ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя Фольксваген Туарег 4.2 / 340 л.с. CKDA. Ремонт двигателя туарег


Ремонт двигателя VW Touareg 3,0TDI BKS

Ремонт двигателя TouaregМы продолжаем цикл статей о выполненных работах по ремонту автомобилей в нашем сервисе.

Как известно, наши статьи посвящены:

Эта статья посвящена ремонту двигателя автомобиля 2008 года Фольксваген Туарег 3,0 ТДИ.

Ремонт двигателя Touareg

Машина простояла месяц на дилерском сервисе и, когда она к нам была доставлена на эвакуаторе, всё ещё не заводилась.

История поломки двигателя Таурега

К нам обратился клиент с вопросом приобретения у нас топливного насоса высокого давления (ТНВД) на Touareg 3,0 TDi.

Ремонт двигателя Touareg

Насос мы ему продали и дали гарантию, что ТНВД в идеальном состоянии, так как был снят с мотора, привезённого из Европы с пробегом 8000 км. Через неделю клиент обращается к нам на предмет ремонта его автомобиля, так как начинает подозревать, что его на дилерском сервисе его откровенно обманывают и конца ремонта пока даже не предвидится.

По его словам, причина проблемы была, скорее всего, в том, что он залил некачественное дизельное топливо на заправке. Сначала машина выпадала в аварийный режим, а потом и вовсе заглохла и уже не завелась. После доставки машины в дилерский центр и проведения всех диагностических мероприятий. Ему вынесли вердикт: в топливном фильтре обнаружена вода, и необходимо менять всю топливную систему.

Учитывая, что всё это стоит очень дорого, решили идти по цепочке меняя разные составляющие постепенно. Всё это уже напоминало обучение персонала за счёт клиента:

А давайте поменяем ТНВД - цена вопроса 122 000 рублей. Ну надо, так надо, вот вам ТНВД б.у. но гарантированно рабочий. Поставили. Не заводится.

А давайте теперь поменяем клапан контроля давления топлива в рампе.

Ремонт двигателя Touareg

Поменяли. Не заводится. Но, по словам мастеров, давление стало подниматься но всё равно недостаточно для запуска двигателя. Для запуска двигателя в топливной рампе должно быть хотя бы 190-200 кг.см а в рампе якобы нагнетается 140-150 кг.см.

А давайте поменяем топливный насос в баке, видимо он даёт недостаточное количество топлива. Похоже на гадание на кофейной гуще. Не правда ли?

Самое интересное, что после обнаружения воды в топливной системе и замене ТНВД, официалы не удосужились даже откачать всё топливо из бака и поставить новый топливный фильтр, то есть, обрекая новый ТНВД на ту же участь, что посетила его предшественника.

В результате, машина попала к нам с вышеизложенной историей. И завели мы её за день, но отдали через 3 дня, потому что дополнительно производили тестовые, ходовые испытания.

Ремонт двигателя Touareg в нашем автосервисе

У официального дилера (далее - ОД) существует ряд предписанных мероприятий, по которым проводится диагностика автомобиля, но суть в том, что каждый отдельный узел проверяется всесторонне, чтобы быть уверенным в его исправности.

Любая проверка - пошаговая, многоступенчатая процедура, которая занимает много времени, вот тут и проявляется «человеческий фактор» многие мастера пренебрегают разными действиями, вплоть до того, что элементарно не дочитают предписания до конца. В итоге делаются неправильные выводы и решения. Помимо этого далеко не всегда кадровый вопрос на высоте, хорошие специалисты предпочитают работать на себя, а не за зарплату.

Не берусь точно определить, что являлось причиной такого явного непрофессионализма, но «кривая» работа была на лицо. Мы действуем несколько иначе, чем ОД. Обычно мы дублируем электронную диагностику ещё и механическими датчиками, манометрами и различным измерительным инструментом.

Ремонт двигателя Touareg

По этому наряду с данными из компьютерного сканера мы ещё и получаем наглядные показатели на манометре.

Сначала выяснилось, что давления в топливной рампе нет совсем, а не 140-160 кг.см как утверждали ОД.

Дальше продиагностировался наш ТНВД, который уже был установлен на этот автомобиль, и выяснилось что давления он даёт более чем достаточно, соответственно топливо куда-то сливается.

После этого выяснилось что топливо из рампы сливается через клапан контроля давления, который был установлен новый. Клапан заменили на наш, из личных запасов и давление стало подниматься до 135кг.см но этого всё равно было мало.

Далее проверены форсунки на слив в обратку и обнаружено что 3 форсунки на правой ГБЦ стравливают топливо в обратку.

Ремонт двигателя Touareg

Заменены 3 форсунки и всё заработало. Какой там насос в баке мог не работать и не давать должного количества топлива, для запуска автомобиля? Какой же бред ОД рассказывали клиенту. Но как могло оказаться, что новый клапан сливал топливо?

Визуальный осмотр не дал никаких результатов и с ним всё должно было быть нормально. Было принято решение установить, пробно, его ещё раз и он заработал. Почему? Всё просто, ОД не затянули гайку клапана с предписанным для этой работы усилием.

Где начало, а где последствия?

Очень часто случается так, что мастер устраняет лишь последствия, не докопавшись до причины поломки и в таких случаях неизбежна повторная поломка, аналогичная первой. В данном случае у ОД произошло бы именно так.

К сожалению, у нас очень принято ссылаться на плохое качество топлива, на плохие дороги, на плохих водителей лишь бы не признавать собственную глупость и непрофессионализм. Как я уже указал выше ОД установили, что причиной поломки была вода в топливном фильтре, и как вывод-клиент заправился дизтопливом плохого качества.

