ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Замена масляного фильтра и масла в двигателе Peugeot 207. Двигатель пежо 207


Peugeot 207 2009 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Peugeot 207 2009 фото спереди

Французскому автопроизводителю Peugeot всегда давались компактные автомобили, не стала исключением и Peugeot 207 2009. Автомобиль обладает достаточно большим пространством для своего класса в сочетании с отличной обзорностью и хорошей управляемостью и обычными характеристиками для городской езды.

Содержание

История и дизайн

Первые изображения появились еще 2004 году. Премьера же автомобиля состоялась в 2006 году.

При разработке новинки инженеры и дизайнеры компании Пежо взяли за основу 206-ю модель, выпущенную на рынок еще в 1998 году. В автомобиле использована платформа аналогичная Citroen C3 с дополнениями и изменениями. В отличие от C3 новый автомобиль стал шире и выше. Улучшилась теплоизоляция кузова, и доработанная подвеска позволили автомобилю лучше справляться со сложными дорожными и климатическими условиями.

Хотя в основу дизайна легла Peugeot 206 на дизайн экстерьера достаточно сильно повлияла старшая 407-я модель. Автомобиль получил покатый капот и сильно скошенный зад, а колесные арки достаточно сильно выделяются на общем фоне. Удалось дизайнерам компании сохранить в оформлении автомобиля лучшие традиции марки: широкую радиаторную решетку, форму фар и другое.

Изначально модель поставлялась только в кузовах хэтчбек с тремя и пятью дверьми. В 2007 году модельный ряд дополнил вариант в кузове купе-кабриолет получивший индекс CC. Также модель выпускалась в варианте кузова универсал с индексом SW, но из-за ограничений спроса эту модификацию поставляли далеко не во все страны. В Китае на базе этой модели также производился седан, поставляемый только на местный рынок.

Выпуск был прекращен в 2012 году, когда ему на смену пришла 208-я модель.

Пежо 207 2009 фото сзади

Рестайлинг Пежо 207 2009 года

В августе 2009 года в серию была запущена модель в обновленном варианте.

Основные изменения во внешнем виде автомобиля затронули переднюю часть. Она получила новый бампер и решетку радиатора. Изменилось расположение противотуманных фар.

Сзади автомобиль получил светодиодные фонари, которые вносят дополнительный вклад в безопасность движения. Внутри автомобиль получил обновленную переднюю панель, также улучшилось качество материалов, используемых для отделки салона.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 75 л.с. 120 H*m 14,5 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 90 л.с. 133 H*m 13,6 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 160 H*m 11,5 сек. 197 км/ч 4
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 11,7 сек. 201 км/ч 4
Подробнее Peugeot 207 2009 фото сбоку

Гамма двигателей, предлагаемых для модели не самая широкая, но вполне достаточная для автомобиля класса «супермини». Бензиновые моторы представлены двумя двигателям на 1,4 литра с 75 л.с. и 90 л.с. и моторами объемом 1,6 литра выдающими мощность 110 и 120 л.с. В версиях для моделей Peugeot 207 GT и RC двигатель на 1,6 литра был оборудован турбонаддувом, а его мощность увеличилась до 150 и 175 л.с., соответственно. При рестайлинге в 2009 году все двигателя модернизировали, и часть из них стала соответствовать нормам Euro-5.

Для рынка некоторых стран производились модификации модели с дизельными силовыми агрегатами. Их объем также был равен 1,4 и 1,6 литрам, а выдаваемая мощность – 70 и 110 л.с.

Автомобиль характеристики подвески имеет надежные, она обеспечивает комфортную езду и хорошую управляемость даже в тяжелых дорожных условиях. Фактически авто стал первым автомобилем своего класса, где действительно реализовано пассивное подруливание.

салон Пежо 207 2009

Спереди инженеры Пежо использовали стойки Макферсон, сзади установлена П-образная балка.

Интерьер

В отличие от своего предшественника модель предлагает больше места водителю и пассажирам. Изменилась установка заднего дивана. Благодаря его более высокому расположению пассажиры второго ряда получили больше пространства для ног.

Предыдущая модель Пежо 207 часто критиковалась владельцами за некомфортное водительское сидение. В автомобиле ситуацию несколько улучшили, и найти удобное для себя положение за рулем стало гораздо легче. Все модификации позволяют отрегулировать высоту водительского кресла и положение руля. После рестайлинга на панели приборов появился специальный индикатор, подсказывающий водителю оптимальный момент для переключения передачи.

Peugeot 207 2009 приборная панель

Багажник модели достаточно вместительный в него можно поместить до 270 (после рестайлинга 280) литров груза. Объем багажника можно легко увеличить, если сложить спинку задних сидений.

