Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!
Спасибо, ребята, за ТО!
Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Вольвопремиум. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание ... даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут ... в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус - не всегда свободно ... надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!
Пацаны, вообще ребята )))
Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов - TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.
плановые ТО на ХС70
Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других "сервисах", что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете... В общем, спасибо, за грамотную работу!
Замена масла в АКПП и муфте халдекс
Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята - профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!
Обслуживание
Буду краток: коллективу Вольво Премиум большое спасибо!!! Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.
Замена масла - так дешево!
Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею - that's my fault - оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею - электрика не работает, думал всё ... Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и ... завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!
Не завелся
У меня S80 2.5Т пробег 64 т.км. Со своим автомобилем горя не знаю. Но вот, как майская жара ударила, ехал в пробке на дачу и ... у меня загорелось сообщение о высокой температуре двигателя, отключился кондиционер. Очень, надо сказать, неприятная ситуация. Кое-как с остановками доехал до сервиса Вольво Премиум. Оказалось - наглухо забиты радиаторы (такой уж у нас климат). Все промыли, прочистили, и я еще поставил защитные сетки в бампер, чтобы камни не летели. Так что теперь у меня всё снова хорошо!
Я закипел!
Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема - периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Вольво Премиум. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта ... и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!
Был стук при торможении
Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас. Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам. Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет - перед тем как покупать авто, приезжайте в Вольво Премиум и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали. ТОЧНО И В СРОК! Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен!!! Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город - трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.
Техническое обслуживание Volvo XC 90
Добрый день! До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера. Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo. Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят. Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел! Хочу отметить профессионализм команды Volvopremium, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только Volvopremium.
Я счастливый автовладелец Volvo S60
У меня S40 2.5T 2008 г.в. Долго искал сервис с адекватными ценами, набитыми лицами и руками. У ребят в этом плане все О.К. В опросной анкете клиента есть вопрос: «Порекомендуете ли Вы на наш сервис своим друзьям?». Если я найду тех, кто еще в Вольвопремиум не обслуживается из моих знакомых, то порекомендую. Качество и цену я тоже оценил на 5. Алексей С.
Volvo S 40 2,5 T 2008
Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей.. У меня ХС70 2006 г.в. Я - второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много...сейчас пробег около 100 тысяч. Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился. Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно - расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Вольвопремиум. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис Вольво. Все больше "универсальные". Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс - дешевле и качественно. Заказали, приехал, поменяли. Все пропало. Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать. Спасибо и удачи, Вольвопремиум. Андрей С.
ХС70 2006
Уважаемые коллеги вольвоводы, хочу Вам выразить свое почтение и поделиться впечатления от посещения сервиса ВОЛЬВОПРЕМИУМ в Мытищах на Колпакова дом 2. Начну с того, что я сам работаю в автобизнесе, и занимаюсь эксплуатацией и ремонтом легковых автомобилей в промышленных масштабах, и не понаслышке знаю, что такое ремонт и обслуживание автомобилей. Как клиент – я очень придирчив к качеству сервиса. Компанию ВОЛЬВОПРЕМИУМ обнаружил в интернете случайно, когда искал сервис для замены масла в АКПП Вольво ХС-60, D-5, 2011 г.в. на машине пробег 62000 км и иногда коробка поддергивала при переключениях (машина жены). Летом, при включении «D» или «R» ощущались толчки в трансмиссии (особенность АКПП Aisin при работе в жаркую погоду), все это говорило о том, что пора менять масло в АКПП. Прежде чем принять решение ехать в Мытищи из Домодедово (более 100 км) , я обзвонил еще несколько сервисов, где стоимость работ и материалов была значительно выше, чем в ВОЛЬВОПРОМИУМ по акции. Решение было принято, машину записал на 06.12.15 к 15-00. Подъехал в согласованное время, познакомился с мастером -приемщиком Михаилом. Проверили масло в АКПП на предмет необходимости замены, масло оказалось черное, это подтвердило мою уверенность в том, что масло необходимо было менять, но запаха гари в масле не чувствовалось, значит фрикционы и тормозные ленты– живые! Машину оставили на два-три часа, так как нужно было отъехать по делам. Через три часа вернулись, забирать автомобиль, масло заменено, в качестве бонуса – сбросили счетчик межсервисного интервала. Приятный, клиентоориентированный подход в работе со стороны сотрудников сервиса! Дружелюбная атмосфера, и небольшая, но очень уютная зона ожидания. Автомобиль после замены масла стал намного приятнее в управлении, мягче, пропали рывки и дергания в трансмиссии. Нам с женой очень понравилось в этом сервисе. Подводя итоги, могу сказать, что буду рекомендовать именно этот сервис для постгарантийного обслуживания автомобилей ВОЛЬВО! Молодцы, ребята, так держать!
АКПП Вольво ХС-60
Хочу написать Вам отзыв о последнем ремонте машины Volvo XC60, коричневая, была проблема с поддергиванием двигателя. Хочу выразить огромную благодарность автосервису «Вольво Премиум». Была в ремонте машина Volvo XC60, проблема с поддергиванием двигателя. В итоге сделали все быстро, качественно. Сотрудники внимательные и действительное делают все, чтобы клиент остался доволен. Приехал без записи, оставил машину, через несколько дней машина была готова. Очень приемлемые цены. Желаю сотрудникам «Вольво Премиум» держать марку. Я Вам очень благодарен и ценю Вашу работу.
Volvo XC60
6.12.16 посетил Вольво премиум!!! Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо!!!в красном комбезе подьемник справа.доволен работой , рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами!!!!с наступающим НГ!!!!до скорой встречи на то65000км.!!!!! Алексей.
хс70
Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!! Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к. я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно. Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил. Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому! По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90. Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо! С уважением, Вейнгарт Антон Арт-директор
VOLVO Premium
В октябре 2016 года я купил Volvo XC60 2009 года, пробег 87 300 км. Сразу встал вопрос, где проверить реальное состояние автомобиля и, в дальнейшем, обслуживать его. В интернете на форумах встретил упоминания о сервисном центре «Вольво Премиум». Нашел сайт и ознакомился с перечнем работ, проводимых автосервисом и акциями, действующими в компании. Записался на бесплатную диагностику своего автомобиля по 52 точкам проверки. Так состоялось моё первое знакомство с «Вольво Премиум». На диагностике были выявлены несколько моментов, которые следовало устранить для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Что очень понравилось, никто ничего не навязывал, а просто разложили по приоритету неисправности, какие надо было устранить в первую очередь, а какие – во вторую. А окончательное решение было оставлено за мной. Так, в два этапа все неисправности были быстро и качественно устранены. Когда подошло время проведения планового ТО, сомнений, в какой автосервис ехать, не было. Качеством работы очень доволен, стоимостью услуг – тоже. Положительным моментом является и то, что здесь всегда дают советы, какие запчасти в каждом конкретном случае рекомендуется использовать при ремонте (оригинальные или аналоги). Также приятно удивили цены на установку дополнительного оборудования. Рекомендую всем владельцам автомобилей Volvo обратить внимание на этот автосервис! С уважением, Олег.
Олег на Volvo XC - 60
volvopremium.ru
Одним из направлений работы нашей мастерской является ремонт двигателей внутреннего сгорания. Ремонт двигателя Вольво (Volvo) – одна из востребованных услуг у автовладельцев в Москве, поэтому такой вид работ проводится у нас быстро, качественно и без каких-либо осложнений.
Если вы отметили неполадки в работе силовой установки вашего автомобиля и ищете, где можно недорого выполнить все работы по восстановлению её работоспособности, обращайтесь в наш сервис. Привлекательная цена ремонта двигателя Вольво (Volvo) в сочетании с неизменно высоким качеством позволили нам завоевать признательность множества владельцев машин этой марки.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Отметив падение мощности, повышенный расход горючего или иные тревожные симптомы, не теряйте времени и как можно скорее приезжайте в нашу мастерскую. Есть вероятность, что если неполадку застать на ранней стадии, то её устранение обойдётся довольно недорого и не потребует много времени.
Самому ремонту двигателя Вольво (Volvo) у нас предшествует тщательная диагностика узла – только так наши специалисты смогут точно определить источник проблем и эффективно его устранить. На основании итогов диагностики двигателя Вольво (Volvo) принимается решение о том, какой вид ремонта требуется, и какова будет его цена. Все важные нюансы согласовываются с владельцем транспортного средства.
По окончании ремонта работа двигателя тестируется нашими мастерами, и машина сдаётся заказчику. Если же капитального ремонта двигателя Вольво (Volvo) не нужно, наши специалисты вам его не предложат. Мы не стремимся нажиться на чужой беде и не навязываем ненужные клиенту услуги.
Обслуживание и ремонт двигателей Вольво (Volvo) – один из часто востребованных в нашей практике видов услуг. Поэтому такая работа является для нас отработанной и знакомой, производится оперативно и с гарантией высокого качества.
При ремонте ДВС мы применяем исключительно качественные оригинальные материалы и запчасти, на все купленные у нас комплектующие и все виды работ клиент получает документально подтверждённую гарантию.
Большой опыт сотрудников, наличие современной технической базы и ответственное отношение к делу – вот факторы, которые позволяют нам гарантировать каждому клиенту надёжное решение всех проблем с исправностью его автомобиля.
dvs-auto.ru
Даже самый совершенные двигатели, которыми и являются моторы производства Вольво, имеют свой ресурс – граничный пробег, по достижении которого нужно задуматься о его капитальном ремонте с заменой всех быстроизнашивающихся деталей, прокладок и сальников.
Капитальный ремонт двигателей Вольво в Москве и Подмосковье делают немногие станции техобслуживания, еще меньше тех, которые делают это действительно качественно. Технический центр Volvo Зеленоград предлагает своим клиентам полную замену двигателя – это будет быстрее и надежнее.
Сотрудники нашего Технического Центра Volvo Зеленоград готовы выполнить ремонт автомобилей Вольво любой сложности и, что не маловажно, в соответствии с технологией предусмотренной заводом изготовителем.
Для ремонта мы используем оригинальные запасные части и технические жидкости, приобретенные у проверенных поставщиков, что исключает возможность установки контрафактной детали, а также мы готовы предложить нашим клиентам неоригинальные запасные части известных мировых производителей, которые имеют достаточно высокое качество при существенно более низкой цене.
Мы выполняем такие работы как:
Двигатели не зря называют сердцем автомобиля, он на самом деле связывает все системы машины в одно целое.
Потому-то его состояние зависит, в первую очередь, от слаженности работы топливной, масляной, охлаждающей или газораспределительной системы, любые неполадки или сбои в их работе неизбежно сказываются на исправности и приводят к ремонту двигателя Volvo.
При условии правильной эксплуатации ресурс моторов Вольво составляет около 300 тыс. км, однако потенциально они способны возить вас без серьезных поломок намного больше. По достижении указанного пробега необходимо увеличить частоту проведения компьютерной диагностики и проводить ее каждые 15–20 тыс. км.
Наш автотехцентр имеет необходимое оборудование для такой диагностики, в процессе которой мы:
Задачей регулярного технического обслуживания является снижение вероятности выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля в межсервисный интервал.
В связи с этим перечень проверок и замен, прописанный в картах Технического Обслуживания, является довольно внушительным. В этот перечень входят такие проверки как:
Помимо проверок, в соответствии с регламентомвыполняются такие работы как:
Выполнять техническое обслуживание полагается через определенный интервал пробега автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров, или раз в год, в зависимости, что наступит раньше.
Все описанные выше работы по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете выполнить, воспользовавшись услугами нашего Технического Центра.
Часто бывает, что, к примеру, в одном или нескольких цилиндрах компрессия недостаточна для штатного функционирования силового агрегата авто, что говорит об износе поршней, колец и втулки цилиндра.
В этом случае, скорее всего можно сделать текущий ремонт двигателей Вольво – поменять компрессионные и маслосъемные кольца, возможно потребуется заменить и поршни.
Часто диагностика показывает значительно более серьезные проблемы, которые не решить простой заменой колец, или которые привели двигатель к полному выходу из строя – есть необходимость в более серьезных работах.
Причем далеко не всегда в таких случаях оптимальный выход – капитальный ремонт. Если состояние двигателя таково, что он не поддается ремонту, или менять и ремонтировать необходимо все узлы и механизмы – обычно мы рекомендуем полную замену двигателя на новый. Это выйдет намного экономнее, чем восстанавливать его, причем на новый двигатель гарантия будет соответствующая.
Наш автотехцентр специализируется на поставке автозапчастей – оригинальных и их аналогов – для автомобилей Вольво, а также производим их установку. Мы рады будем вам помочь!В целом, автомобили марки Вольво являются достаточно надежными, и при выполнении регулярного технического обслуживания служат своим владельцам верой и правдой довольно долго. Однако ряд неисправностей им все-таки характерен. Это:
Смотрите также: Диагностика неисправности и ремонт форсунок и Замена топливного фильтра Вольво (все модели хс60, хс90, хс60, s40, хс70, s80)
volvosever.ru
Современные бензиновые и дизельные двигатели Volvo (Вольво) – это сложные силовые агрегаты. Поэтому техническое обслуживание и ремонт следует проводить своевременно и только в техцентрах специализирующихся на обслуживании двигателей Volvo. Именно таким и является автосервис SaabVolvo.
Мы принимаем в ремонт двигатели T3, T4, T5, B6324S, B8444S, B5244S, дизельные движки D4204T, D5244T5, D5244T4, D5244T10 и турбированные B5254T2, B5244T6.
В услуги автосервиса Volvo Центр входит:
Автосервис принимает на техническое обслуживание модели Вольво всех модификаций и годов выпуска.
Все силовые агрегаты Вольво отрицательно относятся к максимумам температур.
Чаще всего при перегреве требуется не только замена прокладки головки блока цилиндров, но ремонт ГБЦ или его замена в целом.
Кроме того очень большую роль в износе моторов играет качество используемых ГСМ.
Как следствие, в первую очередь выходят из строя детали, ограничивающие камеру сгорания, а именно: уплотнение газового стыка ГБЦ и блока цилиндров, сопряжения «клапан-седло» и «поршень-кольца-цилиндр».
При комплексном ремонте головки блока цилиндров в нашем автосервисе, все ремонтные работы включают в себя перечень следующих операций:
• замену прокладки головки блока цилиндра; • фрезеровку ГБЦ; • притирку клапанов и восстановление седел ГБЦ; • замену сальников и направляющей втулки клапана.
Комплекс этих работ позволяет быстро восстановить работоспособность силового агрегата.
Самостоятельно определить неисправность поршневой группы не сложно. Основные признаки — это резкое снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и масла. Вместе с тем ремонт поршневой группы у автомобилей Volvo очень сложен и требует определенных навыков.
Чаще всего неисправности появляются из-за сколов и трещин, износа рабочей поверхности цилиндра и поршня, деформация посадочных мест под гильзу или износ самих гильз, залегание колец в канавках поршня и др.
Для проведения ремонта этого механизма мы рекомендуем использовать оригинальные детали. Однако, если Вы хотите использовать неоригинальные запчасти, мы также готовы выполнить комплекс работ.
Ремкомплект поршневой группы включает в себя:
• гильзы цилиндров; • поршни и поршневые пальцы со стопорными кольцами; • поршневые кольца и уплотнители гильз.
Благодаря использованию этих запасных частей достигается высокое качество ремонта и уменьшается опасность появления побочных эффектов. А профессионализм наших специалистов гарантирует долгую и бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля.
В нашей компании работает консультант по подбору запчастей. При необходимости мы подберем и закажем все необходимые запчасти для осуществления ремонта по низким ценам.
Ориентировочные цены на ремонт двигателей Вольво:
Дефектовка двигателя | от 8 000 |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 |
Замена гидрокомпенсатора Volvo | 1 500-9 000 |
Замена гофры | 1 500-2 500 |
Замена ГРМ (помпы, ролики, сальники) | от 3 500-6 000 (500-1 500) |
Замена двигателя | от 6 000 |
Замена масла в гидроусилителе руля (ГУР) Вольво | 650 |
Замена защиты картера двигателя | от 600 |
Замена масла в гидроусилителе руля ГУР | 1 150 |
Замена масла в двигателе | 450-650 |
Замена масла в заднем мосту | 300 |
Замена масла в КПП Вольво | 300-450 |
Замена масла в раздатке | 400 |
Замена маслосъемных колпачков | от 2 500-9 000 |
Замена подкрылков перед. | 750 |
Замена сальника раздатки Volvo | 1 900 |
Ремонт главного цилиндра сцепления | 1 200 |
Ремонт головки блока цилиндров | 5 000-25 000 |
Замена шкива К/В | 1 750 |
Примеры работ по капитальному ремонту ДВС Volvo
www.saabvolvo.ru
avtoclubvideo.ru
Чтобы получить лучшее техобслуживание, нужно выбирать профессиональные известные технические центры.
К основным видам работ по ремонту двигателей Volvо относятся:
Двигатель Volvo – это сложный высокотехнологичный продукт. Шведскому автопроизводителю удалось создать первоклассный выносливый двигатель за счет продуманной до самых мелочей конструкции. Производитель выпускает обширный каталог запчастей Volvo. Поэтому капитальный ремонт двигателя Вольво сегодня под силу каждому специализированному ремонтному центру, который обслуживает эти авто. Наличие оригинальных запчастей Volvo позволяет выполнить и ремонт двигателя Вольво s40.
Необходимо отметить, что каждая модель двигателя имеет свои нюансы. Ремонт двигателя Вольво 850 часто требует в ГРМ корректировки тепловых зазоров. Для этой процедуры применяется специальный инструмент, благодаря которому можно выверить показатели по выпускному и впускному каналам. Но уже в более современных моделях, эта процедура упрощена. Например, ремонт двигателя вольво хс90 проще, так как регулировка ГРМ производится гидрокомпенсаторами , что минимизирует максимально объём ручного труда.
www.degri-motors.ru
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ПРИЧИНА РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ - ЕГО ИЗНОС ВСЛЕДСТВИЕ ПОПАДАНИЯ ВНУТРЬ ГРЯЗИ И ПЫЛИ. МОГУТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ ПОЛОМКИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.
Наш автосервис Вольво ремонтирует двигатели с использованием контрактных БУ запчастей или производим замену на контрактный двигатель с последующим тестированием его работы.
Для того, чтобы снизить вероятность ремонта, рекомендуем использовать только качественное моторное масло, которое подходит вашему автомобилю. Не стоит, так же, пренебрегать техническим обслуживанием двигателя.
Если пропустить ТО один или несколько раз, необходимость в ремонте двигателя может возникнуть намного раньше, чем стоило ожидать.
Современный двигатель - это сложный механизм - сплетение современных механических технологий и электронного оборудования. Его ремонт не только довольно дорогостоящий, но и требует серьезного подхода именно специалиста в этой области. Иначе все вложенные средства могут оказаться не только напрасными, но и привести к непоправимым последствиям. Как правило современный двигатель это достаточно надежный механизм и самая дорогостоящая деталь Вашего автомобиля. Отнеситесь к его обслуживанию должным образом и машина отплатит Вам долгой безотказной работой.
Правильное обслуживание обеспечит длительную и качественную работу двигателя.
В какой-то момент каждый двигатель нуждается в ремонте. Проблемы могут стать еще серьезнее, если пытаться диагностировать состояние двигателя самостоятельно. Ведь некоторые поломки может установить только компьютерная диагностика двигателя. К тому же, самостоятельный ремонт произвести будет очень затруднительно. Точную диагностику двигателя возможно произвести, только с использованием специального оборудования. Не пытайтесь это сделать сами. В противном случае возможно приобрести лишнюю головную боль и неоправданные расходы.
Наш автосервис в состоянии ликвидировать любые причины, которые могли спровоцировать отказ двигателя Вольво.
Текущий плановый ремонт двигателя, цена на работы
Ниже представлены наиболее популярные и часто запрашиваемые позиции, для более четкого представления стоимости выполнения работ в автосервисе "BestAutoParts". Конечно, в зависимости от модели автомобиля, цены будут несколько отличаться. Для более точного определения цены ремонта автомобиля, необходимо обращаться к нам по телефонам компании. Обратившись к нам, Вы можете быть полностью уверены в своевременном и качественном ремонте Вашего автомобиля. Невысокие цены и качественно выполненный ремонт, это то, что позволяет нам находиться на высоте уже более 18 лет.
БУДЕМ РАДЫ, ЕСЛИ ВЫ СТАНЕТЕ НАШИМИ КЛИЕНТАМИ. ДЕЙСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК. ПРОВОДЯТСЯ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ АКЦИИ.
Если вдруг в работе двигателя автомобиля что-то пошло не так: появилась вибрация, двигатель стал глохнуть при торможении, появился избыточный дым из выхлопной трубы или того хуже, оборвало на ходу ремень ГРМ и погнуло клапаны головки блока, то в данном случае необходим частичный или неполный ремонт двигателя. Такой ремонт обычно проходит без вмешательства в блок цилиндров. Если работа двигателя сопровождается повышенной вибрацией, а так же загоранием индикатора неисправности двигателя на приборной панели, то скорее всего виноваты в этом датчики электронной системы обеспечения либо использование некачественного топлива. В первом случае неисправность определяется путем подключения к диагностическому стенду и вышедший из строя датчик меняется на рабочий. Если же в некорректной работе двигателя виновато топливо (например при использовании такого топлива, с избыточным присутствием несгораемых примесей, могут зависать клапана, вследствие образования нагара на посадочной поверхности или на шейке клапана), то мы можем предложить промывку двигателя жидкостью LAVR. Она так же применяется для раскоксовки двигателя, в случает падения компрессии и залегании поршневых колец. Такое происходит, например, из-за перегрева двигателя.
Как правило, одной из самых частых проблем, является неисправности головки блока цилиндров (ГБЦ), ремонт которой можно осуществить в нашем автосервисе. Головка блока наиболее подвержена повреждениям, так как это самая нагруженная часть двигателя и в ней сосредоточены основные элементы подачи и распределения топлива по камерам сгорания. Неисправности ГБЦ бывают самыми разнообразными:
И это лишь часть возможных - основных неисправностей головки блока. Ремонт ГБЦ любой сложности возможен специалистами нашего автосервиса. Полный комплекс услуг на современном оборудовании. Недорогой ремонт при высоком качестве производства работ с предоставляемой гарантией.
Если двигатель автомобиля полностью изношен и его работа вызывает значительные нарекания, при этом диагностика двигателя показывает его полный износ, необходим капитальный ремонт двигателя. Как правило, при соблюдении определенных правил - своевременного прохождения технического обслуживания и использования рекомендуемых заводом - изготовителем горюче - смазочных материалов, моторы иномарок имеют длительный ресурс. Обычно это от 200 000 и до 400 000 километров пробега. По крайней мере, уж точно 200 тысяч км беспокоиться точно не стоит. Если вдруг, Вы заметили, что с двигателем что-то не так- пропала тяга и движок задымил, то сразу необходимо обратиться в сервисный центр. После тщательной диагностики, наш мастер предложит варианты ремонта и если без переборки двигателя не обойтись, то мы в полном объеме выполним эту работу. И так, как было уже сказано выше, ремонт двигателя начинается с диагностики - компьютерной, механической (замер компрессии в цилиндрах) и визуальной с предварительной и позже полной дефектовкой ДВС. Дале на основании этого, происходит согласование стоимости работ с клиентом. Полная стоимость ремонта складывается из цены на запасные части мотора и стоимости работы. После согласования производится капитальный ремонт, в который входит разборка и сборка агрегата, расточка и и хонинговка, при необходимости используется аргоновая сварка, если имеются внешние повреждения блока или головки блока цилиндров.
Перед тем, как проводить капитальный ремонт, оцените возможность замены двигателя на контрактный мотор. Такой вариант, в некоторых случаях, является более выгодным и надежным. У нас представлены двигатели Вольво, только в хорошем качестве и с малым пробегом.
Все работы по ремонту выполняются, исключительно, профессионалами и качество работ гарантированно находится на высочайшем уровне.
Любой ремонт двигателя в нашем автосервисе будет недорогим и правильным решением при ремонте Вашего автомобиля.
bestautoparts.ru