ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

"Хонда-Одиссей": технические характеристики, фото, отзывы. Одиссей хонда двигатель


Двигатели Одиссей Хонда: характеристики, надежность

Одиссей представляет собой 6-7-местный японский минивэн, который оснащается системой полного привода или же имеет передние ведущие колёса. Автомобиль производится с 1995 года до настоящего времени и имеет пять поколений. Honda Odyssey начиная с 1999 года изготавливается в двух версиях6 для азиатского и североамериканского рынков. И только с 2007 года он стал реализовываться на территории России.

История Honda Odyssey

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Данный автомобиль зародился в 1995 году и проектировался на базе Honda Accord, откуда были позаимствованы некоторые детали подвески, трансмиссия, и мотор. Он даже разрабатывался на производственных мощностях Хонды Аккорд.

Разрабатывался данная модель в основном для североамериканского рынка, о чём свидетельствуют внушительные габариты автомобиля. Отличительными характеристиками Хонды Одиссей являются чёткое рулевое управление, низкий уровень центра тяжести и энергоёмкая подвеска – всё это позволило вселить в автомобиль спортивные черты. Кроме того, Odyssey, начиная с первого поколения, комплектуется исключительно автоматическая трансмиссией.

Первая версия Honda Odyssey

За основу первой версии Одиссея бля взят автомобиль этой же компании – Accord, который также оснащается четырьмя дверьми и подъёмной крышкой багажника сзади. В различным вариациям модели имеется шесть или семь мест, которые располагаются в 3 ряда. Конструктивной особенностью салона можно отметить складываемый под пол 3 ряд сидений, что позволяет в значительной степени повысить комфортность. При своей большой ширине кузова, Одиссей выполнен в заниженном стиле, что позволило ему обрести огромную популярность на японском рынке.Honda Odyssey

Что касается технических характеристик, то Odyssey оснащался исключительно бензиновым рядным двигателем F22B на 2,2 литра. После рейстайлинга, произошедшего в 1997 году, на смену F22B пришёл двигатель F23A. Помимо этого, была предложена комплектация престиж, которая имела в своём арсенале трёхлитровый силовой агрегат J30A.

Ниже представлены характеристики ДВС, устанавливаемые на первую версию Одиссея:

ИндексF22BF23AJ30A
Объём, см 3215622532997
Мощность, л.с135150200 - 250
Крутящий момент, Н*м201214309
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-98
Расход, л/100 км4.9 - 8.55.7 - 9.45.7 - 11.6
Тип ДВСРядныйРядныйV-образный
Клапанов161624
Цилиндров446
Диаметр цилиндра, мм858686
Степень сжатия9 - 109 - 109 - 10
Ход поршня, мм
959786

Вторая версия Honda Odyssey

Это поколения явилось результатом доработок предыдущей версии Одиссея. В состав кузова входили 4 распашные двери и дверью-багажником, открывающуюся вверх. Как и в предыдущей версии, Одиссей оснащался передним и полным приводом, а также комплектовался двумя моторами: F23A и J30A. Honda OdysseyНекоторые комплектации стали оснащаться пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В таблице представлены технические параметры силовых агрегатов для второго поколения Одиссея:

ИндексF23AJ30A
Объём, см 322532997
Мощность, л.с150200 - 250
Крутящий момент, Н*м214309
Топливо АИ-95АИ-95
Расход, л/100 км5.7 - 9.45.7 - 11.6
Тип ДВСРядныйV-образный
Клапанов1624
Цилиндров46
Диаметр цилиндра, мм8686
Степень сжатия9-109-11
Ход поршня, мм9786

Ниже представлено фото силового агрегата J30A:Двигатель J30A

В 2001 году Honda Odyssey подвергся некоторым изменениям. В частности, наладился выпуск заниженной версии по названием «Absolute». Был добавлен передний и задний автоматический климат-контроль, отдельный отопитель салона для третьего ряда, ксеноновая оптика. Было улучшено качество отделочных материалов.

Третья версия Honda Odyssey

Автомобиль был выпущен в свет в 2003 году и завоевал ничуть не меньшую популярность, нежели чем у свои предшественников. Он был построен на совершенно новой платформе, которая была близка к модели Аккорд тех времён. Кузов по-прежнему не потерпел глобальных изменений, изменилась лишь его высота до 1550 мм. Подвеска автомобиля стало намного прочнее и при этом была компактной. Ввиду своего ещё большего заниженного кузова, Одиссей выдался более агрессивным и стал по внешнему виду в один ряд со спортивными универсалами.Honda Odyssey

Третье поколение комплектовалось только рядными четырёхцилиндровыми моторами, которые владели в большей степени спортивными характеристиками, не свойственными для минивэнов. Далее приведены его подробные технические параметры:

Наименование ДВСK24A
Литраж, см 32354
Мощность, л.с160 - 206
Крутящий момент, Н*м232
ТопливоАИ-95
Расход, л/100 км7.8-10
Тип ДВСРядный
Клапанов16
Цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм87
Степень сжатия10.5-11
Ход поршня, мм99
Двигатель K24A

Четвёртая версия Honda Odyssey

Данный автомобиль был создан на основе рейстайлинга предыдущего поколения. Был изменён внешний вид, а также улучшены ходовые характеристики. Кроме того, Одиссей снарядили такими системами безопасности, как динамический круиз-контроль, курсовую устойчивость, помощь при выезде на перекрёсток и при парковке, а также предотвращение выезда из полосы.Honda Odyssey

Силовой агрегат остался прежним, несколько прибавив в мощности, теперь её показатель составляет 173 л.с. Кроме того, по-прежнему выпускается специальная спортивная версия «Absolute», которая обладает более аэродинамичным кузовом и облегчёнными дисками. Его мотор также отличается повышенной мощностью – 206 л.с. Однако, стоит отметить, что в полноприводной модификации автомобиля, и мощностные показатели и величина крутящего момента несколько ниже.

