Одиссей представляет собой 6-7-местный японский минивэн, который оснащается системой полного привода или же имеет передние ведущие колёса. Автомобиль производится с 1995 года до настоящего времени и имеет пять поколений. Honda Odyssey начиная с 1999 года изготавливается в двух версиях6 для азиатского и североамериканского рынков. И только с 2007 года он стал реализовываться на территории России.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Данный автомобиль зародился в 1995 году и проектировался на базе Honda Accord, откуда были позаимствованы некоторые детали подвески, трансмиссия, и мотор. Он даже разрабатывался на производственных мощностях Хонды Аккорд.
Разрабатывался данная модель в основном для североамериканского рынка, о чём свидетельствуют внушительные габариты автомобиля. Отличительными характеристиками Хонды Одиссей являются чёткое рулевое управление, низкий уровень центра тяжести и энергоёмкая подвеска – всё это позволило вселить в автомобиль спортивные черты. Кроме того, Odyssey, начиная с первого поколения, комплектуется исключительно автоматическая трансмиссией.
За основу первой версии Одиссея бля взят автомобиль этой же компании – Accord, который также оснащается четырьмя дверьми и подъёмной крышкой багажника сзади. В различным вариациям модели имеется шесть или семь мест, которые располагаются в 3 ряда. Конструктивной особенностью салона можно отметить складываемый под пол 3 ряд сидений, что позволяет в значительной степени повысить комфортность. При своей большой ширине кузова, Одиссей выполнен в заниженном стиле, что позволило ему обрести огромную популярность на японском рынке.
Ниже представлены характеристики ДВС, устанавливаемые на первую версию Одиссея:
Объём, см 3 | 2156 | 2253 | 2997 |
Мощность, л.с | 135 | 150 | 200 - 250 |
Крутящий момент, Н*м | 201 | 214 | 309 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
Расход, л/100 км | 4.9 - 8.5 | 5.7 - 9.4 | 5.7 - 11.6 |
Тип ДВС | Рядный | Рядный | V-образный |
Клапанов | 16 | 16 | 24 |
Цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 | 86 | 86 |
Степень сжатия | 9 - 10 | 9 - 10 | 9 - 10 |
95 | 97 | 86 |
Это поколения явилось результатом доработок предыдущей версии Одиссея. В состав кузова входили 4 распашные двери и дверью-багажником, открывающуюся вверх. Как и в предыдущей версии, Одиссей оснащался передним и полным приводом, а также комплектовался двумя моторами: F23A и J30A. Некоторые комплектации стали оснащаться пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В таблице представлены технические параметры силовых агрегатов для второго поколения Одиссея:
Объём, см 3 | 2253 | 2997 |
Мощность, л.с | 150 | 200 - 250 |
Крутящий момент, Н*м | 214 | 309 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Расход, л/100 км | 5.7 - 9.4 | 5.7 - 11.6 |
Тип ДВС | Рядный | V-образный |
Клапанов | 16 | 24 |
Цилиндров | 4 | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | 86 |
Степень сжатия | 9-10 | 9-11 |
Ход поршня, мм | 97 | 86 |
Ниже представлено фото силового агрегата J30A:
В 2001 году Honda Odyssey подвергся некоторым изменениям. В частности, наладился выпуск заниженной версии по названием «Absolute». Был добавлен передний и задний автоматический климат-контроль, отдельный отопитель салона для третьего ряда, ксеноновая оптика. Было улучшено качество отделочных материалов.
Автомобиль был выпущен в свет в 2003 году и завоевал ничуть не меньшую популярность, нежели чем у свои предшественников. Он был построен на совершенно новой платформе, которая была близка к модели Аккорд тех времён. Кузов по-прежнему не потерпел глобальных изменений, изменилась лишь его высота до 1550 мм. Подвеска автомобиля стало намного прочнее и при этом была компактной. Ввиду своего ещё большего заниженного кузова, Одиссей выдался более агрессивным и стал по внешнему виду в один ряд со спортивными универсалами.
