КамАЗ-5490 – это современный магистральный седельный тягач с кабиной повышенного комфорта, немецким двигателем и высокой грузоподъемностью. Впервые автомобиль был представлен публике в сентябре 2011 года на международной выставке «КомТранс» в Москве, правда, его серийное производство стартовало лишь спустя два года – в октябре 2013-го.
Цельнометаллическая кабина КамАЗа «5490» имеет привлекательный внешний облик, качественную четырехточечную пневмоподвеску, аэродинамический обвес и электрический привод опрокидывания.
Улучшенный интерьер кабины дополнен высокой крышей и двумя спальными местами, благодаря чему тягач может использоваться для грузоперевозок и на межрегиональных, и на международных маршрутах.
Габаритная длина крупнотоннажного магистрального тягача КамАЗ-5490 составляет 6130 мм, при этом на колесную базу приходится 3580 мм, а на передний свес — 1475 мм.
Габаритная высота автомобиля по верхней точке кабины варьируется от 3300 до 3780 мм, его ширина равна 2550 мм без учета зеркал и 2950 мм с зеркалами, а дорожный просвет достигает 220 мм.
КамАЗ-5490 комплектуется литым седельно-сцепным устройством (ССУ) с высотой 1100 мм, двумя степенями свободы и 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем.
Снаряженная масса седельного тягача КамАЗа «5490» не превышает 7990 кг, при этом грузоподъемность (нагрузка на ССУ) составляет приличные 10535 кг. Полная масса тягача равна 18600 кг. Что касается максимально допустимой нагрузки, то для передней оси она составляет 7100 кг, а для заднего моста – 11500 кг. Тягач КамАЗ-5490 рассчитан на буксирование полуприцепа с общей массой 36100 кг, при этом полная масса автопоезда не должна выходить за рамки 44000 кг.
Для КАМАЗ-5490 предусмотрено два варианта силовых установок, отвечающих экологическим требованиям «Евро-5»:
Оба мотора комплектуются 16-ступенчатой синхронизированной «механикой» ZF16S2221 с интардером, дающей возможность разгонять тягач полной массы минимум до 110 км/час, и однодисковым диафрагменным сцеплением ZF-Sachs MFZ-430. В виде опции вместо МКПП для них возможна установка 12-диапазоного «автомата» AS-Tronic.
Магистральный тягач КамАЗ-5490 построен на базе двухосной рамной платформы с рессорной подвеской спереди и двухбалонной пневматической системой с электронным управлением сзади.
Колесная формула автомобиля – 4х2, привод – задний. Тягач комплектуется ведущим гипоидным мостом Daimler HL6 с передаточным числом 3,077 и блокировкой дифференциала.
Все колеса грузовика снабжены дисковыми тормозными механизмами и дополнены электропневматическим приводом управления EBS, а также антипробуксовочной системой ASR. Кроме того, камская машина оснащена системой курсовой устойчивости ESP.
Цены. На российском рынке цены на КАМАЗ-5490 в 2017 году начинаются с отметки ~3 500 000 рублей.
В базовой комплектации седельный тягач комплектуется: электропневматической системой тормозов (EBS), светодиодными дневными ходовыми огнями, технологией курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочной системой (ASR), предпусковым подогревателем, автономным отопителем кабины, электростеклоподъемниками, датчиком критического износа колодок, регулируемыми креслами и другим оборудованием.
За доплату автомобиль может быть оснащен: кондиционером, электрообогревом зеркал, аудиосистемой с USB-портом, подогревом сидений, люком с электроприводом и другими современными опциями.
truck.ironhorse.ru
25 ноября, 2015
Без преувеличения новый тягач КАМАЗ 5490 можно назвать главным хитом российского автопрома на ближайшие годы. Он уже это подтверждает! Это модель уже получила звание «Лучший коммерческий автомобиль-2014» в России, и в целом завоевывает все большую популярность у специалистов и обычных автомобилистов. Новый тягач КАМАЗ 5490 не зря удостаивается самых лестных эпитетов, ведь он — воплощение всего самого прогрессивного, что способен дать российский автопром в широкой кооперации с известными зарубежными компаниями.
Разработан совместно с немцами и корейцами
Седельный тягач КАМАЗ 5490 — это один из крупнейших международных проектов российского автозавода. Над его проектированием и созданием трудились специалисты сразу из нескольких зарубежных компаний. Так, еще в 2007 был проведен международный тендер на проектирование нового типа кабин для следующих поколений грузовиков. Конкурс выиграло производственное объединение DMEC из Южной Кореи, являющееся дочерней компанией ГК «KIA Motors». Именно этот проект лег в основу дизайна нового КАМАЗ 5490, фото и эскизные наброски которого начали появляться уже с 2008 года.
Непосредственно над автомобилем специалисты ОАО «КАМАЗ» трудились в кооперации с инженерами из Daimler Trucks. Такой подход в полной мере оправдал себя — новый КАМАЗ 5490 получился качественным, комфортным и современно выглядящим, но в то же время машина прекрасно приспособлена именно для отечественных условий эксплуатации.
Главная задача, которая ставилась при разработке новинки — заменить на конвейере устаревшую серию 5460, выпустив нового флагмана в сегменте тягачей. Прототип впервые был представлен в 2011 году. Впервые тест-драйв КАМАЗ 5490 прошел в 2012 году, а первая серийная машина сошла с конвейера уже в 2013.
Характеристики КАМАЗ 5490
Седельный тягач КАМАЗ 5490 — это заднеприводная модель с колесной формулой 4×2.
Основные характеристики тягача КАМАЗ 5490 следующие: длина машины составляет 6090 мм, высота — 3745 мм, а ширина с зеркалами равна 2950 мм (2500 мм сама кабина). Дорожный просвет КамАЗ 5490 составляет 220 мм, которых более чем достаточно для отечественных автомагистралей. Масса — 7900 кг, из которых на переднюю ось давит 5300 кг, а на заднюю остается 2600 кг. В составе автопоезда тягач способен «потянуть» полную массу в 44 тонны. Что касается буксируемого полуприцепа, то для автомобиля КАМАЗ 5490 его снаряженная масса ограничена значением в 36,1 тонны.
