ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

12-клапанный двигатель 3,0 л Мицубиси Паджеро. 12 клапанный двигатель


Какова цель автомобильных клапанов и какая разница между 12 клапанами и 16-клапанным двигателем? |

 / 

Какова цель автомобильных клапанов и какая разница между 12 клапанами и 16-клапанным двигателем?

By O-pedia 17.07.2015 Топливо и двигатели

Закройте одно отверстие носа и попытайтесь вдохнуть. Почувствуйте любую разницу. Возвращаясь к теме. Увеличивая количество клапанов, вы получаете следующие функции. A) улучшенная форма камеры сгорания, что приводит к лучшему сгоранию, что обеспечивает лучшую мощность и экономию топлива. Есть впускные клапаны и выпускные клапаны. На стороне впуска открывается впускной клапан, который позволяет смеси топлива и воздуха в камеру сгорания. В какой-то момент (измеренный в градусах вращения кривошипа) впускной клапан закрывается, смесь воздух / топливо сжимается и зажигается свечей зажигания. Затем отработанная смесь выходит из цилиндра, когда открывается выпускной клапан. Конфигурация клапана несколько варьируется, но независимо от того, сколько клапанов там, всегда будет, по крайней мере, один вход и один выпускной клапан. Некоторые головки цилиндров имеют 2 впускных и 2 выпускных клапана, что и описано как 4-клапан на цилиндр. Как отметили первые два респондента, у вас есть впускные клапаны, которые пропускают воздух в дизель или воздух плюс газ в бензиновом двигателе в цилиндр; И выпускные клапаны, которые позволяют отработавшим газам покидать цилиндр. Одна важная вещь, которую могут сделать для вас несколько клапанов, — это включить свечу зажигания в центр цилиндра, откуда пламенный фронт может равномерно проходить через камеру. Двигатель с 16 клапанами (если он имеет 4-цилиндровый) имеет два впускных и два выпускных клапана. Двигатель с 16 клапанами также может быть 8-цилиндровым двигателем с 1 впускным и 1 выпускным клапаном на цилиндр. Двигатель с 12 клапанами имеет два входа и один выпускной клапан (если это 4-цилиндровый двигатель). 12-клапанный двигатель также может быть 6-цилиндровым двигателем с 1 впускным и 1 выпускным клапаном на цилиндр. Evan был здесь

Похожие

Написано O-pedia

otvetopedia.ru

12-клапанный двигатель 3,0 л Mitsubishi Pajero

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Митсубиси Паджеро 1982-1998 г.в.
  3. 12-клапанный двигатель 3,0 л
3.4.11.2. 12-клапанный двигатель 3,0 л
ПОРЯДОК СНЯТИЯ 12-КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ 3,0 Л

Отсоединяемые агрегаты, шланги и провода при демонтаже 12-клапанного двигателя 3,0 л

 12-клапанный двигатель 3,0 л Mitsubishi Pajero

14. Разъем генератора 15. Катушка зажигания и силовой коммутационный блок 16. Разъем электродвигателя воздушного корректора холостого хода 17. Разъем датчика заслонки 18. Разъем датчика температуры для кондиционера 19. Разъем датчика температуры жидкости системы управления двигателем

