ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Разборка и сборка двигателя Нива 2121. Ремонт двигателя нива


Капитальный ремонт двигателя Нивы « NewNiva.ru

капитальный ремонт двигателя нивы шевролекапитальный ремонт двигателя нивы шевролеПо официальным данным АвтоВАЗа, капитальный ремонт двигателя Нивы Шевроле возможно потребуется уже после 60 тыс. км. пробега. Существуют экземпляры, выходившие без проблем 120, 190 и 340 тыс. км. Похоже, что все зависит от первоначальной сборки, обкатки и обслуживания двигателя.

Обзор капитального ремонта двигателя

Возьмем, к примеру, двигатель Нивы. Для капитального ремонта двигателя Нивы Шевроле, в первую очередь, нужно слить антифриз из системы охлаждения, моторное масло, снять аккумулятор, отсоединить от двигателя все провода, датчики, топливные форсунки и трубки охлаждающей системы.

внешний вид двигателя нивы шевролевнешний вид двигателя нивы шевроле

 

слить все жидкости при капремонте двигателя нивы шевролеслить все жидкости при капремонте двигателя нивы шевроле

После этого снимаем корпус воздушного фильтра для удобства. Также откручиваем выпускной коллектор. Далее нужно немного поддомкратить двигатель за картер, чтобы снять напряжение на подушке двигателя, и демонтировать ее.

снятая крышка ресивера двигателя нивы шевролеснятая крышка ресивера двигателя нивы шевроле

Приспускаем мотор ниже и снимаем приводные ремни и натяжные ролики. Затем откручиваем болты на клапанной крышке, снимаем ее. Нужно открутить шкив коленвала и шкивы распредвалов и извлечь их.

как снять крышку клапанов двигателя нивы шевроле

как снять крышку клапанов двигателя нивы шевроле

положение коленвала двигателя нивы шевролеположение коленвала двигателя нивы шевроле

Откручиваем болты на головке блоков цилиндров и извлекаем ее. Производим разборку головки блока цилиндров. Откручиваем два распредвала, и извлекаем гидрокомпенсаторы.

под крышкой двигателя нивы шевроле

под крышкой двигателя нивы шевроле

Затем рассухариваем клапана и извлекаем их. Также нужно извлечь направляющие и сальники клапанов, чтобы провести ремонт двигателя.

как отремонтировать двигатель нивы шевролекак отремонтировать двигатель нивы шевроле

накрываем движок шеви нивы, чтобы не попало лишнее

накрываем движок шеви нивы, чтобы не попало лишнее

снятый блок клапанов двигателя нивы шевролеснятый блок клапанов двигателя нивы шевроле

Головку блоков очищаем и осматриваем на дефекты и трещины, производим опресовку головки и каналов блока цилиндров. Обязательно нужно проверить клапана на прилегание к седлам. При необходимости шабером стачиваем кромку седла, забиваем новые направляющие клапана и разбираем их. Затем производим шлифовку клапана и седла.

как добраться до головки блока цилиндров двигателя нивы шевролекак добраться до головки блока цилиндров двигателя нивы шевроле

как разобрать двигатель нивы шевролекак разобрать двигатель нивы шевроле

Дополнительные проверки

Также нужно проверить плоскость ГБЦ по соотношению к блоку цилиндров, так как она алюминиевая и подвержена деформации. Визуально осматриваем блок двигателя и поршня. Снимаем поддон, откручиваем маслонасос и бугеля на поршнях. Бугеля нужно разложить по порядку (они должны быть пронумерованы), чтобы собрать обратно и удачно завершить ремонт двигателя.

поршни двигателя нивы шевролепоршни двигателя нивы шевроле

как выглядят клапана двигателя нивы шевроле

как выглядят клапана двигателя нивы шевроле

Вынимаем поршня. Все вычищаем и протираем, затем тщательно осматриваем на возможные дефекты. Затем нужно промерять коленвал и поршневые отверстия в блоке. По необходимости нужно произвести расточку и хонингование блока цилиндров, и шлифовку коленчатого вала. Под расточенные размеры нужно приобрести поршня, кольца и вкладыши.

