ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Сильная вибрация двигателя на 2000 об.мин под нагрузкой (AKE). Сильная вибрация двигателя


Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Величина компрессии по цилиндрам отличается более чем на 2 бар: износ или повреждение клапанов или их седел; не отрегулированы тепловые зазоры в приводе клапанов; износ, залегание или поломка поршневых колец

Измерьте компрессию в цилиндрах двигателя. Для этого прогрейте двигатель до рабочей температуры и отсоедините колодки жгутов проводов от катушки или блока катушек зажигания. Выньте предохранитель топливного насоса (Ef3). Выверните свечи зажигания и поочередно вставляйте в свечные отверстия наконечник компрессометра. Помощник при этом нажимает педаль «газа» до упора и проворачивает коленчатый вал двигателя стартером в течение 3 с. Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10 см3 моторного масла. В тех цилиндрах, где компрессия возросла более чем на 2 бар, возможно, сильно изношены, сломаны или залегли поршневые кольца. Если компрессия не изменилась, возможен износ или повреждение клапанов или их седел

Замените кольца, поршни. Отремонтируйте цилиндры <0>. Притрите клапаны к седлам, при необходимости замените клапаны, их направляющие втулки, проточите седла

Нарушены зазоры в приводе клапанов

Проверьте зазоры в приводе клапанов

Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов

Перебои в искрообразовании, вызванные повреждением приборов системы зажигания и цепей

Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмоток блока катушек/ катушки зажигания и высоковольтные провода

Замените неисправные катушку/блок катушек зажигания, поврежденные высоковольтные провода (отсоединяйте провод от свечи только за его наконечник). При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3-5 лет

Высоковольтные провода подсоединены к крышке датчика-распределителя/блоку катушек зажигания или свечам в неправильном порядке; отсоединились один или несколько проводов

Осмотр

Подсоедините провода в соответствии с порядком работы цилиндров (1-3-2 на двигателе 0,8 л и 1-3-4-2 на двигателе 1,0 л)

Дефектные свечи

Неисправную свечу, как правило, можно определить по цвету нагара на изоляторе. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности

Замените дефектные свечи

Зазор между электродами свечей не соответствует норме

Проверьте зазор круглым щупом

Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи

Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами

Осмотр. По нагару на электродах свечей можно, как правило, определить работоспособность свечи и состояние двигателя

Выявите и устраните причину повышенного нагарообразования в камерах сгорания, при необходимости замените свечи

Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях

Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи

Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях

Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители

Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок (см. «Система питания»)

Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде <СТО>. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените

Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи

Может гореть лампа. Замените дроссельный узел в сборе на двигателе 1,0 л или регулятор холостого хода на двигателе 0,8 л заведомо исправным

Замените неисправный дроссельный узел в сборе или регулятор холостого хода

Ослабло крепление опор сигового агрегата

Осмотр

Подтяните крепления опор

Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата

Осмотр

Замените опоры

avto-remont-koreya.info

Сильная вибрация двигателя, или почему троит двигатель VVTi у Тойоты

Вы здесь: Главная >> Дом, дача >> Сильная вибрация двигателя, или почему троит двигатель VVTi у Тойоты

Итак, продолжаем историю эксплуатации Тойоты Фанкарго. На этот раз я расскажу читателям о том, как я решил проблему с троением и дерганием (вибрацией) двигателя.

Недавно я писал о своем опыте с проблемой высоких оборотов двигателя после промывки дроссельной заслонки.  После этого я успешно проездил целый месяц. И в один прекрасный момент завожу машину, а двигатель начал троить. Причем, машина при этом начала дергаться, особенно на холостых оборотах. Такая вибрация стояла в машине, что дети даже начали смеяться, а жена испугалась – что случилось.

Какая первая мысль? Правильно, свечи. Выкрутил – вроде нормальные. Поставил старые, может быть, проблема решится? Но нет, дергание и вибрация двигателя как была, так и продолжала сохраняться.Подумал – наверняка, бензин плохой – VVTi такой чувствительный к нему. Заправился на другой заправке, проблема не ушла. Значит, не в бензине дело?