20. Разъем датчика указателя температуры жидкости21. Сочленение вакуумного шланга отсоса выхлопных газов22, 25, 28. Шина соединения с массой23. Шланг усилителя тормозов24. Жгут системы управления двигателем26. Датчик температуры системы рециркуляции27. Разъем датчика давления масла29. Щиток30. Болт опоры двигателя
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите капот.
2. Поднимите автомобиль и снимите щитки двигателя.
3. Выполните декомпрессию. Для этого отсоедините разъем в задней части топливного бака, запустите двигатель и после его остановки выключите зажигание.
4. Отсоедините массу.
5. Слейте жидкость из системы охлаждения. Слейте масло из трансмиссии и двигателя.
6. Отсоедините на двигателе шланги радиатора и другие шланги системы охлаждения.
7. Снимите радиатор.
8. Снимите кожух вентилятора.
9. Отсоедините от коллектора выхлопную трубу.
10. Снимите трансмиссию (см. подраздел 9.3.6).
11. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
12. Отсоедините трос дроссельной заслонки.
13. Отсоедините провода от кондиционера.
14. Снимите кондиционер, не отсоединяя от магистрали, отведите в сторону и закрепите.
15. Снимите насос гидроусилителя и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.
16. Отсоедините шланг круиз-контроля (если предусмотрен).
17. Отсоедините топливные шланги (начав со шланга повышенного давления, который перед отсоединением прикройте ветошью), отсоедините вакуумный шланг топливной системы.
18. Снимите датчик дроссельной заслонки, катушку зажигания, блок силового транзистора, датчик температуры системы рециркуляции, все датчики температуры жидкости, датчик давления масла, генератор и термопереключатели.
19. Снимите провода соединения двигателя с массой.
20. Отсоедините вакуумный шланг отсоса выхлопных газов и шланг усилителя тормозов.
21. Отсоедините разъем от электродвигателя воздушного корректора холостого хода.
22. Отсоедините остальные провода.
 12-клапанный двигатель 3,0 л Mitsubishi Pajero 23. Присоедините таль подъемника и вывесите двигатель.
24. Снимите щитки опор двигателя и отверните болты крепления опор двигателя к раме.
25. Осторожно поднимите двигатель и достаньте из моторного отсека. Установите двигатель на подставки (не на поддон).
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка двигателя выполняется в обратном порядке. В первую очередь установите двигатель, заверните болты опор и затяните их с моментом 30–40 Н.м. Замените прокладку выхлопной трубы на коллекторе и болты крепления, а также уплотнительное кольцо бензопровода. Болты крепления радиатора затяните с моментом 8–11 Н.м. Залейте жидкость, масло и запустите двигатель. После прогрева восстановите уровни жидкостей. Повторно отрегулируйте трос, ремни, холостой ход и зажигание.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Митсубиши Паджеро 1.0 Mitsubishi Pajero 1.2 Внутренняя отделка 1.3. Дверные замки 1.4 Наливная горловина топливного бака 1.5 Капот 1.6. Окна 1.7. Люк 1.8. Сиденья и ремни безопасности 1.9. Воздушная подушка безопасности 1.10. Приборы и органы управления 1.11. Запуск двигателя и управление автомобилем 1.12. Замок зажигания 1.13 Противоугонная система 1.14 Замок рулевой колонки 1.15 Запуск двигателя в холодную погоду 1.16. Автоматическая коробка передач 1.17. Механическая коробка передач 1.18 Стояночный тормоз 1.19 Педаль тормоза 1.20 Система гидроусилителя тормозов 1.21 Звуковой сигнал, предупреждающий об износе тормозных колодок 1.22 Система антиблокировки тормозов 1.23 Рычаг регулировки высоты рулевой колонки 1.24 Система рулевого управления с гидравлическим усилением 1.25 Зеркала заднего вида 1.26 Обогреватели зеркал заднего вида 1.27 Система круиз-контроля 1.28 Регулировка объема и направления воздуха 1.29 Отопитель/ кондиционер 1.30 Выключатель кондиционера 1.31 Отопление салона 1.32 Обогрев ветрового стекла и стекол дверей 1.33. В случае аварийной ситуации 1.34 Замена ламп 1.35 Мощность ламп 1.36. Фары головного света 1.37 Лампы освещения заднего номерного знака 1.38 Фонарь освещения багажника 1.39 Лампы для чтения карт 1.40 Верхний плафон 1.41 Верхний фонарь стоп-сигнала 1.42 Выносной фонарь 1.43 Предохранители 1.44. Идентификационные номера и информационные таблички

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2 Заправочные емкости 2.3 Замена фильтра 2.4 Топливный фильтр 2.5 Золотник вентиляции картера (бензиновые двигатели) 2.6 Уход за батареей 2.7 Ремни привода 2.8 Шланги системы охлаждения 2.9 Чехлы ШРУСов 2.10 Обслуживание кондиционера 2.11 Щетки стеклоочистителя 2.12 Колеса и шины 2.13 Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы 2.14. Двигатель 2.15. Охлаждающая жидкость

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1 Свечи 3.2 Проверка проводов 3.3. Система зажигания 3.4. Капитальный ремонт двигателя 3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2 Электровентилятор 4.3 Замена охлаждающей жидкости 4.4 Водяной насос

5. Система смазки 5.0 Система смазки 5.2 Проверка термостата масляного насоса

6. Система питания 6.0 Система питания 6.2 Удаление воздуха из системы питания 6.3 Удаление воды из топливного фильтра 6.4 Замена фильтрующего элемента топливного фильтра 6.5 Снятие и установка ТНВД 6.6 Регулировка холостого хода 6.7 Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т 6.8 Проверка блока управления предпусковым подогревом 6.9 Проверка реле включения пусковых свечей 6.10 Снятие и установка турбокомпрессора 6.11 Проверка давления наддува 6.12 Воздухо-воздушный охладитель

