ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

О технических характеристиках Форда Эксплорер (Ford Explorer). Двигатель форд эксплорер


Технические характеристики Ford Explorer - двигатели, расход топлива, клиренс

Семиместный кроссовер Ford Explorer в рестайлинговом варианте (начало продаж в России – октябрь 2015 года) базируется на модернизированной платформе D, которая также лежит в основе модели Ford Flex. Автомобиль имеет несущую конструкцию кузова, полностью независимую подвеску и подключаемый полный привод. По умолчанию задействована только передняя ось, а задние колеса подсоединяются при возникновении пробуксовки. Система Terrain Management позволяет выбирать между 4-мя режимами работы привода: «Обычная дорога», «Грязь/Колея», «Снег» и «Песок». Межколесных блокировок не предусмотрено, они имитируются подтормаживанием колес.

На российском рынке рестайлинговый кроссовер 5-го поколения продается в двух модификациях:

Любой из двух моторов агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.

Даже тяговых возможностей атмосферного двигателя достаточно для уверенного ускорения немаленького автомобиля – разгон с места до 100 км/ч занимает не более 8.7 секунды. Спортивный вариант Форд Эксплорер ведет себя более бескомпромиссно, затрачивая на такой же марш-бросок всего 6.4 секунды. Самой собой, увеличивается и расход топлива – в среднем турбоагрегат потребляет на 1.3 литра больше бензина (12.3 против 11 литров).

Одним из плюсов модели является большой грузовой отсек, вмещающий при наличии всех 7-ми пассажиров до 595 литров поклажи. Последовательное складывание двух задних рядов сидений увеличивает объем багажника Ford Explorer сначала до 1243 литров, а потом и до 2313 литров.

Полные технические характеристики Форд Эксплорер 5 поколения рестайлинг:

Параметр Форд Эксплорер 3.5 249 л.с. Форд Эксплорер 3.5 345 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3496
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (6500) 345 (5700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 346 (4000) 475 (3500)
Трансмиссия
Привод
полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая Макферсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 245/60 R18 / 255/50 R20
Размер дисков 8.0Jх18 / 8.5Jх20
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 14.9 17.3
Загородный цикл, л/100 км 8.8 9.4
Смешанный цикл, л/100 км 11.0 12.3
Габаритные размеры
Количество мест 7
Количество дверей 5
Длина, мм 5019
Ширина, мм 1988
Высота, мм 1788
Колесная база, мм 2860
Колея передних колес, мм 1700
Колея задних колес, мм 1700
Объем багажника (мин./макс.), л 595/2313
Дорожный просвет (клиренс), мм н/д
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг н/д
Полная, кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 193
Время разгона до 100 км/ч, с 8.7 6.4

avtonam.ru

Двигатель 4.0 sohc на Форд Эксплорер.

В статье содержится информация по двигателю sohc 4.0 л от Форд Эксплорера, а также информация по некоторым особенностям эксплуатации и обслуживания данного двигателя.

 

Двигатель объемом четыре литра  Форд Эксплорер 2002 модельного года унаследовал от предыдущих версий Эксплорера. Данный двигатель был представлен в 1997 году в США и получил по распредвалу в каждой головке цилиндров, а также промежуточный вал в блоке, которые передает крутящий момент от коленвала дальше на головки и балансировочный вал. По сравнению с предыдущим мотором, была существенно увеличена снимаемая мощность, которая возросла до двухсот с лишним лошадиных сил, но усложнение конструкции также повлекло за собой и дополнительные проблемы, связанные с обслуживанием двигателя.

Так, уязвимым звеном конструкции оказались маслонасос и гидронатяжители цепи. И вот почему: как правило, в результате несвоевременной замены масла или вследствие низкого качества масла происходит закупориванием масляных каналов системы смазки двигателя, что приводит к снижению давления масла в системе смазки. Кроме того, к схожим результатам приводит износ самого маслонасоса в процессе эксплуатации. Все эти проблемы непосредственно влияют на качество работы гидронатяжителей. Снижение давления масла приводит к снижению усилия натяжения цепей ГРМ двигателя, что в совокупности с их вытяжением ведет сначала к появлению характерного цепного "тарахтения"  - при запуске двигателя, а в дальнейшем, по мере усугубления проблемы и при работе двигателя. "Ну и что, пусть гремит" - скажете вы. Но на самом дле, это только начало порочного круга, который образуется из-за снижения давления масла. Неправильная работа гидронатяжителей, а также их дефекты, вытяжка цепей приводит к тому, что пластиковые успокоители цепей разрушаются и попадают в поддон двигателя. В дальнейшем, эти кусочки пластмассы, особенно при несвоевременной замене масла становятся концентраторами твердого шлама или мазута, в который превращается старое масло. Часть этих образований с легкостью может закупорить отверстия на сетке маслоприемника маслонасоса, тем самым еще больше ограничивая подачу масла в маслосистему двигателя. К чему это обычно приводит мы с вами хорошо знаем: износ шеек коленвала. масляное голодание в головках блока цилиндров двигателя, как следствие, износ всех трущихся частей в гбц, и в частности, шеек и кулачков распредвалов.

Отсюда и первое следствие для владельцев авто на которых стоит данная модификация двигателя, а ставился он и на Форд Эксплорер, начиная 1997 года, на Форд Рейнджер американской сборки, конечно же, на Форд Мустанг, а также на Линкольн Авиатор и некоторые другие авто. Так вот, своевременная, а еще лучше чуть более частая, чем по регламенту, скажем через 10000 км, замена масла и использование масла, рекомендованного производителем поможет предотвратить ненужные проблемы с двигателем.

Вторая важная, но дорогостоящая рекомендация - это своевременная замена цепей на двигателе. Процедура эта недешевая, учитывая стоимость запчастей и работы, но жизненно необходимая, если вы не хотите встать где-нибудь зимой (а именно зимой чаще всего могут проявиться данные особенности неправильной эксплуатации двигателя из-за экстремальных температурных режимов эксплуатации) на трассе, на полдороге между пунктом А и Б.

