Это уже не совсем новость, но это надо отметить.
Представители российского Фонда перспективных исследований объявили о том, что сотрудники специализированной лаборатории "Детонационные ЖРД", входящей в состав АО НПО "Энергомаш", произвели первые в истории успешные испытания детонационного жидкостного реактивного двигателя. Такие двигатели, имеющие высокие термодинамические показатели и высокую эффективность, могут стать заменой традиционным ракетным и реактивным двигателям, обеспечивая ракеты-носители и космические корабли новыми способностями и возможностью поднимать на орбиту большее количество полезного груза, снижая количество требующихся на это затрат.
Следует отметить, что современные технологии жидкостных реактивных двигателей, используемые в космической технике на сегодняшний день, практически исчерпали весь свой потенциал. За годы использования таких двигателей их эффективность была доведена до значения, близкого к теоретическому пределу, а дальнейшее увеличение эффективности потребует таких затрат, которые по количеству совершенно не соответствуют возможному выигрышу. Именно поэтому ученые и инженеры различных стран проводят исследования, связанные с разработкой новых типов двигателей, которые, в случае успеха, смогут обеспечить все увеличивающиеся потребности космической отрасли.
В сравнении с обычным жидкостным ракетным двигателем, в случае с детонационным реактивная струя образуется не просто за счет сгорания топлива, а через контролируемые взрывы: при этом можно наблюдать закручивание ударной волны в камере сгорания. За счет всего этого специалисты надеются добиться меньшего расхода топлива и при этом получить большую мощность. Отметим, что концепцию детонационного ЖРД советские ученые предложили еще в середине XX века. Однако лишь сейчас отечественным специалистам удалось добиться результата на практике.
Новый полногабаритный прототип детонационного жидкостного реактивного двигателя использует экологически чистое топливо, кислород и керосин. В отличие от обычных двигателей, в которых топливо сгорает непрерывным потоком, в детонационном двигателе воспламенение топлива и окислителя носит взрывной характер. В результате этого возникают поперечные детонационные волны, вращающиеся с частотой порядка 20 кГц, за счет которых и увеличивается эффективность работы двигателя.
Испытания "первого в мире полноразмерного детонационного жидкостного реактивного двигателя" производились на протяжении июля и августа этого года. И лишь недавно представители Фонда перспективных исследований опубликовали результаты этих испытаний на официальном веб-сайте. Согласно имеющейся информации, в испытаниях было задействовано три прототипа двигателя, которые разнились вариантами компоновки узлов и компонентов. Эти прототипы сохранили работоспособность на протяжении нескольких пусков каждый в условиях сильнейших механических нагрузок и воздействия сверхвысоких температур. Все это стало возможным благодаря использованию высокотемпературного теплозащитного покрытия с уникальным составом, разработанного и созданного специально для этих целей учеными Центра им. М.В.Келдыша.
Ранее в России также прошли испытания пульсирующего детонационного двигателя. Такие технологии могут лечь в основу новых двигателей, которые могут быть использованы на самолетах и в ракетно-космических системах. Предполагается, что этот подход позволит улучшить тяговооруженность самолетов в 1,5–2 раза, а также существенно увеличить дальность полета летальных аппаратов.
Отметим, что разработка детонационных двигателей активно ведется и в других странах. В этом направлении сейчас, в частности, работают французская компания SNECMA и американские General Electric и Pratt & Whitney. Также в интересах американского флота проводятся работы по созданию спинового детонационного двигателя, который можно будет использовать на кораблях.
[источники]источникиhttp://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-3764051/Russia-reveals-world-s-test-radical-pulse-detonation-super-rocket.htmlhttps://lenta.co/v-rossii-proshli-ispytaniya-ekologicheski-chistogo-raketnogo-dvigatelya-201329https://topwar.ru/99857-energomash-pervym-v-mire-ispytal-detonacionnyy-zhidkostnyy-raketnyy-dvigatel.html
Вот еще вам Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели, немного про Ионный двигатель и Двигатель Ванкеля. А вот загадка, Безтопливный двигатель работает, но никто знает как и Самый большой в мире реактивный двигатель . Еще вам перспективный "Убийца" дизеля и немного про "вечные" двигатели
masterok.livejournal.com
1 г. назад
Небольшая подборка тестовых запусков различных реактивных двигателей для самолетов и ракеты. Запуск реак...
5 мес. назад
Здарова, гонщики! Сегодня в GT: Sport мы будем летать в испытаниях на реактивных космолетах, таких как McLaren Ultimate...
