Дальше многа букаф, кому впадлу, не читайте.
Вот пример - скорость света в вакууме суть предел скорости. Однако, в воде электроны могут двигаться быстрее фотонов, то есть света. Вода их, при этом, тормозит и светится таким голубеньким светом - так называемое излучение Вавилова-Черенкова. Так и для перпетумов - можно найти такие условия, при которых двигатель будет работать очень долго - скажем, 1000 лет. Ну, пусть он будет называться Двигатель Продпённого Движения, а не Вечный. Нам то что? 1000 лет всё равно достаточно. Так что есть очень маленький шанс, что кто-то, какой-то безумный гений, строя эти забавные игрушки, случайно откроет необходимые условия. Да и пусть себе. Это всё же лучше, чем убивать людей в Новороссии.
fishki.net
Скачать эту презентацию
Скачать эту презентацию
№ слайда 1 Описание слайда:Вечный двигатель (лат. Perpetuum Mobile) — воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу, большую, чем количество сообщённой ему энергии (КПД больше 100 %). Вечный двигатель 900igr.net
№ слайда 2Какие существуют вечные двигатели? Вопрос: Какие существуют вечные двигатели? Ответ: Никакие. Но, несмотря на это, существует классификация вечных двигателей.
№ слайда 3 Описание слайда:Вечный двигатель (perpetuum mobile) -- делится на вечные двигатели первого рода и второго рода. Причины, по которой их нельзя построить, называются первое и второе начала термодинамики. Осознание того, что создание вечного двигателя невозможно, подвигло Парижскую академию наук в 1775 году отказать в рассмотрении всех подобных проектов (основанием было примерно следующее: «халявы не бывает»).
№ слайда 4 Описание слайда:Модель вечного двигателя На рис. 1 показана одна из древнейших конструкций вечного двигателя. Она представляет зубчатое колесо, в углублениях которого прикреплены откидывающиеся на шарнирах грузы. Геометрия зубьев такова, что грузы в левой части колеса всегда оказываются ближе к оси, чем в правой. По замыслу автора, это, в согласии с законом рычага, должно было бы приводить колесо в постоянное вращение. При вращении грузы откидывались бы справа и сохраняли движущее усилие. Однако, если такое колесо изготовить, оно останется неподвижным. Дифференциальная причина этого факта заключается в том, что хотя справа грузы имеют более длинный рычаг, слева их больше по количеству. В результате моменты сил справа и слева оказываются равны. Рис. 1. Одна из древнейших конструкций вечного двигателя
Арабский вечный двигатель Индийский или арабский вечный двигатель с небольшими косо закрепленными сосудами, частично наполненными ртутью.
№ слайда 7 Описание слайда:Вечный двигатель на постоянных магнитах
№ слайда 8 Описание слайда:Вечный двигатель и закон Архимеда На рис. 2 показано устройство ещё одного двигателя. Автор решил использовать для выработки энергии закон Архимеда. Закон состоит в том, что тела, плотность которых меньше плотности воды, стремятся всплыть на поверхность. Поэтому автор расположил на цепи полые баки и правую половину поместил под воду. Он полагал, что вода будет их выталкивать на поверхность, а цепь с колёсами, таким образом, бесконечно вращаться. Здесь не учтено следующее: выталкивающая сила — это разница между давлениями воды, действующими на нижнюю и верхнюю части погруженного в воду предмета. В конструкции, приведённой на рисунке, эта разница будет стремиться вытолкнуть те баки, которые находятся под водой в правой части рисунка. Но на самый нижний бак, который затыкает собой отверстие, будет действовать лишь сила давления на его правую поверхность. И она будет превышать суммарную силу, действующую на остальные баки. Поэтому вся система просто прокрутится по часовой стрелке, пока не выльется вода. Рис. 2. Конструкция вечного двигателя, основанного на законе Архимеда
Некоторые примеры «вечных двигателей»
№ слайда 11 Описание слайда:Колесо с перекатывающимися шарами Идея изобретателя: Колесо с перекатывающимися в нем тяжелыми шариками. При любом положении колеса грузы на правой его стороне будут находиться дальше от центра, чем грузы на левой половине. Поэтому правая половина должна всегда перетягивать левую и заставлять колесо вращаться. Значит, колесо должно вращаться вечно. Почему двигатель не работает: Хотя грузы на правой стороне всегда дальше от центра, чем грузы на левой стороне, число этих грузов меньше ровно настолько, чтобы сумма сил тяжестей грузов, умноженных на проекцию радиусов, перпендикулярную к направлению силы тяжести, справа и слева были равны (FiLi = FjLj).
№ слайда 12Цепочка шаров на треугольной призме Идея изобретателя: Через трехгранную призму перекинута цепь из 14 одинаковых шаров. Слева четыре шара, справа — два. Остальные восемь шаров уравновешивают друг друга. Следовательно, цепь придет в вечное движение против часовой стрелки. Почему двигатель не работает: Грузы приводит в движение только составляющая силы тяжести, параллельная наклонной поверхности. На более длинной поверхности больше грузов, но и угол наклона поверхности пропорционально меньше. Поэтому сила тяжести грузов справа, умноженная на синус угла, равна силе тяжести грузов слева, умноженной на синус другого угла.
