Вам могут быть интересны темы:
Защита картера двигателя является одним из основных и необходимых аксессуаров транспортного средства. Пластины для днища движкового отсека не считаются неотъемлемым атрибутом, потому многими производителями авто либо оснащаются ненадёжными пластмассовыми листами, либо и вовсе лишены защитных элементов.
Защита поддона картера двигателя убережет агрегат транспортного средства от повреждений механического типа, наподобие камней, досок, арматуры, а также разрушающих воздействий грязи, снега и прочих факторов извне. В особенности актуальны пластины картеров в случае российских дорог — при суровых условиях погоды вкупе с нюансами ландшафта поездка превращается в настоящее испытание транспортного средства на прочность.
Нужна ли защита картера двигателя? Однозначно да, однако производители транспортных средств и сами владельцы авто не уделяет этому аспекту должного внимания. Многие из водителей игнорируют стоковую защиту или вовсе решаются отказаться от её монтажа. Такой подход приводит к риску серьёзных поломок движка или коробки переключения передач.
Вышедшую из строя ходовую часть придется долго и дорого ремонтировать, вдобавок она способна подвести владельца авто в критические моменты в пути.
В роли защиты выступает листовой металл или другой прочный материал, имеющий индивидуальную форму, подходящую для определенного транспортного средства. Его крепят на дно транспортного средства, защищая ходовую часть от повреждений, которые обычно вызываются тем или иным препятствием, грязью, пылью и жидкостью на пути.
По большей части защита картера движка необходима вне дорожникам, часто разъезжающим по пересечённым местностям. Также пластина необходима автомобилям с низким просветом и тем, что эксплуатируют в суровой среде. Полноценная защита картера не похожа на то, что обычно устанавливается многими производителями — она характеризуется высокой прочностью и надёжностью.
В случае защиты картера движка отсутствуют какие либо конкретные стандарты. Из-за отсутствующего контроля над столь важным элементом многим водителям приходится отказываться от монтажа пластины по тем или иным причинам. Потому машиностроительные компании комплектуют свои транспортные средства слабыми, или и вовсе декоративными пластинами.
При том, что предназначение пластины для дна отсека движка является понятным и простым, выбор защитных средств подразумевает знания об отличиях деталей из тех или иных материалов.
Лучше всего, дабы решение соответствовало ряду общепринятых требований, а также подходило для конкретного транспортного средства и условий, при которых оно эксплуатируется.
Те владельцы, автомобили которых комплектуются заводской пластиной либо и вовсе её лишены, не понимают всей важности такого типа защиты. Статистикой доказано, что даже в случае ровных дорог присутствует вероятность повреждения ходовой части. Починить движок или трансмиссию весьма дорого, но систему в целом защитить получится, если заранее установить защиту. Многим приходит понимание необходимости в этой детали лишь после попадания в неприятные ситуации, которые можно было бы предотвратить.
Необходимость в такой защите элементов транспортного средства обуславливается и тем, что он каждый день подвергается различным испытаниям на прочность. Дождевая вода и масса снега, не редко попадающие на дно транспортного средства, могут привести к коррозии кузова. Это относится столкновений с препятствиями наподобие булыжников, деревянных или металлических конструкций, кусков льда и других — подобные проблемы способны привести не только к серьёзным тратам, но и подвергают водителя и других людей в автомобиле опасности.
Кроме защитных функций, подобные пластины для защиты обладают ещё одним назначением.
Они уберегают транспортные средства от посягательств угонщиков. Злоумышленники, которые попытаются достигнуть проводки в пространстве под капотом, столкнутся с ограничениями в попытках подключения систем для обхода сигнализации. Помимо прочего, угонщику, в попытках выключить электронный управляющий блок, потребуется скручивать картерную защиту, что даст владельцу транспортного средства некоторое время.
