ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Honda Insight история, фото, обзор, характеристики Хонда Инсайт на CarsWeek.ru. Хонда инсайт двигатель


Honda Insight 2009, гибрид, 1339 куб.см, Insight 88лс +14эл. мотор

Желаю всем здравствовать

Решил и я написать отзыв о своём авто. Прочитав отзывы других владельцев хонды инсайт.

Причина в том что с очень многими выводами не согласен. Решил оставить свой ИМХО на DROM.

Итак – были до инсайта – многочисленные прульки (витз 2003г, лансер 2003г, хонда воздушная волна Airvawe 2005г это основные) позже бмв 318d (2008г) механика дизель кожа и всё остальное (быстро продал, всё с машиной отлично но не моё).

Глаз лег еще до официального выхода на Honda insight заинтересовался ждал изучал.

Для меня важно.

1 -Надёжность

2 – комфорт

3- коробка автомат (вариатор) - Сейчас же век высоких технологий

4 – малый расход топлива около 5 - 6л 100км

5 - расходы отчислений государству 88лс (налог, страховка редкие заправки)

6 – адекватная ликвидность авто

Сюда вписываются очень малое количество автомобилей.

И вот получилось взять:- 2009год серый 1,3л 88лошадей электро мотор, темный салон идеальное состояние. (вывезена контейнером из восточного городка Франции по аукциону всего одна царапина.)

Ждал подвох везде. Итак получение на таможне за решетчатым забором стоит она серая грязная, в салоне относительно чисто. Оформив все доки движемся домой.

Промыв - сложилось впечатление что машину не разу тщательно не мыли не протирали тряпкой, а смывали только поверхностную грязь на мойке самообслуживания.

Итак по Коцкам и тому что отличалось от аукционника. Абсолютно ничего.

Салон пропылесосил, чуть промыл и как новый, кузов без косяков.

Комфорт

Жесткая подвеска сбитый кузов, ощущение надёжности и качества как и ожидаешь у хонды.

Шумка чуть лучше среднего. Хуже бехи лучше аирвейва.

Автомат (вариатор о 7 ступенях) работает как часы нет дребезжания и дерганий как у аирвейва.

Управление магнитолой на руле очень удобно (думаю без мультируля брать авто не стану).

Авто звук более чем достойный (что либо улучшить не хотелось).

Габариты авто привык быстро по дороге таможня дом около 10км.

Климат – работает неплохо. Когда мотор глохнет работает на одно деление.

Внешний вид

Дизайн кузова отточенный современный очень нравится.

Приборной панели самолёт, С настройками и тем что каждый индикатор показывает разобрался не сразу. После быстро привык очень удобно.

Обслуживание

Масло 0w20 (хондовское фирменое) с фильтром и заменой поколо 2т.р. (на сто залили чуть менее 4л ) если брать аналоги дешевле.

Фильтры что мотор что салон 200-600руб выбор нормальный но под заказ.

Электро составляющую машины обслуживать не нужно. Аккумулятор живой так что не трогал.

Из за того что тормозишь не колодками а заряжаешь батарею, экономия на колодках, Стираются гораздо медленнее не гибридных машин.

Свечи иридиевые так что до замены далеко оригинал дорого, аналоги есть по очень доступным ценам.

Расход топлива

По началу не понял смысл гибрида расход по городу был 8 то 8,5л 100км.

Спустя неделю въехал как нужно ездить. Расход стал город 5,5-7л 100км

Трасса ездил на море колебался 4,3-4,1л (при скорости 99-120кмчас)

Объём бака сколько не заправлялся стрелка лежит около 35литров.

Пробовал 92 в основном лью 95 разницыне заметил. Написано лить 95.

Дорога Абхазия туда и обратно (природа супер как только проезжаешь границу словно другой мир. ) средний 5л. (кто знает какая дорога на сочи поймёт) по приезду в Краснодар.

Уверено держит дорогу, ощущаешь что доедешь до точки назначения.

Динамика как 1,3 литровый 88лошадиный авто может ехать динамично.

Может и даже по мелочи вжимает в сидения. НО этот автомобиль заточен на спокойную езду с комфортом и экономией топлива. Стихия инсайта ТРАССА.

Прошел 1 год с момента как приобрёл данный авто. Одни положительные эмоции. Ничего не сломалось. Другого от хонды и не ожидал.