Внутреннее оснащение салона даже в базовой комплектации достаточно хорошее. Но стоит обратить внимание, что для модификации с двигателем на 1,4 литра кондиционер является опцией, устанавливаемой за дополнительную плату.

Цена

Автомобиль в нашей стране продавался в 4-х различных комплектациях. Каждая, из которых отличалась не только двигателем, но и оснащением в интерьере. Базовая версия имеет:

Максимальная комплектация уже могла порадовать наличием:

багажник Пежо 207 2009

Также можно было еще обшить интерьер Peugeot 207 2009 кожей за дополнительную плату. Так как приобрести этот автомобиль новым уже не получится, желающим прямая дорога на вторичный рынок, где в среднем авто стоит 290 000 рублей, все зависит от состояния и от года выпуска.

Модель с успехом занял свою нишу на рынке. Конечно, он не лишен недостатков и не раз подвергался критике, прежде всего за дизайн интерьера. В то же время – это достаточно надежная и проверенная машина, способная легко переносить все тяготы сложных дорог. А экономичность способна поразить любого – расход топлива всего 5-6 литров на 100 км для бензиновых и 3,8 литра для дизельных двигателей.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Замена масляного фильтра и масла в двигателе Peugeot 207

Инструменты:

Детали и расходники:

Примечания:

Частая замена масляного фильтра Пежо 207 и моторного масла - это наиболее важная профилактическая процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Масло в двигателе, по мере старения становится все более жидким и грязным, а это ведет к преждевременному износу двигателя.

Полезный совет:

Перед началом работы, прогрейте двигатель Пежо 207 и дайте ему остыть 15-20 минут.

1. Установите автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Снимите защиту картера двигателя, чтобы получить доступ к пробке поддона моторного масла. Как снять защиту картера двигателя Пежо 207 описано в этой статье.

Снятие защиты картера двигателя Peugeot 207

Пробка поддона моторного масла Peugeot 207

Пробка поддона моторного масла.

Примечание:

Будьте осторожны! Если автомобиль был недавно заглушен, при работе под автомобилем не притрагивайтесь к элементам системы выпуска отработавших газов и к иным горячим частям двигателя.

2. Ослабьте затяжку сливной пробки поддона моторного масла торцевой головкой 14 мм.

Ослабление затяжки сливной пробки поддона моторного масла Peugeot 207

3. Подставьте под сливную пробку подходящую емкость и выверните пробку.

Установка под сливную пробку емкости для сливания масла Peugeot 207

Примечание:

Вывернув пробку до конца, держите ее поджатой к поддону, а затем резко отведите в сторону, чтобы поток масла из поддона пошел в емкость, а не в ваш рукав.

Полезный совет:

Во избежание ошпаривания, раздражения кожи и защиты от воздействия различных, вредных примесей, содержащихся в отработанном моторном масле, рекомендуется надевать перчатки.

4. Слейте старое моторное масло Пежо 207. Ветошью очистите зону вокруг сливного отверстия, очистите и установите на место сливную пробку. Установите защиту картера двигателя в обратной последовательности.

Слив моторного масла из поддона Peugeot 207

Установка сливной пробки поддона моторного масла Peugeot 207

Полезный совет:

Для улучшения слива моторного масла, открутите пробку маслоналивной горловины в подкапотном пространстве автомобиля.

Примечание:

При необходимости замените уплотнительную шайбу пробки поддона моторного масла.

Уплотнительная шайба пробки поддона моторного масла (PSA 0313.40) Peugeot 207

Новая уплотнительная шайба пробки поддона моторного масла (PSA 0313.40).

5. Откройте капот Пежо 207. Для получения доступа к масляному фильтру необходимо снять воздухозаборник и воздухопровод. Для этого, с помощью отвертки отожмите фиксирующую заклепку в передней части воздухозаборника.

Отжимание фиксирующей заклепки воздухозаборника Peugeot 207

6. С помощью плоскогубцев извлеките заклепку воздухозаборника из ее отверстия.

Снятие заклепки воздухозаборника Peugeot 207

7. Отсоедините правую часть воздухозаборника от опорной пластины, отжав ее фиксатор.

Отсоединение воздухозаборника от опорной пластины Peugeot 207

8. Снимите опорную пластину воздухозаборника.

Снятие опорной пластины воздухозаборника Peugeot 207

9. Аккуратно надавите на воздухозаборник и выведите его крепление из отверстия.

Извлечение крепления воздухозаборника из отверствия Peugeot 207

Снятие воздухозаборника Peugeot 207

10. Снимите правую часть воздухопровода с его кронштейна, потянув трубу вверх.