Пятая версия Honda Odyssey

Пятое детище Одиссея от компании Хонда дебютировало в 2013 году. Автомобиль разрабатывался в рамках прежней концепции, но при этом улучшился по всем параметрам. Внешность автомобиля выдалась по-настоящему японской, яркой и выразительной. Салон несколько расширился, и теперь Одиссей может обладать 7 или 8 посадочными местами.Honda Odyssey

В базовой комплектации Honda Odyssey нового поколения комплектуется 2,4-литровым мотором, который предлагается в нескольких вариантах форсировки. Также предлагается гибридная версия с двухлитровым мотором, работающий в паре с двумя электродвигателями. В совокупности данная система обладает мощностью в 184 л.с.

ИндексLFAK24W
Объем, см 319932356
Мощность, л.с143175
Крутящий момент, Н*м175244
ТопливоАИ-95АИ-95
Расход, л/100 км1.4 - 5.37.9 - 8.6
Тип ДВСРядныйРядный
Клапанов1616
Цилиндров44
Диаметр цилиндра, мм8187
Степень сжатия1310.1 - 11.1
Ход поршня, мм96.799.1

Выбор мотора Honda Odyssey

Автомобиль изначально задумывался как спортивный минивэн, о чём свидетельствует его линейка двигателей, конструктивные особенности подвески и трансмиссии, а также внешний вид. Поэтому лучшим силовым агрегатом для данного автомобиля будет тот, который имеет большой объём, а значит и ресурс. Несмотря на то, что двигателя, устанавливаемые на Одиссея по литражу заявляют о своей «прожорливости», по факту они отличаются неплохим уровнем экономичности в своём сегменте. Все двигателя от компании Хонда славятся своей надёжностью и большим сроком эксплуатации, поэтому не доставляют никаких проблем владельцу, если тот своевременно производит техническое обслуживание и не экономит на расходных материалах, в том числе и на моторном масле. Стоит отметить, что у нас, наибольшее распространение среди двигателей, устанавливаемых на Honda Odyssey, получили те, которые имеют наименьший рабочий объём. Это говори о том, что для наших автовладельцев главной характеристикой мотора является его экономичность.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Лучшие АКПП и двигатели для Honda Odyssey, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

В 1999 году на базе двигателя J32 мотористы компании Honda разработали новинку 3.5-литровый двигатель J35A. В его основе был V-образный блок высотой 235мм с шестью цилиндрами. В блоке был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня в 93 мм и его компрессиональной высотой 30 мм. Диаметр цилиндров был равен 89 мм. Кроме того в конструкции присутствовали облегченные шатуны длиной 158,5мм. Так же в конструкции мотора J35A можно отметить присутствие всего одного распределительного вала (SOHC) в ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Читать больше проДвигатель J35A …

Двигатели J30A серии разрабатывались для автомобилей премиум класса, нацеленных на рынок США. J серия стала не совершенно обыкновенной для компании Honda. Рядовой юзер привык к рядному расположению цилиндров на автомобилях этой марки, но серия J отличается V образным положением цилиндров. Читать больше проДвигатель Honda J30A …

Двигатели F23A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Они предназначались для широкой эксплуатации — в Японии, Китае, Европе и Северной Америке. Как и прочие двигатели на Хонду серии F, они оснащают автомобили Honda, используемые для семейных поездок либо просто для удобного перемещения. Система газораспределения осуществляется по схеме SOHC VTEC. В верхней части головки блока цилиндров находится один распределительный вал для впускных и выпускных клапанов. Читать больше проДвигатель F23A …

Двигатели Honda F22B (F22C) – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с количеством клапанов в размере 16-ти. Как и все агрегаты серии F, данные ДВС получились достойными «рабочими лошадками» марки для авто с солидными габаритами. Рабочий объём F22B составляет 2156 кубических сантиметров. Тип питания — инжекторный. Система газораспределения осуществляется по схеме SOHC — причём, в случае этого агрегата — без новшества VTEC от Honda. Данная конфигурация оснащена одним распределительным валом, расположенным в верхней части головки блока цилиндров. Читать больше проДвигатель F22B / F22C …

wikers.ru

Проблемы обслуживания Honda Odyssey второго поколения

Honda Odyssey в кузове RA6-RA7 очень популярны в «неевропейской» части России. Популярность автомобилю принесли высокий комфорт, удобство пользования, экономичность (для своего класса, разумеется), вместимость и управляемость. Но сегодня мы поговорим про слабые точки Хонда Одиссей, видимые глазами сотрудника автосервиса.

Рулевая рейка.

Бежит/стучит почти у каждой третьей машины. Причина кроется в пластиковых пыльниках рейки, которые создают эффект целых, даже если дырявые насквозь. Из-за подобных “оптических обманов”, пропускается диагностический момент контроля за состоянием рейки. Попадающая под пыльники вода через разрушаемые ею же уплотнения, пробирается внутрь, и приводит в негодность сам вал. После этого ремонт рейки становится невозможным, и единственным вариантом становится замена узла. Стоимость нового узла превышает все разумные пределы, поэтому, в качестве варианта, часто используется контрактный узел, который может иметь те же проблемы еще до установки.

В качестве профилактики, при нормальной работе рейки, рекомендуется замена пыльников рулевых тяг на дубликатные (!!) резиновые, которые лучше отображают реальное состояние дел.

Трансмиссия.

Высокие нагрузки на классический автомат в достаточно тяжелой машине. Особенно тяжело полноприводным версиям. Помочь коробке можно более частым интервалом замены спецжидкости, ATF Z1 или ATF DW-1 (25 000 — 30 000 км).

Передние и задние крестовины карданного вала на полноприводной версии.

