Автомобили Hyundai Solaris известны своими новыми двигателями, которые, кстати, устанавливаются и на автомобили Kia. Несмотря на китайское производство, они довольно крепкие и живут, как правило, в пределах от 300 до 400 тыс. км.
Многих водителей устраивает и стандартная прошивка на любом из двух двигателей (бензиновом и дизельном) автомобиля Hyundai Solaris. Но есть немалое количество и недовольных, жалующихся на нестабильные подхваты оборотов, периодическое дергание и расход, не совпадающий с показателями в эксплуатационных сведениях автомобиля. Подобные люди первыми едут «чиповать» и лечить недоработки автомобиля.
В современном мире часто можно услышать о таком явлении как чип-тюнинг, который способен положительно сказаться на динамике разгона и расходе топлива. Рассмотрим что же это такое.
В каждом автомобиле Hyundai Solaris присутствует электронный блок управления двигателя (ЭБУ), который отвечает за все: за расход топлива, за подхват на низких оборотах, за динамику разгона, за экологичность выбросов.
Так вот, этот блок управления можно прошить, или как говорят, сделать «чиповку». Такая чиповка увеличивает количество лошадей в автомобиле от 8 до 28, что, согласитесь, не так уж и мало.
Провести чип-модернизацию самому невозможно. Это необходимо делать на специализированных СТО. Кстати, если Ваш автомобиль на гарантии, то после данной процедуры она, как правило, становится неактивной. Но, зато вы получаете:
Процесс обновления прошивки происходит без вмешательства в двигатель, без впаивания или выпаивания микросхем в электронный блок управления, без установки дополнительных устройств и никак не меняя проводку автомобиля. Все остается как стоковое, но автомобиль едет быстрее, или экономичнее, в зависимости от того, что Вам необходимо. Как правило, максимально можно увеличить динамику со средних показателей 11-13 секунд до 100 км/час, до 9-10 секунд.
Обновление программного обеспечения ЭБУ ориентировано больше на комфорт в плане управления автомобиля и, как правило, устранения базовых мелких «неточностей». Помимо этого автомобиль Hyundai Solaris начнет запускать в любую погоду и даже в мороз до -26. Обычно, при уже -20, автомобиль не желал заводиться. Повышенный как для 1.4 и 1.6 расход топлива и чрезмерная «задумчивость» коробки автомат тоже исчезнут. Автомобиль будет гораздо отчетливее отзываться на педаль акселератора, и не будет более вызывать дискомфорт при езде в пробках.
Помимо динамики, хорошего расхода и отдачи педали газа, в автомобиле можно устранить еще и некоторые ошибки, такие как:
Благодаря прошивке вы можете сделать с автомобилем практически все что угодно. Прибавить показатели динамики разгона и максимальной скорости, либо жертвуя этим уменьшить расход топлива и одновременно увеличить экологичность выброса с Евро 3, например, на Евро 4.
На дизельных двигателях после прошивки можно увеличить мощность до 30% и снизить расход до 15% от средних показателей, что, согласитесь, впечатляет. Что касается бензиновых двигателей, то максимально увеличить мощность можно на 10%, что тоже немало и, в случае, если вы установили турбину, до 30% увеличения мощности.
Заказывайте прошивки только у качественных и проверенных магазинов.
grandrepairauto.ru
Уважаемые читатели!
На данной странице Вы можете ознакомиться с процессом ЧИП-тюнинга, совершенно нового автомобиля концерна Kia-Hyundai - Hyundai Solaris 2 (2017) с 1.6 литровым двигателем 1.6л G4FG-5, имеющим мощность в стоке - 123 л/с. и крутящим моментом - 155 н/м.
Помимо данного двигателя, автомобили Hyundai Solaris 2 (2017), комплектуются более бюджетным двигателем, объемом 1.4 литра и мощностью 100 л/с.
Не смотря на то, что Hyundai Solaris 2 (2017), это новый автомобиль концерна, тем не менее, силовые установки, со всеми его недостатками, перекочевали с дорестайлинговых автомобилей. К таким недостаткам относятся - неадекватная реакция дросселя на нажатие педали. Реакция очень замедленная. Нарастание крутящего момента и его достижение максимума, происходит только на высоких оборотах. Остальное время, двигатель работает на поздних углах опережения зажигания и обедненных смесях. Все это сделано в угоду соответствия автомобиля, нормам токсичности Евро 6.
Владелец автомобиля неоднократно задумывался над вопросом о целесообразности проведения ЧИП-тюнинга, но боялся отдавать автомобиль нашим курским "мастерам", в том числе, из-за боязни потерять гарантию.
К слову, официальные диллеры, на этих моделях автомобилей, с легкостью устанавливают факт проведенного ЧИП-тюнинга. Наша мастерская гарантирует невозможность установления факта тюнинга после нашей работы, соответственно, Вы не лишаетесь гарантии.
По рекомендации наших многочисленных клиентов, владелец выбрал нашу мастерскую и не прогадал.
Произведенный профессиональный ЧИП-тюнинг, совершенно изменил поведение данного автомобиля.
Авто стал резким и дерзким, моментально раскручивается с самых низов. Увеличившаяся мощность двигателя очень сильно ощущалась конкретным вжиманием тела в сиденье.
Итак, начинаем!
Внешний вид автомобиля Hyundai Solaris 2 (2017)
Двигатель 1.6л G4FG-5 Hyundai Solaris 2 (2017)
Новый блок управления двигателем автомобиля Hyundai Solaris 2 (2017).
Это абсолютно новая версия блока управления, фирмы Bosch, построенная на инновационном процессоре, имеющем сложнейшую технологию цифровой подписи и рассчета контрольной суммы.
Именно благодаря этому, у официальных дилеров, появилась возможность снимать автомобили, подвергнутые колхозному ЧИП-тюнингу, у гаражных недомастеров. Мастерская KurskCarTuning, гарантирует невозможность установления факта произведенного ЧИП-тюнинга и продолжение гарантии дилера.
После произведенного в нашей мастерской ЧИП-тюнинга, мощность 1.6 литрового мотора 1.6л G4FG-5, составляющая 123 л/с, после произведенного ЧИП-тюнинга, составила 138 л/с.
Кроме того, резкий рост крутящего момента наблюдается с самых низов и достигает максимума уже на 3200 об/мин, что не требует от владельца крутить мотор, для достижения максимальной мощности.
Ваша машина поедет уже с низов!
Видеоотчет ЧИП-тюнинга автомобиля Hyundai Solaris 2 (2018), произведенного в мастерской KurskCarTuning.
Программное обеспечение для тюнинга - Paulus.
В последнее время в городе расплодилась куча "China-тюнеров", пытающихся работать китайскими поделками откровенно низкого качества и взломанным программным обеспечением.
Отдавать автомобиль таким "мастерам" - значит играть со своим кошельком. Вероятность фатального вывода из строя ЭБУ огромная.При этом Ваш кошелек понесет серьезные потери на восстановление автомобиля.
Не стоит экономить, а отдать свой автомобиль профессионалам.
Наша мастерская работает только лицензионным программным обеспечением. Предоставляем полные гарантии работоспособности автомобиля после тюнинга.
Добро пожаловать в нашу мастерскую для проведения профессионального ЧИП-тюнинга!
Подлинность программного обеспечения, используемого для тюнинга Вашего авто, гарантирую лично!
Прочитать самые последние реальные отзывы наших клиентов, Вы можете на нашей странице социальной сети ВКонтакте - KurskCarTuning.
ЧИП-тюнинг Hyndai Solaris 2017-2018 модельного года.
kurskcartuning.ru
Специалистами представительства компании "Лаборатория Скорости" в Тюмени произведены работы чип-тюнинга двигателя Hyundai Solaris 1.4, 107лс (аналогичным образом выполняются работы по двигателю 1.6) - изменение программы управления двигателем с целью увеличения его мощности, удаления катализатора. Так как на автомобиле, работы по которому производились, было установлено газовое оборудование 4го поколения, по желанию клиента была разработана двухрежимная прошивка (одна - для работы на бензине, другая - на газе) и произведена физическая доработка разъема блока управления для переключения между режимами
Двигатель Хундай Солярис управляется блоком Kefico 17.9.12 (аналог от Bosch)
Прошивка указанного двигателя Хендай Солярис осуществляется с разбором блока и подключением непосредственно к плате. Блок располагается в моторном отсеке рядом с аккумулятором
Перед процедурой перепрошивки ЭБУ через диагностический разъем OBDII считываются ошибки по блоку двигателя. Разъем располагается под рулевой колонкой
В результате чип-тюнинга двигателя Hyundai Solaris повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%
Так же в программе отключается катализатор - опрос второго датчика кислорода (ДК2 после катализатора - нижняя лямбда) и двигатель прошивается под евро 2
Как было сказано в начале, на автомобиле клиента было установлено газовое оборудование и он пожелал настроить работу ЭБУ под газ. Блок Bosch me17.9.12 позволяет делать двухрежимные прошивки, однако для переключения между ними необходимы физические доработки. В разъеме ЭБУ зачищается один из проводов:
..этот провод соединяется с реле, управляемое сигналом с газового клапана. Работа проста: газовый клапан включился, реле замкнулось и на провод поступила "масса" - это сигнал для ЭБУ переключиться на газовую прошивку
Настройка под газ подразумевает установку иных углов зажигания, т.к. газ обладает гораздо более высокой степенью сжатия - от 102 до 105. Более подробно можно прочитать в следующей статье: "Газовое оборудование"
Время работы по "чиповке двигателя" Хендай Солярис - 1.5 часа, с доработкой под двухрежимную прошивку - 2,5 часа
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"
Работы по перепрограммированию ЭБУ осуществляются на профессиональном оборудовании компании Alientech - KTAG
Сотрудниками компании "L-Chip" был произведен чип тюнинг бензинового двигателя на автомобиле Hyundai Solaris 2014г 1.6L 123Hp. Двигателем управляет ЭБУ BOSCH MEG17.9.13
Программирование ЭБУ BOSCH MEG17.9.13 производился через диагностический разъем OBDII. Разъем OBDII на данном автомобиле располагается левее рулевой колонки, за декоративной крышкой.
В своей работе, мы применяем только профессиональное оборудование. При работе с данной машиной мы применяли удобный и безопасный OBD-II флешер MultiFlasher. Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные автомобили, по системе управления двигателем, или АКПП. Поэтому, перед чтением заводской прошивки, мы с помощью сканера проводим проверку основных электронных систем вашего автомобиля. Данная входная диагностика является обязательной и ее стоимость ВХОДИТ в стоимость работ по репрогу.
Общее время работы (диагностика + репрог ЭБУ двигателя Hyundai Solaris 1.6L 123Hp.) занимает - около 1 часа.Тюнингованная прошивка от компании ADACT (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России) которые давно работают на рынке чип тюнинга.Мощность [л. с.] | 123 | 135 | +12 (10%) |
Крутящий момент [Нм] | 155 | 170 | +15 (10%) |
В результате чип-тюнинга двигателя
На данном автомобиле, с таким же типом двигателя, возможно программное отключение катализатора.
Стоимость работ по чип тюнингу ЭБУ двигателя Hyundai Solaris 1.6L 123Hp. можно узнать в разделе "Цены"
l-chip.ru
Поделиться страничкой с друзьями: |
Чип-тюнинг других автомобилей
Основные преимущества чип-тюнинга:
Работа | Стоимость | Стоимость для клубов |
ЧИП-тюнинг Hyundai Solaris (RB, с 2011 г.в.) 1.4L | 7 000 P | 6 000 P |
ЧИП-тюнинг Hyundai Solaris (RB, с 2011 г.в.) 1.6L | 7 000 P | 6 000 P |
Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350 . Прошивка занимает около 30 минут по времени.У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужен 10 процентное увеличение момента и "лошади" в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 - 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 - 6500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать "жечь", расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики. Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами. А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске "ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации".На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты. Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора Соляриса 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "ЕВРО 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.
Внимание! На всех наших прошивках мы выполняем предписанную производителем процедуру обновления программного обеспечения блока управления согласно бюллетеню производителя для официальных дилеров HFR 12-14 E040RB-C40AF от 16.02.2012. Процедура производится параллельно чип тюнингу. Кроме того внесено исправление в последнее программное обеспечение из бюллетеня. Очередная ошибка в заводском ПО может приводить к неадекватному поведению холостого хода при сбросе оборотов на торможении т.е. просадка ниже оборотов холостого хода, после чего резкий подброс. Проявляется как на прогретом двигателе, так и в интервале прогревочных температур двигателя.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и ремонт:+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи) |
www.avis-motors.ru