№ слайда 13 Описание слайда:Еще в начале XVII века замечательный нидерландский физик и инженер Симон Стевин (1548–1620), видимо первым в истории, сделал всё наоборот. Экспериментируя с трехгранной призмой и цепью из 14 одинаковых шаров, он предположил, что вечный двигатель вообще невозможен (это закон природы), и вывел из этого принципа закон равновесия сил на наклонной плоскости: силы тяжести, действующие на грузы, пропорциональны длинам плоскостей, на которых они лежат. Из этого принципа вырос векторный закон сложения сил и представление о том, что силы нужно описывать новым математическим объектом — вектором. Кроме этого, Симон Стевин сделал много глубоких, пионерских работ в физике и математике. Он обосновал и ввел в оборот в Европе десятичные дроби, отрицательные корни уравнений, сформулировал условия существования корня в данном интервале и предложил способ его приближенного вычисления. Стевин был, наверное, первым прикладным математиком, который доводил свои вычисления до числа. Для решения конкретных практических задач он постоянно развивал прикладные вычисления. К ним Стевин относил и бухгалтерию, как науку о рациональном хозяйствовании, то есть он стоял у истоков математических методов в экономике. Стевин считал, что «цель бухгалтерского учета — определение всего народного богатства страны». Он был суперинтендантом по военным и финансовым вопросам у великого полководца, создателя современной регулярной армии Морица Оранского. Его должность в современных терминах — «заместитель командующего по тылу».
«Птичка Хоттабыча» Идея изобретателя: Тонкая стеклянная колбочка с горизонтальной осью посередине впаяна в небольшую емкость. Свободным концом колбочка почти касается ее дна. В нижнюю часть игрушки налито немного эфира, а верхняя, пустая, обклеена снаружи тонким слоем ваты. Перед игрушкой ставят стаканчик с водой и наклоняют ее, заставляя «попить». Птичка начинает два-три раза в минуту наклоняться и окунать головку в стаканчик. Раз за разом, непрерывно, днем и ночью кланяется птичка, пока в стаканчике не кончится вода.
№ слайда 15 Описание слайда:Почему это не вечный двигатель: Голова и клюв птички покрыты ватой. Когда птичка «пьет воду», вата пропитывается водой. При испарении воды температура головы птички снижается. В нижнюю часть туловища птички налит эфир, над которым находятся пары эфира (воздух откачан). При охлаждении головы птички давление паров в верхней части снижается. Но давление в нижней части остается тем же. Избыточное давление паров эфира в нижней части поднимает жидкий эфир по трубочке вверх, голова птички тяжелеет и наклоняется к стакану. Как только жидкий эфир дотечет до конца трубочки, пары теплого эфира из нижней части попадут в верхнюю, давление паров сравняется и жидкий эфир потечет вниз, а птичка снова поднимет клюв, при этом захватив воду из стакана. Испарение воды начинается снова, голова охлаждается и всё повторяется. Если бы вода не испарялась, то птичка бы и не двигалась. Для испарения из окружающего пространства потребляется энергия (сосредоточенная в воде и окружающем воздухе). «Настоящий» вечный двигатель должен работать без затраты внешней энергии. Поэтому птичка Хоттабыча в действительности не является вечным двигателем.
№ слайда 16 Описание слайда:Цепочка поплавков Идея изобретателя: Высокая башня наполнена водой. Через шкивы, установленные вверху и внизу башни, перекинут канат с 14 полыми кубическими ящиками со стороной 1 метр. Ящики, находящиеся в воде, под действием силы Архимеда, направленной вверх, должны последовательно всплывать на поверхность жидкости, увлекая за собой всю цепь, а находящиеся слева ящики спускаются вниз под действием силы тяжести. Таким образом ящики попадают попеременно из воздуха в жидкость и наоборот. Почему двигатель не работает: Ящики, входящие в жидкость, встречают весьма сильное противодействие со стороны жидкости, причем работа на проталкивание их в жидкость не меньше работы, совершаемой силой Архимеда при всплывании ящиков на поверхность.
№ слайда 17 Описание слайда:Магнит и желоба Идея изобретателя: Сильный магнит помещается на подставке. К ней прислонены два наклонных желоба, один под другим, причем верхний желоб имеет небольшое отверстие в своей верхней части, а нижний на конце изогнут. Если на верхний желоб положить небольшой железный шарик, то вследствие притяжения магнитом он покатится вверх, однако, дойдя до отверстия, провалится в нижний желоб, скатится по нему, поднимется по конечному закруглению и вновь попадет на верхний желоб. Таким образом, шарик будет бегать непрерывно, осуществляя тем самым вечное движение. Проект этого магнитного perpetuum mobile описал в XVII веке английский епископ Джон Вилкенс. Почему двигатель не работает: Устройство работало бы, если бы магнит действовал на металлический шарик только во время его подъема на подставку по верхнему желобу. Но вниз шарик скатывается замедленно под действием двух сил: тяжести и магнитного притяжения. Поэтому к концу спуска он не приобретет скорость, необходимую для поднятия по закруглению нижнего желоба и начала нового цикла.
