V-образные 6-ти цилиндровые двигатели серии ЯМЗ-236 атмосферные | |||||
Двигатель ЯМЗ-236М2 | 180/2100 | Кран КС-4372 (Юрмаш), Судовые двигатели (Богородский маш.з-д) | 295 000 | 250 000 | 155 000 |
Двигатель ЯМЗ-236М2-1 | 180/2100 | Автомобили МАЗ (семейство 53371, 5551) | 295 000 | 250 000 | 155 000 |
Двигатель ЯМЗ-236М2-2 | 180/2100 | Компрессорные станции Читинский машзавод | 295 000 | 250 000 | 155 000 |
Двигатель ЯМЗ-236М2-4 | 180/2100 | Автомобили УралАЗ; Автогрейдеры А 120, погрузчики В 138 (ЧСДМ) | 300 000 | 250 000 | 155 000 |
Двигатель ЯМЗ-236М2-7 | 180/2100 | Дизель-электростанции, 60кВт | 300 000 | 250 000 | 160 000 |
Двигатель ЯМЗ-236Г | 150/1700 | Экскаваторы ЭО-33211 (Уралвагонзавод) | 330 000 | 265 000 | 170 000 |
Двигатель ЯМЗ-236Г-1 | 150/1700 | Дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1 (Раскат) | 330 000 | 265 000 | 170 000 |
Двигатель ЯМЗ-236Д | 175/2100 | Тракторы Т150К-09, ХТЗ-17221 | 330 000 | 265 000 | 210 000 |
V-образные 6-ти цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-236 Евро-1 | |||||
Двигатель ЯМЗ-236БЕ | 250/2000 | Автомобили, тягачи, самосвалы МАЗ | 370 000 | 310 000 | - |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ | 230/2100 | Автомобили МАЗ типа 54329 | 370 000 | 310 000 | - |
V-образные 6-ти цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-236 Евро-2 | |||||
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2 | 250/2000 | Автомобили МАЗ | 390 000 | 360 000 | - |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-3 | 230/2100 | Капотные автомобили «Урал» 43206 | 420 000 | 360 000 | - |
V-образные 6-ти цилиндровые двигатели с ТКР серии ЯМЗ-656 | |||||
Двигатель ЯМЗ-6562 | 250/1900 | Бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, шасси МАЗ | договорная | договорная | - |
L-образные 6-ти цилиндровые двигатели с ТКР серии ЯМЗ-650 | |||||
Двигатель ЯМЗ-6501.10 | 250/1900 | Бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, шасси МАЗ | - | - | - |
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели серий ЯМЗ-238М атмосферные | |||||
Двигатель ЯМЗ-238М2 | 240/2100 | Железнодорожные краны ( «Машзавод 1 Мая») | 325 000 | 265 000 | 175 000 |
Двигатель ЯМЗ-238М2-2 | 240/2100 | Путеремонтные машины, грузовые автомотрисы | 325 000 | 265 000 | 175 000 |
Двигатель ЯМЗ-238М2-4 | 240/2100 | Автомобили КрАЗ | 325 000 | 265 000 | 175 000 |
Двигатель ЯМЗ-238М2-5 | 240/2100 | Автомобили МАЗ | 325 000 | 265 000 | |
Двигатель ЯМЗ-238М2-6 | 240/2100 | Автомобили УралАЗ | 325 000 | 265 000 | 175 000 |
Двигатель ЯМЗ-238М2-11 | 240/2100 | Дизель-электростанции, 100кВт | 325 000 | 265 000 | 175 000 |
Двигатель ЯМЗ-238ГМ2 | 180/1700 | Экскаваторы (ВЭКС, Уралвагонзавод, ЭКСКО) | 340 000 | 280 000 | 190 000 |
Двигатель ЯМЗ-238ГМ2-2 | 180/1700 | Экскаваторы «Ковровец», катера КС-100 | 340 000 | 280 000 | 190 000 |
Двигатель ЯМЗ-238АК | 235/2000 | Комбайны Дон-1500Б (Ростсельмаш) | 380 000 | 330 000 | 265 000 |
Двигатель ЯМЗ-238АК-4 | 235/2000 | Комбайны КЭС-9-1 «Славутич», КСКУ-6АС;кормоуборочные машины МСК-200 | 380 000 | 330 000 | 265 000 |
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-238 Евро-0 | |||||
Двигатель ЯМЗ-238Б-1 | 300/2000 | Автопоезда и бортовые МАЗ, путевые машины | 360 000 | 310 000 | 235 000 |
Двигатель ЯМЗ-238Д | Шасси и самосвалы МЗКТ (под КП ЯМЗ-202) | 360 000 | 310 000 | 235 000 | |
Двигатель ЯМЗ-238Д-1 | 330/2100 | 330/2100 | 360 000 | 310 000 | 235 000 |
Двигатель ЯМЗ-238НД3 | 235/1700 | Трактор К 700-А | 370 000 | 320 000 | 235 000 |
Двигатель ЯМЗ-238НДЗ-1 | 235/1700 | Погрузчики типа К-702 и дорожные машины | 370 000 | 320 000 | 235 000 |