10 г. назад
Завод ФГУП ММПП Салют проводит испытания реактивных двигателей под окнами жителей Лефортово в Москве 09...
10 г. назад
Завод ФГУП ММПП Салют проводит испытания реактивных двигателей под окнами жителей Лефортово в Москве 09...
10 г. назад
Завод ФГУП ММПП Салют проводит испытания реактивных двигателей под окнами жителей Лефортово в Москве 10...
2 г. назад
Посмотрите ▻5 САМЫХ БОЛЬШИХ ДИНОЗАВРОВ - ХИЩНИКОВ https://www.youtube.com/watch?v=6YdfLuyn4ao ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ВИДЕО ...
2 г. назад
Видео испытаний реактивного ранца нового поколения СРОЧНО! Работа в интернете: https://www.youtube.com/watch?v=r0bLDzb322c&list=PL...
2 г. назад
Читайте больше на http://rusvesna.su/future/1475656282 Дэвид Мейман, владелец и пилот компании JetPack Aviation, выложил в Сеть виде...
11 мес. назад
AL-631 "Archont" RC EDF Jet Real speed motion: https://www.youtube.com/watch?v=7OTna_vJoRI На видео второй полёт модели АЛ-631. Моторы по тяге ...
10 г. назад
Завод ФГУП ММПП Салют проводит испытания реактивных двигателей под окнами жителей Лефортово в Москве 10...
1 г. назад
Новый двигатель GE9X развивает тягу в 45 тонн благодаря самому крупному в мире вентилятору диаметром 3,35 метра....
2 мес. назад
«Уран-9» - это многофункциональный комплекс разведки и огневой поддержки подразделений на поле боя. Он был...
9 мес. назад
Приятного просмотра, репостим, комментируем, ставим лайк/дизлайк и подписываемся на канал! Спасибо большое!...
2 г. назад
Французский изобретатель Фрэнки Запата впервые протестировал новую версию реактивной летающей доски...
1 г. назад
Испытания на стенде №5 "законсервированном", АО "НПЦГ Салют".
3 г. назад
Канал Дмитрия: https://goo.gl/0Nyjz6 Следи за нами в вк: https://vk.com/madsciencecanal Подпишись на наш канал YouTube: http://goo.gl/JM9LWE Купит...
6 мес. назад
Радиус поражения шума и инфразвука - более 5 км. Опасность инфаркта и инсульта в связи с нарушением сердечно...
turprikol.com
Рис. 1. Схемы высотно-скоростных испытаний.
испыта́ния авиацио́нных дви́гателей экспериментальное определение характеристик и свойств авиационных двигателей, их систем, узлов и агрегатов для выявления соответствия их техническим требованиям или для опытного изучений процессов, происходящих в двигателях, их натурных или модельных узлах и элементах. Результаты И. а. д. и их элементов в процессе разработки, опытного и серийного производства, а также эксплуатации являются основными показателями их технического состояния (например, работоспособность, эффективность).
Испытания можно классифицировать по их конечной цели и по общности исследуемых явлений. По конечной цели различают: испытания по изучению общих свойств двигателей, их систем, узлов и агрегатов; опытные испытания, проводимые для доводки новых образцов двигателей, их систем, узлов и агрегатов и для проверки соответствия нового двигателя техническим требованиям; заводские испытания серийных двигателей, которые проводятся с целью приработки деталей и отладки двигателя, проверки качества изготовления, сборки и соответствия основных данных двигателей и их агрегатов утверждённых техническими условиями, для подтверждения качества и годности к эксплуатации партии двигателей, проверки эффективности мероприятий, разработанных для устранения дефектов, выявленных в ходе серийного производства и эксплуатации, увеличения ресурса и др.
По общности исследуемых явлений различают: специальные испытания, к которым, например, относятся исследование высотно-скоростных характеристик, тензометрирование и вибрографирование рабочих лопаток, дисков, корпусов, направляющих аппаратов и других деталей двигателей в условиях реального нагружения; определение полей температур газа и термометрирование элементов конструкции; отработка эффективности рабочего процесса в основном и форсажных камерах сгорания; проверка достаточности запасов устойчивости компрессоров и сверхзвуковых воздухозаборников в системе силовой установки; исследование пусковых характеристик двигателя, его шума и т. д.
В России указанные испытания обязательны перед государственными испытаниями двигателей, номенклатура и их объём определяются программой государственных испытаний конкретного двигателя, Нормами лётной годности. В зависимости от требований испытания проводятся как на наземных открытых и закрытых стендах (условия; высота полёта H≈0, Маха число M∞≈0), так и на специальных стендах в имитированных высотно-скоростных условиях.
Испытания двигательной установки в аэродинамической трубе в набегающем натурном потоке воздуха создают адекватные полётным условия работы всех элементов двигательной установки (рис. 1, схема а). Реализация такой схемы испытаний требует больших энергетических и материальных затрат (суммарный расход воздуха через стенд GвΞ > 10Gв.дв, где Gв.дв расход воздуха через двигатель). Для натурных двигательных установок с большими расходами воздуха она применяется крайне редко. Широкое распространение получили более экономичные методы испытаний двигательных установок и двигателей в имитированных высотно-скоростных условиях на высотных стендах. Наиболее полно имитировать условия полёта удаётся при работе двигателя с самолётным воздухозаборником, обдуваемым набегающим потоком, осреднённые температура TH∞, давление pH∞ и скорость VH∞ (число Маха) которого равны полётным (на высоте H). На выходе из реактивного сопла вне рабочей струи газов создаётся разрежение, близкое к полётному. Двигатель охлаждается отбираемым от воздухозаборника воздухом, как и при работе двигательной установки в натурных условиях (рис. 1, схема б). Такая модель граничных условий полностью обеспечивает тождество протекания всех внутренних процессов в двигателе при испытаниях на стенде и при его работе на самолёте. Не имитируется лишь обтекание кормовой части. Потребные расходы воздуха при этом составляют GвΞ≥3Gв.дв. Технологически более простой и более экономичный (GвΞ = 1,05-1,1Gв.дв) способ имитации полётных условий сводится к тому, что двигатель испытывается без самолётного воздухозаборника (рис. 1, схема в). На вход в компрессор двигателя подаётся практически равномерный поток воздуха с такими же осреднёнными значениями полного давления и температуры (а в особых случаях и влажности), как у воздуха на входе в компрессор при работе двигателя на самолёте. На выходе из реактивного сопла вне рабочей струи газов создаётся разрежение, равное полётному. Внешние поверхности двигателя омываются охлаждающим воздухом с таким расчётом, чтобы распределение температуры на стенках и тепловые потоки соответствовали натурным. При таком способе испытаний все местные и осреднённые значения параметров воздуха и газов в рабочих полостях, а также распределение давлений и температур на всех поверхностях элементов двигателя с точностью до влияния неравномерностей и пульсаций воздушного потока на входе в двигатель и выходе из него будут равны полётным. Если влияние неравномерности потока воздуха на входе имеет существенное значение, например, при полётах самолёта на больших углах атаки, перед компрессором испытываемого двигателя устанавливаются гидравлические устройства, обеспечивающие распределение параметров воздуха, соответствующее их распределению в натурных условиях.
В связи с ограниченным количеством высотных стендов широкое распространение получили испытания двигателей с частичной имитацией полётных условий на наземных (с подогревом воздуха, а также с наддувом и подогревом воздуха на входе) и климатических стендах (рис. 2). Это позволяет существенно увеличить долю испытаний с имитацией полётных условий, объём и качество информации о работоспособности и эффективности двигателя и его узлов. При создании двигателей научно-исследовательские и опытные испытания проводятся как на полноразмерных двигателях и газогенераторах, так и на отдельных узлах и их моделях. Создана широкая номенклатура специальных стендов, позволяющих получить сведения о работе каждого узла в требуемом диапазоне изменения влияющих параметров, определить характеристики и оптимальные условия его работы. Приближённое знание граничных условий, в которых должны работать узлы в новом двигателе, приводит к необходимости окончательной отработки их на полноразмерном двигателе. И. а. д. в опытном и серийном производствах проводятся на испытательной станции. В процессе доводки двигателя часть его эксплуатационных свойств (полётный пуск, приёмистость, включение и устойчивость работы форсажной камеры и т. п.) отрабатывается на летающих лабораториях. Для некоторых видов И. а. д. создаются специальные измерительные системы (например, для измерения тяги или мощности, расхода воздуха и т. п.), аттестуемые ведомственной службой метрологии. На наземных стендах закрытого типа при определении тяги двигателя учитывается влияние внутренней аэродинамики стенда. Учёт отличия атмосферных условий при испытаниях от стандартных при оценке основных параметров двигателя производится с использованием формул приведения (см. Приведённые параметры двигателя).
Современные тенденции в области И. а. д.: сокращение общего объёма испытаний, прежде всего по установлению ресурса и выявлению критических элементов двигателя, путём применения эквивалентно-циклических испытаний двигателя; объединение разных экспериментальных задач, получение в одном испытании возможно более разнообразной информации; широкое внедрение методов и средств частичной имитации полётных условий на наземных стендах; комплексная автоматизация испытаний (управление режимами работы двигателя и стенда, измерениями, обработкой и анализом результатов испытаний с использованием математических моделей двигателя и применением специальной автоматизированной информационно-вычислительной и управляющих систем).
