642 двигатель мерседес — первый дизельный мотор V6, который был выпущен производителем. Его рабочий объем составляет 2,987 см3. Между рядами цилиндров угол развала равен 72°. Эти характеристики позволяют интегрировать различные комплектующие в процессе изготовления дизельного двигателя. Чтобы узнать, какие элементы использовались, нужно смотреть схему двигателя ом 642 с подробным описанием.
Рассматриваемый мотор оборудован системой непосредственного впрыска топлива Common Rail 3-го поколения. В ней давление впрыска максимально составляет 1600 бар. Дополнительно установили систему двойного впрыска, обеспечивающую точное управление сгоранием топлива. В конструкции 642 мотора мерседес присутствуют пьезоинжекторы, позволяющие создавать до пяти впрысков за один цикл. Представленная технология уменьшает объем выброса негативных веществ, расход топлива и издаваемый во время эксплуатации шум.
Помимо перечисленных элементов мерседес ОМ 642 снабжается турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины. Это обеспечивает получение высокого крутящего момента и хорошей мощности. Регулировка механизма отвечает оптимизацию давления наддува.
642 дизель мерседес отличается стабильностью функционирования, надежностью и долговечностью. Несмотря на то, что первый механизм был представлен в 2005 году, до сегодняшнего дня неизвестно о случаях капитального ремонта. В основном неисправности возникают вследствие сильного перегрева. Водителям нужно максимум внимания уделять техническому состоянию силовой установки, так как ее ремонт будет дорогостоящим.
Признаком того, что турбокомпрессор столкнулся с поломками — отсутствие динамики. В таком случае двигатель 642 дизель медленно разгоняется независимо от количества оборотов. Уменьшение динамики может происходить в определенном диапазоне оборотов, что также свидетельствует о неисправности.
В основном из строя выходит электромагнитный блок управления лопатками. Ремонт заключается в полной замене турбонагнетателя. Восстановлению поддается только механическая часть турбокомпрессора.
Об этом свидетельствуют проблемы с запуском силового агрегата. Важным признаком являются рывки в процессе движения или разгона. Причиной поломки является износ форсунок. Пьезоэлектрические форсунки являются дорогостоящими запчастями. Восстановлению они не поддаются, поэтому придется проводить замену.
О поломке клапанов рециркуляции выхлопных газов свидетельствует густой дым из выхлопной трубы. Вместе с ним происходит существенное уменьшение тяги. Одной из ключевых слабостей силовой установки — навесное оборудование. К нему относится и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.
Решением проблемы станет очистка механизма от масляного нагара. Эта процедура может не помочь при серьезном износе. В таком случае потребуется устанавливать новый клапан. Несмотря на то, что эта деталь не имеет ключевого значения в работе двигателя, ее стоимость высока.
Если мерседес ОМ 642 столкнулся с уменьшением мощности, это свидетельствует о поломка электрической и механической части. При разрушении коллектор начинает издавать повышенный шум. Автомобилисту нужно диагностировать причину неисправности. В основном из строя выходит механизм, который управляет заслонками коллектора. Если своевременно не устранить неполадку, откажет блок управления заслонками впускного коллектора. Водителям придется заменить весь коллектор.
Во время функционирования мотора появляется сильный шум или металлический стук. Перечисленные признаки могут сопровождаться потерей тяги и увеличением расхода топлива. Если цепь ГРМ вышла из строя, придется заменить привод газораспределительного механизма полностью. В комплект помимо цепи входят башмаки и натяжители. Стоимость комплектующих невысока, но ремонтные работы отличаются сложностью. Мастерам придется устранять большое количество крупных частей и деталей.
Автомобильный двигатель OM 642 ресурс имеет продолжительный, но его слабой деталью является сажевой фильтр. О поломке свидетельствует работа силового агрегата в сервисном режиме, соответствующая индикация и увеличение уровня моторного масла выше максимальной отметки. Фильтрующий элемент имеет высокую стоимость, и его замена представляет собой сложную процедуру.
Потребуется новый двигатель om 642 купить только в том случае, когда установка вышла из строя и не подлежит ремонту. На автомобили Mercedes рекомендуется приобретать оригинальные запчасти. Автомобилисты могут отдать предпочтение аналогам сторонних производителей, однако их выбор нужно осуществлять с предельной внимательностью. Комплектующие должны отвечать рекомендациям изготовителя.
При отсутствии опыта желательно доверить процесс выбора запчастей профессионалам. Предварительно ими выполняется диагностика механизма. Она позволяет с высокой точностью определить, с какими неполадками столкнулся двигатель. Затем определяет перечень мер, направленных на устранение поломки.
Двигатель является важным агрегатом автомобиля, поэтому самостоятельно выполнять его ремонт не стоит. Автолюбитель может навредить узлам и системам, не имея достаточно навыков. Специализированные центры располагают необходимым оборудованием и инструментами для оказания широкого спектра услуг по ремонту и техническому обслуживанию. Качественное проведение работ гарантирует продолжительный срок службы запчастей. В результате автолюбителям длительно не придется обращаться в автосервис. Обращение к специалистам поможет сократить финансовые и временные затраты.
mercedes-uspenka.ru
Mercedes W164 OM642 3.0 V6, Течь масла
Совет по ом642
Двигатель Om 642 3.0 V6 CDI дизель
МЛ капитальный ремонт дизельного двигателя ОМ 642.940
Проблемы двигателя Mercedes 642.940
ТОП 5 Мерседес МОТОРОВ
Течь масла Мерседес. Переуплотнение теплообменника ОМ 642.