ресивер в масле нивыресивер в масле нивы

Нужно обязательно заменить все прокладки и сальники. После того, как мы произвели все необходимые действия нужно собрать поршневую группу, ГБЦ и двигатель в целом в обратном порядке. Выставить по меткам распредвалы и коленвал, прикрутить ролики и натяжители, надеть ремень, подключить все провода и шланги охлаждения. Залить масло и антифриз и пробовать завести двигатель.

двигатель нивы шевроле после капремонтадвигатель нивы шевроле после капремонта

Важные детали при капремонте двигателя

Начиная с головки, уже при ее разборке следует помнить о том, чтобы отпустить ее постепенно. Таким образом, мы предотвращаем остаточную деформацию в результате больших напряжений. Практически каждая головка после нескольких лет работы требует так называемого планирования, т. е. выравнивание поверхности, соединяющей ее с корпусом двигателя.

внимательно осмотреть все узлы двигателя нивы шевроле

внимательно осмотреть все узлы двигателя нивы шевроле

В зависимости от размера элемента, за услугу нужно платить немалые деньги — от 20 до 50 тыс. рублей. Без этого, после повторного монтажа может очень быстро привести к повреждению прокладки под головкой (которую всегда нужно применять новую). В зависимости от состояния клапанов и седел клапанов, к ним можно добраться и починить или обменять на новые.

цепь двигателя нивы шевролецепь двигателя нивы шевроле

 

Нельзя забывать также о замене направляющих клапанов. Стоимость не является большой, а значение для правильной работы огромное. Если в направляющей есть зазор, двигатель не только потребляет масло в больших количествах, но и плохо работающий клапан быстро прогорит, что приводит к снижению компрессии в цилиндре. Следует также удалить ненужные зазоры в рычаге клапанов, а также проверить состояние кулачков и втулки вала.

коленвал двигателя нивы шевролеколенвал двигателя нивы шевроле

После нескольких лет работы кулачка на валу, газораспределительный механизм может ослабеть, в результате чего клапана полностью не открываются. Это, в свою очередь, вызывает снижение количества воздуха подаваемого в камеру сгорания, а, следовательно, снижение максимальной мощности, достигаемой через двигатель.

характеристика двигателя нивы шевролехарактеристика двигателя нивы шевроле

Экономить на капремонте двигателя не всегда правильно

Перспектива сэкономить иногда даже несколько сотен рублей манит и многие люди выбирают именно такой путь. К сожалению, часто переоценив свои навыки и возможности. Конечно, многих вынуждает на такой шаг плохая экономическая ситуация. Кроме того, механика не является для автомобилиста таинственной. Однако ремонт двигателя — это операция, требующая гораздо больших знаний, чем замена подшипника в колесе.

метка на цепи привода двигателя нивы шевролеметка на цепи привода двигателя нивы шевроле

Если ремонтировать двигатель, то комплексно

Помните, что эффективный ремонт двигателя должен быть комплексный и включать в себя все компоненты. Ремонт вспомогательного оборудования лучше всего поручить специализированной фирме или специалисту. Одни акцентируют внимание на ремонте головки и системы коленчатого поршня, который заключается в замене некоторых деталей на новые.

клапана двигателя нивы шевролеклапана двигателя нивы шевроле

Другие — подвергают механической регенерации все узлы. Распространенной проблемой является ограничение действия по исправлению положения, например, только для планирования головки, поршневых колец, шлифовки коленчатого вала и новых вкладышей. Это путь, дающий только временный эффект и то не очень видимый.

Более подробно про капитальный ремонт двигателя Нивы Шевроле смотрите в видеоролике.

Читать новости о новой Ниве

Загрузка...

newniva.ru

Ремонт нивы - Разборка и сборка двигателя Нива 2121

разборка двигателя нива 2121, нива 2131Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления к блоку цилиндров кронштейна редуктора переднего моста

и снимаем кронштейн. 

сборка двигателя ваз 2121, ваз 2131Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления к блоку цилиндров кронштейна левой опоры силового агрегата

и снимаем кронштейн в сборе с подушкой. После снятия кронштейнов на их крепежные шпильки и резьбовые отверстия в блоке цилиндров монтируем плиту разборочного стенда и закрепляем двигатель на стенде. Снимаем сцепление (см. Замена ведомого и ведущего дисков сцепления нива 2121). Снимаем маховик и крышку картера сцепления (см. Замена заднего сальника коленчатого вала). 

