Шевроле Орландо был именно тем предложением которого ждали, семиместный минивен по разумной цене, дизайн кузова напоминает кроссовер который в нашей стране традиционно очень любят. Новый Шевроле Орландо купить в автосалоне нельзя, так как GM в который входит бренд Шевроле ушел с российского рынка.
Chevrolet Orlando создан на базе Шевроле Круз но с увеличенной колесной базой, разработка модели проходила в Корее и выпуск машины был там же. Проданные Орландо в России собирали в Калининграде крупноузловой сборкой с единственным мотором 2H0 1.8 литра и передним приводом. В настоящее время автомобиль продается в Корее, в южной Африке, узловая сборка производится в Узбекистане.
Двигатель Орландо бензиновый 141 л/с объем 1.8 литра, основная претензия собственников плохая разгонная динамика, при прогреве обороты падают не плавно, а скачком это не является неисправностью, а техническая особенность данного агрегата. Если сигнализирует датчик давления масла, скорее всего появилась протечка на самом датчике. Замена термостат каждые 100 тыс пробега. Проблемы с топливной магистралью дилеры устраняли по гарантии, однако из за плохого крепления топливных трубок было несколько случаев возгорания Орландо. Расход топлива в городе составляет 14 литров Аи 95, октан Аи 92 лить не рекомендуется.
Орландо с автоматом на рынке в 3 раза больше чем на механике, основная претензия к АКПП жесткая работа при переключении с первой на вторую передачу, а иногда и на третью передачу помогает перепрошивка блока управления АКПП на официальном СТО. В руководстве Шевроле Орландо написано, что трансмиссионное масло в автомате залито на весь срок службы агрегата, однако сервисмены говорят, что при интенсивном использовании жидкость лучше поменять на 150 тыс пробега.
Подвеска Шевроле Орландо достаточно крепка, редко кто из владельцев до 100 тыс пробега, что либо меняет, кроме втулок и стоек стабилизатора.
Также на Шевроле Орландо с пробегом подвеска достаточно шумная и это не является неисправностью. Штатные дисковые тормоза служат чуть более 30 тыс пробега, одна если заменить на хороший дубликат, он будет служить гораздо больше. При аккуратной езде шаровые и ступичные подшипники попросят замену только на 150 тыс пробега.
www.info-myauto.ru
количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4652.00 мм x 1836.00 мм x 1633.00 мм, масса: 1655 кг, объем двигателя: 1998 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 163 л.с. @ 3800 об/мин, максимальной крутящий момент: 315 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.30 с, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 7.9 л / 4.9 л / 6.0 л, диски: R16, шины: 215/R60 R16
Марка | Chevrolet |
Серия | Orlando |
Модель | 2.0 TD |
Первый год выпуска | 2011 |
Последний год выпуска | - |
Тип кузова | - |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 7 (семь) |
Колесная база | 2760.00 мм (миллиметров)9.06 ft (фуов)108.66 in (дюймов)2.7600 м (метров) |
Колея передняя | 1584.00 мм (миллиметров)5.20 ft (фуов)62.36 in (дюймов)1.5840 м (метров) |
Колея задняя | 1588.00 мм (миллиметров)5.21 ft (фуов)62.52 in (дюймов)1.5880 м (метров) |
Длина | 4652.00 мм (миллиметров)15.26 ft (фуов)183.15 in (дюймов)4.6520 м (метров) |
Ширина | 1836.00 мм (миллиметров)6.02 ft (фуов)72.28 in (дюймов)1.8360 м (метров) |
Высота | 1633.00 мм (миллиметров)5.36 ft (фуов)64.29 in (дюймов)1.6330 м (метров) |
Минималный объём багажника | 89.0 л (литров)3.14 ft3(кубических футов)0.09 м3(кубических метров)89000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 458.0 л (литров)16.17 ft3(кубических футов)0.46 м3(кубических метров)458000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1655 кг (килограммов)3648.65 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2287 кг (килограммов)5041.97 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 64.0 л (литров)14.08 имп.гал. (имперских галлонов)16.91 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1998 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 16.30 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров) |
Ход поршня | 86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров) |
Максимальная мощность | 163 л.с. (английских лошадиных сил)121.5 кВт (киловаттов)165.3 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 3800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 315 Нм (Ньютон-метров)32.1 кгм (килограмм-сила-метров)232.3 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 10.30 с (секунд) |
Максималная скорость | 180 км/ч (километров в час)111.85 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 7.9 л/100 км (литров на 100 км)1.74 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.09 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)29.77 мили/галлон (мили на галлон)7.87 мили/литр (мили на литр)12.66 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 4.9 л/100 км (литров на 100 км)1.08 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.29 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)48.00 мили/галлон (мили на галлон)12.68 мили/литр (мили на литр)20.41 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 6.0 л/100 км (литров на 100 км)1.32 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.59 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)39.20 мили/галлон (мили на галлон)10.36 мили/литр (мили на литр)16.67 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO V |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 6 (шесть) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | 11.30 м (метров)37.07 ft (фуов)444.88 in (дюймов) |
Передняя подвеска | - подвеска МакФерсона |
Задняя подвеска | - торсион |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | R16 |
Размер шин | 215/R60 R16 |
Колесная база | + 3% |
Колея передняя | + 5% |
Колея задняя | + 5% |
Длина | + 4% |
Ширина | + 3% |
Высота | + 9% |
Минималный объём багажника | - 80% |
Максимальный объём багажника | - 67% |
Снаряжённая масса | + 16% |
Максимальная масса | + 17% |
Объём топливного бака | + 4% |
Объём двигателя | - 11% |
Максимальная мощность | + 3% |
Максимальный крутящий момент | + 19% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 1% |
Максималная скорость | - 11% |
Расход топлива в городе | - 22% |
Расход топлива на трассе | - 21% |
Расход топлива - смешанный | - 19% |
www.thecaryoudrive.com
Мощь, сила и уверенность в себе – так могут сказать те, кому посчастливилось стать владельцем нового минивэна Chevrolet Orlando. Но это далеко не все характеристики, которыми обладает данная модель авто Chevrolet. Найдется еще масса самых положительных и громких эпитетов, которые Шевроле Орландо справедливо заслуживает.