На рисунке внизу изображена схема механизма газораспределения мотора sohc 4.0:

компоненты грм двигателя sohc 4.0 Форд Эксплорер, Форд Мустанг, Форд Рейнджер USA

1. Впускной коллектор (1L2Z 9424-CA)

2. Левая клапанная крышка (4L5Z 6582-JA)

3. Левый распредвал (7L2Z 6250-A)

4. Левая головка блока цилиндров (7U7Z 6049-B)

5. Проставка (F77Z 6C341-AA)

6. Промежуточный вал (7L2Z 6A311-A)

7. Направляющая цепи промежуточного вала (2L2Z 6K297-AA)

8. Натяжитель цепи промежуточного вала (YL2Z 6L266-AA)

9. Звездочка промежуточного вала (2U3Z 6M264-AA)

10. Цепь привода промежуточного вала (F77Z 6268-AB)

11. Балансировочный вал (1L2Z 6A311-AA)

12. Натяжитель цепи привода балансировочного вала (1L2Z 6L266-AA)

13. Цепь привода балансировочного вала (F77Z 6268-BC)

14. Кассета цепи привода левой гбц (7U3Z-6A257-A)

15. Кассета цепи привода правой гбц (4L2Z 6M290-AA)

16. Правая головка блока цилиндров (7U7Z 6049A)

17. Правый распредвал (7L2Z-6250-C)

18. Правая клапанная крышка (7L2Z 6582-C).

Почему же запчасти обходятся так дорого, ведь можно найти китайские наборы для замены цепей ГРМ по цене всего 120-150 долларов США на ebay или того дешевле на alibaba? Скажем сразу, что по опыту обслуживания данных двигателей, данные наборы не выдерживают никакой критики, потому что цепи вытягиваются уже через тысячу, а может и того меньше километров, что приводит к той же самой проблеме, с которой человек приезжал (см. выше). И данную проблему клиенту придется решать за свой счет, потому что гарантию мы (Очаково-Форд), да и другие станции техобслуживания, которые дружат с головой, дают только на оригинальные запчасти. К сожалению, желание сэкономить здесь не проходит, потому что слишком дорого обойдутся издержки. Условно говоря, вы экономите 200-300 долларов (15-20 тыс. рублей), но потом получаете головную боль в виде повторной замены цепей с покупкой уже оригинальных деталей и комплектующих и оплаты за работу. А стоимость такой работы составляет ок. 40 тыс. рублей по нынешним временам, так как она требует, во-первых, снятия-установки двигателя вследствие заднего расположения одной из кассет с цепями привода ГРМ, а также невозможности доступа к цепи балансировочного вала на неснятом двигателе, а во-вторых, высокой квалификации моториста и наличия спец. приспособлений для их замены. Условно говоря, не каждый сервис возьмется за такую работу - отсюда и высокая цена на нее. Теперь, подсчитав возможные убытки от такого рода "экономии", можно принять правильное решение по данному вопросу. Из практики ремонта данных двигателей можем также заметить, что единственным неоригинальным комплектом, выдержавшим проверку временем, оказался набор цепей, успокоителей и гидротолкателей, поставляемых фирмой Cloyes на американский рынок. Средняя цена его около трехсот долларов США, а с учетом доставки и все 400, но зарекомендовали они себя неплохо.

Еще одним существенным моментом при замене цепей на даном моторе является обязательная необходимость очистки масляных каналов системы смазки и установки нового маслонасоса при замене цепей. Дополнительные издержки невелики, но они также помогут избежать вам повторных ненужных затрат.

В заключение хочется сказать, что если уж у вас сломался двигатель, не торопитесь его ремонтировать. Иногда бывает дешевле поискать двигатель б/у в сборе, потому что запчасти по ремонту в совокупности с ценой на работы могут оказаться по стоимости значительно выше стоимости подержанного движка. Правда, здесь тоже возникают нюансы: а как этот мотор эксплуатировался? а в каком состоянии у него цепи? а какой у него пробег? В Очаково-Форд периодически бывают такие подержанные двигатели. Или они приходят с разборки, или же иногда мы восстанавливаем их после замены. В обоих случаях, особенно в последнем мы гарантируем определенный срок в течение которого можно обратиться с рекламацией и либо поменять, либо вернуть агрегат. Самый лучший вариант, это когда мы сами устанавливаем проданный двигатель в нашем сервисе, потому что в этом случае исключаются варианты неквалифицированной установки и легче обеспечить гарантию.

И напоследок, по традиции, приводим некоторую полезную информацию для любителей самим повозиться со своим любимым автомобилем:

Наименование

Спецификация

Общие характеристики

Объем двигателя

4.0 литра

Количество цилиндров

6

Диаметр цилиндров/ход поршня

100.4/84.4 мм

Порядок зажигания

1-4-2-5-3-6

Давление масла (2000 оборотов, мотор прогрет)

103 кПа

Объем масляной системы

4.73 л с фильтром

Коленвал

Диаметр коренной шейки

56.980-57.000 мм

Максимальное отклонение коренной шейки от окружности

0.008 мм

Зазор коренного вкладыша коленвала к блоку

0.008-0.062 мм

Диаметр шатунной шейки

53.980- 54.000 мм

Ремонтный диаметр шатунной шейки

53.730-53.750 мм

Осевой люфт

0.05-0.32 мм

Усилия затяжки

Описание

Нм

Метки балансировочного вала

Расположение меток балансировочного вала на двигателе Форд sohc 4.0

Промежуточный вал

 

 

 

 

 

Болты, показанные стрелками, затянуть усилием 11 Nm

промежуточный вал системы грм sohc 4.0

крепежная пластина промежуточного вала sohc 4.0 форд

 

Затянуть болт усилием 19 Nm

усилие затяжки

Затянуть болты усилием 19 Nm

направляющая цепи промежуточного вала sohc 4.0 Форд

Затянуть болты усилием 10 Nm

натяжитель цепи привода промежуточного вала Форд sohc 4.0

Болт шестерни распредвала

85

Болт кассеты к блоку цилиндров

19

Болт кассеты к правой головке блока

10

Болт кассеты к левой головке блока

12

Болт правого гидронатяжителя цепи

44

Болт левого гидронатяжителя цепи

44

Болт передней кассеты

19

 В заключение можем сказать, что в Очаково-Форд также производятся все работы по двигателям на Форд Эксплорер. Так, снятие-установка двигателя обходится около 20 тысяч рублей, капитальный ремонт обойдется около  50 тыс. рублей за работу, не считая запчастей. В то же время, двигатель б/у обходится от 50 до 70 тысяч, в зависимости от состояния. Но как правило, это "кот в мешке", потому что как он эксплуатировался никто не знает. Хорошо, если движок из США - тогда есть хоть какая-то надежда, что он в порядке, а если мотор с машины, которая ходила по России, то лучше воздержаться от такого мотора, потому что на каком масле его эксплуатировали, как часто его меняли никому не известно. Плюсом капитального ремонта мотора всегда остается гарантия на работы. Так в Очаково-Форд мы даем на гарантию 10 тыс. км или полгода после переборки, с учетом установки качественных запчастей.Т.е. в этот период компания несет все издержки по рекламациям, при условии, что неисправность возникла по вине компании.