Двигатель ЯМЗ-238НД4 | 250/1900 | Тракторы К-744Р, лесная техника К-703МА | 370 000 | 320 000 | 235 000 |
Двигатель ЯМЗ-238НД5 | 300/1900 | Тракторы «Кировец» | 430 000 | 340 000 | 280 000 |
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-238 Евро-1 | |||||
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ-1 | 330/2100 | Автомобили МАЗ | 460 000 | 420 000 | - |
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-7511 | |||||
Двигатель ЯМЗ-7511.10-06 | 400/1900 | Автомобили МАЗ (под КП ЯМЗ-202) | 460 000 | 420 000 | - |
Двигатель ЯМЗ-7514.10 | 400/1900 | Дизель-электростанции 200кВт | 470 000 | 420 000 | - |
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели с ТКР серии ЯМЗ-658 | |||||
Двигатель ЯМЗ-6582.10 | 330/1900 | Бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, шасси МАЗ | договорная | договорная | - |
V-образные 12-ти цилиндровые двигатели серии ЯМЗ-240 | |||||
Двигатель ЯМЗ-240М2 | 360/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ-75404, -75405, -75406 | 550 000 | 460 000 | 335 000 |
Двигатель ЯМЗ-240БМ2-4 | 300/1900 | Тракторы К-701 (без гидромуфты) | 540 000 | 450 000 | 335 000 |
Двигатель ЯМЗ-240ПМ2 | 420/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъем. 30т. | 650 000 | 580 000 | 460 000 |
Двигатель ЯМЗ-240НМ2 | 500/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъем. 42т. | 650 000 | 460 000 | |
V-образные 12-ти цилиндровые двигатели серии ЯМЗ-850 | |||||
Двигатель ЯМЗ-850.10 | 560/1900 | Пром. трактор-бульдозер Т-35, трубоукладчик ТГ-503 | договорная | 1 000 000 | 900 000 |
Двигатель ЯМЗ-8501.10 | 440/1800 | Пром. трактор-бульдозер Т-25, трактор ТМ-25 | договорная | 1 000 000 | 900 000 |
www.yamz-dizel.ru
Торговая компания (4852) 55-24-94 |
Срок проведения ремонта 5-7 рабочих дней. Гарантия на двигатели 1 год. В своем сегменте двигатели ЯМЗ представлены широкой линейкой базовых моделей и их модификаций. Обладая высоким качеством и универсальностью, они имеют высокий рабочий ресурс. Тем не менее, ремонт двигателя ЯМЗ – это неотъемлемый атрибут ухода за машиной в целом и гарантия безупречной работы каждого конкретного двигателя. Даже если необходим капитальный ремонт ЯМЗ – это является экономически оправданной мерой, по сравнению с необходимостью приобретения нового агрегата. После адекватной замены поврежденных узлов и деталей мотор практически приобретает первоначальные характеристики. Тем более что цена на ремонт двигателей ЯМЗ будет существенно ниже, нежели придется заплатить за новое оборудование. Особенно, если он будет осуществляться добросовестной компанией. Кроме того, в этом случае можно однозначно говорить о качественном устранении всех неполадок. Цена ремонта двигателей ЯМЗ формируется из перечня необходимых операций по восстановлению рабочих характеристик. В случае необходимости наши специалисты сделают капитальный ремонт КПП ЯМЗ, в который входит дефектовка, мойка, ремонт узлов, сборка, покраска. Чтобы воспользоваться нашими услугами, оставьте заявку на сайте или позвоните нашему менеджеру. См. также:
|
www.motorsv.ru
Недавно стало заметно, что тосол непонятно куда пропадает. Стало понятно, что необходимо обратиться сервисный центр, специализацией который является ремонт двигателей ямз, однако, решил попробовать отремонтировать собственноручно. Сначала снял термостаты, потом с помпы ремень и завел. При наличии трещины, которая находится под головками цилиндров, на месте крепления термостатов, в трубах, пошли бы небольшие пузыри, однако их там не было. Секрет, куда же подевался тосол, остался секретом. Хотя в поддоне масло было нормальным, не было ни эмульсии, ни смеси тосола с маслом, которое может быть на заливных крышках либо же щупе.