Большинство автолюбителей привлекает яркая и выразительная внешность этого семейного автомобиля. Его необычный и стильный экстерьер выгодно отличается от большинства авто данного сегмента. Достаточно взглянуть на мощный и динамичный кузов, который отлично дополняют высокие и четкие ребра выштамповок, как понимаешь, что перед тобой настоящий, сильный и выносливый покоритель дорог.
В целом, внешность автомобиля выполнена со вкусом. Огромные ромбовидные окошки фар, большая радиаторная решетка с поперечной широкой полосой и массивный бампер прекрасно гармонируют с общим, стремительным дизайном Шевроле Орландо. Возможности этого минивэна поистине безграничны. Он невероятно вынослив, энергичен и силен. Добиться подобных характеристик автомобилю помогает установленный в нем современный двигатель Chevrolet Orlando. Каждого водителя приятно удивят и порадуют возможности такого технологичного силового агрегата, который наделяет автомобиль прекрасными динамичными данными и великолепной маневренностью.
Линейка моторов, которые входят в оснащение автомобиля, представлена двумя двигателями Шевроле Орландо, объем которых составляет 1,8 и 2,0 литра. Причем 1,8-литровый мотор работает на бензине, а 2,0-литровая версия мотора является дизельной. Бензиновый двигатель Шевроле Орландо 1,8 работает совместно с 5-скоростной механической трансмиссией и 6-ступенчатой автоматической КПП. Дизельная версия мотора агрегируется исключительно автоматической трансмиссией.
Обратившись к показателю мощности автомобиля, становится понятно, почему Шевроле Орландо отличается особой силой, решительным характером и стремительностью. Ведь отдача у двигателя с 1,8-литровым объемом составляет 141 л.с. Если же взять дизельный двигатель Chevrolet Orlando, то его мощность будет равна 163 л.с.
Каждый из представленных моторов обладает прекрасной эластичностью и позволяет автомобилю демонстрировать отличные ходовые показатели. Так, при наличии бензинового двигателя Шевроле Орландо, автомобиль способен разогнаться до сотни километров в час всего за 11,6 секунды. При этом максимальная скорость равна 185 км/ч. Для дизельного двигателя Шевроле Орландо время разгона составляет 11 секунд, а максимальная скорость, с которой способен передвигаться Шевроле, составит 195 км/ч.
Помимо мощного, сильного и высокотехнологичного двигателя у авто Chevrolet есть еще очень много достоинств. К ним можно отнести высокое качество сборки, отличный комфорт и удобство салона, а также наличие большого количества самого современного оборудования. Немаловажным положительным качеством автомобиля является и его цена. Она вполне доступна широкому кругу потребителей. Судите сами, за простую комплектацию Вам придется заплатить всего 842 000 рублей.
Вполне очевидно, что автомобиль Chevrolet Orlando полностью оправдывает свою цену. Ведь такие замечательные качества, которыми обладает этот минивэн, стоит еще поискать. Для каждого автолюбителя, который по-настоящему ценит высокое качество, надежность и комфорт именно Шевроле Орландо станет самым лучшим другом.
www.chevroletcars.ru
Мы продолжаем серию публикаций про автомобили-знаменитости! Пару недель назад мы писали про Альфарда Хичкока, а сегодня у нас в гостях знаменитость помоложе – Орландо… нет, не Блум, а Вру-у-ум!
Хотя, если уж совсем начистоту, то этот Orlando при нажатии на педаль газа «произносит» не раскатистое «вру-у-ум!», а слегка учащенное «тыр-тыр-тыр!». Ведь под нехарактерно выдающимся вперед капотом этого компактвена скрывается не бензиновый, а 163-сильный дизельный двигатель.
Почему у «Орландо» теперь появился еще и мотор с воспламенением от сжатия, ведь он и так неплохо продавался? Ответ вполне очевиден – как раз из-за успешных продаж бензиновых Orlando маркетологи GM рискнули представить в России и версию с пока еще маловостребованным (в рамках данного класса) дизельным силовым агрегатом.