Оригинальные выходят из строя к 130 000 — 150 000 км пробега, менять кардан в сборе на оригинальный, стоимостью более $1200 люди не хотят, надеясь отделаться заменой крестовин, которые, ставятся по меткам. Кардан после такого ремонта почти никогда не балансируется, что ведет к досрочному выходу крестовин из строя. Особой проблемой это не назовешь, но постоянная замена крестовин откровенно надоедает. Проблема характерна не только для Odyssey, но и для большинства полноприводных Honda. Легко и надолго устраняется только заменой карданного вала на новый оригинальный.

Двигатель.

Сильная внутренняя загрязненность двигателя, вызванная конструктивными особенностями. Отсюда высокий расход масла на автомобилях с пробегом более 150 000 км, “залегшие” кольца и потенциальные проблемы с шатунными (а, иногда, и коренными) вкладышами. Фактически, проектировочная недоработка. Устранить самостоятельно, или силами автосервиса, не представляется возможным.

Рекомендация: при нормальном состоянии двигателя желательна учащенная замена моторного масла (не реже 1 раза в 8000 км), оптимальная частота, — 1 замена в 5000 км, пока масло не потеряло моющие свойства. Внимание! Избегайте использование промывочного масла. Ситуации не поможет, а вот усугубить может запросто!

Датчик-выключатель аварийного давления масла.

Проблема всех моторов Honda, объемом более 2-х литров. На Odyssey проблема почти постоянная, из серии, если датчик не течет, значит его поменяли в предыдущую замену. Практически не лечится. Оригинальные датчики ходят дольше, дубликатные, в общей массе, меньше.

Шаровые опоры на верхних передних рычагах.

Уникальная проблема Odyssey. Эти шаровые на всех остальных Honda относятся к разряду “вечных” на всех, кроме Odyssey. Причина, — вес автомобиля. Отметим, что это не конструкторская ошибка, шаровые ходят долго, порядка 80 000 — 100 000 км, но для Honda эта проблема совсем нехарактерная, и встречается, чаще всего, именно на Odyssey. Также, быстро выходят из строя сайлентблоки в том же рычаге, все по тем же причинам. Правильный метод “традиционной медицины” один, — замена рычага на новый оригинальный. Плюс, — надежность, минус, — дорого. “Нетрадиционная медицина”, предлагает варианты с заменой рычага на дубликатный (ненадежно, но дешево), контрактный (не очень надежно, но дешево), замены шаровой на дубликатную (ненадежно, если впрессована, и совсем ненадежно, если “прихвачена” сваркой, зато очень дешево).

С сайлентблоками ситуация аналогичная, только при их установке не применяется сварка, поэтому пункт “совсем ненадежно” отсутствует.

Шаровые опоры на задних поперечных рычагах.

Также уникальная проблема Odyssey, — у других автомобилей Honda с аналогичной конструкцией, шаровые опоры в этом рычаге, практически не страдают. Причины, — те же что и в случае с передними верхними шаровыми. Методы решения, — те же, замена на оригинальный рычаг, или перепрессовка. Дубликатных рычагов не существует.

Итог.

Общие результаты, если честно, обескураживают. Надежный и неприхотливый, на первый взгляд, автомобиль, на самом деле имеет множество не очень серьезных, но очень неприятных недочетов, которые могут вылиться в дорогой (или постоянный) ремонт. Тем не менее, мы в очередной раз напоминаем прописную истину, — «все познается в сравнении». Аналогичные автомобили других марок также имеют проблемы, а раз покупатели продолжают голосовать рублем за Odyssey, значит все его неприятности не столь уж и обременительны.

К тому же, если внимательно посмотреть на сроки пробегов возникновения «неприятностей», станет понятно, что многие машины разваливаются раньше, чем у «Одиссея» появляется проблема, но на фоне других Honda, у Odyssey проблемы все-таки есть. В одних случаях они появляются «искусственно», при использовании низкокачественных запчастей (тогда вроде бы никаких вопросов к производителю), в других, как например с АКПП и двигателем, имеются конструтивные особенности, которые желательно учитывать. В любом случае, надеемся, что этот обзор поможет как владельцам автомобиля (предугадать место появления неприятности), так и людям, желающим ими стать (будут знать куда смотреть при осмотре автомобиля).

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

"Хонда-Одиссей": технические характеристики, фото, отзывы

"Хонда-Одиссей" - полноприводной минивэн, выпускаемый японской компанией Honda. Автомобиль появился в 1995 году в результате вхождения производителя на международный автомобильный рынок с моделями семейного круизного класса. Концерн Honda стремился занять свою нишу на мировом рынке в секторе 8-местных автомобилей. И это ему удалось в полной мере - успех японских минивэнов на североамериканском рынке и в пределах самой Японии превзошел все ожидания. Несколько раз модель номинировалась на премию "Лучший минивэн" и получала награды.

хонда одиссей

Появление новой модели

Автомобиль "Хонда-Одиссей" был создан на платформе популярной модели Honda Accord, от которой позаимствовали двигатель, трансмиссию и некоторые элементы передней подвески. Выбор оказался удачным, так как параметры позволяли выйти на габаритные стандарты американских автомобилей. Модель была хорошо принята в США, не в последнюю очередь благодаря гибкости инженеринга компании Honda, которая оснастила минивэн стильным переключателем скоростей на рулевой колонке, модным в то время в Америке.

После утверждения модели на американском автомобильном рынке трансмиссия "Хонда-Одиссей" была переработана, и машину стали комплектовать исключительно автоматической коробкой передач. Одновременно с усовершенствованием трансмиссии рулевой механизм получил эффективный гидроусилитель, который на порядок повысил его чувствительность. Тогда же был существенно снижен центр тяжести автомобиля, подвеска стала более энергоемкой, и в целом модель уже позиционировалась как минивэн семейного класса, но со спортивным характером.