Ближе к зиме, пропажа тосола становилась более заметной, из сапуна периодически шел легкий пар, подтверждая это, а кроме того, начала моргать лампа давления на прогретом двигателе. Решил, что необходимо серьезно заняться ремонтом двигателя ямз. После того, как приехал и снял на стоянке поддон, не было замечено протеканий, хотя двигатель быль теплым. Решил немного подождать, чтобы он остыл.
Следующим утром, после того как посмотрел под двигателем, стало понятно, что в промежутке блока двигателя и гильзы, были подтекания. Конечно, их было не много, однако со всех цилиндров по капле, результат - мокрая земля под самым двигателем.
Я снял сперва головки, затем поршневую. Кольца, размещенные на поршнях, поместил в гильзы назад, чтобы проверить зазоры замка, оказалось, что зазор слегка колебался на 5 миллиметров на кольцах. Решил поменять поршневую полностью.
Поршневую проверил: засунув пустой поршень назад, днищем вперед. В небольшом промежутке поршневой юбки и верхней части гильзы оставался зазор - 0.25. Пришлось поменять кольца, которые решил взять отдельно. Все они прекрасно встали на свои места. Верхние кольца, которые были ближе к днищу поршня, имели зазор 0.75, что хорошо, ведь это как раз норма. Бывает, что зазоры маленькие, тогда кольца нужно подогнать, сточить немного.
После того, как с шатунов сняли поршни, на одном шатуне была провернутой бронзовая втулка, а смазок поршневых пальцев сквозь отверстие шатуна не осталось, потому что он сместился. Пришлось покупать шатун с втулкой.
class="eliadunit">После этого я поставил поршня назад на шатуны: положил в него тряпку, которая была намочена в бензине, а потом поджег. Втулку шатуна, вместе с поршневым пальцем я хорошо смазал моторным маслом и когда поршень нагревался, я очень медленно и аккуратно засовывал во втулку шатуна, а также поршень, свой палец. Это проделывалось без молотка. А происходило сие действие на улице при температуре минус 15.
После этого я поменял шатунные, а также коренные вкладыши, сменив их на новые. Тщательно промазал рабочую поверхность моторным маслом и хорошо затянул. На прокладки под головками, на все цилиндры я потом поставил специальные фторопластовые кольца, ведь считается, что благодаря им, прокладки не так часто сгорают.
Поршня на место, в блок гильзы, я ставил, пользуясь специальной оправкой.
После этого пришлось снять форсунки с топливным насосом и отвезти все это в ремонт. Там мне поменяли на насосе корректор надува с сальником. Кроме этого, было заменено на форсунках специальные распылители. Раньше, когда в холода приходилось заводиться, двигатель мог сильно дымить, в ремонте сообщили, что сам корректор надува в топливном насосе был неисправен.
Я установил насос обратно, сперва снял нижний люк на кожухе маховика и провернув маховик до рисок, которые были на нем обозначены. После этого установил метку на коленвале до 18 градусов. В таком положении установил топливный насос. Надеюсь, двигатель мне еще послужит
class="eliadunit">with-avto.ru
Наряду с услугами по ремонту дизельных двигателей ЯМЗ и ТМЗ, мы предлагаем приобрести б/у двигатели после капитального ремонта.
Ответим на все ваши вопросы по телефонам (4852) 94-21-03, +7 (920) 127-30-89
Вы можете отправить ваш запрос на электронную почту [email protected], ответим в кратчайшие сроки
Ремонт и восстановление дизельных двигателей ЯМЗ и ТМЗ выполняется с использованием исключительно оригинальных комплектующих, высококвалифицированным персоналом, на специализированном оборудовании. Каждый двигатель по завершении капремонта проходит обкатку. Сборка двигателей производится, как правило, на заказ, в течение 5-7 рабочих дней. Гарантия на двигатели б/у составляет от 6 до 12 месяцев.
Вашему вниманию стоимость основных моделей дизельных двигателей ЯМЗ после капремонта.
Стоимость двигателя после капитального ремонта | Стоимость двигателя индивидуальной сборки на блоке б/у | Стоимость двигателя индивидуальной сборки на новом блоке||||
ЯМЗ-236М2 | 180/2100 | АвтомобилиМАЗ (семейство 53371, 5551) | 250000 | 330000 | 380000 |
ЯМЗ-236Б | 184/2000 | 270000 | 340000 | 390000 | |
ЯМЗ-236Н | 169/2100 | 270000 | 340000 | 390000 | |
ЯМЗ-236БЕ | 250/2000 | Автомобили,тягачи, самосвалы МАЗ | 300000 | 350000 | 400000 |
ЯМЗ-236БЕ2 | 250/2000 | АвтомобилиМАЗ | 350000 | 430000 | 480000 |
ЯМЗ-236Г | 150/1700 | ЭкскаваторыЭО-33211 (Уралвагонзавод) | по запросу | по запросу | по запросу |
ЯМЗ-236Д | 175/2100 | ТракторыТ150К-09, ХТЗ-17221 | 300000 | 350000 | 380000 |
ЯМЗ-236НД | 154,5/1900 | Комбайн «Вектор» | 320000 | 360000 | 410000 |
ЯМЗ-236НЕ | 250/200 | АвтомобилиМАЗ типа 54329 | 320000 | 360000 | 410000 |
ЯМЗ-236НЕ2 | 230/2100 | АвтомобилиМАЗ типа 54329 | 350000 | 430000 | 480000 |
ЯМЗ-236ДК | 136/2000 | Комбайны «Енисей» | по запросу | по запросу | по запросу |
ЯМЗ-238М2 | 240/2100 | Железнодорожныекраны («Машзавод 1 Мая») | 260000 | 390000 | 440000 |
ЯМЗ-238АМ2 | 165/2100 | Скрепер, одноосный тягач, самоходный каток МоАЗ | 260000 | 390000 | 440000 |
ЯМЗ-238Б | 300/2000 | Автопоездаи бортовые МАЗ, путевые машины | 300000 | 470000 | 520000 |
ЯМЗ-238БЛ | 228/2100 | Гусеничный тягач МТ-ЛБУ | 300000 | 470000 | 520000 |
ЯМЗ-238БВ | 228/2000 | Гусеничные транспортеры-тягачи ГТ-ТМ, ГТ-ТМС,521 М1 | 300000 | 470000 | 520000 |
ЯМЗ-238БН | 190/2000 | Шахтный самосвал МоАЗ-7529 | 300000 | 470000 | 520000 |
ЯМЗ-238БК | 213/2000 | Комбайны зерноуборочные «Полесье» | по запросу | по запросу | по запросу |
ЯМЗ-238ВМ | 176/2100 | Спец.изделия МТ-ЛБ (ОАО «Муромтепловоз») | 260000 | 400000 | 450000 |
ЯМЗ-238ГМ | 180/1700 | Экскаваторы(ВЭКС, Уралвагонзавод, ЭКСКО) | 260000 | 410000 | 460000 |
ЯМЗ-238Д | 330/2100 | Шассии самосвалы МЗКТ (под КП ЯМЗ-202) | 300000 | 470000 | 520000 |
ЯМЗ-238ДИ | 290/1500 | Дизельныеэлектроагрегаты мощностью 150 кВт | 300000 | 470000 | 520000 |
ЯМЗ-238ДЕ | 330/2100 | АвтомобилиМАЗ | 310000 | 490000 | 540000 |
ЯМЗ-238ДЕ-2 | 330/2100 | АвтомобилиМАЗ | 380000 | 560000 | 610000 |
ЯМЗ-238ДК | 213/2000 | Энерг. средство «Дон-680М» | по запросу | по запросу | по запросу |
ЯМЗ-238ИМ2 | 260000 | 380000 | 420000 | ||
ЯМЗ-238КМ2 | 140/2100 | Самосвальные автопоезда для подземных работ МоАЗ | 260000 | 390000 | 440000 |
ЯМЗ-238НДЗ | 235/1700 | ТракторК 700-А | 310000 | 470000 | 520000 |
ЯМЗ-238НД4 | 250/1900 | ТракторыК-744Р, лесная техника К-703МА | 320000 | 470000 | 520000 |
ЯМЗ-238НД5 | 300/1900 | Тракторы «Кировец» | 340000 | 500000 | 550000 |
ЯМЗ-238АК | 235/2000 | КомбайныДон-1500Б (Ростсельмаш) | 310000 | 410000 | 460000 |
ЯМЗ-240М2 | 360/2100 | Карьерныесамосвалы БелАЗ-75404, -75405, -75406 | 430000 | - | 650000 |
ЯМЗ-240НМ2 | 500/2100 | Карьерныесамосвалы БелАЗ г/п 42 т. | 550000 | - | 680000 |
ЯМЗ-240БМ2 | 300/1900 | ТракторыК-701 (без гидромуфты) | 430000 | - | 650000 |
ЯМЗ-6562 | 250/1900 | Бортовыеавтомобили, тягачи, самосвалы, шасси МАЗ | по запросу | по запросу | по запросу |
ЯМЗ-6581 | 294/1900 | Автомобили МАЗ, КрАЗ | по запросу | по запросу | по запросу |
ЯМЗ-7511 | 400/1900 | АвтомобилиМАЗ (под КП ЯМЗ-202) | по запросу | 580000 | 630000 |
ЯМЗ-7514 | 400/1900 | Дизель-электростанции200 кВт | по запросу | по запросу | по запросу |
ЯМЗ-7601 | 220/1900 | Автомобили «Урал» | по запросу | по запросу | по запросу |
ЯМЗ-8401 | 478/2100 | Карьерные самосвалы «БелАЗ» 42-45 т | по запросу | по запросу | по запросу |
ЯМЗ-850 | 560/1900 | Пром.трактор-бульдозер Т-35, трубоукладчик ТГ-503 | по запросу | по запросу | по запросу |
ЯМЗ-8501 | 440/1800 | Пром.трактор-бульдозер Т-25, трактор ТМ-25 | по запросу | по запросу | по запросу |
Save
Save
yar-dizel.ru
Одной из основных причин популярности ДВС производимых на Ярославском Моторном Заводе было сочетание высокой ремонтопригодности и простоты конструкции. То есть, в большинстве случаев вполне реальным был ремонт двигателей ЯМЗ восстановлением и заменой деталей, и для его выполнения необходим был минимальный набор инструментов в руках у толкового механика и даже просто «головастого» слесаря. Сегодня ситуация немного изменилась…
Тут вариантов несколько:
Поводом подумать чуть дольше, прежде чем доверять ремонт незнакомым СТО стало отнюдь не ухудшение качества продукции предприятия. Дело здесь в другом. Так, классические серии 236/238, благодаря которым ярославцы когда-то стали ведущим изготовителем в данном сегменте отечественного рынка, и которые в нескольких вариациях производятся до сих пор, сильно изменились со времен базовых моделей. При этом нужно учитывать, что даже в пределах одной линейки присутствуют серьезные отличия, связанные с тем, что в большинстве своем силовые агрегаты и установки в Ярославле делали и делают, «подгоняя» их под конкретные нужды.
То есть, если со старыми модификациями ситуация не изменилась, то вот более новые выпуски требуют узкоспециализированных мастеров. Ведь то, что от правильности выполнения ремонта зависит дальнейшее соответствие функционала и долговечность работы дизель-мотора оспаривать не станет даже самый отъявленный оптимист. Мало того, ошибки при выполнении, подгонке деталей и в монтаже, это самая частая причина повторного ремонта, причем зачастую новые проблемы всегда серьезней некачественно устраненных.