7. Система выпуска 7.0 Система выпуска 7.2 Система снижения токсичности

8. Топливная система 8.0 Топливная система 8.1. Карбюратор 8.2. Двигатели с впрыском топлива 8.3. Дизельные двигатели

9. Ходовая часть 9.0 Ходовая часть 9.1. Механизм управления КПП 9.2. Сцепление 9.3. Автоматическая трансмиссия 9.4. Задний мост

10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.2. Передняя подвеска 10.3. Задняя подвеска 10.4. Рулевое управление

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.2 Вакуумный усилитель тормозов 11.3 Регулировка тормозов 11.4 Выключатель сигнала торможения 11.5 Снятие и установка педали 11.6 Главный цилиндр тормозов 11.7 Дозирующий клапан 11.8 Регулятор давления задних тормозов (1992-98) 11.9 Контрольный клапан усилителя тормозов 11.10 Шланги и трубки 11.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов 11.12. Передние дисковые тормоза 11.13. Задние барабанные тормоза 11.14. Задние дисковые тормоза (1992-98) 11.15. Ручной тормоз 11.16 Антиблокировочная система (ABS) 11.17 Гидромодуль 11.18 Датчик перегрузки 11.19 Датчик скорости

12. Кузов 12.0 Кузов 12.2 Виниловая отделка 12.3 Обивка и коврики 12.4 Ремонт небольших царапин 12.5 Ремонт вмятин 12.6 Починка отверстий от ржавчины или вмятин 12.7 Наполнение и покраска 12.8 Ремонт значительных повреждений 12.9 Петли и замки 12.10 Ветровое стекло и неподвижные стекла 12.11 Снятие и установка дверей 12.12 Регулировка двери 12.13 Снятие и установка капота 12.14 Регулировка капота 12.15 Крышка заднего отсека 12.16 Бамперы 12.17 Передняя облицовочная решетка 12.18 Наружные зеркала 12.19 Передняя антенна 12.20 Снятие и установка крыла 12.21 Опоры кузова (крепление к шасси) 12.22 Люк 12.23 Держатель запасного колеса 12.24. Оборудование салона 12.25 Внутренние панели дверей 12.26 Облицовочные панели салона 12.27 Обивка потолка 12.28 Выключатель дверного замка 12.29. Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника 12.30 Ветровое стекло 12.31 Заднее стекло 12.32 Внутрисалонное зеркало заднего вида 12.33. Сиденья 12.34 Ремни безопасности

13. Электрооборудование 13.0 Электрооборудование 13.1 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования 13.2 Проверка напряжения 13.3 Обнаружение короткого замыкания 13.4 Проверка надежности заземления 13.5 Проверка целостности цепи 13.6 Нахождение незамкнутой цепи 13.7 Предохранители 13.8 Пережигаемые перемычки 13.9 Автоматические выключатели 13.10 Система безопасности SRS (подушки безопасности) 13.11. Отопитель 13.12. Кондиционер 13.13. Круиз-контроль 13.14. Аудиосистема 13.15. Очистители стекол 13.16. Приборы и переключатели 13.17. Приборы освещения 13.18. Защитные устройства электрических цепей

14. Электросхемы 14.0 Электросхемы 14.2 Электрооборудование кузова (1983-1986 гг., 1,6) 14.3 Электрооборудование двигателя (1984-1986 гг.) 14.4 Электрооборудование двигателя (1987-1988 гг.) 14.5 Электрооборудование кузова (1983-1987 гг.) 14.6 Электрооборудование двигателя 2,6 л (1989-1990 гг.) 14.7 Электрооборудование кузова (1988 г.) 14.8 Электрооборудование кузова (1989-1990 гг.) 14.9 Электрооборудование двигателя 3,0 л (1989-1990 гг.) 14.10 Система управления двигателем 3,0 л (1991 г.) 14.11 Электрооборудование кузова (1991 г.) 14.12 Система управления 12-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.) 14.13 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.) 14.14 Электрооборудование кузова (1992-1993 гг.) 14.15 Электрооборудование 12-клапанного двигателя 3,0 л (1994-1995 гг.) 14.16 Электрооборудование двигателя 3,5 л (1994-1998 гг.) 14.17 Электрооборудование кузова (1994-1998 гг.) 14.18 Электрооборудование дизеля 2,3 л 14.19 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)

