ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели ЯМЗ после капитального ремонта. Ремонт двигателей ямз


Двигатели ЯМЗ после капремонта

Модель Л.с./ об.мин ПрименяемостьЦена без КПП, МОМ и СЦ на новом блоке * Цена без КПП, МОМ и СЦ на б/у блоке ** Цена без  КПП, МОМ, СЦ  и ЭЛ. ОБ. ***
V-образные 6-ти цилиндровые двигатели серии ЯМЗ-236 атмосферные
Двигатель ЯМЗ-236М2180/2100Кран КС-4372 (Юрмаш), Судовые двигатели (Богородский маш.з-д)295 000250 000155 000
Двигатель ЯМЗ-236М2-1180/2100Автомобили МАЗ (семейство 53371, 5551)295 000250 000155 000
Двигатель ЯМЗ-236М2-2180/2100Компрессорные станции Читинский машзавод295 000250 000155 000
Двигатель ЯМЗ-236М2-4180/2100Автомобили УралАЗ; Автогрейдеры А 120, погрузчики В 138 (ЧСДМ)300 000250 000155 000
Двигатель ЯМЗ-236М2-7180/2100Дизель-электростанции, 60кВт300 000250 000160 000
Двигатель ЯМЗ-236Г150/1700Экскаваторы ЭО-33211 (Уралвагонзавод)330 000265 000170 000
Двигатель ЯМЗ-236Г-1150/1700Дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1 (Раскат)330 000265 000170 000
Двигатель ЯМЗ-236Д175/2100Тракторы Т150К-09, ХТЗ-17221330 000265 000210 000
V-образные 6-ти цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-236 Евро-1
Двигатель ЯМЗ-236БЕ250/2000Автомобили, тягачи, самосвалы МАЗ370 000310 000-
Двигатель ЯМЗ-236НЕ230/2100Автомобили МАЗ типа 54329370 000310 000-
V-образные 6-ти цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-236 Евро-2
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2250/2000Автомобили МАЗ390 000360 000-
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-3230/2100Капотные автомобили «Урал» 43206420 000360 000-
V-образные 6-ти цилиндровые двигатели с ТКР серии ЯМЗ-656
Двигатель ЯМЗ-6562250/1900Бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, шасси МАЗдоговорнаядоговорная-
L-образные 6-ти цилиндровые двигатели с ТКР серии ЯМЗ-650
Двигатель ЯМЗ-6501.10250/1900Бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, шасси МАЗ---
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели серий ЯМЗ-238М атмосферные
Двигатель ЯМЗ-238М2240/2100Железнодорожные краны ( «Машзавод 1 Мая»)325  000265 000175 000
Двигатель ЯМЗ-238М2-2240/2100Путеремонтные машины, грузовые автомотрисы325 000265 000175 000
Двигатель ЯМЗ-238М2-4240/2100Автомобили КрАЗ325 000265 000175 000
Двигатель ЯМЗ-238М2-5240/2100Автомобили МАЗ325 000265 000
175 000
Двигатель ЯМЗ-238М2-6240/2100Автомобили УралАЗ325 000265 000175 000
Двигатель ЯМЗ-238М2-11240/2100Дизель-электростанции, 100кВт325 000265 000175 000
Двигатель ЯМЗ-238ГМ2180/1700Экскаваторы (ВЭКС, Уралвагонзавод, ЭКСКО)340 000280 000190 000
Двигатель ЯМЗ-238ГМ2-2180/1700Экскаваторы «Ковровец», катера КС-100340 000280 000190 000
Двигатель ЯМЗ-238АК235/2000Комбайны Дон-1500Б (Ростсельмаш)380 000330 000265 000
Двигатель ЯМЗ-238АК-4235/2000Комбайны КЭС-9-1 «Славутич», КСКУ-6АС;кормоуборочные машины МСК-200380 000330 000265 000
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-238 Евро-0
Двигатель ЯМЗ-238Б-1300/2000Автопоезда и бортовые МАЗ, путевые машины360 000310 000235 000
Двигатель ЯМЗ-238Д
330/2100
Шасси и самосвалы МЗКТ (под КП ЯМЗ-202)360 000 310 000235 000
Двигатель ЯМЗ-238Д-1330/2100330/2100360 000 310 000 235 000
Двигатель ЯМЗ-238НД3235/1700Трактор К 700-А370 000 320 000 235 000
Двигатель ЯМЗ-238НДЗ-1235/1700Погрузчики типа К-702 и дорожные машины370 000 320 000235 000
Двигатель ЯМЗ-238НД4250/1900Тракторы К-744Р, лесная техника К-703МА370 000 320 000235 000
Двигатель ЯМЗ-238НД5300/1900 Тракторы «Кировец»430 000340 000280 000
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-238 Евро-1
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ-1330/2100Автомобили МАЗ460 000420 000-
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-7511
Двигатель ЯМЗ-7511.10-06400/1900Автомобили МАЗ (под КП ЯМЗ-202)460 000420 000-
Двигатель ЯМЗ-7514.10400/1900Дизель-электростанции 200кВт470 000420 000-
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели с ТКР серии ЯМЗ-658
Двигатель ЯМЗ-6582.10 330/1900Бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, шасси МАЗдоговорнаядоговорная-
V-образные 12-ти цилиндровые двигатели серии ЯМЗ-240
Двигатель ЯМЗ-240М2360/2100Карьерные самосвалы БелАЗ-75404, -75405, -75406550 000460 000335 000
Двигатель ЯМЗ-240БМ2-4300/1900Тракторы К-701 (без гидромуфты)540 000450 000335 000
Двигатель ЯМЗ-240ПМ2420/2100Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъем. 30т.650 000580 000460 000
Двигатель ЯМЗ-240НМ2500/2100Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъем. 42т.650 000
580 000
460 000
V-образные 12-ти цилиндровые двигатели серии ЯМЗ-850
Двигатель ЯМЗ-850.10560/1900Пром. трактор-бульдозер Т-35, трубоукладчик ТГ-503договорная1 000 000900 000
Двигатель ЯМЗ-8501.10440/1800Пром. трактор-бульдозер Т-25, трактор ТМ-25договорная1 000 000900 000

