ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Больные места и недочеты Renault Sandero Stepway. Неисправности двигателей степвей


Проблемные места Renault Sandero Stepway 1-го поколения

Покупая новый Рено Степвей надо понимать, что машина эконом-класса, пусть даже только что с завода, в любом случае будет требовать определенных доработок и вложений средств. Поэтому желающим приобрести данный автомобиль можно задуматься о покупке б\у варианта. Это вполне оправдано, т.к. разница в цене будет ощутимой, а на сэкономленные средства можно сделать из Степвея надежную машину практически на любой жизненный случай, чьи качества будет превосходить даже качества новых экземпляров с завода.

Проблемные места и недочеты Renault Sandero Stepway

Слабые места Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. выпуска

Разберём теперь подробнее:

Двигатель.

На Рено Степвей устанавливаются маломощные двигатели, 16 и 8 клапанов. Тяги первого откровенно «не хватает», т.к. машина достаточно тяжелая, а сам мотор слабоват. Второй двигатель лучше приспособлен для езды по городу, но значительно увеличивает расход топлива. Например, зимой в городских условиях машина может съесть до 12 л бензина.

Ремень ГРМ желательно менять примерно каждые 60 тыс. км, а детали газораспределительного механизма меняются комплектом.

Часто встречающаяся проблема бензинового двигателя – клин термостата, что приводит к работе двигателя в неподходящем температурном режиме.

Трансмиссия.

Механическая КПП ставится только на восьмиклапанный двигатель.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка – не самый удачный выбор. Обороты на больших скоростях высокие, из-за чего поднимается расход топлива. Передачи короткие, владельцы жалуются на частое переключение.

Как и любой современный автомат, коробка является одним из самых слабых мест Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. Она легко перегревается, сломаться может в любой момент. Ремонт приходится осуществлять примерно каждые 100 000 км.

О роботе мнения полностью противоположные. Кто-то утверждает, что это лучший выбор, другие советуют даже не думать о его приобретении. В любом случае, надежнее механической КПП пока еще ничего не придумано.

Кузов.

Конструкционное решение переднего бампера таково, что при езде в заснеженных условиях на решетку радиатора и под бампер собирается в больших количествах снег.

Ходовая часть.

Сама по себе подвеска Сандеро Степвей живучая за счет своей простоты. Но при выборе данного автомобиля необходимо учитывать такую его особенность, как легкие срывы в занос при прохождении поворотов на относительно высоких скоростях. Данная проблема обусловлена соотношением высоты автомобиля к его длине. В принципе, это больное место Renault Sandero Stepway первого поколения, т.к. во 2-ом поколении проблема заносов была практически полностью решена.

Отсутствие полного привода также является большим минусом для хэтчбека. Без него эксплуатация автомобиля за городом значительно усложняется, да и в городских условиях без этой функции может быть тяжело.

Классической болячкой достаточно простой и живучей подвески являются амортизаторы, крайне чувствительные к плохому покрытию.

Рулевая рейка не отличается долгожительством, что усугублено тем, что лечится это исключительно использованием деталей от других автомобилей, либо поиском «родных» запчастей на разборках.

Салон.

Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон. Выполненный из дешевого пластика, он совершенно не создает ощущения уюта и комфорта, а многих водителей серость и блеклость дизайна вгоняют в тоску. Сам пластик легко поцарапать, по качеству он схож с Логановским. Элементы салона легко затираются, для сохранения достойного вида желательно надеть на кресла чехлы.

Сиденья короткие и неудобные, водительское и переднее пассажирское не регулируются по высоте, что делает затруднительными поездки на большие расстояния. Подлокотник не обеспечивает комфорт водителя, а скорее мешает.

Недостатки Рено Сандеро Степвей 1-го поколения

  1. Многие жалуются на некомфортную посадку и высадку из машины, хотя этот параметр субъективен;
  2. Минимальная шумоизоляция;
  3. Слабая динамика разгона, обгон бывает затруднительным;
  4. Приборная панель подсвечивается оранжевым. Многие автолюбители предпочитают более спокойные нейтральные цвета;
  5. Хоть в общем ЛКП нельзя назвать некачественным, но надо быть готовыми, что на порогах возможно появление сколов;
  6. Малая вместительность багажника. При раскладывании заднего сиденья места становится достаточно, но дальняя поездка с большим количеством вещей будет затруднительна;
  7. Маленький ресурс уплотнителей дверей. При минусовой температуре резинки могут лопнуть;
  8. Сильная парусность на больших скоростях;
  9. Индикатор поворота указывает на сам факт совершаемого маневра, но не уточняет, какой именно поворотник включен. Мелочь, но многих автолюбителей это не устраивает;
  10. Неудачное расположение кнопок управления, необходимость тянуться к ним;
  11. Значительным минусом выступают короткие щетки дворников, которые не спасают при сильном дожде;
  12. Малоинформативный указатель уровня топлива;
  13. Низкое качество ковров. При очистке с них летит большое количество ворса, что доставляет определенные неудобства;
  14. Российская сборка оставляет желать лучшего;
  15. Маленькое количество дизельных автомобилей, в то время как по своим качествам дизельные моторы во многом превосходят бензиновые;
  16. Колесные диски слишком мягкие. Помять диск можно даже на маленькой неровности.

Вывод.

