ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Поддон картера двигателя: ремонт. Ремонт картера двигателя


Ремонт поддона картера | Недорого. Жми.

Профессиональный ремонт поддона картера — это востребованная услуга, активно предлагаемая современными авторемонтными мастерскими. Сегодня данный элемент нередко изготавливается из алюминия и его сплавов, поэтому зачастую ремонтно-восстановительные мероприятия подразумевают применение аргонно-дуговой сварки. Самостоятельно браться за ремонт поддона не рекомендуется из-за мелких нюансов процедуры, учёт которых далеко не всегда оказывается возможен в условиях отсутствия должного опыта и необходимого оборудования.

Ремонт поддона картера

Ремонт поддона картера

Чтобы обеспечить бесперебойное функционирование двигателя, его помещают в специальный корпус. Последний может пострадать из-за дорожно-транспортного происшествия или просто износиться. Подходить к ремонту корпуса следует с максимальной осторожностью, поскольку допущенные в процессе работ грубые ошибки могут сказаться на состоянии и функционировании самого мотора.

Наиболее востребованной операцией в данном направлении является ремонт поддона картера — элемента корпуса двигателя, выполняющего роль смазочного бака и защитного ограждения коленчатого вала

Даже незначительные дефекты, возникающие на данном участке, могут привести к серьёзной утечке масла. Если уровень последнего снизится до минимальных значений, возможно возникновение проблем с двигателем транспортного средства, поэтому даже несерьёзные на вид дефекты картера следует устранять как можно оперативнее.

При незначительных повреждениях профессиональный ремонт поддона картера не потребует от автовладельца значительных вложений: в специализированном автосервисе мелкие дефекты могут быть устранены очень быстро и дёшево. Однако по мере увеличения серьёзности проблемы будет расти и стоимость ремонтно-восстановительных мероприятий.

Ремонт поддона картера

Как правило, владельцы транспортных средств обращаются в автосервис в связи со следующими дефектами поддона картера:

  1. повреждена прокладка поддона;
  2. разгерметизирована сливная пробка;
  3. в поддоне возникли пробоины, трещины и иные дефекты.

С первыми двумя проблемами справиться довольно просто: опытный специалист быстро выявит и устранит поломку, восстановив исправную работу всей системы. Наибольшие затруднения возникают при возникновении крупных повреждений и пробоин, устранение коих может потребовать от исполнителя наличия не только опыта, но и дорогостоящего оборудования.

Профессиональный ремонт поддона картера выполняется только проведения диагностических мероприятий, направленных на определение степени серьёзности повреждений элемента. Если диагностика выявит очень крупные и значительные дефекты, выполнение ремонтных работ будет нецелесообразно — куда проще и дешевле окажется полная замена

Как выполняется ремонт поддона картера?

Сквозные повреждения устраняются при помощи сварки. Определённые затруднения могут быть связаны с алюминиевыми поддонами, встречающимися сегодня достаточно часто.

Алюминий — лёгкий материал, коему наравне с хорошими эксплуатационными характеристиками свойственна и некоторая капризность при обработке. Традиционная сварка при работе с таким металлом не может быть использована из-за его способности сильно окисляться под воздействием тепла. По этой причине ремонт поддона картера из алюминия производится с помощью аргонно-дуговой сварки, позволяющей успешно провести все ремонтные мероприятия за счёт ряда своих особенностей.

Ремонт поддона картера

При вмятинах ремонт поддона картера может подразумевать рихтовку. Данный метод позволяет быстро и эффективно устранить мелкие дефекты даже на плохо поддающимся рихтовке элементам из алюминия. Некоторые автовладельцы предпочитают игнорировать некрупные вмятины, подолгу откладывая момент их устранения, однако профессионалы рекомендуют исправлять поломку сразу по факту её возникновения. Со временем дефект станет лишь серьёзнее, разовьётся коррозия.

Ремонт поддона картера и помощь квалифицированных специалистов

Если автовладельцу потребовался профессиональный ремонт поддона картера, то на нашем сайте 2rea.com он сможет быстро найти в своём городе хороший автосервис, в котором все необходимые мероприятия будут проведены максимально качественно и оперативно..

Другие услуги сервисных центров на нашей интернет-площадке

Разместить заказ Загрузка...