Третье поколение комплектовалось только рядными четырёхцилиндровыми моторами, которые владели в большей степени спортивными характеристиками, не свойственными для минивэнов. Далее приведены его подробные технические параметры:
Литраж, см 3 | 2354 |
Мощность, л.с | 160 - 206 |
Крутящий момент, Н*м | 232 |
Топливо | АИ-95 |
Расход, л/100 км | 7.8-10 |
Тип ДВС | Рядный |
Клапанов | 16 |
Цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Степень сжатия | 10.5-11 |
Ход поршня, мм | 99 |
Данный автомобиль был создан на основе рейстайлинга предыдущего поколения. Был изменён внешний вид, а также улучшены ходовые характеристики. Кроме того, Одиссей снарядили такими системами безопасности, как динамический круиз-контроль, курсовую устойчивость, помощь при выезде на перекрёсток и при парковке, а также предотвращение выезда из полосы.
Силовой агрегат остался прежним, несколько прибавив в мощности, теперь её показатель составляет 173 л.с. Кроме того, по-прежнему выпускается специальная спортивная версия «Absolute», которая обладает более аэродинамичным кузовом и облегчёнными дисками. Его мотор также отличается повышенной мощностью – 206 л.с. Однако, стоит отметить, что в полноприводной модификации автомобиля, и мощностные показатели и величина крутящего момента несколько ниже.
Пятое детище Одиссея от компании Хонда дебютировало в 2013 году. Автомобиль разрабатывался в рамках прежней концепции, но при этом улучшился по всем параметрам. Внешность автомобиля выдалась по-настоящему японской, яркой и выразительной. Салон несколько расширился, и теперь Одиссей может обладать 7 или 8 посадочными местами.
В базовой комплектации Honda Odyssey нового поколения комплектуется 2,4-литровым мотором, который предлагается в нескольких вариантах форсировки. Также предлагается гибридная версия с двухлитровым мотором, работающий в паре с двумя электродвигателями. В совокупности данная система обладает мощностью в 184 л.с.
Объем, см 3 | 1993 | 2356 |
Мощность, л.с | 143 | 175 |
Крутящий момент, Н*м | 175 | 244 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Расход, л/100 км | 1.4 - 5.3 | 7.9 - 8.6 |
Тип ДВС | Рядный | Рядный |
Клапанов | 16 | 16 |
Цилиндров | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | 87 |
Степень сжатия | 13 | 10.1 - 11.1 |
Ход поршня, мм | 96.7 | 99.1 |
Автомобиль изначально задумывался как спортивный минивэн, о чём свидетельствует его линейка двигателей, конструктивные особенности подвески и трансмиссии, а также внешний вид. Поэтому лучшим силовым агрегатом для данного автомобиля будет тот, который имеет большой объём, а значит и ресурс. Несмотря на то, что двигателя, устанавливаемые на Одиссея по литражу заявляют о своей «прожорливости», по факту они отличаются неплохим уровнем экономичности в своём сегменте. Все двигателя от компании Хонда славятся своей надёжностью и большим сроком эксплуатации, поэтому не доставляют никаких проблем владельцу, если тот своевременно производит техническое обслуживание и не экономит на расходных материалах, в том числе и на моторном масле. Стоит отметить, что у нас, наибольшее распространение среди двигателей, устанавливаемых на Honda Odyssey, получили те, которые имеют наименьший рабочий объём. Это говори о том, что для наших автовладельцев главной характеристикой мотора является его экономичность.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
В 1999 году на базе двигателя J32 мотористы компании Honda разработали новинку 3.5-литровый двигатель J35A. В его основе был V-образный блок высотой 235мм с шестью цилиндрами. В блоке был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня в 93 мм и его компрессиональной высотой 30 мм. Диаметр цилиндров был равен 89 мм. Кроме того в конструкции присутствовали облегченные шатуны длиной 158,5мм. Так же в конструкции мотора J35A можно отметить присутствие всего одного распределительного вала (SOHC) в ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Читать больше проДвигатель J35A …
Двигатели J30A серии разрабатывались для автомобилей премиум класса, нацеленных на рынок США. J серия стала не совершенно обыкновенной для компании Honda. Рядовой юзер привык к рядному расположению цилиндров на автомобилях этой марки, но серия J отличается V образным положением цилиндров. Читать больше проДвигатель Honda J30A …
Двигатели F23A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Они предназначались для широкой эксплуатации — в Японии, Китае, Европе и Северной Америке. Как и прочие двигатели на Хонду серии F, они оснащают автомобили Honda, используемые для семейных поездок либо просто для удобного перемещения. Система газораспределения осуществляется по схеме SOHC VTEC. В верхней части головки блока цилиндров находится один распределительный вал для впускных и выпускных клапанов. Читать больше проДвигатель F23A …
Двигатели Honda F22B (F22C) – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с количеством клапанов в размере 16-ти. Как и все агрегаты серии F, данные ДВС получились достойными «рабочими лошадками» марки для авто с солидными габаритами. Рабочий объём F22B составляет 2156 кубических сантиметров. Тип питания — инжекторный. Система газораспределения осуществляется по схеме SOHC — причём, в случае этого агрегата — без новшества VTEC от Honda. Данная конфигурация оснащена одним распределительным валом, расположенным в верхней части головки блока цилиндров. Читать больше проДвигатель F22B / F22C …
wikers.ru
Honda Odyssey в кузове RA6-RA7 очень популярны в «неевропейской» части России. Популярность автомобилю принесли высокий комфорт, удобство пользования, экономичность (для своего класса, разумеется), вместимость и управляемость. Но сегодня мы поговорим про слабые точки Хонда Одиссей, видимые глазами сотрудника автосервиса.
Рулевая рейка.
Бежит/стучит почти у каждой третьей машины. Причина кроется в пластиковых пыльниках рейки, которые создают эффект целых, даже если дырявые насквозь. Из-за подобных “оптических обманов”, пропускается диагностический момент контроля за состоянием рейки. Попадающая под пыльники вода через разрушаемые ею же уплотнения, пробирается внутрь, и приводит в негодность сам вал. После этого ремонт рейки становится невозможным, и единственным вариантом становится замена узла. Стоимость нового узла превышает все разумные пределы, поэтому, в качестве варианта, часто используется контрактный узел, который может иметь те же проблемы еще до установки.
В качестве профилактики, при нормальной работе рейки, рекомендуется замена пыльников рулевых тяг на дубликатные (!!) резиновые, которые лучше отображают реальное состояние дел.
Трансмиссия.
Высокие нагрузки на классический автомат в достаточно тяжелой машине. Особенно тяжело полноприводным версиям. Помочь коробке можно более частым интервалом замены спецжидкости, ATF Z1 или ATF DW-1 (25 000 — 30 000 км).
Передние и задние крестовины карданного вала на полноприводной версии.
Оригинальные выходят из строя к 130 000 — 150 000 км пробега, менять кардан в сборе на оригинальный, стоимостью более $1200 люди не хотят, надеясь отделаться заменой крестовин, которые, ставятся по меткам. Кардан после такого ремонта почти никогда не балансируется, что ведет к досрочному выходу крестовин из строя. Особой проблемой это не назовешь, но постоянная замена крестовин откровенно надоедает. Проблема характерна не только для Odyssey, но и для большинства полноприводных Honda. Легко и надолго устраняется только заменой карданного вала на новый оригинальный.
Двигатель.
Сильная внутренняя загрязненность двигателя, вызванная конструктивными особенностями. Отсюда высокий расход масла на автомобилях с пробегом более 150 000 км, “залегшие” кольца и потенциальные проблемы с шатунными (а, иногда, и коренными) вкладышами. Фактически, проектировочная недоработка. Устранить самостоятельно, или силами автосервиса, не представляется возможным.