На рынке защита картера двигателя купить можно различные вариации для дна отсека мотора. Их отличия заключаются в материале производства. Каждой разновидности свойственные свои плюсы и минусы. Выбирая между ними, ориентируются на требования и бюджет.
Сталь
Элементы из стали считаются наиболее часто используемыми вариациями. Причиной их распространённости можно считать хорошую надёжность, доступность и простоту ремонта.
Стальная пластина легко чинится, а стандартный показатель толщины в районе трех миллиметров позволит сберечь ходовую часть от множества дорожных препятствий.
К минусам стальных вариаций относят предрасположенность к коррозионным процессам. Они стремительно покроются ржавчиной, тем самым приводя к серьёзнейшим дефектам. От таких воздействий не защитит в том числе и соответствующее покрытие.
Эксплуатационный срок стальных пластин зависим от вождения, числа поездок, качеств дорожных покрытий и особенностей окружения. Как правило, элемент способен прослужить в районе 3-4 лет.
Алюминий
Окромя стальной разновидности, также можно отметить алюминиевую защиту картера движка.
Данные типы пластин совершенно разные. Прежде всего, в цене, алюминиевый вариант дороже в 4 раза стального. Как правило, у алюминиевых вариантов толщина пять миллиметров, но в плане массы соответствуют двух миллиметровой стали.
Такой вариант характеризуется рядом достоинств в использовании. Жёсткость рассматриваемого материала дает возможность произвести цельную защитную систему с простым монтажом и демонтажем. Этими пластинами не создаются искры в случае контакта с той или иной поверхностью, что сведет к нулю вероятность огнеопасности.
К недостаткам данного варианта можно отнести предрасположенность к окислению. При том, что данный тип коррозионных процессов не повлияет на состояние, изменяется внешность. Редко могут окисляться крепеж листа, что затруднит его демонтаж. Кроме того, такие разновидности достаточно дорогие.
Нержавеющая сталь
Аналогичен стальным пластинам, но не подвергается коррозии. По большей части, нержавеющая защита производится поштучно, поскольку процесс производства достаточно сложный и тяжёлый.
Решения такого типа также стоят дороже.
К плюсам нержавеющей вариации можно отнести её внешнюю привлекательность, устойчивость к коррозионным процессам и высокую прочность. По большей части такие вариации устанавливаются на дорогих вне дорожниках.
Титан
Подобные решения комбинируют в себе достоинства алюминия и нержавеющей стали. Такой материал лёгкий по весу и практически не подвергается окислению.
Недостатком титановых вариаций также можно назвать ценик. Установка будет иметь смысл в случае дорогих автомобилей. Как и в случае с нержавеющими, производят такие решения поштучно.
Композитная защита картера двигателя
Композитные вариации являются вторыми по списку в плане популярности. Наиболее часто встречаемыми считаются стеклопластиковые варианты. Технологией производства подразумевается многослойная комбинация с разнообразными свойствами, что даст возможность достигнуть предполагаемых результатов.
Композитные решения характеризуются высокой прочностью. Также, цена элементов данного типа зависима от конкретных разновидностей, потому вероятно подбирать защиту по любой ценовой категории. Самыми дешевыми выйдут стеклотканевые варианты, а самыми дорогими кевларовые.
Минусы любой композитной пластины касаются вероятной токсичности в случае сильного нагревания, а также ценник, растущая при увеличении качеств защиты. Также можно отметить и то, что массовый рынок предлагает множество бракованных рассматриваемых вариантов, поскольку в производстве они достаточно сложные.
Первостепенно, стоит отталкиваться от того, какие в вашем регионе дорожные и погодные условия, а также какой у вас стиль езды. Для любого водителя подойдёт индивидуальный тип защиты. Важно определиться с желаемой толщиной элемента. Данный параметр зависим от материалов производства и предназначения детали. Толщина по большей части оказывает влияние на защищённость. Также немаловажным фактором можно назвать массу. Слишком массивные решения в случае лёгких автомобилей могут стать причиной значительного снижения динамики.