Mercedes M112 - помогла ли мне замена маслосъемных колпачков?
Стук двигателя (Engine knocking) Mercedes W212 E-класс M272
Двигатель Mercedes Benz для W211 E-Klasse 2002-2009
Также смотрите:
mercedesbenz-world.ru
Mercedes (S class, CLS etc...) OM642 V6 engine CDI oil leak from the oil cooler.
Ом 642 троит и дымит помогите кто сталкивался не работает 1ряд 4,5,6
Мотор 642
Mercedes diesel OM642 V6 in boot
Проблема вихревых заслонок ОМ642 Mercedes
Стук двигателя (Engine knocking) Mercedes W212 E-класс M272
mercedes benz engine om642
ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ MERCEDES W164 ML 6420144202 ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС M642 OM642 A6420144202
Mercedes om642 noisy under load
Mercedes OM642 Montage Luftleitung Luftmassenmesser HFM E280 E320 CDI
Также смотрите:
mercedesbenz-world.ru
Mercedes W164 OM642 3.0 V6, Течь масла
Совет по ом642
Проверка двигателя M642.940 Mercedes ML320 W164 2007 год
mercedes benz engine om642
Течь масла Мерседес. Переуплотнение теплообменника ОМ 642.
Двигатель Om 642 3.0 V6 CDI дизель
Проблемы двигателя Mercedes 642.940
МЛ капитальный ремонт дизельного двигателя ОМ 642.940
Mercedes-Benz OM 651 4-cylinder Diesel engine
Двигатель Mercedes Benz для W164 M-Klasse (ML) 2005-2011
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru
Обсуждать основные проблемы дизельного V-образного мотора «Мерседес -Бенц» (642) на форумах и Мало найдется автомобилей, для владельцев которых турбина и масло в воздушных патрубках не являются тесно связанными явлениями)).
Двигатель Mercedes OM 642. Written by Super User Понедельник, 13 июня 2016 Турбонагнетатель. с изменяемой геометрией турбины. Позже Мерседес -Бенц признал эту особенность двигателей ОМ 642 и заявил, что это.
Турбины судовые. Турбо кит Нива Шевроле. Особенности турбины для двигателя OM 642. Турбина с регулируемым сопловым аппаратом (технология VNT) или, как принято говорить, «с геометрией».
Именно при засорении этих каналав и происходит вынос масла! А вообще конструкция ВКГ дебильная на этом моторе. Ремонт ДВС Слесарный ремонт Кузовной ремонт Ремонт АКПП Автоэлектрика Замена и ремонт турбин. Диагностика и ремонт ЭБУ.. Сам даю ответ на свои вопросы, может кому пригодится.
Контактная информация пользователя Berkut. Естественно первым делом на форумы читать особенности. Кому то пригодится - накурил следующее: Двигатель довольно хорош.
Как по характеристикам, так и по надежности. Собственно не сам сажевик слабое место, а можно попасть на нашей соляре. Сажевик удовольствие дорогое, нужен для экологии большой температурой дожигает сажу.
Сажевик можно отключать программно, но тоже дорого. Актуатор он же привод заслонок впускного коллектора, он же swirl motor. Работа по замене средней гемморойности. Привод не удачно расположен, прямо под впускным патрубком турбины. Из уплотнения этого патрубка почти всегда сопливится масло из системы картерных газов. Попадает на мотор и разъедает его. У людей бывали случаи, что меняли этот привод по паре раз за год. Тоже работает, но выглядит не очень в можно вылечить чип тюнингом.
ЕГР слабое место у любого дизеля в возрасте. При не исправной ЕГР и двигатель может совсем не адекватно работать и засерает весь впуск. Включая турбину, впускной коллектор, точнее заслонки в коллекторе. Коллектор снять-разобрать дорого ; ЕГР можно чистить-ремонтировать, а можно исключить тем же чип тюнингом. Уплотнительное кольцо крышки горловины.
Народ рекомендует менять вместе с маслом. Иначе может течь прямиком на генератор. Кто то жестью его прикрывает от масла, кто то сопротивление ставит и мозг обманывает. Фотки, из последней ссылки, на Яндекс диске не сохранились.. А есть возможность перезалить их или залить сюда? Кто сейчас на конференции.
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.unicyclerace.ru
Двигатель Om 642 3.0 V6 CDI дизель
Турбина с износом, но рабочая. Mercedes om-642 3.0 литра дизель
Совет по ом642
642 мотор мерседес
Проблемы двигателя Mercedes 642.940
Проверка двигателя Mercedes Sprinter 2006г.- 3.0DCI 642.992
Mercedes-Benz Sprinter 319 CDI. Engine OM642: Diesel, V6, 3,0L
МЛ капитальный ремонт дизельного двигателя ОМ 642.940
Заводим Mercedes GLK, 3.0 литра дизель (OM642) в мороз -24 после недельного простоя на морозе
Mercedes OM642 v6 cdi Turbo replacement & inlet port shut off motor
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru
642 мотор мерседес
642 мотор мерседес стук поршня
Mercedes OM642 v6 cdi Turbo replacement & inlet port shut off motor
Двигатель Om 642 3.0 V6 CDI дизель
Головка блока цилиндров ГБЦ OM642 Mersedes (Мерседес) 642 мотор M642 Левая и Правая
Мотор 642
Замена дроссельной заслонки (ML дизель 642 мотор)
intake mercedes cdi
Mercedes-Benz OM 651 4-cylinder Diesel engine
642 мотор свеча накаливания дизель
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru