ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Капитальный ремонт двигателей. Ремонт двигателя ямз


Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ и ТМЗ (дизельных двигателей)

Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ на нашем предприятии производится согласно государственным стандартам и технической документации завода изготовителя.

Мы выполняем ремонт всей линейки двигателей ЯМЗ 236,238,7511,656,658,240,850,534,536,650, а также капитальный ремонт ТМЗ 8421, 8423,8481,85226,8486.

Ориентировочная стоимость капитального ремонта  двигателей ЯМЗ:

Модель двигателя ЯМЗ

Стоимость капитального ремонта с НДС

Двигатели V6-8 без турбонадува

 ЯМЗ 236М2, 236Г, 236Д, 236ДК

110000 руб.

 ЯМЗ 238М2, АМ2,ГМ2,ИМ2,КМ2,АК,ВМ

120000 руб.

Двигатели V6-8 с турбонадувом

 ЯМЗ 236Н, НД, Б, БИ, НБ, БК

120000 руб.

 ЯМЗ 236НЕ, НЕ2, БЕ, БЕ2, 7601

120000 руб.

 ЯМЗ 238Б, Д, ДК, ДИ, БЛ

140000 руб.

 ЯМЗ 238НД3, НД4, НД5, НД6, НД7, НД8

140000 руб.

 ЯМЗ 238ДЕ, ДЕ2, БЕ2

160000 руб.

 ЯМЗ 7511, 7512, 7513, 7514

160000 руб.

 ЯМЗ 6581, 6582

160000 руб.

Двигатели V12 семейства ЯМЗ 240

 ЯМЗ 240БМ2-4

150000 руб.

 ЯМЗ 240М2

150000 руб.

 ЯМЗ 240НМ2, ПМ2

180000 руб.

Двигатели V12 семейства ЯМЗ 840,850

 ЯМЗ 8401.10 все комплектации

350000 руб.

 ЯМЗ 845, 850, 8501, 8502, 8503

350000 руб.

 

Окончательная стоимость капитального ремонта для каждого ремонтируемого двигателя и агрегата определяется после разборки, составления дефектной ведомости и калькуляции всех работ, запасных частей.

Выполняя ремонт двигателя ямз, специалисты производят полную разборку двигателя, мойку, очистку всех деталей, их дефектацию, восстановление или замену всех дефектных деталей, сборку, испытание двигателя и его покраску.

Детали подвергающиеся замене без дефектовки:

Наши преимущества перед другими ремонтными предприятиями:

Мы проводим не обезличенный или индивидуальный капремонт двигателя ямз, другими словами сохраняем принадлежность восстанавливаемых деталей к определенному двигателю до ремонта.  За счет 100%-ой сопрягаемости деталей достигается высокое качество и ресурс работы мотора. Восстановление деталей производится способом, обеспечивающим сохранение номинальных параметров (размеров).

Наши способы и методы ремонта  обеспечивают ресурс отремонтированных двигателей не менее 80% ресурса, предусмотренного для новых.

Мы не применяем фиксированную ставку базовой стоимости капитального ремонта – это позволяет сократить стоимость выполненных работ.

Фотографии процесса выполнения капитально ремонта и готовых моторов:

ремонт двигателей ямз   ремонт двигателей ямз

ремонт двигателей ямз   ремонт двигателей ямз

ремонт двигателей ямз   ремонт двигателей ямз

ymzmotor.su

Ремонт двигателя ЯМЗ-236, Автотранспорт - Курсовая работа

Пример готовой курсовой работы по предмету: Автотранспорт

СОДЕРЖАНИЕ

1. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-236

1.1. Общая схема технологического процесса ремонта двигателей

1.2. Моечно-очистительные работы

1.3. Дефектоскопия деталей

1.4. Способы восстановления и упрочнения деталей двигателей

1.5. Комплектование — предварительный этап сборки

1.6. Сборочные работы

2. ПЛАНИРОВОЧНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Расчет годовой трудоемкости участка

2.2. Определение номинального и действительного фондов времени производственных рабочих и оборудования

2.3. Расчет количества оборудования и рабочих мест

2.4. Расчет численности производственных рабочих

2.5. Расчет площадей

3. РЕМОНТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

3.1. Разборка головки цилиндров

3.2. Ремонт головки цилиндров

3.3. Клапана

3.4. Сборка головки цилиндров

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЕ

Содержание

Выдержка из текста

Рис.

2. Крепление стакана форсунки в головке цилиндра

Рис.

3. Ключ для гайки крепления стакана форсунки

Гайку крепления стакана форсунки затягивать крутящим моментом 9 —

1. кгс·м.

После замены стакана головку вновь проверить на герметичность.

Геометрические параметры головки цилиндров должны отвечать следующим условиям:

10.

мм;

Неплоскостность поверхности, прилегающей к блоку, допускается исправлять шлифованием с обеспечением неплоскостности не более 0,2 мм на длине

10. мм на всей длине и высоте головки «Н» (рис.

4. до кольцевого ребра не менее 131,5 мм; для новой головки цилиндров номинальный размер «Н» равен 132−0,26 мм.

Вмятины от нагара и риски на рабочей поверхности седла впускного и выпускного клапанов устранить зенкерованием или шлифовкой фаски седла, обеспечив при этом минимально необходимый съём металла до получения чистой поверхности фаски седла. Номинальное положение клапанов относительно плоскости головки (новые клапаны и головки) показано на рис. 4.

Предельное утопание тарелки нового клапана от плоскости головки при восстановленных фасках седла головки допускается:

3,0 мм — для выпускного клапана.

Рис.

4. Впускной и выпускной клапаны

1 — головка цилиндров; 2 — направляющая втулка клапана; 3 — впускной клапан; 4 — седло выпускного клапана; 5 — выпускной клапан; А и В — калибры.

Режущий инструмент для восстановления фаски должен иметь фиксацию по внутреннему диаметру направляющей втулки 2 клапана для обеспечения соосности фаски и внутреннего диаметра направляющей втулки в пределах 0,025 мм (биение 0,05 мм).

Для сохранения затяжки клапанных пружин под нижнюю тарелку допускается устанавливать регулировочную шайбу (рис.5), толщина которой определяется по формуле:

для выпускного клапана мм

где — фактическая величина утопания тарелки клапана от плоскости головки, замеренная после восстановления фаски седла в головке.

Выработка, риски и раковины на рабочей поверхности седел впускных клапанов устраняются фрезерованием (рис.6) с последующей притиркой клапанов.

Рис.

5. Регулировочная шайба пружин клапанов

Рис.

6. Фрезерование седла клапана

Обработка фаски седла впускного клапана производиться в следующей последовательности:

«с») до получения ширины рабочей фаски «В» 2,0−2,5 мм.

Риски и незначительная выработка на сёдлах выпускных клапанов устраняются шлифованием сёдел с последующей притиркой клапанов.

Рис.

7. Обработка седла выпускного клапана

При наличии прогара, трещин, раковин и других дефектов седла выпускного клапана, не устранимых шлифованием, седло необходимо заменить.

Обработка фаски нового седла выпускного клапана производиться в следующем порядке:

При капитальном ремонте двигателя направляющие втулки клапана подлежат замене на новые, если износ их внутреннего диаметра превышает 12,06 мм. Новые втулки запрессовать согласно рис. 4. Внутренний диаметр втулок развернуть на размер 12+0,019 мм.

Направляющие втулки клапанов, поставляемые в запасные части, имеют быть внутренний диаметр d капилляра, чтобы при полном смачивании вода в нем поднималась на ∆h = 2 см? Задачу решить, когда капилля">внутренний диаметр 11,6 мм.

При срыве резьбы на шпильках крепления впускного и выпускного коллекторов, водяных труб и форсунки (сорвано более двух ниток от торца) шпильки вывернуть и осмотреть резьбу в отверстии. При удовлетворительном состоянии резьбы в отверстии завернуть новые шпильки.

В случае сорванной или выкрошенной резьбы в отверстиях головки цилиндров допускается ремонт установкой ремонтной резьбовой втулки (таблица

4. или установкой ремонтной шпильки.

Отверстие под шпильку крепления форсунки восстановлению не подлежат.

3.3. Клапана

Раковины, углубления от износа и риски на рабочей поверхности тарелки не допускаются.

При наличии указанных дефектов перешлифовывают рабочую фаску клапана, выдержав размеры.

Чистота рабочих поверхностей фасок впускного клапана должна быть не ниже

7. выпускного — не ниже

8. биение оси внутреннего диаметра втулки с точностью 0,15 мм на длине

10. мм.

Износ поверхности «D» коромысла допускается до размера «С», равного

1. мм.

На двигателе ЯМЗ-236 с № 127 500 устанавливаются коромысла с уменьшенной шириной ступицы с 34,9−0,14 мм на 30−0,14 мм. Соответственно изменена длина втулки коромысла с 33−0,34 мм на 29−0,28 мм. Поэтому в случае установки нового коромысла на ось старой конструкции необходимо с обеих сторон ступицы коромысла установить по одному распорному кольцу 3 (рис.8), изготовленной из любой стали по размерам, показанным на рисунке.

При установке старого коромысла на ось новой конструкции необходимо его ступицу подрезать равномерно с каждой стороны по 2,5 мм. При этом торцы ступицы коромысла должны быть перпендикулярны оси внутреннего диаметра втулки с точностью 0,1 мм на диаметре

3. мм.

Рис.

8. Установка коромысла новой конструкции на старую ось

1 — коромысло; 2 — ось коромысла; 3 — распорное кольцо

Притирка клапанов

Перед сборкой головки цилиндров необходимо произвести притирку клапанов к седлам головки. Притирка может осуществляться на специальном притирочном станке или при помощи ручной двухскоростной дрели с присосом.

Для притирки клапанов используется специальная притирочная паста, состоящая из смеси абразивного микропорошка (с грануляцией зёрен от

1. до

2. мк) с дизельным маслом, размешанной до сметанообразного состояния.

Перед употреблением притирочную смесь тщательно перемешать, так как при отсутствии механического перемешивания микропорошок способен осаждаться. Для притирки необходимо нанести на фаску клапана тонкий, равномерный слой пасты, смазать стержень клапана чистым дизельным маслом и поставить его на место. Процесс притирка состоит из возвратно-вращательного движения клапана при помощи специального приспособления, при отсутствии которого можно пользоваться дрелью с присосом. При этом, слегка нажимая, повернуть клапан на 1/3 оборота, затем в обратном направлении на ¼ оборота. Нельзя проводить притирку круговыми движениями.

Периодически поднимая клапан и нанося на фаску новые порции притирочной пасты, продолжать притирку до тех пор, пока на фасках клапана и седла не появится непрерывный матовый поясок шириной не менее 1,5 мм. Разрывы матовой полоски и наличие рисок на ней не допускаются.

После окончания притирки клапаны вынимаются, отверстия во втулках закрываются тампонами, а головка подвергается мойке.

3.4. Сборка головки цилиндров

Установить клапаны в гнёзда, к которым они притёрты.

Установить головку цилиндров на чистый ровный стол с обеспечением предохранения привалочной плоскости головки от повреждений.

Установить тарелки клапанных пружин, пружины, втулки. С помощью приспособления сжать пружины и вставить сухари клапанов.

Проверить герметичность посадки клапанов, для чего последовательно во впускные и выпускные каналы головки залить керосин. Просачивание керосина в течение 1,5 минут не допускается.

Допускается проверка качества притирки карандашом. Для этого поперек фаски притёртого клапана мягким графитовым карандашом нанести через равные промежутки 10−15 черточек, после чего осторожно вставить клапан в седло и, сильно нажимая, повернуть его на ¼ оборота. Все черточки на рабочей фаски должны быть стерты.

При неудовлетворительных результатах проверки притирку повторить.

При правильной притирке матовый поясок «а» (рис.9) на седле головки должен начинаться у основания большого конуса седла, как показано на поз. I (рис.9)

5. Установить водяные трубы, впускные и выпускные коллекторы.

Рис.

9. Матовый поясок на седле клапана:

Технологический процесс ремонта головки блоков двигателя ЯМЗ-236 с перечнем ремонтных операций по видам дефектов, применяемом оборудовании, инструменте и материалах, режимах обработки приведен в приложении 1.

ЛИТЕРАТУРА

1. Афонин С. Л. Ремонт двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240. М., 2006 г.

2. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. М., «Транспорт», 1975, 175 с.

3. Технические условия на капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-236. М., ВИМО, 1966 г.

4. www.4320.ru/userinfo/ts/

5. Шинковский И. Д. Проектирование цехов и участков авторемонтных предприятий. Омск, 2003 г.

6. Мосолков А. П. Что читать по ремонту блоков цилиндров и головок блока двигателей внутреннего сгорания. М., 1981 г.

7. Верещак Ф. П., Абелевич Л. А. Проектирование авторемонтных предприятий. Л., «Транспорт», 1973 г., 328 с.

8. Руководство по капитальному ремонту двигателя ЯМЗ-236. В 2-х частях, М., 1974 г.

9. Технические условия на капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-236. М., 1966 г.

10. Технологические процессы восстановления основных деталей двигателей А-41, А-01, ЯМЗ-238. М., 1987 г.

11. Обоснование и выбор технологических процессов при централизованном ремонте головок цилиндров тракторных дизельных двигателей. М., 1966 г.

12. Кузнецова Л. М. Технология ремонта двигателей ЯМЗ. Алма-Ата, 1983 г.

1

Изм. Лист № докум Подпись Дата

Лист

Список источников информации

ЛИТЕРАТУРА

1. Афонин С. Л. Ремонт двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240. М., 2006 г.

2. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. М., «Транспорт», 1975, 175 с.

3. Технические условия на капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-236. М., ВИМО, 1966 г.

4. www.4320.ru/userinfo/ts/

5. Шинковский И. Д. Проектирование цехов и участков авторемонтных пред-приятий. Омск, 2003 г.

6. Мосолков А. П. Что читать по ремонту блоков цилиндров и головок блока двигателей внутреннего сгорания. М., 1981 г.

7. Верещак Ф. П., Абелевич Л. А. Проектирование авторемонтных предпри-ятий. Л., «Транспорт», 1973 г., 328 с.

8. Руководство по капитальному ремонту двигателя ЯМЗ-236. В 2-х частях, М., 1974 г.

9. Технические условия на капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-236. М., 1966 г.

10. Технологические процессы восстановления основных деталей двигателей А-41, А-01, ЯМЗ-238. М., 1987 г.

11. Обоснование и выбор технологических процессов при централизованном ремонте головок цилиндров тракторных дизельных двигателей. М., 1966 г.

12. Кузнецова Л. М. Технология ремонта двигателей ЯМЗ. Алма-Ата, 1983 г.

список литературы

referatbooks.ru

Капитальный ремонт дизельных двигателей ЯМЗ

Капитальный ремонт двигателейЗаказать капитальный ремонт двигателя ЯМЗ можно:

Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ от Торгового дома «Ярославский дизель» — это:

На проведение базового капитального ремонта существуют фиксированные цены. Нужно учитывать, что данные цены действуют при условии, когда основные узлы двигателя — коленчатый вал, блок цилиндров, головки блока цилиндров — подлежат восстановлению и ремонту. В ином случае стоимость ремонтных работ рассчитывается индивидуально.

Стоимость капитального ремонта двигателей ЯМЗ

Процедура базового капитального ремонта двигателя включает в себя определенный перечень работ, которые осуществляются в течение 5-7 дней. Гарантия 1 год.

Перечень работ при капитальном ремонте

Поломка дизельного двигателя ЯМЗ – явление редкое, поскольку моторы производства ОАО «Автодизель» отличаются своей неприхотливостью в эксплуатации, надежностью и долговечностью.

Если с текущим ремонтом и обслуживанием мастера вашего автопарка могут справиться самостоятельно, то капитальный ремонт дизельного двигателя ЯМЗ в условиях обычной мастерской осуществить сложно.

Для определения причин поломки требуется современная дорогостоящая диагностическая аппаратура, для проверки качества ремонтных работ — специальные испытательные стенды.

Гарантировать быстрый и качественный ремонт, правильную отладку и регулировку узлов и деталей могут только высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы.

Save

yar-dizel.ru


Смотрите также