 

 

explorer.ochakovo-ford.ru

Форд Эксплорер 2-го поколения обзор основных узлов и агрегатов

Форд Эксплорер второго поколения разделяется на две категории 1995 - 1997 годов и рестайл 1998 - 2000 годов. Имеется ввиду модельные года. Обратим внимание на стандартные проблемы «пожилых» Эксплореров.

Ford Explorer U2 1995

Ford_explorerU2.jpg Ford_Explorer_1995.jpg

Ford Explorer U2 рестайл 1998-2000

Ford_Explorer_1999.jpg 1998-ford-explorer.jpg

Небольшой обзор основных узлов и агрегатов Ford Explorer U2

Как таковых врожденных болезней у Эксплореров второго поколения очень не много. Он надежен не прихотлив и даже 14-летний Эксплорер способен долго служить своему владельцу.

Кузов

Кузов у Эксплореров достаточно крепкий и устойчив к коррозии. Проблема в сильной коррозии левого заднего крыла (лючок бензобака) и пороги. (Кстати проблема порогов у 10летних «джипов» существует практически у всех производителей). В основном это происходит из-за накладок на пороги, дренажа люка, ну из-за возраста наконец. У моделей 1995-1997гг очень плохая конструкция заднего левого крыла и подводки шланга от бензобака к его горловине (лючок). Грязь годами забивается. в результате начинается коррозия. Решением которое снимает эту проблему является установление подкрылков (штатно не идут ) или брызговиков. Пороги только подлежат замене. (кстати они довольно устойчивые к коррозии ). У моделей 1998-2000гг проблемы как таковой с задним крылом нет. (конструкция его была изменена и стала идентичной с правой стороной). Проблема порогов в основном из-за люка… вернее из-за дренажа. Дело в том, что дренажные шланги входят прям в пороги… со временем отверстия засоряются ,вода начинает «гулять по порогам».

Двигатель

Ford Explorer 2-го поколения комплектовался тремя типами бензиновых двигателей:
  1. Базовый двигатель – модернизированный 4-литровый Cologne V6 OHV EFI мощностью 156 л. с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 9,0:1 (крутящий момент 320 Нм при 2800 об/мин) - устанавливался с 1995 до 2001 года. В стандартной комплектации устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП Mazda M5OD-R1 или модернизированная 4-ступенчатая АКП Ford A4LDE (4R55E), а также (с 1997 г) новая 5-ступенчатая АКП 5R55E.
  2. В конце 1996 года на Explorer Limited стали устанавливать новый двигатель Cologne V6 SOHC SEFI объемом 4 литра мощностью, в зависимости от модельного года, 204, 205 или 207 л.с. при 5200 об/мин. со степенью сжатия 9,7:1 (крутящий момент 350 Нм при 3250 об/мин). С 1997 года двигатель как опция устанавливается на версию XLT, а с 2000 г - на все модификации. Сочетается с 5-ступенчатой механической КПП Mazda M5OD-R1HD или с 5-ступенчатой АКП Ford 5R55E.
  3. С 1996 по 2001 год устанавливается 5,0-литровый двигатель Cleveland V8 OHV SEFI мощностью 218 л.с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 8,8:1 (крутящий момент 395 Нм при 3200 об/мин.). Сочетается только с 4-ступенчатой электронной АКПП Ford 4R70W с повышающей передачей.
4-литровый Cologne V6 OHV EFI довольно добротный двигатель и как таковых болячек у него нет. Если в двигателе что то цокает, то скорей всего это гидрокомпенсаторы и профилактика и осмотр и ремонт –все как на подобных двигателях других производителях. Другое дело SOHC… Если из двигателя доносятся лязгающие, цокающие звуки надо насторожится… Дело в том, что на Эксплореры 1998-2002г с двигателем SOHC ставили успокоители и натяжители , которые ввиду своих конструктивных особенностей, очень недолго «ходили» , 120-160тысяч км .Они выходили из строя, цепь начинала болтатся… и результат дорогой ремонт. Проблема еще в том, что для замены натяжителей и успокоителей надо вывешивать двигатель… Если производилась замена (на нового образца (с2004г)) то проблема снималась навсегда. В целом двигатели Эксплорера неприхотливы, добротны и надежны. Могут многое вытерпеть и выдержать.