хонда одиссей отзывы

Модель "Одиссей" сегодня

В настоящее время автомобиль "Хонда-Одиссей", отзывы о котором просто восхитительные, производится в Японии и Китае, в Канаде и в США, с правым и левым расположением руля, в зависимости от региона эксплуатации. Если проанализировать отзывы покупателей за всю историю производства автомобиля, то процентное соотношение положительных и отрицательных мнений будет примерно 100:2.

Для японского рынка минивэн выпускался до 2003 года под именем Honda Odyssey Prestige, модель оснащалась трехлитровым двигателем с V-образным расположением цилиндров. Затем вышла модификация Honda Odyssey Absolute, полуспортивная версия, которая сразу стала пользоваться беспрецедентным спросом.

Первое поколение

На европейском автомобильном рынке "Одиссей" первого поколения известен как Honda Shuttle, эта модель выпускалась в течение четырех лет, с 1995 по 1999 год, в Великобритании, но спросом не пользовалась из-за чрезмерных для Англии размеров. Позже модель заменили на модификацию Honda Stream. На американском рынке машина "Хонда-Одиссей" продавалась как Isuzu Oasis. Модель широко использовалась в качестве такси в Нью-Йорке.

хонда одиссей технические характеристики

Второе поколение

В 1999 году "Одиссей" прошел глубокий рестайлинг, и автомашины первого поколения отошли в прошлое. На первый план вышли автомобили марки "Хонда-Одиссей" второго поколения, с просторным салоном, тремя рядами комфортабельных сидений и широкими распашными дверями. Силовая установка предлагалась в двух вариантах: моторы SONC VTEC или DONC VTEC. Первый - 4-цилиндровый, объемом 2,3 литра, второй - трехлитровый, надежный и экономичный двигатель.

Еще одну модернизацию минивэн прошел в 2001 году, тогда появилась модель "Абсолют" (Absolute), которая была ориентирована на европейский рынок по своим основным характеристикам, включающим в себя повышенный клиренс и поперечную устойчивость всей ходовой части, что было немаловажно при эксплуатации на узких европейских дорогах в условиях повышенной загрузки салона и багажника.

хонда одиссей фото

Третье поколение

Третье поколение модели "Хонда-Одиссей" (отзывы были в большинстве позитивными) выпускалось с 2003 по 2008 год. В результате ряда усовершенствований автомобиль стал еще более популярным, обогнав по продажам своих предшественников, которые производились ранее. Минивэн 2003 года выпуска стал ниже, его высота составляла 1550 мм, что позволяло машине парковаться на многоярусных стоянках, которые ограничивали въезд автомобилей именно по критериям высоты.

Для сохранения уровня комфорта в салоне пришлось опустить пол, при этом были использованы новые технологии, которые применялись при постройке кузова модели Honda Fit. Методика себя полностью оправдала, но при этом возникла необходимость перепрофилирования топливного бака. Изменения коснулись также подвесок, которые приобрели более компактные характеристики.

Развитие автомобиля

Новинкой салонного обустройства минивэна стала трансформация сидений третьего ряда, которые уходили под пол, за счет чего значительно возрастал объем багажного отсека. Кроме того, за счет уменьшения высоты кузова контурные очертания экстерьера модели "Хонда-Одиссей", фото которого представлены в статье, приняли стремительно-агрессивный вид, автомобиль приобрел явные признаки спортивности. А 17-дюймовые колеса только усиливали впечатление стремительности машины. Свой вклад в спортивный имидж модели внес также двигатель, высокодинамичный четырехцилиндровый DOHC, объемом 2,3 литра, мощностью 185 л. с.

автомобиль хонда одиссей

Двигатель работает в паре с бесступенчатой трансмиссией типа CVT, автоматической конструкции, но с возможностью ручного переключения режима при помощи рычагов на рулевой колонке. Система имитирует работу 7-ступенчатой коробки передач.

"Хонда-Одиссей" технические характеристики в 2003 году имела следующие:

Четвертое поколение: минивэн "Одиссей-Абсолют", полуспортивная модификация

Какой стала эта модель? Новая модификация авто "Хонда-Одиссей", модель "Абсолют", выпускается с 2008 года. Автомобиль обновлен в плане экстерьера, дизайн стал более современным. Силовая установка осталась прежняя, но характеристики двигателя изменились в сторону повышения мощности. Мотор объемом 2,4 литра развивает 186 л. с. при крутящем моменте 4300 об/мин. Кузов оснащен новыми аэродинамическими элементами, колеса также стали больше, их размер достиг 18-дюймовой отметки.

характеристика хонда одиссей

Салон автомобиля

Салон автомобиля оборудован в безупречном стиле, панель приборов двухъярусная, все измерители оснащены трехмерной подсветкой, управление системами внутреннего обустройства салона логично и рационально. Под рукой находятся кнопки переключения климат-контроля, навигационных приборов и аудио-квадросистемы. Передние сидения обтянуты влагопоглощающим материалом и выполнены по последнему слову эргономики. Параметры регулировки сидений и спинок расширены, что позволяет достичь большего уровня комфорта. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях - по высоте и наклону относительно горизонтальной линии пола.

Салон автомобиля "Хонда-Одиссей" четвертого поколения вмещает семь человек, не считая водителя. Сидения расположены таким образом, что окружающее пространство при движении машины хорошо просматривается из любой точки салона. Обзору способствуют широкие стекла, как боковые, так и лобовое. Машина оснащена множеством опций, помогающих водителю ориентироваться в сложных дорожных условиях, таких как движение в интенсивном режиме на многополосном шоссе, при парковке или при выезде на нерегулируемый перекресток.