№ слайда 18 Описание слайда:«Вечный водопровод» Идея изобретателя: Давление воды в большом баке должно постоянно выжимать воду по трубе в верхнюю емкость. Почему двигатель не работает: Автор проекта не понимал, что гидростатический парадокс в том и состоит, что уровень воды в трубе всегда остается таким же, как в баке.
№ слайда 19 Описание слайда:Автоматический подзавод часов Идея изобретателя: Основа устройства — ртутный барометр крупных размеров: чаша с ртутью, подвешенная в раме, и опрокинутая над ней горлышком вниз большая колба с ртутью. Сосуды укреплены подвижно один относительно другого; при увеличении атмосферного давления колба опускается и чаша поднимается, при уменьшении же давления — наоборот. Оба движения заставляют вращаться небольшое зубчатое колесо всегда в одну сторону и через систему зубчатых колес поднимают гири часов. Почему это не вечный двигатель: Необходимая для работы часов энергия «черпается» из окружающей среды. По сути это мало чем отличается от ветряного двигателя — разве что исключительно малой мощностью.
№ слайда 20 Описание слайда:Масло, поднимающееся по фитилям Идея изобретателя: Жидкость, налитая в нижний сосуд, поднимается фитилями в верхний сосуд, имеющий желоб для стока жидкости. По стоку жидкость падает на лопатки колеса, приводя его во вращение. Далее стекшее вниз масло снова поднимается по фитилям до верхнего сосуда. Таким образом, струя масла, стекающая по желобу на колесо, ни на секунду не прерывается, и колесо вечно должно находиться в движении. Почему двигатель не работает: С верхней, загнутой части фитиля жидкость стекать вниз не будет. Капиллярное притяжение, преодолев силу тяжести, подняло жидкость вверх по фитилю — но ведь та же причина удерживает жидкость в порах намокшего фитиля, не давая ей капать с него.
№ слайда 21 Описание слайда:Колесо с откидывающимися грузами Идея изобретателя: Идея основана на применении колеса с неуравновешенными грузами. К краям колеса прикреплены откидные палочки с грузами на концах. При всяком положении колеса грузы на правой стороне будут откинуты дальше от центра, нежели на левой; эта половина, следовательно, должна перетягивать левую и тем самым заставлять колесо вращаться. Значит, колесо будет вращаться вечно, по крайней мере, до тех пор, пока не перетрется ось. Почему двигатель не работает: Грузы на правой стороне всегда дальше от центра, однако неизбежно такое положение колеса, при котором число этих грузов меньше, чем на левой. Тогда система уравновешивается — следовательно, колесо не будет вращаться, а, сделав несколько качаний, остановится.
№ слайда 22 Описание слайда:Почему двигатель не работает: Описанная установка действительно была собрана в НПО «Энергия» и, по утверждению авторов, работала. Изобретатели не ставили под сомнение правильность закона сохранения энергии, но утверждали, что двигатель черпает энергию из «физического вакуума». Что невозможно, т. к. физический вакуум имеет самый низкий из возможных уровней энергии и черпать из него энергию нельзя. Наиболее вероятным представляется более прозаическое объяснение: имеет место неравномерный нагрев жидкости по сечению трубы и из-за этого возникают ошибки в измерении температуры. Не исключено также, что энергия помимо воли изобретателей «закачивается» в установку из электрической цепи.
№ слайда 23 Описание слайда:Луна и планеты Идея изобретателя: Вечное движение Луны вокруг Земли и планет вокруг Солнца. Почему двигатель не работает: Здесь налицо смешение понятий: «вечный двигатель» и «вечное движение». Полная (потенциальная и кинетическая) энергия Солнечной системы есть величина постоянная, и если мы захотим за ее счет совершить работу (что, в принципе, не исключено), то эта энергия будет уменьшаться. Но вот «бесплатной» работы мы всё равно не получим.
№ слайда 24 Описание слайда:И все-таки он существует? Французская академия наук, отказавшаяся когда-то принимать на рассмотрение проекты вечных двигателей, тем самым притормозила технический прогресс, надолго задержав появление целого класса удивительных механизмов и технологий. Лишь немногие разработки сумели пробить себе дорогу сквозь этот заслон
№ слайда 25 Описание слайда:ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В ЧАСАХ Одна из них - не требующие завода часы, которые по иронии судьбы сегодня выпускаются именно во Франции. Источником энергии служат колебания температуры воздуха и атмосферного давления в течение дня. Специальная герметическая емкость в зависимости от изменения среды слегка "дышит". Эти движения передаются на ходовую пружину, подзаводя ее. Механизм продуман так тонко, что изменение температуры всего на один градус обеспечивает ход часов в течение двух последующих суток. При условии исправности этот механизм будет функционировать ровно столько, сколько светит Солнце и существует Земля, то есть практически вечно.
№ слайда 26 Описание слайда:Патенты и авторские свидетельства на вечный двигатель В Российской Федерации заявки на патентование вечного двигателя не рассматриваются
№ слайда 27 Описание слайда: № слайда 28 Описание слайда:Безуспешные попытки создания подобной машины, служившие в недавнем прошлом предметом жарких научных дискуссий, давно миновали бурный период своего расцвета и, в конце концов, полностью осужденные современным развитием науки и техники, оказались сегодня отвергнутыми навсегда как следствие человеческих заблуждений.
№ слайда 29 Описание слайда:Максименко Поліна Васильєва Ліана
ppt4web.ru
Возможно ли создание вечного двигателя?
Современная жизнь человека невозможна без использования самых разнообразных машин, облегчающих его жизнь. С помощью машин человек обрабатывает землю, добывает нефть, руду, прочие полезные ископаемые, передвигается и т.д...
Возможно ли создание вечного двигателя?
Вечный двигатель первого рода -- воображаемая, непрерывно действующая машина, которая, будучи раз запущенной, совершала бы работу без получения энергии извне...
Возможно ли создание вечного двигателя?
Прекрасным примером может служить тот способ, с помощью которого Стевин, замечательный голландский учёный конца XVI и начала XVII века, открыл закон равновесия сил на наклонной плоскости. Этот математик заслуживает гораздо большей известности...
Макромоделирование асинхронных машин с учетом динамики
В зависимости от характера отображаемых свойств объекта модели делятся на функциональные и структурные. Функциональные модели отображают процесс функционирования объекта. Эти модели чаще всего имеют форму систем уравнений...
О физической природе возникновения подъемной силы
Почему могут летать птицы, несмотря на то что они тяжелее воздуха? Какие силы поднимают огромный пассажирский самолет, который может летать быстрее, выше и дальше любой птицы, ведь крылья его неподвижны? Почему планер, не имеющий мотора...
Преимущества и недостатки основных видов электромеханических преобразователей
Рисунок 2 - Асинхронный электродвигатель Асинхронная машина -- это электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (в двигательном режиме меньше) частоте вращения магнитного поля...
Принципы томографии
Изображение тела пациента, полученное с помощью рентгеновского излучения, малоинформативно, так как обладает низким общим контрастным разрешением. Чтобы увеличить контраст изображения, можно менять контраст среды...
Проектирование внутризаводского электроснабжения
0,3 0,7 1,02 3 8 Насосная 0,8 0,85 0,62 1 9 Заводоуправление, столовая, СКБ 0,7 0,8 0,75 3 10 Механический цех 0,8 0,85 0,62 2 11 Модельный цех 0,7 0,85 0,62 2 12 Склад 0,4 0,7 1,02 3 13 Деревообрабатывающий цех 0,65 0,8 0...
Проектирование внутризаводского электроснабжения
15 15,3 27 65,3 48,9 74,6 8 Насосная 480 297,6 519,95 2,5 1,5 3,1 9 Заводоуправление, столовая, СКБ 413 309,8 507 38,9 29,2 47,6 10 Механический цех 1920 1190,4 2160 8,6 5,2 11,6 11 Модельный цех 217 134,5 248 4,5 2,7 5,2 12 Склад 16 16,3 23,5 47,1 35,3 58...
Развитие взглядов на природу света. Явление интерференции света
Интерференционная картина от двух источников, которую мы описали, возникает только при сложении монохроматических волн одинаковых частот. У монохроматических волн разность фаз колебаний в любой точке пространства постоянна...
Развитие взглядов на природу света. Явление интерференции света
При наблюдении интерференции в тонких плёнках нет ограничений на размеры источника света, но есть ограничения на толщину плёнки. В оконном стекле мы не увидим интерференционной картины, подобной той...
Современные аспекты ядерной физики
Как легко получить из самых общих соображений, вещество стабильно. Струя, при адиабатическом изменении параметров, воспроизводима в лабораторных условиях. Изолируя область наблюдения от посторонних шумов, мы сразу увидим...
Современные аспекты ядерной физики
Поток ускоряет барионный вихрь при любом агрегатном состоянии среды взаимодействия. Гомогенная среда принципиально неизмерима. Излучение, несмотря на внешние воздействия, искажает резонатор так...
Теория голубого неба
В средние века считалось, что голубой цвет образуется от смешения чёрного и белого оттенков, но затем выяснилось, что таким путём можно получить только серый цвет...
Управление режимами объединенной энергосистемы в рыночных условиях
На первом этапе освоения технологии СВРП Системным оператором ЕЭС решены задачи верификации динамических моделей и мониторинга низкочастотных колебаний. Процедура верификации динамических моделей реализована в ЕЭС/ОЭС с 2007 г...
fis.bobrodobro.ru
3 г. назад
До сих пор отчаянные романтики или мошенники создают вечные двигатели. Некоторые даже торгуют своими творе...
2 г. назад
Только смотрим полностью, до конца! Если видео понравилось - ставим лайки!
6 г. назад
Любой желающий, обладая элементарными навыками сборки детского конструктора, может собрать у себя дома...
6 мес. назад
Простая модель магнитного вечного двигателя https://www.youtube.com/watch?v=GEogsEfFXrg.
2 г. назад
Оригинальная модель вечного двигателя на магнитах Neo Magnitov.
4 мес. назад
оловотсос купил за донаты http://ali.pub/2cxm79 Купил магниты 30 * 10 60 шт http://ali.pub/2cqlki Паяльник с терморегулятором http://ali...
8 мес. назад
оригинал видео Индийского изобретателя вечного двигателя https://www.youtube.com/watch?v=OzOhM4HsIeg&t=168s Распродажа 50%...
4 г. назад
Изобретателей вечного двигателя всегда хватало — но придумать это полезнейшее устройство так никому и...
6 мес. назад
Как можно сделать рабочие вечные двигатели с магнитов и ферритах. Возможно ли такое???
6 мес. назад
Вечный двигатель запрещено делать, но зато разращено делать вечный холодильник который практически не...
5 мес. назад
Вечный двигатель первого рода — устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива...
2 г. назад
Двигатель – сердце автомобиля. То есть самый главный элемент в автомобиле. Главное правило автомобилиста...
2 г. назад
Мы живем в огромном океане энергии. Все: каждый атом, каждая элементарная частица находится в постоянном...
4 г. назад
Первая модель вечного двигателя, которую рассматривает проект NAPROVERKU.NET, основана на эффекте втягивания...
6 мес. назад
Видео о магнитах и вечном двигателе. https://www.youtube.com/watch?v=afvEjP3nxVY.
2 г. назад
В видео рассмотрена модель возможного "вечного двигателя" предложенная Ходыкиным Николаем, нужны расчёты...
5 г. назад
Подписывайся на наш Youtube-канал по этой ссылке - https://goo.gl/r46EhN и будь всегда в курсе лучших, полезных и смешных...
video-kroft.ru
Вопрос о вечном двигателе начал волновать человечество много лет – даже больше того, много веков назад. Людям всегда хотелось изобрести то, что работало бы вечно, даже после их исчезновения. Порывы каждый раз увенчивались провалом, но это не останавливало ученых. Даже в 21 веке продолжаются попытки изобрести такой механизм. Мы представляем вам топ-10 проектов вечных двигателей.
1 Батарейка Карпена
Техничкски это не двигатель, но батарея, изобретенная еще в 1950 году. Сегодня она работает в национальном техническом музее Румынии. Как и в год изобретения, она и до сих пор показывает 1 вольт напряжения. С чем это связано и как она функционирует, современные ученые разгадать не могут, но верят: когда это случится, и будет изобретен вечный двигатель.
2 Машина Джо Ньюмана
В 1984 году американский ученый Джо Ньюман заявил, что он изобрел энергетическую машину, которая был способна работать без источника энергии. Однако после тщательных исследований, проведенных комиссией стандартов национального бюро США, был сделан вывод, что заявления ученого беспочвенны, и аппарат нельзя считать вечным двигателем.
3 Винт Роберта Фладда
Винт, работающий на воде. Этот ученый был уверен, что можно изобрести машину, которая работала бы за счет рециркуляции воды и молола зерно, не останавливаясь никогда. Хотя данная разработка на рубеже 17 века не воплотила в жизнь надежд ученого, его чертежи считаются одни из первых проектов вечного двигателя.
4 Колесо Бхаскара
В 1150 году исследователь задумался о создании вечного двигателя на основе колеса и ртути. Суть проекта заключалась в следующем: на обод колеса прикреплялись узкие сосуды, наполовину заполненные ртутью. Бхаскар считал, что за счет разницы в силе тяжести колесо должно вращаться вечно. Эту идею переняли многие ученые – ее отголоски были найдены в рукописях исламских ученых.
5 Часы КоксаДанный механизм также не признали вечным двигателем, но стоит отметить, что они работали – за счет перепадов атмосферного давления. Заводить их не требовалось. Конечно, произведенная в 1774 году презентация была связана скорее с мистикой, нежели с научным открытием.
6 Тестатика Пауля Бауманна
Некий часовщик Бауманн, став участников сообщества Месерница, изобрел аппарат, который мог поглощать неиспользуемую электрическую энергию и переводить ее в энергию для нужд членов сообщества. Но так как последние никого не допускали до машины, то доказать истинность информации не удалось. Не был представлен даже проект машины, а попытки других ученых создать подобное не увенчались удачей.
7 Колесо Бесслера
Изобретение основывалось на идее Бхаскара. Запуск был произведен в ноябре 1717 года. Колесо вращалось без остановки вплоть до января 1718 года. Однако скрытный ученый поставил около комнаты с изобретением охрану и никому не разрешал туда входить. Впоследствии все было уничтожено – и чертежи, и рисунки, и само колесо. Сделанное Бесслером заявление гласило: «Если вы достаточно умны, то только глядя на механизм сможете понять, как он работает».