Трансмисия

На Explorer 2-го поколения устанавливались три системы полного привода:
  1. Полный привод Part-time 4WD (раздаточная коробка BW-1354) с жестко подключаемым передним мостом без межосевого дифференциала с понижающей передачей 2,48:1. Предназначен для использования только на скользких и грязных дорогах (точнее – на бездорожье ). На модификации Explorer Sport устанавливался до 2003 года включительно.
  2. Система автоматического полного привода Control Trac 4WD (раздаточная коробка BW-4405 Torque-on-Demand® с понижающей передачей 2,48:1) на версию Limited устанавливается как стандарт и позволяет водителю уверенно управлять автомобилем в сложных дорожных условиях. Изначально переключатель управлял режимами 2WD- 4WD AUTO – 4WD LOW. В 1997 г. режимы изменились : AUTO - 4x4 HIGH - LOW. Для ровных дорог предназначен режим AUTO, в котором ведущими являются задние колеса. Если на пути попадется скользкий участок и произойдет пробуксовка заднего моста, система кратковременно подключит передний мост до устранения пробуксовки заднего, этот режим еще называют "Torque on Demand" момент по требованию. Этот режим предназначен для движения по скользкой или мокрой дороге а в случае с рестайлингом для повседневного использования. При движении по сложной дороге(снег, грязь, лед и прочее) лучше выбрать режим 4х4HIGH, когда жестко подключен передний мост, так называемый режим Парт тайм. Но нужно помнить, что в раздаточной коробке нет межосевого дифференциала, поэтому движение в таком режиме по асфальту или по твердому грунту не рекомендуется, чтобы избежать поломки трансмиссии и плохой управляемости автомобиля в повороте. Переключение можно делать на любой скорости без риска навредить технике. Пониженная передача LOW включается и отключается только на полностью остановленном автомобиле , в нейтральном положении АКП и нажатой педалью тормоза. Движение следует начинать не столько по соответствующей световой индикации LOW, а после легкого слышимого срабатывания включения/отключения пониженной передачи.
  3. Система постоянного полного привода Full-time AWD c распределением крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 65:35 (с 1996 года устанавливалась на модификациях XLT, Limited и Eddie Bauer с двигателем V8, а также на люксовую версию - Mercury Mountaineer). Конструкцией раздаточной коробки BW-4404 с межосевым дифференциалом (с 1999 года BW-4403) предусмотрена постоянная передача тяги к обеим осям автомобиля. Передачи пониженного ряда и блокировки межосевого дифференциала эта раздаточная коробка не имеет. Приводом на все колеса, автоматикой и мотором управляет усовершенствованный компьютерный модуль EEC IV. Раздаточные коробки достаточно надежны. Обратить следует внимание на выбор привода. Если привод не подключается… проблемы могут быть как и не значительные (закис моторчик), так и дорогостоищие (вилка в самой раздатке). Следует обратить внимание, что бы в процессе езды с подключение переднего моста, не было ни каких толчков, ударов в такт вращения колеса. Дело в том ,что на BW-1354 (1995-1997гг в основном) слабое посадочное место(задняя крышка) подшипника , которое со временем разбивается, появляется люфт ,перекашивается цепь, растягивается и так далее… При ремонте это «слабое звено» усиливают и проблема снимается. У BW-4405 такой проблемы нет, так как «задняя крышка» усиленна.

АКПП - Автоматическая коробка передач

АКПП-это уже не модернизированная акпп от скорьпио. Это в полнее надежный агрегат. Но все равно 4-ступенчатая АКП Ford A4LDE (4R55E) еще «сыровата»… Проблемы с АКПП (лично мое мнение) возникают в основном из-за алгоритма раздатки. Дело в том что BW-1354 может подключить жестко передний мост только в положении «пониженной». А в повседневной жизни, при небольших «буксах», этого практически никто не делает. Все выбираются на AUTO… тем самым постоянно по чу чуть «поджигая» АКПП. Но даже не смотря на это, проблемы с АКПП начинаются только за 150тысяч км, что означает достаточную надежность , по сравнению с другими производителями. 5-ступенчатая АКП 5R55E –еще более улучшенная АКПП . Как таковых врожденных болячек у АКПП нет, осмотр производится как и у других производителей.

Электрика

Проблем по электрике практически нет. все сводится к банальным обрывам.

Ходовая

Передняя подвеска – независимая торсионная на поперечных рычагах (мост "DANA-35") , задняя подвеска осталась прежней - неразрезной мост "Ford-8,8" на рессорах. Подвеска у Эксплореров второго поколения надежная, «дубовая». Врожденных болячек не имеет.

Рулевое

Explorer демонстрирует неплохую остроту и безошибочную точность рулевого управления реечного типа с гидроусилителем. В 1998 году реечный механизм рулевого управления Ford Explorer был перекалиброван. Это позволило достичь более предсказуемой отдачи и облегчить управление. Гидроусилитель с передаточным числом 17,0:1.

ford-trucks.club

Отзыв о Ford Explorer | Тест-драйвы

Покупка

Несмотря на то, что разные поколения Ford Explorer регулярно отзывались производителем в большом количестве, то из-за проблем с шинами, то из-за дефектов в подвеске, последняя модель этой серии продолжает пользоваться популярностью у автолюбителей. Причем она популярна и в Америке, и в Европе, и в России. В нашей стране приобретение Ford Explorer не станет сложным делом, достаточно оформить заказ у официальных дилеров либо купить уже имеющуюся в наличии машину. Ее стоимость составит около 2 070 000 рублей в базовой комплектации. При заказе автомобиля у дилеров, его могут предоставить вам в течение нескольких месяцев.

Внешний вид

Во многом, популярность нового Ford Explorer обусловлена его привлекательным внешним видом. Европейский кузов SUV делает этот автомобиль похожим на хит продаж Land Rover Discovery. И это сходство – безусловный плюс для новой модели от Форда. Ford Explorer выглядит, как качественный проходимый внедорожник, в котором вполне солидно будет ездить и по городу, и за его пределами.

Салон

В принципе, несколько хороших слов можно сказать и о салоне этой модели авто. Если говорить исключительно об эстетической составляющей, то отделка выполнена на высоком уровне: кожаные сиденья и мягкий пластик. Нельзя не отметить отличную шумоизоляцию, наличие люка, панорамной крыши, бортового Wi-Fi-роутера, который позволяет выходить в интернет сразу пяти пассажирам, а также других современных технологических систем. Электроникой этот Форд напичкан с ног до головы. Пожалуй, на этом хорошие слова о салоне заканчиваются, так как его устройство выглядит не очень продуманным. Судите сами, система упрощенного выхода предусматривает лишь отодвигание кресла водителя, без поднятия руля, как во многих других моделях. При этом пространство между передним креслом и задним диваном становится катастрофически малым. И такая ситуация наблюдается, несмотря на большие габариты Ford Explorer. Размеры багажника также вызывают недоумение у владельцев этой модели автомобиля. «Не дай Бог у вас бутылка воды закатится к дальней стенке — чтоб достать ее вам придется сначала залезть в этот багажник».

Двигатель

С одной стороны, можно отметить модернизацию мотора для нового поколения Explorer. Если раньше это был V8 4.6 Triton, то сейчас V6 3.5 Cyclone, который стал экономнее в плане расхода топлива на 20%, практически не уступая предшественнику в мощности – 294 против 296 л.с. Но даже эта экономия не позволяет считать двигатель Explorer не прожорливым. В городских условиях он легко съедает 20 и даже более литров на 100 км., а за городом при крейсерской скорости все равно уйдет не менее 12 литров на 100 километров. В целом, все владельцы новых Ford Explorer отмечают надежную работу двигателя и его большой ресурс. Мотор работает четко, без сбоев, с хорошим звуком, который в салоне слышен не так сильно из-за не менее хорошей изоляции шумов.

