На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:
Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.
Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4. Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).
Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская компания «Cummins».
Тип двигателя | 4-цилиндровый турбодизель |
Максимальная мощность, л.с. | 120 при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 при 1400-3000 об/мин |
Объем двигателя, л | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 100 |
Отзывы о двигателе Cummins ISF 2.8 для Газель Next можно найти на нашем форуме.
Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.
В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.
Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.
Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.
Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.
Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову - компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы
Тип двигателя | Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания |
Максимальная мощность, л.с. | 106.8 при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 220.5 при 2350 об/мин |
Объем двигателя, л | 2,7 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 96.5 |
Отзывы о двигателе УМЗ EvoTech 2.7 для Газель Next можно найти на нашем форуме.
dev.next-gazel.ru
В начале прошедшего 2014 года инженеры «Группы ГАЗ», работавшие совместно с международной компанией, являющейся одним из признанных лидеров в области инжиниринга силовых агрегатов «Tenergy», закончили испытания нового бензинового двигателя, предназначенного для установки на легких коммерческих авто. С этого момента началось серийное производство, как самого двигателя, так и автомобилей линеек «Газель БИЗНЕС» и «Газель NEXT» в комплектацию. которых входит новый 2,7 литровый двигатель EvoTECH.
Среди достоинств, которыми наделена одна из последних разработок группы ГАЗ, можно выделить:
Под руководством ведущих инженеров группы ГАЗ и южнокорейских специалистов Tenergy, удалось добиться следующих характеристик нового двигателя:
Одним из важных достоинств, о которых говорят конструкторы и владельцы машин укомплектованных двигателем EvoTECH 2,7, является высокая надежность. Обеспечивается она тем, что при проектировании двигателя было принято решение о внесении серьезных изменений в ряд «болевых точек» предыдущих двигателей серии. В частности конструкторы:
Новый двигатель не просто претерпел серьезных изменений, ведь в процессе конструирования была поставлена задача превзойти ближайшие аналоги! Для этого был проведен ряд тестов и замеров, сравнительный анализ рабочих процессов и испытания более 25 двигателей того же класса от различных производителей.
В итоге автомобили Газель Бизнес и Газель NEXT с двигателем EvoTECH 2,7 – превзошли по ключевым параметрам двигатели Ульяновского завода предыдущего поколения. В эти показатели вошли не только те преимущества, которые рассматривались выше, но и максимальная скорость и динамика разгона! При этом новый двигатель соответствует жестким требованиям ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
Этому способствует как более совершенная форма двигателя, так и использование в конструкции деталей и узлов от признанных мировых лидеров в производстве автодеталей: компаний LG (Ю. Корея), Bosch (Германия), Eaton (USA).
В частности выпуск этих новых силовых агрегатов ведется при помощи новейшего оборудования от мировых лидеров индустрии, то есть задействованы:
Кроме того литейный цех переоснащен новейшими линиями LG, а шлифовальные линии и цеха ручной обработки деталей модернизированы по образцу лучших автозаводов Европы.Все это делает бензиновый двигатель EvoTECH 2,7 и автомобили Газель NEXT и Газель Бизнес, оснащенные им – одним из самых современных, надежных и качественных «открытий» отечественного автопрома за прошедший год!
b2motor.com.ua
Наименование параметра | Значение |
Внешний вид двигателя: |
|
Тип двигателя |
Газобензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный |
Экологический класс |
Евро-5 |
Число цилиндров |
4 |
Порядок работы цилиндров |
1-2-4-3 |
Диаметр цилиндра, мм |
96,5 |
Ход поршня, мм |
92 |
Рабочий объем, л |
2,69 |
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) |
78,5 (106,8)* |
Номинальная частота вращения, мин-1 |
4000 |
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) |
220,5 (22,5)* |
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 |
2350±150 |
Топливо |
Бензин автомобильный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98» или сжиженный топливный газ автомобильный марки ПБА. |
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг |
168…178 |
sevres.ru