Как они могли не поменять фильтр? Это же прописная истина. Понятно, что мы не могли оставить всё так как есть и осушили бак. Далее мы решили поменять фильтр и обнаружили интересный момент.

Ремонт двигателя Touareg

Ремонт двигателя Touareg

Ремонт двигателя Touareg

Мы обратились за разъяснениями к клиенту. И выяснилось, что незадолго до этой поломки он решил поменять топливный фильтр. Самому пачкаться не хотелось, и он с фильтром заехал в какой-то сервис, больше напоминающий советский гараж, где ему этот фильтр и поменяли.

Сделаю пояснения к фотографиям. Фильтрующий элемент устанавливается в корпус фильтра без усилий и если что-то идёт не так, то не надо давить и забивать молотком, это вроде и ребёнку ясно.

Но есть «мастера», которые считают иначе. В итоге, сначала среднюю часть фильтра отломали со своего посадочного места, а затем крышку фильтра прикрутили кое как, абсолютно не заботясь о правильности установки и сборки. Под средней частью стоит пружина, прижимающая эту часть к верхней крышке, она отсутствовала совсем.

Ремонт двигателя Touareg

Вот эта выпуклость является направляющей и в крышке корпуса фильтра соответственно есть углубление и всё должно таким образом центроваться.

Ремонт двигателя Touareg

Как видно эта выпуклость на пластиковой части явно повреждена с краю, соответственно она вдавливалась отнюдь не туда, куда следовало. Внутри этой средней части идут различные каналы разграничивающие фильтрованное топливо от нефильтрованного, т.е по сути грязного.

Сломав крепления средней части, выкинув пружину и сдвинув среднюю часть в сторону, горе мастера попросту пустили топливо из бака на ТНВД без фильтрации. Самое печальное, что эта сломанная часть отдельно не продается, и пришлось покупать целиком весь фильтр в сборе.

При стоимости фильтрующего элемента в 900 рублей и стоимости всего фильтра в 16 000 рублей, чужое головотяпство просто ошарашивающее. Но это ещё и не всё.

Апофеозом всей этой истории стала проверка ТНВД клиента, который ОД поменяли и который лежал в багажнике. ТНВД был идеальный.

Проверив его на стенде мы выяснили что его показатели соответствуют всем требованиям и степень износа можно было бы определить в 0,5-1%, т.е практически новый насос.

То есть, ОД предлагали купить у них ТНВД за 122 000 рублей, который вообще не нужно было менять.

P.S. Ведь очень много людей вообще не знают ни устройства двигателя, ни принцип его работы, как же легко удаётся их обманывать недобросовестным «мастерам».

Делайте выводы сами и ремонтируйтесь только у тех, кто в этом понимает. Например, у нас.

Автор статьи: Денис Безуглов, руководитель отдела ТО и ремонта

www.kapot34.ru

Ремонт Фольксваген Туарег, замена деталей

Фольксваген Туарег

Наиболее уязвимыми местами являются:

Ремонт двигателя Туарега

Наиболее часто обращаются в автосервис владельцы Фольксваген Туарег за ремонтом дизеля. Если на выбранном автомобиле стоит турбодизель 2.5, то надо знать, что его цилиндро-поршневая группа крайне чувствительна к качеству масла – использовать надо только специальное для дизельных авто этой марки. На моделях более раннего выпуска через 70 тыс. км пробега начинает барахлить система охлаждения, а точнее – ее насос.

Также надо следить за охладителем рециркулярных газов – когда он теряет герметичность, двигатель тут же выходит из строя. Даже поломка датчика давления хладагента климат-системы может привести к различного рода поломкам более серьезного уровня. На бензиновых двигателях в первую очередь отказывает бензонасос, для замены которого приходится нарушать целостность кузова – попросту сверлить дырку в полу под задним сидением. Но в целом, если использовать хорошее топливо, то ремонт двигателя Фольксваген Туарег особо беспокоить не будет.

Ремонт двигателя цены: »

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

Ремонт передней подвески цены: »

Работа Цена
Ремонт подвески — Замена правого поворотного кулака от 1400р.
Ремонт подвески — Замена левого поворотного кулака от 1400р.
Ремонт подвески — Замена передней стойки амортизатора от 1200р.
Ремонт подвески — Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора от 1300р.
Ремонт подвески — Замена пружины передней стойки от 1300р.
Ремонт подвески — Замена правого рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена левого рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1300р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 200р.
Ремонт подвески — Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 200р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена балки передней подвески от 2300р.
Ремонт подвески — Замена верхнего рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена нижнего рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага передней подвески от 1200р.
Ремонт подвески — Замена амортизатора передней подвески от 1300р.
Ремонт подвески — Замена подрамника переднего от 4500р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подрамника от 1000р.

Ремонт задней подвески цены: »

Работа Цена
Ремонт подвески — Замена амортизатора задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена пружины задней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подвески балки заднего моста от 2000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы заднего колеса от 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1200р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 200р.
Ремонт подвески — Замена втулок стабилизатора задней подвески от 700р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена рычага задней подвески от 600р.
Ремонт подвески — Замена реактивных тяг моста задней подвески от 2200р.
Ремонт подвески — Замена балки задней подвески от 4500р.
Ремонт подвески — Замена рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Ремонт подвески — Усиление рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена продольного рычага задней подвески от 600р.
Ремонт подвески — Замена поперечного рычага задней подвески от 1000р.

Шиномонтаж цены: »

Работа Цена
Колесо — снять / поставить от 50р.
Шиномонтаж колеса от 150р.
Балансировка колеса от 100р.
Ремонт прокола колеса — без снятия, установка жгутика от 150р.
Ремонт прокола колеса — установка заплатки / грибка от 300р.

Трансмиссия — передний мост автомобиля цены: »

Работа Цена
Ремонт привода — Замена правого переднего привода (ШРУС) от 1200р.
Ремонт привода — Замена левого переднего привода (ШРУС) от 1200р.
Ремонт привода — Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.
Ремонт привода — Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.
Ремонт привода — Замена гранаты ШРУСа переднего привода от 1500р.
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста от 3300р.
Замена сальника правого привода переднего моста от 1300р.
Замена сальника левого привода переднего моста от 1300р.
Замена механизма включения привода переднего моста от 1500р.
Ремонт механизма включения привода переднего моста от 2300р.
Замена переднего моста от 2500р.

Трансмиссия — задний мост автомобиля цены: »

Работа Цена
Замена подшипника полуоси заднего моста от 2300р.
Замена полуоси заднего моста от 1200р.
Замена сальника полуоси заднего моста от 1000р.
Ремонт привода — Замена правого привода заднего моста от 1000р.
Ремонт привода — Замена левого привода заднего моста от 1000р.
Замена пыльника привода заднего моста от 1200р.
Ремонт привода — Замена гранаты ШРУСа привода заднего моста от 1500р.
Замена сальника привода заднего моста от 1500р.
Замена редуктора заднего моста от 3000р.

Тормоза и тормозные системы автомобиля цены: »

Работа Цена
Замена тормозного шланга от 300р.
Замена тормозной трубки от 300р.
Замена главного тормозного цилиндра от 1000р.
Замена тормозной жидкости от 400р.
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха от 400р.
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза от 600р.
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза от 1000р.
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1000р.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1000р.
Замена переднего тормозного суппорта от 1200р.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200р.
Обслуживание передних тормозных механизмов от 200р.
Обслуживание задних тормозных механизмов от 200р.
Замена колодок ручного тормоза от 1200р.
Обслуживание механизма ручного тормоза от 300р.
Замена троса ручного тормоза от 500р.
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) от 500р.
Замена передних тормозных дисков от 700р.
Замена задних тормозных дисков от 1000р.
Замена тормозных барабанов от 1000р.
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов от 1500р.
Замена регулятора тормозных усилий от 300р.

Коробка передач — АКПП, МКПП, МТА, Робот, Изитроник, Вариатор, РК, КОМ: »

Работа Цена
Замена автоматической коробки передач (акпп) от 6900р.
Замена механической коробки передач (мкпп) от 4800р.
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 6300р.
Замена вариаторной коробки передач (вкп) от 6300р.
Ремонт механической коробки передач (мкпп) от 2800р.
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 3700р.
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп) от 6800р.
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) от 400р.
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп) от 400р.
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот) от 500р.
Замена прокладки коробки передач от 800р.
Замена раздаточной коробки передач (рк) от 4300р.
Замена сальника раздаточной коробки (рк) от 500р.
Замена прокладки раздаточной коробки (рк) от 500р.
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач от 7700р.
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) от 4800р.
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник) от 7300р.
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 6800р.
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк) от 1300р.
Замена карданного вала привода заднего моста от 600р.
Замена карданного вала привода переднего моста от 600р.
Замена крестовины карданного вала от 600р.

Ремонт рулевого управления автомобиля цены: »

Работа Цена
Замена наконечника рулевой тяги от 500р.
Замена рулевой тяги от 700р.
Замена рулевой рейки от 2300р.
Замена гидроусилителя (гур) от 1000р.
Регулировка схождения колес передней оси от 1500р.
Регулировка схождения колес задней оси от 300р.
Замена шланга высокого давления гур от 1700р.
Ремонт шланга высокого давления гур от 1500р.
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) от 500 до от 1300р.
Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точку от 70р.
Замена масла ГУР с промывкой от 1400р.
Замена фильтра ГУР от 800р.
Замена рулевого редуктора от 1700р.
Замена маятникого рычага от 1000р.
Замена демпфера рулевой трапеции от 700р.
Замена рулевой колонки от 2300р.
Замена карданного вала рулевой колонки от 1600р.
Замена продольной тяги рулевой трапеции от 700р.
Замена поперечной тяги рулевой трапеции от 700р.

Отопление и вентиляция, кондиционирование автомобиля: »

Работа Цена
Замена радиатора кондиционера от 1000р.
Замена радиатора печки отопителя салона от 5700р.
Замена компрессора кондиционера от 1500р.
Замена муфты компрессора кондиционера от 2000р.
Заправка кондиционера от 800р.
Опрессовка кондиционера от 1000р.
Замена вентилятора печки отопителя салона от 1000р.
Замена активатора заслонки отопителя салона от 800р.
Замена блока управления климат контроля от 800р.
Замена шланга радиатора печки от 800р.
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1000р.
Замена дополнительного насоса отопителя печки от 1000р.

Ремни безопасности, подушки безопасности, блоки управления подушками безопасности: »

Работа Цена
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1000р.
Замена ремня безопасности переднего сиденья от 1200р.
Замена боковой подушки безопасности от 2000р.
Замена блока управления подушками безопасности от 2000р.

Техническое Обслуживание автомобиля ТО — плановое ТО, годовое ТО , сезонное обслуживание ТО: »

Работа Цена
Замена масла и фильтра в двигателе (двс) от 500р.
Замена воздушного фильтра от 300р.
Замена салонного фильтра от 500р.
Замена топливного фильтра от 500р.
Замена масла в трансмиссии от 2300р.
Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник) от 500р.
Замена масла в редукторе переднего моста от 500р.
Замена масла в раздаточной коробке (рк) от 500р.
Замена масла в редукторе заднего моста от 500р.
Замена жидкости в рулевом механизме от 500р.
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробки от 1200р.
Замена тормозной жидкости от 300р.
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунок от 1400р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена жидкости гур от 400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1400р.
Замена охлаждающей жидкости от 700р.
Замена гидравлической жидкости тормозов от 300р.
Замена трансмиссионной жидкости от 600р.
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой от 700р.
Доливка технической жидкости от 50р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя от 1000р.
Регулировка ручника от 700р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВС от 4800р.
Замена цепи ГРМ на снятом ДВС от 4800р.

Электрика — электрооборудование и проводка автомобиля: »

Работа Цена
Замена генератора от 1200р.
Замена стартера от 2300р.
Ремонт генератора от 700р.
Ремонт стартера от 700р.
Замена диодного моста генератора от 500р.
Замена втягивающего реле стартера от 500р.
Замена бендикса стартера от 500р.
Замена высоковольтных проводов от 300р.
Замена свечей зажигания от 300р.
Замена катушки зажигания от 300р.
Замена модуля катушки зажигания от 600р.
Замена реостата печки от 2300р.
Замена электромотора вентилятора печки от 1000р.
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла от 1000р.
Замена электронного блока управления эбу от 600р.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 600р.
Замена блока управления отопителя печки кондиционера от 1000р.
Замена блока управления двигателя (эбу двс) от 600р.
Замена подкапотного модуля предохранителей от 1000р.
Замена модуля предохранителей салонного от 1000р.
Замена модуля предохранителей багажника от 1000р.
Замена блока управления комфорта от 600р.
Замена модуля управления центральным замком от 600р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 1400р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1400р.
Замена электромотора стеклоподъемника от 1000р.
Замена силового провода на генератор от 400р.
Замена силового провода на стартер от 600р.
Замена массового провода от 500р.
Ремонт жгута электропроводки от 2000р.
Замена предохранителя от 50р.
Замена лампочки от 100р.
Замена звукового сигнала от 300р.
Замена контактного кольца рулевой колонки от 1600р.
Замена под рулевого переключателя от 900р.
Замена контактной группы замка зажигания от 2300р.
Замена актуатора замка двери от 1000р.

Дополнительное оборудование автомобиля: »

Оборудование Охранный комплекс Победит 3 от 16700р.
Оборудование Охранный комплекс Победит 4 от 20800р.
Оборудование CAN — модуль от 3300р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М5 от 3300р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М10+ от 4700р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М10 ЦС от 5300р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М10 от 4300р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М11+ от 6000р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М11 ЦС от 6600р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М11 от 5600р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М20 ЦС от 4800р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М20 от 3800р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М30 ЦС от 7400р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М30 от 6400р.
Оборудование иммобилайзер i92lux от 6400р.
Оборудование иммобилайзер i92 от 5700р.
Оборудование иммобилайзер i62 от 4000р.
Оборудование иммобилайзер S-770 от 5400р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B92 Dialog FLEX от 12400р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B92 Dialog от 10000р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B62 Dialog FLEX от 9100р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B62 Dialog от 7300р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog CAN FLEX от 9700р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog CAN от 7700р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog FLEX от 9500р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog от 7500р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog CAN FLEX от 7000р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog CAN от 5500р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog FLEX от 6800р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog от 5300р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А91 Dialog от 4800р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А61 Dialog от 3300р.

Арматурные работы — сборка / разборка кузова и салона автомобиля цены: »

Работа Цена
Снять и поставить капот автомобиля от 1000р.
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля от 400р.
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена от 400р.
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена от 500р.
Замена одной петли капота от 1700р.
Замена двух петель капота от 2200р.
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена от 400р.
Уплотнитель капота снять /поставить / замена от 200р.
Амортизатор капота один снять / поставить / замена от 200р.
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена от 400р.
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена от 400р.
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать от 3800р.
Облицовка переднего бампера снять / поставить от 1300р.
Усилитель переднего бампера снять / поставить от 1600р.
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена от 1600р.
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена от 1700р.
Абсорбер переднего бампера один замена от 1700р.
Абсорбер переднего бампера оба замена от 1700р.
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена от 1400р.
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена от 1700р.
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена от 2800р.

Окраска, полировка, ремонт ЛКП автомобиля цены: »

Работа Цена
Покраска капота нового с 2х сторон от 4800р.
Окраска капота бу с одной стороны от 2300р.
Покраска переднего бампера нового от 2300р.
Окраска переднего бампера бу от 2000р.
Покраска заднего бампера нового от 2300р.
Окраска заднего бампера бу от 2000р.
Покраска переднего правого крыла нового от 2000р.
Окраска крыла бу переднего от 1800р.
Покраска переднего левого крыла нового от 2000р.
Окраска передней двери новой от 2600р.
Покраска двери передней левой бу от 2300р.
Окраска двери передней правой новой от 2500р.
Покраска задней правой двери бу от 2300р.
Окраска задней двери новой от 2500р.
Покраска заднего левого крыла частичная от 2000р.
Окраска заднего правого крыла полная от 2800р.
Покраска порога правого частичная от 1000р.
Окраска порога полная от 1800р.
Покраска крышки багажника полная от 2000р.
Окраска крышки багажника частичная от 1000р.
Покраска фартука полная от 1000р.
Окраска передней панели частичная от 1000р.
Покраска кузова автомобиля полная от 39900
Окраска автомобиля наружная от 29900
Покраска одной детали локальная от 1300р.
Окраска одной детали частичная от 1300р.
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиля от 4900р.
Абразивная полировка кузова автомобиля от 6800р.
Защитная полировка автомобиля от 6800р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиля от 1300р.

 

Наши услуги :

Ремонт кузова: Покраска авто: Электрика:
Коробка передач: Двигатели: Охлаждающая система
  Топливная система

 

  Выхлопная система

 

  Тормозная система

 

 

Ремонт электроники туарег

Но если ремонт дизеля Фольксваген Туарег – вполне ожидаемое явление, то выход из работы электроники обычно застает автовладельца врасплох. Машина может перестать открываться, заглохнуть на ходу, отказываться заводиться – все поломки, связанные с электроникой требуют только перезагрузки или замены частей.

Замена и ремонт коробки передач АКПП

Пожалуй, это одно из самых уязвимых мест в большинстве автомобилей, чем пользуются многие автосервисы. При любых намеках на проблемы в этой части машины, они рекомендуют сделать капитальный ремонт АКПП. Специалисты автосервиса Star Motors всегда будут с вами честными и сделают только то, что нужно вашей машине. Как правило, ремонт АКПП Фольксвагена Туарег заключается замене гидроблока блока клапанов и масла.

Мы ремонтируем такие модели как : »

Volkswagen Touareg 3.0 TSI Hybrid AT
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT 245 hp
Volkswagen Touareg 3.6 FSI AT
Volkswagen Touareg 4.2 TDI AT
Volkswagen Touareg 4.2 FSI AT

star-motors.ru

Ремонт двигателя Фольксваген Туарег 2.5 / 174 л.с. BPE

Ремонт двигателя Фольксваген Туарег 2.5 / 174 л.с. BPE может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Volkswagen Touareg 2.5 / 174 л.с. BPE может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Фольксваген Туарег 2.5 / 174 л.с. BPE самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Фольксваген Туарег 2.5 / 174 л.с. BPE:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Фольксваген Туарег 2.5 / 174 л.с. BPE, бензинРемонт двигателя Фольксваген Туарег 2.5 / 174 л.с. BPE, дизельЗамена прокладки ГБЦ Фольксваген Туарег 2.5 / 174 л.с. BPEЗамена маслосъемных колпачков Фольксваген Туарег 2.5 / 174 л.с. BPEДиагностика двигателя Фольксваген Туарег 2.5 / 174 л.с. BPE
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб. 

Когда делать ремонт двигателя на Фольксваген Туарег 2.5 / 174 л.с. BPE: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Фольксваген Туарег 2.5 / 174 л.с. BPE - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Volkswagen Touareg 2.5 / 174 л.с. BPE при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Ремонт двигателя Фольксваген Туарег

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg является одной из наиболее популярных моделей своего класса в мире. Успех модели был бы невозможным, если бы не отличные характеристики используемых для ее комплектации силовых агрегатов. Моторы Touareg отличаются высокой надежностью, но и они могут выходить из строя. В случае появления неисправностей важно обращаться за помощью только в профессиональный сервис, имеющий в своем распоряжении хороших специалистов и современное оборудование.

Именно таким сервисом является техцентр «Кволити Моторс», действующий в Москве. Мы осуществляем сравнительно недорого квалифицированный ремонт двигателя Фольксваген Туарег. Возможности автосервиса позволяют эффективно устранять практически любые неисправности силового агрегата, гарантируя клиенту наилучший результат. Это позволяет нам периодически получать отличные отзывы от автовладельцев.

На автомобилях этой модели используется достаточно широкая гамма двигателей, включающая бензиновые и дизельные моторы. Все они характеризуются ка достаточно надежные и долговечные. Однако периодически к нашим специалистам обращаются водители с проблемами ДВС. Мы обеспечиваем качественный и оперативный ремонт двигателя Volkswagen Touareg за выгодную стоимость.

Большинство случаев неисправностей сегодня относится к машинам первого поколения. Для разных моторов могут быть характерны проблемы разного характера. Что касается наиболее распространенного турбодизеля объемом 2,5 литров, то он очень чувствителен к качеству масла. При использовании некачественного состава значительно ускоряется износ ЦПГ и головки блока цилиндров. В результате серьезный ремонт двигателя Фольксваген Туарег может потребоваться уже через 100-120 тысяч километров. Бензиновый ДВС объемом 3,2 литра в целом очень надежен. Проблемы могут возникать при растяжении цепи ГРМ. При этом для ее замены двигатель приходится демонтировать с авто. Еще одна распространенная проблема на отечественном топливе – отказ бензонасоса. Особенно быстро он изнашивается при частых поездках с почти пустым баком.

Любые неисправности ДВС специалисты рекомендуют устранять срочно – тогда цена на ремонт двигателя Volkswagen Touareg будет оптимальной. Поэтому при появлении сбоев или признаков неполадок с мотором лучше всего сразу же обратиться к специалистам. Если затянуть время, то проблема только усугубится, и необходимый ремонт будет намного более сложным и дорогостоящим.

Нельзя доверять работы с моторами такого класса непрофессионалам. Рекомендуем обращаться в наш автосервис «Кволити Моторс». Наши основные преимущества:

Благодаря этим преимуществам в нашем автосервисе практически всегда обеспечивается отличный результат восстановительных работ. При этом ремонт двигателя Фольксваген Туарег выполняется быстро и сравнительно дешево.

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Выберите удобный вам Автосервис

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись
Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Сальник распредвала - замена. 4,36 1800 7848
2 Сальник коленчатого вала задний - замена. 42,56 1800 76608
3 Турбокомпрессор - диагностика. 0,96 1800 1728
4 Дефектовка ДВС. 11,96 1800 21528
5 Клапанная крышка - замена прокладки (переуплотнение). 3,76 1800 6768
6 Коллектор выпускной - снятие, установка или замена. 4,36 1800 7848
7 Ремонт ДВС. 21,56 1800 38808
8 Двигатель - снятие/установка или замена. 25,16 1800 45288
9 Поддон ДВС верхний - переуплотнение. 41,16 1800 74088
10 Поддон ДВС нижний - переуплотнение. 3,46 1800 6228

www.qmotors.ru

Ремонт двигателей Фольксваген Туарег

Ремонт двигателей Фольксваген Туарег

Любой автомобиль, каким бы надежным он не был, с течением времени вырабатывает ресурс силового агрегата. Вследствие чего рано или поздно возникает ситуация, кода для дальнейшей работы необходимо квалифицированное вмешательство специалистов – ремонт двигателя.

Автомобиль модели Фольксваген Туарег может быть оборудован различными модификациями силовых агрегатов: дизельные 2.5 TDI, 3.0 TDI, 5.0 TDI; бензиновые 3.2 АТ, 3.6 АТ, 4.2 АТ и некоторыми другими. Наш автосервис осуществляет ремонт двигателей Фольксваген Туарег любых модификаций.

Когда стоит заняться ремонтом?

Мастера нашего автосервиса накопили богатый опыт по восстановлению силовых агрегатов Фольксваген Туарег. Их сложно чем-то удивить, а все болезни немецких двигателей знакомы им не понаслышке. Исходя из этого, специалистами рекомендуется провести диагностику двигателя в следующих случаях:

При проявлении указанных выше признаков в работе двигателя вашего автомобиля настоятельно рекомендуется проехать в автосервис для проведения диагностики и выявления причины неисправности. Помните, выявить и устранить небольшой недочет в работе ДВС значительно дешевле, нежели производить полноценный его ремонт.

Почему производить ремонт двигателей Фольксваген Туарег лучше в нашем автосервисе

Мы занимаемся диагностикой и ремонтом двигателей Фольксваген Туарег уже несколько лет. За это время нами наработан эффективный комплекс мер по быстрому и качественному устранению самых сложных проблем силовых агрегатов этой модели. Команда опытных мастеров в совокупности с современным оборудованием обеспечат выполнение ремонта в максимально короткие сроки и по доступной цене.

Автомобили которые мы ремонтируем:

star-dvs.ru

Ремонт двигателя Фольксваген Туарег 4.2 / 340 л.с. CKDA

Ремонт двигателя Фольксваген Туарег 4.2 / 340 л.с. CKDA может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Volkswagen Touareg 4.2 / 340 л.с. CKDA может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Фольксваген Туарег 4.2 / 340 л.с. CKDA самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Фольксваген Туарег 4.2 / 340 л.с. CKDA:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Фольксваген Туарег 4.2 / 340 л.с. CKDA, бензинРемонт двигателя Фольксваген Туарег 4.2 / 340 л.с. CKDA, дизельЗамена прокладки ГБЦ Фольксваген Туарег 4.2 / 340 л.с. CKDAЗамена маслосъемных колпачков Фольксваген Туарег 4.2 / 340 л.с. CKDAДиагностика двигателя Фольксваген Туарег 4.2 / 340 л.с. CKDA
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб. 

Когда делать ремонт двигателя на Фольксваген Туарег 4.2 / 340 л.с. CKDA: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Фольксваген Туарег 4.2 / 340 л.с. CKDA - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Volkswagen Touareg 4.2 / 340 л.с. CKDA при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Снятие двигателя Volkswagen Touareg 2003-2006

ПРИМЕЧАНИЕ

Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз.

Перед демонтажом опросите память неисправностей всех блоков управления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы обеспечить беспрепятственное прокручивание карданного вала, установите рычаг селектора в положение «N».

Оставьте ключ в замке зажигания, чтобы не допустить блокировки рулевого колеса.

Перед началом демонтажа рекомендуется снять передние колеса. За счет этого автомобиль можно будет опустить на подъемнике, оставляя между кожухами тормозных дисков и полом несколько сантиметров. Таким образом, при работе будет обеспечена оптимальная досягаемость всех компонентов в моторном отсеке.

Некоторые компоненты в данном автомобиле нельзя или тяжело демонтировать, не снимая двигатель. Поэтому перед снятием двигателя необходимо определить все неисправные детали и после снятия двигателя заменить их.

Чтобы избежать повреждений снятых деталей, следует использовать контейнер для снятых деталей V.A.G 1698.

После установки двигателя необходимо снова установить все хомуты кабелей, снимаемые или срезаемые при его демонтаже.

ВНИМАНИЕ

При производстве работ необходимо обязательно соблюдать требование отключать аккумуляторную батарею.

Выключите зажигание и все электрические потребители.

Сначала отключите аккумуляторную батарею под водительским сиденьем.

Затем отключите вторую АКБ, которая находится в багажнике, в углублении для запасного колеса.

Снимите правый и левый рычаги стеклоочистителя.

Снимите уплотнитель капота с передней стенки.

Снимите крышки А, В (при наличии) и С в моторном отсеке и D водоотводящего короба ( рис. 2.136).
Малый штекер блока управления двигателя Рис. 2.137 . Малый штекер блока управления двигателя
Отсоедините малый штекер А от блока управления двигателя и отключите массовую клемму жгута проводов ( рис. 2.137). Откройте крышку блока предохранителей, слева в водоотводящем коробе и отсоедините штекерные соединения А, В и С ( рис. 2.138).

Извлекте жгут проводов из водоотводящего короба и положите его на двигатель.

Снимите всасывающий трубопровод между воздушным фильтром и впускным патрубком на обеих сторонах.

ПРИМЕЧАНИЕ

При штуцерных разъёмах обращайте внимание на указания руководства по установке.

Автомобили с буквенными обозначениями двигателя AYH, BKW

Штекерное соединение лямбда-зонда G39 Рис. 2.139 . Штекерное соединение лямбда-зонда G39
Отсоедините вакуумопроводы – стрелки – клапана системы рециркуляции ОГ и усилителя тормозов, а также штекерное соединение А лямбда-зонда G39 первого ряда цилиндров ( рис. 2.139).
Штекерное соединение лямбда-зонда G108 Рис. 2.140 . Штекерное соединение лямбда-зонда G108
Отсоедините вакуумопровод (см. рис. 2.140) клапана системы рециркуляции ОГ, а также штекерное соединение А лямбда-зонда 2 G108 второго ряда цилиндров.

Автомобили с двигателями BLE и BWF

Отсоедините вакуумопроводы 1 вакуумного сервопривода байпасной крышки (нанести маркировку на трубки перед отсоединением) и усилителя тормозов 2 ( рис. 2.141). Отсоедините следующие штекерные соединения и отсоедините кабель от следующих компонентов ( рис. 2.142):

1–6 – контактный разъем (черный) для лямбда-зонда G39;

2–6 – контактный разъем (коричневый) для лямбда-зонда 2 G108;

3–2 – контактный разъем (черный) для датчика температуры воздуха перед турбонагнетателем G507;

4–2 – контактный разъем (коричневый) для датчика температуры воздуха 2 перед турбонагнетателем G499.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей

Штекерные соединения свечей накаливания Рис. 2.143 . Штекерные соединения свечей накаливания
Отсоедините штекерные соединения ( рис. 2.143) свечей накаливания цилиндров первого и второго ряда.
Фиксация стойки амортизатора Рис. 2.144 . Фиксация стойки амортизатора
Зафиксируйте стойки амортизаторов так, как показано на рисунке 2.144, с помощью пружинного зажимного приспособления VW 552.

Открутите верхние крепления. амортизаторных стоек.

Снимите шумоизоляцию.

Откачайте хладагент.

Слейте охлаждающую жидкость.

Трубка радиатора трансмиссионного масла Рис. 2.145 . Трубка радиатора трансмиссионного масла
Отсоедините трубку ( рис. 2.145) от радиатора трансмиссионного масла внизу справа. Подставьте ёмкость под вытекающее масло.

Затем отсоедините трубопровод А от радиатора масла для гидросистем внизу слева. Поставьте ёмкость под вытекающее масло.

Трубопровод радиатора и трубка наддувочного воздуха Рис. 2.146 . Трубопровод радиатора и трубка наддувочного воздуха
Снимите соединительную трубку наддувочного воздуха В первого и второго ряда цилиндров ( рис. 2.146).
Хомут соединительной трубки воздушного фильтра первого и второго ряда цилиндров Рис. 2.147 . Хомут соединительной трубки воздушного фильтра первого и второго ряда цилиндров
Открутите и снимите хомут ( рис. 2.147) соединительной трубки воздушного фильтра первого и второго ряда цилиндров.
Шланги системы охлаждения двигателя Рис. 2.148 . Шланги системы охлаждения двигателя
Снимите шланги системы охлаждения двигателя ( рис. 2.148) и уложите таким способом, чтобы при установке и снятии двигателя они не были пережаты.
Кабели генератора и стартера Рис. 2.149 . Кабели генератора и стартера
Отсоедините кабели стартера А и генератора В и положите их на двигатель ( рис. 2.149).
Клипсы трубопровода системы вентиляции коробки передач Рис. 2.150 . Клипсы трубопровода системы вентиляции коробки передач
Расклипсуйте трубопровод системы вентиляции коробки передач ( рис. 2.150).
Штекеры датчика температуры воздуха на впуске G42-А и датчика массового расхода воздуха G70-В Рис. 2.151 . Штекеры датчика температуры воздуха на впуске G42-А и датчика массового расхода воздуха G70-В
Отсоедините штекер от датчика температуры воздуха на впуске G42-А и от датчика массового расхода воздуха G70-В первого ряда цилиндров ( рис. 2.151).
Штекеры датчика температуры воздуха на впуске G426-А и датчика массового расхода воздуха G299-В Рис. 2.152 . Штекеры датчика температуры воздуха на впуске G426-А и датчика массового расхода воздуха G299-В
Отсоедините штекер от датчика массового расхода воздуха А – G246-А и от датчика В температуры воздуха на впуске – G299-В второго ряда цилиндров ( рис. 2.152).
Трубка компрессора пневматической подвески Рис. 2.153 . Трубка компрессора пневматической подвески
Отсоедините трубку ( рис. 2.153) компрессора пневматической подвески на корпусе воздушного фильтра.