Два варианта современной кабины
КАМАЗ 5490 стал едва ли не первым российским тягачом, получившим сразу два варианта кабины. Один — разработка корейцев из DMEC. Однако она пока производится небольшими сериями. Основной же является немецкий вариант, в основе которого лежит серьезно переработанная и видоизмененная кабина мерседесовского тягача Axor. Но это не означает, что у КАМАЗ 5490 кабина получилась не оригинальной. Визуально она имеет не так много общего с немецким прообразом, зато исконно КАМАЗовские черты в ней угадываются очень даже легко. Правда, только снаружи — внутри это совершенно новый автомобиль, нетипичный для КАМАЗа ни по интерьеру, ни по компоновке, ни по уровню предоставляемого экипажу комфорта. Достаточно бегло взглянуть на фото КАМАЗ 5490, чтобы поверить — над кабиной машины действительно плодотворно потрудились немцы — их ориентированный на комфорт водителя стиль, тяжело с чем-то перепутать.
Кабина получилась удивительно просторной. Ее высота 1,91 метра дает водителю возможность при желании встать и выпрямиться в полный рост.
Сиденья от Grammer и Isringhausen очень комфортные и имеют демпфирующую подвеску со всеми необходимыми регулировками. Регулируется в разных положениях рулевая колонка. Кроме этого, машина оборудована круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и кондиционером. Все это предустановлено уже в базовой комплектации! Раньше водители КАМАЗов о таком и мечтать не смели, а сейчас все это есть в кабине КАМАЗ 5490. Еще одна отличительная черта новинки — сразу два спальных места в кабине. Хоть они и небольшие (при двухметровой длине они имеют только 68,5 и 70 сантиметров ширины, верхняя и нижняя соответственно), зато позволяют отдыхать сразу двум водителям во время стоянки. Хватает всевозможных ниш и отсеков для хранения разных вещей экипажа, но что самое главное — передняя панель в КАМАЗ 5490 (фото наглядно показывают это) скомпонована оптимально для обеспечения удобного доступа водителя ко всему необходимому.
Двигатель и трансмиссия
Тягач КАМАЗ 5490 получил сразу два типа двигателей. Один из них — это шестицилиндровый турбированный дизельный мерседесовский мотор OM 457LA, который имеет мощность в 428 л. с. и соответствует всем нормативам стандарта Евро-5. Производитель уверяет, что это один из самых экономичных силовых агрегатов на рынке. Объем двигателя равен 11,97 литра, а максимальный крутящий момент достигает 2100 Нм. Учитывая мерседесовское происхождение мотора, можно не волноваться и за надежность КАМАЗ 5490. Сервисное обслуживание производитель рекомендует каждые 80 000 километров пробега, а вообще заявленный ресурс превышает миллионный пробег! Вместе с этим мотором в КАМАЗ 5490 применяется шестнадцатиступенчатая синхронизированная МКПП ZF 16S-2221, особенностью которой является дистанционное управление.
Для варианта КАМАЗ 5490 с кабиной от DMEC инженеры подготовили отечественный силовой агрегат — 8-цилиндровый турбированный дизельный двигатель модели 740.75-440, производимый Камским автозаводом. Объем мотора равен 11,76 литра, а мощность составляет 440 лошадиных сил, и достигается она при крутящем моменте 1900 оборотов в минуту. Хоть до требований Евро-5 этот мотор не дотягивает, но стандарту Евро-4 он соответствует полностью. Новый КамАЗ 5490 с российским силовым агрегатом оборудуется двенадцатиступенчатой несинхронизированной коробкой передач ASTronic от ZF.
Примечательно, что независимо от комплектации нового КАМАЗ 5490, его максимальная скорость составляет строго 110 км/ч, хотя «немецкий» вариант чуть более экономичен и динамичен при разгоне.
Относительно небольшой у КАМАЗ 5490 расход топлива, который составляет 29,3 литра на 100 километров для авто с немецким мотором и 34,2 литра для машин с отечественными силовыми агрегатами. Однако здесь многое зависит от сезона и нагрузки, поэтому как и для других грузовиков, для КАМАЗ 5490 расход топлива действительно точно определить довольно сложно.
Подвеска новинки
В основе автомобиля КАМАЗ 5490 лежит рамная платформа с гибридной подвеской. Так, спереди машина получила рессорную подвеску, а сзади — электронную двухбалонную пневматическую подвеску. В целом она гарантирует плавность хода и позволяет машине хорошо справляться с неровностями на дороге. Ведущий мост HL6, хорошо зарекомендовавший себя в самых различных условиях, новый тягач КАМАЗ 5490 позаимствовал у мерседесовских моделей. Его особенности — гипоидный редуктор и блокировка дифференциала. Благодаря регулируемой пневмоподвеске водитель получает возможность выставлять оптимальный для текущих условий дорожный просвет, а также упрощать погрузочно-разгрузочные работы, опуская автомобиль максимально вниз.
Тормоза тягач КАМАЗ 5490 получил дисковые. Автомобиль в базовой комплектации оборудуется системами EBS, ESP и ASR, а также системой обеспечения курсовой устойчивости. Многие элементы рулевого механизма позаимствованы у «дакаровских» моделей, поэтому новинка управляется очень легко и предсказуемо. Тест-драйв КАМАЗ 5490 проходил неоднократно, в самых различных условиях, и всегда оставался отлично управляемым и надежным.
Типоразмер покрышек новинки — 315/60 R22.5.
Базовая комплектация и опции
Необходимо отметить, что КАМАЗ тягач 5490 — первый российский грузовик с настолько богатой базовой комплектацией. В нее входят:
В дополнение к этому опционально можно установить современную систему мультимедиа от Intel, систему спутниковой навигации и даже небольшой холодильник.
Высокий уровень оснащенности только подчеркивает то, что тягач КАМАЗ 5490 — это действительно автомобиль нового поколения, который является не только флагманом российского автопрома, но и вполне конкурентной моделью на мировых рынках. Современный КАМАЗ 5490, характеристики которого не уступают аналогам от других производителей грузовых автомобилей — это заслуженная гордость отечественного автопрома.
Таблица характеристик тягача КАМАЗ 5490:
Модель |
КАМАЗ-5490 в «немецком» исполнении |
КАМАЗ-5490 в «корейском» исполнении |
Длина/ширина/высота, мм |
6080/2500/3395 |
6080/2500/3395 |
Полная масса, кг |
44 000 |
44 000 |
Нагрузка на седло, кг |
10 550 |
10 550 |
Высота седла, мм |
1150 |
1150 |
Модель двигателя |
Mercedes-Benz OM 457LA |
КамАЗ-740.75-440 |
Максимальная мощность, л.с. |
428 |
440 |
Крутящий момент, об/мин. |
2100 |
1900 |
КПП |
ZF 16S-2221 |
ZF-AS-Tronic 12AS-2131 |
Максимальная скорость, км/ч |
110 |
110 |
Средний расход топлива, л |
29,3 |
34,2 |
Типоразмер шин |
315/60 R22.5 |
315/60 R22.5 |
Объем топливных баков, л |
2х400 |
2х400 |
Количество спальных мест |
2 |
2 |
Колесная формула |
4х2 |
4х2 |
bilmard.ru
На выставке «КОМТРАНС — 2013» ОАО «КАМАЗ» представило несколько новых моделей грузовиков с кабинами Mercedes-Benz Axor
. Безусловно, немалый интерес вызвал седельный тягач КАМАЗ-5490, там же было объявлено о начале его серийного производства. Нынешней весной мы отправились на КАМАЗ, где помимо всего прочего, нам удалось более детально познакомится как с серийным тягачом, так и другими новинками Камского автогиганта.
КАМАЗ-5490 (КАМАЗ М1842). Полная масса: 18 600 кг. Начало продаж: конец 2013 г. Цена: от 2 900 000 руб.
Фото автора
Ни для кого не секрет, что в продуктовой линейке КАМАЗа до недавнего времени отсутствовал современный магистральный тягач, который смог бы конкурировать с именитыми европейскими производителями грузовиков, оных сегодня пруд пруди на российском рынке. Ну а если быть точнее, то речь идет об отсутствии более современной и просторной кабины, ведь существующая выпускается уже почти 38 лет, с момента схода с конвейера в 1976 году первого грузовика КАМАЗ-5320. Конечно, за годы производства она не раз подвергалась рейсталингу, но каркас оставался прежним. И если для развозных грузовиков и машин, работающих в коммунальной сфере, кабина вполне сгодится и не стеснит водителя, то для среднемагистральных и дальних перевозок она морально устарела и уже не отвечала растущим требованиям перевозчиков.
Пространство над ветровым стеклом занято дополнительными закрывающимися вещевыми отсеками, здесь же магнитола и цифровой тахограф
На заводе также не скрывали необходимость замены камазовской кабины на более просторную и комфортабельную. Она назрела давно. Однако процесс создания кабины, что называется, с чистого листа достаточно трудоемкий и весьма затратный, в результате начался многолетний поиск партнеров. Но, как известно, попытки установить на грузовики КАМАЗ новую кабину других производителей предпринимались неоднократно и по разным причинам не увенчались успехом. В итоге за основу взяли кабину автомобиля Mercedes-Benz семейства Axor. Впервые прототип нового магистральника с кабиной Axor был показан на выставке «Комтранс — 2011», однако на выставке в 2013 году были представлены сразу несколько новинок с новой кабиной: седельный тягач 4х2, тягач 6х4, бортовой магистральник 6х4 и полноприводный самосвал. Нынешней весной во время поездки на КАМАЗ нам удалось более детально познакомиться с некоторыми новинками.
Спальных полки две, при этом верхнюю можно сложить, а у изголовья нижней со стороны водителя — блок управления освещением, предпусковым жидкостным подогревателем и приводом люка
Естественно, наибольший интерес вызвал седельный тягач КАМАЗ-5490, или, учитывая новую систему индексации, КАМАЗ М1842, которая расшифровывается следующим образом: М — магистральный, 18 — полная масса, 42 — мощность двигателя в л. с., разделенная на 10. Кроме того, с осени 2013 года начат серийный выпуск КАМАЗ-5490, для чего на заводе построили новый цех по сварке и сборке кабин, а также модернизировали главный конвейер, на котором, собственно, и собираются тягачи небольшими партиями.
Одна из главных отличительных черт КАМАЗ-5490 — комфортабельная кабина с каркасом, как уже отмечалось, от Mercedes-Benz Axor. На предоставленной модели она с высокой крышей и двумя спальными местами, ее габаритная ширина 2300 мм, однако, как нам стало известно, долгожданная полноразмерная, шириной 2500 мм, собственной разработки, появится не ранее 2016 года.
Внешность тягача вполне современная, а облицовка передка кабины и нижний обвес весьма оригинальные, ну а обтекаемые формы призваны улучшить аэродинамические характеристики. Точечная головная оптика Hella — пока промежуточный вариант и вскоре уступит место оригинальным блок-фарам, также Hella. В бампере предусмотрены две ступеньки с противоскользящим покрытием, а под ветровым стеклом — поручни для удобства обслуживания последнего. В облицовке радиатора поднимается только часть панели, что не совсем удобно, а инструментальный ящик всего один с левой стороны, да и тот небольших размеров.
Водительское кресло на пневмоподвеске фирмы Grammer
Широко открывающаяся дверь позволяет спокойно попасть внутрь кабины. Обращают на себя внимание и удобные стальные вертикальные поручни. Внутри кабины можно легко перемещаться, встав в полный рост. Расстояние от пола до потолка 1910 мм, а внутренняя ширина 2000 мм. Кресло водителя и пассажира от фирмы Grammer со всеми необходимыми регулировками, на пневмоподвеске. Они снабжены откидными подлокотниками. В общем, очень комфортные сиденья, сидишь, как в иномарке. Рулевая колонка с пневмофиксатором регулируется по вылету и по углу наклона. Внутри кабины хорошо знакомый мерседесовский интерьер. В отделке применен пластик неплохого качества немаркого светло-серого цвета. Справа от водителя, в нижней части передней панели, — изобилие открытых полочек и ниш для всевозможной мелочевки, а сверху два глубоких подстаканника. Высокая крыша дала возможность разместить над ветровым стеклом дополнительные закрывающиеся вещевые отсеки, здесь же магнитола и цифровой тахограф. В центре крыши предусмотрен вентиляционный люк с электроприводом.
Под нижней спальной полкой есть выдвижной бокс для хранения провианта
За водительским и пассажирским креслами разместили два спальных места, которые вполне комфортны и выглядят добротно. Верхнюю полку можно поднять и зафиксировать, как в вагоне поезда. У изголовья нижней, со стороны водителя, блок управления освещением, предпусковым жидкостным подогревателем и приводом люка. Также под нижней кроватью найдется место для вещей, провианта, постельного белья — в общем, для всего необходимого во время длительной командировки.
Кабина КАМАЗ-5490 — на четырехточечной пневмоподвеске с электрическим приводом механизма опрокидывания. Под ней установлен рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz OM457LA с технологией BlueTec, отвечающий экологическим нормам Евро-5. При рабочем объеме 12 литров он развивает мощность 428 л. с. при 1900 мин-1 и максимальный крутящий момент 2100 Нм при 1100 мин-1. В качестве трансмиссии в машине использована 12-ступенчатая автоматизированная КП ZF AS-Tronic.
Подвеска на тягаче спереди рессорная сзади пневматическая, с системой управления ECAS, которая не только обеспечивает удобную погрузку или разгрузку благодаря возможности изменять положение рамы автомобиля относительно земли, но и обеспечивает высокую плавность хода на неровной дороге, а также устойчивость автомобиля в поворотах. Также стоит отметить, что на задней оси применен мост Daimler HL6 с гипоидной главной передачей, который специально разрабатывался для магистральных тягачей осуществляющих перевозки на дальние расстояния.
Тяжелый полноприводный самосвал КАМАЗ-65802 (КАМАЗ К3340) грузоподъемностью 19 550 кг. Интересной оказалась конструкция заднего борта, который открывается и закрывается с помощью гидравлики
Передний и задний мосты КАМАЗ-5490 оснастили дисковыми тормозами, а тормозная система с электронным управлением EBS позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и значительно снижать степень износа тормозных накладок. Кроме того, на грузовике наличествует современная электронная программа стабилизации ESP.
Бортовой магистральный грузовик КАМАЗ-65207 (КАМАЗ Т2640) с двигателем Mercedes-Benz OM457LA стандарта Евро-5 и мощностью 400 л. с. с длиной грузовой платформы 7,8 м
Во время знакомства с КАМАЗ-5490 нам удалось проехать за рулем флагмана, причем в сцепке с трехосным полуприцепом. Удобно устроившись в водительском кресле, запускаем двигатель, вибрации на органах управления практически отсутствуют. Поворачиваем джойстик управления АКП, который вынесен на правый подрулевой рычажок в положение D (вариант исполнения), и автопоезд плавно, без рывков начинает движение. Немецкий дизель достаточно тяговит, автомобиль довольно резво ускоряется. Высокая посадка и полный комплект зеркал заднего вида обеспечивают отличную обзорность с места водителя. Усилия на органах управления минимальные, понравилось и само рулевое колесо — очень удобное. Отсутствие необходимости переключения передач позволяет полностью сосредоточиться на управлении автопоездом. Управлеяется челнинский флагман вроде бы нормально, однако обратная связь не очень четкая, о чем нам чуть позже поведали представители завода. Да, мол, были проблемы, но сейчас на серийных моделях этот недочет устранен. Что ж, охотно верим. В остальном же никаких нареканий, показания приборов отлично читаются, все органы управления в зоне свободного доступа, а клавиши, расположенные на передней панели, на расстоянии вытянутой руки. Также стоит отметить наличие многочисленных систем, призванных существенно облегчить жизнь водителя в пути. Это кондиционер, автономный воздушный отопитель, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, круизконтроль, ретардер и многое другое.
Передний мост флагмана подвешен на трехлистовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости
Рассказывая о модели тягача КАМАЗ-5490, необходимо отметить, что речь идет не только о флагмане, но и о целом семействе грузовиков, включая самосвалы, бортовые модели, также с кабинами Axor. В подтверждение этих слов нам показали еще два опытных образца. Первый — это бортовой магистральный грузовик 6х4 КАМАЗ-65207 (КАМАЗ Т2640) с двигателем Mercedes-Benz OM457LA стандарта Евро-5 мощностью 400 л. с. Кабина Axor с низкой крышей и одним спальным местом. КП — механическая 16-ступенчатая ZF, подвеска ведущих мостов пневматическая, также с системой ECAS, тормозные механизмы всех колес дисковые. Одной из особенностей этой машины является длина грузовой платформы, которая составляет 7,8 м. Второй грузовик — это тяжелый полноприводный самосвал КАМАЗ-65802 (КАМАЗ К3340) грузоподъемностью 19 550 кг, с овальным сечением кузова объемом 16 м3. Кабина низкая, с одним спальным местом. Двигатель КАМАЗ 740.73-400 V8 мощностью 400 л. с. стандарта Евро-4, КП 12-ступенчатая автоматизированная ZF, а мосты Daimler. Подвеска полностью рессорная, с улучшенными характеристиками и увеличенным ресурсом. Сроки освоения данных моделей с кабиной Mercedes-Benz Axor в серийном производстве называются весьма ориентировочно: конец 2014 начало 2015 г. Тем не менее мы уже будем иметь представление, как они будут выглядеть.
В завершение можно сказать, что на КАМАЗе проделали огромную работу по обновлению модельного ряда, теперь камские грузовики по техническим характеристикам вплотную приблизились к европейским аналогам. Конечно, кабина Axor — не самый современный образец, по сравнению с существующими европейскими брендами, но если сравнивать с нынешней камазовской кабиной, то водитель чувствует в ней себя просто шикарно, и можно смело сказать, что здесь сделан гигантский шаг вперед.
Кабина на четырехточечной пневмоподвеске с электрическим приводом механизма опрокидывания
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
СПОРНО. В передней облицовке кабины открывается только часть панели.
УДОБНО. Блок управления АКП возможен в виде правого подрулевого рычажка.
ГИБРИДНЫЙ КАМАЗ
Природная журналистская неуемность заставила обратить внимание на с виду неприметный трехосный седельный тягач. Поначалу просто захотелось восполнить новый модельный ряд КАМАЗа еще одной фоткой: как раз до этого был отснят двухосный седельный тягач, не помешает и трехосный…
Каково же было наше удивление, когда мы вдруг увидели агрегаты и компоненты гибридного грузовика. Нет, ничего нового мы не увидели, кроме самого гибридного КАМАЗа. Тем более что вся Америка уже просто наводнена тяжелыми гибридами.
Однако слово за слово и стали проступать куда более интересные детали. Оказалось, что помимо дизельного гибрида есть еще и газовый с использованием криогенной техники. В качестве силового агрегата задействован двигатель Cummins. Дизельный мотор развивает 380 л.с., газовый – 320 л.с. Двигатели агрегатируются с роботизированной 12-ступенчатой КП ZF.
Двум ведущим задним мостам Dana в помощь придан передний привод. Это подключаемый привод от обратимых электрических машин через планитарный редуктор и шарниры равных угловых скоростей с помощью обратимых электрических машин. Мощность электрической машины 90 кВт, максимальный крутящий момент 250 Нм.
Но и это еще не все. Подвеска задних мостов пневматическая. Пневматической она выполнена и для переднего моста. Когда мы подлезли под машину чтобы увидеть, как выполнен привод то оказалось, что передняя подвеска сделана независимой. Ранее такое приходилось видеть только на шведских грузовиках Volvo. Кстати, тормоза на тягаче с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КАМАЗ-5490 | КАМАЗ-65207 | КАМАЗ-65802 | |
Колесная формула | 4х2 | 6х4 | 6х6 |
Снаряженная масса, кг | 7900 | 11000 | 13950 |
Полная масса, кг | 18600 | 26000 | 27500 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 | 40000 | 47500 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 6090/2500/3745 | 10600/2500/2900 | 7515/2464/3440 |
Колесная база, мм | 3580 | 5100 | 3600 |
Объем топливного бака, л | 2х400 | 400 | 350 |
Двигатель | |||
Модель | Mercedes-Benz OM457LA | Mercedes-Benz OM457LA | КАМАЗ-740.73 |
Тип | дизельный, рядный, 6-цилиндровый Евро-5 | дизельный, рядный, 6-цилиндровый Евро-5 | V-8 дизель Евро-4 |
Рабочий объем, см3 | 11,97 | 11,76 | |
Мощность, л.с. при мин-1 | 428 при 1900 | 401 при 1900 | 400 при 1900 |
Крутящий момент, Нм при мин-1 | 2100 при 1100 | 2000 при 1100 | 1764 при 1300 |
Коробка передач | автоматизированная, 12-ступенчатая ZF | механическая, 16-ступенчатая ZF | автоматизированная, 12-ступенчатая ZF |
Подвеска: | |||
передняя | рессорная со стабилизатором | рессорная со стабилизатором | рессорная со стабилизатором |
задняя | пневматическая | пневматическая | рессорная |
Тормоза | дисковые | дисковые | барабанные |
Шины | 315/60R22,5 | 315/80R22,5 | 12.00R20 |
ЦЕНА | |||
Базовая цена, руб. | 2 900 000 | 3 200 000 | н.д. |
СЕРВИС | |||
Заводская гарантия | 2 года или 150 тыс. км пробега | 2 года или 150 тыс. км пробега | 2 года или 150 тыс. км пробега |
Межсервесный пробег | до 80 тыс. км | до 80 тыс. км | до 80 тыс. км |
5koleso.ru
Магистральный тягач европейского качества для российских условий эксплуатации
Стремясь удовлетворить потребности широкого круга пользователей грузовой техники, ПАО «КАМАЗ» в 2013 году освоило выпуск нового магистрального тягача KAMAZ-5490 (4х2), способного эффективно решать транспортные задачи в сфере междугородних и международных автомобильных перевозок
Соответствующий экологическим стандартам Евро-5, новый магистральный тягач спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой.
Высокая топливная экономичность тягача обеспечивается двигателем Mercedes-Benz OM457LA, коробками передач ZF16S2220 или автоматизированной ZF 12AS2131 с возможностью комплектования интардером, а также гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.
Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).
На данный момент существует несколько стандартных комплектаций тягача, в том числе специально адаптированная под перевозку опасных грузов.
Каждая из комплектаций по умолчанию оснащена автономным отопителем кабины Eberspaecher, дополнительным утеплением кабины, предпусковым подогреватлем Адверс-14ТС, кондиционером, электропакетом.
На все модификации автомобилей КАМАЗ-5490, -65206, -65207 устанавливается увеличенный межсервисный интервал равный 80 000 км. пробега.
Для осуществления международных грузоперевозок завод изготовитель, по запросу клиента, выдает на данный автомобиль ЕКМТ-сертификаты соответствия Евро V безопасный.
Во 2 квартале 2017 года, руководствуясь пожеланиями потребителей, ПАО «КАМАЗ» вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью – KAMAZ-5490 NEO
Купить тягач КАМАЗ-5490 вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в вашем регионе.
Более подробную информацию об автомобиле КАМАЗ-5490 вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте [email protected]
Основные комплектации тягача КАМАЗ-5490
5490-001-T5 | Для магистральных перевозок. 428 л.с., МКПП с ретардером, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., боковое ограждение, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 |
|
5490-014-S5 | Для перевозки опасных грузов. 401 л.с., 16 МКПП без ретардера, низкая кабина, 1 спальное место, 1 топл. бак 400л., без бокового ограждения, кнопка аварийного выкл. массы, защита проводки, защита топл. бака, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, ДЗК, шины 315/70R22,5 |
|
5490-009-S5 | Для магистральных перевозок. 401 л.с., 12 АКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., ССУ 1150 мм, шины 315/70R22,5 |
|
5490-990010-S5 | Для магистральных перевозок. 401 л.с., МКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., без бокового ограждения, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 |
|
Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на компонентной базе Даймлер:
kamaz.ru
С миру по нитке. Так, можно сказать, об интернациональном составе тех, кто принимал участие в создании нового грузовика КамАЗ 5490. Были потрачены «приличные» деньги. Только в разработку модели 5490 вложили 1,2 миллиарда р.
Судя по картинкам, и отзывам специалистов, можно сделать выводы, что разработчики учли все требования при проектировании и производстве КамАЗа 5490 фото, которого вы видите. Изменения произошли внутри автомобиля. Модернизирована техническая часть грузовика. Именно о технической стороне тягача КамАЗа 5490 пойдёт речь в обзоре.
Статья знакомит с техническими показателями КамАЗа 5490, подробно описано рабочее месть водителя, проведена оценка двигателя грузовика. Затронуты вопросы расхода топлива. Опубликованы отзывы владельцев и сделаны независимые выводы.
КамАЗ сельхозник 55102: технические характеристики, цена, отзывы, видео.
Технические характеристики КамАЗа 65117 тут.
Читайте здесь о том, какие у Газ Егерь 2 технические характеристики.
Не вдаваясь в особенности экстерьера, о котором уже много говорилось, перейдём сразу к вопросам удобства рабочего места водителя – кабине, которая просто поражает простором.
Внутренняя высота составила 1910 мм. Впервые для удобства водителей и полноценного отдыха в кабине установлена двухъярусная кровать. Верхний ярус кровати 2 метра, шириной 0,68 м. Показатели нижнего яруса: длина 2 метра, ширина 0,7 м.
Сидения от компании Grammer на пневматической подвеске, гасящей при движении все неровности дороги с откидными подлокотниками. Регулируемая рулевая колонка по вылету и углу наклона, установлен кондиционер и электростеклоподъёмники.
Кнопки панели находятся на комфортном расстоянии от водителя. Люк на крыше грузовика управляется дистанционно. В кабине КамАЗа 5490 видео, работы которого можно просмотреть в конце статьи, в обязательном порядке устанавливается система круиз-контроля. По всей кабине расположены ниши для хранения мелочей необходимых водителю в дороге.
Кабина прочно сидит на пневматической четырёхточечной подвеске. Установлена система опрокидывания кабины с двумя вариантами.
Предусмотрено дистанционное отключение массы. В верхней части кабины устанавливается магнитола.
Тест драйв КамАЗа 5490 показал, что магистральный тягач прекрасно держит дорогу, легко вписывается в повороты, при этом не сходит с трассы, хорошо слушается руля.
В базовой комплектации автомобиль оснащён для посадки и высадки пассажиров и водителя подножкой с антискользящим покрытием на три ступеньки. В тягаче установлен датчик износа тормозных колодок, гидравлика на рулевую колонку.
Проведена аудиоподготовка, вмонтирован предпусковой подогреватель. Питание от двух аккумуляторов по 190 А/час каждый. Для длительных переходов предусмотрены два топливных бака на 400 литров солярки каждый.
Как дополнительные опции возможна установка холодильника, «кондишина», навигационной и мультимедийной системы.
Расход топлива КамАЗа 5490 магистрального назначения регулируется автоматической системой и составляет в зависимости от сезона и нагрузки 29,3 — 34,2 литра на 100 км.
На автомобиль можно устанавливать два варианта силовых агрегатов:
Отзывы владельцев об автомобиле КамАЗ 5490 в основном положительные, хотя по начинке, как считают многие, это Рено 90-х годов. У автомобиля есть свои минусы и плюсы.
Прежде всего, о безопасности. Уровень безопасности тягача соответствует международным нормам и стандартам. Интересно, что цена на грузовик не повысилась, наоборот, она на 20% ниже импортных аналогов.
Мощные силовые агрегаты приятно удивили и радуют, так же, как два спальных места. Хотя по рассказам дальнобойщиков спать не очень удобно. Отзывы владельцев в видео КамАЗа 5490 смотрите в нашем отчёте.
КамАЗ 43253 зерновоз: технические характеристики, цена, отзывы, видео.
Обзор КамАЗа самосвала 53229 читайте перейдя по ссылке.
КамАЗ самосвал модели 65115 здесь.
Цены на КамАЗ 5490 начинаются с ~2 500 000 р. Цена рассматриваемого грузовика может составлять более внушительную сумму. Всё зависит от заказываемого дополнительного оборудования.
Машина адаптирована под суровые климатические и дорожные условия. Проведенный обзор КамАЗа 5490а 5490 показал, что машина устойчива и хорошо чествует себя на трассе. Кабина машины надёжно защищена шумоизоляцией. Это позволяет водителю чувствовать себя более комфортно за рулём при дальнем переезде.
На видео показан КамАЗ 5490. Рассказывается о его технических характеристиках и проводится тест драйв.
spectechzone.com
«КАМАЗ» вывел на рынок модернизированную версию своего седельного тягача КАМАЗ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами и эффективностью. Модернизация выполнена на основании накопленного опыта, а также с учетом пожеланий потребителей
текст: Сергей Жуков / фото: автора / 14.09.2017
КАМАЗ-5490 NEO (КАМАЗ-5490-022-S5). Полная масса: 18 600 кг. Начало продаж: 2-й квартал 2017 г. Цена: от 4 250 000 руб.
КАМАЗ-5490 уже не раз появлялся на страницах нашего издания. Фактически мы отслеживали этапы становления этой машины начиная с момента презентации прототипа до появления первых серийных образцов. Причем на знакомство с последними мы ездили непосредственно в Набережные Челны.
Как и любой новый отечественный продукт, КАМАЗ-5490 проходил непростой этап становления. И, естественно, по результатам отзывов эксплуатационников завод вносил изменения в конструкцию грузовика, которые были направлены на улучшение потребительских свойств и повышение надежности. Кстати, одной из претензий, высказываемых водителями, было невнятное рулевое управление, частые поломки гидроусилителя, а также повышенный износ шин передней оси. Вызывало нарекание и электрооборудование тягача. «Сомнительное» происхождение проводки приводило к тому, что механикам требовалось первоначально взглянуть на нее и только потом принимать решение по ремонту и заказу запасных частей, с которыми также все было не очень хорошо.
Тем не менее машина считается сложившейся и заметно превосходящей все, что до этого выпускал КАМАЗ. Между тем время не стоит на месте, и завод подготовил модернизированную версию с приставкой NEO.
НОВШЕСТВА
Большая часть новшеств коснулась шасси седельного тягача. Прежде всего, для оптимизации распределения нагрузок на оси на 200 мм была увеличена колесная база. Это позволило улучшить распределение нагрузки между осями грузовика, тем самым снизив нагрузку на задний мост и догрузив переднюю ось.
Если бы не «камазовская» эмблема, то полное ощущение нахождения в MercedesBenz Axor
Попутно была усилена передняя подвеска. В связи с увеличением нагрузки в ней применен комплект малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленный стабилизатор. Ко всему прочему в подвеске нашли применение резиново-металлические шарниры, не требующие периодического обслуживания. Комплекс этих мероприятий позволил не только повысить ресурс передней подвески, но и упростить ее обслуживание, а также снизить стоимость сервисных работ.
На модернизированном тягаче введен контроль нагрузки на ведущий мост. Обеспечивается это датчиком нагрузки на задний мост с индикацией показаний на дисплее бортового компьютера. Такая мера позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.
Пиктограммная гирлянда щитка приборов
В базовой комплектации, а всего их четыре, модернизированный тягач оснащен расположенным справа топливным баком вместимостью 695 литров и держателем запасного колеса (слева). Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, машина может быть оснащена дополнительным топливным баком емкостью 400 литров взамен держателя запасного колеса на раме тягача.
В базовом исполнении только одна кровать. Вторую необходимо заказывать у дилера
Отныне при сцепке не требуется демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача. Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес сделана плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать непреднамеренного контакта крыла и полуприцепа. К тому же новая конструкция крыльев лучше защищает тягач и полуприцеп от брызг. При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы.
Люк с сервоприводом, достаточное количество контейнеров для личного скарба — отличительная черта всех КАМАЗ-5490
В перечень оснащения грузовика, кроме уже упомянутого датчика нагрузки на заднюю ось, входят кондиционер, автономный отопитель кабины, электронный тахограф, сиденье водителя фирмы ISRI на пневмоподвеске с подогревом.
За дополнительную плату можно установить предпусковой подогреватель двигателя, импортные шины и второе спальное место. Причем сама установка второго спального места возложена непосредственно на дилерские центры.
ОСНАЩЕНИЕ
В остальном «камазовский» магистральник не претерпел существенных изменений. Тягач пока комплектуется только экономичным двигателем Daimler OM457LA.V/3, отвечающим нормам Евро-5. Его мощность 401 л. с. при 1900 мин-1, крутящий момент — 2000 Нм при 1100 мин-1. Двигатель работает в паре либо с механической 16-ступенчатой КП ZF 16S2220 ТD, либо с автоматизированной 12-ступенчатой коробкой ZF 12AS2130 ТD. Гипоидный задний мост Daimler HL6 с передаточным отношением 3,077.
Вроде бы мелочь такой брызговик, но зато какой полезный
Как уже было отмечено, передняя подвеска тягача малолистовая рессорная, задняя — пневматическая с системой ECAS. Пневматические тормоза с дисковыми тормозными механизмами. В тормозной системе нашли применение такие устройства, как EBS, ESP, ASR. Высота седельно-сцепного устройства — 1150 мм. Шины — 315/70R22,5.
Внешний бокс только с одной стороны, да и тот слишком маленький для такого грузовика
Несколько слов о кабине. В ее основе каркас кабины предшествующего поколения Mercedes-Benz Axor. Она имеет 4-точечную механическую подвеску. В стандарте устанавливается одно спальное место. Кресло водителя и пассажира фирмы ISRI. Водительское со всеми необходимыми регулировками, на пневмоподвеске с подогревом. Оба снабжены откидными подлокотниками. Рулевая колонка с пневмофиксатором регулируется по вылету и углу наклона. Внутри кабины хорошо знакомый «мерседесовский» интерьер. В отделке применен пластик неплохого качества немаркого светло-серого цвета. Справа от водителя, в нижней части передней панели, — изобилие открытых полочек и ниш для всевозможных мелочей, а сверху два глубоких подстаканника. Высокая крыша дала возможность разместить над ветровым стеклом дополнительные закрывающиеся вещевые отсеки, здесь же места для магнитолы и цифрового тахографа. В центре крыши предусмотрен вентиляционный люк с электроприводом.
Штатно устанавливается топливный бак на 695 л, его можно дополнить баком на 400 л
У изголовья спального места расположен блок управления освещением, приводом люка и предпусковым жидкостным подогревателем. Под кроватью есть место для личных вещей.
Показания приборов хорошо читаются. Все органы управления в зоне свободного доступа, а клавиши, расположенные на передней панели, — на расстоянии вытянутой руки. Также стоит отметить наличие многочисленных систем, призванных существенно облегчить жизнь водителя в пути. Это кондиционер, автономный воздушный отопитель, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль и многое другое.
В КОНТАКТЕ
В который раз приходится констатировать, что за рулем седельного тягача чувствуешь себя, как в «Мерседесе», по сути таковым внутри кабины он и является.
В изголовье расположен блок управления освещением, люком и предпусковым подогревателем
Немецкий дизель достаточно тяговит, автомобиль неплохо ускоряется. Высокая посадка и полный комплект зеркал заднего вида обеспечивают отличную обзорность с места водителя. Усилия на органах управления минимальные, рулевое колесо очень удобное. Исчезли «детские болезни». Рулевое управление уже не вызывает нареканий.
Выключатель массы расположен рядом с аккумулятором; при нашем климате его лучше иметь под сиденьем
В общем, нормальный седельный тягач: если уж не полноценный магистральный, то во всяком случае очень близкий к таковому понятию.
Ко всем системам и агрегатам предусмотрен удобный доступ. Еще бы сервопривод подъема кабины в «базе»
А пока же более ста новых КАМАЗов были переданы крупной частной компании, занимающейся грузоперевозками, — ООО «Горбуновъ». Партия в 50 машин отгружена челнинской транспортной компании «Лидер-Транс». 50 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO оформлены по программе от производителя «Большой лизинг», предусматривающей особые условия договора лизинга для представителей крупного бизнеса. Также применены госпрограммы «Льготный лизинг» и «Утилизация». Поставщиком техники выступил официальный дилер «КАМАЗа» в Набережных Челнах — ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ».