automend.ru

ВАЗ 21213 | 12-клапанный двигатель 3,0 л

1. Снимите капот.
2. Поднимите автомобиль и снимите щитки двигателя.
3. Выполните декомпрессию. Для этого отсоедините разъем в задней части топливного бака, запустите двигатель и после его остановки выключите зажигание.
4. Отсоедините массу.
5. Слейте жидкость из системы охлаждения. Слейте масло из трансмиссии и двигателя.
6. Отсоедините на двигателе шланги радиатора и другие шланги системы охлаждения.
7. Снимите радиатор.
8. Снимите кожух вентилятора.
9. Отсоедините от коллектора выхлопную трубу.
10. Снимите трансмиссию (см. подраздел 9.3.6).
11. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
12. Отсоедините трос дроссельной заслонки.
13. Отсоедините провода от кондиционера.
14. Снимите кондиционер, не отсоединяя от магистрали, отведите в сторону и закрепите.
15. Снимите насос гидроусилителя и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.
16. Отсоедините шланг круиз-контроля (если предусмотрен).
17. Отсоедините топливные шланги (начав со шланга повышенного давления, который перед отсоединением прикройте ветошью), отсоедините вакуумный шланг топливной системы.
18. Снимите датчик дроссельной заслонки, катушку зажигания, блок силового транзистора, датчик температуры системы рециркуляции, все датчики температуры жидкости, датчик давления масла, генератор и термопереключатели.
19. Снимите провода соединения двигателя с массой.
20. Отсоедините вакуумный шланг отсоса выхлопных газов и шланг усилителя тормозов.
21. Отсоедините разъем от электродвигателя воздушного корректора холостого хода.
22. Отсоедините остальные провода.
3.4.11.2 12-клапанный двигатель 3,0 л ВАЗ 21213 23. Присоедините таль подъемника и вывесите двигатель.
24. Снимите щитки опор двигателя и отверните болты крепления опор двигателя к раме.
25. Осторожно поднимите двигатель и достаньте из моторного отсека. Установите двигатель на подставки (не на поддон).

automn.ru

бывают ли 12 с 16 клапанным двигателем — Автосайт

Исходное состояние: авто ВАЗ 2109, двигатель 083, карбюратор. Цель — переделать в инжекторный 16 клапанный (путем установки на 083 блок ГБЦ от 2112). Я прокатился на девятке, уже переделанной под 16v (но еще не настроенной программой)

Впечатления по

Исходное состояние: авто ВАЗ 2109, двигатель 083, карбюратор. Цель — переделать в инжекторный 16 клапанный (путем установки на 083 блок ГБЦ от 2112). Я прокатился на девятке, уже переделанной под 16v (но еще не настроенной программой).

Впечатления по сравнению с моей карбовой 99: чуть хуже самые низы (до 2000 примерно), затем тяговитость резко растет — ускорение на 4 передаче аналогично по динамике, как у меня на третьей (то есть очень ощутима разница). Переделанный двигатель был еще на обкатке, потому много не крутил (да и тахометр у него не работал ;-) ), но субъективно до 5000 оборотов на четвертой раскручивался очень легко. Ну и конечно звук… это нужно только слышать (у него полностью прямой выпуск, нулевик) — жадное всасывание воздуха мотором

Вобщем, очень впечатлило. Что понадобится: ГБЦ 16в в сборе со всеми коллекторами и ресивером, ДМРВ, МЗ, ДД, дроссельный патрубок в сборе с ДПДЗ, РХХ, Штаны с ДК, термостат с датчиком, ролики (оба), шкивы р/в, крышка ГРМ в сборе, ДФ, контроллер VS 5.1...-42, проводка в подкапот и на форсунки, а так же ВВ провода, бензобак в сборе, топливные магистрали и трубки, указатель уровня масла, рампа с форсунками, генератор, ДПКВ, ДС, проводку к БН, кронштейны генератора и натяжитель, шатуны, поршни, кольца и пальцы, шкив КВ и генератора, датчик уровня масла, паук, корпус маслонасоса с отливом под ДПКВ.