8 Двигатель НЛО Карра
Был зарегистрирован в реестре США, как свободная энергосистема, способная вырабатывать энергию из космического пространства во время полета. Но так как никаких исследований и пробных полетов проведено не было, то проект официально признали фикцией.
9 Вечный двигатель Корнелиуса Дреббеля
Изобретение, подобное часам Кокса. По заявлению ученого оно работало от «огненного духа воздуха». Механизм, напоминающий хронометр, был продемонстрирован пулике в 1664 году.
10 Антигравитационная машина Дэвида Хэмела
Проект вечного двигателя этого ученого был создан для использования в космических кораблях. Сам он говорил, что работа его машины – это та же самая энергия, которая двигает пауком при полете с паутины на паутину.
Невозможность осуществления вечного двигателя первого рода постулируется в термодинамике как первое начало термодинамики, патентное ведомство США и Парижская академия наук,даже не рассматривают проекты вечного двигателя, но устройстов и сегодня будоражи умы ученых и простых обывателей, никто не теряет надежды, что он однажды он все-таки станет реальностью.
dekatop.com
3 г. назад
До сих пор отчаянные романтики или мошенники создают вечные двигатели. Некоторые даже торгуют своими творе...
2 г. назад
Только смотрим полностью, до конца! Если видео понравилось - ставим лайки!
6 г. назад
Любой желающий, обладая элементарными навыками сборки детского конструктора, может собрать у себя дома...
6 мес. назад
Простая модель магнитного вечного двигателя https://www.youtube.com/watch?v=GEogsEfFXrg.
2 г. назад
Оригинальная модель вечного двигателя на магнитах Neo Magnitov.
4 мес. назад
оловотсос купил за донаты http://ali.pub/2cxm79 Купил магниты 30 * 10 60 шт http://ali.pub/2cqlki Паяльник с терморегулятором http://ali...
8 мес. назад
оригинал видео Индийского изобретателя вечного двигателя https://www.youtube.com/watch?v=OzOhM4HsIeg&t=168s Распродажа 50%...
4 г. назад
Изобретателей вечного двигателя всегда хватало — но придумать это полезнейшее устройство так никому и...
6 мес. назад
Как можно сделать рабочие вечные двигатели с магнитов и ферритах. Возможно ли такое???
6 мес. назад
Вечный двигатель запрещено делать, но зато разращено делать вечный холодильник который практически не...
5 мес. назад
Вечный двигатель первого рода — устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива...
2 г. назад
Двигатель – сердце автомобиля. То есть самый главный элемент в автомобиле. Главное правило автомобилиста...
2 г. назад
Мы живем в огромном океане энергии. Все: каждый атом, каждая элементарная частица находится в постоянном...
4 г. назад
Первая модель вечного двигателя, которую рассматривает проект NAPROVERKU.NET, основана на эффекте втягивания...
6 мес. назад
Видео о магнитах и вечном двигателе. https://www.youtube.com/watch?v=afvEjP3nxVY.
2 г. назад
В видео рассмотрена модель возможного "вечного двигателя" предложенная Ходыкиным Николаем, нужны расчёты...
5 г. назад
Подписывайся на наш Youtube-канал по этой ссылке - https://goo.gl/r46EhN и будь всегда в курсе лучших, полезных и смешных...
videoprime.ru
Двигатели №1 и №11 — похожи по принципу. Это одни из самых старых моделей вечных двигателей.
Идея изобретателя: Колесо с перекатывающимися в нем тяжелыми шариками. При любом положении колеса грузы на правой его стороне будут находиться дальше от центра, чем грузы на левой половине. Поэтому правая половина должна всегда перетягивать левую и заставлять колесо вращаться. Значит, колесо должно вращаться вечно.
Почему двигатель не работает: Хотя грузы на правой стороне всегда дальше от центра, чем грузы на левой стороне, число этих грузов меньше ровно настолько, чтобы сумма сил тяжестей грузов, умноженных на проекцию радиусов, перпендикулярную к направлению силы тяжести, справа и слева были равны (FiLi = FjLj).
Идея изобретателя: Через трехгранную призму перекинута цепь из 14 одинаковых шаров. Слева четыре шара, справа — два. Остальные восемь шаров уравновешивают друг друга. Следовательно, цепь придет в вечное движение против часовой стрелки.
Почему двигатель не работает: Грузы приводит в движение только составляющая силы тяжести, параллельная наклонной поверхности. На более длинной поверхности больше грузов, но и угол наклона поверхности пропорционально меньше. Поэтому сила тяжести грузов справа, умноженная на синус угла, равна силе тяжести грузов слева, умноженной на синус другого угла.
Еще в начале XVII века замечательный нидерландский физик и инженер Симон Стевин (1548–1620), видимо первым в истории, сделал всё наоборот. Экспериментируя с трехгранной призмой и цепью из 14 одинаковых шаров, он предположил, что вечный двигатель вообще невозможен (это закон природы), и вывел из этого принципа закон равновесия сил на наклонной плоскости: силы тяжести, действующие на грузы, пропорциональны длинам плоскостей, на которых они лежат. Из этого принципа вырос векторный закон сложения сил и представление о том, что силы нужно описывать новым математическим объектом — вектором.