машина хонда одиссей

Последнее поколение "Хонда-Одиссей", технические характеристики

В 2013 году в Токийском автосалоне была представлена модель пятой генерации, созданная на обновленной платформе, с принципиально новым бензиновым двигателем. Заметно изменился дизайн автомобиля в сторону модной сегодня футуристичности, появилась суперсовременная решетка радиатора, передок машины кардинально преобразился. Задние двери стали сдвижными, что продиктовано напряженными условиями городских парковок. Минивэн заметно "подрос", высота машины увеличилась до 1685 мм, то есть на 135 мм, это довольно существенное прибавление, повысился уровень комфорта салонного пространства. "Хонда-Одиссей", фото которой говорят о совершенстве современного автомобильного дизайна, продолжает считаться одним из лучших автомобилей в мире.

"Одиссей" и "Формула-1"

Силовая установка новой модели - это двигатель DOHC i-VTEC с инжекторным впрыском, объемом цилиндров 2,4 литра, развивающий мощность до 185 л. с. Трансмиссия представляет собой безальтернативный вариатор, состоящий из семи условно-виртуальных передач, переключаемых вручную посредством лепестков на рулевой колонке. Технология позаимствована у гоночных болидов "Формулы-1" в упрощенном варианте.

Система расположения сидений в салоне предполагает трансформацию кресел для размещения семи или восьми пассажиров, в зависимости от длительности поездки и общей загруженности автомобиля. Продажи модели "Хонда-Одиссей" последнего поколения уже начались в Японии и в нескольких азиатских странах в ценовом диапазоне от 25 300 до 26 500 долларов (в зависимости от комплектации). В США новая машина пока не поставляется.

Итак, в нашей статье был дан обзор интересующего вас авто и полная его характеристика. "Хонда-Одиссей" последнего поколения - это признание достижений японского концерна Honda.

fb.ru

Новый Honda Odyssey , технические характеристики фото видео

В мире минивэна Honda усилила борьбу с производителем Toyota и Chrysler. Японская автомобильная компания Honda выходит на рынок с новым поколением Odyssey. А именно, мы говорим о предстоящем пятом поколении после почти семи лет простоя. У нас не очень много официальной информации о Honda Odyssey 2018 года.

Во-первых, некоторые слухи говорят нам, что мы можете ожидать модификацию новой платформы, особенно она изменится в размерах. Основная тенденция заключается в увеличении пространства салона, чтобы получить больше комфорта для всех пассажиров.

Ещё это означает о том, что этот автомобиль предназначен для семейных путешествий или поездки с небольшими группами в отдаленные места.

По этой причине автопроизводитель сосредоточил свое внимание на интерьере, пользовательском интерфейсе и дополнительных функциях для упрощения управления.

В целом, новая Хонда Одиссей будет также иметь лучшую производительность двигателя, пересмотренный внешний дизайн и многое другое. Это, безусловно, принадлежит к вершине, когда этот сегмент находится в процессе.

хонда одиссей 2018

2018 Honda Odyssey дизайн

Вы, наверное, задумываетесь о новинках на внешности. Мы думаем, что Хонда Одиссей будет нести абсолютно разные передние и задние части. Некоторые элементы этих деталей в подавляющем большинстве напоминают об увиденном Honda Pilot.

Например, вы можете заметить изменение на передней решетке радиатора с совершенно другой конструкцией горизонтальных полос. В углах, рядом с решеткой радиатора​, вы можете найти новые узкие фары со светодиодной технологией.

Инженеры представили последнее поколение огней с отличной интенсивностью. Что типично для этого минивэна? Мы можем говорить о раздвижных дверях для легкого доступа к каждому ряду сидении.

Задняя часть имеет значительные изменения, улучшенные задние фонари и заднюю дверь. Вся история, которую мы можем объединить с новыми цветами и декоративными акцентами, в хроме. Отделка позволяет этому автомобилю выглядеть привлекательно.

2018 Honda Odyssey

Габариты нового Хонда Одиссей

2018 Honda Odyssey салон

2018 Honda Odyssey интерьер

Хотя шпионские фотографии нового интерьера недоступны, мы передаем вам некоторые находки. Для Хонда Одиссей 2018 года вы можете сосчитать семь уровней отделки салона следующим образом: LX, EX, EX-L, EX-L с Res, EX-L Navi, Touring и Touring Elite.

В салоне могут разместиться семь или восемь пассажиров в трех рядах сидений. Согласно прогнозу, вы можете рассчитывать на новую панель с современными функциями.

Существует также информационно-развлекательная система с дисплеем высокого разрешения, который обеспечивает доступ к пользовательскому интерфейсу.

Хонда Одиссея 5 поколения

Кроме того, вы можете почувствовать новые команды на руле для точного управления. Список оборудования слишком длинный и вот некоторые из них:

WSVGA Rear Entertainment System для пассажиров задних рядов с цветным 10.2 дюймовым сенсорным дисплеем.

Хонда Одиссей 2018

2018 Honda Odyssey двигатель

Возможно, одним из лучших силовых агрегатов в линейке Honda является 3.5 литровый мотор V6. Он производит около 248 лошадиных сил. Новая Хонда Одиссей оснащена автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая улучшает характеристики переключения передач.

Для людей, которые любят гибридную трансмиссию, вы можете выбрать гибридную или подключаемую версию. В обоих случаях мы говорим об электромоторе с литий-ионными аккумуляторами и компактном обычном двигателе.

Для каждого туриста очень важна возможность буксировки. Кроме того, оценка безопасности, которая была присуждена в прошлом, продолжается с новыми системами и функциями. Вот только некоторые из них:

2018 Honda Odyssey цена

В то время как Chrysler Pacifica попал на американский рынок, остается только увидеть, как Хонда Одиссей отреагирует на эти потрясения. Тем не менее Хонда представляет красивый и дельный минивэн с доступной ценой в 30 000 $.

pechaleavto.ru

АВТОМОБИЛИСТ - HONDA ODYSSEY - ХОНДА ОДИССЕЯ - Технические характеристики Honda Odyssey

Honda Odyssey — переднеприводный либо полноприводный минивэн (MPV по японской классификации) с 3 рядами кресел с 6-7 местами. Производится компанией Honda. Начиная со второго поколения производится в двух разных вариантах для североамериканского и азиатского рынков. Данная статья в настоящее время содержит информацию про азиатскую версию автомобиля.

