Каталог моторов Справочная служба Новости Все-моторы
Вопросы/Ответы | Выбор двигателей AUDI Q7Марка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя Чтобы заказать двигатель AUDI Q7 по контракту, мы рекомендуем обратиться к специалистам. Чтобы заказать контрактный двигатель для Q7, необходимо, прежде всего, оформить заявку на покупку ДВС по контракту, где указываются пожелания к агрегату, модификация автомобиля, а также желаемая комплектация, поскольку можно купить двигатель с навесным оборудованием или без него. Перед непосредственно установкой привезённого контрактного двигателя на AUDI Q7 специалисты рекомендуют выполнить предпродажную подготовку агрегата, в рамках которой его можно будет проверить и почистить. Чтобы узнать, сколько стоит установка контрактных моторов AUDI Q7, Вы можете обратиться в справочную нашего проекта по указанному на сайте телефону. Стоимость услуг всегда рассчитывается индивидуально, а цена, на которую рассчитывает владелец AUDI Q7, где необходимо заменить двигатель на контрактный мотор, является ориентиром для менеджеров при поиске подходящего варианта. Карта Москвы Автосервисы VSE-MOTORI.ru Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы. В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей, в том числе и Q7. Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора. Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель. Телефон: 8 (985) 143 05 25Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы. При этом ремонт двигателя Q7 мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы. Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой. Телефон: 8 (985) 143 05 25Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок. И даже если для этого потребуется заменить двигатель на Q7, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики. Телефон: 8 (985) 143 05 25В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя. Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная. Телефон: 8 (985) 143 05 25 AllTech-service (Алексеевская)Двигатели Q7, как моторы современных иномарок, предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей. Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами. Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость. Переборка двигателя выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет. Ремонт и обслуживание контрактных двигателей AUDI Q7Ремонт двигателя AUDI Q7 также можно выполнить на базе любого техцентра нашего проекта, поскольку, занимаясь контрактными моторами , у них есть всё необходимое для диагностики и ремонта двигателей Q7. Замена масла, фильтров и всех прокладок двигателя AUDI Q7 может быть выполнена в рамках предпродажной подготовки поставщиком, а также при установке по желанию заказчика. Все, кто работает с контрактными моторами, знают, как подобрать моторное масло для б/у двигателя Ауди Q7. По желанию владельца AUDI Q7 можно будет не только установить новый двигатель, но и отремонтировать его, в том числе и перебрать ГБЦ.Даже если требуется капитальный ремонт двигателя AUDI Q7, то откапиталить мотор можно будет в техцентрах из нашего каталога. При покупке контрактного мотора специалисты всегда подскажут, какие документы понадобятся, в том числе и при доставке, объяснят, как, и помогут правильно составить договор на поставку, а также скажут, что понадобится для постановки на учёт AUDI Q7 после замены двигателя на контрактный. Доставку контрактного двигателя AUDI Q7 можно организовать до места установки мотора, то есть сразу рекомендуем выбрать техцентр, где будет удобнее провести соответствующие работы. | Доставка по России
|
vse-motori.ru
Audi Q7 неисправности
Audi Q7 в кузове 4L модель премиального полноприводного внедорожника с 2005 года, которая выпускалась с небольшим рестайлингом в плоть до 2015 года. Рестайлинговые модели легко отличать по переднему бамперу, боковым зеркалам и в головные фары встроены дневные ходовые огни.
Владельцы Q7 разделяются на 2 категории.
Первая это счастливые обладатели универсального, роскошного, большого автомобиля со спортивным характером которые делают только ТО и о ремонтах даже не задумываются.
Вторые же напротив столкнувшимся с ремонтов даже незначительных узлов, цена запчастей и работ просто становится шоком, после чего дело доходит в плоть до продажи автомобиля.
Самый распространенный бензиновый мотор объемом 4.2 литра, который зарекомендовал себя как беспроблемный. Если при запуске на холодную из под капота доносятся неприятные металлические звуки, скорее всего так звенит растянутая цепь, которая требует замены. Стоимость замены с оригинальными запчастями доходит до 150 тыс рублей, служит цепь около 200 тыс пробега. Можно конечно же и с экономить, производит ремонт не у официального дилера, а в стороннем сервисе, но замена процедура не из простых, поэтому перед выбором сервиса обязательно наведите справки о способах и качестве ремонта Audi Q7.Оптимальный мотор по версии механиков является бензиновый 3.6 литра V6 FSI который сочетает в себе и хорошую экономию топлива и беспроблемную эксплуатацию. Проблемы возникают с катушками зажигания, которые редко служат более 100 тыс пробега.