О том, что дизельная версия носит скорее «имиджевый» характер намекает еще и тот факт, что продается она лишь в единственной комплектации – максимальной, то есть LTZ по классификации Chevrolet.
К дизельному двигателю Z20D1 и шестиступенчатому автомату GM 6T45 прилагаются кожаная отделка салона, навигационная система, аудиосистема Meridian, климат-контроль, легкосплавные 17-дюймовые диски, датчики света и дождя, круиз-контроль, электроприводы зеркал и стекол и ценник с семизначным числом – 1 074 500 рублей. Это, кстати, совсем не дорого, если сравнить с предложениями конкурентов. Значит, у нас Орладно популярен, потому что вполне доступен? А что еще в нем ценят покупатели-соотечественники?
Конечно, в больших количествах Orlando покупают в основном из-за комплексной сбалансированности его свойств, оснащения и стоимости, или, проще говоря, из-за высокого соотношения цена/качество. Судите сами, за 800-900 тысяч рублей в схожем оснащении можно купить только бензиновые Citroen C4 Grand Picasso и Mazda 5. Но ни французский, ни японский производители дизельных двигателей для этих моделей не предлагают. Toyota Verso в среднем чуть дороже, а Volkswagen Touran и «родственный» Opel Zafira Tourer стоят уже ощутимо больше «Орладно», правда, «европейцы» богаче оснащены и у них тоже есть дизельные двигатели.
Orlando собирают не только в России, но и в Корее, Вьетнаме, а также Венесуэле.
Но у Chevrolet есть и еще несколько козырей. Во-первых, это яркий и самобытный дизайн, который лично мне, кстати, совсем не нравится. И все же не могу не отметить удачную попытку дизайнеров «Шевроле» скрестить бульдога с Орландо Блумом. А если без шуток, уверен, именно по-кроссоверному грозный внешний вид с массивными фарами и сильно, по меркам компактвенов, выдающимся вперед капотом обеспечил минимум половину продаж этого семейного автомобиля.
Диски с пятью толстенными спицами, эффектные подштамповки на боках по всей длине кузова, двойная радиаторная решетка и крошечные, словно амбразуры, окошки третьего ряда… Кажется, что создатели Orlando черпали вдохновение в облике типичных американских инкассаторских броневиков.
Правда, с инженерной точки зрения «Орландо» намного прозаичнее – никакой толстенной брони, пуленепробиваемых стекол и шин. Платформа Delta II – не от легкого грузовика, а от еще одного бестселлера Chevrolet – седана Cruze, правда, с растянутой на 75 мм колесной базой. За счет этого в багажник удалось впихнуть третий ряд сидений, на котором терпимо смогут разместиться даже взрослые. Но лучше его все-таки сложить, тогда объем багажника увеличится с 89 до 454 литров. А если убрать еще и второй ряд сидений, то на ровном полу 1487-литрового багажника поместится не меньше мешков с наличностью, чем перевозят инкассаторские автомобили каких-нибудь небольших подмосковных городков.
Но «Орландо», конечно, никакой не getaway car, а типичная «домохозяйка», хотя 163-сильный дизельный двигатель наделяет его неплохой динамикой. Два литра, четыре цилиндра и, естественно, турбонаддув – на «выходе» получаем упомянутые 163 л.с. при 3800 об/мин и внушительные 360 Нм максимальной тяги, доступные уже на 2000 об/мин. Привод – передний, но с реализацией тяги все о’кей – штатная противобуксовочная система срабатывает лишь при стартах на мокром асфальте.
Капитан очевидность подсказывает, что Chevrolet Orlando назван в честь города Орландо – четвертого по величине населенного пункта штата Флорида. У Орландо есть негласное прозвище «Мировой столицы тематических парков», так как в городе расположена целая сеть парков развлечений, самые известные из которых: Walt Disney World, парк киностудии Universal, «Земля крокодилов», «Острова приключений» и «Морской мир».Дизельная версия, даже с учетом безальтернативного шестиступенчатого автомата, впрочем, вполне расторопного, – самая быстроходная. Такой Orlando разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд ровно (бензиновый с механикой ускоряется за 11,6 с). Но главное – алгоритм работы автомата очень грамотно согласован с диапазоном оборотов, в которых двигатель выдает максимальную тягу, поэтому на «Орландо» очень легко поддерживать активный темп передвижения. Типичный обгон с ускорением от 60 до 100 км/ч компактвен выполняет всего за 6,5 секунд, а «усложненный» с разгоном от 80 до 120 км/ч – за 9 секунд. По субъективным ощущениям, Chevrolet лишь чуть медленнее недавно протестированного нами «Альфарда», который обладает существенным превосходством в мощности.
«Легковая» платформа Cruza, несмотря на упрощенную конструкцию подвески – традиционный «дуэт» «МакФерсона» и торсионной балки – вполне подошла компактному минивэну. За счет нее он получился легким – дизельная версия весит всего 1659 кг, маневренным – радиус разворота 5,65 метра, и с конкурентоспособной ценой.
В легкости перемещения по забитым улицам мегаполиса Orlando не уступит современным сугубо городским автомобилям. За счет не совсем традиционной компоновки с выдающимся вперед капотом, менее покатым лобовым стеклом и более тонкими стойками «Орландо» обеспечивает прекрасную обзорность в сочетании с отличным чувством габаритов. Большие и информативные боковые зеркала этого «Шевроле» - еще один «отсыл» к кроссоверам – добавляют уверенности водителю при перестроениях на многополосных шоссе. А при маневрировании на малых скоростях невнимательного дополнительно страхует еще и парктроник.
Единственное, что поначалу немного напрягает в городе – на удивление тяжелый руль. Оказывается, от упора до упора он делает всего 2,6 оборота – традиционный цифры скорее для спортивного автомобиля, нежели семейного! Но к высокому усилию на руле на небольших скоростях привыкаешь уже через несколько дней постоянных разъездов. В транспортном потоке часто встречаются «Орландо» со «слабым полом» за рулем, значит, с этим самым рулем все не так серьезно.
Конечно, удобство в повседневных разъездах – крайне важное качество. Но об этой особенности «Орландо» будущие владельцы узнают, скорее всего, уже после приобретения автомобиля, ведь за время крошечного дилерского тест-драйва о характеристиках любой машины можно понять лишь самую малость. Да и для современного отечественного потребителя ходовые качества, похоже, все сильнее отходят на второй план. Все чаще люди выбирают автомобили исходя лишь из их стоимости, внешнего вида и благоустройства салона. По первым двум критериям мы Orlando уже оценили. А каков он внутри?
Chevrolet Orlando можно купить в четырех различных исполнениях – LS, LT, LT+ и LTZ – по цене от 772 500 до 1 064 500 рублей. В базовой комплектации LS – бензиновый двигатель 1,8 с пятиступенчатой механикой, аудиосистема с 4 динамиками, 4 подушки безопасности, ABS, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер и подогрев передних сидений.
Интерьер - с «фамильной» отделкой, встречающейся на большинстве корейских «Шевроле». На торпедо – те же сочетания темного, светло-серого и блестящего пластиков. На центральной консоли – черный блестящий пластик типа «под рояльный лак». На простенькой приборной панели – фирменная подсветка цвета морской волны. Круглые воздуховоды, трехспицевый руль, большие кнопки и «кругляши» климат-контроля – все это разнообразные «цитаты» модельного ряда современных Chevrolet, продающихся на нашем рынке. Очевидно, от «Круза» компактвен унаследовал не только платформу…
За счет светлой кожаной отделки интерьер стал более жизнерадостным и приветливым, правда, за почти 10 000 км пробега местами она уже замараралась. Хотя это типичная проблема для любого светлого интерьера. Но что «шевролетовцам» точно нельзя простить – так это отсутствие подогрева для задних пассажиров. А ведь там, на втором ряду, будут ездить дети, которые зимой пятыми точками примерзнут к холодной кожаной обивке…
Есть к сиденьям и еще несколько претензий. Во-первых, профиль спинок передних кресел рассчитан на совсем худых водителей, всех остальных спинки будут немного выталкивать вперед в районе лопаток. Во-вторых, хоть боковая поддержка и обнаруживается визуально, но на деле в резких поворотах плохо справляется со своими обязанностями. В-третьих, откидывающийся подлокотник водительского кресла очень короткий, из-за чего правый локоть с него постоянно соскальзывает. Но сильнее всего инженеры промахнулись с местом расположения рычажка регулировки наклона спинки. Его задвинули настолько далеко назад и вниз, что ни один из многочисленных пассажиров не смог нащупать его без посторонней помощи.
Зато у передних кресел и руля большие диапазоны регулировок, что гораздо важнее. Да и сам за собой я при росте 183 см уселся вполне комфортно, но свободного пространства для ног при этом осталось, пожалуй, не больше, чем в «донорском» седане. Правда, еще раз отмечу, что лучше всего Orlando проявляет себя со сложенным третьим рядом – тогда и багажник появляется, и пассажирам не тесно.
Управление светом, дворниками, круиз-контролем и музыкой – интуитивное. Но с навигацией пришлось повозиться, ее меню намного менее логичное. Детализация карты упрощенная, но работает система оперативно и вполне адекватно. Даже в бесконечных хитросплетениях московских улиц и бульваров навигация всегда находила оптимальный маршрут и вовремя успевала подсказывать правильное направление.
Хотя даже если вы и заблудитесь на «Орландо», ничего страшного не произойдет. Ведь дизельная версия – самая экономичная в семействе компактвенов Chevrolet. При среднем расходе солярки в 7,6 л/100 км 64-литрового топливного бака хватает почти на 850 км пути!
Конечно, когда у вас под окном стоит такой многоцелевой автомобиль, как Orlando – грех не ездить на нем повсюду и как можно больше. Тест-драйв этого автомобиля удачно совпал с моим отпуском, поэтому я не преминул воспользоваться его помощью в поездках по хозяйственным нуждам.
Нужно доехать до супермаркета? Не проблема! В багажник – несколько пакетов с покупками, в салон – пару-тройку пассажиров, нагрузка сказывается на экономичности едва ощутимо. Тепло, удобно, уютно, да и темп движения можно поддерживать бодрый. А что еще обывателю нужно?
По информации компании Chevrolet, рестайлинговые Orlando начнут продаваться в России уже в ноябре этого года. Правда, «наши» будут немного отличаться по спецификации от тех, которые пару месяцев назад представили на южнокорейском рынке. Внешне изменятся только повторители поворотников, зато комплектации расширятся. Обновленные компактвены можно будет заказать с датчиками мониторинга слепых зон, автопарковщиком, камерой заднего вида, системой мониторинга давления в шинах и навигацией с обновленным интерфейсом.
Правда, по «второсортным» дорогам «Орландо» едет уже не так уверенно и комфортно, подрагивает на мелких неровностях, постукивает подвеской на кочках. Да и на шумоизоляции сэкономили – мотор тарахтит, ветер свистит, камушки о подкрылки бьются… Штатной аудиосистеме перекричать эту симфонию никак не удается.
Но звонкое тарахтение «орландовского» мотора Z20D1 – это цветочки по сравнению с тем, как громогласно гудят изрядно поколесившие по стране фуры. Попал я на тестовом компактвене в пробку (в субботу!) на полпути от Дмитрова к Софрино. Там сейчас дорогу ремонтируют крайне неторопливыми темпами, поэтому и многокилометровые заторы постоянно. Так вот, стою я между двумя грузовиками – спереди Volvo FH, позади – «мерседесовский» Actros – с выключенным двигателем, чтобы почем зря топливо не жечь. А дальнобойщики знай себе непрерывно коптят, а когда трогаются, еще и подгазовывают, да так, что в «Орландо» бутылка минералки в подстаканнике аж дребезжит!
Отмучавшись и, наконец, вырвавшись на просторы, я тут же свернул на объездную и рванул к дому с новыми силами. Как же классно, когда даже вместительный семейный автомобиль способен не только уныло ползти, едва достигая разрешенной скорости, но и бодро мчаться, не «вываливаясь» при этом в поворотах на внешнюю сторону и не накреняясь, словно круизный лайнер Costa Concordia.
Правда, проехал я в таком темпе недолго, потому что за гребнем очередного холма мне открылась довольно редкая картина – огромные, только-только взлетевшие воздушные шары мерно проплывают над дорогой (эх, жаль она в «Орландо» не панорамная), постепенно набирая высоту. Молниеносная мысль: «А ведь отличный фон для фотографий получится!» - и педаль тормоза уже через секунду находится «в полу». АБС «стрекочит», покрышки посвистывают, но при этом компактвен замедляется поразительно интенсивно. Хоть платформу взяли и от «Круза», но тормоза явно заменили на более эффективные.
Конечно, помимо упомянутых маленьких недостатков, при желании к Orlando можно и еще немного попридираться. Например, почему климат-контроль всего лишь однозонный? Почему панорамной крыши нет даже в качестве дополнительной опции? Почему так мало «грузовых» емкостей в салоне? Помимо традиционных карманов в дверях, маленького «помещения» на центральном тоннеле и фирменного «тайника» под панелью мультимедийной системы тестовому компактвену больше похвастаться нечем. Почему нет раскладных столиков? В конце концов, можно посетовать на то, что «там» еще два месяца назад представили рестайлинговый вариант Orlando с новыми дисками, оптикой и прочими мелочами, а у нас такие автомобили вообще не появятся.
Но если подходить к выбору семейного вэна обстоятельно, а не с позиции брюзжащего критика, дизельный Orlando в России, по сути, вне конкуренции. За миллион в этом классе больше ничего не найти. 99% «противников» такие моторы вообще не предлагают. А те компании, у кого в линейке все-таки есть компактвены с дизелями, «просят» за них совсем не подъемные суммы. А ведь в семействе Orlando дизельная версия – самая удачная.
Автор Дмитрий Осипов, корреспондент журнала "MotorPage" Издание MotorPage.Ru Фото фото автораwww.motorpage.ru
Chevrolet Orlando — это типичный минивэн, хотя можно сравнить его и с кроссовером, и с большим универсалом. Такой автомобиль является семейным транспортным средством и оснащён тремя рядами сидений. Для большей эффектности машины производители «вытянули» капот вперёд. В сочетании с обвесом из некрашеной пластмассы и невысокой крышей Шевроле Орландо выглядит гораздо симпатичнее типичного микроавтобуса. А сейчас проведём обзор Шевроле Орландо и рассмотрим все плюсы и минусы данного автомобиля.
Впервые Chevrolet Orlando был представлен миру на Парижском автосалоне в 2008 году. Он поразил свет своим брутальным внешним обликом и ярким дизайном. Кубичность форм придаёт машине определённый шарм и выглядит интригующе. Можно сказать, что данная модель удачно сочетает в себе элементы автомобилей различных классов: внушительных размеров «шевролетовский» крест на решётке радиатора и гранёная челюсть капота достались Орландо от серьёзного внедорожника; профиль машины очень схож со спортивными универсалами; особая грубая форма кузова добавляет сходство с магистральным тягачом. Стоит отметить, что Chevrolet Orlando всегда обращает на себя внимание, когда выезжает на дороги города. Его просто невозможно не заметить.
Серийная версия Chevrolet Orlando, представленная на Парижском автосалоне в 2010 году
В 2010 году всё там же, в Париже, уже была представлена серийная версия автомобиля Шевроле Орландо. Рассмотрим подробнее особенности данной модели.
Автомобиль произведён на платформе Cruze, хотя визуально кажется реально крупнее седана. Однако это можно назвать обманом зрения, ведь длина колёсной базы выросла незначительно — всего на 12 см. Отзывы автовладельцев Chevrolet Orlando говорят о том, что несколько маловат дорожный просвет, но эта проблема довольно просто решается. Достаточно обуть автомобиль в 18-дюймовые диски, тем более что такая замена предусмотрена, и машина станет практически полностью похожа на кроссовер.
Внешне Chevrolet Orlando производит впечатление серьёзного, стильного и надёжного автомобиля. В сравнении с иными 7-местными машинами облик Орландо уникален. Его особый силуэт достигается благодаря расширенным колёсным аркам и мощному профилю кузова. Это позволяет добиться такого эффекта, когда автомобиль одновременно брутален и утончённо элегантен.
Chevrolet Orlando одновременно брутален и утончённо элегантен
При осмотре Chevrolet Orlando сразу же взгляд цепляется за внушительных размеров бампер и расположенную довольно высоко оптику головного света. Задняя часть кузова очень напоминает по форме куб. Отличительной особенностью можно назвать расположенный в центре бампера противотуманный фонарь. В общем, автомобиль не имеет никаких излишеств: всё строго и чётко. В целом экстерьер получился довольно энергичным и самобытным.
Дизайн салона Chevrolet Orlando так же эффектен, как и экстерьер автомобиля. Просторный салон автомобиля огибают изогнутые панели, а центральная консоль и приборная панель очень похожи на спортивную модель Corvette.
Все элементы управления машиной расположены интуитивно доступным и понятным способом. Все приборы находятся в углублениях и имеют некие козырьки, за счёт чего и достигается «спортивное» впечатление. Фирменная голубая подсветка приборов выглядит необычно, но очень тепло и уютно.
Рулевое колесо Орландо довольно многофункционально. Оно имеет V-образные спицы и оснащено кнопками управления развлекательной и акустической систем.
Салон Chevrolet Orlando
Конечно же, главными в интерьере являются три ряда сидений, которые расположены по принципу мест в театральном зале, то есть каждый последующий ряд находится несколько выше предыдущего. Максимального удобства для пассажиров добавляют находящиеся вокруг сидений всевозможные карманы, ёмкости и ниши. Зрелищности и дополнительного освещения добавляет панорамная крыша Chevrolet Orlando, которая имеет размер во всю длину кресел.
Автомобиль Шевроле Орландо уникален тем, что обладает многочисленными способами трансформации салона. Для перевозки пассажиров есть отличные сидения, установленные в три ряда, но при необходимости перевозки грузов салон трансформируется в объёмный фургон. Всего существует около 30 комбинаций установки сидений. Довольно удобно то, что боковые сидения второго ряда не только складываются, но и легко откидываются вперёд, это позволяет освободить удобный проход для пассажиров третьего ряда.
При надобности кресла 2 и 3 ряда очень легко и быстро складываются и образуют абсолютно ровную площадку, на которой при необходимости может переночевать взрослый человек или перевозиться груз.
Потребителям предлагается на выбор три двигателя автомобиля Chevrolet Orlando:
Для указанных агрегатов предусматривается две коробки передач:
Chevrolet Orlando оснащён полунезависимой задней подвеской с комбинированной поперечной балкой и передней подвеской типа МакФерсон. Благодаря тому, что в передней подвеске используются гидравлические опоры, над поведением автомобиля обеспечивается довольно высокий уровень контроля, а пассажиры не испытывают на себе никаких вибраций при движении автомобиля, вне зависимости от качества дорожного покрытия.
А что у Chevrolet Orlando под капотом?
Технические характеристики Chevrolet Orlando таковы, что делают автомобиль достаточно мощным для перевозки грузов и пассажиров. Управляемость машины абсолютно уникальна для класса минивэнов. В повороты Орландо входит уверенно, сохраняя оптимальное сцепление с дорогой, а на прямой трассе отличается плавностью хода, причём при любых погодных условиях.
Марка автомобиля: | Chevrolet Orlando |
Страна-производитель: | Южная Корея |
Тип кузова: | минивэн |
Число мест: | 7 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1796 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 141/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | в зависимости от вида двигателя и КПП : 185–195 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 5МКПП — 12,0 с; 6МКПП — 10,3 с; 6АКПП — 11,0 с |
Тип привода: | параллельный |
КПП: | 5АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 9,7; трасса 5,9 |
Длина, мм: | 4652 |
Ширина, мм: | 2164 |
Высота, мм: | 1625 |
Клиренс, мм: | 160 |
Размер шин: | 215/60R16 |
Снаряжённая масса, кг: | 1528 |
Полная масса, кг: | 2160 |
Объём топливного бака: | 64 |
На данный момент доступны три варианта комплектации автомобиля Chevrolet Orlando:
Цена Шевроле Орландо в базовой версии LS около 780 тыс. руб. Она включает в себя бензиновый двигатель объёмом 1,8 л, механическую коробку передач, подогрев передних сидений, 4 подушки безопасности, электростеклоподъёмники передних окон, CD/MP3-аудиосистему, систему ABS и кондиционер.