www.yamz-dizel.ru

Ремонт двигателей ямз цена, капитальный ремонт кпп ямз

Торговая компания

(4852) 55-24-94

Свидетельство ЯЗДА 2015Свидетельство ЯМЗ 2015
Главная | Контактная Информация
Контактная информация

Телефоны: (4852)55-25-95 (4852)55-24-94

Адрес юридический: г. Ярославль, пр-т Толбухина, 26-27

Адрес фактический: г.Ярославль, Ленинградский пр-т 27Б

V-образные 6-ти цилиндровые двигатели серии ЯМЗ-236 без ТКР

V-образные 6-ти цилиндровые двигатели с ТКР Евро 1 Евро2

V-образные 8-ми цилиндровые двигатели без ТКР

V-образные 8-ми цилиндровые двигатели с ТКР

V-образные 8-ми цилиндровые двигатели с ТКР Евро1 Евро2

V-образные 12-ти цилиндровые двигатели

Двигатель ЯМЗ-236М2

70 000

Двигатель ЯМЗ-236Г

70 000

Двигатель ЯМЗ-236Д

70 000

Двигатель ЯМЗ-236НЕ, БЕ

95 000

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2, БЕ2

100 000

Двигатель ЯМЗ-238М2

85 000

Двигатель ЯМЗ-238ГМ2

85 000

Двигатель ЯМЗ-238АК

90 000

Двигатель ЯМЗ-238Д, Б

95 000

Двигатель ЯМЗ-238НД3

95 000

Двигатель ЯМЗ-238НД5

100 000

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ

120 000

Двигатель ЯМЗ-7511, 7514, ДЕ2

120 000

Двигатель ЯМЗ-240М2, БМ2

140 000

Двигатель ЯМЗ-240НМ2, ПМ2

185 000

Двигатель ЯМЗ-850, 8501

280 000

Срок проведения ремонта 5-7 рабочих дней.

Гарантия на двигатели 1 год.

ремонт двигателей ямз цена

Являясь лидером среди дизельных моторов различных производителей, двигатели Ярославского моторного завода (ЯМЗ) завоевали репутацию качественного и надежного оборудования, предназначенного для установки на специальную технику, автобусный транспорт, для оснащения дизельных электромоторов. Ими комплектуются такие тяжелые машины как МАЗ, Урал, КрАЗ, разработанные с целью транспортировки многотоннажных грузов.

В своем сегменте двигатели ЯМЗ представлены широкой линейкой базовых моделей и их модификаций. Обладая высоким качеством и универсальностью, они имеют высокий рабочий ресурс. Тем не менее, ремонт двигателя ЯМЗ – это неотъемлемый атрибут ухода за машиной в целом и гарантия безупречной работы каждого конкретного двигателя.