Дизельный двигатель Audi Q7 3.0 tdi не является эталоном надежности, одна из главных проблем топливный насос высокого давления (ТНВД). Насос примерно на 80 тыс пробега начинает гнать металлическую стружку в топливную систему, после чего требуют замены все элементы топливной системы, стоимость ремонта около 500 тыс рублей по версии официального дилера. В рестайлинговых версиях Audi Q7 начали устанавливать модернизированные ТНВД, а также на до рестайлинговых меняли по гарантии. При покупке Audi Q7 с мотором 3 литра обязательно поинтересуйтесь насчет замены ТНВД. Турбина при своевременном облуживании выйдет из строя на пробегах за 200 тыс, стоимость замены около 100 тыс рублей. Форсунки помирают на 150 тыс пробега, замена 20 тыс рублей каждая.
Дизельный мотор 4.2 tdi лучший мотор для Audi Q7 по своих характеристикам и надежности. Глобальных повторяющихся проблем у данного двигателя так и не выявлено. На первых экземплярах владельцы сталкивались, с ремонтом впускного коллектора, и устранения течи сальников и выдавливания масляного щупа.
Новые моторы на рестайлинговых версиях Audi Q7 3.0 TFSI страдают повышенным масложером уже на начальном пробеге. Расход доходит до 1.5 литра на 1 тыс пробега.
Блок управления двигателем часто выходит из строя по причине попадания, воды через отверстия предназначенные для его охлаждения.
Стартер Audi Q7 служит около 100 тыс пробега, а частый выход из строя возможем из за подгнившей проводки. Наиболее частая проблема возникает именно на дизельных моторах.
Коробки на до рестайлинговых версиях были 6 ступенчатые автоматические трансмиссии ZF, с 2010 устанавливают 8 ступенчатый автомат ZF, за исключением двигателя Audi Q7 V12 который комплектуется усиленной 6АКПП ASIN.
Не редки проблемы с подтеканием уплотнительных резинок, которые в свою очередь вызывают замыкание контактов, выражается это в толчках при переключении передач. Ремонт обойдется в 20 тыс рублей. Тянуть с ремонтом не стоит, так как масло может попасть на электронный блок управления коробкой, стоимость в этом случае возрастет до 150 тыс рублей. При выходе из строя гидроблока, ремонт обойдется в 60 тыс рублей.
Пневмоподвеска Audi Q7 дает владельцу прекрасную плавность хода, а также увеличенный дорожный просвет, но в эксплуатации и ремонте дело не дешевое. Первые проблемы возникают на 50 тыс пробега, влага попадает на компрессор, а тот в свою очередь начинает сбоить, ремкомплект обойдётся в 10 тыс рублей, при заменен на новый компрессор около 100 тыс рублей. Пневмойстойки нужно прочищать при каждом ТО, в идеале они прослужат 200 тыс пробега, стоимость одной оригинальной пневмостойки Audi Q7 100 тыс рублей.
Передние рычаги придется менять на 100 тыс пробега, стоимость 15 тыс рублей. Ступичные подшипники и рулевые наконечники служат около 150 тыс пробега.
Если начала стучать рулевая рейка, готовьте 60 тыс рублей на ее размену, некоторые сервисы предлагают ремонт рейки за 15 тыс рублей, обещают работоспособность в течении 50 тыс пробега.
При покупке поддержанного Audi Q7, только через диагностику, так как возможный ремонт сопоставим с половиной стоимостью автомобиля.
www.info-myauto.ru
Второе поколение Audi Q7 в новом кузове дебютировало в 2015 года, на детройтском автосалоне, а в старом свете модель показали на женевском автосалоне весной того же года. Внешний вид кроссовера претерпел значительные изменения, в его чертах теперь больше острых и стремительных граней, а сам автомобиль кажется более собранным и спортивным. Ауди КУ7 получил новую более узкую и угловатую светотехнику, можно установить матричные, ксеноновые или светодиодные фары, решетка радиатора получила горизонтальное расположение ребер, теперь она выглядит более современно и стильно, вместе с этим изменились и бампера, а бока автомобиля лишились раздутых арок и стали более рельефными.