Тех же кого интересует рёв мотора динамичная езда с резкими стартами, частые посещения заправок это авто не для вас.

Итак плюсы.

+ Реальная экономия топлива.

+ Динамика равная 2 литрового авто. (если крутить мотор)

+ Вместимость багажника

+ цена 4 летки менее 600т.р. (отсутствие конкурентов) (приус авто другого принципа)

+ Дизайн Интерьера и экстерьера

Минусы

Для меня их практически нет, но можно отнести.

- страх автолюбителей по поводу гибридной системы.

- из первого вытекает недооценёность авто а значит менее ликвиден чем мог быть.

- Возможно редкий размер резины (под заказ есть всё) у меня 175/65/15

Забыл упомянуть, комплектация не самая полная.

Нет противотуманок хотя необходимости в них ни разу небыло.

Подогрева сидений (Краснодар тепло smile))

Сенсорного 2 динового магнитофона (всё одно там нет навигации и камеры заднего вида.)

Всё остальное есть климат, стабилизации всевозможные и т.д.

honda2blog.ru

Honda Insight история, фото, обзор, характеристики Хонда Инсайт на CarsWeek.ru

Honda Insight

Стремительное удорожание традиционного топлива в конце ХХ века вынудило ведущие автомобильные бренды задуматься о применении на серийных машинах новых силовых установок, способных работать на экономичном и экологически чистом виде топлива – электричестве. Пионерами в разработке подобных технологий стали компании Toyota и Honda. Последняя в 1996 году разработала технологию Integrated Motor Assist, которая легла в основу нового гибридного двигателя, работающего на бензине и электричестве. Впервые этот двигатель был презентован в 1997 году на Токийском автосалона – он стал «сердцем» концепта спортивного автомобиля J-VX. Спустя два года компания представила серийный автомобиль Insight, оснащенный двигателем с данной гибридной технологией.

Он стал первой гибридной моделью марки, и хотя у себя на родине, в Японии, уже не мог быть пионером среди гибридных авто (первым на местном рынке появился Toyota Prius), он, тем не менее, вышел на североамериканский рынок на семь месяцев раньше, чем конкурент.

Автомобиль имел футуристичный дизайн экстерьера, выпускался в кузове трехдверный хэтчбек и оснащался 1.0 литровым бензиновым мотором, который работал вкупе с 144-вольтным электромотором. До 2001 года гибридная установка агрегатировалась с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а позже ее сменил бесступенчатый вариатор.

Insight первого поколения был автомобилем для эгоистов, так как мог принять на борт только водителя и одного пассажира.оления был автомобилем для эгоистов, так как мог принять на борт только водителя и одного пассажира. Еще одним секретом экономичности автомобиля (расход топлива в загородном режиме составлял 3.9 л/100 км, а смешанный – 4.4 л/100 км), был его кузов, практически полностью состоящий из алюминиевых деталей, и обладающий отменной аэродинамикой.

В 2008 году Honda начала разработку второго поколения гибридной модели. Концепт будущей генерации был презентован на Парижском автосалоне, а серийная версия автомобиля была показана годом позже. В 2010 году модель пережила первый фейслифт.

Для второй генерации гибридной модели инженеры Honda построили совершенно новую платформу (колесная база 2552 мм), которая впоследствии легла в основу трехдверного хэтчбека CR-Z. Учитывая успех своего конкурента Toyota Prius, который выпускался в более практичном варианте (седан), конструкторы решили сделать Insight семейным хэтчбеком, не только увеличив его габариты, но и добавив ему две двери. Длина кузова после рестайлинга 2012 года была уменьшена на 14 мм (до 4376 мм), ширина и высота остались прежними – 1695 и 1425 мм соответственно.

Изменился дизайн решетки радиатора: вместо трех горизонтальных хромированных «ребер» одного размера остались два – широкое верхнее и узкое нижнее. Также изменились боковые ниши в переднем бампере – они стали шире, приобрели форму трапеции. Увеличились и размещаемые в этих нишах противотуманные фары.

Профиль автомобиля особых преображений не претерпел – лишь слегка изменилась форма боковых зеркал. При этом, кормовая часть автомобиля совершенно не изменилась. Во всем остальном дизайн экстерьера остался прежним: кузов - стремительным, футуристичным, с узкими клиновидными фарами головного света, треугольными задними фонарями, которые объединены в одну композицию с проходящим по крайнему выступу багажной двери стилистическим элементом, напоминающим дополнительный стоп-сигнал. Корма у модели – рубленная, багажная дверь – наполовину прозрачная, что позволило улучшить обзорность назад, ведь боковые зеркала у Insight не очень большие.

