БМВ 5-й серии в кузове Е34 - это по настоящему легендарный автомобиль. Сейчас найти в хорошем состоянии машину довольно сложно, но можно, потому что было выпущено таких автомобилей огромное множество. Первые автомобили в этом кузове вышли в 1988 году. БМВ 525 Е34 выпускался до 1995 года включительно. После этого автомобиля многие автомобилисты полюбили марку БМВ. Е34 пережила рестайлинг, и изменился передок автомобиля - ноздри стали широкими, и капот немного видоизменился, изменились и боковые зеркала, они стали на ножках, а на дорестайлинговой версии зеркала прикреплены сплошным креплением.
По кузовы никаких изменений не было, были изменения в моторах. Внешний дизайн этого автомобиля немного староват, но в нем что-то осталось. Брутальный внешний вид, особенно если поставить большие колеса, то вообще машина будет смотреться очень круто. Многие берут автомобиль в этом кузове и восстанавливают его, особенно М5, но она сейчас дорогая и запчасти на нее дорогие. Но за 1 000 000 рублей можно взять в нормальном состоянии.
Время идет и даже многие гражданские версии - убитые, но при желанини можно найти хорошие экземпляры, если за машиной следили, то она может сохранить свой внешний вид и прослужить еще очень долго. Пробеги у этих машин огромные, поэтому на них не надо смотреть, а надо смотреть на состояние. 500 000 км. пробега для этого авто - это обычное дело. Очень легко взять хлам, это же касается и таких автомобилей как БМВ М3 Е36 и БМВ 3 Е46.
Когда выбираете машину на вторичном рынке надо обращать внимание на пороги, потому что в этом кузове они очень часто гниют. Там проходит дренажная система, и если она забивается, то влага там начнет скапливается, после чего пороги начнут быстро гнить. Пороги можно поменять, но это будет стоить довольно больших денег.
Так как машина довольно старая, то есть много машин после ДТП. Время берет свое, поэтому искать достойную машину можно долго. Но тут как повезет. Крышка багажника здесь очень тяжелая, а размеры его огромные в него можно поместить все что угодно. Колеса можно ставить разные, 17 или 18 сюда отлично станут и внешний вид существенно преобразится. Машина которую все узнают, олд скул.
Капот открывается необычно, по особенному. Моторы в этот кузов устанавливались разные - начиная от 1,8 и заканчивая 4.0 V8. Разные моторы здесь устанавливались, про них не будем говорить, просто надо избегать 518, потому что в ней 4 цилиндра. Машина весит прилично и мотор ее не особо тянет, машина почти на месте стоит.
Самым популярным мотором для этого кузова считается М50 с объемом в 2,5 литра. Это легендарный и очень надежный мотор. После рейсталинга поставили ванос, а до рестайлинга его не было. С ваносом машина едет немного быстрее и стала более экономичной. Но многие не хотят ставить ванос, потому что ресурс у него ограниченный и он может всегда сломаться. Но в ваносом машина ездит немного более интересно. Мощность здесь 192 л. с. разгоняется этот автомобиль примерно за 9 секунд до сотни. Эта динамика не сильно быстрая, но ее достаточно чтобы чувствовать себя комфортно по городу и двигаться быстрее потока.
Мотор надежный, надо менять масло каждые 8-10 тысяч км. фильтра тоже менять и он прослужит очень долго. Мотор боится перегрева, поэтому если закипела машина, то надо остановиться и ни в коем случае не ехать дальше. Проверить систему охлаждения, возможно вода вытекла. Перед покупкой надо сделать диагностику мотору. Версии 530 и 540 не особо быстрые даже с мотором V8. Лучше брать 525.
В 5-ке Е34 подвеска на много надежнее, чем в Е39 - следующем поколении. Она чугунная, вес ее больше, но зато надежность выше. Также здесь нет рулевой рейки и стоит рулевой редуктор. Так что БМВ 525 Е34 - довольно надежная машина, с подвеской проблем вообще никаких, меняются только амортизаторы, а остальное служит очень долго.
Ощущения от езды на этом авто интересные, все сделано в традициях БМВ, торпедо сильно повернута к водителю, это говорит о том, что это настоящий драйверс-кар. Если рассматривать машину 1994 года, то в ней по нынешним меркам есть все необходимые функции. Здесь есть климат-контроль, АБС, на многих ВАЗах современных она появляться стала только сейчас, хотя АБС - полезная функция.
Есть 2 типа коробок передач - механика и автомат. Лучше брать машину на механике, она 5-ти ступенчатая, быстрее разгоняется, меньше расход топлива. Автоматы уже к этому времени убитые, и потребуется дорогой ремонт. Стала появляться система курсовой стабилизации ASC, поэтому зимой будет удобно ездить, машина не будет входить в занос.
Также в БМВ 525 Е34 есть бортовой компьютер, на котором можно многие необходимые вещи посмотреть. В рестайлинговой версии есть подушки безопасности для водителя и пассажира. Электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал, есть даже версии с подогревом сидений.
Салон хоть и старый, но в нем используются действительно качественные материалы отделки. Видно что не экономили на качестве, отличная шумоизоляция, есть люк. Музыку надо свою ставить, потому что штатный магнитофон здесь стоял кассетный.
Панель приборов здесь стандартная, она использовалась очень долго и в кузове Е39. Удачная панель получилась. Всегда надо следить за температурой двигателя, и машина будет ездить еще очень долго, если ее специально не убивать.
А далее видео тест-драйв БМВ 525i:
avto-cool.com
Машины BMW в новейшей истории марки славятся в первую очередь драйверским характером и однозначной ориентацией на водителя, часто в ущерб пассажирам. А еще – мощными моторами, причем очень совершенными. И особую перчинку имиджу придают различные спортивные версии машин, сейчас известные как M-серия, а в стародавние времена – всяческие Csi и прочие облегченно-усиленные варианты. И пусть у нас имидж машин изрядно подпортили «лихие девяностые», в Европе и в США акцент в имидже делается на индивидуальность во всех ее смыслах, от желания выделиться до тонкой настройки именно под владельца и водителя.
Традиционная золотая середина в модельном ряду марки – машины пятой серии. Во всяком случае, так было в «классический» период, пока модельный ряд не разросся до полутора десятков серий, в которых сложно ориентироваться даже профессионалу. В восьмидесятые все было куда проще: система модельных линеек была упорядочена совсем недавно и состояла из начальной третьей серии, пятой и седьмой. А еще – спортивных купе и кабриолетов, стоящих несколько в стороне: шестой, восьмой и Z-серии, ну и еще мелькнувшим на горизонте М1.
Сегодня рассказ о модели «классической» пятой серии в кузове E34 – пожалуй, одной из знаковых машин в модельном ряду. Помимо нового дизайна, ознаменовавшего отход от классического «акульего носа», именно она стала носителем богатой гаммы моторов нового поколения, многорычажных подвесок, и при этом все же осталась массовой и бескомпромиссно драйверской, в отличие от «старшенькой» седьмой серии.
«Предок» этой модели в кузове Е28 у нас известен мало. Не пришелся по душе русскому человеку тяжеловатый дизайн, наследие еще разработок Поля Брака на посту главного дизайнера BMW, а может –сложная управляемость и не очень крепкий кузов…
А вот вышедшая в 1987 году модель в кузове Е34 стала однозначным хитом, правда, в своей, очень специфической области. Покупали ее вовсе не адвокаты и врачи, а очень конкретные личности. Набравшие власть чиновники и серьезные бизнесмены тоже любили эти машины, но все же чаще тонированная «бэха» была непременным атрибутом криминальных воротил. Благо сочетание ходовых характеристик, прочного кузова, комфорта и престижа позволяло.
Выпускалась машина с 1987 года по 1996, с рестайлингом в 1993-1994 годах и постоянными изменениями в гамме моторов. Наверное, BMW – один из первых производителей, начавших «плавный рестайлинг», потому так много «промежуточных моделей» и так сложно порой найти подходящий электронный блок или агрегат на замену. Изменения в моторах описаны ниже, а внешне машина поменялась, в основном, в 1994 году, получив расширенные «ноздри», другие фары и указатели поворотов и множество других новшеств.
Новый дизайн с клиновидным кузовом смотрелся свежо и аутентично, вокруг водителя был создан уютный «кокпит», сзади было достаточно места для пассажиров. Особого простора по нынешним меркам в салоне не наблюдается, сейчас средняя машина С-класса внутри даже просторнее этого старого «баварца», но на тот момент этого было достаточно.
Качество отделки традиционно высокое, хотя в те годы нормальным считалось на машине такого класса иметь механические стеклоподъемники и ручное управление климатической установкой, столь же механический привод зеркал и вообще полное отсутствие «люксовых» опций. Впрочем, заказать можно было все, от сидений с памятью до двухзонного климата и электролюка. А вот откровенно дешевых материалов не было даже в начальных комплектациях машин – тогда премиум должен был выделяться надежностью и основательностью. К сожалению, в погоне за высокими ТТХ про это правило уже давно забыли, причем не только в Мюнхене, но и в Штутгарте. Выбор типов кузовов ограничен классическим четырехдверным седаном и очень интересного вида универсалом, обозначавшимся как «Touring».
524td | 192 | 12.9 | — |
525td | 194 | 12.9 | — |
525tds | 207 | 11 | — |
520i | 203 | 11.8 | — |
540i | 240 | 6.8 | — |
518i | 194 | 12.4 | — |
525i | 221 | 9.5 | — |
530i | 227 | 8.6 | — |
535i | 235 | 7.7 | — |
525td | 9.3 | 5.2 | 7.1 | 188 | Дизель |
525tds | 9.1 | 5.1 | 7 | 185 | Дизель |
520i | 13.6 | 7.5 | 10.1 | 240 | Бензин |
518i | 10.9 | 6.6 | 8.6 | 204 | Бензин |
530i | 15.9 | 7.4 | 10.8 | 256 | Бензин |
1988 г.
| 20 | 157 707 | 148 792 | 6 | 158 550 | 20 |
1989 г.
| 30 | 162 257 | 229 985 | 7 | 156 988 | 25 |
1990 г.
| 49 | 177 153 | 182 560 | 8 | 176 306 | 46 |
1991 г.
| 62 | 184 356 | 192 981 | 9 | 181 673 | 48 |
1992 г.
| 46 | 195 720 | 191 404 | 8 | 195 737 | 37 |
1993 г.
| 31 | 214 887 | 211 855 | 8 | 217 592 | 22 |
1994 г.
| 25 | 242 827 | 258 313 | 8 | 237 390 | 21 |
1995 г.
| 25 | 271 118 | 283 359 | 9 | 263 673 | 20 |
524td | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
525td | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
525tds | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
520i | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
540i | Задний привод | 5-АКПП | |
518i | Задний привод | 5-МКПП | |
525i | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
530i | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
535i | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
524td | Дисковые | Дисковые | есть |
525td | Дисковые | Дисковые | есть |
525tds | Дисковые | Дисковые | есть |
520i | Дисковые | Дисковые | есть |
540i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
518i | Дисковые | Барабанные | есть |
525i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
530i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
535i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
524td | 195/65 HR15 |
525td | 195/65 HR15 |
525tds | 205/65 VR15 |
520i | 195/65 HR15 |
540i | 225/60 ZR15 |
518i | 195/65 HR15 |
525i | 195/65 VR15 |
530i | 205/65 VR15 |
535i | 225/60 ZR15 |
524td | 4719 | 1750 | 1410 | 1471/1501 | 2761 | 150 | 459 |
525td | 4719 | 1750 | 1410 | 1471/1501 | 2761 | 150 | 459 |
525tds | 4719 | 1750 | 1410 | 1471/1501 | 2761 | 150 | 459 |
520i | 4719 | 1750 | 1410 | 1471/1501 | 2761 | 150 | 459 |
540i | 4719 | 1750 | 1412 | 1471/1501 | 2761 | 150 | 459 |
518i | 4719 | 1750 | 1410 | 1471/1501 | 2761 | 150 | 459 |
525i | 4719 | 1750 | 1410 | 1471/1501 | 2761 | 150 | 459 |
530i | 4719 | 1750 | 1410 | 1471/1501 | 2761 | 150 | 459 |
535i | 4719 | 1750 | 1412 | 1471/1501 | 2761 | 150 | 459 |
524td | 1480 | 1990 | 510 |
525td | 1498 | 1975 | 477 |
525tds | 1513 | 1990 | 477 |
520i | 1400 | 1910 | 510 |
540i | 1620 | 2160 | 540 |
518i | 1360 | 1870 | 510 |
525i | 1450 | 1960 | 510 |
530i | 1510 | 2020 | 510 |
535i | 1525 | 2035 | 510 |
524td | 2443 | 85(116)/4800 | Рядное расположение — L6 | 220/2400 | Непрямой впрыск | Дизель |
525td | 2498 | 85(116)/4800 | Рядное расположение — L6 | 222/1900 | Непрямой впрыск | Дизель |
525tds | 2498 | 105(143)/4800 | Рядное расположение — L6 | 260/2200 | Непрямой впрыск | Дизель |
520i | 1991 | 95(129)/6000 | Рядное расположение — L6 | 162/4250 | Многоточечный впрыск | Бензин |
540i | 3982 | 210(286)/5800 | V-образный: V8 | 400/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
518i | 1796 | 85(113)/5500 | L4 (рядное расположение) | 161/4250 | Многоточечный впрыск | Бензин |
525i | 2494 | 125(170)/5900 | Рядное расположение — L6 | 222/4300 | Многоточечный впрыск | Бензин |
530i | 2986 | 138(188)/5800 | Рядное расположение — L6 | 260/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
535i | 3430 | 155(211)/5700 | Рядное расположение — L6 | 249/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Самая дорогая деталь любого автомобиля — кузов. Кузова у е34 — одно из самых слабых мест. Дело в том, что в свое время именно эти машины были в почете у московского криминалитета и подражающих ему граждан. Соответственно, правильной геометрии кузова и подвески ожидать от этих машин можно только в редких случаях, например, доставки из Германии на заказ. Кроме того, опыт эксплуатации показывает, что битая 34-ка сгнивает в месте удара лет за пять.
Возможно, это связано с варварскими методами кузовного ремонта, применявшимися к машинам в те времена. Короче, если вы видите гнутые пороги, то это означает, что внутри уже рыжая труха. Особенно хотелось бы отметить качество антигравийного покрытия. Едва проступившая ржавая точка на чистом неповрежденном пороге говорит о том, что скорее всего металл превратился в сито. Слой заводского ПВХ-антигравия настолько прочен и толст, что вполне способен долгое время скрывать дату смерти порога, гниющего изнутри. Отдельный разговор про пятерки с моторами объемом 1,8 и 2 литра.
Бытует мнение, что на 518-х и 520-х уж точно ездили дедушки и бабушки в церковь. Действительно, среди машин с небольшими по объему моторами имеется больший процент геометрически правильных, но часто попадаются и кривые перевертыши. Как показывает практика, даже дизельные машины бывают изуродованы несколькими поколениями владельцев настолько, что при разборе на запчасти с них и запчастей-то пригодных к дальнейшему использованию — кот наплакал. Двигатель Начнем с самого малого. Четыре цилиндра, 1,8 литра.
Заводской индекс М40. В конференции на auto.ru не в почете, хотя как мне кажется он с экономической точки зрения очень неплох. Для города его вполне хватает. Расход топлива минимален. Обслуживание, налоги и страховки — все очень минимально и позитивно для кошелька. Слабое место этого мотора — ГРМ. М20( 2,0 и 2,5л). Этот мотор народной любовью не пользуется. При перегреве двигателя его ГБЦ коробится и трескается. Соответственно машину с этим мотором можно покупать только у истинных поклонников БМВ, которым не жаль денег на промывку радиатора два раза в год, профилактическую замену термостата, шлангов и водяного насоса. М30(3,0 и 3,5л).
Про надежность этого мотора в народе ходят легенды. Руководствуясь ими, наши граждане совершенно не заботятся о состоянии поршневой и ГРМ. Есть еще один миф — М30 должен «есть» масло ведрами. Якобы, это его индивидуальная особенность. А, между тем, это не особенность мотора, а особенность нашего менталитета — будем ездить, пока не заклинит. Слабое место этих моторов — полный износ мелких деталей(направляющие клапанов, клапаны, вкладыши и прочее) по причине, описанной выше.
Особо хотелось бы отметить проблемы с корпусом масляного фильтра. На поздних версиях М30 он развернут вверх. Соответственно, что бы масло во время стоянки не сливалось в картер в корпусе сделаны клапаны, которые выходят из строя. Найти на разборке работоспособный корпус фильтра практически нет никакой возможности. М50 (2.0 и 2,5 л) Особых проблем с ними нет. Мотор дорогой в ремонте и труден в обслуживании своими силами. М60. (3,0 и 4,0 л). V-образная восьмерка. На е34 практически все неисправны. Износ ЦПГ практически не лечится по причине крайней дороговизны и отсутствия возможности расточки цилиндров.
Достоинства:Солидный вид, недорогая, надежная
Недостатки:нет минусов
Дерзкий автомобиль!!! Очень нравился и продолжает нравится внешний вид. Купил я этот автомобиль в 2011 году в очень приличном техническом состоянии. Сразу сменил подвеску, устранил мелкие неполадки:решетка радиатора была сломана, обшивка на задней двери, и крышка бензобака. В остальном все в порядке. Самое главное в этой машине мне нравится двигатель, как купил два года ездию и не заглядываю, стоит на улице зимой заводится почти без проблем, только снимаю аккумулятор на ночь. У БМВ хорошая проходимость, прет как танк. У меня белого цвета машина, вид машины солидный, в газете разместил объявление и иногда подрабатываю котая молодоженов. В свадебном наряде она вообще красавица. Хорошая шумоизоляция, Быстро развивает скорость, расход примерно 12-13 литров. Всем советую, средняя стоимость 5000$ .
Время использования: 2
Стоимость: 150000 руб.
Достоинства:удобный, надежный, просторный
Недостатки:старенький
Доброго вам времени суток, дорогие читатели! Хочу поделится с вами своими впечатлениями на счет автомобиля BMW 525i. BMW 525i уже довольно таки старая модель, но все же еще на много лучше сохранилась за свои годы существования чем любой ВАЗ ее годов. Машина довольно таки не плохая. Она большая, надежная и к ней полным полно запчастей, так что с ремонтом не возникнет никаких проблем. Но так, как модель не из новых, то ремонтировать ее придется не редко. Я автослесарь и ко мне часто приезжают такие автомобили.
Самая слабая точка кузова — это боковые юбки. Они довольно часто ржавеют и их приходится варить или менять. Так же движок там уже старенький и приходится частенько в нем копаться. Ну а в общем у него большой просторный и удобный салон, качественная оббивка, большие и внушительные габариты, объемный багажник, простота и удобство в управлении. Я бы сказал что на свои годы это просто отличный автомобиль. BMW 525i отлично держится дороги, он довольно таки безопасный и комфортный автомобиль. Это просто гроза своего времени. Ну вот кто только не хотел такой автомобиль скажем в годы девяностые? Это же была мечта каждого автомобилиста.
В нем вложены все механические свойства, какими славятся германские автостроители. Большой автомобиль, агрессивное рычание мотора, просто сказка. Автомобиль очень продешевил за времена своего существования и стал очень доступным. Сейчас на дорогах BMW 525i встречается очень часто. Его может позволить себе почти каждый.
Он прост в обслуживании и доступен. Чего еще надо? Так что если вы хотите за минимум купить максимум, то вам стоит обратить свое внимание на этот автомобиль, он того стоит. Максимум комфорта, максимум безопасности, максимум престижа и все это почти за копейки. Сам в свой час ездил на таком. Мне автомобиль очень понравился, даже как-то печально было с ним расставаться. Так что вот такой он BMW 525i. Спасибо вам за ваше внимание.
seite1.ru
Баварские автомобили уже на протяжении многих десятилетий доказывают свое превосходство и неповторимые технические характеристики, в том числе и 5 серия в кузове Е34, о котором и будут сегодня опубликованы отзывы владельцев.
Несмотря на уникальность и изыск, модели BMW далеко не совершенны; ведь их частая эксплуатация позволяет выявить заметные недостатки в работе и нарушить создаваемый производителями образ надежности и долговечности.
Е34 начала завоевывать мировой рынок в 1988 году.
В 1995 году выпуск автомобиля прекратился, но современные водители продолжают останавливать свой выбор именно на нем. Так что именно привлекает автолюбителей в модели и какие нюансы могут нарушить представление о «совершенстве»?
Обратимся для этого за помощью к владельцам BMW 5 E34, которые соизволили написать отзывы о своем автомобиле.
Добрый день! Хочу поделить с вами мнением о данном автомобиле. Его приобретение стало для меня долгожданным событием, т.к. на поиски не битого, не дорогого авто с минимальным пробегом ушло достаточно много времени. Перед БМВ я 3 года ездил на MAZDA 3, так что поверьте – мне есть с чем сравнивать.
Начну с управляемости: машина уникальна. Во все повороты входит абсолютно идеально и не «плавает» на трассе, как это делала моя «бывшая». Каждое перестроение автомобиль совершает легко и четко, а скорость набирает просто молниеносно. Единственное, что не позволяет мне ощутить в полной мере удовольствие от вождения, так это низкая максимальная скорость, которую ограничивает двигатель. Думаю, нужно было приобретать версию 525 или 530.
Пару месяцев назад пришлось немного «облагородить» автомобиль. Первым делом я поменял подвеску (старая уже расшатанная с самой покупки) и заменил протертую обивку сидений на кожаную. Отдельная история вышла с бамперами: дело в том, что они очень легко снимаются и дорого стоят. Поэтому, выйдя в один день на улицу, я обнаружил свою машину без переднего и заднего бампера. Что ж, если вы все-таки думаете над покупкой БМВ 5 Е34, лучше всего задумайтесь, для чего она вам нужна.
Если для простых ежедневных поездок, то выберите другую модель, ибо моя машина постоянно нуждается в замене масла и расходует много топлива. Удачных вам поездок!
Привет. Я хочу рассказать вам о своей машине.BMW 5 E34 перешел мне от старшего брата в 2006 году. С тех пор каждый мой день начинается с поездки на «легенде». Содержание модели, конечно, выходит мне в круглую сумму, но это того стоит.
Отличная динамика, большая мощность (286 л.с.), возможность разгона до 230 км/час и удобный салон затмевают все недостатки. Легкое недовольство вызывает запредельно большой расход топлива в городе – около 18 л. (на трассе этот показатель заметно ниже – 13 л.) и слишком большой транспортный налог.
После покупки я первым делом занялся салоном. Убитая после первых владельцев машина с разорванной обивкой кресел и процарапанной панелью вызвала во мне чувство жалости, поэтому я, не жалея средств, заменил все детали и превратил авто в настоящую конфетку. Мы с женой очень довольны автомобилем и, несмотря на его большой возраст, мы не хотим его продавать.
Купил автомобиль 2,5 года назад на авторынке, якобы в идеальном состоянии. Безусловно, автомобиль ведет себя на дорогах очень уверенно и легко управляется. Я даже нередко разрешаю себе вдавить газ в пол и мчаться по трассе на 210-220 километров. При этом ни шумоизоляция, ни динамика меня не подводят.
Однако есть недостатки, которые заметно портят впечатления о данной модели.Итак, недостатки:
Подводя итоги, стоит отметить, что BMW 5 E34 набрал в среднем 9 из 10 баллов. Данный показатель говорит о надежности модели и о ее заметном преимуществе перед новинками мирового автопрома.
Автомобиль марки BMW занимает лидирующие строки в рейтинге самых лучших автомобилей мира. Благодаря высокому уровню безопасности, комфортабельности салона и высоким скоростным показателям, устаревшие марки Баварского автозавода продолжают получать преимущество даже перед новыми отечественными автомобилями.
Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:coupebmw.ru
Ни для кого не секрет, что пятые модели обеих немецких гигантов автопрома являются очень заклятыми конкурентами.
После того, как разработчики Мерседес выпустили отличный автомобиль элитного класса, баварцы решили ни в чем им не уступать, и приняли решение создать новую BMW 5-Series e34, технические характеристики которой не уступали бы никому.
Содержание
Стоит сразу сказать, что инженерам это удалось. И хоть автомобили разные по стилю, но их не перестают сравнивать и по сей день. Причем мнения разделяются примерно пополам.
Сразу нужно сказать, что пятая модель позиционирует себя как более спортивный автомобиль, поэтому она не всегда идеально подойдет на роль семейного или городского автомобиля.
Седан впервые был представлен всеобщему обозрению в начале 1988 года. А в кузове универсал в 1992 году. За 4 года авто практически не претерпел изменений. Единственное, что бросается в глаза, это незначительное расширение фирменных «ноздрей» на радиаторной решетке.
Важно отметить, что, по мнению экспертов, сборка и окраска кузова этой модели близки к идеальной, однако, и в бочке меда может найтись ложка дегтя. Местами автомобиль очень уязвим к коррозии, и предотвратить данный процесс практически невозможно.
Как уже отмечалось выше, внешне автомобиль действительно шикарен. Чего только стоят его габариты: длина – 4,72 м, ширина – 1,75 м, высота – 1,41 м. Однако как не странно, это никак не сказалось на салоне, который трудно назвать вместительным. Основной причиной этого является размещение больших продольных двигателей, которые и занимают значительную часть внутреннего пространства. Поэтому, не удивительно, что водительское место немного тесноватое, и точно не самое уютное.
Несмотря на эти неудобства, само управление можно назвать отличным. Уже традиционно, приборная панель находится немного повернутой относительно водителя, что делает процесс управления еще более комфортным.
Положение рулевого колеса можно регулировать только по высоте, но и этого вполне достаточно.
Немного приподнятая задняя часть затрудняет обзорность и создает «слепые зоны».
Впечатляет вместительность багажного отделения, которая составляет 1 450 л.
Базовая комплектация примерно организована на уровне бизнес-класса. Она включает в себя наиболее необходимые системы безопасности и помощи при управлении, а также бортовой компьютер. В базовую комплектацию в кузове универсал, дополнительно входит крыша с люком.
Поклонники знают, что каким бы качественным не был автомобиль, он не вечный, поэтому нужно всегда быть готовым к поломкам. Как уже говорилось выше, кузов подвержен коррозии, также часто подводит электроника и трапеция стеклоочистителя.
Конечно, наиболее известной и привлекательной частью являются двигатели. Главной особенностью является их бесшумность.
В целом, для авто доступно 10 бензиновых и 3 дизельных агрегата. Для тех, кто не знает, интересно будет прочитать, что нынешнее обозначение бензиновых моторов буквой «i» как раз и сохранилось с того времени, как использовали карбюраторные агрегаты с впрыском, который переводится на английский «injection».
Наиболее слабым мотором является четырехцилиндровый бензиновый агрегат М40, который может стать отличным вариантом для экономных водителей. Самым сильным считается шестицилиндровый двигатель, который, несмотря на свою мощность, работает очень плавно и практически бесшумно.
В середине 1992 года появилось два новых V-образных бензиновых двигателя БМВ 5-Серии е34, которые обозначаются 530i и 540i. Единственным недостатком можно назвать проблему с протеканием масла, которая может возникнуть уже после 150 000 км пробега. Однако исправить неполадку достаточно просто – установить новые прокладки на клапанах.
Как уже говорилось вначале, для модели разработчики предложили только три дизельных «движка». Самым первым считается агрегат 524td, однако он не пришелся по вкусу автолюбителям из-за своей хрупкости и частых поломок.
В 1993 году появилась улучшенная модель 525tds, которая включала в себя функцию охлаждения воздуха.
Немецкие инженеры и по сей день утверждают, что дизельные моторы, даже спустя десятилетия могут отлично функционировать.
В 1992 году разработчики предложили инновационную систему VANOS, которая отвечала за изменения фаз газораспределения. Однако она была уместна только на новых моделях, ведь на автомобилях с приличным пробегом (от 200 000 км) она часто выходила из строя. Нетрудно это заметить, ведь в таком случае появляются неприятные шумы в передней части двигателя.
Довольно часто возникает ситуация, когда расход масла значительно увеличивается. Обычно, основной причиной проблемы является износ маслосъемных колпачков после 200 000 км пробега.
Также, частыми бывают случаи перегрева двигателя, что является настоящим кошмаром для автолюбителей. Если это случилось, нужно не затягивая сменять радиатор или головки блоков цилиндров.
Причины перегрева двигателя БМВ 5-Серии е34:
Как выяснилось, главным минусом всех моторов является ненадежность их охлаждающей системы. Зачастую, основная причина кроется в дефектах клапанов, которые выпускались до 1994 года.
Модель является очень капризной поэтому, если использовать любой другой антифриз кроме фирменного, могут появляться неполадки и протекания.
Что касается трансмиссии, то все модели пятой серии используют как МКПП, так и АКПП. Они являются невероятно практичными и надежными, но только в том случае, если после каждых 50 000 км менять масло редуктора и трансмиссионное масло. При этом нужно учитывать сорт масла, и подбирать его согласно эксплуатационной книге.
Не секрет, что подвеска достаточно жесткая. Поэтому авто уверенно чувствует себя на дороге, и отлично заходит даже в самые крутые повороты. Однако даже фирменная подвеска, не предназначена для отечественных дорог.
Тормозная система считалась на то время одной из лучших, и при правильном уходе может служить долгие годы.
Модель по праву считается легендарным автомобилем. И все его недостатки кажутся несущественными, по сравнению с многочисленными достоинствами.
Увы, но на данный момент практически невозможно найти автомобиль БМВ 5-Серии е34 со сравнительно небольшим пробегом. А ведь истинное удовольствие можно получить только от езды на новой «пятерке». Однако кто ищет, тот всегда найдет. Эти слова актуальны и в нашей теме.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
BMW 525i E34 — самая успешная модель 5 серии BMW в кузове E34. 525-я спецификация стала заменой для 525i E28 и выпускалась в кузове седан и универсал.
С 1987 по 1996 год седанов было выпущено 407 230, а с 1991 по 1996 годы было произведено 27 362 вариантов Touring. В 1991 году на основе этой модификации южноафриканская художница Эстер Махлангу разрисовала седан, который пополнил известную коллекцию BMW Art Car.
C февраля 1988 года БМВ 525i Е34 комплектовался 6-цилиндровым двигателем M20 с максимальной мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 222 Нм.
В феврале 1990 года на 525-ю модель был установлен более мощный и улучшенный 4-клапанный двигатель M50B25. Мощность увеличилась до 192 л.с., а крутящий момент до 245 Нм при 4700 об/мин.
С сентября 1992 года в версии двигателя M50B25TU с системой Vanos крутящий момент увеличен до 250 Нм при 4200 об/мин.
Рабочий объем, куб.см | 2494 | 2771 | 2960 |
Мощность, л.с. | 192 | 174 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 | 255 |
BMW 525i E34 оснащалась 5-ступенчатой механической КПП. 5-ступенчатая ZF автоматическая коробка передач для 525-й модели была предложена с сентября 1990 года как опция.
Максимальная скорость, км/час | 230 | 218 | 228 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,6 | 8,0 | 9,1 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 13,1 | 12,5 | 12,7 |
За городом | — | 7,0 | 8,7 |
В среднем | 9,0 | 8,6 | 10,9 |
Емкость топливного бака, литров | 80 | 80 | 70 |
Пробег на полном баке, км | 889 | 930 | 642 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4720 | 4790 | 4740 |
Ширина | 1751 | 1775 | 1740 |
Высота | 1412 | 1430 | 1445 |
Колесная база | 2761 | 2687 | 2800 |
Дорожный просвет | 120 | 130 | 163 |
Колея передних колес | 1470 | 1520 | 1499 |
Колея задних колес | 1495 | 1525 | 1491 |
Объем багажника | 460 | 510 | 520 |
Снаряженная масса | 1480 | 1400 | 1420 |
Полная масса | 1990 | 1950 | — |
В 1991 году была выпущена полноприводная версия — BMW 525iX E34.
С 1992 передние электрические стеклоподъемники для БМВ 525 Е34 устанавливаются в качестве стандартной опции.
BMW 525i E34 была заменена на BMW 525i E39.
www.bimmerfest.ru
Сегодня БМВ Е34 уже стала классикой, а экземпляров в хорошем состоянии осталось не так уж и много. Вопреки распространенному мнению E34 — это не «пацанская» тачка — это огромный шаг в автомобилестроении, некоторые фанаты модели скажут вам, что это не просто машина — это шедевр. Модель начала продаваться в 1988 году и заменила собой успешную, но уже морально устаревшую — E28. Новая модель пятой серии была нужна еще и потому, что уже с 1986 года выпускался Mercedes W124 — самый «лютый» конкурент пятерки. Для людей привыкших видеть в Mercedes комфорт, а в BMW — отличное чувство машины — эти две модели можно привести в качестве символа данного утверждения. Машины из Штутгарта и Мюнхена очень разные, но они были и есть сегодня в одной ценовой категории, даже сегодня, когда с момента выпуска последней E34 прошло 17 лет — два этих достойнейших автомобиля по прежнему противостоят друг другу. ЗА годы производства было выпущено 1 333 412 машин, 124 656 из них были в кузове универсал. В 1995 году BMW E34 была снята с производства, а на ее место пришла E39.
Первоначально автомобиль из Мюнхена выпускался в кузове седан, но в 1992 году появился и универсал, который имел обозначение Touring. Седан примечателен задней дверцей и тем как дверца заходит в стойку, дело в том, что верхняя часть дверцы довольно «далеко» уходит в заднюю стойку — это несколько мешает при посадке, но только людям ранее не садившимся в данный автомобиль.
Салон BMW E34 может служить примером для очень многих современных образцов автомобилестроения. Центральная консоль «повернута» к водителю — это обеспечивает легкий доступ ко всем органам управления. Воздуховоды предусмотрены не только в передней панели, но и в обшивке передних дверей, что исключает запотевание и дальнейшее замерзание боковых окон. BMW E34 с 1990 года уже в базе оснащались кондиционером, кассетной магнитолой с радио и шестью динамиками( еще не наступила эпоха дисков) и даже водительской подушкой безопасности. Дополнительно мог быть установлен люк с электроприводом и кожаный салон, но машины предназначенные для США уже в базе были обшиты кожей. На дорогих версиях подушками безопасности «защищались» не только водитель, но и передний с задними пассажирами. В оригинальном стиле выполнены подлокотники передних кресел: для водителя и переднего пассажира предусмотрены отдельные подлокотники. В салоне мягкие пластики и отделка под дерево — это все производит впечатление качественного продукта. Заднее сиденье спрофилировано под двоих пассажиров, среднему будет мешать довольно массивный трансмиссионный туннель. Для задних пассажиров предусмотрены воздуховоды, через которые подается теплый, или холодный воздух. Объем багажного отделения — 460 литров.
В течении всех лет производства для БМВ Е34 предлагалось 11 бензиновых двигателей. Мощностью от 115 до 340 сил, а также два дизеля на 115 и 143 лошадки. Первоначально предлагались моторы серии M20 и M30, к первой серии относятся моторы 2.0 на 129 сил и 2.5 на 170 сил. Серия M30 включает в себя 3.0 на 188 и 3.5 на 211сил. Все вышеописанные двигатели являются рядными шестерками с ременным приводом и двумя клапанами на цилиндр. Данные силовые установки нуждаются в периодической регулировке тепловых зазоров, так как моторы серий M20 и M30 не оснащались гидрокомпенсаторами. Операцию следует выполнять раз в 40 000 км, а раз в 50 000 — 60 000 км обязательно следует менять ремень ГРМ. В 1990 году была проведена серьезная модернизация: старые двигатели уступили новым серии M50 и M60, а также появилась система газораспределения Vanos. Новый двигатель M50 при объеме в 2.0 выдавал уже 150 сил, а 2.5 192 силы. Новые двигатели имели по четыре клапана на цилиндр, все усовершенствования способствовали максимально эффективному наполнению цилиндров, что повышало мощность, крутящий момент особенно на низких оборотах и положительно сказывалось на экономичности двигателей. Моторесурс всех двигателей очень высок, при своевременном обслуживании моторы способны выходить по 600 000 км. Все вышеописанные двигатели имеют чугунный блок двигателя, но очень чувствительны к перегреву, поэтому владельцу подобного автомобиля следует внимательно следить за помпой, термостатом, патрубками системы охлаждения, большое внимание следует обратить на клапан в крышке расширительного бачка и вискомуфте вентилятора в системе охлаждения. Лучше не ждать неприятного сюрприза, а постепенно заменить старый компоненты системы охлаждения на новые и качественные запчасти. В 1991 году появилась полноприводная версия, полноприводная «пятерка» могла быть только с двигателем 2.5 и имела обозначение IX. Полноприводная BMW получала 36% момента на передние колеса и 64% на задние колеса. Большинство BMW 5-series в кузове E34 оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач. На машинах с большим пробегом может выйти из строя синхронизаторы второй скорости и втулки кулисы рычага. На «пятерки» устанавливались и автоматы на пять ступеней. Сайлент блоки передней подвески BMW E34 служат по 60 000км, а передние стойки по 40 000 км. Гидроусилитель устанавливаемый на пятерку намного опередил свое время, в зависимости от скорости руль становится легче, или тяжелее. К сожалению даже на машинах последних лет выпуска «разбивается» червячная пара и появляется люфт. Подводя итоги о технической части стоит сказать, что даже по современным меркам E34 сложный и прогрессивный автомобиль который требует к себе внимания. Но машина очень надежна и если вы нашли не «укатанный» экземпляр, или сами уже провели качественное восстановление — проблем в ближайшие годы у вас возникнуть не должно.
Посмотрим на технические характеристики BMW E34 525 M50 с механической коробкой передач в кузове седан.
Технические характеристики БМВ Е34:
Двигатель: 2.5 рядная шестерка
Объем: 2494куб.
Мощность: 192л.с
Крутящий момент: 250Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100 км: 8.6с
Максимальная скорость: 230км
Средний расход топлива: 9л
Емкость топливного бака: 80л
Кузов: седан
Габариты: 4720мм*1751мм*1412мм
Колесная база: 2761мм
Снаряженная масса: 1480кг
Дорожный просвет:120мм
Как видно из технических характеристик, средняя по мощности, но ухоженная BMW E34 является скоростным, но при этом не слишком «прожорливым» транспортным средством.
Сегодня купить БМВ Е34 можно за 3 000$. Все очень сильно зависит от состояния конкретного экземпляра, а не от модификации и объема двигателя и года выпуска. Очень может быть, что более старая машина окажется в значительно более лучшем состоянии чем машина последнего года выпуска. Цена BMW E34 колеблется от 2 000 до 5 000$.
Главная AutoBelyavcev.ru
autobelyavcev.ru
BMW E34 – культовый немецкий автомобиль, который по всему миру в 90-х годах пользовался просто огромной популярностью. Позволить купить Е34 могли себе лишь избранные и на территории России.В те же 90-е года такими являлись либо бизнесмены, либо преступники. Возможно, именно поэтому сложился стереотип что БМВ – это авто для тех, кто, мягко говоря, зарабатывает нечестным путем.
В наше время, несмотря на солидный возраст автомобиля, а это, как минимум 20 лет, Е34 до сиих пор остается престижным. Многие фанаты этого бренда считают, что кузов Е34 и последующая, более молодая версия- Е39 – настоящие БМВ. Все последующие модели потеряли и в качестве и в грации. Они потеряли свой дух, изюминку, которая была присуща баварским моделям 90-х годов выпуска. Возможно, именно поэтому в наше время развелась настоящая охота на Е34.
Помимо того, что BMW – это уже престижно, Е34 имеет огромное количество достоинств. Современный, даже на сегодняшний день экстерьер, наличие всех необходимых опций – АКПП, электронные помощники управления, кондиционер, круиз-контроль и многое другое. Двигатели БМВ – это отдельная история. Линейка, устанавливающаяся на Е34, считается одной из наиболее надежных. В частности, двигатель V6, который имел место на 34-й, сейчас ставится и на БМВ Х5. И это не просто так. Абсолютно каждый автомеханик сможет подтвердить, что этот мотор считается одним из самых надежных.
Раз уж затронули двигатели, поговорим об этом более подробно. На Е34 существовала линейка из нескольких моторов – 4-х цилиндровые, 6-цилиндровые бензиновые агрегаты, дизельный и в отдельную категорию принято выделять двигатель с системой Vanos (система изменения фаз ГРМ).
Если вы задумали покупку этого автомобиля, рекомендуем осуществлять выбор только из представителей, оснащенных мотором V6. Дело в том, что 4-х цилиндровый двигатель для такого тяжелого автомобиля будет вялым, да и рядная четверка не отличается большой надежностью. Покупка дизеля – рискованное дело. Мотор, которому 20 лет, который все время потреблял отечественную солярку, наверняка будет нуждаться в ремонте. Отсюда единственный вариант – это бензиновый V6. Двигатель очень динамичный, легко раскручивается, но и расход топлива по сегодняшним меркам имеет не малый.
Полностью исправный агрегат потребляет около 9-литров по трассе, в среднем диапазоне езды, и примерно 13-14 литров по городу. С учетом нынешних цен на бензин – это довольно ощутимый минус. Тем не менее, БМВ – это стиль жизни.
Выбирая абсолютно любой автомобиль, первым делом необходимо обращать внимание на кузов. Мотор, ходовую, КПП – это все можно починить, но если ржавым будет кузов, автомобиль принесет только мучения. И не стоит надеяться на сварочные работы, они лишь ненадолго позволяют отсрочить неизбежное, но не избавляют от проблемы полностью.
Кузовные детали БМВ безумно дорогие, поэтому в ваших же интересах найти автомобиль с живым кузовом. К примеру, если брать средние цены, двери на Е34 обойдутся порядка 16 тысяч рублей за экземпляр, крышка багажника – около 20 тысяч, капот – примерно 25 тысяч. В принципе, по этим расходам ход мысли, думаю, ясен.
Сам по себе кузов автомобиля довольно крепкий, металл хорошего качества, но 20-25 лет – это срок, и за это время вполне могла во всю разойтись коррозия. Наиболее уязвимые места – это кромка крышки багажника, задние арки, передняя часть коробов (возле передних колесных арок), углы передних дверей. Вот на эти моменты необходимо обратить особое внимание.
Несмотря на то, что автомобили BMW являются эталоном качества и надежности, проблемы встречаются и с ними. В частности, E34 имеет следующие недостатки:
Одно можно сказать точно: автомобиль, конечно, будет требовать внимания, ухода вследствие возраста, но подарить больше удовольствия от езды, чем Е34, не сможет ни одна другая машина, если эта машина, конечно же, тоже не БМВ. Даже сегодня Е34 сможет дать фору многим современным машинам, как в плане надежности, так и в поведении на дороге. С учетом имеющихся минусов и плюсов, если вы решили купить BMW E34 – это очень хороший выбор.
Обслуживайте автомобиль у грамотных специалистов, заливайте только фирменные масла, меняйте вовремя запчасти, и тогда проблем знать не будете. Желаем удачи в поиске достойного автомобиля, автомобиля вашей мечты!
Охлаждение двигателя автомобиля осуществляется с помощью охлаждающей жидкости, которая циркулирует по всей системе и эффективно отводит тепло от деталей двигателя, таким образом, осуществляя понижение рабочей температуры. Разумеется, что для эффективного охлаждения жидкость не просто должна находиться в системе, а циркулировать по ней, в противном случае, сама охлаждающая жидкость бы через ...
Несмотря на то, что преимущественное большинство автомобилей имеют передние ведущие колеса, все же, есть производители, которые остаются верными классической компоновке – заднему приводу. К примеру, автомобили BMW уже несколько десятилетий продолжают выпускать автомобили, оснащенные задним приводом. И одним из ключевых элементов, благодаря которому ведущей является именно задняя ось ...
Тонировка стекол автомобиля очень популярна в наши дни, не смотря на различные запреты и штрафы со стороны органов власти. Некоторые водители тонируют все стекла, другие предпочитают тонировать только задние. Очень эффектно выглядит тонировка стекол пленкой, оттенок которой близок к цвету самого автомобиля. Западные производители авто уже в течение довольно длительного времени производят ...
pro-tachku.ru