2rea.com

Сварка поддона картера двигателя аргоном - автосервис "АВТОПРОФИ"

Технический центр «АВТОПРОФИ» выполняет сварочный ремонт (восстановление) поддонов картера двигателя любой сложности. Сварщики работают с распространенными алюминиевыми и редкими силуминовыми поддонами. Варка проводится, как с алюминиевыми, так и стальными крышками поддона.

Стоимость ремонта — от 1000 рублей

Клиентам «АВТОПРОФИ» предоставляется гарантия на ремонт и запчасти. Сварщики автосервиса регулярно проходят переаттестацию и повышение квалификации. В слесарном цехе используется высокоточные полуавтоматические сварочные аппараты, обеспечивающие прочные и тонкие швы.

Деформация и повреждения посадочных мест поддона «лечится» навариванием металла с последующей обработкой и шлифовкой. Также восстанавливается резьба креплений.

Записаться на ремонт:

Крышка картера разбита. Что делать?

Самый сложный варианта восстановления детали, это когда крышка картера треснула по всей длине и распалась на два и более отдельных кусков. В большинстве случаев выгоднее будет заменить деталь, но если все-таки нужно восстановить крышку (для редких автомобилей, например), то и здесь выручить профессиональный автосварщик. Он зафиксирует куски вместе точечными прихватами, а потом наложит прочные аккуратные швы аргонным полуавтоматом. Пропавшие части поддона заменят металлическими вкладышами, а наварка металла восстановить посадочные поверхности.

Если у поддона стальная крышка, то процесс точно такой же, но включает рихтовочные работы, чтобы добиться точного восстановления заводской геометрии детали.

В техцентре «АВТОПРОФИ» сварочные швы обязательно зачищают, обезжиривают и грунтуют. После высыхания защитных составов шов шпатлюют и красят.

Частые повреждения поддона картера:

Запчасти для зарубежных автомобилей сильно зависят от валютного курса, и если вчера было проще купить новую деталь, то сегодня оптимальным решением может оказаться автосварка. 

Главный враг поддона — плохо закрытый канализационный люк. Он дает самые сильные повреждения. Многочисленные камни на дорогах тоже причиняют много вреда поддону. Если во время езды послышался резкий удар снизу, а при осмотре видны трещины и пробои, из которых течет масло, нужно сразу отправляться на станцию техобслуживания для восстановления или замены поддона картера или его крышки.

service.autoprofi.com

Ремонт поддона картера двигателя в СПб, цена на замену поддона двигателя в Московском районе

Поддон картера представляет собой специальный резервуар, который расположен с нижней стороны двигателя. В нем находится моторное масло, необходимое для смазки узлов и агрегатов, соответственно, любые трещины или пробои приводят к его утечке. Покупка новой детали обойдется недешево, поэтому автосервис «Астор» предлагает качественный и доступный ремонт поддона картера двигателя в СПб.

Учитывая расположение поддона, его повреждения не являются редкостью. Пожалуй, каждый водитель хоть раз в жизни наезжал на бордюр, камень или даже попадал в открытый канализационный люк. При любом, даже незначительном повреждении потребуется качественный ремонт.

Для многих автомобилей выпускается специальная металлическая защита нижней части двигателя, которая стоит значительно дешевле нового поддона. Эта деталь никогда не будет лишней.

Каждый водитель понимает, что ремонтировать масляной поддон двигателя необходимо очень тщательно, поскольку снижение уровня масла или его давления может привести к заклиниванию силового агрегата. Итогом некачественного ремонта поддона может стать капитальный ремонт ДВС.

Худшим вариантом является появление трещин, когда поддон кратера разбивается на несколько частей. В таком случае происходит утечка масла, что может привести к заклиниванию двигателя. Таким образом, почувствовав удар при попадании в яму или наезде на препятствие, необходимо сразу остановиться и заглушить мотор. Визуальный осмотр позволит определить степень повреждения. Даже при обнаружении только вмятины без утечки масла рекомендуется обратиться в специализированный сервис, где будут устранены дефекты поддона.

Поскольку масло имеет определенную вязкость, при образовании микротрещин следы на поддоне картера могут проявиться не сразу. Чтобы низкий уровень смазывающей жидкости не стал неожиданностью, рекомендуется обратиться на СТО, где будет проведен осмотр и проверка на герметичность.