Все работы можно производить не снимая блок (хотя, конечно, работы удобнее делать на снятом двигателе). Порядок работ: 1. Снимаем ГБЦ, старый бензобак, топливопроводы, демонтируем систему зажигания (катушку, трамблер, коммутатор, ЭПХХ), снимаем страрый генератор, шкивы, ремни, термостат. Снимаем бензобак, топливопроводы Вместо старого установим бензобак от инжекторной модели. Отличия бензобака от инжекторной модели — в нем расположен электробензонасос. Фото старого бензобака: Фото нового бензобака: Снимаем старую ГБЦ, демонтируем систему зажигания, проводку, карбюратор — они нам уже не нужны Выкидываем старую проводку Снимаем шкивы, ремни, старый генератор 2. Отсоединяем все тосольные патрубки.

Часть тосольных патрубков останется, часть придется докупить

Хотя, лучше всего купить просто комплект патрубков для 2112, стоит это недорого. 3.Снимаем поддон (если блок не снимаем).

Снять шатуны с поршнями и установить новые от 2112 поршни (c плавающими пальцами), шатуны от 2110. Это делать обязательно, поскольку в новых поршнях есть выемки под клапана ГБЦ 16v и расчитаны они под большую степень сжатия. 4. Меняем маслонасос на маслонасос с отливом под датчик положения коленвала (можно менять не весь маслонасос в сборе, а только его крышку, желательно шестигранник приобрести крепкий для снятия крышки с корпуса маслонасоса). 5. Меняем трубу охлаждающей жидкости на трубу от 2112.

Новые тосольные патрубки закупаем и меняем от 2110 (комплект). (от печки и расширительного бачка к радиатору – можно оставить старые патрубки). Датчик включения вентилятора становится не нужен, поскольку все управляется с мозгов. Фото старой трубы: Фото новой трубы: 6. Подготавливаем ГБЦ 16v к установке. Посадочные места совпадают, но в новой ГБЦ отверстия под болты крепления нужно расширить с помощью сверла на 12.

Болты от083 укорачиваются до длины болтов от 2112

Фото уже обрезанных болтов крепления ГБЦ к блоку 7. Прокладываем топливные магистрали от соответсвующей инжекторной модели (08, 99). Прокладываем по стандартным местам. 8.Прокладываем проводку на топливный бак (покупаем) и подключаем топливный бак к магистралям и устанавливаем на место. Проводка к бензонасосу идет от мозга.

Проводка от датчика топлива остается старая. 9. При прокладке новой проводки ее придется удлинять, если прокладвать по штатному месту. Если резать дырку (в панели моторного отсека) как в десятке – то удлинять ничего не надо. 10.В блоке сверлим дырку под датчик детонации и нарезаем резьбу на 8. 11.

Меняем помпу на новую от 2112 12. Меняем сапун вентиляции картера на 2112. (докупается вместе с щупом уровня масла от 2112). Фото нового сапуна: 13.Ставим ГБЦ, затягиваем болты ее крепления (прокладку меняем на новую от 2112). (В ГБЦ желательно совместить каналы с коллекторами, то есть убрать выступы в местах соединения, пройтись шарошкой по каналам, заодно каналы можно немного расширить — но это на любителя). 14.Устанавливаем новый термостат от 21082 (инжекторная модель) 15.Подсоединяем все тосольные патрубки 16.Устанавливаем заднюю крышку ГРМ и шкивы, ролики от 2112.

Устанавливаем ремень по меткам. Устанавливаем генератор, шкив привода генератора (на коленвале)

Крепление для генератора (верхний натяжитель и нижний кронштейн) 21082 (от инжекторной восьмерки). То есть покупаем генератор + нятяжитель+кронштейн + болт генератора (вствляется в нижний кронштей) от 21082 движка. Фото нового генератора: Как крепился генератор: Под два нижних отверстия затягиваем болтами от старого, верхнее отверстие не задействовано (нет отверстия на блоке, но вполне хватит и двух соединений).

Под верхний натяжитель один болт от старого+новый такой же, отверстия под него на блоке есть. 17. Устанавливаем все датчика (датчик положения коленвала (ДПКВ на крышке маслонасоса), датчик фаз – около шкива впускного распредвала, датчик детонации (в блоке), датчик температры (в термостате и в блоке), в голове датчик – оставляем старый (и датчик давления масла тоже старый), а в термостате – покупаем новый датчик от инжекторной. 18.

Устанваливаем на герметик клапанную крышку. Устанавливаем модуль зажигания, ресивер, свечные провода, дроссель, гофру, прокладываем к датчикам проводку. Устанавливаем воздушный фильтр. Новый тросик газа от 21103. 19.