Комплектация LT дополнительно включает в себя мультируль, систему ESP и большее количество подушек безопасности. Её стоимость уже несколько выше: с автоматической коробкой передач — от 845 тыс. руб.; с механической коробкой передач — от 805 тыс. руб.
Самая топовая версия автомобиля Chevrolet Orlando — это комплектация LTZ. Её цена располагается на отметке 998 тыс. руб. и выше.
Шевроле Орландо полностью обеспечен самыми новейшими технологиями безопасности. В случае столкновения максимальную защиту пассажиров обеспечит усиленный прочный каркас с энергопоглощающими зонами. Длинная рамная конструкция способна гасить удар при столкновении. Также отличной защитой является наличие подушек безопасности, даже в базовой комплектации их 4.
Предотвращать заносы помогает система электронной стабилизации ESC. Она обеспечивает контроль над тягой путём автоматического торможения определённых колёс. Для безопасной парковки Chevrolet Orlando имеет датчик парковки, доступный в комплектации LTZ.
Видеообзор Chevrolet Orlando:
Тест-драйв Шевроле Орландо показал, что после первых 5000 км никаких проблем обнаружено не было. И это притом, что дороги в России далеки от совершенства. В салоне ничего не начало скрипеть и не отвалилось, отлично видны приборы и прекрасно работает штатная магнитола.
Очень удобные крепления под детские кресла. Длительная дорога не утомляет пассажиров. Первые 5000 км порадовали владельца, если и дальше так пойдёт, то автомобиль, несмотря на довольно высокую стоимость, наверняка будет популярным и востребованным семейным автомобилем в России.
Ознакомившись со всеми техническими характеристиками и внешними параметрами автомобиля можно выделить основные преимущества Chevrolet Orlando:
У Chevrolet Orlando довольно вместительный салон
Несмотря на многочисленные положительные моменты автомобиля Шевроле Орландо, существуют всё же и некоторые отрицательные:
Большой тест-драйв Chevrolet Orlando (видео):
Подводим итоги: автомобиль Chevrolet Orlando симпатичен внешне, удобен и просторен внутри, имеет отличные технические характеристики и среднюю стоимость, а также обладает возможностью трансформации салона. Можно надеяться на то, что россияне оценят его преимущества, и мы сможем всё чаще встречать на дорогах страны Шевроле Орландо.
365cars.ru
Chevrolet Orlando − городской минивэн от корейского филиала General Motors. Свет модель увидела в 2010 году и выпускается в единственном поколении по сей день. В данной статье вы узнаете все самое необходимое об "Орландо Шевроле": технические характеристики, описание внешнего вида, салона, поведение на дороге, комплектации и цены.
В 2008 году у компании Chevrolet встал вопрос о создании компактного минивэна, который будет продаваться в бюджетном ценовом сегменте. Разработку модели доверили корейскому подразделению GM. В этом же году на автосалоне в Париже был представлен первый концепт. По задумке, этот автомобиль должен был стать компактвэном с повышенной вместительностью. С 2009 по 2010 год компания решала вопросы с производством данного автомобиля. Было принято решение о запуске конвейера в Корее.
Это одновременно устраняло две проблемы. Первая − высокая себестоимость "Орландо". Производство данного автомобиля на корейских заводах GM снижает затраты на рабочую силу и многие детали машины. Вторая проблема заключалась в слабой загруженности азиатских заводов компании. В результате все остались в выигрыше. Обзор Chevrolet Orlando переходит к описанию внешнего вида.
По компановке данная машина − это городской полноценный минивэн. Из-за того что он построен на платформе Cruze, автомобиль получился компактным и крайне вместительным внутри.
Внешность его достаточно неординарная и привлекает взгляды прохожих. Весь основной вектор дизайнерской мысли сконцентрирован в массивности форм и деталей кузова. Тяжесть и монументальность наблюдается во всем − от передней части до задней оптики. В 2010 году подобный авангардный дизайн был на волне популярности у производителей городских автомобилей. Стоит только вспомнить C4 Picasso, который является прямым конкурентом "Орландо" в своем классе.
Несмотря на всю необычность дизайна, он выглядит максимально просто. Квадратные формы по всему кузову производят сильный эффект, но очень быстро надоедают. Массивный передний бампер, радиаторная решетка и оптика больше подойдут какому-нибудь Tahoe, нежели семейному минивэну.
Плавно перейдем на боковой вид авто. Ярко выделенные арки колес, огромнейшие зеркала заднего вида на толстых "ножках" продолжают общую тематику дизайна простых и грубых форм. Еще грубее и проще выглядит сзади "Шевроле Орландо". Кузов напоминает неотесанный куб или набросок будущего автомобиля. Некоторые сравнивают его даже с "шедеврами" отечественного автопрома.