Audi Q7 действительно стал меньше, его длинна теперь составляет 5050 мм, ширина 1970 мм, высота 1740 мм, колесная база 2990 мм,а дорожный просвет может меняться от 145 мм до 235 мм благодаря пневматической подвеске. Объем багажника Ауди КУ7 составляет 890 литров, но если поднять третий ряд сидений он сократиться до 290 литров, а если сложить сиденья третьего и второго ряда объем багажного отделения возрастет до 2075 литров.
В основу Audi Q7 легла модульная платформа MLB, в будущем она будет использоваться в таких машинах как Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и внедорожнике от Bentley. Второе поколение кроссовера стало не только меньше, но еще и легче в среднем на 325 килограмм. Такого эффекта удалось достичь благодаря облегчению кузова. Передние крылья и капот Audi Q7 выполнены из алюминия, а каркас кузова содержит в себе элементы сверхпрочной стали, полученной с помощью горячей формовки.
Audi Q7 комплектуется двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным, все силовые агрегаты работаю в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Audi Q7 обладает богатой технической начинкой, в его обширном списке опций содержится все необходимое чтобы сделать вашу поездку комфортабельной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль можно оборудовать третьим рядом сидений, теплоизолирующим остеклением, сиденьями с системой вентиляции и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, мультируль с подрулевыми переключателями и мультимедийной системой, обладающей семидюймовым экраном.
Audi Q7 сочетает в себе массу положительных качеств: прекрасный современный дизайн, автомобиль выглядит красиво, динамично и неотразимо, мощные и в то же время экономичные двигатели, дарующую уверенность на дороге и прекрасную динамику, а также масса полезных технических новшеств, призванных сделать вашу поездку незабываемой и приятной.
www.motorpage.ru
Немецкий крупноразмерный SUV Audi Q7 V12 TDI quattro образца 2013 года является в полном смысле автомобилем, который можно назвать Auto all inclusive (машина все включено). Второго такого представителя в авто мире просто нет. Смело можно также называть нашего сегодняшнего гостя Ауди Ку 7 V12 TDI quattro 2012-2013 самым ярким представителем немецкой конструкторской мысли.
Ещё новые премиум внедорожники:Mercedes-Benz G-класс 2013Новая Mazda CX-9 2013Infiniti JX 2013
Готовы загибать пальцы? Будем считать достоинства самого «взрослого» представителя Audi:
Ну и, разумеется, недостатки:
Традиционно автомобильные обзоры начинаются с описания экстерьера тестируемой модели, с фото картинки и видео, в редких случаях, когда участником теста является спорт-кар акцентируют внимание на характеристиках двигателя и динамико-скоростных показателях. В нашем случае мы начнем именно с двигателя, установка которого повлекла за собой массу изменений во внешности обычного Audi Q 7. Читатель может подумать — почему именно с двигателя? Ответ прост и банален — мотор фантастический, не только благодаря своей отдаче, но и показателям топливной экономичности и надежности. Как мы сказали выше, мотор пришел из автоспорта, он является прямым наследником двигателя устанавливаемого на болид Audi R10 TDI (двукратный победитель в гонках «24 часа Le Mans»). Двигатель собирается вручную на предприятии компании Audi в Венгерском городе Дьер.Высокотехнологичный дизель V12 TDI с развалом цилиндров в 60 градусов изготовлен из:
Благодаря двум ТНВД дизтопливо впрыскивается через форсунки с пьезоэлементами (система Common Rail) под давлением 2000 бар. При этом мотор компактный, длиной всего 684 мм, и благодаря зеркальному расположению шести цилиндров идеально сбалансирован и уравновешен. Огромный крутящий момент передается на колеса через 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач.Потенциальному владельцу необходимо очень аккуратно обращаться с педалью акселератора, при незначительном нажатии на газ казалось бы тяжелый новый Ауди Q7 V12 TDI quattro массой 2605 кг поражает темпераментом. Кажется, что упавший шнурок от вашего ботинка вызывает мгновенную реакцию, достаточную для взрыва в моторном отсеке.Высокую мощность мало иметь, необходимо грамотно реализовать потенциал мотора. Для этого немецкому скоростному дизельному внедорожнику расширили колею передних колес до 1669 мм и задних до 1697 мм (у обычных Ауди Ку7 1651 мм и 1681 мм соответственно). Установили широкие «катки» 295/ 40 R20 (в качестве опции доступны 295/ 35 R21), диски — для которых даже пришлось на 26 мм спереди и 30 мм сзади расширять колесные арки.