Ходовые качества

На загородной дороге по прямой вы будете ехать в новом Ford Explorer, как в достаточно быстроходном танке. Конечно, очень высокую скорость он не разовьет, зато желания свернуть при наезде на небольшие кочки у автомобиля точно не возникнет. Его подвеска работает на очень хорошем уровне. К тормозам надо привыкнуть, так как они срабатывают не резко, а плавно. Но в целом управляемость очень даже неплохая для такой большой машины. Кроме того, у нового Ford Explorer присутствует интеллектуальная система полного привода Terrain Management, включающая при необходимости нужный режим. Например, есть такие варианты, как «Грязь/Колея», «Снег/Трава» и «Песок/Трасса». Также авто оборудовано системой курсовой устойчивости, системой контроля траектории в повороте и другими вспомогательными системами. Из минусов в ходовой части можно отметить разве что низко висящую юбку переднего бампера, которая легко отрывается при первых же контактах с препятствиями.

Вывод

Резюмируя все написанное выше, можно сделать вывод, что новый Ford Explorer стоит тех денег, которые за него просят. У этого автомобиля есть лишь один очевидный минус – не самое удобное устройство салона. Также отмечают большой расход топлива, что для внедорожника любой модели является нормой. И многие автовладельцы жалуются на проблемы в работе датчиков и различных электронных систем в новом Ford Explorer. Однако эти проблемы случаются далеко не у всех, поэтому говорить о них, как о безусловном факте, не приходится. К тому же, эта модель обладает очевидными плюсами в виде эффектного внешнего вида, отличной управляемости, большого ресурса двигателя и технологического оснащения салона.

P.S. Машина 2011 года выпуска.

На правах рекламы:Глушитель, катализатор, пламегаситель ford и многое другое здесь: http://www.glushiteli-1.ru/kupit-remont-glushitel-katalizator-plamegasitel-Ford.aspx.

drivim.ru

Ford Explorer IV (2006-2010) – любовь с остановками

Еще в начале 1990-х годов Ford Explorer стал одним из самых популярных семейных автомобилей. Все это время Эксплорер не изменял классической внешности, которая строга, лаконична и не загрязнена фантастическим дизайном.

Рамный внедорожник четвертого поколения один из лучших с точки зрения грузовых и буксировочных возможностей (до 3 300 кг), при этом обеспечивает надлежащий комфорт и безопасность. Он не слишком хорошо приспособлен к бездорожью, но неплохо справляется с буксировкой небольшой лодки или прицепа с квадроциклом.

Независимая задняя подвеска добавляет устойчивости и управляемости. Эксплорер ездит лучше, чем большинство конкурентов, но не столь проворный, как современные кроссоверы. В поворотах возникают большие крены, а реакции на быстрые вращения рулем запоздалые. В целом отзывчивость, точность и чувство руля приемлемые, внушают уверенность и тормоза. Explorer IV заметно более покладистый и стабильный, чем прошлые версии.

Мудрая система контроля устойчивости Advance Trac вошла в стандартную комплектацию. Здесь предусмотрена и функция контроля раскачивания прицепа Trailer Sway. Во время буксировки прицепа контроль над машиной сохраняют системы Advance Trac и Roll Stability (предотвращения опрокидывания).

В то время как материалы отделки собирают смешанные отзывы, качество сборки впечатляет. В салоне тихо и приятно даже на неровных дорогах. В активе топовых версий найдется круиз-контроль, развлекательная DVD система и климат-контроль для задних пассажиров.  Предусмотрен и складной третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи. На галерке удобно даже взрослым. Жаль, что камеры заднего вида здесь не бывает, а задние датчики парковки были доступны в качестве опции.

Форд славно поработал над безопасностью. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) подвергла внедорожник полному спектру испытаний и присвоила идеальный пятизвездочный рейтинг. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), напротив, посчитал защиту от бокового удара недостаточно безупречной, присвоив в данной дисциплине рейтинг «приемлимый».

Двигатели

В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который нередко подводит 4-литровые агрегаты после 200-250 тыс. км. Чаще всего разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластиковые фрагменты. Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать. Стоимость оригинального комплекта ГРМ – около 35 000 рублей, а суммарные затраты доходят до 100-120 тыс. рублей. Устанавливать лучше только оригинал, так как он гарантированно прослужит более 200 000 км, в отличие от аналогов, которые сдаются уже спустя 50 000 км.

Двигатель объемом 4,6 л после 300 000 км порой нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недостатке смазки - результат износа фазовращателей и соленоидов (появляется стрекот). При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.

Почти все владельцы машин с V8 прошли через замену шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через 150-200 тыс. км. В таком случае в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек. Некоторые из них не извлечь без снятия двигателя. Это самый дорогой расклад стоимостью 30 000 рублей.

Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуть позже приходится менять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).

Нередко подводит и электропроводка – рассыхается изоляция, или сгнивает жила внутри. В результате, возникают ошибки, и нарушается работоспособность различных систем. Чаще всего проблема затрагивает MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора. Стоит отметить, что муфта нередко отказывает и из-за разрушения подшипников. Стоимость новой оригинальной муфты вентилятора – от 30 000 рублей.

Трансмиссия

4-литровая версия Форд Эксплорер комплектовалась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной АКПП. 6-диапазонный автомат работает более плавно и быстрее реагирует на нажатие педали газа.

5-ступенчатый автомат Ford/Mazda 5R55E/S нередко приходится ремонтировать уже спустя 180-200 тыс. км. Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты. Порой даже обнаруживаются трещины в корпусе АКПП – на стенках сетки гидравлических каналов. За «бэу» корпус придется выложить около 25 000 рублей. В остальных случаях для восстановления работоспособности АКПП понадобится 50-100 тыс. рублей.

В основе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит немецкая коробка ZF 6HP26. Американская версия отличается гидроблоком и соленоидами собственной разработки Форд. До 2008 года использовалась модификация 6R60, а с 2009 года – 6R80. Автомат довольно живучий. При регулярной замене масла и щадящих условиях эксплуатации АКПП уверенно преодолевает рубеж в 250 000 км. Жалобы на толчки – распространенное явление, которое, как правило, удается устранить путем обновления программного обеспечения. При обращении в сервис приходится менять втулки, барабан, гидротрансформатор, фрикционы, соленоид или гидроблок в сборе.

Базовые модификации для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского назначения были исключительно полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Кроме того, предусмотрен режим постоянного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.

Сальники переднего и заднего моста могут потечь через 150-200 тыс. км. В сервисе за замену сальников попросят 5-6 тыс. рублей. При частых выездах на бездорожье после 180-200 тыс. км встречается растяжение цепи в раздатке и износ звездочек. Полный ремонт обходится в 50-70 тыс. рублей.

Спустя время выходит из строя ШРУС переднего карданного вала. Меняется он только в сборе с карданом – от  36 000 рублей. Аналоги имеют очень низкий ресурс. После 200 000 км могут потребовать замены и крестовины карданных валов (1-4 тыс. рублей).

Ходовая

Верхняя шаровая опора изнашивается на отрезке 120-180 тыс. км. Нижняя опора, как правило, держится дольше. Сайлентблоки рычагов выхаживают до 150-200 тыс. км.

Схожий ресурс у амортизаторов (6-8 тыс. рублей) и ступичных подшипников. Передние подшипники меняются в сборе со ступицей, а задние – отдельно. Оригиналы довольно дороги – 25 000 и 9 000 рублей соответственно. Однако, прослужат они еще столько же. Ресурс аналогов редко превышает 20-60 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо к коррозии не склонно. Тем не менее, на самых старых экземплярах появляются «жучки» внизу дверей и в районе задних колесных арок. Стоит отметить, что крылья и капот выполнены из алюминия.

При поиске Explorer следует обратить внимание на номер, выбитый на раме – расположен в районе правой передней двери. Если он не защищен, то, скорее всего, ржавчина уже начала его атаковать.

Со временем оплавляется остекление задних фонарей. Причем недуг поражает исключительно «европейские» версии. Оптика «американских» машин чувствует себя прекрасно.

Через 150-200 тыс. км закисает механизм привода заднего стеклоочистителя. Его достаточно разобрать, прочистить и смазать.

После 100-150 тыс. км перегорает подсветка приборного щитка. В сервисе за работу попросят 2-3 тыс. рублей.  Если же перегорит подсветка магнитолы, то ремонт окажется сложнее – необходима перепайка резисторов на плате.

Другие проблемы и неисправности

В районе 100-200 тыс. км зачастую начинает подтекать тройник отопителя – трескается пластиковый корпус. Оригинал стоит 2 000 рублей, но и он вскоре может снова потечь. Необычное решение – тройник из магазина сантехники за 50-100 рублей.

Через 6-10 лет практически гарантированно сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Многие просто «глушат» задний контур (около 6 000 рублей). Замена прогнивших трубок на более выносливые шланги обойдется в 20 000 рублей.

С возрастом изнашиваются актуатор и шестерни привода заслонок климатической установки.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор – изнашиваются щетки, контактные кольца, подшипники или диодный мост. Ремонт обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Заключение

Ford Explorer IV - в содержании не самый дешевый автомобиль. Характерные неисправности не так страшны, но ремонт порой оказывается дорогим.

 

vvm-auto.ru

Снятие и установка двигателя автомобиля Ford Explorer

3. Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Снять решетку капота.

3. Сбросить давление в системе питания.

4. Снять корпус воздушного фильтра в сборе с воздуховодом.

5. Снять полку аккумуляторной батареи.

6. Отсоединить разъем двигателя. Отвернуть шпильку и отсоединить провод «массы».

Снятие двигателя Ford Explorer

7. Отсоединить разъем плюсового провода от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Отвернуть гайку крепления и отсоединить плюсовой провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи.

Снятие двигателя Ford Explorer

8. Сдвинуть вверх фиксатор (1) и отсоединить разъем блока управления коробкой передач (2).

Снятие двигателя Ford Explorer

9. Отсоединить вакуумный шланг, а также извлечь жгут проводов из держателей на кронштейне блока управления коробкой передач.

Снятие двигателя Ford Explorer

10. Отвернуть две гайки крепления кронштейна коробки передач, затем отвернуть болт крепления и снять кронштейн блока управления коробкой передач.

Снятие двигателя Ford Explorer

11. Ослабить хомут и отсоединить впускной воздуховод интеркулера.

Снятие двигателя Ford Explorer

12. Ослабить хомут и отсоединить выпускной воздуховод интеркулера.

Снятие двигателя Ford Explorer

13. Извлечь четыре фиксатора и снять защиту под днищем автомобиля.

Снятие двигателя Ford Explorer

14. Слить охлаждающую жидкость.

15. Отсоединить быстроразъемные муфты впускного и выпускного шлангов масляного радиатора.

Снятие двигателя Ford Explorer

16. Снять расширительный бачок.

17. Ослабить два хомута и отсоединить верхний шланг радиатора от шланга отопителя. Отсоединить быстроразъемную муфту и извлечь шланги из двух держателей.

Снятие двигателя Ford Explorer

18. Ослабить два хомута и отсоединить нижний шланг радиатора и шланг отопителя.

Снятие двигателя Ford Explorer

19. Отсоединить вакуумный шланг от вакуумного усилителя.

Снятие двигателя Ford Explorer

20. Отсоединить трос управления коробкой передач от рычага ручного управления, отвернуть два болта крепления кронштейна и убрать в сторону трос в сборе с кронштейном.

Снятие двигателя Ford Explorer

21. Отсоединить подающий топливопровод.

Снятие двигателя Ford Explorer

22.Отсоединить трубку системы улавливания паров топлива (EVAP).

Снятие двигателя Ford Explorer

23.Отсоединить разъем жгута проводов и разъем блока управления двигателем. Снять фиксатор жгута проводов. Потянуть вверх за выступы фиксатор жгута проводов и отсоединить его от перегородки моторного отсека.

Снятие двигателя Ford Explorer

24. Извлечь жгут проводов из трех держателей на крышке головки блока цилиндров.

Снятие двигателя Ford Explorer

25.Отвернуть болт крепления и отсоединить провод «массы».

Снятие двигателя Ford Explorer

26.Снять каталитический нейтрализатор.

27. Снять передний подрамник. Расположить стабилизатор поперечной устойчивости сбоку и закрепить его проволокой.

28.Отвернуть две гайки крепления кронштейна правого приводного вала и затем извлечь приводной вал из коробки передач. Убрать в сторону приводной вал и подвесить его на куске проволоки на элементах подвески.

Снятие двигателя Ford Explorer

29. При помощи специальных инструментов 205-832 и 100-001 (Т50Т-100-А) извлечь левый приводной вал из коробки передач. Убрать в сторону приводной вал и подвесить его на куске проволоки на элементах подвески.

Снятие двигателя Ford Explorer

30.Отвернуть пробку сливного отверстия и слить моторное масло. Установить пробку и затянуть моментом 27 Н-м.

Снятие двигателя Ford Explorer

31. Снять масляный фильтр.

Снятие двигателя Ford Explorer

32.Отвернуть два болта крепления коробки передач к масляному поддону.

Снятие двигателя Ford Explorer

33.Снять фиксаторы трубок радиатора трансмиссионного масла к температурному перепускному клапану.

Снятие двигателя Ford Explorer

34. При помощи переходника 307-569, отсоединить трубки радиатора от температурного перепускного клапана.

Снятие двигателя Ford Explorer

35. Провернуть натяжитель поликлинового ремня против часовой стрелки и снять поликлиновой ремень со шкива компрессора кондиционера, как показано на рисунке ниже.

Снятие двигателя Ford Explorer

36.Отсоединить фиксатор жгута проводов и отсоединить два разъема компрессора кондиционера.

Снятие двигателя Ford Explorer

37. Отвернуть болт крепления кронштейна трубопровода хладагента.

Снятие двигателя Ford Explorer

38.Отвернуть гайку, шпильку и два болта крепления компрессора кондиционера. Убрать в сторону компрессор с подсоединенными трубопроводами и закрепить его проволокой.

Снятие двигателя Ford Explorer

39.Установить под двигатель подъемник 300-ОТС1585АЕ с регулируемыми захватами 014-00001.

Примечание:Под коробку передач подложить деревянный брусок.Снятие двигателя Ford Explorer

40.Отвернуть четыре гайки, три болта крепления и снять опору двигателя.

Снятие двигателя Ford Explorer

41. Отвернуть болт крепления опоры коробки передач. Слегка опустить вниз двигатель в сборе с коробкой передач.

Снятие двигателя Ford Explorer

42.Снять колпачок разъемов со стартера и отвернуть две гайки крепления проводов. Отсоединить два провода от выводов стартера. Отвернуть гайку крепления и отсоединить провод «массы» от шпильки крепления стартера.

Снятие двигателя Ford Explorer

43.Отвернуть две шпильки крепления и снять стартер.

Снятие двигателя Ford Explorer

44. Снять крышку стартера.

Снятие двигателя Ford Explorer

45.Отвернуть и извлечь четыре гайки крепления гидротрансформатора.

Примечание:- Двигатель вращать по часовой стрелке.- Пометить одну шпильку и маховик, чтобы при установке не изменить их правильное взаимное расположение.Снятие двигателя Ford Explorer

46. Снять держатель жгута проводов со шпильки крепления коробки передач.

Снятие двигателя Ford Explorer

47. Расположить колпачок сбоку генератора, отвернуть гайку крепления и отсоединить провод. Отсоединить разъем генератора. Отсоединить четыре держателя жгута проводов от блока цилиндров.

Снятие двигателя Ford Explorer

48.Отсоединить трубку системы вентиляции картера двигателя от впускного патрубка турбокомпрессора и убрать ее в сторону.

Снятие двигателя Ford Explorer

49.При помощи крана 300-ОТС1819Е и распорки 303-D089 (D93P-6001-A3) поднять и снять двигатель в сборе с коробкой передач с подъемника 300-ОТС1585АЕ.

Снятие двигателя Ford Explorer

50. Отвернуть три болта крепления коробки передач к двигателю.

Снятие двигателя Ford Explorer

51. Отвернуть три болта крепления двигателя к коробке передач.

Снятие двигателя Ford Explorer

52. Отвернуть шпильку и два болта крепления коробки передач к двигателю.

Снятие двигателя Ford Explorer

53.Отсоединить двигатель от коробки передач и установить фиксатор 307566.

Снятие двигателя Ford Explorer

1. Нанести универсальную консистентную смазку на втулку гидротрансформатора. Снять фиксатор 307566.

Установка двигателя Ford Explorer

2. При помощи крана 300-ОТС1819Е и распорки 303-D089 (D93P-6001-A3) соединить двигатель с коробкой передач.

Примечание:При сборке совместить помеченную при снятии шпильку гидротрансформатора с маховиком.Установка двигателя Ford Explorer

3. Затянуть шпильку и два болта крепления коробки передач к двигателю моментом 48 Н-м.

4. Затянуть три болта крепления двигателя к коробке передач моментом 48 Н-м.

5. Затянуть три болта крепления коробки передач к двигателю моментом 48 Н-м.

6. При помощи крана 300-ОТС1819Е и распорки 303-D089 (D93P-6001-A3) установить двигатель в сборе с коробкой передач на подъемник 300-ОТС1585АЕ.

7. Установить захваты 014-00001.

8. Подсоединить трубку системы вентиляции картера двигателя к впускному патрубку турбокомпрессора.

Установка двигателя Ford Explorer

9. Подсоединить провод к выводу генератора и затянуть гайку крепления моментом 17 Н-м. Подсоединить разъем генератора. Закрепить четыре держателя жгута проводов на блоке цилиндров.

10. Установить держатель жгута проводов на шпильку крепления коробки передач.

11. Установить и затянуть четыре гайки крепления гидротрансформатора моментом 40 Н-м.

Примечание:- Гайки заменить новыми.- Двигатель вращать по часовой стрелке.

12.Установить крышку стартера.

13. Установить стартер и затянуть две шпильки крепления моментом 35 Н-м.

14. Подсоединить провода к стартеру, провод «массы» и затянуть гайки крепления:

- Гайка крепления провода «массы»: 18 Н-м.

- Гайка крепления провода к выводу «В+» стартера: 12 Н-м.

- Гайка крепления провода к выводу «S-» стартера: 5 Н-м.

Установка двигателя Ford Explorer

15. Приподнять двигатель в сборе с коробкой передач и затянуть болт крепления опоры коробки передач моментом 150 Н-м.

Установка двигателя Ford Explorer

16.Установить опору двигателя и затянуть болты крепления моментом 90 Н-м, гайки - 125 Н-м.

17. Установить компрессор кондиционера и затянуть болты, шпильку и гайку крепления моментом 25 Н-м.

18. Подсоединить кронштейна трубопровода хладагента и затянуть болт крепления моментом 25 Н-м.

19. Подсоединить два разъема компрессора кондиционера и установить держатель жгута проводов.

20. Провернуть натяжитель поликлинового ремня против часовой стрелки и установить поликлиновой ремень на шкив компрессора кондиционера, как показано на рисунке ниже.

Установка двигателя Ford Explorer

21. Подсоединить трубки радиатора к температурному перепускному клапану и установить фиксаторы трубок.

Установка двигателя Ford Explorer

22.Затянуть два болта крепления коробки передач к масляному поддону моментом 48 Н-м.

23.Установить новый масляный фильтр и затянуть его моментом 8 Н-м + довернуть на 180°.

Примечание:Перед установкой нанести на кромку нового масляного фильтра тонкий слой свежего моторного масла.Установка двигателя Ford Explorer

11

monolith.in.ua

Технические характеристики Форд Эксплорер (Ford Explorer)

Для того чтобы пристально присмотреться к Форд Эксплорер (Ford Explorer 2017), важно взглянуть на его технические характеристики. Как утверждает разработчик, они многое говорят об автомобиле. Эксплорер актуального пятого поколения был представлен в 2014 году. Этот внедорожник сочетает в себе американскую классику и высокие технологии, мощность и экономичность, безопасность и комфорт. Его отличные характеристики в разных сферах позволили автомобилю уже в первый год продаж выйти в лидеры рейтингов и завоевать ряд наград.

Двигатель

Технические характеристики Форд ЭксплорерФорд Эксплорер 2017 комплектуется двумя различными моторами, в зависимости от версии модели:

1. XLT и Limited снабжаются бензиновым V-образным двигателем Cyclone с рабочим объемом 3497 см3. Мощность агрегата составляет 249 л. с. Технические характеристики этого двигателя следующие:

2. Версия Ford Explorer 2017 Sport оборудована тоже бензиновым двигателем EcoBoost такой же конструкции и объема, но существенно усиленным. Его мощность достигает 345 л. с. Оборудован турбонаддувом. Прочие характеристики выглядят следующим образом:

По заявлению корпорации-производителя оба двигателя отличают не только превосходные эксплуатационные характеристики и показатели мощности, но и невероятный для внедорожника уровень потребления топлива. Так, для 249-сильного двигателя заявлен идеальный расход горючего в 8,8 л на 100 км по условному циклу.

Оба двигателя Ford Explorer 2017 дополняются автоматической шестиступенчатой коробкой переключения передач. Система умного полного привода помогает водителю при различных погодных условиях и на различной местности. Подстраиваясь под соответствующие внешне условия.

Эксплуатационные характеристики

Технические характеристики Форд ЭксплорерМаксимальная скорость для более слабого силового агрегата Ford Explorer 2017 составляет 183 км/ч, усиленный двигатель позволяет внедорожнику разгоняться до 193 км/ч. Поражает заявленное время на разгон до 100 км/ч от 6,4 до 8,7 секунд, что кажется практически невероятным.

Даже учитывая, что эти характеристики близки к идеальным, которых сложно добиться в реальной жизни, стоит отметить, что тест-драйв новых Форд Эксплорер 2017 показал, что от них реально добиться похожих результатов.

Расход бензина Ford Explorer 2017 также зависит от двигателя. Более экономный 249-сильный мотор расходует:

Его более мощный «собрат», очевидно, потребляет больше топлива:

Даже если к этим показателям накинуть пару литров сверху (на реальные километры), все равно такой расход горючего покажется небольшим или как минимум адекватным для двухтонного огромного внедорожника.

Кузов

Технические характеристики Форд ЭксплорерКузов Ford Explorer 2017 – это его отличительная черта. Его габариты полностью отражают тенденции американского автопрома. Его длина составляет 5, а ширина – 2 метра. Он имеет почти двухметровую высоту (1,8 м). Колесная база составляет 2,86 м.

В салоне комфортно и полноценно размещаются 7 взрослых пассажиров.

Высота дорожного просвета 211 мм, что вполне соответствует пониманию сути внедорожника Форд Эксплорер 2017. Такой клиренс позволяет авто легко преодолевать препятствия и комфортно себя чувствовать на бездорожье.

Потрясает своими габаритами багажное отделение Ford Explorer 2017. Оно составляет от 595 до 2285 литров (при сложенных 2-м и 3-м рядах сидений).

Подвеска и тормоза

Технические характеристики Форд ЭксплорерПередняя подвеска Ford Explorer 2017, как принято практически на всех автомобилях концерна, независимая – McPherson. Задняя тоже независимая – многорычажная.

Подвеска позволяет внедорожнику двигаться ровно и плавно. Он отлично держится на дороге, а небольшие неровности на полотне остаются и вовсе практически незамеченными. В сочетании с электроусилителем руля даже на максимальных скоростях водитель не чувствует вибраций и колебаний, способствующих повышенной концентрации внимания, а отчего и излишней уставаемости. Так что в Форд Эксплорер 2017 можно получать удовольствие от мягкой и комфортной езды даже по российскому бездорожью.

Уверенность придает эффективная тормозная система. Обе пары тормозных механизмов дисковые. Передние тормоза – вентилируемые. Некоторые водители отмечают, что для того, чтобы затормозить даже на небольшой скорости, приходится с усилием нажимать на педаль.

Цена

В зависимости от комплектации, а соответственно, от уровня комфорта в эксплуатации автомобиля цена колеблется от 2,45 миллионов рублей до практически 3 миллионов.

В целом Ford Explorer 2017 – это стильный, высокотехнологичный внедорожник, имеющий внушительные технические характеристики и показатели качества.

Ford Explorer описание, история, технические характеристика и много интересных фактов

Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Тест драйв Форд Эксплорер 2015. Видео обзор Ford Explorer

Ford Explorer 2015 краткий обзор, цены

Форд Explorer 2016 модельного года

Полезные материалы

31.03.2017Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru


Смотрите также