Футуристичность экстерьера нашла свое отражение и в оформлении салона модели, особенно ее кокпита. Тут присутствует «двухэтажная» электронно-аналоговая панель приборов с фирменной ярко-синей подсветкой, развернутая к водителю центральная консоль с фирменным джойстиком управления сервисными системами автомобиля.

Между передними креслами располагается компактный центральный туннель, на «острие» которого – оригинальной формы селектор бесступенчатого вариатора. Передние кресла у Insight – с широкими подушками и спинками, небольшой боковой поддержкой. Хотя модель позиционируется как пятиместная, на заднем диване места хватит только двум взрослым пассажирам ростом чуть выше среднего, а резкий скат крыши уменьшает полезное пространство вверху. Увеличенные габариты модели позволили сделать полезное багажное пространство хэтчбека больше, чем у первого поколения.

Складывающиеся в пропорции 60/40 спинки заднего дивана позволяют получить дополнительно 442 литра полезного погрузочного объема.

Технические характеристики

Оснащается автомобиль гибридным бензиново-электрическим двигателем, оснащенным технологией Integrated Motor Assist пятого поколения. Объем бензинового агрегата составляет 1.3 литра, который развивает мощность в 98 лошадиных сил. Мощность же электромотора составляет 13 «лошадок». Используя гибридную технологию, автомобиль на одной заправке может пройти до 644 км. В паре с силовой установкой работает бесступенчатый вариатор, который был модернизирован, чтобы добиться более плавного переключения передач.

honda2blog.ru

Проблемы Хонды инсайт | Honda

Решение проблемы, странного поведения двигателя Honda Insight часть 3

Электродвигатель Хонда инсайт

Honda Insight 2009 год 1.3 л. Гибрид (без пробега по РФ) от РДМ-Импорт

Honda Insight 2009 Езда на электро-двигателе IMA

Honda Insight 2009 Если села АКБ - включение от батарейки

Восстановление гибридных батарей на примере Хонда Инсайт

Экодрайв на Сивик Гибриде 2009 после восстановления батареи

Хонда Сивик гибрид восстановление за ночь(полная версия)

Снимаем стоп сигнал Хонда Инсайт /Honda Insight

Usb Honda Insight

Также смотрите:

Главная » Новинки » Проблемы Хонды инсайт

servis-honda.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Здравствуйте! Загорелся оранжевый индикатор неисправности тормозной системы (!), блокируется ручка переключения вариатора, уровень жидкости в норме, колодки визуально еще неплохие, что может быть? С уважением, Иван

Ответить 3Ответов

здравствуйте, может кто подскажит или сталкивался, хочу поставить колеса на инсайт 195/55 16, литье вылет 53, ширина 6,5дюйма, вопрос такой не будет ли такие колеса что нибудь задевать

Ответить 2Ответов

Где находится сапун на хонда инсайт 2009

Ответить 1Ответов

Какие необходимы установить колёсные диски и шины, чтобы увеличился дорожный просвет (клиренс). С уважением Сергей.

Ответить 1Ответов

Добрый день! Стали обладателями Хонда Инсайт в октябре 2015, все было отлично, но с наступлением холодов стала замечать один нюанс, после прогрева переключаю на D, отпускаю педаль тормоза, а она не начинает движение, пока не подтолкну нажав на педаль газа. Далее движется без проблем. Подскажите, это норма для таких машин или стоит обратиться в сервис?

Ответить 2Ответов

Посоветуйте какие моторные масла подходят для заливки в двигатель, и подскажите периодичность замены жидкости?

Ответить 2Ответов

Сколько см дорожного просвета у автомобиля Honda Insight, можно ли выезжать на природу, ничего не цепляя?

Ответить 1Ответов

Какой из этих гибридных автомобилей считается лучшим - Тойота Приус или Хонда Инсайт ?

Ответить 3Ответов

Так и не понял, Хонда Инсайт - это праворукий или леворукий автомобиль?

Ответить 1Ответов Pim 4 года назад

Какое топливо желательно заливать в Хонду Инсайт ?

Ответить 2Ответов

Какие типоразмеры у шин и колесных дисков автомобиля Хонда Инсайт ? Интересует разболтовка, вылет, центровочное отверстие, профиль.

Ответить 2Ответов

Правда, ли что это очень экономичный автомобиль, сколько литров топлива потребляет он на сто км в городе и в смешанном цикле?

Ответить 4Ответов

avtoexperts.ru

Honda insight - автомобиль хонда инсайт, описание, характеристики и фото honda insight.

Honda insight - автомобиль хонда инсайт, описание, характеристики и фото honda insight.

Первопроходец основного конкурента Хонды, Тойоты, в гибридных автомобилях был Prius. У хонды же первопроходцем стал хетчбэк honda insight. Это были два первых гибридных автомобиля и между ними была принципиальная разница. Заключалась она в том, что у тойоты приус в начале движения работа только электромотор, а у хонды инсайт во время движения электрический мотор никогда не становится ведущим исключения – когда движение идёт с низкой скоростью. Кстати, о скорости, Инсайт разгонялся до 100 км/ч за 12 секунд, максимальная же скорость автомобиля – 180 км/ч. Honda Insight комплектовалась 3-х цилиндровым мотором и 5-и ступенчатой КПП (механика, или бесступенчатый вариатор). Главная цель создания Хонды Инсайт – экономичный расход топлива. Что бы максимально улучшить этот показатель, корпус автомобиля сделали с применением сложных алюминиевых конструкций – это уменьшило вес автомобиля (отливаются эти элементы под давлением, что увеличивает прочность).

Аэродинамических показатели были улучшены, путём специально спроектированного строения задних крыльев. Тип кузова - 2-дверное купе был использован в том числе и по той причине, что это заметно снижает вес автомобиля, что сказывается на расходе топлива. В результате всех этих усилий, компания Хонда добилась очень впечатляющего результата – вес кузова с хорошей комплектацией составил 850 кг, отдельно кузов весил 162 кг; коэффициент аэродинамического сопротивления Сх при этом составил 0,25, что вполне похвально, а точнее – это рекорд среди автомобилей этого класса.

Теперь углубимся в техническую компоновку. На коленвале 3-цилиндрового двигателя вместо маховика стоит 10-киловаттный электромотор-генератор, толщиной всего 60 мм. Через управляющий контроллер он соединен с блоком никель-металлгидридных аккумуляторов общее напряжением которых - 144 вольта. Батареи и контроллер находятся под полом багажника, а вес описанной системы, Integrated Motor Assist, равняется 75 кг.

Как работает гибридная система, если объяснять «на пальцах» - при торможении двигателем электромотор работает как генератор и заряжает батареи. А при резких ускорениях – обратный процесс - мотор, начинает расходовать накопленную в аккумуляторах энергию – его «труд» складывается с «трудом» бензинового коллеги, и добавляет 8 л. с. и 12 Нм. Электромотор здесь используется и вместо стартера: при остановке, например, на светофоре - электроника глушит ДВС, чтобы сэкономить топливо и выброс вредных веществ в атмосферу. Но только вы нажмете педаль сцепления, газа или тронете рычаг коробки - двигатель тут же запускается и, что приятно, без привычного стартерного скрежета.

Honda insight - автомобиль хонда инсайт, описание, характеристики и фото honda insight.

Обычного генератора на 12 вольт в автомобиле нет (выходит, что не нужен). Но есть навесной стартер и небольшая батарея на 12 В – они служат резервом и если гибридный привод, откажет (если вдруг), то хонда инсайт сможет завестись и поехать, как обычный автомобиль с ДВС.

Из важных эргономических минусов – их не много, но один подметим – очень плохо видно в заднее окно – обзорность не на нуле, но довольно низкая, т.к. авто в той часте несколько заужен – плюс в аэродинамике и минус в эргономике и, как следствие – в безопасности.

honda2blog.ru

фото цена отзывы технические характеристики

Первой гибридной машиной стала Toyota Prius, а по ее стопам пошла Honda Insight, старт продаж которой пришелся на 2009-й год. Нефть не бесконечна и автопроизводители с каждым годом стремятся уменьшить расход топлива своих моделей. Благодаря этому гибридные автомобили постепенно завоевывают рынок.

Содержание

  1. Будущее сегодня
  2. Все равно – бензин здесь главный
  3. Будоражащая экономичная езда
  4. Цена и конкуренты

Хонда Инсайт 2017 2018 года разрабатывалась на платформе модели Civic, однако в угоду экологичности и экономичности была основательно переделана во всех областях. Внешность хонда инсайт продиктована соображениями аэродинамики. Благодаря этому модель получила новый обтекаемый кузов, максимально сглаженный во всех плоскостях.

По сути, экстерьер honda insight получился на любителя. Взгляду не за что зацепиться, кроме раскосых фар головного света или оригинальных легкосплавных колесных дисков. Правда, в профиль хонда инсайт выглядит более оригинально (на фото) – приземистый профиль, острый наклон передних стоек, обусловленный сотнями часов продувки в аэродинамической трубе, аккуратная линия бокового остекления делают машину визуально достаточно интересной. Корма тоже смотрится достаточно футуристично за счет эффектных стоп сигналов и огромного заднего стекла на пятой двери, перечеркнутого стильным спойлером.хонда инсайт 2017 года

Фотографии Хонда Инсайт 2017 года.

Габариты honda insight
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4390 мм 1695 мм 1425 мм 408 л 150 мм 40 л

Также взгляните на Хонду Авансир и Jazz 2017 года.

Будущее сегодня

Впрочем, основное у honda insight 2017 2018 года внутри. Салон удивлял своей технологичностью в 2009-м, удивляет и в 2017-м. Оригинальное оформление салона, плавные изящные линии кокпита, продуманная эргономика. На центральном боксе расположен селектор автомата (механики для гибрида не предусмотрено), а выше разместилось управление аудиосистемой. Блок управления климатом с ж/к монитором навигации съехал ближе к пассажиру.

Рулевая колонка honda insight регулируется по высоте и углу наклона, а кресла смогут принять в свои объятия людей разной комплекции благодаря удачно выгаданному рельефу и широкому диапазону регулировок. Пространства в салоне больше, чем ожидаешь от автомобиля таких размеров, а обзору помогают небольшие «минивеновские» окошки, расположенные внизу передних стоек.Но основным предметом внимания и, по совместительству, стильным аксессуаром стала приборная панель гибрида хонда инсайт 2017 2018 года. По сути, это двухэтажная панель, где снизу находится большой циферблат тахометра, а сверху – небольшое окошко цифрового спидометра. Однако это не вся необычность приборов. Дело в том, что она не только передает все необходимую информацию, но даже помогает водителю двигаться в самом экономичном режиме. При такой езде экран спидометра становится зеленым. Если же езда слишком энергична, то на прибор подсвечивается синим.недорогие

Помимо прочего, Honda Insight 2017 2018 предлагает человеку, который купил это авто, сыграть в игру. Посреди приборной панели расположена небольшая пиктограмма, изображающая небольшие деревца. Чем экономичнее едет водитель, тем больше листочков вырастает на стволах. Добиться максимума – значит, вырастить пять пятилистников. После этого машина «вручит» пилоту небольшой кубок, который высветится на экране.новый honda insight 2018Фото салона Honda Insight Hybrid 2018 года.

По отзывам разработчиков Honda Insight 2017 2018 для достижения такого результата необходимо будет достичь пробега порядка 10-20 тыс. км. в самом экономном режиме. Надо сказать, что идея сокращения расхода топлива превалировала в процессе создания автомобиля. Так, инженеры хонда инсайт оснастили модель гибридным мотором с режимом рекуперации энергии. Это значит, что при штатном торможении, активируется режим рекуперации энергии, позволяющий дополнительно заряжать никелевые батареи. К тому же, при включении режима «Эко», бортовой компьютер сознательно делает отклики на педаль газа менее чувствительным в угоду максимальной экономии топлива.

Все равно – бензин здесь главный

Примечательно то, что ротор электродвигателя и коленвал мотора honda insight вращаются заодно. Это означает, что хонда инсайт не может передвигать исключительно на электрической тяге. Электродвигатель является лишь вспомогательной деталью для автомобиля. Под капотом у Honda Insight 1,3-х литровый мотор, работающий на бензине.гибрид сзадиЕго технические характеристики весьма скромны. Изначально модель выдавала всего 88 л.с. и 120 н/м крутящего момента. Однако после рестайлинга мощность была увеличена на 10 л.с., а крутящий момент – на 3 н/м. Помимо прочего, машина оснащена специальной системой старт-стоп, отключающей двигатель на светофорах и запускающей его вновь при нажатии педали газа. А за передачу мощности на колеса отвечает бесступенчатая трансмиссия с вариатором. В итоге заявленный средний расход топлива на 100 км составил 4,4 литра. Показатель на уровне малолитражных современных дизелей.