Литература:Солохин Э. Л., Испытания авиационных воздушно-реактивных двигателей, 2 изд., М., 1975;Литвинов Ю. А., Боровик В. О., Характеристики и эксплуатационные свойства авиационных турбореактивных двигателей, М., 1979.
В. О. Боровик.
Рис. 2. Климатический стенд.
Энциклопедия «Авиация». - М.: Большая Российская Энциклопедия. Свищёв Г. Г.. 1998.
avia.academic.ru
Форсажная камера №1 - испытания
Видео с изготовлением форсажной камеры: https://www.youtube.com/watch?v=9VgjSi3iRqw.
Испытание реактивного двигателя
Испытание ракетного двигателя с натуральным звуком.
Ещё испытание под наклоном http://youtu.be/2rhrJhvno0s.
Играюсь с ТРД - старт реактивного двигателя через стекло крупным планом
Все кто испугались, ставьте лайк )))))))
ИСПЫТАНИЕ ТУРБИН ДВИГАТЕЛЕЙ САМОЛЕТОВ
ИСПЫТАНИЕ ТУРБИН ДВИГАТЕЛЕЙ САМОЛЕТОВ. История создания и принцип работы турбореактивного двигателя ...
Российские технологии - Испытания Реакт. двигателя
Испытания самого современного реактивного двигателя для истребителей пятого поколения Т-50.
Испытание ракетного двигателя на обжиг
Статический тест японского ракетного двигателя для космической программы Interstellar Technologies Inc. Если кого-то...
⚠️ Тяжелее ТЕСТ ТУРБИН ДВИГАТЕЛЕЙ САМОЛЕТОВ ⚠️ CRASH = 2 ЧАСТЬ = HD =
Тяжелее ТЕСТ ТУРБИН ДВИГАТЕЛЕЙ САМОЛЕТОВ ⚠ CRASH = 2 ЧАСТЬ = HD =
Запуск реактивных двигателей
Небольшая подборка тестовых запусков различных реактивных двигателей для самолетов и ракеты. Запуск реак...
beauty-health-24.com
Astronautics: jet test
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
История воздухоплавания и авиации — (хроника событий и фактов) 1475 Леонардо да Винчи дал эскизы и описание геликоптера, парашюта и орнитоптера. 1670 Опубликован труд Ф. Лана, содержащий проект воздушного судна на аэростатическом принципе с шарообразными ёмкостями, из которых… … Энциклопедия техники
МиГ-9 — в музее ВВС в Монино, 2011 год. Тип … Википедия
МИГ-9 — Назначение: истребитель Первый полёт: 22 октября 1946 года Производитель … Википедия
Казанское моторостроительное производственное объединение — (КМПО) Тип Открытое акционерное общество Год основания 1931 г. (официальная дата) Расположение … Википедия
Фау-1 — У этого термина существуют и другие значения, см. Фау. Фау 1 V1, A 2, Fi 103, «Физелер 103», FZG 76 … Википедия
Scramjet — Экспериментальный гиперзвуковой летательный аппарат X 43 (рисунок художника). «Гиперзвуковой двигатель» (англ. Supersonic Combustion RAMJET scramjet) вариант Прямоточного Воздушно Реактивного Двигателя («ПВРД»), который отличается от обычного… … Википедия
Гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель — летающей лаборатории ГЛЛ АП на МАКС 2009 … Википедия
Плутон (проект) — Ядерный ПВРД «Tory IIC», Ядерный полигон в Неваде Проект «Плутон» американская государственная программа, по разработке ядерного прямоточного воздушно реактивного двигателя (ПВРД), который предполагалось использовать в крылатых ракетах.… … Википедия
Ка 50 — Назначение: ударный вертолёт для поражения бронированной и небронированной техники, живой силы и воздушных целей на поле боя Первый полёт: 17 июня 1982 … Википедия
СССР. Технические науки — Авиационная наука и техника В дореволюционной России был построен ряд самолётов оригинальной конструкции. Свои самолёты создали (1909 1914) Я. М. Гаккель, Д. П. Григорович, В. А. Слесарев и др. Был построен 4 моторный самолёт… … Большая советская энциклопедия
VASIMR — на испытательном стенде Электромагнитный ускоритель с изменяемым удельным импульсом (англ. Variable Specific Impulse Magnetoplasma Rocket, VASIMR™) электромагнитный плазменный ускоритель, предназначен для реактивного ускорения КА. Реактивный … Википедия
universal_ru_en.academic.ru
Стенд для испытания реактивного двигателя предназначен для использования при проектировании новых и реконструкции существующих испытательных стендов. Стенд содержит динамометрическую платформу 1 для закрепления с помощью переходной рамы 2 испытуемого двигателя 3. Платформа 1 установлена посредством упругих опор 4 на стойках 5, 6, соединенных между собой термокомпенсирующей вставкой 7. На стойке 5 размещена градуировочная система, выполненная в виде неравноплечего рычага 8. Большее плечо рычага 8 установлено с возможностью взаимодействия с пружиной растяжения 9. Пружина 9 соединена с силовым электроприводом 10. Меньшее плечо рычага 8 установлено с возможностью взаимодействия с градуированным электропреобразователем усилий 11, установленным на платформе 1. На стойке 6 установлен взаимодействующий с платформой 1 силоизмерительный электропреобразователь усилий 12 и рычаг 13 с грузом 14 предварительной загрузки преобразователя усилий 12. Рычаг 13 снабжен компенсатором погрешности веса груза, выполненным в виде тарного весового элемента 15. Элемент 15 установлен на рычаге 13 с возможностью перемещения по направляющей 16 и его фиксации в заданном положении. Такое выполнение стенда повышает точность испытаний при упрощении его конструкции. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к испытательным стендам авиационных реактивных двигателей и может быть использовано при проектировании новых и реконструкции существующих испытательных стендов.
Известен стенд для испытания реактивного авиационного двигателя [1], содержащий динамометрическую платформу, опорные стойки, рычаг градуировочного устройства с подвеской для грузов, преобразователь усилий, общую опору для рычага градуировочного устройства и преобразователя усилий. Недостатком указанного устройства является большая продолжительность и высокая трудоемкость процесса градуировки, проводимого перед испытаниями авиационного двигателя, а также в процессе проведения регламентных работ по обслуживанию стенда, заключающегося в последовательном нагружении грузами подвески градуировочного рычага с фиксацией 10-20 точек по всему диапазону градуировки. Аналогично проводится фиксация точек при постепенном разгружении. Для получения усредненного графика нагрузок проводят не менее трех нагружений и разгружений. При этом диапазон градуировки составляет от нуля до (1,1-1,5)Rxmax, где Rxmax - максимальная горизонтальная составляющая силы тяги реактивного двигателя, достигающая у современных авиационных двигателей нескольких десятков тонн. Другим недостатком известного стенда является наличие общей опоры для рычага градуировочного устройства и преобразователя усилий, так как усилия от градуировочного рычага и преобразователя усилий практически уравновешиваются и ее смещение равно нулю. В процессе испытания авиационного двигателя она деформируется под действием силы тяги, увеличивая ход динамометрической платформы и связанные с этим погрешности. Известен стенд для испытания реактивного двигателя [2], содержащий динамометрическую платформу для закрепления с помощью переходной рамы испытуемого двигателя, установленную на упругих опорах на закрепленной на силовом фундаменте опорной раме, измерительные и градуировочные преобразователи усилий, гидронагружатель и рычаг с грузом предварительной загрузки силоизмерительного преобразователя усилий. Данный стенд выбран в качестве прототипа. Недостатком данного стенда является то, что применение гидронагружателя требует громоздкого оборудования гидросистемы, что усложняет конструкцию стенда и его обслуживание, требует дополнительных производственных площадей, а следовательно, капитальных вложений. Кроме того, применение гидронагружателя существенно затрудняет воспроизведение одинаковых градуировочных усилий при нагрузке и разгрузке стенда. Наличие общей опоры для гидронагружателя и измерительного преобразователя усилий сохраняет недостаток, имеющийся у стенда-аналога, описанный выше. Заявленная совокупность существенных признаков направлена на устранение указанных и позволяет решить задачу автоматизации процесса градуировки и повышения точности испытаний реактивного двигателя при упрощении, а следовательно, и удешевлении конструкции стенда. Это достигается тем, что в стенде для испытания реактивного двигателя опорная рама выполнена в виде двух закрепленных на фундаменте жестких стоек, соединенных между собой термокомпенсирующей вставкой, в средней своей части закрепленной на фундаменте, при этом на одной из стоек размещена градуировочная система, выполненная в виде неравноплечевого рычага, установленного на стойке с возможностью взаимодействия его большего плеча с пружиной растяжения, соединенной с силовым электроприводом, и его меньшего плеча с установленным на динамометрической платформе градуировочным электропреобразователем усилий, а на другой стойке установлен взаимодействующий с динамометрической платформой силоизмерительный электропреобразователь усилий и рычаг с грузом предварительной загрузки силоизмерительного электропреобразователя усилий, при этом рычаг снабжен компенсатором погрешности веса груза, выполненным в виде тарного весового элемента, установленного на рычаге с возможностью перемещения по направляющей и его фиксации в заданном положении. Кроме того, в стенде для испытания реактивного двигателя силоизмерительный и градуировочный электропреобразователи усилий установлены с возможностью взаимодействия с ЭВМ автоматизированной информационно-измерительной системы. Заявленное изобретение поясняется чертежом, где показана принципиальная конструктивная схема стенда для испытания реактивного двигателя. Заявленное изобретение содержит динамометрическую платформу 1 для закрепления с помощью переходной рамы 2 испытуемого двигателя 3, установленную на упругих опорах 4 на закрепленных на силовом фундаменте стойках 5 и 6, соединенных между собой термокомпенсирующей вставкой 7. При этом на одной из стоек 5 размещена градуировочная система, выполненная в виде неравноплечего рычага 8, установленного на стойке 5 с возможностью взаимодействия его большего рычага с пружиной растяжения 9, соединенной с силовым электроприводом 10 и его меньшего плеча с установленным на динамометрической платформе 1 градуировочным электропреобразователем усилий 11, а на другой стойке 6 установлен взаимодействующий с динамометрической платформой 1 силоизмерительный электропреобразователь усилий 12 и рычаг 13 с грузом 14 предварительной загрузки силоизмерительного электропреобразователя усилий 12, при этом рычаг 13 снабжен компенсатором погрешности веса груза, выполненным в виде тарного весового элемента 15, установленного на рычаге 13 с возможностью перемещения по направляющей 16 и его фиксации в заданном положении. Заявленное изобретение работает следующим образом. Перед проведением испытания реактивного двигателя 3 необходимо провести градуировку силоизмерительного электропреобразователя усилий 12, выполненного, например, в виде тензорезисторного датчика. Градуировка производится при установленном на динамометрической платформе 1 испытуемом двигателе 3. При этом к испытуемому двигателю 3 должны быть подсоединены все технологические трубопроводы и электрокабели с тем, чтобы при градуировке была учтена их жесткость. Груз 14 предварительной загрузки силоизмерительного электропреобразователя усилий 12 необходимо снять, чтобы силоизмерительный и градуировочный электропреобразователь усилий 12 и 11 нагружались в одинаковых условиях. При этом градуировочный (контрольный) электропреобразователь усилий 11 по конструкции тождественен силоизмерительному электропреобразователю усилий 12. При включении силового электропривода 10 пружина 3 растягивается и плавно воздействует на большее плечо неравноплечего рычага 8, а меньшее плечо рычага 8 через градуировочный электропреобразователь усилий 11 и динамометрическую платформу 1 передает усилие на силоизмерительный электропреобразователь усилий 12 и стойку 6, вследствие чего стойка 6 нагружается и деформируется так же, как и при реальных испытаниях двигателя 3. Применение в силовом электроприводе 10 электродвигателя с широким диапазоном регулировки оборотов дает возможность подобрать необходимый темп нарастания и сброса градуировочной силы. При работе с подсоединением градуировочного 11 и силоизмерительного 12 электропреобразователей усилий к ЭВМ автоматизированной информационно-измерительной системы градуировка производится при непрерывном вращении электродвигателя до достижения максимальной нагрузки. Снятие показаний с электропреобразователей усилий может производиться как визуально с цифрового указательного прибора (вольтметра), так и получением распечатки данных, выдаваемых автоматизированной информационно-измерительной системой. По окончании градуировки и полного сброса градуировочной нагрузки на рычаг 13 и последующего отсоединения градуировочной системы от динамометрической платформы 1, перед началом испытаний двигателя 3 вновь устанавливают груз 14 предварительной загрузки измерительного электропреобразователя 12 усилий, что позволяет выбрать необходимые люфты в силоизмерительной системе, а также исключить нестабильный при малых нагрузках участок характеристики практически всех электропреобразователей усилий. Передвижением тарного весового элемента 15 по направляющей 16, установленной на рычаге 13, устанавливают значение "условного нуля" и фиксируют весовой элемент 15 в заданном положении. Далее проводят испытания двигателя 3. После проведения испытаний показания силоизмерительного электропреобразователя усилий 12 должны снова вернуться к "условному нулю", что является гарантией его исправной работы. При остывании стенда, после проведения испытаний реактивного двигателя 3, термокомпенсирующая вставка 7 восстанавливает первоначальное взаимное расположение стоек 5 и 6.Формула изобретения
1. Стенд для испытания реактивного двигателя, содержащий динамометрическую платформу для закрепления с помощью переходной рамы испытуемого двигателя, установленную на упругих опорах на закрепленной на силовом фундаменте опорной раме, измерительные и градуировочные преобразователи усилий, градуировочную систему и рычаг с грузом предварительной загрузки силоизмерительного преобразователя усилий, отличающийся тем, что опорная рама выполнена в виде двух закрепленных на фундаменте жестких стоек, соединенных между собой термокомпенсирующей вставкой, в средней своей части закрепленной на фундаменте, при этом на одной из стоек размещена градуировочная система, выполненная в виде неравноплечного рычага, установленного на стойке с возможностью взаимодействия его большего плеча с пружиной растяжения, соединенной с силовым электроприводом, и его меньшего плеча с установленным на динамометрической платформе градуировочным электропреобразователем усилий, а на другой стойке установлен взаимодействующий с динамометрической платформой силоизмерительный электроперобразователь усилий и рычаг с грузом предварительной загрузки силоизмерительного электроперобразователя усилий, при этом, рычаг снабжен компенсатором погрешности веса груза, выполненным в виде тарного весового элемента, установленного на рычаге с возможностью перемещения по направляющей и его фиксации в заданном положении. 2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что силоизмерительный и градуировочный электропреобразователи усилий установлены с возможностью взаимодействия с ЭВМ автоматизированной информационно-измерительной системы.РИСУНКИ
Рисунок 1www.findpatent.ru
Испытание Реактивных Двигателей: смотреть онлайн видео
8M39S
Небольшая подборка тестовых запусков различных реактивных двигателей для самолетов и ракеты. Запуск реактивных двигателей. Подписывайтесь на канал MaxWow - https://www.youtube.com/channel/UCOh4IJjTIKWhBqq7OADV4vw?sub_confirmation=1
2M43S
⚠️ Тяжелее ТЕСТ ТУРБИН ДВИГАТЕЛЕЙ САМОЛЕТОВ ⚠️ CRASH = 2 ЧАСТЬ = HD =
2M18S
Статический тест японского ракетного двигателя для космической программы Interstellar Technologies Inc. Если кого-то заинтересуют подробности, сайт компании - http://www.istellartech.com Испытание ракетного двигателя на обжиг. Подписывайтесь на канал MaxWow - https://www.youtube.com/channel/UCOh4IJjTIKWhBqq7OADV4vw?sub_confirmation=1
6M46S
Испытания самого современного реактивного двигателя для истребителей пятого поколения Т-50
6M1S
Испытание орбитального двигателя корабля NASA “Орион” 00:05 Испытание двигателя прерывания запуска корабля “Орион” 00:42 Огневой тест двигателя SpaceX Falcon Heavy 01:01 Испытание двигателей ракеты среднего класса NASA Антарес 01:20 Стендовое испытание двигателя NASA RS-25 на фоне радуги 01:50 NASA тестирует ракету на парафиновом топливе 02:28 Последний на лето 2017 года тест двигателя NASA RS-...
Теги: космос2017,ракета,Земля,FutureAesthetics,ЭстетикаБудущего,spacex,nasa,falcon 9,elon musk,falcon,космос 2017,falcon he...
2M2S
Ещё испытание под наклоном http://youtu.be/2rhrJhvno0s
2M43S
ИСПЫТАНИЕ ТУРБИН ДВИГАТЕЛЕЙ САМОЛЕТОВ. История создания и принцип работы турбореактивного двигателя Реактивные авиадвигатели во второй половине XX века открыли новые возможности в авиации: полеты на скоростях, превышающих скорость звука, создание самолетов с высокой грузоподъемностью, сделали возможным массовые путешествия на большие расстояния. Турбореактивный двигатель по праву считается одн...
Теги: мегамашины,реактивный,турбореактивный,турбовентиляторный,двигатель,самолёт,авиалайнер,авиация,дискавери,discovery,tur...
4M24S
Посмотрите ►5 САМЫХ БОЛЬШИХ ДИНОЗАВРОВ - ХИЩНИКОВ https://www.youtube.com/watch?v=6YdfLuyn4ao ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ВИДЕО https://goo.gl/Xe6PTO В этом видео вы узнаете, что может произойти если в двигатель самолета или другие части попадет птица. Что будет если в самолет попадет птица. Смотрите так же: 7 ЛЮДЕЙ СО СВЕРХСПОСОБНОСТЯМИ https://www.youtube.com/watch?v=K-uilMt5O5w 6 ПАРАЗИТОВ КОТО...