Пока предусмотрена установка двигателя Daimler OM457LA Евро-5 мощностью лишь 401 л.с.
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал партию КАМАЗ-5490 NEO в адрес транспортной компании «Ставрополь Авто-Транс». Им же заключен контракт с транспортной компанией «ИТЕКО». Предметом договора стала передача в лизинг 200 магистральных тягачей КАМАЗ-5490 NEO.
В общем, процесс пошел.
КОММЕНТАРИЙ / ЕВГЕНИЙ МАКАРОВ, ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ПЕРСПЕКТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Мы разработали четыре комплектации NEO: две — с автоматическими коробками передач производства ZF, две — с механическими, изготовитель «ЦФ КАМА». Автомобиль получился с удлиненной на 200 мм базой, что позволяет увеличить емкость топливного бака с одной стороны до 695 литров, а если нужен будет и второй, общая емкость может достигать 1100 литров.
При этом потребовалось изменить компоновку и ряд характеристик. Чем больше база, тем больше возможности перераспределения нагрузки на оси. Увеличив ее, мы смогли это сделать, догрузив переднюю ось и минимизировав риски перегруза по заднему мосту, который, как правило, несет предельные нагрузки. Это очень актуально на наших дорогах общего пользования, поскольку для клиента перегруз «превращается» в штрафы.
Применена несколько иная рессорная подвеска: теперь за счет резиново-металлических шарниров она не требует периодического обслуживания. Для клиента это удешевление в эксплуатации. Кроме того, желание максимально увеличить емкость топливных баков подвигло конструкторов к разработке еще двух комплектаций с задним расположением ящика аккумуляторной батареи (обычно он находится на левом или, как на новых моделях, на правом борту). Освобождается один из бортов — пространство можно использовать под емкость с топливом.
Технические характеристики | |
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 7900 |
Полная масса, кг | 18 600 |
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 |
Высота седельно-сцепного устройства, мм | 1150 |
Объем топливного бака, л | 695 или 695+400 |
Двигатель | |
тип | дизельный, рядный, 6-цилинд., с турбонаддув |
рабочий объем, см3 | 11 970 |
мощность, л. с. при мин-1 | 401 при 1900 |
крутящий момент, Нм при мин-1 | 2000 при 1100 |
Коробка передач | мех., 16-ступенчатая |
Подвеска | |
передняя | зависимая, рессорная |
задняя | рессорная |
Тормоза | зависимая, пневмат. |
Размер шин | 315/70R22,5 |
Цена | |
Базовая/тестируемого автомобиля, руб. | 4 250 000 |
Сервис | |
Заводская гарантия | 2 года или 200 000 км |
Межсервисный пробег, км | 40 000 |
Конуренты | |
Mercedes-Benz Axor, MAN TGS, Volvo FM, Scania P-series, DAF CF |
Автомобиль предоставлен компанией «ТЕХИНКОМ ПИТЕР».
5koleso.ru
Модель мотора 740.70,на 280 лошадиных сил, считается, как наиболее применяемый двигатель на КАМАЗ 5490. Цена на который указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материалами
Камский автомобильный завод не стоит на месте и ежегодно внедряет новые технологии в свою продукцию. Сегодняшним флагманом компании вполне заслуженно считается двигатель и КамАЗ 5490. Седельный тягач полностью соответствует всем современным стандартам безопасности, экологичности и динамики. Масса тягача составляет 8 тонн в снаряженном состоянии.
Главным новшеством камского автозавода стал двигатель КамАЗ евро 4. Он стал первым в линейке двигателей, соответствующих современному европейскому стандарту экологичности.
Двигатель камаз 5490 740.70 обладает номинальной мощностью 280 л. с. (в максимальной комплектации двигатель получает 440 л. с.). Номинальный крутящий момент варьируется от 1177, до 2060 Нм. Даже скромных 280 лошадиных сил хватает для комфортного передвижения как по трассе, так и по бездорожью, а также работы тягача в составе автопоезда и перевозки грузов массой в 44 тонны. Максимальная заявленная скорость достигает 110 километров, без полуприцепа развиваемая скорость значительно возрастает. Дизельный силовой агрегат имеет V-образную форму и 8 цилиндров расположенных под углом 90 градусов. Дополнительно мотор комплектуется системой наддува с функцией охлаждения входящего воздуха.Мотор обладает высокой устойчивостью к износу, благодаря чему силовой агрегат проходит 800 тысяч километров до первого капитального ремонта.
Для уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу, а также расхода в двигатель камаз 5490 оборудован современной топливной системой аккумуляторного типа Common Rail (CRS). Данная система улучшает множество характеристик силового агрегата. А именно:— автоматически изменяет момент впрыска топлива, тем самым уменьшая общий расход ГСМ;— регулирует повышенное давление впрыска;— обеспечивает предварительный впрыск топлива;— изменения давления впрыска в зависимости от нагрузок;— электронная регулировка количества впрыскиваемого топлива;— уменьшение уровня шума мотора.
Блок цилиндров выполнен из качественного чугуна. Для повышения устойчивости блока цилиндров к перепадам температур, чугун проходит специальную обработку (искусственное старение).
Дизельный силовой агрегат 740.70 является первым двигателем прошедшим сертификацию европейский экологический стандарт евро-4. Согласно закону РФ все транспортные средства начиная с 2013 года должны поддерживать данный стандарт.
Двигатель на камаз 5490 широко используется за пределами Российской Федерации. Силовой агрегат используется не только на тягачах Камского автозавода, но и на современных Уралах, тракторах, комбайнах, силовых установках, а также на тяжелых крановых установках.
Цена на двигатель 740.70
Двигатель КАМАЗ евро 4 обладает одной из наиболее доступных цен среди конкурентов. Проверенная временем конструкция мотора неприхотлива к агрессивным климатическим условиям, некачественному ГСМ и постоянным нагрузкам.
Если вы решили приобрести двигатель на КамАЗ 5490 рекомендуем обращаться в надежные и проверенные временем компании. Наша фирма гарантирует высокое качество всех комплектующих, доступные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту.
dvigatelkama.ru