Появился в 1995 году в результате попытки компании Honda занять место на бурно растущем в то время рынке минивэнов. Имел большой успех на рынках Северной Америки и Японии. Неоднократно признавался «лучшим минивэном» и получал различные награды. Относится к тру-минивэнам.

При создании Odyssey первого поколения за основу был взят автомобиль Honda Accord (двигатель, трансмиссия, элементы подвески), выпускался на его производственных мощностях. Хотя в самой компании утверждают, что Odyssey был спроектирован «с чистого листа». Модель была разработана, в основном, под требования североамериканского рынка, имела сравнительно большие габариты и модное в то время управление коробкой передач на руле.

Отличительные особенности — комплектуется исключительно автоматическими трансмиссиями (АКПП и, начиная с 3-го поколения «азиатской» ветви, CVT), имеет острое рулевое управление, низкий центр масс и энергоёмкую подвеску, наделяющие Odyssey спортивными возможностями.

Производится в Японии, Китае, США, Канаде по сей день, с левым и правым расположением руля соответственно. На японском рынке так же существуют (либо существовали) вариант Honda Odyssey Prestige (до 2003 года с трёхлитровым двигателем V6), Honda Odyssey Absolute (спортивная версия, выполненная совместно с аффилированным тюнинг-ателье Mugen), а также Honda LaGreat — праворульная версия более крупного североамериканского Odyssey 2-го поколения с передним приводом и двигателем объёмом 3,5 литра. Версия Almas для облегчения посадки людей с ограниченными физическими возможностями имеет сидения, выдвигающиеся из кузова.

В Европе Odyssey 1-го поколения был известен как Honda Shuttle, с 1995 по 1999 годы производился в Великобритании с правым и левым расположением руля, однако большой популярностью не пользовался, поэтому вместо 2-го поколения модели европейскому рынку был предложен меньший по размеру автомобиль Honda Stream.

В результате соглашения компаний Honda и Isuzu об обмене моделями для северо-американского рынка, с 1996 по 1999 годы Odyssey 1-го поколения также продавался компанией Isuzu как модель Oasis. Модель не имела отличий за исключением названия, меньшей стоимости и лучших условий гарантии. Isuzu Oasis широко использовался как такси в Нью-Йорке.

Начиная со 2-го поколения линия моделей Odyssey разделилась на 2 ветви — «американская» и «азиатская».

«Американские» модели выпускаются для рынка США и Канады, а также некоторых стран, традиционно тяготеющих к моделям американского рынка, например, Тайваня. Данные модели получили сдвижные двери второго ряда, существенно увеличенный объём кузова, высокомощные двигатели. Имеют передний привод. В целом, американская ветвь Odyssey стала самостоятельным направлением развития, разрабатывается и производится в Северной Америке, учитывая особенности и предпочтения этого рынка. Имеет мало общего с «азиатской» моделью Odyssey (скорее только название), зато по технологиям родственна моделям Accord (северо-американский), Honda Pilot, Acura MDX.

«Азиатская» ветвь продолжает развитие исходной концепции. Имеет классическую компоновку с распашными дверями, опциональный полный привод. Выпускается в Японии, Китае и продаётся в странах Восточной Азии, Австралии и Океании. Широко представлена в России на рынке подержанных автомобилей, завезённых из Японии.

За основу для создания этой модели был взят Accord. Кузов (индексы — RA1, RA2, RA3, RA4, RA5) комплектуется четырьмя дверями и задней подъёмной дверью багажника. Посадочные места (их 6 или 7) расположены в три ряда. В случае необходимости сиденья третьего ряда могут убираться под пол, что значительно повышает уровень комфортности салона. Odyssey, имеющий относительно большую ширину кузова и вместе с тем небольшую высоту, также стал довольно популярен в Японии, находясь в верхних строчках рейтингов продаж. Салон можно было трансформировать — 3-й ряд складывался в пол, а 2-й ряд в 7-местной комплектации складывался вперед вертикальной «книжкой», что позволяло иметь позади 1-го ряда довольно большое багажное отделение. Запасное колесо находится в салоне, прикрытое чехлом.

В начале выпуска Odyssey комплектовался только рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC объёмом 2,2 литра (F22B). В 1997 году во время рестайлинга модели его заменили на 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC VTEC-E (F23A), а также предложили модификацию Prestige с 3-литровым мотором (J30A). Odyssey выпускался как в передне-, так и в полноприводном варианте, но модификация Prestige оснащалась только передним приводом. Характерной особенностью полного привода автомобиля является отсутствие тоннеля для карданного вала, что даёт ровный пол, вне зависимости от типа привода. Сам тип полного привода аналогичен применявшемуся в Accord и CR-V - Realtime 4WD.

Поскольку автомобиль изначально спроектирован для рынка Северной Америки, управление АКПП было вынесено с помощью рычага на рулевую колонку. Тахометр, на американский манер, также отсутствовал в первых версиях, но в дальнейшем был добавлен.

Второе поколение Odyssey явилось развитием и рестайлингом предыдущего. Кузов (индексы — RA6, RA7, RA8, RA9) комплектовался четырьмя распашными дверями + задние «ворота», салон — шестью или семью посадочными местами, расположенными в три ряда. Как и прежде, это поколение Odyssey выпускалось в передне- или полноприводном варианте и оснащалось одним из двух двигателей SOHC VTEC: рядным SOHC VTEC-E 4-цилиндровым объёмом 2,3 литра (F23A) или SOHC VTEC 3-литровым двигателем V6 (J30A). Так же, RA8 и RA9 стали комплектоваться 5ст АКПП.