Кстати, это даже повлекло за собой одно время волну недоверия к отечественным дизелям – в администрацию «Автодизеля» ворохом пошли письма с жалобами по поводу новых моделей. При этом подавляющее большинство претензий было связано с постремонтной эксплуатацией. В связи с этим, в Ярославле, в начале 2000-ых даже организовали отдельный цех, где местные специалисты занимались восстановлением вышедших из строя агрегатов. Результат, ожидаемо был замечательным – знание «предмета» плюс использование оригинальных запчастей и оборудования гарантировали положительный итог обращения. Единственное неудобство – чтобы получить такой заведомо квалифицированный ремонт, нужно было движок вымыть вычистить и доставить на предприятие.
Впрочем, еще через несколько лет уже даже расходы на транспортировку не останавливали автовладельцев – в прайсе моторостроительного завода появились абсолютно новые для него позиции – рядные агрегаты с электронными блоками управления. Сначала это были лицензионные переделки французских DCi11, получивших у нас индекс ЯМЗ-650, а затем и уже полностью «домашние» дизеля семейства ЯМЗ-530. И тут одной механикой уже было никак не обойтись – нужны были настоящие доки своего дела, причем знакомые со спецификой разработок ярославского КБ.
Конечно, годы идут, а наш человек всегда ищет пути сэкономить, и сегодня во множестве городов есть вполне адекватные сервисы, где любой ремонт двигателей ЯМЗ, хот капитальный, а хоть регулировка-настройка, будет выполнен на должном уровне. Главное тут не ошибиться в выборе, и доверять свою машину лишь тем, кто уже делом успел доказать свою квалификацию. Спросите, а как с «молодыми» СТО, как проверить их уровень возможностей, если все будут идти к «старичкам»? Да еще и не факт, что такие «старички» рядом найдутся!
Так вот, в новые ремонт-сервисы тоже можно обращаться, просто лишь в те, что работают официально, и предоставляют гарантию на свою работу!
Та же экономность не единственная характерная черта наших людей – мужское самолюбие типа «а че, я и сам смогу!» заставляет многих прежде, чем отправиться к платным мастерам попробовать разобраться самим. И мы не будем говорить, что это плохо, наоборот, отлично и похвально. Просто у всего должна быть разумная база. И если замена масла, фильтров, прокладок, чистка трубопроводов систем топливо и воздухоподачи и тому подобное для любого нормального мужика априори не должна стать проблемой, то признаться в непонимании электронной и даже механической начинки совсем не стыдно. Да, сегодня в Сети можно найти подробные инструкции и рекомендации, но чтобы освоить все приемы и навыки требуется время.
Все это мы к тому, что следует четко разделять ситуации, когда самостоятельный ремонт оправдан и имеет смысл, а когда это по определению риск не справиться и усугубить ситуацию.
Также самостоятельный ремонт не всегда осуществим, если вспомнить еще об одном нюансе – наличии инструментария. Для многих деталей, их съема-монтажа требуются особенные приспособления и оборудование. В личное пользование их мало кто приобретает по причине редкой используемости. Примером тому могут служить съемники для фильтров – хотя этот инструмент нужен достаточно часто, мы предпочитаем более «вандальные» способы из разряда «отвертку в бок и так крутим». Но этот вариант осуществим из-за того, что дальнейшее использование фильтра обычно уже не планируется, а ведь хватает комплектующих, которые ставятся обратно.
Но если вы всерьез намерены перейти на полное самообслуживание, то помимо умения и технической базы, нужно помнить еще об одной очень важной части – запасных деталях (впрочем, они нужны вне зависимости от места проведения ремонта). А риск нарваться на подделку очень велик, и применение контрафакта тоже часто оборачивается проблемными моментами.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
С нашим торговым домом «СпецМаш» этот пункт можете смело исключать – все предлагаемые в нашем интернет-магазине товары, это качественные, проверенные в МАДИ и НАМИ изделия, прошедшие сертификацию в РосТест. При этом цены на нашу продукцию очень даже демократичные (особенно если вспомнить о скидках на опте). Работаем с наличными и безналом, организовываем доставку по России (во многие города бесплатно). Заявки принимаются на сайте, по телефону и Е-мэйл.
www.kspecmash.ru