Иногда ремонт бывает невозможен, к примеру, после попадания в ДТП. В таком случае требуется замена поддона картера. Учитывая, что для некоторых моделей автомобилей он может стоить достаточно дорого, актуальным будет вариант приобретения подержанной детали. При этом необходимо тщательно ее осмотреть на наличие трещин и следов ремонта.

Технология ремонта поддона картера

На сегодняшний день большинство поддонов изготавливаются из сплава алюминия, поскольку этот материал достаточно легкий и обладает высокой теплопроводностью. Тем не менее, у него есть существенный недостаток – хрупкость. При сильном ударе такой поддон может рассыпаться. Однако опытный мастер при наличии всех частей способен собрать деталь и аккуратно заварить все стыки.

В настоящее время существует несколько способов устранения повреждений поддона.

Стоимость ремонта поддона картера двигателя в СПб

Стоимость ремонта поддона картера сильно зависит от характера повреждения, поэтому каждая ситуация индивидуальна. Тем не менее, в автосервисе «Астор» цена ремонта поддона картера двигателя в Санкт-Петербурге приятно удивит каждого водителя, столкнувшегося с такой поломкой. Мы используем профессиональное оборудование, которое позволяет проводить качественный ремонт повреждений любой сложности. Еще одним нашим преимуществом является удобное расположение, что позволяет сэкономить время на дорогу жителям Купчино, Московского, Фрунзенского и других районов СПб.

astor-auto.ru

Ремонт поддона двигателя - Men's Motors

Особенности ремонта поддона картера двигателя

Поддон картера – важная деталь двигателя автомобиля. Его целостность важна для правильного функционирования силовой установки. Однако ввиду его низкого расположения он уязвим и может потребовать ремонта.

Что такое поддон картера и возможные его повреждения

Поддон картера устанавливается в нижней части двигателя, под блоком цилиндров. Его основная функция – резервуар для моторного масла. Также он необходим для защиты кривошипно-шатунного механизма от попадания грязи. На его дне оседают частицы металла, образующиеся в результате трения деталей.

Поддон картера представляет собой неглубокую емкость, «ванну» со специальным отверстием для слива отработанного масла. В разных марках его форма отличается, она обуславливается конструкцией машины. Чаще всего поддон изготавливается из тонколистового металла, сплава на основе алюминия. Также встречаются пластиковые изделия.

К возможным неисправностям, требующим провести ремонт поддона двигателя, можно отнести:

При механических повреждениях или подозрении на неисправность необходимо обратиться за помощью в специализированный автосервис.

Виды ремонта поддона картера двигателя

Любой ремонт поддона картера требует удаления масла. Для этого следует открыть клапанную крышку и, установив емкость, вывернуть масляную пробку. Чтобы снять картер, необходимо приподнять двигатель. Делать это важно аккуратно. Болты крепления картера откручиваются с помощью головки или накидного ключа.

Пластиковые поддоны отличаются небольшой массой, но низкой механической прочностью. Они требуют дополнительной защиты. При образовании трещины возможен ремонт. При этом место течи подвергается термообработке, и далее наносятся специальные составы, которые заполняют микротрещины поддона.

В случае незначительных повреждений алюминиевые, металлические поддоны картера можно править. Технология восстановления деталей несложна, но требует профессионального подхода. При образовании трещин или частичного разрушения для ремонта используется аргонная сварка. С ее помощью легко устранить течи и вварить новый фрагмент.

Ремонт поддона картера двигателя может включать замену прокладки. При этом важно тщательно удалить изношенный элемент и остатки масла. Для предотвращения утечек при ремонтных работах следует использовать специальный герметик. Он наносится на прокладку и внутреннюю резьбу болтовых отверстий.

Профессиональный ремонт поддона картера

Специализированный центр MEN'S MOTORS в Москве предоставляет услуги по ремонту поддона картера двигателя автомобиля любой модели. Мастера выявят имеющиеся неисправности и произведут все работы в оптимальные сроки. У нас в наличии современное оборудование и необходимые детали. В случае сильных повреждений специалист может рекомендовать установку нового элемента. Стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от сложности проведенных работ. Также мы гарантируем:

При необходимости мы установим защиту поддона картера. Записаться на осмотр и ремонт удобно по телефону. Также мы осуществляем капремонт двигателя и другие работы.

mensmotors.ru

Ремонт и сварка поддона картера

Ремонт поддона картера двигателя — одна из актуальных услуг, поскольку эта деталь является достаточно хрупкой и может быть повреждена при внешнем воздействии. Для её изготовления используется алюминий или (гораздо реже) силумин.