крепление блока и опорыГоловкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления к блоку цилиндров кронштейна правой опоры силового агрегата 

подушкаи снимаем кронштейн с подушкой.

Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления к блоку цилиндров кронштейна генератора 

снятие кронштейнаи снимаем кронштейн. 

патрубки охлаждающей жидкостиКруглогубцами ослабляем хомут крепления к патрубку отводящей трубки радиатора отопителя нива 2121 шланга отвода охлаждающей жидкости от дроссельного узла (двигатель ВАЗ-21214) или от блока подогрева карбюратора (ВАЗ-21213). 

установка шланговСнимаем шланг с патрубка отводящей трубки. 

трубка радиатораГоловкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления фланца отводящей трубки радиатора отопителя к корпусу насоса охлаждающей жидкости.

Отвернув гайку крепления кронштейна трубки к выпускному коллектору (см. Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора впрыскового двигателя нива 2131), 

прокладка трубки радиатора ваз 2121снимаем отводящую трубку радиатора отопителя и ее уплотнительную прокладку.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров 

прокладка и помпа ваз 2131и снимаем насос охлаждающей жидкости в сборе и его прокладку.

На впрысковом двигателе демонтируем головку блока цилиндров в сборе с ресивером, впускной трубой и выпускным коллектором (см. Снятие и разборка головки блока цилиндров впрыскового двигателя). На карбюраторном двигателе головку блока цилиндров нива 2131 снимаем в сборе с карбюратором, впускной трубой и выпускным коллектором (см. Снятие и разборка головки блока цилиндров карбюраторного двигателя). Снимаем маслоотделитель системы вентиляции картера, поддон картера и масляный насос (см. соответствующие разделы). 

держатель сальника нива 2121Головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления держателя заднего сальника коленчатого вала к блоку цилиндров. 

снятие держателяПоддеваем отверткой за приливы держатель заднего сальника

и снимаем держатель в сборе с сальником. 

крепление картераИз пазов держателя сальника нива 2121 извлекаем два специальных болта (с квадратными головками) крепления крышки картера сцепления. 

прокладка держателяСнимаем прокладку держателя заднего сальника.

Снимаем крышку привода распределительного вала, демонтируем цепь, звездочку коленчатого вала, валик привода масляного насоса, башмак натяжителя цепи (см. соответствующие разделы). Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна сливной трубки маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя. 

кронштейн двигателя нива 2121Снимаем кронштейн. 

крепление крышки шатуновГоловкой «на 14» отворачиваем две гайки крепления крышки шатуна (поршень при этом должен находиться в НМТ). 

боковые крышкиПостучав по боковым поверхностям крышки молотком с пластмассовым бойком, 

установка крышки шатуна нива 2131снимаем крышку шатуна. 

шатунный подшипникВынимаем нижний вкладыш шатунного подшипника нива 2131 из крышки. 

головка шатуна niva 4x4Опираясь на торцы стержней шатунных болтов, сдвигаем нижнюю головку шатуна с шатунной шейки коленчатого вала. 

проталкиваем поршень в двигательУпираясь деревянной рукояткой молотка в разъем нижней головки шатуна, проталкиваем поршень в цилиндр 

шатуни вынимаем поршень с шатуном из цилиндра.

Вынимаем верхний вкладыш подшипника из головки шатуна ваз 2121. Аналогичным образом извлекаем поршни с шатунами из других цилиндров. Зажимаем шатун в тиски с накладками губок из мягкого металла. 

компрессионное кольцоПальцами рук осторожно (не прилагая большого усилия) разжимаем замок верхнего компрессионного кольца 

снятие и установка копрессионного кольца нива 2121и снимаем верхнее компрессионное кольцо.

Таким же образом снимаем 

нижнее кольцонижнее компрессионное кольцо, 

диски кольцадва диска масляного кольца ваз 2131. 

расширитель кольцаСнимаем расширитель маслосъемного кольца.

Для снятия поршня с шатуна 

кольцо пальцаподдеваем отверткой стопорное кольцо поршневого пальца 

поршень двигателя нива 2131и извлекаем его из кольцевой канавки поршня.

Таким же образом вынимаем второе стопорное кольцо пальца. Сдвинув поршневой палец нива 2121, 

снятие поршневого пальцаизвлекаем его из отверстия в поршне. 