Кроме этого, Симон Стевин сделал много глубоких, пионерских работ в физике и математике. Он обосновал и ввел в оборот в Европе десятичные дроби, отрицательные корни уравнений, сформулировал условия существования корня в данном интервале и предложил способ его приближенного вычисления. Стевин был, наверное, первым прикладным математиком, который доводил свои вычисления до числа. Для решения конкретных практических задач он постоянно развивал прикладные вычисления. К ним Стевин относил и бухгалтерию, как науку о рациональном хозяйствовании, то есть он стоял у истоков математических методов в экономике. Стевин считал, что «цель бухгалтерского учета — определение всего народного богатства страны». Он был суперинтендантом по военным и финансовым вопросам у великого полководца, создателя современной регулярной армии Морица Оранского. Его должность в современных терминах — «заместитель командующего по тылу».
Идея изобретателя: Тонкая стеклянная колбочка с горизонтальной осью посередине впаяна в небольшую емкость. Свободным концом колбочка почти касается ее дна. В нижнюю часть игрушки налито немного эфира, а верхняя, пустая, обклеена снаружи тонким слоем ваты. Перед игрушкой ставят стаканчик с водой и наклоняют ее, заставляя «попить». Птичка начинает два-три раза в минуту наклоняться и окунать головку в стаканчик. Раз за разом, непрерывно, днем и ночью кланяется птичка, пока в стаканчике не кончится вода.
Почему это не вечный двигатель: Голова и клюв птички покрыты ватой. Когда птичка «пьет воду», вата пропитывается водой. При испарении воды температура головы птички снижается. В нижнюю часть туловища птички налит эфир, над которым находятся пары эфира (воздух откачан). При охлаждении головы птички давление паров в верхней части снижается. Но давление в нижней части остается тем же. Избыточное давление паров эфира в нижней части поднимает жидкий эфир по трубочке вверх, голова птички тяжелеет и наклоняется к стакану.
Как только жидкий эфир дотечет до конца трубочки, пары теплого эфира из нижней части попадут в верхнюю, давление паров сравняется и жидкий эфир потечет вниз, а птичка снова поднимет клюв, при этом захватив воду из стакана. Испарение воды начинается снова, голова охлаждается и всё повторяется. Если бы вода не испарялась, то птичка бы и не двигалась. Для испарения из окружающего пространства потребляется энергия (сосредоточенная в воде и окружающем воздухе).
«Настоящий» вечный двигатель должен работать без затраты внешней энергии. Поэтому птичка Хоттабыча в действительности не является вечным двигателем.
Идея изобретателя: Высокая башня наполнена водой. Через шкивы, установленные вверху и внизу башни, перекинут канат с 14 полыми кубическими ящиками со стороной 1 метр. Ящики, находящиеся в воде, под действием силы Архимеда, направленной вверх, должны последовательно всплывать на поверхность жидкости, увлекая за собой всю цепь, а находящиеся слева ящики спускаются вниз под действием силы тяжести. Таким образом ящики попадают попеременно из воздуха в жидкость и наоборот.
Почему двигатель не работает: Ящики, входящие в жидкость, встречают весьма сильное противодействие со стороны жидкости, причем работа на проталкивание их в жидкость не меньше работы, совершаемой силой Архимеда при всплывании ящиков на поверхность.
Идея изобретателя: Архимедов винт, вращаясь, поднимает воду в верхний бак, откуда она вытекает из лотка струей, попадающей на лопатки водяного колеса. Водяное колесо вращает точильный камень и одновременно двигает, с помощью ряда зубчатых колес, тот самый Архимедов винт, который поднимает воду в верхний бак. Винт поворачивает колесо, а колесо — винт! Этот проект, изобретенный еще в 1575 году итальянским механиком Страдою Старшим, затем повторялся в многочисленных вариациях.
Почему двигатель не работает: Большая часть проектов вечных двигателей действительно могла бы работать, если бы не существование силы трения. Если это двигатель — должны быть и движущиеся части, значит, недостаточно двигателю вращать самого себя: нужно вырабатывать еще и избыточную энергию для преодоления силы трения, которую никак не уберешь.
Идея изобретателя: Некоторые изобретатели вечных двигателей были просто жуликами, ловко надувавшими легковерную публику. Одним из наиболее выдающихся «изобретателей» был некий доктор Орфиреус (настоящая фамилия — Бесслер). Основным элементом его двигателя было большое колесо, которое будто бы не только вращалось само собой, но и поднимало при этом тяжелый груз на значительную высоту.
Почему двигатель не работает: «Вечный двигатель» оказался далеко не вечным — его приводили в действие брат Орфиреуса и служанка, дергая за искусно спрятанный шнурок.
Идея изобретателя: Сильный магнит помещается на подставке. К ней прислонены два наклонных желоба, один под другим, причем верхний желоб имеет небольшое отверстие в своей верхней части, а нижний на конце изогнут. Если на верхний желоб положить небольшой железный шарик, то вследствие притяжения магнитом он покатится вверх, однако, дойдя до отверстия, провалится в нижний желоб, скатится по нему, поднимется по конечному закруглению и вновь попадет на верхний желоб. Таким образом, шарик будет бегать непрерывно, осуществляя тем самым вечное движение. Проект этого магнитного perpetuum mobile описал в XVII веке английский епископ Джон Вилкенс.
Почему двигатель не работает: Устройство работало бы, если бы магнит действовал на металлический шарик только во время его подъема на подставку по верхнему желобу. Но вниз шарик скатывается замедленно под действием двух сил: тяжести и магнитного притяжения. Поэтому к концу спуска он не приобретет скорость, необходимую для поднятия по закруглению нижнего желоба и начала нового цикла.
Идея изобретателя: Давление воды в большом баке должно постоянно выжимать воду по трубе в верхнюю емкость.
Почему двигатель не работает: Автор проекта не понимал, что гидростатический парадокс в том и состоит, что уровень воды в трубе всегда остается таким же, как в баке.
Идея изобретателя: Основа устройства — ртутный барометр крупных размеров: чаша с ртутью, подвешенная в раме, и опрокинутая над ней горлышком вниз большая колба с ртутью. Сосуды укреплены подвижно один относительно другого; при увеличении атмосферного давления колба опускается и чаша поднимается, при уменьшении же давления — наоборот. Оба движения заставляют вращаться небольшое зубчатое колесо всегда в одну сторону и через систему зубчатых колес поднимают гири часов.
Почему это не вечный двигатель: Необходимая для работы часов энергия «черпается» из окружающей среды. По сути это мало чем отличается от ветряного двигателя — разве что исключительно малой мощностью.
Идея изобретателя: Жидкость, налитая в нижний сосуд, поднимается фитилями в верхний сосуд, имеющий желоб для стока жидкости. По стоку жидкость падает на лопатки колеса, приводя его во вращение. Далее стекшее вниз масло снова поднимается по фитилям до верхнего сосуда. Таким образом, струя масла, стекающая по желобу на колесо, ни на секунду не прерывается, и колесо вечно должно находиться в движении.
Почему двигатель не работает: С верхней, загнутой части фитиля жидкость стекать вниз не будет. Капиллярное притяжение, преодолев силу тяжести, подняло жидкость вверх по фитилю — но ведь та же причина удерживает жидкость в порах намокшего фитиля, не давая ей капать с него.
Идея изобретателя: Идея основана на применении колеса с неуравновешенными грузами. К краям колеса прикреплены откидные палочки с грузами на концах. При всяком положении колеса грузы на правой стороне будут откинуты дальше от центра, нежели на левой; эта половина, следовательно, должна перетягивать левую и тем самым заставлять колесо вращаться. Значит, колесо будет вращаться вечно, по крайней мере, до тех пор, пока не перетрется ось.
Почему двигатель не работает: Грузы на правой стороне всегда дальше от центра, однако неизбежно такое положение колеса, при котором число этих грузов меньше, чем на левой. Тогда система уравновешивается — следовательно, колесо не будет вращаться, а, сделав несколько качаний, остановится.
Идея изобретателя: Гидродинамическая тепловая установка Потапова с КПД, превышающим 400%. Электродвигатель (ЭД) приводит в движение насос (НС), заставляющий циркулировать воду по контуру (показано стрелками). Контур содержит цилиндрическую колонку (ОК) и батарею отопления (БТ). Окончание трубы 3 можно подключить к колонке (ОК) двумя способами: 1) к центру колонки; 2) по касательной к окружности, образующей стенку цилиндрической колонки. При подключении по способу 1 количество тепла, отдаваемое воде, равно (с учетом потерь) количеству тепла, излучаемому батареей (БТ) в окружающее пространство. Но как только происходит подключение трубы по способу 2, количество излучаемого батареей (БТ) тепла увеличивается в 4 раза! Измерения, проведенные нашими и зарубежными специалистами, показали, что при подводе 1 кВт к электродвигателю (ЭД) батарея (БТ) дает столько тепла, сколько должно было бы получаться при затрате 4 кВт. При подключении трубы по способу 2 вода в колонке (ОК) получает вращательное движение, и именно этот процесс приводит к увеличению количества отдаваемого батареей (БТ) тепла.
Почему двигатель не работает: Описанная установка действительно была собрана в НПО «Энергия» и, по утверждению авторов, работала. Изобретатели не ставили под сомнение правильность закона сохранения энергии, но утверждали, что двигатель черпает энергию из «физического вакуума». Что невозможно, т. к. физический вакуум имеет самый низкий из возможных уровней энергии и черпать из него энергию нельзя.
Наиболее вероятным представляется более прозаическое объяснение: имеет место неравномерный нагрев жидкости по сечению трубы и из-за этого возникают ошибки в измерении температуры. Не исключено также, что энергия помимо воли изобретателей «закачивается» в установку из электрической цепи.
ИСТОЧНИК - http://elementy.ru/
ingaagapova.ucoz.ru