 80 |
Частота вращения, об./мин. | 2200 |
Количество цилиндров | 4 |
Поршневой ход, мм | 125 |
Объем рабочего цилиндра, л | 4,75 |
Главным назначением трактора, несомненно, является обработка почвы и уборка культур с полей. Без устройства не удастся вспахать большие территории, выполнить сплошную культивацию, посев и другие сельскохозяйственные работы. Впрочем, агрегат может применяться не только для аграрных работ. Многие лесные мероприятия проводятся с использованием трактора, имеющего гусеничный ход. При помощи стального богатыря можно обрабатывать слабонесущие почвы, он идеально подойдет для работы в условиях проблематичной проходимости.
Активное применение трактор МТЗ-80 нашел в коммунальном хозяйстве. Агрегат часто используют для выполнения транспортировочных и буксировочных работ.
Среди преимуществ трактора выделяют следующие:
Знаете ли вы? Название «Беларус» трактор получил благодаря родине своего изготовления — республика Беларусь, город Минск.
Учитывая универсальность трактора МТЗ-80, вполне очевидно, что он является необходимым устройством в сельском хозяйстве, и поможет вам решить многие проблемы, связанные с уборкой площадей, вспахиванием почвы и другими транспортными работами.Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!Напишите в комментариях, на какие вопросы Вы не получили ответа, мы обязательно отреагируем!
Вы можете посоветовать статью своим друзьям!
Вы можете посоветовать статью своим друзьям!
Да
Нет
4 раза ужепомогла
agronomu.com