Другим важным параметром можно назвать качество, обеспечивающее тем или иным производителем. Рекомендовано приобретать решения от известных поставщиков, а проводить установку у мастеров. С такими правилами можно будет обзавестись действительно надежной защитой.
Последним параметром можно назвать цену материала. Отталкиваясь от финансов, водители могут рассчитывать на те или иные варианты защиты. Немаловажно отметить, что одним из наиболее известных и доступных вариантов считаются стальные решения.
Решения, защищающие картер движка не считаются непременным атрибутом. Однако, монтаж отличного решения на дно движковой зоны может избавить водителей от затрат времени и финансов, а главное — обезопаситься.
Поделитесь материалом в социальных сетях:
rulikolesa.ru
Каждый водитель знает о том, что любая поломка автомобиля приводит к дополнительным затратам. А что уже говорить о серьезных поломках, при которых затраты увеличиваются в несколько раз, а также водитель лишается своего транспортного средства. Это очень неудобно. Однако, существуют специальные средства, позволяющие надежно защитить детали и агрегаты транспортного средства от серьезных поломок. К такому необходимому приспособлению относится защита поддона картера. Поэтому вопрос о том, нужна ли она, просто отпадает сам собой.
Установленная защита поддона картера
Итак, защита картера представляет собой определенный поддон, который изготавливается из различных материалов, надежно защищающих мотор от серьезных повреждений. Эта деталь особо актуально в условиях нашей дорожной ситуации, так как масляный картер является наиболее уязвимой и незащищенной частью автомобильной системы, хотя и располагается в самой опасной близости к дороге. Поэтому он нуждается в соответствующей защите.
Защита поддона картера двигателя может быть изготовлена из пластика, металла и композитного материала. Любая защита хорошо справляется с защитой агрегатов и узлов автомобиля от грязи и пыли, но только два последних способны предотвратить мотор от серьезных повреждений. Каждая из них отличается своими достоинствами. О них и поговорим.
Пластиковая защита картера
Выбор данного вида защиты зависит от предпочтений и финансовой возможности владельца автомобиля. За счет своей несложной конструкции, защита поддона картера может быть установлена самостоятельно, без помощи специалистов. Но, для пущей уверенности, конечно же, лучше доверить указанное действие профессионалам, которые знают свое дело.
Не стоит недооценивать функции защиты, поскольку при попадании в яму или наезд на другие большие препятствия, повредится именно она, а не масляный картер двигателя, ремонту который не подлежит. Крепкую и надежную защиту для своего авто можно выбрать на сайте на сайте avtoradosti.
.
auto4style.ru
Примечание:
Защиты картера на рестайл и дорестайл - одинаковые.
С завода на автомобиле Hyundai ix35 стоит не полноценная защита картера, а защита пластиковая противопыльная (антигрязевая). Необходимо устанавливать полноценную металлическую защиту двигателя на Хендай ix35.
Номер детали пластиковой защиты: 29110-2S000
Пластиковая защита картера двигателя на Хендай ix35.
Оригинальная защита картера.
Номер оригинальной защиты картера: R40102S200
Оригинальная защита двигателя на Хендай ix35.
Защита картера Alfeco (сталь 2 мм.)
Номер защиты Alfeco: 04411C2 или 10.04к или 10.02k
Защита поддона картера двигателя Alfeco.
Защита картера Motodor (сталь 2 мм), и она крепится к лонжерам.
Номер защиты Motodor: 00932
Защита поддона картера двигателя Motodor.
Установленная защита поддона картера двигателя Motodor.
Примечание:
Большинство моделей крепятся к пластиковому основанию радиатора, что очень плохо. У защиты Мотодор крепление идет к лонжеронам через специальные кронштейны. Прилегает все плотно, ставится поверх штатного пыльника, и нет дребезжания.
С металлической защитой клиренс становится ниже примерно на 5 мм.
Источник: http://carpedia.club/
carpedia.club