Сварка картера двигателя может понадобиться в том случае, если в нём появились трещины или пробои, сопровождаемые вытеканием масла, что, в свою очередь, может стать причиной заклинивания агрегата. Поломка картера, как правило, связана с наездом на приоткрытые крышки канализационных люков. В этом случае водитель слышит резкий удар снизу автомобиля. Необходимо немедленно прекратить движение автомобиля, заглушить двигатель и провести визуальный осмотр картера. В случае обнаружения даже небольших масляных подтёков на его поверхности нужно срочно обратиться на станцию технического обслуживания.

Автосервис «М.Б.С.» предлагает услуги по ремонту и сварке поддона картера. У нас можно заказать и ремонт резьбы поддона картера. Ввиду дороговизны новых элементов мы предлагаем услуги аргонно-дуговой сварки, которые позволят исключить крупные материальные затраты. Даже в случае если картер получил серьёзные повреждения и распался на куски, мы сможем его отремонтировать, но при этом владельцу пострадавшего автотранспортного средства нужно собрать все обломки.

Цена ремонта поддона картера при помощи аргонной сварки в «М.Б.С.» вполне доступна, а качество проводимых работ порадует своим высоким уровнем. Всё благодаря нашим опытным сварщикам, которые в совершенстве владеют технологией сварки и имеют возможность использовать в работе современное оборудование и качественные расходные материалы!

Если Вам необходимо провести кузовной ремонт лонжеронов, его также можно заказать у нас!

Все работы по восстановлению поддона проводятся в чётком соответствии с технологиями. Ремонтируя картер из алюминия, наши специалисты:

Для того чтобы обеспечить максимальную надёжность ремонта, осуществляют следующее:

В случае если при ударе были нарушены посадочные места, производится наварка металла аргонной сваркой с последующей металлообработкой на специальных станках. Также восстанавливается резьба поддона картера.

Ремонт значительно затрудняется в случае, если крышка картера распалась на куски. Он предусматривает следующие этапы:

Недостающие элементы заменяют новыми металлическими вкладышами, которые также привариваются. Также путем наварки производят восстановление посадочных поверхностей и других элементов конструкции.

Если восстановить необходимо стальную крышку, технология мало чем отличается от сварки алюминиевой. Единственное отличие заключается в проведении рихтовочных работ, направленных на обеспечение первоначальных геометрических форм элемента.

После того как сварочные работы завершены, швы подвергаются зачистке, обезжириванию и покрытию грунтом, на который после высыхания наносятся шпатлёвка и ЛКП.

Неудачно наехали на люк? Обращайтесь в «М.Б.С.»!

Марки машин с которыми мы работаем

mbsfs.ru

Поддон картера двигателя: ремонт

Картером называют всю нижнюю часть блока цилиндров двигателя. Поддон картера двигателя – это съемный элемент, отформованный из листового металла или же отлитый из алюминия. Деталь представляет собой нижнюю часть мотора.

Поддон картера двигателя: ремонт

Главная функция поддона для современных моделей силовых агрегатов – это накопление и хранение масла, которое стекает с деталей мотора. Также, как уже было замечено, поддон картера двигателя защищает внутренние элементы от агрессивного влияния окружающей среды. Еще на дне поддона собираются частицы металла, которые образуются вследствие износа деталей трения. Кроме этих задач, деталь помогает охлаждать моторные масла и защищает смазочную жидкость от расплескивания.

Чаще всего эту деталь производят при помощи штампования, а в качестве материалов хорошо подходят мягкие и эластичные сорта сталей. Такой материал выбран не случайно – готовая деталь при повреждениях не лопнет, а лишь деформируется. Поддон сделан в форме неглубокой ванны. В верхней его части имеется плоскость с крепежными отверстиями. В зависимости от типа силового агрегата и уровня его технологичности, поддон картера двигателя может иметь и другую, чаще более сложную форму. Это сделано для того, чтобы максимально избежать соприкосновения с деталями трансмиссии или подвески.

