ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель УМЗ EvoTech автомобиля ГАЗель NEXT. Двигатель evotech бензиновый


Двигатель Газель Некст

На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8

Внешний вид двигателя Cummins ISF 2.8Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.

Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4.  Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).

Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская компания «Cummins».

Характеристики

Тип двигателя4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с.120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л2,8
Степень сжатия16,5
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм100

Отзывы о двигателе Cummins ISF 2.8 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7

Внешний вид двигателя УМЗ EvoTech 2.7 Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.

В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.

Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.

Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.

Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.

Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову - компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы

Характеристики

Тип двигателяЧетырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Максимальная мощность, л.с.106.8 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм220.5 при 2350 об/мин
Объем двигателя, л2,7
Степень сжатия10
Диаметр цилиндра, мм96.5

Отзывы о двигателе УМЗ EvoTech 2.7 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

dev.next-gazel.ru

Газель NEXT с новым бензиновым двигателем EvoTEC 2,7 в Украине!

В начале прошедшего 2014 года инженеры «Группы ГАЗ», работавшие совместно с международной компанией, являющейся одним из признанных лидеров в области инжиниринга силовых агрегатов «Tenergy», закончили испытания нового бензинового двигателя, предназначенного для установки на легких коммерческих авто. С этого момента началось серийное производство, как самого двигателя, так и автомобилей линеек «Газель БИЗНЕС» и «Газель NEXT» в комплектацию. которых входит новый 2,7 литровый двигатель EvoTECH.

9805274289d81549c82fc7c63bfcf617Среди достоинств, которыми наделена одна из последних разработок группы ГАЗ, можно выделить:

Отличительные черты двигателя EvoTech 2,7

Под руководством ведущих инженеров группы ГАЗ и южнокорейских специалистов Tenergy, удалось добиться следующих характеристик нового двигателя:

Двигатель EvoTech 2,7 (NEXT, Бизнес) – что нового?

1238-gazel-poluchit-novye-dvigatelya

Ниже перечислены основные новшества, которые вы можете увидеть в новом экономичном бензиновом двигателе EvoTECh 2,7:

Одним из важных достоинств, о которых говорят конструкторы и владельцы машин укомплектованных двигателем EvoTECH 2,7, является высокая надежность. Обеспечивается она тем, что при проектировании двигателя было принято решение о внесении серьезных изменений в ряд «болевых точек» предыдущих двигателей серии. В частности конструкторы:

Высокие показатели на стенде – залог успеха!

Новый двигатель не просто претерпел серьезных изменений, ведь в процессе конструирования была поставлена задача превзойти ближайшие аналоги! Для этого был проведен ряд тестов и замеров, сравнительный анализ рабочих процессов и испытания более 25 двигателей того же класса от различных производителей.

В итоге автомобили Газель Бизнес и Газель NEXT с двигателем EvoTECH 2,7 – превзошли по ключевым параметрам двигатели Ульяновского завода предыдущего поколения. В эти показатели вошли не только те преимущества, которые рассматривались выше, но и максимальная скорость и динамика разгона! При этом новый двигатель соответствует жестким требованиям ЕВРО-4 и ЕВРО-5.

Этому способствует как более совершенная форма двигателя, так и использование в конструкции деталей и узлов от признанных мировых лидеров в производстве автодеталей: компаний LG (Ю. Корея), Bosch (Германия), Eaton (USA).

Модернизация производства и новые стандарты качества!

GAZ_Engine_01

Для того чтобы производить действительно качественные и надежные силовые агрегаты недостаточно просто сконструировать удачную модель, необходимо пересмотреть и модернизировать и линии выпускного оборудования. Для этих целей руководство Ульяновского автозавода приняло решение о переоборудовании части линий новыми импортными станками, позволяющими добиться более высокой точности на всех этапах выпуска двигателей EvoTECH.

В частности выпуск этих новых силовых агрегатов ведется при помощи новейшего оборудования от мировых лидеров индустрии, то есть задействованы:

Кроме того литейный цех переоснащен новейшими линиями LG, а шлифовальные линии и цеха ручной обработки деталей модернизированы по образцу лучших автозаводов Европы.Все это делает бензиновый двигатель EvoTECH 2,7 и автомобили Газель NEXT и Газель Бизнес, оснащенные им – одним из самых современных, надежных и качественных «открытий» отечественного автопрома за прошедший год!

Поделиться ссылкой:

Похожее

b2motor.com.ua

Двигатель УМЗ EvoTech автомобиля ГАЗель NEXT

Наименование параметра Значение

Внешний вид двигателя:

Тип двигателя

Газобензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный

Экологический класс

Евро-5

Число цилиндров

4

Порядок работы цилиндров

1-2-4-3

Диаметр цилиндра, мм

96,5

Ход поршня, мм

92

Рабочий объем, л

2,69

Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.)

78,5 (106,8)*

Номинальная частота вращения, мин-1

4000

Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м)

220,5 (22,5)*

Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1

2350±150

Топливо

Бензин автомобильный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98» или сжиженный топливный газ автомобильный марки ПБА.

Масса незаправленного смазкой двигателя, кг

168…178

sevres.ru


Смотрите также