В 2001 году автомобиль был частично модернизирован. Появилась заниженная модификация Absolute, которая по своим ходовым характеристикам была близка к автомобилям европейского производства.

Из нововведений по сравнению с первым поколением - появился двойной автоматический климат-контроль (передний и задний), вторая печка (для 3 ряда), ксеноновые фары, ступенчатый селектор АКПП на торпедо с функцией S-Matic (ручной выбор передачи). Люк стал прозрачным, но исчезла комплектация со стеклянной задней частью крыши. Общее качество отделки салона было улучшено. Изменилась система трансформации среднего ряда - для более комфортабельных кресел с возможностью сдвига вдоль оси автомобиля. Запасное колесо переместилось под нишу 3 ряда, что сделало пол сзади неровным. Передняя подвеска была изменена для большего комфорта. В задней подвеске появился стабилизатор (на переднеприводных моделях). Была улучшена бортовая электроника - появилась диагностика OBD-II, единый блок управления двигателем и трансмиссией, блок управления периферией (замками, стеклами, зеркалами и т.д.), улучшенный блок управления стеклоочистителем. Блок ABS стал полностью интегрирован в тормозную систему. Двигатель J30A прибавил дополнительно 10 л.с., и появилась комплектация с полным приводом и таким мотором.

Третье поколение Odyssey, которое начало выпускаться в 2003 году, по популярности не уступало своим предшественникам. Оно было разработано на новой платформе, родственной модели Accord того времени.

Как и прежде, Odyssey был минивэном с 7-ю посадочными местами в три ряда, кузов (индексы — RB1, RB2) которого комплектовался распашными дверями и задними «воротами». Но в рамках усовершенствования модели с учётом запросов рынка его высота была несколько уменьшена до 1550 мм. Это положительно повлияло на удобство парковки, позволив владельцам парковаться не только на обычных городских стоянках, но и на характерных для Японии 2-ярусных стоянках, где существуют ограничения по высоте. Чтобы уменьшить высоту автомобиля без потери комфортабельности, Honda применила новые технологии, позволяющие опустить пол, что уже было использовано на Honda Fit. Также был спроектирован совершенно новый топливный бак и усовершенствована подвеска — она стала прочнее и компактнее. Сидения 3-го ряда стали автоматически убираться под пол. За счёт того, что высота автомобиля уменьшилась, он приобрёл более агрессивный внешний вид, сравнившись со спортивными универсалами.

Автомобиль получил по сравнению с предыдущим поколением множество современных нововведений.

Так же как и во втором поколении модели, была разработана спортивная модификация Absolute, на которой использовались 17-дюймовые колёсные диски.

Odyssey 3-го поколения оснащался только рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC объёмом 2,4 л (K24A) и имел ходовые характеристики скорее спортивные, а не характерные для минивэнов. Всего предлагалось 2 версии мотора - 160 л.с. и 200 л.с. - версия Absolute (для полноприводных вариантов мощность уменьшена до 190л.с.). В качестве трансмиссии использовались CVT для переднего привода и 5-ст АКПП для полного, но Absolute комплектовались только ступенчатой АКПП независимо от типа привода.

Четвёртое поколение Odyssey появилось в результате рестайлинга предыдущего, как было ранее со 2-м поколением. Индексы кузовов — RB3, RB4. Были улучшены ходовые характеристики, добавлены новые возможности оснащения, изменён дизайн. Двигатели остались те же, но стали большей мощности. Так, мощность 2,4-литрового двигателя минивэна достигает 173 л. с. (127 кВт) при 6 000 об/мин., максимальный крутящий момент составляет 22,6 кг/м (222 Н·м) при 4 300 об/мин. По прежнему производится «спорт-минвэн» Odyssey Absolute, с более аэродинамическими кузовными элементами и 18-дюймовыми литыми дисками (стоковый размер 16 дюймов) и более мощные двигатели. Мощность двигателя переднеприводного Odyssey Absolute — 206 л. с. (151 кВт) и крутящий момент 7 000 об/мин и 23,7 кг-м (232 Н·м) при 4 300 об/мин., у полноприводной версии мощность и крутящий момент ненамного ниже.

Приборная панель — двухуровневая, измерительные приборы оснащены 3D-подсветкой, управление различными системами (аудио, навигация, климат-контроль) интуитивно понятно, передние сидения выполнены из уникального влагостойкого материала, регулировка рулевого колеса может осуществляться в двух направлениях.

В салоне Honda Odyssey могут разместиться 7 человек (полная высота автомобиля — всего 1 545 мм). Изменив конструкцию кузова под вторым рядом сидений, удалось выделить дополнительные 40 мм для ног и 20 мм для колен пассажиров третьего ряда. Боковые пассажирские места второго и третьего ряда сдвинуты к центру — таким образом всем можно без помех смотреть вперед.

Из систем безопасности и помощи в управлении можно отметить системы динамического круиз-контроля, предотвращения выезда из полосы движения, курсовой устойчивости, действующей и на рулевое управление, помощи при парковке и при выезде с перекрестков.