Поддон картера двигателя: ремонт

Если мотор форсированный, тогда поддон должен быть изготовлен из алюминиевых сплавов. В таких деталях обязательно реализованы ребра, которые способствуют охлаждению масла. При замене смазочного материала, чтобы слить отработанный продукт, на многих автомобилях имеется пробка. Поддон картера двигателя имеет сливное отверстие с резьбой – если пробку открутить, можно удобно слить отработанную смазку. Однако главная функция этой детали – не защита шатунно-поршневой группы и коленчатого вала, а накопление и хранение смазки. А еще на дне емкости-поддона накапливается стружка, образующаяся из-за износа трущихся пар. Она настолько маленькая, что свободно проходит через масляный фильтр, а поддон в этом случае выполняет роль пассивного фильтра.

Эта деталь настолько проста, что для выведения ее из строя необходимо сильно постараться. Единственное, что может случиться, – это повреждение вследствие наезда на различные препятствия. В этом случае арматура, камень, внезапный пень могут просто деформировать или же пробить элемент. Чаще всего ремонт поддона картера двигателя необходим легковым автомобилям с передним типом привода и продольным либо поперечным расположением мотора.

Что будет, если не ремонтировать или не менять поддон?

Итак, если элемент поврежден, то это однозначно отразится на работе силового агрегата. Рассмотрим несколько повреждений. Если случилась глубокая деформация одной из плоскостей без пробоины на моторе с маслоприемником, а сам поддон изготовлен из алюминиевого сплава либо из пластика, то в этой ситуации есть риск, что маслоприемная трубка будет выше уровня смазочной жидкости. Часто при таких повреждениях эти детали и вовсе обламываются.

Поддон картера двигателя: ремонт

Если масло не вытекло, однако деформация достаточно глубокая, необходимо долить нужное количество масла и попробовать запустить двигатель. В случае незначительных деформаций и отсутствия пробоя маслоприемное устройство может и не обломаться, однако зазор между трубкой и дном поддона сильно уменьшится – этого может хватать для работы двигателя под невысокими нагрузками. Важно учитывать, что, если поддон получил повреждения, в любой момент двигатель может ощутить «масляное голодание» при резких ускорениях и увеличении оборотов. Все это не лучшим образом скажется на всех узлах. Наиболее распространенные последствия масляного голодания – прихватывание верхнего шатунного вкладыша, что влечет за собой заклинивание всего двигателя. Также вкладыш может провернуться в процессе работы. В крайнем случае произойдет обрыв шатуна, что приведет к повреждению блока цилиндров.

Если поддон картера двигателя пробит, то первым делом необходимо сразу же заглушить мотор. Если этого не сделать, то из-за быстрого снижения уровня смазочной жидкости прекратится ее подача в ответственные узлы и начнется масляное голодание.

Поддон картера двигателя: ремонт

Ремонт поддона не сложен, особенно если последний изготовлен из стали. Такие детали демонтируют и при помощи молотка рихтуют вмятину. Если деталь получила пробоину, ее можно заварить или заклеить отверстие холодной сваркой. Алюминиевые поддоны восстанавливают при помощи сварки в среде аргона – это недорогой и эффективный способ восстановления данного элемента.

Вся процедура условно состоит из двух частей: демонтаж поврежденной детали и монтаж новой. Первым делом снимают отрицательную клемму от аккумулятора, затем демонтируют воздухозаборник. Далее снимается защита двигателя. Масло необходимо слить в подходящую емкость. Затем откручиваются болты крепления передней опоры силового агрегата, снимается стабилизатор, отсоединяется датчик уровня смазки. После этого отключается разъем датчика давления масла. На авто с АКПП также отсоединяют от поддона маслопроводы. Далее снимается стабилизатор и поднимается двигатель. Затем снимаются пружины передней системы подвески. Передняя ось поднимается лебедкой, отворачиваются крышки из пластика. После этой операции откручиваются крепежные элементы передний оси, и эта деталь опускается. Поддон картера двигателя: ремонтТеперь можно открутить поддон, сдвинуть его вперед и опустить. После установки нового элемента заменяется прокладка. Важно использовать герметик для поддона картера двигателя при установке. Он позволит получить более плотное соединение, и после замены не будет течь масло.

Ремонт картера – удовольствие недешевое, а автомобиль с дырой в поддоне и уже вытекшей смазкой необходимо еще и довезти к месту ремонта. Лучше сразу позаботиться о моторе. Защита поддона картера двигателя должна быть установлена на всех автомобилях, которые перемещаются по дорогам нашей страны. Это специальный лист, который изготавливается из стали, алюминия, пластика, титана или нержавеющей стали и закрывает двигатель снизу.

bez-tebya.ru

Ремонт поддона двигателя, отремонтировать на ДВС иномарке

Ремонт поддона двигателя позволяет оперативно устранить значимые дефекты, а также восстановить первоначальную целостность механизма, а именно картера ДВС. Если картер повредился при смене масла или произошло нарушение резьбы при снятии пробки, потребуется оперативно восстановить данную часть мотора автомобиля.

Отметим, что для восстановления поддона при возникновении в нем трещин нередко прибегают к помощи холодной аргонной сварки

Если Вы задумались о том, как отремонтировать запчасть своими руками, имейте в виду, что восстановление картера своими руками в гаражных условиях без подъемника и специальных инструментов затруднительно.

Восстановить картер ДВС оперативно помогут опытные механики-работники наших СТО.

Восстановление в техцентрах Москвы

Восстановление картера ДВС проводится опытными автомеханиками в техцентрах нашей сети в Москве. Конечно, каждый автовладелец хотел бы найти центр, где ремонтируют агрегаты и их комплектующие, рядом с местом проживания. Поэтому, В нашем каталоге алгоритм поиска работает так, что Вы можете выбрать автосервисное предприятие, ориентируясь на его местоположение. Фильтр учитывает заданный округ, выбранный район или указанную станцию метро.

Запись в автосервис

Если Вам требуется восстановить или заменить обсуждаемую запчасть мотора, запишитесь в автоцентр заранее по телефону или через Интернет. Оператор уточнит удобное и приемлемое время визита и запишет на определённый день, чтобы Вы избежали очереди.

Сроки восстановления

Мы соблюдаем оговоренные сроки и восстанавливаем агрегат без проволочек.

Автосервисы Двигатель МСК

ЕКН-Моторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Красноказарменная д 14, Москва

Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная – идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Перово; р-н Лефортово;
Метро: м.Перово; м.Площадь Ильича; м.Шоссе Энтузиастов; м.Авиамоторная; Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

ЛюберСервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Новорязанское шоссе, 6, Москва

Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Кузьминки; р-н Южнопортовый; р-н Выхино-Жулебино;
Метро: м.Кузьминки; м.Выхино; м.Рязанский проспект; м.Волгоградский проспект; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; Рязанский проспект; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

СТО-ВДНХ

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Сельскохозяйственная вл25, Москва

В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м. ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Ростокино; р-н Бабушкинский; р-н Алексеевский;
Метро: м.Ботанический сад; м.Бабушкинская; м.ВДНХ; м.Свиблово; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;

МастерМ

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Кировоградская д9, Москва

Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная – идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Чертаново Центральное; р-н Бирюлёво Западное; р-н Чертаново Южное;
Метро: м.Южная; м.Улица академика Янгеля; м.Пражская; м.Чертановская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

WR-мастер

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Верейская улица, 30, Москва

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

Дни:Пн-ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Филёвский парк; р-н Кунцево; р-н Фили-Давыдково;
Метро: м.Кунцевская; м.Филёвский парк; м.Славянский бульвар; м.Пионерская; Улицы и шоссе: Рублёвское шоссе; Аминьевское шоссе; Можайское шоссе; Округ: округ Западный Административный ;

Вилгуд Митино

Телефон: 8 (495) 970-79-75Адрес: ул. Барышиха, д.41, корп. 3», Москва

«Вилгуд» - это зарекомендованный бренд с 10-летним стажем на рынке. Опытный персонал, профессиональное оборудование, наличие оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества – то, что отличает компанию. Мы даем 2 года гарантии на работы, выполняем бесплатную диагностику и идем навстречу клиенту.

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Митино;
Метро: м.Митино; м.Пятницкое шоссе; м.Волоколамская; Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Вилгуд на Щукинской

Телефон: 8 (495) 970-79-75Адрес: ул. Авиационная, 24с1, Москва

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Покровское-Стрешнево; р-н Щукино;
Метро: м.Щукинская; м.Спартак; м.Октябрьское поле; Улицы и шоссе: Строгинское шоссе; Ленинградское шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Добрый ремонт

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Волоколамское шоссе, 89, Москва

Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Покровское-Стрешнево; р-н Митино;
Метро: м.Волоколамская; м.Митино; м.Тушинская; Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

ВЭНС-Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Олений Вал д118, Москва

Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Красносельский; р-н Пресненский; р-н Метрогородок; р-н Сокольники;
Метро: м.Комсомольская; м.Краснопресненская; м.Сокольники; м.Преображенская площадь; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Щёлковское шоссе; Округ: округ Центральный Административный ;округ Восточный Административный ;

АСТ-Моторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Пр. Андропова д 20, Москва

Наш профессиональный центр «АСТ-Моторс» расположен в районе метро Коломенская. Мы проводим ремонт и восстановление фактически всех автомобилей на современном оборудовании.

Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Нагорный; р-н Даниловский; р-н Нагатинский затон; р-н Москворечье-Сабурово;
Метро: м.Каширская; м.Автозаводская; м.Нагатинская; м.Коломенская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

Автосервис Марина

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул Иловайская д 24, Москва

Техцентр «Автосервис Марина», где проводят ремонт автомобилей, – идеальный выбор для владельцев иномарок, которые рассчитывают на качественное и профессиональное восстановление иномарки.

Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

Дни:пн - всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Люблино; р-н Кузьминки; р-н Текстильщики; р-н Марьино;
Метро: м.Люблино; м.Марьино; м.Кузьминки; м.Волжская; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

РК-Автотехцентр

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Смольная , д.38/, Москва

Автосервис «РК-Автотехцентр» предлагает услуги по восстановлению исправной работы автомобиля. Мастера имеют опыт работы с различными агрегатами современных иномарок.

Профессионалы техцентра «РК-Автотехцентр», расположенного недалеко от м. Речной Вокзал, прекрасно знают конструктивные особенности авто различных модификаций. Они могут правильно и качественно восстановить работоспособность агрегатов любой марки.

Дни:пн-всВремя:9:00-21:00Районы: р-н Аэропорт; р-н Войковский; р-н Сокол; р-н Ховрино;
Метро: м.Водный стадион; м.Войковская; м.Динамо; м.Сокол; м.Речной вокзал; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

ББВ Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Боровское ш., 2,, Москва

Профессиональный центр по ремонту «ББВ Сервис», который расположен в районе метро Юго-Западная, оборудован по последнему слову техники, что позволяет проводить восстановление работоспособности ТС на высоком уровне.

Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

Дни:Пн-ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Очаково-Матвеевское; р-н Коньково; р-н Тропарёво-Никулино;
Метро: м.Проспект Вернадского; м.Калужская; м.Юго-Западная; м.Беляево; Улицы и шоссе: Старокалужское шоссе; Варшавское шоссе; Востряковское шоссе; Очаковское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;округ Западный Административный ;

ДзерСервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул. Энергетиков д.10, Москва

Профессиональный центр ремонта «ДзерСервис», расположенный в городе Дзержинский, оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществлять весь спектр мероприятий, необходимых для восстановления исправной работы авто.

Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Люблино; р-н Братеево;
Метро: м.Братиславская; м.Алма-Атинская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;округ Южный Административный ;

Войков-Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: старокоптевский пер., 4, Москва

Наш центр «Войков-Сервис», расположенный у метро Войковская, где проводится ремонт иномарок, оборудован по современным стандартам и требованиям. Прошедшие подготовку специалисты могу отремонтировать неполадки самых разных типов моторов – дизельных, гибридных, бензиновых двс, имеющих конфигурацию v6, v8, l4, l5.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Войковский; р-н Аэропорт; р-н Сокол;
Метро: м.Динамо; м.Водный стадион; м.Войковская; м.Сокол; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

ДентриМоторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: 1й Силикатный проезд д1.Стр1, Москва

Центр ремонта авто «ДентриМоторс», расположенный у метро Полежаевская, оснащен самым передовым оборудованием, что позволяет осуществлять полноценно все работы профессионально и качественно.

На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

Дни:Пн-ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Щукино; р-н Аэропорт; р-н Хорошёвский;
Метро: м.Динамо; м.Полежаевская; м.Октябрьское поле; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Хорошёвское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;округ Северо-Западный Административный ;

Прогресс-Авто

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Волгоградский проспект дом177, Москва

Центр ремонта двигателей «Прогресс-Авто», который расположен у метро Волгоградский проспект, предлагает полный спектр услуг по поддержанию и восстановлению работоспособности иномарок.

Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Дни:пн-всВремя:9 - 21Районы: р-н Южнопортовый; р-н Нижегородский; р-н Выхино-Жулебино; р-н Кузьминки;
Метро: м.Рязанский проспект; м.Кузьминки; м.Текстильщики; м.Волгоградский проспект; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

ПКР-Техцентр

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Профсоюзная, д. 66, Москва

Автосервис «ПКР-Техцентр», находящийся недалеко от м. Профсоюзная, имеет в своем оснащении современное оборудование и профессиональную аппаратуру.

Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Коньково; р-н Академический; р-н Черёмушки;
Метро: м.Академическая; м.Новые Черёмушки; м.Калужская; м.Профсоюзная; Улицы и шоссе: Профсоюзная улица; Старокалужское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

GreatService

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Донская, 30, Москва

Профессиональный центр, где проводится ремонт различного типа иномарок «GreatService», расположен у метро Шаболовская.

Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Дни:пн - всВремя:9:00-21:00Районы: р-н Даниловский; р-н Замоскворечье; р-н Якиманка; р-н Донской;
Метро: м.Тульская; м.Добрынинская; м.Шаболовская; м.Октябрьская; Улицы и шоссе: Подольское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;округ Центральный Административный ;

ДБТ-Мобиль

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул Лобочева 7, Москва

Центр ремонта двс «ДБТ-Мобиль», который находится в г. Подольск, располагает всем необходимым профессиональным оборудование с тем, чтобы обеспечить качество услуг. Прошедшие обучение специалисты нашего предприятия знают, как и по каким схемам устранить самые разные неисправности иномарки любого года выпуска.

Дни:пн - всВремя:9-21Районы: р-н Бутово Южное; р-н Бутово Северное;
Метро: м.Улица Горчакова; м.Бульвар Дмитрия Донского; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

JP-cars

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Кулаков переулок 6, Москва

Профессиональный автотехцентр «JP-Cars», который расположен у метро Алексеевская, имеет современное оборудование и квалифицированный персонал. У нас собраны лучшие мастера, кто может отремонтировать ваш автомобиль с гарантией.

Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

Дни:пн-всВремя:9-21Районы: р-н Мещанский; р-н Алексеевский; р-н Марьина роща;
Метро: м.Алексеевская; м.Рижская; м.Проспект Мира; м.Марьина роща; Улицы и шоссе: Проспект Мира; Ярославское шоссе; Округ: округ Центральный Административный ;округ Северо-Восточный Административный ;

Северный Ремонтный сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Алтуфьевское шоссе д 33, Москва

Автосервис «Северный Ремонтный Сервис», расположенный в районе метро Алтуфьево, где проводится ремонт иномарок, оснащен современным оборудованием. Сотрудники автотехцентра имеют немалый опыт по восстановлению авто различных моделей.

Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

Дни:пн - всВремя:9 - 21Районы: р-н Бибирево; р-н Отрадное;
Метро: м.Бибирево; м.Отрадное; м.Алтуфьево; м.Владыкино; Улицы и шоссе: Алтуфьевское шоссе; Дмитровское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;округ Северо-Восточный Административный ;

Сервис Подбельского

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Открытое шоссе д.18, Москва

Центр ремонта двс «Сервис Подбельского», расположенный в районе метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского), предлагает такие услуги, как ремонт двс иномарок различных годов выпуска.

Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

Дни:Пн - ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Метрогородок; р-н Гольяново;
Метро: м.Черкизовская; м.Преображенская площадь; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;

Стоимость

Если Вы ищете, кто подскажет хотя бы ориентировочную стоимость ремонта, позвоните нашему консультанту. Имейте в виду, что окончательная цена на восстановление станет известна после диагностических работ и будет зависеть от степени и характера повреждений.

Скидочные цены

Скидочные цены позволят минимизировать финансовые затраты. Уточните у менеджера условия бонусной программы для постоянных клиентов сети наших СТО.

Индивидуальный подход в обслуживании клиентов

В обслуживании наших клиентов мы избегаем шаблонного подхода, ориентируясь на индивидуальный.

Этапы

Для того чтобы выполнить ремонт поддона ДВС корректно, следует соблюдать последовательность этапов

poddon-dvigatela.dvigatel-msk.ru


Смотрите также