 

Опишу свои наблюдения и симптомы:

- на холодную, утром, машина нормальная. Заводится как обычно (то есть при запуске вибрации нет), работает ровно, на оборотах 1500, затем снижается до 900 оборотов. Еду. Через 5 примерно минут начинается – на прогретом двигателе чувствуется легкая вибрация всей машины на скорости около 40-50 км/ч. Чем медленнее едешь, тем вибрация становится более чувствительной. При скорости 3-5 км/ч (на малых оборотах) троение, дергание и вибрация очень сильные. Также когда останавливаешься перед светофором, кажется, что на твою машину все показывают пальцем – так сильно она дергается. При трогании с места – такая же неприятная картина. При езде на скорости 70-80 км/ч (с нажатой кнопкой овердрайва) тяга становится очень слабой, до 100 км/ч приходится долго нажимать педаль газа.

 

Поехал на СТО, туда, где мне чистили дроссельную заслонку с клапаном холостого хода. Ребята пораспрашивали симптомы проблемы, затем скинули поочередно проводки к катушкам зажигания к каждой свече, и все стало ясно – один цилиндр не работает (то есть, что скидывай, что не скидывай, двигатель работает одинаково, а вот при скидывании проводов с других свечей двигатель глох). Блиииин, подумал я, наверняка что-то с компрессией. Клапана или кольца?

 

Проверили компрессию – все нормально!

Начали проверять форсунки – вот оно, одна из них не щелкает! Умерла форсунка!

Поменяли (пришлось покупать на разборе – в магазине не оказалось такой).

Завели машину – опа, двигатель шепчет, никакого дергания, нигде не троит, ни на холостых, ни в движении. Что ж, совет всем, у кого такая проблема и кто не знает, почему двигатель троит, дергается и вибрирует, особенно на холостых оборотах: проверьте форсунки инжектора. Наверняка, дело в них (хотя могут быть и банально свечи, или провода, или катушка зажигания, или компрессия…!).

 

А причина такого дергания, на мой взгляд, в моем случае следующая:

- при снижении оборотов двигателя до 600 в минуту (когда стоишь на светофоре) топливо через форсунки поступает в цилиндры в незначительном количестве, так как на педаль газа не нажимаешь.  Но в одной форсунке поток топлива никак не регулировался, и топливо фактически лилось в цилиндр в большом количестве, что приводило к троению, что приводило к большой детонации и дерганию коленвала. При высоких оборотах, на большой скорости такого не наблюдалось, потому что во все цилиндры топливо поступало примерно в одинаковых количествах.

Еще одна причина почему может троить двигатель 2nz - проблема с клапаном VVTi

Еще полезное для автомобилистов. Если у вас при езде на автомобиле при наборе скорости появляется вибрация на руле и гудят колеса, обязательно прочтите это: http://sebe-na-zametku.ru/142-prichina-gula-v-mashine-pri-dvizhenii-i-nabore-skorosti-reshenie-problemy.html.

Виктор Шарифуллин специально для сайта Sebe-na-zametku.ru07.08.2014

sebe-na-zametku.ru

Сильная вибрация двигателя на 2000 об.мин под нагрузкой (AKE)

Доброго времени суток. Под нагрузкой сильно вибрирует двигатель в диапозоне 1900-2200 оборотов. Может и не двигатель, но всю машину начинает трясти. Что характерно - тресёт только под нагрузкой не важно на какой передаче. Если пройти этот диапозон, то тряска прекращается и если опускать обороты, притормаживая двигателем, то вибрация так же не проявляется. Т.е. это не гнутые диски и не кардан (так бы вибрировала при торможении двигателем в этом диапозоне оборотов). Если крутить двигатель на нейтралке, то вибрация не ощущается. На холостых вибрация не ощущается.

Важные замечания: 1. Форсунки прочищены и настроены; 2. ТНВД новый с Германии, угол опережения впрыска выставил 3,2 - так проще всего заводится, меньше всего дымит и динамичней разгоняется. 3. Вибрация на этих оборотах появилась после капиталки обеих ГБЦ, замены поршня и ремней\роликов ГРМ, помпы итд. Причины капиталки и процесс я описал здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5527975&postcount=31 4. В сервисе сказали, что после вышеприведённой по ссылке истории ТНВД долго не проходит и вибрация из-за него. Но с новым ТНВД вибрация осталась.Если интересно: "Как умирал мой ТНВД VP-44". Сначала у насоса появились посторонние звуки - иногда при резком нажатии на гашетку начал появляться скрежет. Потом отгорел транзистор, который управляет дозатором. Транзистор перепаял сам, насос заработал, но скрежет стал проявляться всё чаще, пока насос не умер окончательно. В Бош-сервисе сказали, что не может подкачать соляру в себя и не создаёт давления на выходе. С разборок привозили 3! насоса на AKE и все три со скрученными шкивами. Устали искать на разборках, поэтому был вынужден заказать новый. 5. У турбины давно подзакисла геометрия и мотор выше 3500 не крутится, раньше постоянно ездил с ошибкой переддува, а теперь вдруг даже ошибка эта вновь не прописывается. Быть может всё дело в турбине? Может ли двигателю так не хватать воздуха, что он дёргается в определённом диапозоне? И притом дёргается так, что сильно заметно в салоне.

Прошу помощи, у самого догадок уже нет, в сервисе тоже не знают, в чём дело. Может какие показания ваг-комом снять надо? Может попробовать как-нибудь без турбины проехать, например сняв патрубок на вход воздуха или потом на выдув (ДМРВ в этом случае будет исключён, но это не важно)? Честно, уже руки опускаются :(

 

www.audi-club.ru

Сильная вибрация на холодную - Двигатель и трансмиссия

Собственно проблема не типичная, поиск ничего не дал, а всё что нашёл поиском - не то. Поэтому и создаю новую тему.

Нексия n100 2005 года 8 клапанов, стоит ГБО 2 поколения. Пробег 165К. На ней езжу второй год, что до меня ремонтировалось\ менялось не имею представления.

Прошлой осенью у меня появилась проблема с вибрацией на холодную. Изначально вибрация не очень сильно ощущалась, но немного раздражала. Дальше - больше, уже к зиме, при запуске двигателя на холодную, получал весьма ощутимый массаж даже от кресла, что уж там говорить, про всё остальное - тряслось и это было видно на глаз.. Пробовал менять свечи, провода, чистил заслонку - никакого эффекта((( Начало вибрации где то на 900 оборотах, пропадает около 1400 - 1500, если играть педалью газа. Авто я завожу только на бензине, и прогреваю минут в течении 5 - 7. После этого перехожу на газ уже на ходу. Но вот в голову мне взбрела идея, попробовать завестись на газу. И, о чудо! Абсолютно никакой вибрации! Ровная и чистая работа двигателя, ну как часы! Начал проверять дальше - заводил на бензе, получал вибрацию, переключал на газ, вибрация пропадала, переключал на бенз - снова массаж. Эксперименты закончились с приходом морозов. Каково было моё удивление. когда я вышел морозным утром (-5), завёл машину и вибрации не было!!! И на следующее утро так же! Но т.к. зима у нас в регионе не стабильная через пару дней потеплело, и снова начались сеансы массажа по утрам. И так всю зиму. Если на улице минус - всё ОК, если плюс - печаль((( Исходя из того, что зимы у нас более не предвидится, хотелось бы избавиться от этого недуга и в тёплую погоду...Товарищи, подскажите, с чем может быть связана такая ситуация? Задавал вопросы в сервисе - разводят руками, давай - разберём посмотрим.. может найдём что... а за это "разберём посмотрим" потом с ними не рассчитаешься( а то и припишут что.. Может сталкивался кто, или есть те, кто обладает знаниями, которые могут прояснить данный феномен...?

Буду благодарен дельным советам. Спасибо!

www.nexia-club.ru


Смотрите также