Устанвливаем новый паук (выпускной коллектор, штаны), резонатор. Старый можно оставить только глушитель. 20.

Заливаем масло, тосол, бензин

Подключаем в салоне проводку к замку зажигания и панели приборов Вот и все. Результат под капотом (совершенно другой, приятный вид движка, такой не стыдно показать друзьям.
Похожие статьи:

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

vintasik.info

ВАЗ 2109 | 12-клапанный двигатель 3,0 л

1. Снимите капот.
2. Поднимите автомобиль и снимите щитки двигателя.
3. Выполните декомпрессию. Для этого отсоедините разъем в задней части топливного бака, запустите двигатель и после его остановки выключите зажигание.
4. Отсоедините массу.
5. Слейте жидкость из системы охлаждения. Слейте масло из трансмиссии и двигателя.
6. Отсоедините на двигателе шланги радиатора и другие шланги системы охлаждения.
7. Снимите радиатор.
8. Снимите кожух вентилятора.
9. Отсоедините от коллектора выхлопную трубу.
10. Снимите трансмиссию (см. подраздел 9.3.6).
11. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
12. Отсоедините трос дроссельной заслонки.
13. Отсоедините провода от кондиционера.
14. Снимите кондиционер, не отсоединяя от магистрали, отведите в сторону и закрепите.
15. Снимите насос гидроусилителя и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.
16. Отсоедините шланг круиз-контроля (если предусмотрен).
17. Отсоедините топливные шланги (начав со шланга повышенного давления, который перед отсоединением прикройте ветошью), отсоедините вакуумный шланг топливной системы.
18. Снимите датчик дроссельной заслонки, катушку зажигания, блок силового транзистора, датчик температуры системы рециркуляции, все датчики температуры жидкости, датчик давления масла, генератор и термопереключатели.
19. Снимите провода соединения двигателя с массой.
20. Отсоедините вакуумный шланг отсоса выхлопных газов и шланг усилителя тормозов.
21. Отсоедините разъем от электродвигателя воздушного корректора холостого хода.
22. Отсоедините остальные провода.
3.4.11.2 12-клапанный двигатель 3,0 л ВАЗ 2109 23. Присоедините таль подъемника и вывесите двигатель.
24. Снимите щитки опор двигателя и отверните болты крепления опор двигателя к раме.
25. Осторожно поднимите двигатель и достаньте из моторного отсека. Установите двигатель на подставки (не на поддон).

automn.ru

Hyundai Accent | 12-клапанный двигатель 3,0 л

1. Снимите капот.
2. Поднимите автомобиль и снимите щитки двигателя.
3. Выполните декомпрессию. Для этого отсоедините разъем в задней части топливного бака, запустите двигатель и после его остановки выключите зажигание.
4. Отсоедините массу.
5. Слейте жидкость из системы охлаждения. Слейте масло из трансмиссии и двигателя.
6. Отсоедините на двигателе шланги радиатора и другие шланги системы охлаждения.
7. Снимите радиатор.
8. Снимите кожух вентилятора.
9. Отсоедините от коллектора выхлопную трубу.
10. Снимите трансмиссию (см. подраздел 9.3.6).
11. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
12. Отсоедините трос дроссельной заслонки.
13. Отсоедините провода от кондиционера.
14. Снимите кондиционер, не отсоединяя от магистрали, отведите в сторону и закрепите.
15. Снимите насос гидроусилителя и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.
16. Отсоедините шланг круиз-контроля (если предусмотрен).
17. Отсоедините топливные шланги (начав со шланга повышенного давления, который перед отсоединением прикройте ветошью), отсоедините вакуумный шланг топливной системы.
18. Снимите датчик дроссельной заслонки, катушку зажигания, блок силового транзистора, датчик температуры системы рециркуляции, все датчики температуры жидкости, датчик давления масла, генератор и термопереключатели.
19. Снимите провода соединения двигателя с массой.
20. Отсоедините вакуумный шланг отсоса выхлопных газов и шланг усилителя тормозов.
21. Отсоедините разъем от электродвигателя воздушного корректора холостого хода.
22. Отсоедините остальные провода.
3.4.11.2 12-клапанный двигатель 3,0 л Hyundai Accent 23. Присоедините таль подъемника и вывесите двигатель.
24. Снимите щитки опор двигателя и отверните болты крепления опор двигателя к раме.
25. Осторожно поднимите двигатель и достаньте из моторного отсека. Установите двигатель на подставки (не на поддон).

automn.ru


Смотрите также