Красная задняя оптика прямой формы слегка вынесена за заднюю часть кузова. Посередине двери багажника находится традиционная вставка из хрома с эмблемой Chevrolet. К этому моменту знакомства с автомобилем все тест-драйвы сходятся в одном − машина уже не кажется такой привлекательной, как при первом взгляде.
Видимо, при разработке конструкции и удешевлении производства инженеры и дизайнеры перестарались с упрощением внешнего вида. Однако привлекательность − это далеко не основная характеристика "Орландо". Перейдем к самому главному.
Самое главное здесь не то, что снаружи, а то, что внутри авто. Салон совсем не похож на грубый внешний вид машины "Орландо Шевроле". Технические характеристики и оснащение, конечно, на бюджетном уровне. Но все огрехи прощаются при виде дизайнерской работы внутри автомобиля. Вся передняя панель производит успокаивающий эффект. Сочетание черного и бежевого цветов, бирюзовая подсветка и светлая обивка сидений − все это создает по-настоящему уютную атмосферу внутри автомобиля.
Центральная консоль отдаленно напоминает Solaris своим внешним видом и эргономикой − много кнопок и V-образная форма. Центральная панель переходит плавно в консоль с ручкой переключения передач. Над блоком управления мультимедийной системой расположился небольшой монохромный дисплей с козырьком, защищающим от солнечных лучей, и все с той же приятной бирюзовой подсветкой.
Элементы управления системами на руле минимальны − регулировка фар, климат-контроль, управление музыкой. Отдельной хвалебной речи достоин приборный щиток. Все данные легко считываются, подсветка не мешает в темное время суток, яркость оптимальная.
Водительское место и сиденье переднего пассажира нареканий не вызывают. Единственный минус − это отсутствие пассажирского подлокотника. Теперь перейдем к задней части авто. Все тест-драйвы постоянно хвалят 7-местный салон автомобиля. Стоит сразу обозначить, что "Орландо" не является полноценным 7-местным минивэном − третий ряд сидений считается дополнительным.
Второй пассажирский ряд еще комфортнее, чем передние места. Доступ к ним воистину царский: массивные и огромные задние двери позволяют спокойно садиться и выходить из автомобиля даже очень крупным людям. По всей задней часть расположена целая куча карманов, бардачков и так далее. Очень удобный и вместительный салон.
Перейдем к главному минусу − третий раскладной ряд сидений. Было провальным решение сделать из просторного компактвэна Chevrolet Orlando, цена которого достаточно демократична по сравнению с другими конкурентами, полноценный 7-местный минивэн. Сиденья в сложенном виде занимают много места в багажнике, а в разложенном состоянии двухместный диван достаточно неудобен. Узкая посадочная зона, неудобный доступ к третьему ряду − определенно, самый значимый минус в этом авто.
Линейку двигателей для машины представляют всего два агрегата. Первый из них − это 1,8-литровый бензиновый мотор с мощностью 140 лошадиных сил. Второй двигатель − дизель на 2 литра и 163 лошадиные силы. Не приходится говорить о хороших разгонных показателях "Орландо Шевроле" − технические характеристики позволяют достигать 100 км/ч за 11-12 секунд. Этого вполне достаточно для городских условий эксплуатации. Привод автомобиля исключительно передний. Коробка переключения передач может быть как механической, так и автоматической.
Самая минимальная цена автомобиля с 1,8-литровым двигателем составляет 1 миллион 300 тысяч рублей. С дизельным агрегатом объемом 2 литра ценник начинается с 1 миллиона 500 тысяч рублей.
Перейдем к описанию комплектаций данного компактного минивэна. Не имеет смысла подробно рассказывать о каждой модификации "Орландо Шевроле" − технические характеристики приблизительно одинаковые у всех трех. Самая простая − LS. Она включает в себя набор подушек безопасности, стальные диски с диагональную 16 дюймов, кондиционер, ABS, минимальную мультимедийную подготовку и прочие стандартные системы.
Комплектация LT − это передние противотуманные фары, система ESP, полная регулировка всех сидений и так далее. Самая максимальная комплектация LTZ (ее стоимость начинается с 1 миллиона 500 тысяч рублей) дополнена многими электронными системами (круиз-контроль, датчики дождя, движения, включения фар).
fb.ru
Начало производства: | январь 2011 |
Окончание производства: | январь 2013 |
Кузов: | 5 дв. минивэн |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1796 |
Объем двигателя, л.: | 1.8 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 141 |
Достигается при об. в мин.: | 6200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 176/3800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11.2 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 88.2 |
Ход поршня, мм: | 80.5 |
Выхлоп CO2, г/км: | 186 |
Коэффициент сжатия: | 10.5 |
Тип привода: | McPherson |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4652 |
Ширина, мм: | 1875 |
Высота, мм: | 1633 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | 1584 |
Колея колес сзади, мм: | 1588 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 215/60R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1539 |
Допустимая масса, кг: | 2170 |
Объем багажника, л: | 458 |
Объем топливного бака, л: | 64 |
Диаметр разворота, м: | 11.3 |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru