Ну свершилось! Разобрал! Вообщем, для вновь прибывших — имеем Toyota Corsa 1996 г/в. пробег 320.000км. Жрала масло — 1л. на 100км. и топливо 10-11л. на 100км. Движок — 5E-FE. Решили сделать ремонт своими силами. Ну и с Вашей помощью. Ну погнали вобщем:
Приехали в гараж в 12:30Далее, подготовили гараж для ремонта авто и загнали его туда. Собственно пихло:Последовательность действий меня тоже не интересовала. Желание было одно — снять ГБЦ! Вот и снимал тупо все что к ней прикреплялось.
Снимаем крышку с проводами распределителя зажигания:
Снимаем воздушный фильтр и все примамбасы к нему. Ну, чтобы не мешали.
Далее, снимаем сам распределитель зажигания, предварительно нанеся метки. Конечно слабо верится — что попаду с зажиганием при сборке, но все же… Надфилем нанес метки и снял эту балду.
Далее, самая жопа! Снимаем все ремни — Генератора, Гидроусилителя (подробности позже), ГРМ. Для начала генератор. Там нет ничего сложного. Ослабляем болт натяжителя, двигаем генератор и скидываем ремень.
А потом я начал мучаться с ремнем гидроусилителя. Надоел он мне и я решил слить ОЖ. Вот собсно краник в радиаторе через который я сливал:Сливать из БЛОКА я не стал, после снятия патрубков термостата — вылелось еще грам 500 ОЖ. Ну да ладно, сливаем:
Потом решил снять крышку ремня ГРМ, намучался с нижними болтами — открутил верхние два — легко. А вот с нижними пришлось повозиться. Сняли крышку, и что мы видим?Ремень ГРМ срочно требует замены.
Теперь, судя по «книжке» нужно снять корпус термостата, предварительно отсоеденив все патрубки:
Сняли. Открутив две гайки и один болт.
А вот и сам корпус термостата:
Ну теперь принимаем решение снять выпускной коллектор. Для начла забрызгиваем все WDшкой для того чтобы откисли гайки.
Пока гайки откисают решил снять крышку ГБЦ. Ну потом и открутил все гайки выпускного коллектора. Кстати гайки все открутились легко.
Далее решил снять топливную рампу с форсункаим. Открутил все что ей мешало сняться и вытащил ее:
Теперь откручиваем болты и гайки впускного коллектора и отводим его от ГБЦ. Снимать полностью я его пока не стал. Снятию ГБЦ он мне не мешал. Ну а там посмотрим…Сняли наконец то ремень ГРМ. И вот теперь самое интересное — снятие гидроусилителя. Нужно открутиь все 4 болта которые крепят его к ГБЦ (т.е. его кронштейн)
Но нужно предварительно ослабить его и снять ремень. Снял снизу защиту (пластиковую) и ослабил, подлезать очень сложно. Но при наличии хорошего инструмента вполне легко:Коллектор (впускной) теперь нам не мешает:
Да больше ничего не мешает (кроме выпускного коллектора) для того чтобы снять ГБЦ.
Зарание купил такую спец-головку для выкручивания болтов ГБЦ (12-ти гранная звездочка на 10мм.). Но вот проблема — она короткая. И я ей не смог подлезть.
Пришлось выбить ее из штатного крепления к головке. Выбил, решил крутить ее просто маленькой головой на 10. Ну вот опять проблемма.
Видать движок ковыряли — и откручивали эти болты не понятно чем. (скорее всего 6-ти гранником) Пришлось забивать эту звезду в каждый болт и потом откручивать их. Скорее всего теперь буду менять болты.
Выкрутил, повезло, может назад их и закручу. Там посмотрим. Кстати, предварительно снял распредвалы.Тут приехал брат, на недавно купленным им Subaru Forester. Получил номера и решил прекрутить их, заодно помочь снять мне ГБЦ.
Ну и вот! С его помощью и с помощью его инструмента отрутили выпускной коллектор и сняли ГБЦ:И что мы видим? Горшки: Опять они, нагара вроде бы немного. Напомню — машина жрала масло — 1литр на 100км.Ну и сама голова. Тут конечно «кака» все…
Крупнее:
По поводу цилиндров — пока ничего не ясно. Хона нет явно!. Будем разбирать дальше…
Все что сняли, окуратно разложили на фанерке.
А брат с супругой наблюдают, ну и помогают советами…
Лезем под машину снимать поддон картера. Мешает приемная труба?! Не беда! Тупо снимаем ее с резинок, она падает в низ и нет проблем.
Сняли! Ну и грязно же там…
Теперь мешает масло-приемник. Нужно его снять — просто откручиваем три болта на 10 и снимаем.Ну погнали самое интересное! Вытаскивание поршней! Откручивем снизу крепление шатуна поршня и что мы видим? Задиры на вкладышах. Требуют замены наверное…Ну вот и сам поршень. Ничего кртичного я не увидел. Не особого нагара, кокса и тому подобного:Крупнее: (ну скажите дядьки-спецы — что не так?)
А вот они в куче. Все положил на картонку и все подписал. Ничего критичного я пока не увидел.
Еще:Вот собсно и сами цилиндры. Хона нет. Есть, на палец, легкое ребро от рабочей зоны к не рабочей. и все. Задиров и прочих «сюрпризов» нет вроде.Вот самое что интересное! Вставил старое кольцо в горшок и проталкнул его поршнем. Вставлял (1-ое компресионное) Замок теплового зазора в кольце составил 2.3мм. Почему?
Далее день подходил к концу и я решил немного повозиться с головкой. Почистить ее. Вытащил стаканчики с регулировочными шайбами, предварительно подписав их маркером и понеслась…
Вот такую насадку прикупил ранее и вставил ее в дрель.
Погнали шуршать
Ну вот собственно и все на сегодня. Итог: Сам ничего не могу понять. Может кто пояснит что происходит и что делать дальше? Собирать это пихло или покупать контрактный? Какие будут мнения?
PS: Завтра будет продолжение. Буду все отмывать и дифектовать. Скажите на что обратить внимание? Ждите фоток далее.
Да! Совсем забыл сказать! Снял кольца с 4-ого цилиндра, причем снял легко и руками, не сломал. Они гнуться как проволочные. По моему так не должно быть? Какие будут мнения на этот счет? По моему они какие то «китайские». Но в движок лазили явно, все на герметике.
corolla.ws
Порядок разборки двигателя при капитальном ремонте
Существенно проще разбирать двигатель и работать с ним на портативном стенде. Часто стенд можно недорого взять в аренду в бюро проката инструментов. Перед установкой двигателя на стенд необходимо снять маховик/ ведущий диск.
Если стенд недоступен, то двигатель можно разобрать, установив его на полу на деревянных брусках. Будьте особенно осторожны, чтобы не наклонить его или не уронить, работая без стенда.
Если Вы собираетесь приобрести восстановленный двигатель, то все указанные ниже компоненты должны быть сняты в первую очередь, чтобы установить их на новый двигатель, если требуется. Это также касается случая самостоятельного капитального ремонта двигателя.
При снятии с двигателя навесных компонентов обратите особое внимание на детали, которые могут быть полезными или важными при последующей сборке. Запомните положение прокладок, сальников, проставок, штифтов, кронштейнов, шайб, болтов и других небольших элементов. |
Левый кронштейн крепления двигателя М40. |
Если приобретается малый набор с блоком цилиндров, состоит из собранных блока, коленчатого вала, поршней и шатунов, то также следует переставить головку цилиндров, поддон и масляный насос. За дополнительной информацией о разных возможных вариантах обращайтесь к Разделу Варианты капитального ремонта двигателя.
Если планируется полный капитальный ремонт, то двигатель должен быть разобран и внутренние компоненты следует снимать в следующей общей последовательности:
Перед началом разборки и операций по капитальному ремонту убедитесь в доступности следующих инструментов и принадлежностей. Также обратитесь к Разделу Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте за списком инструментов и материалов, необходимых для сборки двигателя.
Автомобили марки BMW 5-серии
Двигатель Процедуры капитального ремонта компонентов двигателя
Система охлаждения Общая информация об антифризе Проверка работы и замена термостата Снятие и установка радиатора Проверка работы, снятие и установка вентилятора охлаждения двигателя и муфты его привода Проверка работы водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Проверка работы и замена датчика измерителя температуры охладителя Диагностика неисправностей системы охлаждения
Система питания Снятие давления в системе впрыска топлива Проверка давления топлива/топливного насоса Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива Ремонт и замена топливных линий и соединителей Снятие и установка топливного бака Общие сведения об очистке и ремонте топливного бака Снятие и установка воздухоочистителя Проверка, регулировка и замена троса акселератора Общие сведения о карбюраторе Снятие и установка карбюратора Очистка и регулировка карбюратора Общие сведения о впрыске топлива Системы впрыска топлива Проверка функционирования системы впрыска топлива Проверка функционирования, снятие и установка измерителя потока воздуха Проверка функционирования, снятие и установка корпуса дросселя Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива Проверка функционирования и замена инжектора холодного запуска и температурного выключателя Проверка функционирования и замена топливных инжекторов Проверка функционирования, регулировка и замена воздушного клапана стабилизации холостого хода Поиск неисправностей системы впрыска топлива Диагностика неисправностей системы питания
Система зажигания Общие сведения о системе зажигания и меры предосторожности Проверка функционирования системы зажигания Проверка функционирования и регулировка момента зажигания (система TCI) Снятие и установка распределителя зажигания Проверка и замена катушки зажигания Проверка и замена датчика импульсов и блока контроля зажигания (система TCI) Проверка и регулировка воздушного зазора (система TCI) Проверка и замена датчиков зажигания (система Motronic)
Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов Общие сведения о самодиагностике системы управления двигателем Motronic Снятие и установка электронного блока управления (ECU) Информационные датчики Система вентиляции картера (PCV) Система улавливания паров бензина (EVAP)
Система выпуска отработавших газов Каталитический преобразователь
Сцепление Описание и проверка сцепления Снятие и установка главного цилиндра сцепления Регулировка педали сцепления Проверка работы и замена выключателя сцепления (где предусмотрен) Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления Прокачка гидравлической системы сцепления Снятие, осмотр и установка компонентов сцепления Диагностика неисправностей сцепления
Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ) Автоматическая трансмиссия (АТ)
Трансмиссионная линия Снятие и установка карданного вала Проверка работы и замена эластичной муфты Проверка и замена центрального подшипника Проверка и замена карданных шарниров Проверка и замена передней центрующей направляющей Замена шарнира равных угловых скоростей карданного вала Снятие и установка приводных валов Проверка и замена ШРУСов и их защитных чехлов Замена боковых сальников картера дифференциала Снятие и установка кожуха дифференциала Замена сальника шестерни
Рулевое управление и подвеска Передняя подвеска Подвеска задних колес
Тормозная система Общая информация по антиблокировочной тормозной системе Замена колодок дисковых тормозных механизмов Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма Осмотр, снятие и установка тормозного диска Замена башмаков барабанов тормозных механизмов Снятие и установка главного тормозного цилиндра Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза Регулировка стояночного тормоза Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза Регулировка педали тормоза Проверка и регулировка выключателя стоп-сигнала Осмотр и замена тормозных линий и шлангов гидравлической системы тормозов Прокачка гидравлической системы тормозов Диагностика неисправностей тормозной системы
Кузов Снятие, установка и регулировка капота Снятие и установка бамперов Снятие и установка панели внутренней обшивки дверей Снятие, установка и регулировка двери Снятие, установка и регулировка крышки багажника/двери задка Снятие, установка и регулировка защелки, цилиндра замка и ручек двери Снятие и установка стекла двери Снятие и установка стеклоподъемника двери Снятие и установка наружного зеркала Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка сидений Проверка ремней безопасности Уход за автомобилем и окраска
Контрольные кузовные размеры
Отопитель и кондиционер воздуха Снятие, проверка работы и установка отопителя и кондиционера воздуха Снятие и установка блока управления режимами работы отопителя и кондиционера воздуха Снятие и установка теплообменника отопителя Обслуживание кондиционера и меры предосторожности Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха Снятие и установка мотора нагнетателя кондиционера (модели Е28/«ретро») Снятие и установка конденсатора системы кондиционирования воздуха Снятие и установка аккумулятора/дегидратора системы кондиционирования воздуха Снятие и установка испарителя