Рекомендация: при нормальном состоянии двигателя желательна учащенная замена моторного масла (не реже 1 раза в 8000 км), оптимальная частота, — 1 замена в 5000 км, пока масло не потеряло моющие свойства. Внимание! Избегайте использование промывочного масла. Ситуации не поможет, а вот усугубить может запросто!
Датчик-выключатель аварийного давления масла.
Проблема всех моторов Honda, объемом более 2-х литров. На Odyssey проблема почти постоянная, из серии, если датчик не течет, значит его поменяли в предыдущую замену. Практически не лечится. Оригинальные датчики ходят дольше, дубликатные, в общей массе, меньше.
Шаровые опоры на верхних передних рычагах.
Уникальная проблема Odyssey. Эти шаровые на всех остальных Honda относятся к разряду “вечных” на всех, кроме Odyssey. Причина, — вес автомобиля. Отметим, что это не конструкторская ошибка, шаровые ходят долго, порядка 80 000 — 100 000 км, но для Honda эта проблема совсем нехарактерная, и встречается, чаще всего, именно на Odyssey. Также, быстро выходят из строя сайлентблоки в том же рычаге, все по тем же причинам. Правильный метод “традиционной медицины” один, — замена рычага на новый оригинальный. Плюс, — надежность, минус, — дорого. “Нетрадиционная медицина”, предлагает варианты с заменой рычага на дубликатный (ненадежно, но дешево), контрактный (не очень надежно, но дешево), замены шаровой на дубликатную (ненадежно, если впрессована, и совсем ненадежно, если “прихвачена” сваркой, зато очень дешево).
С сайлентблоками ситуация аналогичная, только при их установке не применяется сварка, поэтому пункт “совсем ненадежно” отсутствует.
Шаровые опоры на задних поперечных рычагах.
Также уникальная проблема Odyssey, — у других автомобилей Honda с аналогичной конструкцией, шаровые опоры в этом рычаге, практически не страдают. Причины, — те же что и в случае с передними верхними шаровыми. Методы решения, — те же, замена на оригинальный рычаг, или перепрессовка. Дубликатных рычагов не существует.
Итог.
Общие результаты, если честно, обескураживают. Надежный и неприхотливый, на первый взгляд, автомобиль, на самом деле имеет множество не очень серьезных, но очень неприятных недочетов, которые могут вылиться в дорогой (или постоянный) ремонт. Тем не менее, мы в очередной раз напоминаем прописную истину, — «все познается в сравнении». Аналогичные автомобили других марок также имеют проблемы, а раз покупатели продолжают голосовать рублем за Odyssey, значит все его неприятности не столь уж и обременительны.
К тому же, если внимательно посмотреть на сроки пробегов возникновения «неприятностей», станет понятно, что многие машины разваливаются раньше, чем у «Одиссея» появляется проблема, но на фоне других Honda, у Odyssey проблемы все-таки есть. В одних случаях они появляются «искусственно», при использовании низкокачественных запчастей (тогда вроде бы никаких вопросов к производителю), в других, как например с АКПП и двигателем, имеются конструтивные особенности, которые желательно учитывать. В любом случае, надеемся, что этот обзор поможет как владельцам автомобиля (предугадать место появления неприятности), так и людям, желающим ими стать (будут знать куда смотреть при осмотре автомобиля).
Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
hondavodam.ru
"Хонда-Одиссей" - полноприводной минивэн, выпускаемый японской компанией Honda. Автомобиль появился в 1995 году в результате вхождения производителя на международный автомобильный рынок с моделями семейного круизного класса. Концерн Honda стремился занять свою нишу на мировом рынке в секторе 8-местных автомобилей. И это ему удалось в полной мере - успех японских минивэнов на североамериканском рынке и в пределах самой Японии превзошел все ожидания. Несколько раз модель номинировалась на премию "Лучший минивэн" и получала награды.
Автомобиль "Хонда-Одиссей" был создан на платформе популярной модели Honda Accord, от которой позаимствовали двигатель, трансмиссию и некоторые элементы передней подвески. Выбор оказался удачным, так как параметры позволяли выйти на габаритные стандарты американских автомобилей. Модель была хорошо принята в США, не в последнюю очередь благодаря гибкости инженеринга компании Honda, которая оснастила минивэн стильным переключателем скоростей на рулевой колонке, модным в то время в Америке.
После утверждения модели на американском автомобильном рынке трансмиссия "Хонда-Одиссей" была переработана, и машину стали комплектовать исключительно автоматической коробкой передач. Одновременно с усовершенствованием трансмиссии рулевой механизм получил эффективный гидроусилитель, который на порядок повысил его чувствительность. Тогда же был существенно снижен центр тяжести автомобиля, подвеска стала более энергоемкой, и в целом модель уже позиционировалась как минивэн семейного класса, но со спортивным характером.
В настоящее время автомобиль "Хонда-Одиссей", отзывы о котором просто восхитительные, производится в Японии и Китае, в Канаде и в США, с правым и левым расположением руля, в зависимости от региона эксплуатации. Если проанализировать отзывы покупателей за всю историю производства автомобиля, то процентное соотношение положительных и отрицательных мнений будет примерно 100:2.
Для японского рынка минивэн выпускался до 2003 года под именем Honda Odyssey Prestige, модель оснащалась трехлитровым двигателем с V-образным расположением цилиндров. Затем вышла модификация Honda Odyssey Absolute, полуспортивная версия, которая сразу стала пользоваться беспрецедентным спросом.
На европейском автомобильном рынке "Одиссей" первого поколения известен как Honda Shuttle, эта модель выпускалась в течение четырех лет, с 1995 по 1999 год, в Великобритании, но спросом не пользовалась из-за чрезмерных для Англии размеров. Позже модель заменили на модификацию Honda Stream. На американском рынке машина "Хонда-Одиссей" продавалась как Isuzu Oasis. Модель широко использовалась в качестве такси в Нью-Йорке.
В 1999 году "Одиссей" прошел глубокий рестайлинг, и автомашины первого поколения отошли в прошлое. На первый план вышли автомобили марки "Хонда-Одиссей" второго поколения, с просторным салоном, тремя рядами комфортабельных сидений и широкими распашными дверями. Силовая установка предлагалась в двух вариантах: моторы SONC VTEC или DONC VTEC. Первый - 4-цилиндровый, объемом 2,3 литра, второй - трехлитровый, надежный и экономичный двигатель.
Еще одну модернизацию минивэн прошел в 2001 году, тогда появилась модель "Абсолют" (Absolute), которая была ориентирована на европейский рынок по своим основным характеристикам, включающим в себя повышенный клиренс и поперечную устойчивость всей ходовой части, что было немаловажно при эксплуатации на узких европейских дорогах в условиях повышенной загрузки салона и багажника.
Третье поколение модели "Хонда-Одиссей" (отзывы были в большинстве позитивными) выпускалось с 2003 по 2008 год. В результате ряда усовершенствований автомобиль стал еще более популярным, обогнав по продажам своих предшественников, которые производились ранее. Минивэн 2003 года выпуска стал ниже, его высота составляла 1550 мм, что позволяло машине парковаться на многоярусных стоянках, которые ограничивали въезд автомобилей именно по критериям высоты.
Для сохранения уровня комфорта в салоне пришлось опустить пол, при этом были использованы новые технологии, которые применялись при постройке кузова модели Honda Fit. Методика себя полностью оправдала, но при этом возникла необходимость перепрофилирования топливного бака. Изменения коснулись также подвесок, которые приобрели более компактные характеристики.
Новинкой салонного обустройства минивэна стала трансформация сидений третьего ряда, которые уходили под пол, за счет чего значительно возрастал объем багажного отсека. Кроме того, за счет уменьшения высоты кузова контурные очертания экстерьера модели "Хонда-Одиссей", фото которого представлены в статье, приняли стремительно-агрессивный вид, автомобиль приобрел явные признаки спортивности. А 17-дюймовые колеса только усиливали впечатление стремительности машины. Свой вклад в спортивный имидж модели внес также двигатель, высокодинамичный четырехцилиндровый DOHC, объемом 2,3 литра, мощностью 185 л. с.