2M21S
Все кто испугались, ставьте лайк )))))))
1M39S
мощь реактивного двигателя самолета. Люди пытаются устоять против работающего реактивного двигателя. Возможно ли устоять против реактивного двигателя самолета.... Смотреть до конца
2M21S
Качество, проверенное огнём. Ракетный двигатель РД-107А успешно прошёл испытания на полигоне в Самарской области. Раньше к ним допускался только очень узкий круг специалистов. Сегодня в преддверии дня космонавтики зрителями стали несколько десятков людей. Двигатели в очередной раз подтвердили своё качество. Их коэффициент надёжности - знаменитые "три десятки" - 99,9%. Это подтверждает и статист...
4M5S
Фильм об огневых стендовых испытаниях самого мощного в мире ракетного кислородно-керосинового двигателя РД-170 (11Д520) в составе первой ступени ракеты-носителя 11К77 «Зенит» на стенде НИИХимМаш (ныне г. Пересвет Московской области) 22 декабря 1984 года.
Теги: РН «Зенит»,Энергия,РД - 170,Энергомаш,Ракетный двигатель,Зенит,Буран,Космонавтика,Советский космос,Советский челнок,И...
1M17S
34S
Один из возможных вариантов
4M5S
1M43S
http://ntdtv.ru/ NASA испытало двигатель сверхтяжёлой ракеты SLS. В окрестностях американского городка Промонтори в штате Юта прошло последнее наземное испытание двигателя сверхтяжёлой ракеты-носителя Space Launch System (SLS). Она предназначена для экспедиций за пределы околоземной орбиты, а также вывода в космос различных грузов. На время испытания 47-метровый двигатель установили горизонтал...
Теги: NTD,NTDTV,новости,New,news,мир,новости мира,происшествия,вести,бизнес,политика,интервью,США,штат Юта,Промонтори,испыт...
2M16S
Приятного просмотра, репостим, комментируем, ставим лайк/дизлайк и подписываемся на канал! Спасибо большое! https://vk.com/b.zhelezka Вступай в группу большой железка.
2M43S
Спасибо за просмотр! Понравилось?Подписывайся! https://www.youtube.com/channel/UCNmCLQl-3ZChZfBorNFGXkQ Подписывайтесь и смотрите каналы наших друзей и партнеров: Интересные факты Топ 3. https://www.youtube.com/channel/UCnNdqHOXOeRxTLoBQd2Q35A Авто канал "Дружим с техникой". https://www.youtube.com/channel/UCoxX37yyvmQBnku8VEUbRBw "Война и мир"Военный канал https://www.youtube.com/channel/UCH5...
15M14S
1M23S
Силовая установка GE9X предназначена для широкофюзеляжного лайнера 777X. 13 марта двигатель, установленный на «летающей лаборатории» Boeing совершил свой первый полет, продлившийся около 4 часов и признанный успешным. Новые композитные материалы, использованные в производстве лопаток турбин и ее гондолы, новая устойчивая к нагреванию керамика и 3D-печать, позволили обойтись 16 лопатками вместо ...
4M27S
Видео 6. Испытания двигателя SaM146
1M16S
Толпа против реактивного двигателя
Теги: реактив,сила,самолёт,аэропорт,car,cars,fast,speed,power,plane,helicopter,airoport,liektuvas,zhmones,russia,love,bich,...
2M25S
Стендовые испытания двигателя.
15M40S
ВТОРАЯ СЕРИЯ - БОЛЕЕ ЭПИЧНАЯ: https://www.youtube.com/watch?v=kjfFgSZkRcw&t=3s Для любителей реактивной вело тяги. Велосипед с ТРД for licensing please contact [email protected]47M32S
34S
Завод ФГУП ММПП Салют проводит испытания реактивных двигателей под окнами жителей Лефортово в Москве 09 июля 2008 г. SALUT factory tests avia engines near to residental area of Moscow all over day.
Теги: экология,москва,салют,авиация,шум,aviaengine,avia,engine,ecology,testing,moscow
22S
Завод ФГУП ММПП Салют проводит испытания реактивных двигателей под окнами жителей Лефортово в Москве 09 июля 2008 г. Avia engine testing in SALUT factory near to residental area of Moscow.
Теги: экология,москва,салют,авиация,шум,лефортово,aviaengine,avia,engine,ecology,testing,moscow
tubegoal.ru