установка поршня на головку шатунаСнимаем поршень с верхней головки шатуна.

Если некоторые детали шатунно-поршневой группы не повреждены и мало изношены, то могут быть снова использованы. Поэтому при разборке помечаем детали, чтобы установить их в прежний цилиндр. 

крышка подшипника коленвалаГоловкой «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала нива 2131. 

снятие и установка крышки подшипникаСнимаем крышку коренного подшипника. 

вкладыш подшипникаВынимаем из крышки нижний вкладыш коренного подшипника.

Таким же образом снимаем еще четыре крышки коренных подшипников. 

коленвал niva 4x4Вынимаем коленчатый вал ваз 2121 из блока цилиндров. 

упорное полукольцо цилиндровВынимаем из проточек задней опоры блока цилиндров упорные полукольца. 

вкладыш подшипника коленвалаВынимаем из опор блока цилиндров верхние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.

После разборки двигателя тщательно промываем бензином и очищаем от нагара детали для проверки их технического состояния. Для определения износа цилиндров 

диаметр цилиндра двигателянутромером измеряем диаметр цилиндра в четырех поя-сах и двух плоскостях (параллельно и перпендикулярно оси коленчатого вала).

Для определения износа юбки поршня ваз 2131

юбка поршнямикрометром измеряем диаметр в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 55 мм от днища поршня.

Микрометром измеряем диаметры 

диаметры шатунной шейкишатунных шеек 

диаметр коренных шеек коленвала ваз 2121и коренных шеек коленчатого вала.

Шейки коленчатого вала шлифуем до ближайшего ремонтного размера, если их износ или овальность больше 0,03 мм, а также если на шейках есть задиры и риски. После шлифования шеек коленчатого вала 

заглушки каналов нива 2131необходимо удалить заглушки масляных каналов,

тщательно промыть каналы для удаления остатков абразива и продуть сжатым воздухом. Шлифовку шеек коленчатого вала, удаление и установку новых заглушек проводим на СТО. Собираем двигатель в обратной последовательности. Устанавливаем новые вкладыши подшипников коленчатого вала номинального или ремонтного размера (после шлифовки шеек). В первую, вторую, четвертую и пятую опоры блока цилиндров устанавливаем верхние вкладыши коренных подшипников с проточками, 

вкладышиа в третью опору — вкладыш без проточки на внутренней поверхности (такой же, как в крышках коренных подшипников).

Смазываем вкладыши коренных подшипников моторным маслом и укладываем коленчатый вал в опоры. 

упорное полукольцоВставляем в проточки пятой опоры упорные полукольца, смазанные моторным маслом.

С передней стороны пятой опоры устанавливаем сталеалюминиевое полукольцо, а с задней стороны – металлокерамическое (желтого цвета). 

полукольца ваз 2121 с антифрикционным покрытиемПоверхности полуколец с антифрикционным покрытием (на них выполнены пазы) должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала. 

крышка подшипниковУстанавливаем крышки коренных подшипников в соответствии с метками, нанесенными на их наружной поверхности (счет ведется со стороны привода распределительного вала).

При этом замки верхнего и нижнего вкладышей каждого коренного подшипника должны быть расположены с одной стороны. 

болт крепления подшипниковЗатягиваем болты крепления крышек коренных подшипников нива 2121 предписанным моментом (см. Моменты затяжки резьбовых соединений).

Поршни к цилиндрам подбираются по классам. 

класс диаметра цилиндра ваз 2131Класс диаметра цилиндра, обозначаемый буквами, клеймится на нижней плоскости блока цилиндров (плоскость крепления поддона картера). 

класс юбки поршняКлассы диаметров юбки поршня, и отверстия под поршневой палец маркируются на его днище.

Стрелка на днище поршня при установке его в цилиндр должна быть направлена в сторону привода распределительного вала. При сборке шатунно-поршневой группы необходимо, чтобы поршневой палец, смазанный моторным маслом, входил в отверстие поршня или шатуна с усилием руки и не выпадал из них при вертикальном положении пальца. Для проверки зазора в замке поршневого кольца вставляем кольцо в цилиндр и выравниваем кольцо днищем поршня нива 2131. 

зазор замка поршневого кольцаНабором плоских щупов проверяем зазор в замке поршневого кольца.

Смазываем моторным маслом канавки на поршнях. Устанавливаем на поршни кольца. 

компрессионное кольцо ваз 2131Нижнее компрессионное кольцо устанавливаем проточкой («скребком») вниз.

Если на кольце около замка нанесена метка «ВЕРХ» или «ТОР», то кольцо устанавливаем меткой вверх. Кольца должны проворачиваться в канавках свободно без заеданий. Располагаем кольца следующим образом: замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси поршневого кольца; замок нижнего компрессионного кольца — под углом 180° к оси замка верхнего кольца; замок маслосъемного кольца — под углом 90° к оси замка верхнего компрессионного кольца (стык расширителя располагаем со стороны, противоположной замку). Перед установкой деталей ШПГ смазываем цилиндры, поршни с кольцами и шатунные вкладыши моторным маслом. 

установка поршняПеред установкой поршня в цилиндр надеваем на поршень регулируемую оправку

и, стягивая оправку, сжимаем поршневые кольца. Устанавливаем поршень с шатуном в цилиндр. 

цилиндр двигателяУпираясь рукояткой молотка в днище поршня, проталкиваем его в цилиндр. 

номер шатунаПри установке крышки шатуна номер на шатуне и крышке должен совпадать и располагаться с одной стороны шатуна. 

гайка крепление шатунаГайки крепления шатуна затягиваем предписанным моментом (см. Моменты затяжки резьбовых соединений). Дальнейшую сборку проводим в последовательности обратной разборке. Уплотнительные прокладки и сальники заменяем новыми. 

установка маховикаПри установке маховика ориентируем его так, чтобы установочная (конусная лунка), расположенная на задней плоскости маховика рядом с зубчатым венцом, располагалась напротив шатунной шейки четвертого цилиндра.

nam-vse-mogna.fo.ru

Ремонт двигателя Нива – сначала нужно сделать диагностику

Прежде чем начинать ремонт двигателя Нива, нужно убедиться в его необходимости, для чего нужно выполнить компьютерную диагностику, в которой используются специальные программы, позволяющие с высокой степенью точности обнаружить неисправности и определить методы их устранения. Также нужно помеbть уровень компрессии во всех цилиндрах двигателя, давление в системе подачи топлива, а также проверить работу системы охлаждения. Но компьютерная диагностика может быть проведена только для двигателей, оснащенных инжекторной системой впрыска, в противном случае необходимость ремонта можно определить только после замера компрессии и визуального осмотра.

Средняя продолжительность работы двигателей Нива до капитального ремонта составляет 100 тысяч километров, впрочем, как и для всех остальных отечественных автомобилей. При обращении на станцию техобслуживания для ремонта двигателя будут предприняты следующие действия:

  1. Монтаж и демонтаж двигателя.
  2. Демонтаж головки блока цилиндров, разборка самого блока.
  3. Дефектовка, по результатам которой можно будет определить стоимость ремонта, стоимость расходных материалов и запасных частей.

Одна из наиболее распространенных неисправностей двигателей авто Нива – сильный перегрев, в результате которого может произойти деформация головки, прогорание прокладки, «залипание» колец. Если Вы допустили перегрев двигателя, то нужно сразу же обратиться в автосервис, потому что последствия могут быть плачевными – например, образоваться «задиры» на внутренних поверхностях цилиндров. Первый и главный признак данной неисправности – увеличенный расход масла.

Кроме этого ремонт двигателя Нива может быть по причине прогорания клапанов в головке – в результате чего двигатель работает неустойчиво, говорят что он «троит». В некоторых случаях данную неисправность можно спутать с неисправностью какой-то свечи зажигания. Поэтому первое, что нужно сделать, это проверить их работоспособность – если они все находятся в рабочем состоянии, то предстоит обращение в автосервис. В данном случае можно будет обойтись обычной заменой прогоревшего клапана. Но вот если его оборвет, последствия могут быть куда серьезней – здесь уже без капитального ремонта не обойтись. А если повреждения блока цилиндров будут сильные, то возможно придется произвести его замену.

Естественно, что капитальный ремонт двигателя Нива своими силами выполнить, хотя и можно, но довольно затруднительно, ведь для этого помимо знаний и опыта потребуются специальные инструменты и оборудование. Ведь может понадобиться расточка ГБЦ, шлифовка коленвала, опрессовка головки и многое другое. Да и от мастерства исполнителей также многое зависит.

Так что не следует дожидаться, пока двигатель Нивы окончательно «крякнет», ведь тогда стоимость ремонта будет намного больше. Лучше всего регулярно посещать автосервис и проводить техническое обслуживание, так можно несколько отдалить проведение ремонта.

Смотрите также:

Все статьи >>

www.xn----7sbabj9aleg0afqoo0b4bu.xn--p1ai

Ремонт двигателя нива

Разборка двигателя Нивы ВАЗ 21213 для ремонтаРазборка двигателя Нивы ВАЗ 21213 для ремонтаСборка двиг. 21213 Нивы. На запчасти 5800 руб. Всего-То...Сборка двиг. 21213 Нивы. На запчасти 5800 руб. Всего-То...Ремонт (сборка) уставшего двигателя Нивы 21213 1700 куб. карбюратор. Экономичный вариант , с минимальным расходо...Lada Niva TAIGA 1,7i 4x4 Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21214 Тайга (инжектор .гидрокомпенсаторы)Lada Niva TAIGA 1,7i 4x4 Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21214 Тайга (инжектор .гидрокомпенсаторы)Сборка двигателя ВАЗ 2106 (Нива) часть 1. Сделай Сам!Сборка двигателя ВАЗ 2106 (Нива) часть 1. Сделай Сам!Сборка двигателя ВАЗ 2106 на Ниву, показываю как правильно поставить коленвал и поршневую группу.Такого ещё не было.Ремонт ВАЗ 2121 Нива.Lada Niva 1,6 4x4Такого ещё не было.Ремонт ВАЗ 2121 Нива.Lada Niva 1,6 4x4Часть1.Редкая причина большого расхода моторного масла Lada Niva TAIGA 1,7. 4x4Часть1.Редкая причина большого расхода моторного масла Lada Niva TAIGA 1,7. 4x4Ремонт двигателя автомобиля ВАЗ 21213 Нива .Lada Niva TAIGA 1,7 4x4. Repair car engine VAZ 21213 Niva. Reparatur Auto-Motor VAZ 21213 Niva.Ремонт двигателя НИВА. Первый раз в жизниРемонт двигателя НИВА. Первый раз в жизниНасмотревшись видео в ютуб, решил отремонтировать двигатель своими руками. Первый раз собирал за неделю...Сборка и запуск двигателя Нивы 21213Сборка и запуск двигателя Нивы 21213Снятие двигателя с Нивы (ВАЗ). Сделай Сам!Снятие двигателя с Нивы (ВАЗ). Сделай Сам!Показан способ снятия двигателя с Нивы без лебедки. Этот способ хорошо подходит и для снятия двигателя...Разборка двигателя Нивы (ВАЗ 2106). Сделай Сам!Разборка двигателя Нивы (ВАЗ 2106). Сделай Сам!По просьбам, решил снять это видео и сосредоточился на том как определить что нужно делать и как определять...НИВА ШЕВИ КАПИТАЛКАНИВА ШЕВИ КАПИТАЛКАНаша группа в контакте: http://vk.com/club50429994.Кап ремонт двигателя ВАЗ 21213, и доработка.Кап ремонт двигателя ВАЗ 21213, и доработка.Подписывайтесь на канал, здесь вас ждёт много интересного!Разборка для ремонта инжекторного двигателя Нива ВАЗ 21214Разборка для ремонта инжекторного двигателя Нива ВАЗ 21214Ремонт двигателя НИВА! Ремонт КПП, готовим НИВУ к автозвуку!Ремонт двигателя НИВА! Ремонт КПП, готовим НИВУ к автозвуку!доставка цветов пермь https://royalrose59.ru/ Спонсор выпуска - Интернет Магазин электронных сигарет http://vape-buy.ru/ Если...Сборка двигателя ВАЗ 2106 (Нива) часть 2. Сделай Сам!Сборка двигателя ВАЗ 2106 (Нива) часть 2. Сделай Сам!Продолжение сборки двигателя с установкой в Ниву и запуском двигателя.

avtoclubvideo.ru


Смотрите также