На снегоходе «Динго Т200» производительным элементом является четырехтактный двигатель с одним цилиндром. Охлаждения основного силового агрегата осуществляется за счет принудительно-масляной системы. Производительный элемент вырабатывает 15 единиц мощности. Крутящий момент равен 10,5 Н.м. (6000 об/мин). Рабочая поверхность цилиндра составляет 200 куб.см. Запуск двигателя осуществляется электростартером и с помощью ручного запуска.
Снегоход рассчитан на одного человека. Техника способна разогнать скорость до 60 км/час. Нагрузка на снегоход не должна превышать 150 кг. Материалом для изготовления гусеницы послужила резиноткань, армированная. Высокая маневренность достигнута благодаря опорно-поворотным лыжам. В качестве трансмиссии функционирует вариатор, предусмотрен реверс. Параметры снегохода «DINGO T 200»: длина-2570 мм; ширина-965 мм; высота-1065 мм. Масса снегохода равна 153 кг. Торможение происходит благодаря гидравлическому тормозному механизму. Колебания на холмах гасятся благодаря независимой рычажной подвеске. Топливная система – карбюратор с функцией обогрева диффузора. Рекомендуемое топливо от производителя: АИ-92. Бак для горючего имеет объем 7 литров.
Приятным сюрпризом для будущих покупателей этого снегохода окажется цена. Стоимость снегохода составляет 130 тыс. рублей. Если сравнивать эту цену с заграничными, то разница ощутимая. Тем более что качество данной продукции высокое.
Этот снегоход приспособлен для суровых условий на отечественных просторах земли Русской. Снегоход выполнен как модульная конструкция. За счет этого решения инженеров, он свободно помещается в багажник легкового автомобиля. Сборка снегохода занимает всего 10 минут. Динамичный двигатель обеспечивает быструю езду. Принудительная система воздушного и дополнительная система масляного охлаждения, предоставляет стабильную работу мотора даже при самых высоких нагрузках. Техника оснащена реверс редуктором, который позволяет маневрировать задним ходом. В отличие от прошлых поколений снегоходов, на «Динго Т200» установлен вариатор. Усовершенствованная задняя подвеска с двумя амортизаторами позволяет мягко передвигаться по неровностям. Отличная проходимость достигнута благодаря специальным грунтозацепам и увеличенной гусенице.
В самую холодную пору снегоход заводится в доли секунды. Это осуществляется за счет электростартера либо резервного пуска двигателя. Функция подогрева карбюратора также способствует быстрому запуску двигателя в запредельные минусовые температуры. Повышенный уровень комфорта, достигнут благодаря подогреву рукоятей руля и курка. Необходимые вещи можно расположить в специальном отделении находящимся под сиденьем. Если есть потребность транспортировки грузов весом до 150 кг, будет удельным использование саней волокуш. Встроенная розетка на 12 В делает возможным пополнить заряд телефона либо же подсоединить навигатор. На электронную приборную панель передается сведения про обороты производительного элемента, скорости, температуры окружающей среды, показывает пробег и время.
Народные умельцы умудряются на новом снегоходе «Динго» выполнять некие «доработки». Речь идет про установку гусениц от легендарного отечественного снегохода «Буран». Бытует мнение, что такое техническое решение значительно повышает устойчивость и проходимость снегохода. Также это влияет на скоростные качества снегохода. Чтобы собственноручно сделать снегоход на «Бурановских» гусеницах, нужно просмотреть обучающее видео и запастись соответствующими чертежами.
Видео
topkarting.ru
Dingo T150 — третье поколение компактного и удобного разборного снегохода, спроектированного русскими инженерами. На новый Dingo установлен более мощный, чем на предыдущие версии, 4-тактный двигатель с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением объемом 149,6 кубических сантиметров . Удлиненная до 2 626 мм резинотканевая армированная гусеница, с увеличенными до 23 миллиметров грунтозацепами, и усовершенствованная, принципиально новая, катково-склизовая подвеска с двумя амортизаторами, обеспечивают снегоходу отличную проходимость. Dingo T150 оборудован электростартером с резервной системой ручного запуска. Несмотря на свою компактность, Динго способен перевозить до 150 килограммов веса. Снегоход Dingo станет незаменимым помощником в хозяйстве. Снегоход оснащен реверс-редуктором. В обновленном Dingo и курок, и ручки руля оборудованы двухпозиционным подогревом. Снегоходом комфортно управлять в любую погоду! Под сидением расположен удобный бардачок, где разместится все самое необходимое. Крупный багаж поместится в багажнике. Усиленный фаркоп позволяет буксировать сани-волокуши с грузом до 150 кг. Во встроенную розетку на 12 вольт можно подключить навигатор или зарядку для мобильного телефона. Многофункциональная панель приборов передает информацию об оборотах двигателя, скорости, температуре окружающей среды, показывает пробег и время.
Dingo T150 — любит зиму!
Особенности нового снегохода:
- установлены обрезиненные катки с сальниками
- новое эргономичное сиденье
- исправлен подогрев ручек
- новая крышка топливного бака
- устранена проблема с нестабильными оборотами двигателя
- установлены силиконовые морозостойкие мембраны в карбюраторе
- усилены рычаги передней подвески
- установлены самоочищающиеся приводные звезды от льда и снега
- индикатор дальнего света выведен на приборную панель
- индикатор включенной передачи «вперед» выведен на приборную панель
- индикатор заряда аккумулятора на приборной панели включается, когда напряжение в бортовой сети падает до 12,5 вольт
Тип и объем двигателя: 150 куб.см 4т
Сухая масса: 149 кг
Длина/Ширина/Высота: 2550х970х1080 мм
Высота по седлу: 710 мм
Объём бензобака: 7,0 л
Тип: разборный снегоход
Скорость: 40 км/ч
Коробка передач: вариатор с реверсом
Рабочий обьём: 149,6 куб.см
Система питания: карбюратор с подогревом диффузора дроссельной заслонки
Мощность, л.с. при об/мин: 9,25 л.с при 7500 об/мин
Крутящий момент, Н-м при об/мин: 9,8 Н.м. при 6000 об/мин
Система охлаждения: принудительная воздушная и дополнительная масляная
Система запуска: электростартер с резервным ручным запуском
Главная передача: усиленная цепь 530
Рама: пространственная, трубчатая, стальная, разборная
Задняя подвеска: склизово-катковая, с регулируемыми амортизаторами
Тормозная система: гидравлическая
Тормоза: дисковый тормоз
Гусеница: резинотканевая, армированная, 2626/380 мм, 52 окна, грунтозацеп 23 мм
Лыжи: 1020х145 мм
motobrend.ru
На заводе в снегоход Irbis Dingo T150 заправлен транспортировочным минеральным маслом для бензиновых двигателей марки SAE 10W30 API SF-CC. Перед началом эксплуатации необходимо заменить масло. Рекомендуем использовать масло, специально предназначенное для четырехтактных двигателей снегоходов, но возможно использование обычного масла для четырехтактных бензиновых двигателей. Вязкость масла можно выбрать в соответствии с климатом согласно приведенной схемы.
Перед каждым выездом необходимо проверять уровень масла в снегоход Динго 150.
Для обеспечения полного слива отработанного масла установите снегоход на ровную горизонтальную поверхность.
Замену транспортировочного масла в редукторе Dingo T150 рекомендуется произвести в теплом помещении, чтобы консервационная смазка самостоятельно вышла из сливного отверстия. Для обеспечения быстрого и полного слива отработанного масла из редуктора, необходимо разъединить моторный и гусеничный блоки, т.к. сливное отверстие резервуара редуктора (6) находится над гусеничным блоком.
Во время эксплуатации снегохода проверяйте редуктор двигателя на случай возможных утечек масла. Эксплуатация двигателя с недостатком масла в редукторе может привести к его поломке.
В этом обзоре речь идет о «сноу машине» российского производства компании Irbis, набирающей популярность. Достаточно посмотреть про снегоход динго т 150 видео, чтобы получить первое впечатление, а потом узнать подробнее о технических характеристиках, особенностях и конструкции этого «зверя».
Сто пятидесятый относится к классу утилитарных, то есть приспособлен к длительной эксплуатации. Это настоящая рабочая лошадка, а не красавчик-спортсмен. В качестве наиболее достоверной информации про снегоход dingo t150 отзывы владельцев подойдут всем. Опытные «всадники» подробно взвешивают плюсы и минусы машины, а новички делятся ощущениями от поездок.
Конструкторы фирмы Ирбис позаботились, чтобы в сравнении с предшественником снегоход динго Т 150 технические характеристики улучшил по всем показателям, стал удобнее, мощнее и безопаснее.
Рассмотрим видимые изменения:
новая гусеница снегохода динго Т 150 длиннее, чем у предыдущей модели, что обеспечивает большую безопасность и плавность хода машины, благодаря увеличению площади контакта с поверхностью. Гусеничный профиль переконструирован для сцепления и маневренности;
вес чуть увеличен, что тоже является плюсом, так как снижает риск стать «перевертышем» при внезапном перекосе, меняющем центр тяжести;
аппарат ходит плавнее предшественника не только из-за солидного веса, ходовую часть снегохода динго тоже модернизировали под изменение мощности.
Полностью разборная конструкция позволяет легко загрузить снегоход в багажник любого внедорожника или универсала. Большинство седанов тоже в состоянии вместить сто пятидесятый, но, возможно, часть груза придется устроить в салоне.
Отдельного внимания стоят следующие доработки:
Чтобы исключить перегрев, конструкторы модернизировали двигатель снегохода, теперь у динго стопятидесятикубовый движок, оснащенный воздухофильтром с принудительным охлаждением (поэтому модель и называется Т 150).
Вариаторная коробка передач снижает риск забуксовок. Скорости расположены удобно и просто — переместив рычаг вперед, двигаетесь прямо, установив в среднем положении, ставите на нейтралку, до упора назад — задняя скорость соответственно. Управление с этой КПП максимально комфортно.
Узнать обо всех фактических обновлениях, достоинствах и нюансах машины проще всего, посмотрев отзывы, тест-драйвы и обзоры на видео про снегоход динго т 150.
pochinimavto.ru