Снимите обе верхние части воздушного фильтра наверх.

Трубки гидросистемы и контура системы кондиционирования Рис. 2.154 . Трубки гидросистемы и контура системы кондиционирования
Откройте хомут и извлеките трубку гидросистемы А. Поставьте ёмкость под вытекающее масло. Открутите трубки контура системы кондиционирования В от компрессора кондиционера ( рис. 2.154).

Автомобили с буквенными обозначениями двигателя AYH, BKW

Снимите топливопроводы (см. рис. 2.155) с топливного фильтра.

Разъедините каталитический нейтрализатор и дополнительный глушитель, снимите систему выпуска ОГ.

Автомобили с двигателями BLE и BWF

Снимите топливопроводы (см. рис. 2.156) с топливного фильтра.

Разъедините противосажевый фильтр и выпускную трубу, снимите систему выпуска ОГ.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей.

Снимите теплоизоляционный экран рулевого механизма и карданный шарнир.

Отсоедините штекерные соединения на коробке передач и раздаточной коробке, открутите тросовый привод рычага селектора.

Снимите задний карданный вал.

Поперечина коробки передач Рис. 2.157 . Поперечина коробки передач
Снимите поперечину коробки передач А ( рис. 2.157). Отсоедините тормозные трубки на показанном месте ( рис. 2.158).

Поставьте ёмкость под вытекающую тормозную жидкость.

Отключите все штекерные соединения между кузовом и передней осью в колёсных нишах.

Подготовьте монтажный стол VAS 6131 для выполнения дальнейших операций.

ПРИМЕЧАНИЕ

Основной набор для автомобиля Touareg VAS 6131/ 6 состоит из опор VAS 6131/ 61 до VAS 6131/ 6–7. Для наиболее наглядного отображения рабочего процесса, здесь упоминаются: опора 1 (для VAS 6131/ 6–1) – опора 7 (для VAS 6131/ 6–7).

Установите опору 1 слева и опору 2 справа (стрелки показывают в направлении движения) на монтажный стол VAS 6131 и закрепите болты на следующих позициях:

– левая опора 1 – A5, B4 и B5;

– правая опора 2 – G4, h5 и H5.

Закрепите опоры 3 и 4 на монтажном столе в следующих позициях:

– левая опора 3 – А6 и С6;

– правая опора 4 – F6 и H6.

Выкрутите тарелки опор 3 и 4 вниз.

Установите опоры 5 для подрамника и 6 для консоли коробки передач в соответствующие позиции на подъёмном столе.

Двигатель и коробку передач после снятия необходимо отсоединить друг от друга.

Снимите шумовиброизоляцию под масляным картером.

Снимите хомуты кабеля стартера.

Открутите и снимите болты коробки передач А.

Через отверстие в масляном поддоне ( рис. 2.160) открутите шесть болтов редуктора. Для этого крутите двигатель за демпфер с помощью контропоры T10172 и прилагающегося болта T10172/ 2.

Установите опоры 7 для опоры коробки передач в соответствующие позиции на монтажном столе и выкрутите тарелки опор полностью вниз.

Установка специального приспособления Рис. 2.161 . Установка специального приспособления
Подвесьте непосредственно перед подъёмом монтажного стола заранее вывернутый в самое высокое положение упор для V-образных 10, 8 и 6-цилиндровых двигателей автомобиля Touareg VAS 6131/ 8 в отверстие фланца коробки передач так, как показано на рисунке 2.161. Подведите горизонтально выровненный монтажный стол под силовой агрегат. Опоры 1 и 2 необходимо ввести слева и справа в соответствующие гнёзда ( рис. 2.162).

Одновременно введите опоры 6 для поперечины коробки передач слева и справа в соответствующие отверстия.

Когда все четыре опоры зафиксированы в приёмных отверстиях без нажима, при необходимости скорректируйте высоту упора для V-образных 10-, 8-, и 6-цилиндровых двигателей автомобиля Touareg VAS 6131/ 8 с помощью гаек с накаткой и закрепите опору в позиции D7 на монтажном столе.

Выкрутите обе тарелки опор 3 и 4 с упором в рычаги так, чтобы можно было снять подвешенное для страховки пружинное зажимное приспособление VW 552.

Введите опоры 5 в соответствующие гнёзда на подрамнике, при необходимости отрегулируйте высоту опор с помощью гайки с накаткой.

Зафиксируйте подрамник на кузове ( рис. 2.163).

Ослабьте болты подрамника 2 и 3, а также поперечины коробки передач 4.

Болты крепления подрамника Рис. 2.164 . Болты крепления подрамника
Если подрамник не был зафиксирован, ослабьте болты подрамника 1 ( рис. 2.164).

ПРИМЕЧАНИЕ

Если подрамник не зафиксировался, необходимо произвести обмеры осей.

Теперь медленно опустите агрегат вниз, непрерывно контролируя беспрепятственный ход.

Указания по установке

Установка осуществляется в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ

При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке, из-за плотной компоновки обратите внимание на следующее:

линии всех видов (например топливные, гидравлические, для присадки, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.

Обеспечьте достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих компонентов, чтобы избежать повреждения любого рода линий.

При этом необходимо учитывать следующее:

проверьте наличие в блоке цилиндров установочных втулок для центровки двигателя/коробки передач, при необходимости вставьте втулки.

Вновь подключите все трубопроводы, шланги и электрические штекеры, которые были отсоединены при снятии.

mashintop.ru


Смотрите также