Снятие воздухопровода из кронштейна Peugeot 207

Снятие воздухопровода Peugeot 207

11. Отожмите фиксатор воздухопровода от воздушного рукава.

Отжимание фиксатора воздухопровода от воздушного рукава Peugeot 207

12. Снимите воздухопровод.

Снятый воздухопровод Peugeot 207

13. Фильтрующий элемент прикреплен к крышке корпуса фильтра, расположенного в передней части моторного отсека, ближе к левой стороне по направлению движения автомобиля.

Расположение крышки корпуса фильтра Peugeot 207

14. Ослабьте затяжку крышки фильтра торцевой головкой 27 мм, извлеките крышку вместе с фильтрующим элементом.

Ослабление затяжки крышки фильтра Peugeot 207

Снятая крышка вместе со старым масляным фильтром Peugeot 207

15. Извлеките из-под крышки старый фильтр.

Извлечение из под крышки старого масляного фильтра Peugeot 207

16. Снимите уплотнительное кольцо с крышки. Чистой ветошью удалите все следы масла и грязи с внутренней и наружной стороны крышки фильтра. Установите новое уплотнительное кольцо на крышку.

Снятие уплотнительного кольца с крышки корпуса масляного фильтра Peugeot 207

Примечание:

Новое уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром.

17. Установите новый масляный фильтр в его корпус.

Установленный новый масляный фильтр в корпус Peuget 207

Масляный фильтр двигателя (PSA 1109 AY) Peugeot 207

Новый масляный фильтр двигателя (PSA 1109 AY).

18. Установите на место крышку масляного фильтра.

Установка крышки масляного фильтра Peugeot 207

19. Закрутите крышку масляного фильтра до упора, с помощью торцевой головки 27 мм.

Закручивание крышки масляного фильтра Peugeot 207

20. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте необходимое количество моторного масла (читайте статью «Проверка уровня и долив масла в двигатель Peugeot 207»).

В статье не хватает:

Источник: carpedia.club

carpedia.club

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При какой маркировки ( j ) Расстояние ( C ) будет минимальным и наоборот? (см. фото). Так-же интересует какое расстояние ( С ) у коромысла на котором маркировка( j ) нанесена цифра 6 ( устанавливается на выпускных клапанах с завода )

Ответить 0Ответов

Куда заливать масло в коробке робот на Пежо 207

Ответить 1Ответов

Добрый день! Подскажите пожалуйста в работающем автомобиле пежо 207 модели появился тарахтящий звук спереди справа. Что это может быть?

Ответить 3Ответов

Добрый день, подскажите по роботизированной коробке 207-й модели Пежо, как она устроена, есть ли там гидроблок и так далее, что чаще всего выходит из строя и дорого ли ремонт обходится?

Ответить 1Ответов

Добрый день! подскажите, на каком пробеге менять масло в роботизированной коробке 207-й модели Пежо, какое и сколько масло лучше заливать? заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Плохо греет печка. В чём причина,может термостат?

Ответить 2Ответов Jul 2 года назад

Добрый день. Пежо 207 робот, 2008 г. Пробег 110000. Меняла сцепление, ремень грм, все жидкости в норме, масло в коробке меняли, новый аккумулятор, обучали робот после замены сцепления. Проблема такая- едет машинах норм, но стоит заделать какой либо резкий манёвр, перестроиться или крутой поворот или пойти на обгон прибавляя скорость, машина начитает тупить на третей скорости загорается чек и мигает, (ошибка замена лямбда зонт) при нажатии педали газа машина не набирает скорость её будто тянет назад или не медленно, медленно едет и резко начинает ускоряться. Уверенности машина не внушает из за этого можно попасть в аварийную ситуацию. Делали диагностику в разных тех. Центрах ошибки по электрике нет. Замена кислородного датчика не решит проблему, так говорит мастер. Нужно ждать что что то накроется. Все разводят руками. Может кто то вкурсе что за проблема ?

Ответить 2Ответов

Даброго времени суток.На приборке горит гаечный ключ,что бы это значило?заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Как называеться задняя тормозная трубка справа(которая идет с медной трубкой) и если можно скиньте оригинальный номер запчасти

Ответить 0Ответов

Скажите, какое масло выбрать для механической коробки передач Peugeot 207, сколько литров нужно для полной замены?

Ответить 1Ответов

Сколько мм дорожного просвета в автомобиле Peugeot 207 ?

Ответить 1Ответов

Какими параметрами обладают колеса Пежо 207? интересуют разболтовка, вылет, ширина и профиль резины

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Peugeot 207 — описание модели

Общая информация об автомобиле

Peugeot 207 - хетчбек В-класса, пятидверный либо трехдверный. Опознать авто можно по боковым зеркалам, похожим с виду на основание клюшки для гольфа, и оригинально оформленной широкой решетке радиатора, которая, впрочем, является наследственной для моделей Peugeot. Встречаются также 207-е универсал и купе-кабриолет.