Honda Odyssey I 2.2i (150 Hp)Honda Odyssey I 2.2i 4WD (150 Hp)Honda Odyssey I 2.3i (150 Hp)Honda Odyssey I 2.3i 4WD (150 Hp)Honda Odyssey I 3.0i (200 Hp)Honda Odyssey II 2.3 16V (150 Hp)Honda Odyssey II 3.0 V6 (210 Hp)Honda Odyssey II 3.5 i V6 LS (243 Hp)Honda Odyssey III 2.4 i 16V (160 Hp)Honda Odyssey III 2.4 i 16V 4WD (160 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4750 мм
Ширина1770
Высота1645 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1525 мм
Колея задняя1540 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2155 см3
Мощность150 л.с.
При оборотах5900
Крутящий момент198/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня95мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Объем топливного бака65 л
Размер шин205/65 R15
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4750 мм
Ширина1770
Высота1645 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1525 мм
Колея задняя1540 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2155 см3
Мощность150 л.с.
При оборотах5900
Крутящий момент198/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня95мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Объем топливного бака65 л
Размер шин205/65 R15
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4750 мм
Ширина1770
Высота1645 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1525 мм
Колея задняя1540 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2254 см3
Мощность150 л.с.
При оборотах5700
Крутящий момент200/4700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня97мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Объем топливного бака65 л
Размер шин205/65 R15
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4750 мм
Ширина1770
Высота1645 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1525 мм
Колея задняя1540 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2254 см3
Мощность150 л.с.
При оборотах5700
Крутящий момент200/4700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня97мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Объем топливного бака65 л
Размер шин205/65 R15
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4750 мм
Ширина1770
Высота1645 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1525 мм
Колея задняя1540 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2997 см3
Мощность200 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент265/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Объем топливного бака65 л
Размер шин205/65 R15
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей4
Количество мест7
Длина4770 мм
Ширина1795
Высота1630 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1560 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный1235 л
Объем багажника минимальный 280 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2254 см3
Мощность150 л.с.
При оборотах5700
Крутящий момент200/4700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня97мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.13
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12 c
Расход топлива в городе14.2 л/100км
Расход топлива на шоссе8.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.8 л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1490 кг
Размер шин205/65 R15
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей4
Количество мест7
Длина4835 мм
Ширина1800
Высота1655 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1560 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет0 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2997 см3
Мощность210 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент270/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1760 кг
Допустимая полная масса2145 кг
Размер шин215/60 R16 V
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей4
Количество мест7
Длина5110 мм
Ширина1920
Высота1740 мм
Колесная база3000 мм
Колея передняя1680 мм
Колея задняя1680 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный4137 л
Объем багажника минимальный 914 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный3471 см3
Мощность243 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент328/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня93мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.1 c
Расход топлива в городе13.1 л/100км
Расход топлива на шоссе9.4 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1990 кг
Размер шин225/60 R16
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4770 мм
Ширина1800
Высота1550 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1560 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный1235 л
Объем багажника минимальный 280 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2354 см3
Мощность160 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент218/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня99мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)Вариатор
Передаточное отношение главной пары4.44 (5.07)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1600 кг
Допустимая полная масса2800 кг
Размер шин215/60 R16
Размер дисков6Jx16
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4770 мм
Ширина1800
Высота1550 мм
Колесная база2830 мм
Колея передняя1560 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный1235 л
Объем багажника минимальный 280 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2354 см3
Мощность160 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент218/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня99мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)Вариатор
Передаточное отношение главной пары4.44 (5.07)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл8.9 л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля0 кг
Размер шин215/60 R16
Размер дисков6Jx16

www.avtoprofy.ru

Хонда Одиссей расход топлива 2.3, 2.4 на 100 км

Содержание страницы

В 1995 году компания Хонда сделала попытку выйти на рынок минивэнов, которая увенчалась огромным успехом. Передне- и полноприводный Honda Odyssey сразу же был замечен и неоднократно награждался как лучший автомобиль в своем классе. Все 4 поколения этой модели снабжаются исключительно автоматической коробкой передач, что является ее отличительной чертой. Сегодня Одиссей выпускается уже в четвертом поколении (с 2008 года) и сейчас представлен на рынке в комплектации с 2.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 173 и 201 л.с.

Honda Odyssey I (1994-1999)

Изначально Хонда Одиссей строилась на базе Хонды Аккорд. Первые автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объемом 2.2 литра и мощностью 145 л.с. После рестайлинга эти силовые установки заменили на 2.3-литровые с мощностью 150 л.с. Средний расход топлива — 9.4-10.8 литра на 100 км. Тогда появились и комплектации с мотором 3.0 АТ: мощность в 200 л.с. и смешанный расход топлива 11.3 литра.

Расход бензина на 100 км. отзывы

Хонда Одиссей II (1999-2004)

Второе поколение Хонды Одиссей, по сути, стало глубоким рестайлингом предыдущего. Автомобиль оснащался силовыми установками на 2.3 (150 л.с.), 2.4 (160, 190, 200 л.с.) и 3.0 литра (210 л.с.). Расход топлива у моторов 2.3 и 2.4 АТ колеблется от 8.9 до 9.4 литра, а агрегата на 3.0 литра равен 10.8-11.1 литра. Из нововведений можно отметить перенос рычага управления КПП на торпедо, установку второй печки и двойного климат-контроля.

Расход топлива на 100 км. отзывы

Honda Odyssey III (2004-2008)

Модель третьего поколения строилась уже на платформе, родственной Аккорду. В этой версии производители предусмотрели выбор из четырех двигателей, каждый объемом 2.4 литра. Отличались силовые установки только мощностью – 160, 190, 200 л.с., однако один из них шел в паре не с традиционной коробкой-автоматом, а с вариатором. Мощность этой комплектации — 160 л.с. Средний расход топлива для двигателей на АКПП заявлен на уровне 8,9, 9.4 и 9 литров, а также 8.1 литра для версии с CVT. Кроме того, была усовершенствована подвеска, а внешний вид минивэна стал более агрессивным.

Отзывы о расходе топлива

Хонда Одиссей IV (с 2008)

Четвертая модификация Honda Odyssey появилась на рынке в 2008 году. Здесь производитель снова не радует покупателей широким выбором двигателей. По объему они остались прежними, только мощность их увеличилась. Теперь мощность 2.4-литрового агрегата предлагается на уровне 173 и 201 л.с. Расход бензина в смешанном цикле равен 9-10 литрам. Кроме этого, был существенно улучшен интерьер и экстерьер автомобиля.

Норма расхода топлива на 100 км

avtozhor.com


Смотрите также