Отзывы владельцев Рено Степвей достаточно противоречивые. Данный автомобиль относится к эконом-классу, поэтому ожидать от него максимальной неприхотливости не приходится. Эту машину смело можно назвать вариацией Логана, только в другом кузове. У них много общих недостатков, но при этом минусы, которыми она наделена, исправляются достаточно легко и относительно дешево, что несколько их сглаживает. В целом, этот автомобиль достаточно неплох по соотношению цена-качество, а при должном уходе прослужит хозяину верой и правдой не один год.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические неисправности каких-либо деталей, узлов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.

polomkiauto.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Здравствуйте, у меня рено сандеро степвей, взяли машину у дилера рено в москве, уехал к себе на родину, масло немного сожрало, надо долить, но какое именно залито не знаю. Говорят, что заливают ELF на заводе, но какое конкретно не известно. Скажите, может нет разницы - если я залью 5W30 Elf?

Ответить 3Ответов

Не заводится Рено Cандеро Степвей 1.6 V16. Постояла ночь на холоде. Теперь при повороте ключа выключается приборка а потом начинает моргать все индикаторы включая поворотники и срабатывает писк на пульте сигнализации. Что может быть?

Ответить 2Ответов

Крылья целы, подушки на месте, немного согнуты внутрь лонжероны. Где можно отремонтировать в Москве? И, если возможно, подскажите приблизительную стоимость ремонта по фото.

Ответить 3Ответов

после дождя появляется вода в салоне под ковриком за водителем , откуда она и как это исправить?

Ответить 4Ответов

Приветствую, какой антифриз залит с завода и что можно долить туда? Сколько всего вмещает система.

Ответить 1Ответов

Здравствуйте. подскажите какое моторное масло лучше заливать в Степвей, и сколько литров потребуется?

Ответить 2Ответов

сандеро степвей 2013 г. глохнет на ходу пока холодная, стала заводиться не с первого тычка и трясет ее пока прогревается. Свечи менял

Ответить 1Ответов

Вдруг в движении резко поднимаются и не падают обороты двигателя

Ответить 3Ответов

Дилер отказывается по гарантии менять неисправный бензонасос(со слов менеджера сервисного центра в топливе примесь воды,которая привела к окислению деталей бензонасоса и его заклиниванию).Никто экспертизу топлива и качества самого бензонасоса не проводил. Предлагают оплатить ремонт самому.Авто на гарантии,машине 1-год. Как быть в этом случае?

Ответить 1Ответов

сколько фанарей должно гореть при включении здней передачи

Ответить 2Ответов

Какой из этих авто взять для городского использования?

Ответить 1Ответов

У меня рено сандеро степвей. От чего может тяжело заводиться

Ответить 3Ответов

avtoexperts.ru

Капитальный ремонт двигателя Сандеро Степвей своими руками

С каждым годом двигатель Вашего авто требует все больше внимания и чаще нуждается в ремонте. Рано или поздно понадобится капремонт.

Под этим термином подразумевают полную переборку и максимально полную замену отработавших деталей новыми запчастями Рено Сандеро Степвей. Благодаря этому удается добиться восстановления основных характеристик мотора, максимально близких к их первоначальным значениям.

Главное отличие капремонта от переборки – во время последней производят лишь ремонт узлов, имеющих неисправности.

Признаки необходимости капремонта

Чтобы определить, есть ли необходимость в полной переборке двигателя и замене ряда деталей новыми запчастями Рено Сандеро Степвей, обратите внимание на следующие признаки:

Помните, что обычно капитальный ремонт требуется после пробега в 150–200 тыс. км. Но этот показатель довольно изменчив и зависит от многих факторов – иногда устанавливать новые запчасти Рено Сандеро Степвей необходимо при меньшем пробеге.

Как сделать капремонт своими руками

Конечно, можно обратиться в специализированную мастерскую, но многие владельцы авто предпочитают перебирать двигатель Рено Сандеро самостоятельно. Если Вы желаете сделать ремонт Renault, учтите, что этот процесс трудоемкий, длительный и сложный. Для его выполнения нужны знания о двигателе, а также определенное оборудование и навыки. Также нужны запчасти на Рено Сандеро Степвей – за ними обращайтесь в магазин запчастей Рено на http://logan-shop.kz/).

Итак, каковы основные этапы капремонта?

  1. Демонтаж и разборка мотора. Требуется особое внимание к различным разъемам, трубкам, шлангам и пр. – иначе их можно повредить.
  2. Очистка агрегатов и узлов мотора.
  3. Осмотр всех элементов и оценка уровня их износа.
  4. Дефектовка элементов и деталей. Производится до приобретения ими параметров, максимально близких к приведенным в техпаспорте.
  5. Ремонт головки блока цилиндров.
  6. Ремонт собственно блока цилиндров. Растачивают цилиндры, ставят новые гильзы, удаляют трещины, приводят в нормальное состояние нишу коленвала, выравнивают привалочную плоскость.
  7. Ремонт коленчатого вала.
  8. Сборка и монтаж мотора. Здесь требуется внимательность: обязательно проследите за качеством соединений, подсоедините разъемы, проверьте, все ли необходимые новые запчасти Renault установлены.

После установки двигателя производится его обкатка на холостом ходу – так детали притираются.

Поделится

vesta-lada.com


Смотрите также