Даже если необходим капитальный ремонт ЯМЗ – это является экономически оправданной мерой, по сравнению с необходимостью приобретения нового агрегата. После адекватной замены поврежденных узлов и деталей мотор практически приобретает первоначальные характеристики.

Тем более что цена на ремонт двигателей ЯМЗ будет существенно ниже, нежели придется заплатить за новое оборудование. Особенно, если он будет осуществляться добросовестной компанией. Кроме того, в этом случае можно однозначно говорить о качественном устранении всех неполадок.

Цена ремонта двигателей ЯМЗ формируется из перечня необходимых операций по восстановлению рабочих характеристик.

В случае необходимости наши специалисты сделают капитальный ремонт КПП ЯМЗ, в который входит дефектовка, мойка, ремонт узлов, сборка, покраска. Чтобы воспользоваться нашими услугами, оставьте заявку на сайте или позвоните нашему менеджеру.

См. также:

© Официальный дилер Группы ГАЗ торговая компания «Мотор СВ» - продажа продукции ЯМЗ 1999 — 2018

www.motorsv.ru

Ремонт двигателя ямз своими руками

Подробности Создано: 26.11.2013 17:53

Недавно стало заметно, что тосол непонятно куда пропадает. Стало понятно, что необходимо обратиться сервисный центр, специализацией который является ремонт двигателей ямз, однако, решил попробовать отремонтировать собственноручно. Сначала снял термостаты, потом с помпы ремень и завел. При наличии трещины, которая находится под головками цилиндров, на месте крепления термостатов, в трубах, пошли бы небольшие пузыри, однако их там не было. Секрет, куда же подевался тосол, остался секретом. Хотя в поддоне масло было нормальным, не было ни эмульсии, ни смеси тосола с маслом, которое может быть на заливных крышках либо же щупе.

Ближе к зиме, пропажа тосола становилась более заметной, из сапуна периодически шел легкий пар, подтверждая это, а кроме того, начала моргать лампа давления на прогретом двигателе. Решил, что необходимо серьезно заняться ремонтом двигателя ямз. После того, как приехал и снял на стоянке поддон, не было замечено протеканий, хотя двигатель быль теплым. Решил немного подождать, чтобы он остыл.

Следующим утром, после того как посмотрел под двигателем, стало понятно, что в промежутке блока двигателя и гильзы, были подтекания. Конечно, их было не много, однако со всех цилиндров по капле, результат - мокрая земля под самым двигателем.

Я снял сперва головки, затем поршневую. Кольца, размещенные на поршнях, поместил в гильзы назад, чтобы проверить зазоры замка, оказалось, что зазор слегка колебался на 5 миллиметров на кольцах. Решил поменять поршневую полностью.

Ремонт двигателя ямз

Поршневую проверил: засунув пустой поршень назад, днищем вперед. В небольшом промежутке поршневой юбки и верхней части гильзы оставался зазор - 0.25. Пришлось поменять кольца, которые решил взять отдельно. Все они прекрасно встали на свои места. Верхние кольца, которые были ближе к днищу поршня, имели зазор 0.75, что хорошо, ведь это как раз норма. Бывает, что зазоры маленькие, тогда кольца нужно подогнать, сточить немного.

После того, как с шатунов сняли поршни, на одном шатуне была провернутой бронзовая втулка, а смазок поршневых пальцев сквозь отверстие шатуна не осталось, потому что он сместился. Пришлось покупать шатун с втулкой.

class="eliadunit">

После этого я поставил поршня назад на шатуны: положил в него тряпку, которая была намочена в бензине, а потом поджег. Втулку шатуна, вместе с поршневым пальцем я хорошо смазал моторным маслом и когда поршень нагревался, я очень медленно и аккуратно засовывал во втулку шатуна, а также поршень, свой палец. Это проделывалось без молотка. А происходило сие действие на улице при температуре минус 15.

После этого я поменял шатунные, а также коренные вкладыши, сменив их на новые. Тщательно промазал рабочую поверхность моторным маслом и хорошо затянул. На прокладки под головками, на все цилиндры я потом поставил специальные фторопластовые кольца, ведь считается, что благодаря им, прокладки не так часто сгорают.

Ремонт двигателя ямз

Поршня на место, в блок гильзы, я ставил, пользуясь специальной оправкой.