Двигатель работает в паре с бесступенчатой трансмиссией типа CVT, автоматической конструкции, но с возможностью ручного переключения режима при помощи рычагов на рулевой колонке. Система имитирует работу 7-ступенчатой коробки передач.
"Хонда-Одиссей" технические характеристики в 2003 году имела следующие:
Какой стала эта модель? Новая модификация авто "Хонда-Одиссей", модель "Абсолют", выпускается с 2008 года. Автомобиль обновлен в плане экстерьера, дизайн стал более современным. Силовая установка осталась прежняя, но характеристики двигателя изменились в сторону повышения мощности. Мотор объемом 2,4 литра развивает 186 л. с. при крутящем моменте 4300 об/мин. Кузов оснащен новыми аэродинамическими элементами, колеса также стали больше, их размер достиг 18-дюймовой отметки.
Салон автомобиля оборудован в безупречном стиле, панель приборов двухъярусная, все измерители оснащены трехмерной подсветкой, управление системами внутреннего обустройства салона логично и рационально. Под рукой находятся кнопки переключения климат-контроля, навигационных приборов и аудио-квадросистемы. Передние сидения обтянуты влагопоглощающим материалом и выполнены по последнему слову эргономики. Параметры регулировки сидений и спинок расширены, что позволяет достичь большего уровня комфорта. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях - по высоте и наклону относительно горизонтальной линии пола.
Салон автомобиля "Хонда-Одиссей" четвертого поколения вмещает семь человек, не считая водителя. Сидения расположены таким образом, что окружающее пространство при движении машины хорошо просматривается из любой точки салона. Обзору способствуют широкие стекла, как боковые, так и лобовое. Машина оснащена множеством опций, помогающих водителю ориентироваться в сложных дорожных условиях, таких как движение в интенсивном режиме на многополосном шоссе, при парковке или при выезде на нерегулируемый перекресток.
В 2013 году в Токийском автосалоне была представлена модель пятой генерации, созданная на обновленной платформе, с принципиально новым бензиновым двигателем. Заметно изменился дизайн автомобиля в сторону модной сегодня футуристичности, появилась суперсовременная решетка радиатора, передок машины кардинально преобразился. Задние двери стали сдвижными, что продиктовано напряженными условиями городских парковок. Минивэн заметно "подрос", высота машины увеличилась до 1685 мм, то есть на 135 мм, это довольно существенное прибавление, повысился уровень комфорта салонного пространства. "Хонда-Одиссей", фото которой говорят о совершенстве современного автомобильного дизайна, продолжает считаться одним из лучших автомобилей в мире.
Силовая установка новой модели - это двигатель DOHC i-VTEC с инжекторным впрыском, объемом цилиндров 2,4 литра, развивающий мощность до 185 л. с. Трансмиссия представляет собой безальтернативный вариатор, состоящий из семи условно-виртуальных передач, переключаемых вручную посредством лепестков на рулевой колонке. Технология позаимствована у гоночных болидов "Формулы-1" в упрощенном варианте.
Система расположения сидений в салоне предполагает трансформацию кресел для размещения семи или восьми пассажиров, в зависимости от длительности поездки и общей загруженности автомобиля. Продажи модели "Хонда-Одиссей" последнего поколения уже начались в Японии и в нескольких азиатских странах в ценовом диапазоне от 25 300 до 26 500 долларов (в зависимости от комплектации). В США новая машина пока не поставляется.
Итак, в нашей статье был дан обзор интересующего вас авто и полная его характеристика. "Хонда-Одиссей" последнего поколения - это признание достижений японского концерна Honda.
fb.ru
В мире минивэна Honda усилила борьбу с производителем Toyota и Chrysler. Японская автомобильная компания Honda выходит на рынок с новым поколением Odyssey. А именно, мы говорим о предстоящем пятом поколении после почти семи лет простоя. У нас не очень много официальной информации о Honda Odyssey 2018 года.
Во-первых, некоторые слухи говорят нам, что мы можете ожидать модификацию новой платформы, особенно она изменится в размерах. Основная тенденция заключается в увеличении пространства салона, чтобы получить больше комфорта для всех пассажиров.
Ещё это означает о том, что этот автомобиль предназначен для семейных путешествий или поездки с небольшими группами в отдаленные места.
По этой причине автопроизводитель сосредоточил свое внимание на интерьере, пользовательском интерфейсе и дополнительных функциях для упрощения управления.
В целом, новая Хонда Одиссей будет также иметь лучшую производительность двигателя, пересмотренный внешний дизайн и многое другое. Это, безусловно, принадлежит к вершине, когда этот сегмент находится в процессе.
Вы, наверное, задумываетесь о новинках на внешности. Мы думаем, что Хонда Одиссей будет нести абсолютно разные передние и задние части. Некоторые элементы этих деталей в подавляющем большинстве напоминают об увиденном Honda Pilot.
Например, вы можете заметить изменение на передней решетке радиатора с совершенно другой конструкцией горизонтальных полос. В углах, рядом с решеткой радиатора, вы можете найти новые узкие фары со светодиодной технологией.
Инженеры представили последнее поколение огней с отличной интенсивностью. Что типично для этого минивэна? Мы можем говорить о раздвижных дверях для легкого доступа к каждому ряду сидении.
Задняя часть имеет значительные изменения, улучшенные задние фонари и заднюю дверь. Вся история, которую мы можем объединить с новыми цветами и декоративными акцентами, в хроме. Отделка позволяет этому автомобилю выглядеть привлекательно.
Габариты нового Хонда Одиссей
Хотя шпионские фотографии нового интерьера недоступны, мы передаем вам некоторые находки. Для Хонда Одиссей 2018 года вы можете сосчитать семь уровней отделки салона следующим образом: LX, EX, EX-L, EX-L с Res, EX-L Navi, Touring и Touring Elite.
В салоне могут разместиться семь или восемь пассажиров в трех рядах сидений. Согласно прогнозу, вы можете рассчитывать на новую панель с современными функциями.
Существует также информационно-развлекательная система с дисплеем высокого разрешения, который обеспечивает доступ к пользовательскому интерфейсу.
Кроме того, вы можете почувствовать новые команды на руле для точного управления. Список оборудования слишком длинный и вот некоторые из них:
WSVGA Rear Entertainment System для пассажиров задних рядов с цветным 10.2 дюймовым сенсорным дисплеем.
Возможно, одним из лучших силовых агрегатов в линейке Honda является 3.5 литровый мотор V6. Он производит около 248 лошадиных сил. Новая Хонда Одиссей оснащена автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая улучшает характеристики переключения передач.
Для людей, которые любят гибридную трансмиссию, вы можете выбрать гибридную или подключаемую версию. В обоих случаях мы говорим об электромоторе с литий-ионными аккумуляторами и компактном обычном двигателе.
Для каждого туриста очень важна возможность буксировки. Кроме того, оценка безопасности, которая была присуждена в прошлом, продолжается с новыми системами и функциями. Вот только некоторые из них:
В то время как Chrysler Pacifica попал на американский рынок, остается только увидеть, как Хонда Одиссей отреагирует на эти потрясения. Тем не менее Хонда представляет красивый и дельный минивэн с доступной ценой в 30 000 $.