Для более рационального и правильного поступления воздуха к радиаторам промежуточного охлаждения турбокомпрессоров на переднем обтекателе появились огромные воздухозаборники, прикрытые красивыми сетками. Основной воздуховод решетки радиатора — фирменная трапеция Audi с закругленными углами. Передний бампер помимо дополнительных воздухозаборников получил массу аэродинамических элементов и стильные ленты светодиодов дневных ходовых огней, состоящих из 12 лампочек по каждой стороне обтекателя. Под любым углом обзора СУВ Ауди Кью 7 V12 TDI quattro выглядит впечатляюще мощно, спортивно и целеустремленно. Автомобиль создан для «пожирания» километров дорожного полотна на запредельной для многих внедорожников скорости далеко за 200 км/ч.
Ну, что присядем за руль и оценим взрывной характер дизельного монстра? но чуть позже, а пока осмотримся. Попадая в салон отмечаем высококачественные материалы отделки интерьера, выверенную эргономику и немецкую педантичность по отношению даже к мелочам. Ко всему в салоне просто приятно притрагиваться, удобное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми «лепестками» смены передач ласкает руки, идеальная «ручка» селектора автоматической коробки словно влитая расположилась в объятии ладони, кнопки, ручки, декоративные вставки из карбона — класс! Передние спортивные кресла с анатомическим профилем и электроприводом позволяют водителю любой комплекции устроиться удобно и комфортно. Говорить о наполнении салона Q7 V12 TDI quattro можно часами, есть все, что имеется в запасах компании из Ингольштадта и обычно все вместе используется разве что как тюнинг.Адаптивный круиз-контроль, Audi Lane Assist и Audi Side Assist, камера заднего вида и парктроник, раздельный климат-контроль, мультимедийная система Bose Surround Sound System (CD-чейнджер, Ipod, MMI Navigation plus, DVD-Bose, Bluetooth,) акустика Bang & Olufsen Sound System с 14-тью точками звука, обеспечивающими звуковой эффект концертного зала и выходную мощность более 1000 Вт, система Keyless-Entry (бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой), кожаная отделка и многое другое, обеспечивающее полное ощущении комфорта.Модель может располагать тремя или двумя рядами кресел, с семью пассажирами на борту грузовместимость багажного отделения составит 330 литров, в пятиместной конфигурации салона — багажник 775 литров, сложив второй ряд помимо ровной грузовой площадки шириной 122 см получим объемный отсек в 2035 литров. На любом кресле места для удобного расположения — с завидным запасом, да и как может быть по другому в автомобиле с такими впечатляющими размерами?В длину более 5 метров (5063 мм), в ширину — 2000 мм, в высоту — 1737 мм, размеры базы — 3002 мм. Для ценителей прекрасного существует модификация Q7 Audi exclusive concept, доступная и для Audi Q7 V12 TDI quattro. Эксклюзивный интерьер с отделкой цвета белой (alabaster white) и коричневой (chestnut brown) кожи Feinnappa стильно дополняют облицованные черным орехом со вставками мореного дуба тыльных частей спинки кресел и пол багажного отделения, а также боковины багажника обтянуты в белый — кожа alabaster white.
Технические характеристики Audi Q7 V12 TDI quattro. О двигателе сказано было много, скажем пару слов про подвеску и тормоза. Подвеска на пневмоэлементах с функцией постоянного мониторинга и изменения жесткости амортизаторов, и величины дорожного просвета, с помощью MMI можно выбрать один из вариантов величины клиренса (automatic, comfort, dynamic или lift). Тормозные керамические диски рассчитанные на 300000 км пробега, спереди диаметром 420 мм (с 8-мью поршневыми суппортами), а сзади диаметр 370 мм (с 4-мя поршневыми). Ну и, разумеется, постоянный полный привод quattro, способный обеспечить оптимальное распределение по осям крутящего момента.Тест-драйв Ауди Q7 V12 TDI quattro: давайте попробуем весь арсенал в действии. Нажимаем кнопку запуска двигателя, легкая дрожь прошла по кузову, заходим в настройки подвески выбираем режим dynamic. Пристегиваемся, переводим селектор АКПП в положение Drive, отпускаем педаль тормоза и жмем на педаль акселератора — пинок сзади, ускорение ошеломляет, не успеваем смотреть на показания спидометра, тяжелый V12 прет словно танк 100...150...200... динамика не уменьшается 250... - отсечка сработала. Ладошки мокрые, по спине стекает струйка пота, посмотрим в зеркало — испуганно счастливые глаза объясняют все. Супер автомобиль, отзывы владельцев говорят, что можно снять «электронный ошейник» и тогда... 300 км/ч реально.
povozcar.ru