Последний автомобиль сошел с конвейера в 2012 году. Помимо Франции, Peugeot 207 собирался в Мадриде и словацком городе Трнаве.

История создания

Peugeot 207 был представлен на Женевском автосалоне в 2006-м году. Это была по-настоящему долгожданная премьера. Слухи о том, как будет выглядеть новый Peugeot просочились в прессу еще в 2004-м году, когда инженеры только преступили к разработке концепта. За основу новой модели был взят предшественник 207-го, Peugeot 206, который поступил в производство еще в 1998-м году. К тому времени продажи 206-й модели превысили во всем мире 6 млн. единиц, так что, презентуя новую модель, французы не могли упасть в грязь лицом. Над дизайном нового автомобиля трудились лучшие дизайнеры Peugeot. И автомобиль получился  достойным.

Peugeot 207 Peugeot 207

Представители компании Peugeot заявили, что новая модель не сменит старую, а только дополнит модельный ряд. В некотором смысле Peugeot 207 составил конкуренцию своему старшему брату Peugeot 206. К слову сказать, Peugeot 206 выпускается до сих пор, в то время как место Peugeot 207 после 2012-го года занял Peugeot 208. В 2009-м году 207-й подвергся рестайлингу, который изменил форму фар и радиаторной решетки.

Технологические особенности 

Экономичность Peugeot 207 восхищает даже помешанных на экономии европейцев. «Кушает» 207-й действительно немного, 5-6 литров на сотню для бензинового двигателя и 3,75 л. для дизеля. Есть в Peugeot 207 и слабые места: обычно первыми выходят из строя амортизаторы подвески, которые в рабочем состоянии позволяют забыть о неровностях на дороге.

Бывает, что в 207-м дает сбой электроника. Хронические для этой модели неполадки в системе снижения выбросов, которые контролирует лампочка "Check Engine". Чаще всего причиной этому становится не сбой в работе двигателя, а именно проблемы электронной системы.

Peugeot 207 Peugeot 207

Заслуживает упоминания пульт управления штатной магнитолой – управление вынесено на отдельный диск за рулевой колонкой. Достаточно низкий клиренс (110 см) позволит передвигаться с комфортом только по хорошим дорогам, в снежные зимы при движении по колее можно потерять резиновую юбку бампера.

Peugeot 207 выпускался в трех комплектациях: Urban, Active и Premium. В отличие от базовой, комплектация Active дополнена кондиционером, аудиосистемой и дополнительными подушками безопасности. В базовой комплектации также отсутствует подогрев сидений. Комплектация Premium включает в себя климат контроль.

Интересные факты

В Китае производился седан Peugeot 207, который продается только на местном рынке.

После побед на гонке 24 часа Ле Мана Peugeot выпустила 2000 автомобилей в специальной версии, которые получили имя 207 Le Mans Special Edition. Зеркала и ручки дверей были окрашены в цвет кузове, а на капоте была полоса. На задней двери были шильдики с логотипом гонки Le Mans, колеса имели внушительные 17 дюймов в диаметре. Автомобиль оснащался двигателями мощностью от 110 до 175 л.с.

Автомобиль подвергся жесткой критике за дизайн салона и проблемы с коробками передач, однако, несмотря на это, в 2007-м году Peugeot 207 занял 6-е место по продажам автомобилей всех классов в Великобритании.

Peugeot 207 cc Peugeot 207 cc

В сравнении с одноклассниками

Прямые конкуренты Peugeot 207 − Mazda2 и Suzuki Swift. Suzuki явно проигрывает 207-му по вместительности салона: Peugeot боле ориентирован на водителя, весь салон спроектирован вокруг сидящего на водительском сидении. А вот сзади места больше у Suzuki Swift. 207-й? оборудованный роботизированной КПП, на старте вряд ли справится с Mazda 2, «робот» Peugeot иногда думает дольше положенного, да и сама машина немного тяжелее конкурента. Зато рулевое управление «двести седьмого» информативнее, чем у Mazda.

Цифры и награды

Peugeot 207 успешно занял свою нишу. Самым активным годом продаж авто стал 2009-й, когда в общей сумме было продано 367 160 автомобилей. Выпуск авто был отмечен целым рядом наград. Сразу же после запуска серийного производства 207-й получил приз «Автомобиль года» в Испании, а годом позже он был удостоен этого статуса по итогам продаж в Украине. Даже Японцы признали Peugeot 207 лучшим импортным автомобилем.

Peugeot 207 cc Peugeot 207 cc

207-й − не самая угоняемая машина. В последний год производства модели в Москве было угнано всего 6 машин, при том, что всего в столице, по данным МВД за 2011 год, владельцы лишились 86 автомобилей Peugeot разных моделей.

Peugeot 207 – безопасный автомобиль. По результатам тестов по методике EuroNCAP 207-й получил 5 баллов из пяти возможных.

blamper.ru

Тест-драйвы и обзоры Peugeot 207 (Пежо 207). И наконец-то пламенный мотор

Спустя почти год после дебюта “Пежо-207” получил двигатель, которого всегда заслуживал.

Как дорогое вино, 207-й далеко не сразу покорил вкусовым букетом. Поначалу благородный французский напиток показался даже слегка с кислинкой – настолько неубедительно ехал хэтчбек с 1,6-литровым 110-сильным мотором, ныне уже, к счастью, снятым с производства. Мнение стало меняться в лучшую сторону после знакомства с 90-сильным “один и четыре”, оказавшимся весьма старательным малым. Но все же смею утверждать – по-настоящему вкус (как и богатое послевкусие) этого “Пежо” раскрывается нам только сейчас, когда в продаже наконец появились машины с 1,6-литровым 120-сильным двигателем совместной с БМВ разработки.

Черт побери, он даже звучит совсем по-другому! На холостых оборотах шум двигателя абсолютно не слышен. Но где-то уже с 2500 об/мин по-спортивному задорный рокоток с очевидно баварскими металлическими фиоритурами отчетливо слышен в салоне. Есть мнение, что так и было задумано. Ведь шумоизоляция “Пежо-207” одна из лучших, если не лучшая в классе, а выдающийся на общем фоне злобный голос мотора – как девиз на рыцарском щите: “Берегись, вот он я!”

И действительно, как же классно “онемеченный” француз едет! В нижнем диапазоне оборотов почти не ощущается недостатка тяги – бича едва ли не всех 16-клапанных двигателей объемом меньше 2 литров. Мотор не захлебывается на пороге холостого хода и вполне позволяет двигаться внатяг. Вот только кто захочет так ехать?

Стоит чуть поддать газу, и мотор буквально на глазах набирает висты. От полутора до двух с половиной, где, если помните, начинается звуковая партия, 1,6-литровый “пыжик” уже можно назвать весьма резвым. Но настоящая жизнь под капотом закипает после 3000 об/мин. Тут-то 207-й окончательно сбрасывает личину модного городского хэтч-бека, превращаясь в записного фаворита светофорных дуэлей. Именно так – ни больше, ни меньше. Сколько соперников, превосходивших наш “Пежо” и в размерах, и по мощности, оказалось в итоге на лопатках, сразу и не упомнить. И лишь считанные дуэлянты заставляли выкручивать “бээмвэшный” мотор до 6000 оборотов.

Двигатель настолько хорош, что его не смогла испортить даже 4-диапазонная автоматическая коробка передач не самой первой свежести. В названии этой трансмиссии присутствует хвастливое “Порше-Типтроник”, но громкое имя в данном случае лишь дань вездесущему и не слишком уместному пиару. Что же до самого “автомата”, то нерешительность – вот, пожалуй, главное его свойство. Он частенько зависает не на той передаче и дольше, чем хотелось бы, колеблется в режиме кик-даун. Хорошо, хоть сами переключения происходят образцово-плавно. И на том, как говорится, спасибо.

Так или иначе, 120-сильный 207-й с АКП отлично впишется в водоворот городской толчеи, а вариант с “механикой” без всяких скидок можно рассматривать как сравнительно доступную альтернативу горячим хэтчбекам. Ведь двигатель от БМВ лишний раз напомнил нам, что по части настройки переднеприводных шасси французским специалистам по подвеске мало равных. “Пежо” хорош в быстрых поворотах, где вас не допекают ни поперечные крены, ни склонность к раннему сносу. А на скоростной прямой загородного шоссе 207-й и вовсе ведет себя с апломбом и уверенностью среднеразмерного седана. Класс! Вот только значительно более жесткая по сравнению с предшественником подвеска намекает, что просто так ничего не бывает.

Но не будем сегодня о грустном, ладно? К тому же самые приятные новости еще впереди. Дело в том, что, обзаведясь новым мотором, 207-й умудрился немного подешеветь.

Как раз сейчас в продаже появились пятидверки в фиксированной комплектации “Тренди-Спешл эдишн” за $19 660. Здесь, конечно, обошлось без люков, поворотных фар и прочих радостей жизни, но кондиционер, ABS и фронтальные эйр-бэги все же имеются. С баварским мотором и “автоматом” – очень даже недурственный дамский вариант.

Ну а 207-й для мальчиков – это трехдверка в исполнении “Спорт” за $21 400. И не говорите, что дорого! Вот новый “Мини” с тем же самым 120-сильным мотором – от 23 400 евро – это действительно дорого. А кто из этих двоих более стильно выглядит и лучше едет – еще большой вопрос...

Мы решили: 120-сильный мотор идеально подходит характеру “Пежо-207”. А долгожданное появление бюджетной версии с “автоматом” должно подстегнуть продажи.

www.autonavigator.ru

Москва-Область-Питер — Тест-драйв — Motor

Недавно были опубликованы ежегодные результаты продаж автомобилей. Автопроизводители подвели итоги по всему миру, по каждой стране в отдельности и по регионам. Бестселлером в Европе в 2007 году стал Peugeot 207. В России же француз не смог преодолеть барьер в три тысячи проданных машин. Но почему?

Мы взяли Peugeot 207 на довольно длительный тест и попытались ответить на этот вопрос. Более трех тысяч километров за рулем этого автомобиля позволили узнать Пежо во многих ситуациях: узкие улочки, пробки, парковки, магистрали и, наконец, поездка из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.

Испытуемый достался нам в комплектации Sport со 120-сильным двигателем объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач. Такая машина с дополнительным оборудованием обойдется клиенту, по нашим подсчетам, примерно в 710 тысяч рублей. Эта цена составлена без учета различных сезонных скидок и прочих акций, которыми постоянно привлекает клиентов Peugeot. Базовая версия Sport стоит дешевле - 593,5 тысяч рублей, но в ней по сравнению с тестовой машиной будут отсутствовать двухзонный климат-контроль, датчик дождя и света, круиз-контроль, система стабилизации ESP, панорамная крыша, дополнительные лампы в фарах, срабатывающие при повороте, парктроники, CD-чейнджер, задние электростеклоподъемники и ароматизатор воздуха в салоне.

Менталитет

Не только автовладельцы, но и маркетологи крупнейших автомобильных компаний считают, что компактный хэтчбек класса B с неагрессивной внешностью в России однозначно воспримут как женский автомобиль. Кроме 207-й мы знаем еще несколько таких примеров - Mazda2, Opel Corsa, Honda Jazz, Nissan Micra... Каждый раз, представляя такие машины российской публике, производители говорят, что рассчитывают именно на покупателей-женщин. Поэтому, кстати, в лидерах продаж машины с автоматом.

Так что Peugeot 207 - типичный представитель семейства женских авто. По крайней мере мужчины за рулем соседних машин не раз догоняли наш ярко-красный хэтчбек и заглядывали ему в окна. Правда, увидев за рулем водителя своего пола, ухмылялись и резко давили на газ...

Вот только если оценить 207-й трезво и непредвзято, то начинаешь понимать, что женских черт в нем, в общем-то, нет. Да и что считать женской чертой в автомобиле? Компактность, экономичный и оборотистый двигатель? Может быть, эффектный дизайн, который позволяет 207-му затмить любого японского, американского или немецкого конкурента?

Нет, просто мы иногда думаем как кроманьонцы, хотя и делаем вид, что являемся современными европейцами. От автомобилей нам нужны в первую очередь громкое имя, роскошь, мощь и комфорт, ради которых мы можем смириться с тем, что живем в коммунальной квартире и вынуждены выплачивать кредит даже за мобильный телефон. Поэтому все маленькие и компактные машины для мужчин - не машины. Это, скорее аксессуары. Женские. Для женщин, впрочем, тоже.

Внешность Peugeot 207 в версии Sport более агрессивна, чем в комплектациях Premium или Trendy. У спорта капот и бампер формируют острый нос, решетка радиатора имеет строение в виде сот, а противотуманные фары - хромированную окантовку. Сзади эту модификацию можно отличить по хромированной насадке на выхлопной трубе, а сбоку - по дизайну 16-дюймовых колесных дисков, но это только в том случае, если вы знаете, как выглядят другие диски Peugeot.

Чем богаты

Стоимость Peugeot 207 полностью оправдывает его стандартное и опциональное оборудование. За 28 тысяч долларов США здесь есть почти все, что свойственно современному недешевому автомобилю, не хватает только ксеноновых фар.

Интерьер выверен до мелочей: дизайн передней части салона сложный, но она не выглядит перегруженной. Алюминиевые и хромированные детали добавляют интерьеру элегантности, а приборная панель с белыми шкалами легко читается при любом освещении. Сиденья в комплектации Sport имеют удобный профиль, а у спинки хорошая боковая поддержка. Особого шика добавляет панорамная крыша... Вот если бы она еще открывалась!

Сесть впятером можно, но с большим трудом: машина рассчитана на четверых, включая водителя. Сзади пространства немного, однако специальные выемки в спинках передних сидений предоставляют ногам больше свободы.

Багажное отделение по меркам одноклассников просторное - 310 литров при разложенных сиденьях в салоне. Это почти на треть больше, чем у Mazda2 или на 25 литров, чем в Opel Corsa. При сложенных сиденьях в Peugeot 207 поклажи вмещается в 3,5 раза больше, чем при поднятых. И загружать объемные вещи туда вполне удобно благодаря маленькой погрузочной высоте и широкому проему.

Стыковка

В 2002 году концерн PSA Peugeot Citroen заключил с BMW соглашение о совместной разработке и производстве бензиновых двигателей небольшого объема. C тех пор были созданы 1,4- и 1,6-литровые моторы, которыми французы оснащают хэтчбеки Peugeot 207 и Peugeot 308.

Наш ярко-красный хэтчбек был укомплектован как раз таким французско-немецким 120-сильным двигателем объемом 1,6 литра с системой изменения фаз газораспределения. Сам по себе мотор очень хороший, и с механической коробкой передач можно было бы на деле почувствовать все его достоинства. Вот только на доставшемся нам автомобиле была не механика, а адаптивный 4-ступенчатый автомат AL4, который нельзя сказать чтобы ухудшил динамику, но однозначно внес в нее некоторые коррективы.

Трансмиссия AL4, в общем-то, неплохая, но уже несколько устарела – в ней всего четыре ступени. Эта коробка была создана в 1997 году совместными усилиями PSA Peugeot Citroen, Renault и Siemens. Тогда еще жив был французский франк, коих на создание AL4 потратили около 2,75 миллиарда (примерно 410 миллионов долларов США). Трансмиссия эта, как уже говорилось, адаптивная, и для Peugeot 207 ее мозги были перенастроены для того, чтобы достичь оптимальных экономичности и динамики с новым мотором. А вот компания BMW ставит на MINI Cooper такой же двигатель в паре не с 4-х, а 6-ступенчатым автоматом.

Коробка 207-й имеет режим ручного переключения скоростей, но нужда в нем возникает крайне редко. Трансмиссия сама адаптируется к стилю езды водителя и действительно понимает, что он от нее хочет. Плюс к этому у AL4 есть спортивный и зимний режимы. Обычно в зимнем режиме все автоматы трогаются со второй или третьей передачи, чтобы избежать пробуксовки. Коробка передач на Peugeot 207 делает то же самое, но не только - при малейшем прикосновении к педали тормоза она перескакивает на ступень вниз и помогает водителю, тормозя двигателем. А в спортивном режиме (его кнопка также находится рядом с рычагом) АКПП держит повышенные обороты и быстрее переходит на пониженную передачу при при нажатии на газ.

Так что к алгоритму работы коробки в городских условиях нет почти никаких претензий. Единственный недостаток - большая дыра между передачами, которая отсутствует в более современных автоматах.

В условиях хорошего асфальта, небольших скоростей и пробок хватает и двигателя, и трансмиссии, и подвески, и салона, и багажника. Порой недостаточно лишь маневренности: при парковке в узких дворах радиус поворота кажется слишком большим. При этом, кстати, руль на маневровых скоростях очень легкий - его можно вращать, что называется, одним пальцем.

А еще есть полезная для города функция - ограничитель скорости. Достаточно задать нужное значение, например 60 километров в час, и машина не будет ехать быстрее, даже если водитель попытается разогнаться. В аварийной ситуации эту функцию можно выключить, вдавив педаль газа в пол - Пежо станет резко набирать скорость. Правда в самый нужный момент – при обгоне – об этом забываешь, и начинаешь судорожно искать пульт слева от руля, чтобы заставить автомобиль поехать.

"Дальнобой"

С места до ста километров в час 207-й разгоняется за 11,4 паспортные секунды, а его максимальная скорость составляет 195 километров в час. Превосходной такую динамику назвать нельзя: лишь до 60-80 разгон Пежо соответствует ожиданиям от 120 лошадиных сил, а вот на на более высокой скорости хэтчбек кажется вялым. Это, конечно, в первую очередь заметно на трассе. А по трассам мы проехали немало - из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.

Честно говоря, во время этой поездки разочарование сменялось удовольствием не один раз. Качество дороги М10 постоянно напоминало о себе через переводчика - подвеску Peugeot 207. Напоминало постоянно, так как городской хэтчбек для скоростной езды по среднероссийским колдобинам, в общем-то, не предназначен.

Так что о комфорте думать не приходилось. Зато управляемость машины понравилась - жесткое шасси сделало хэтчбек очень собранным.

Усилие на руле возрастает вместе со скоростью - так настроен электроусилитель, благодаря чему реакции на движение «баранкой» становятся гораздо острее, а управление приятным и понятным.

В течение всей поездки нас постоянно донимал звук мотора, который уже после трех тысяч оборотов в минуту становился невыносимым. А на четвертой передаче это около 100 километров в час. Очень хочется перейти на пятую или шестую, а их нет... Так что остается лишь прибавить громкость аудиосистемы. Или включить функцию автоматического увеличения громкости (с ростом скорости).

Жесткая подвеска 207-го при попадании даже в небольшую яму на скорости прередает на кузов громкий и жесткий удар. Но он, к счастью, сказывается лишь на комфорте пассажиров - сама машина переносит российские дороги безболезненно. За время поездки в подвеске ничего не сломалось, и даже колесные диски с шинами остались целы (в отличие от Volvo V70, чья низкопрофильная покрышка не выдержала первой же ямы на пути в Иваново).

Французские штучки

Общаясь с Peugeot 207 долго, отмечаешь несколько особенностей. Некоторые из них кажутся милыми, другие - несуразными, некоторым можно найти объяснение, а к некоторым следует просто привыкнуть.

Например, шкала спидометра размечена нечетными значениями, начиная с 10 километров в час. Причем самых ключевых, (60 км/ч, 120 км/ч) на ней, как раз, нету. Если встречная машина на трассе вдруг мигнула дальним светом, предупреждая о засаде, приходится вглядываться в приборы, чтобы сослепу не превысить. Эта особенность относится к разряду объяснимых, так как в Европе ограничения скорости, как правило, нечетные - 50, 70, 110 и так далее.

В базовой комплектации Sport магнитола поддерживает формат MP3 (стандарт WMA не читается). За дополнительную плату Пежо можно оснастить CD-чейнджером, который будет красоваться пятью прорезями для каждого диска в центральной консоли и собирать всю пыль в салоне. Причем это будет именно CD-, а не MP3-чейнджер. Борцам за качество музыкальных носителей посвящается…

Управляется аудиосистема джойстиком под рулем, примерно такой же есть у Ford Focus, только не справа, а слева. Сказать, что это неудобно, будет неправдой - легко привыкаешь, но кнопки на руле, на мой взгляд, эргономичнее.

Лючок бензобака находится у Peugeot 207 слева, а не справа как на большинстве европейских машин. Почему французы отдали предпочтение праворульному расположению горловины - непонятно. Из-за этого на на заправках приходится останавливаться подальше от бензоколонки, чтобы ненароком не задеть ее при открытии водительской двери.

Возвращаясь к теме женского авто, у 207-й есть специальная ниша для туалетной воды. Она расположена над центральной консолью, туда можно внедрить ароматизатор воздуха и отрегулировать дефлекторы так, чтобы воздух проходил через него. Очень гламурно.

Зеркала заднего вида принесены в жертву дизайну и расположены за форточкой переднего стекла, точнее за рамкой этой форточки. Учитывая небольшой размер этих зеркал, удобными их не назовешь. А в плохую погоду видимость еще хуже, так как боковые стекла и форточки быстро заляпываются грязью из под колес.

Вне сознания

Так почему же не выстраиваются россияне в очереди за Peugeot 207? Она по оборудованию не уступает своим конкурентам, по ходовым и динамическим характеристикам лучше многих, в том числе автомобилей классом выше. Может быть, нелюбовь к ней кроется в ее женском начале, которое некоторые склонны видеть в изящной и уточненной французской внешности?

Наверное, одна из причин неудач 207-й – слабость бренда Peugeot и других французских марок на российском рынке. А другая – то что мы, в большинстве своем, охотнее тратим деньги на вещи с виду крутые, не присматриваясь к их сути. Поэтому за 30 тысяч долларов среднестатистический россиянин вместо одного из лучших в классе хэтчбеков скорее купит корейский или японский кроссовер, который по оборудованию и ходовым характеристикам хуже, зато снаружи выглядит внушительнее - почти как «джип», а потом будет говорить, что ему удобнее парковаться на тротуарах. Впрочем, судя по продажам Peugeot 207, можно утверждать, что в нашей стране есть почти 3 тысячи человек, которые думают иначе.

Технические характеристики Peugeot 207

Длина, мм4030
Ширина, мм1720
Высота, мм1472
Колесная база, мм2540
Снаряженная масса, кг1220
Объем двигателя, см31598
Мощность, лошадиных сил/об-мин120/6000
Крутящий момент, Нм/об-мин163/4250
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с11,4
Максимальная скорость, километров в час195

Lenta.Ru благодарит компанию Пежо Ситроен Рус за предоставленный автомобиль.

motor.ru


Смотрите также