Система бортового электрооборудования Общая информация о поиске неисправностей в электрических цепях Снятие и установка аккумуляторной батареи Проверка состояния и замена проводов батареи Общая информация о предохранителях Общая информация о реле Общие сведения о системе заряда и меры предосторожности при работе с ней Проверка системы заряда Снятие и установка генератора Замена регулятора напряжения Проверка и замена щеток генератора Общие сведения о системе запуска двигателя и меры предосторожности Проверка стартера на автомобиле Снятие и установка стартера Снятие и установка тягового реле Проверка и замена прерывателей указателей поворота и аварийной сигнализации Снятие и установка выключателей на рулевой колонке Снятие и установка замка зажигания Снятие и установка радиоприемника Снятие и установка антенны Снятие и установка компонентов приборного щитка Общая информация о панели сигнальных ламп напоминания о сроке обслуживания (SI) Замена ламп в головных фарах Регулировка луча головных фар Снятие и установка корпуса головной фары Замена ламп Снятие и установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла/стекла двери задка Проверка работы и ремонт обогревателя заднего стекла Общая информация о вспомогательной системе безопасности (SRS) Описание и проверка работы системы управления скоростью (темпостата) Описание и проверка работы системы центральной блокировки дверей Описание и проверка работы системы электрических стеклоподъемников Диагностика неисправностей подвески задних колес
Текущее обслуживание автомобиля Введение Текущий уход Общая информация о настройке Проверка уровней жидкостей Проверка состояния шин и давления в них Замена двигательного масла и масляного фильтра Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля Проверка уровня смазочной жидкости автоматической трансмиссии Ротация колес Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка Проверка и замена свечей зажигания Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач Проверка уровня смазочной жидкости дифференциала Проверка и регулировка зазоров клапанов Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки Замена воздушного фильтра Проверка топливной системы Проверка функционирования системы охлаждения Проверка состояния системы выпуска отработавших газов Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления Проверка состояния защитных чехлов приводных валов Проверка тормозной системы Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей Замена трансмиссионной жидкости и фильтра АТ Слив, промывка и заправка системы охлаждения Замена топливного фильтра Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии Замена смазочной жидкости дифференциала Проверка функционирования системы улавливания паров бензина (EVAP) Настройка сигнальной лампы оповещения о наступлении срока планового технического обслуживания (СПТО) Замена распределительного ремня двигателя
Таблица размеров и регулировочных данных
Принципиальные электрические схемы
Органы управления и приемы эксплуатации
Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
automend.ru
БМВ Х5 Е53 Стучит двигатель
Хозяин автомобиля БМВ Х5 Е53 записался на диагностику работы двигателя в специализированный автосервис «Победа». С двигателем явные проблемы. Повышенный расход масла, посторонние стуки в левой части мотора. Наши мотористы уже вдоль и поперек изучили двигатель N62, поэтому проблем с диагностикой неисправности не возникнет. БМВ Х5 Е53 сошел с немецкого конвейера в 2004 году. Пробег приближается к 200 тысячам километров. Мастер загоняет автомобиль БМВ Х5 Е53 в ремонтную зону специализированного сервисного центра «Победа». Для диагностики стуков в двигателе понадобится эндоскоп, компрессометр, новейший программный продукт Rheingold.
БМВ Х5 Е53 Откуда берутся посторонние стуки в ДВС?Владельца БМВ Х5 Е53 беспокоят две вещи: увеличился расход моторного масла и непонятные стуки в двигателе. В первую очередь нужно разобраться, связаны ли между собой эти проблемы. Одна может быть следствием другой. Дна из причин повышенного расхода масла – течь моторного масла. Автомобиль БМВ Х5 Е53 загоняется на подъемник. Моторное масло может вытекать, например, через прокладку масляного фильтра, через прокладку блока цилиндров. Жор масла может быть связан с естественным износом маслосъемных колпачков – частая проблема двигателя N62. Течи моторного масла были обнаружены в районе клапанной крышки. Чтобы разобраться с причинами стука в двигателе — придется заглядывать в мотор.
Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63
Для этого достаточно отсоединить высоковольтные провода, вынуть свечи и катушки зажигания. На помощь механику придет эндоскоп – этот нехитрый прибор позволяет заглянуть внутрь двигателя – не разбирая его. На экране отчетливо видны глубокие задиры в 7 и 8 цилиндрах – результат соприкосновения поршня со стенкой цилиндра. Причина стука в левой части двигателя найдена. Потребуется замена поршневой группы, ремонт ГБЦ. Дальнейшее «вскрытие» мотора, скорее всего, выявит другие неисправности, с уверенностью можно сказать, что понадобится замена маслосъемных колпачков. Можно ли ездить с задирами в цилиндрах? Можно, но очень короткое время, после чего придется покупать новый мотор. Причина стука двигателя найдена – задиры в цилиндрах. БМВ Х5 Е53 необходим капитальный ремонт двигателя.
Интересный факт:естественный износ деталей двигателя наступает при пробеге в 150-200 тысяч километров, поэтому избежать ремонта ГБЦ никак не получится.
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Добро пожаловать!
источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-x5-e53-stuchit-dvigatel
remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92
ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59
www.drive2.ru
Хозяин автомобиля БМВ Х5 Е53 записался на диагностику работы двигателя в специализированный автосервис «ПИК». С двигателем явные проблемы. Повышенный расход масла, посторонние стуки в левой части мотора. Наши мотористы уже вдоль и поперек изучили двигатель N62, поэтому проблем с диагностикой неисправности не возникнет. БМВ Х5 Е53 сошел с немецкого конвейера в 2004 году. Пробег приближается к 200 тысячам километров. Мастер загоняет автомобиль БМВ Х5 Е53 в ремонтную зону специализированного сервисного центра «ПИК». Для диагностики стуков в двигателе понадобится эндоскоп, компрессометр, новейший программный продукт Rheingold.
Владельца БМВ Х5 Е53 беспокоят две вещи: увеличился расход моторного масла и непонятные стуки в двигателе. В первую очередь нужно разобраться, связаны ли между собой эти проблемы. Одна может быть следствием другой. Дна из причин повышенного расхода масла – течь моторного масла. Автомобиль БМВ Х5 Е53 загоняется на подъемник. Моторное масло может вытекать, например, через прокладку масляного фильтра, через прокладку блока цилиндров. Жор масла может быть связан с естественным износом маслосъемных колпачков – частая проблема двигателя N62. Течи моторного масла были обнаружены в районе клапанной крышки. Чтобы разобраться с причинами стука в двигателе - придется заглядывать в мотор.
Для этого достаточно отсоединить высоковольтные провода, вынуть свечи и катушки зажигания. На помощь механику придет эндоскоп – этот нехитрый прибор позволяет заглянуть внутрь двигателя – не разбирая его. На экране отчетливо видны глубокие задиры в 7 и 8 цилиндрах – результат соприкосновения поршня со стенкой цилиндра. Причина стука в левой части двигателя найдена. Потребуется замена поршневой группы, ремонт ГБЦ. Дальнейшее «вскрытие» мотора, скорее всего, выявит другие неисправности, с уверенностью можно сказать, что понадобится замена маслосъемных колпачков. Можно ли ездить с задирами в цилиндрах? Можно, но очень короткое время, после чего придется покупать новый мотор. Причина стука двигателя найдена – задиры в цилиндрах. БМВ Х5 Е53 необходим капитальный ремонт двигателя.
Интересный факт:естественный износ деталей двигателя наступает при пробеге в 150-200 тысяч километров, поэтому избежать ремонта ГБЦ никак не получится.
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.
Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48
remont-bmw-spb.ru
БМВ Х5 Е53 Стучит двигатель
Хозяин автомобиля БМВ Х5 Е53 записался на диагностику работы двигателя в специализированный автосервис «Победа». С двигателем явные проблемы. Повышенный расход масла, посторонние стуки в левой части мотора. Наши мотористы уже вдоль и поперек изучили двигатель N62, поэтому проблем с диагностикой неисправности не возникнет. БМВ Х5 Е53 сошел с немецкого конвейера в 2004 году. Пробег приближается к 200 тысячам километров. Мастер загоняет автомобиль БМВ Х5 Е53 в ремонтную зону специализированного сервисного центра «Победа». Для диагностики стуков в двигателе понадобится эндоскоп, компрессометр, новейший программный продукт Rheingold.
БМВ Х5 Е53 Откуда берутся посторонние стуки в ДВС?Владельца БМВ Х5 Е53 беспокоят две вещи: увеличился расход моторного масла и непонятные стуки в двигателе. В первую очередь нужно разобраться, связаны ли между собой эти проблемы. Одна может быть следствием другой. Дна из причин повышенного расхода масла – течь моторного масла. Автомобиль БМВ Х5 Е53 загоняется на подъемник. Моторное масло может вытекать, например, через прокладку масляного фильтра, через прокладку блока цилиндров. Жор масла может быть связан с естественным износом маслосъемных колпачков – частая проблема двигателя N62. Течи моторного масла были обнаружены в районе клапанной крышки. Чтобы разобраться с причинами стука в двигателе — придется заглядывать в мотор.
Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63
Для этого достаточно отсоединить высоковольтные провода, вынуть свечи и катушки зажигания. На помощь механику придет эндоскоп – этот нехитрый прибор позволяет заглянуть внутрь двигателя – не разбирая его. На экране отчетливо видны глубокие задиры в 7 и 8 цилиндрах – результат соприкосновения поршня со стенкой цилиндра. Причина стука в левой части двигателя найдена. Потребуется замена поршневой группы, ремонт ГБЦ. Дальнейшее «вскрытие» мотора, скорее всего, выявит другие неисправности, с уверенностью можно сказать, что понадобится замена маслосъемных колпачков. Можно ли ездить с задирами в цилиндрах? Можно, но очень короткое время, после чего придется покупать новый мотор. Причина стука двигателя найдена – задиры в цилиндрах. БМВ Х5 Е53 необходим капитальный ремонт двигателя.
Интересный факт:естественный износ деталей двигателя наступает при пробеге в 150-200 тысяч километров, поэтому избежать ремонта ГБЦ никак не получится.
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Добро пожаловать!
источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-x5-e53-stuchit-dvigatel
remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92
ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59
www.drive2.com
На модель Е53 изначально устанавливались бензиновые моторы: 3-ех литровый, рядный, 6-и цилиндровый М54(231 л.с.) и V-образный, 8-и цилиндровый, 4,4 литровый М62(286 л.с.). Начиная с 2001 года начали устанавливать 3-ех литровый, 6-и цилиндровый дизель М57(184л.с.) и 4,6-литровый, 8-и цилиндровый, V-образный бензиновый (347 л.с.). Позже в 2003 году, после обновления, 3-ех литровый дизельный на 218 л.с., бензиновый 4,4- литровый на N62(320л.с.). Записаться на сервис по ремонту двигателя: |
Самым надежным, неприхотливым мотором является 3-ех литровый бензиновый атмосферник, который имеет ресурс более 250 тысяч км. Бензиновые 4,4 -литровые двигателя зачастую страдают проворачиванием вкладышей, а также возникновением царапин на стенках цилиндров после пробега больше 200 тысяч км. В 3-ех литровых двигателях такие проблемы обнаруживаются реже.
Низкий уровень масла в картере - Во время проведения ТО проводится замена масла двигателя БМВ Х5 Е53, и в случае если оно было налито меньше нормы или происходит его повышенный расход, в результате износа поршневой группы может привести к перегреванию трущихся элементов и аварийной остановки двигателя;
Забит канал для отвода газов с картера - Со временем каналы зашлаковываются, что приводит к возникновению конденсата, а зимой он замерзает и в результате масло из картера выдавливается через щуп, провоцируя масленое голодание двигателя;
Износ сальников, прокладки картера двигателя - Приводит к потере масла, перегреванию мотора;
плохая работа или выход из строя свечей зажигания. Приводит к детонации двигателя. Замена свечей зажигания БМВ Х5 Е53 проводиться через 40 тысяч км пробега или после каждой 3-ей замены масла;
Поломка турбонагнетателя - Управление его работой осуществляется с помощью преобразователя давления. В случае отказа срабатывания датчика давления, возникает разгерметизацияи патрубков, которые подводятся к интеркуллеру, что приводит к перебоям в работе мотора;
Выход из строя клапана крышки расширительного бачка системы охлаждения - В случае когда забивается в крышке клапан давления может возникнуть взрыв бачка, что повлечет перегрев мотора;
Поломки гидрокомпенсаторов, растяжения цепи ГРМ - Обычно сопровождаются вибрациями, шумом, грохотом системы газораспределения, особенно при холодном пуске. В этом случае необходима замена цепи ГРМ БМВ Х5 Е53, гидрокомпенсаторов.
Основная масса причин возникновения неисправностей двигателя будет ликвидирована и предупреждена, если будет вовремя проводится плановое ТО и периодическая диагностика двигателя.
remont-bmw-spb.ru
bmwdrug.ru