pechaleavto.ru
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2155 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 5900 |
Крутящий момент | 198/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 95мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Объем топливного бака | 65 л |
Размер шин | 205/65 R15 |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2155 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 5900 |
Крутящий момент | 198/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 95мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Объем топливного бака | 65 л |
Размер шин | 205/65 R15 |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2254 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 200/4700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 97мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Объем топливного бака | 65 л |
Размер шин | 205/65 R15 |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2254 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 200/4700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 97мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Объем топливного бака | 65 л |
Размер шин | 205/65 R15 |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 200 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 265/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Объем топливного бака | 65 л |
Размер шин | 205/65 R15 |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4770 мм |
Ширина | 1795 |
Высота | 1630 мм |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1235 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2254 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 200/4700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 97мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.13 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12 c |
Расход топлива в городе | 14.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.8 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1490 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4835 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1655 мм |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 210 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 270/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1760 кг |
Допустимая полная масса | 2145 кг |
Размер шин | 215/60 R16 V |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Длина | 5110 мм |
Ширина | 1920 |
Высота | 1740 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Колея передняя | 1680 мм |
Колея задняя | 1680 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 4137 л |
Объем багажника минимальный | 914 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3471 см3 |
Мощность | 243 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 328/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 93мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.1 c |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1990 кг |
Размер шин | 225/60 R16 |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4770 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1550 мм |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1235 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2354 см3 |
Мощность | 160 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 218/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 99мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Передаточное отношение главной пары | 4.44 (5.07) |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1600 кг |
Допустимая полная масса | 2800 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Размер дисков | 6Jx16 |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4770 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1550 мм |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1235 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2354 см3 |
Мощность | 160 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 218/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 99мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Передаточное отношение главной пары | 4.44 (5.07) |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.9 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 0 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Размер дисков | 6Jx16 |
www.avtoprofy.ru
Содержание страницы
В 1995 году компания Хонда сделала попытку выйти на рынок минивэнов, которая увенчалась огромным успехом. Передне- и полноприводный Honda Odyssey сразу же был замечен и неоднократно награждался как лучший автомобиль в своем классе. Все 4 поколения этой модели снабжаются исключительно автоматической коробкой передач, что является ее отличительной чертой. Сегодня Одиссей выпускается уже в четвертом поколении (с 2008 года) и сейчас представлен на рынке в комплектации с 2.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 173 и 201 л.с.
Изначально Хонда Одиссей строилась на базе Хонды Аккорд. Первые автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объемом 2.2 литра и мощностью 145 л.с. После рестайлинга эти силовые установки заменили на 2.3-литровые с мощностью 150 л.с. Средний расход топлива — 9.4-10.8 литра на 100 км. Тогда появились и комплектации с мотором 3.0 АТ: мощность в 200 л.с. и смешанный расход топлива 11.3 литра.
Второе поколение Хонды Одиссей, по сути, стало глубоким рестайлингом предыдущего. Автомобиль оснащался силовыми установками на 2.3 (150 л.с.), 2.4 (160, 190, 200 л.с.) и 3.0 литра (210 л.с.). Расход топлива у моторов 2.3 и 2.4 АТ колеблется от 8.9 до 9.4 литра, а агрегата на 3.0 литра равен 10.8-11.1 литра. Из нововведений можно отметить перенос рычага управления КПП на торпедо, установку второй печки и двойного климат-контроля.
Модель третьего поколения строилась уже на платформе, родственной Аккорду. В этой версии производители предусмотрели выбор из четырех двигателей, каждый объемом 2.4 литра. Отличались силовые установки только мощностью – 160, 190, 200 л.с., однако один из них шел в паре не с традиционной коробкой-автоматом, а с вариатором. Мощность этой комплектации — 160 л.с. Средний расход топлива для двигателей на АКПП заявлен на уровне 8,9, 9.4 и 9 литров, а также 8.1 литра для версии с CVT. Кроме того, была усовершенствована подвеска, а внешний вид минивэна стал более агрессивным.
Четвертая модификация Honda Odyssey появилась на рынке в 2008 году. Здесь производитель снова не радует покупателей широким выбором двигателей. По объему они остались прежними, только мощность их увеличилась. Теперь мощность 2.4-литрового агрегата предлагается на уровне 173 и 201 л.с. Расход бензина в смешанном цикле равен 9-10 литрам. Кроме этого, был существенно улучшен интерьер и экстерьер автомобиля.
avtozhor.com