После этого пришлось снять форсунки с топливным насосом и отвезти все это в ремонт. Там мне поменяли на насосе корректор надува с сальником. Кроме этого, было заменено на форсунках специальные распылители. Раньше, когда в холода приходилось заводиться, двигатель мог сильно дымить, в ремонте сообщили, что сам корректор надува в топливном насосе был неисправен.

 

Я установил насос обратно, сперва снял нижний люк на кожухе маховика и провернув маховик до рисок, которые были на нем обозначены. После этого установил метку на коленвале до 18 градусов. В таком положении установил топливный насос. Надеюсь, двигатель мне еще послужит

class="eliadunit">
Добавить комментарий

with-avto.ru

Двигатели ЯМЗ б/у после капитального ремонта

Наряду с услугами по ремонту дизельных двигателей ЯМЗ и ТМЗ, мы предлагаем приобрести б/у двигатели после капитального ремонта.

Ответим на все ваши вопросы по телефонам (4852) 94-21-03, +7 (920) 127-30-89

Вы можете отправить ваш запрос на электронную почту [email protected], ответим в кратчайшие сроки

Ремонт и восстановление дизельных двигателей ЯМЗ и ТМЗ выполняется с использованием исключительно оригинальных комплектующих, высококвалифицированным персоналом, на специализированном оборудовании. Каждый двигатель по завершении капремонта проходит обкатку. Сборка двигателей производится, как правило, на заказ, в течение 5-7 рабочих дней. Гарантия на двигатели б/у составляет от 6 до 12 месяцев.

Онлайн-заказВашему вниманию стоимость основных моделей дизельных двигателей ЯМЗ после капремонта.

Модель Л.с./об.мин Применяемость Стоимость двигателя индивидуальной сборки на новом блоке
Стоимость двигателя после капитального ремонта Стоимость двигателя индивидуальной сборки на блоке б/у
ЯМЗ-236М2 180/2100 АвтомобилиМАЗ (семейство 53371, 5551) 250000 330000 380000
ЯМЗ-236Б 184/2000 270000 340000 390000
ЯМЗ-236Н 169/2100 270000 340000 390000
ЯМЗ-236БЕ 250/2000 Автомобили,тягачи, самосвалы МАЗ 300000 350000 400000
ЯМЗ-236БЕ2 250/2000 АвтомобилиМАЗ 350000 430000 480000
ЯМЗ-236Г 150/1700 ЭкскаваторыЭО-33211 (Уралвагонзавод) по запросу по запросу по запросу
ЯМЗ-236Д 175/2100 ТракторыТ150К-09, ХТЗ-17221 300000 350000 380000
ЯМЗ-236НД 154,5/1900 Комбайн «Вектор» 320000 360000 410000
ЯМЗ-236НЕ 250/200 АвтомобилиМАЗ типа 54329 320000 360000 410000
ЯМЗ-236НЕ2 230/2100 АвтомобилиМАЗ типа 54329 350000 430000 480000
ЯМЗ-236ДК 136/2000 Комбайны «Енисей» по запросу по запросу по запросу
ЯМЗ-238М2 240/2100 Железнодорожныекраны («Машзавод 1 Мая») 260000 390000 440000
ЯМЗ-238АМ2 165/2100 Скрепер, одноосный тягач, самоходный каток МоАЗ 260000 390000 440000
ЯМЗ-238Б 300/2000 Автопоездаи бортовые МАЗ, путевые машины 300000 470000 520000
ЯМЗ-238БЛ 228/2100 Гусеничный тягач МТ-ЛБУ 300000 470000 520000
ЯМЗ-238БВ 228/2000 Гусеничные транспортеры-тягачи ГТ-ТМ, ГТ-ТМС,521 М1 300000 470000 520000
ЯМЗ-238БН 190/2000 Шахтный самосвал МоАЗ-7529 300000 470000 520000
ЯМЗ-238БК 213/2000 Комбайны зерноуборочные «Полесье» по запросу по запросу по запросу
ЯМЗ-238ВМ 176/2100 Спец.изделия МТ-ЛБ (ОАО «Муромтепловоз») 260000 400000 450000
ЯМЗ-238ГМ 180/1700 Экскаваторы(ВЭКС, Уралвагонзавод, ЭКСКО) 260000 410000 460000
ЯМЗ-238Д 330/2100 Шассии самосвалы МЗКТ (под КП ЯМЗ-202) 300000 470000 520000
ЯМЗ-238ДИ 290/1500 Дизельныеэлектроагрегаты мощностью 150 кВт 300000 470000 520000
ЯМЗ-238ДЕ 330/2100 АвтомобилиМАЗ 310000 490000 540000
ЯМЗ-238ДЕ-2 330/2100 АвтомобилиМАЗ 380000 560000 610000
ЯМЗ-238ДК 213/2000 Энерг. средство «Дон-680М» по запросу по запросу по запросу
ЯМЗ-238ИМ2 260000 380000 420000
ЯМЗ-238КМ2 140/2100 Самосвальные автопоезда для подземных работ МоАЗ 260000 390000 440000
ЯМЗ-238НДЗ 235/1700 ТракторК 700-А 310000 470000 520000
ЯМЗ-238НД4 250/1900 ТракторыК-744Р, лесная техника К-703МА 320000 470000 520000
ЯМЗ-238НД5 300/1900 Тракторы «Кировец» 340000 500000 550000
ЯМЗ-238АК 235/2000 КомбайныДон-1500Б (Ростсельмаш) 310000 410000 460000
ЯМЗ-240М2 360/2100 Карьерныесамосвалы БелАЗ-75404, -75405, -75406 430000 - 650000
ЯМЗ-240НМ2 500/2100 Карьерныесамосвалы БелАЗ г/п 42 т. 550000 - 680000
ЯМЗ-240БМ2 300/1900 ТракторыК-701 (без гидромуфты) 430000 - 650000
ЯМЗ-6562 250/1900 Бортовыеавтомобили, тягачи, самосвалы, шасси МАЗ по запросу по запросу по запросу
ЯМЗ-6581 294/1900 Автомобили МАЗ, КрАЗ по запросу по запросу по запросу
ЯМЗ-7511 400/1900 АвтомобилиМАЗ (под КП ЯМЗ-202) по запросу 580000 630000
ЯМЗ-7514 400/1900 Дизель-электростанции200 кВт по запросу по запросу по запросу
ЯМЗ-7601 220/1900 Автомобили «Урал» по запросу по запросу по запросу
ЯМЗ-8401 478/2100 Карьерные самосвалы «БелАЗ» 42-45 т по запросу по запросу по запросу
ЯМЗ-850 560/1900 Пром.трактор-бульдозер Т-35, трубоукладчик ТГ-503 по запросу по запросу по запросу
ЯМЗ-8501 440/1800 Пром.трактор-бульдозер Т-25, трактор ТМ-25 по запросу по запросу по запросу

Техническаядокументация

Нашастраница на Facebook

 

Save

Save

yar-dizel.ru

ремонт двигателей ЯМЗ

  Одной из основных причин популярности ДВС производимых на Ярославском Моторном Заводе было сочетание высокой ремонтопригодности и простоты конструкции. То есть, в большинстве случаев вполне реальным был ремонт двигателей ЯМЗ восстановлением и заменой деталей, и для его выполнения необходим был минимальный набор инструментов в руках у толкового механика и даже просто «головастого» слесаря. Сегодня ситуация немного изменилась…

Где ремонтируют ЯМЗэшные агрегаты

Тут вариантов несколько:

  1.  - самостоятельный или с помощью более опытных коллег «гаражный» ремонт;
  2.  - на ближайшем «универсальном» сервисе;
  3.  - в специализированном учреждении;
  4.  - на головном предприятии в Ярославле.

   Поводом подумать чуть дольше, прежде чем доверять ремонт незнакомым СТО стало отнюдь не ухудшение качества продукции предприятия. Дело здесь в другом. Так, классические серии 236/238, благодаря которым ярославцы когда-то стали ведущим изготовителем в данном сегменте отечественного рынка, и которые в нескольких вариациях производятся до сих пор, сильно изменились со времен базовых моделей. При этом нужно учитывать, что даже в пределах одной линейки присутствуют серьезные отличия, связанные с тем, что в большинстве своем силовые агрегаты и установки в Ярославле делали и делают, «подгоняя» их под конкретные нужды.

Ремонт двигателя ЯМЗ

   То есть, если со старыми модификациями ситуация не изменилась, то вот более новые выпуски требуют узкоспециализированных мастеров. Ведь то, что от правильности выполнения ремонта зависит дальнейшее соответствие функционала и долговечность работы дизель-мотора оспаривать не станет даже самый отъявленный оптимист. Мало того, ошибки при выполнении, подгонке деталей и в монтаже, это самая частая причина повторного ремонта, причем зачастую новые проблемы всегда серьезней некачественно устраненных.

  Кстати, это даже повлекло за собой одно время волну недоверия к отечественным дизелям – в администрацию «Автодизеля» ворохом пошли письма с жалобами по поводу новых моделей. При этом подавляющее большинство претензий было связано с постремонтной эксплуатацией. В связи с этим, в Ярославле, в начале 2000-ых даже организовали отдельный цех, где местные специалисты занимались восстановлением вышедших из строя агрегатов. Результат, ожидаемо был замечательным – знание «предмета» плюс использование оригинальных запчастей и оборудования гарантировали положительный итог обращения. Единственное неудобство – чтобы получить такой заведомо квалифицированный ремонт, нужно было движок вымыть вычистить и доставить на предприятие.

  Впрочем, еще через несколько лет уже даже расходы на транспортировку не останавливали автовладельцев – в прайсе моторостроительного завода появились абсолютно новые для него позиции – рядные агрегаты с электронными блоками управления. Сначала это были лицензионные переделки французских DCi11, получивших у нас индекс ЯМЗ-650, а затем и уже полностью «домашние» дизеля семейства ЯМЗ-530. И тут одной механикой уже было никак не обойтись – нужны были настоящие доки своего дела, причем знакомые со спецификой разработок ярославского КБ.

отремонтировать движок ямз

   Конечно, годы идут, а наш человек всегда ищет пути сэкономить, и сегодня во множестве городов есть вполне адекватные сервисы, где любой ремонт двигателей ЯМЗ, хот капитальный, а хоть регулировка-настройка, будет выполнен на должном уровне. Главное тут не ошибиться в выборе, и доверять свою машину лишь тем, кто уже делом успел доказать свою квалификацию. Спросите, а как с «молодыми» СТО, как проверить их уровень возможностей, если все будут идти к «старичкам»? Да еще и не факт, что такие «старички» рядом найдутся!

 Так вот, в новые ремонт-сервисы тоже можно обращаться, просто лишь в те, что работают официально, и предоставляют гарантию на свою работу!

А что с гаражными ремонтами

  Та же экономность не единственная характерная черта наших людей – мужское самолюбие типа «а че, я и сам смогу!» заставляет многих прежде, чем отправиться к платным мастерам попробовать разобраться самим. И мы не будем говорить, что это плохо, наоборот, отлично и похвально. Просто у всего должна быть разумная база. И если замена масла, фильтров, прокладок, чистка трубопроводов систем топливо и воздухоподачи и тому подобное для любого нормального мужика априори не должна стать проблемой, то признаться в непонимании электронной и даже механической начинки совсем не стыдно. Да, сегодня в Сети можно найти подробные инструкции и рекомендации, но чтобы освоить все приемы и навыки требуется время.

  Все это мы к тому, что следует четко разделять ситуации, когда самостоятельный ремонт оправдан и имеет смысл, а когда это по определению риск не справиться и усугубить ситуацию.

  Также самостоятельный ремонт не всегда осуществим, если вспомнить еще об одном нюансе – наличии инструментария. Для многих деталей, их съема-монтажа требуются особенные приспособления и оборудование. В личное пользование их мало кто приобретает по причине редкой используемости. Примером тому могут служить съемники для фильтров – хотя этот инструмент нужен достаточно часто, мы предпочитаем более «вандальные» способы из разряда «отвертку в бок и так крутим». Но этот вариант осуществим из-за того, что дальнейшее использование фильтра обычно уже не планируется, а ведь хватает комплектующих, которые ставятся обратно.

  Но если вы всерьез намерены перейти на полное самообслуживание, то помимо умения и технической базы, нужно помнить еще об одной очень важной части – запасных деталях (впрочем, они нужны вне зависимости от места проведения ремонта). А риск нарваться на подделку очень велик, и применение контрафакта тоже часто оборачивается проблемными моментами.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  С нашим торговым домом «СпецМаш» этот пункт можете смело исключать – все предлагаемые в нашем интернет-магазине товары, это качественные, проверенные в МАДИ и НАМИ изделия, прошедшие сертификацию в РосТест. При этом цены на нашу продукцию очень даже демократичные (особенно если вспомнить о скидках на опте). Работаем с наличными и безналом, организовываем доставку по России (во многие города бесплатно). Заявки принимаются на сайте, по телефону и Е-мэйл.

www.kspecmash.ru


Смотрите также