технические характеристики Хонда Инсайт Гибрид
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
honda insight 1,3 Hybrid 1339 куб.см 98 л.с./5800 об/мин 123 н/м/1500 об/мин Вариатор 12,6 сек. 4,6/4,2/4,2  л
Будоражащая экономичная езда

Надо сказать, что в движении хонда инсайт гибрид не поражает (см. видео тест драйв). Впрочем, и откровенно негативных отзывов машина тоже не заслуживает. Просто следует понимать, что этот автомобиль создавался не для гонок. Тогда все становится на свои места. Перестает раздражать искусственный руль honda insight с невнятной обратной связью, подвеска, отчаянно соскальзывающая в поворотах. Понимание того, что это автомобиль для комфортного и экономичного передвижения, вносит свои коррективы. Отныне рулевое управление кажется более безопасным, подвеска – мягкой и комфортной, а дорожный просвет 15 см позволяет проглатывать основные неровности на дороге. А приехав к месту назначения, можно порадоваться умеренному расходу топлива.технические характеристикиА вот тормозная система хонда инсайт 2017 2018 года заслуживает весьма лестных отзывов. Ее двух уровневая система работы удивительно качественно реализована. При торможении в штатном режиме, под строгим контролем электроники, отзывчивость по педали газа практически идеальна. А при интенсивном замедлении к работе подключаются гидравлические тормоза, обеспечивающие максимально четкое и эффективное торможение. Такой действенной тормозной системе honda insight могут позавидовать даже сложные тормозные системы более дорогих авто – информативность по педали просто образцова, а неравномерность замедления совершенно не ощущается.

Игорь Смолькин:

«Купил себе honda insight практически в момент начала продаж, еще в 2010-м. Как купил – сделал небольшой тюнинг: поставил фаркоп, доработал штатную аудиосистему. Понравился салон – сидишь – очень стильно смотрится. Ездить тоже прикольно – играешь в эконом-режим, все дела. Правда, добиться максимума у меня с ним не получалось, но то мелочи. С комфортом у нее все в порядке – ям на дороге практически не замечает. Но особо радует расход топлива. Конечно, он чуть больше, чем заявленный производителем, но ездить, расходуя порядка 5-5,5 л/сотню, вполне реально. И очень нравится то, что машина совершенно беспроблемная. С ходовой, помимо плановых замен, никаких проблем не возникало, аккумуляторы до сих пор нормальной емкости. А уже 2018-й почти. В прошлом году пришлось обновить цвет кузова – выгорел с 2010-го. Но это вообще мелочи. По итогу, я считаю, что honda insight потрясающе удачный автомобиль. Окупился уже пару раз, учитывая то, сколько он стоит и то, сколько я сэкономил на заправках».

отзывы владельцев

Цена и конкуренты

В плане оснащение хонда инсайт вполне может дать фору конкурентам. Уже базовая комплектация может похвастать системой климат-контроля, круиз-контролем, мультимедиа системой, иммобилайзером, сигнализацией, а также активными подголовниками, фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности. При желании можно дополнительно заказать.скоро

Где купить этот автомобиль? Последние новости таковы: цена в России на хонда инсайт 2017 2018 года начинается с 21 тыс. у.е. за машину базовой комплектации. Более богатые комплектации можно встретить в продаже за сумму вплоть до 25-27-ми тыс. у.е. При желании в Москве и крупных городах можно приобрести за сумму от 9,5-ти тыс. у.е. за модель 2010-2011-го годов выпуска. А стоимость машин двух- трехлетнего возраста составит порядка 14-15-ти тыс. у.е.

Современная Honda Insight призвана конкурировать с бестселлером Toyota Prius. Поправить свои позиции в этой борьбе Хонда инсайт собирается за счет преимуществ:

Недостатки Honda Insight:

А как вам Хонда Одиссей и Ситроен С3 Пикассо 2017.

Вернуться вверх

daciaclubmd.ru

Принцип работы гибридного двигателя Honda insight

Решение проблемы, странного поведения двигателя Honda Insight часть 3

Honda Insight 2009 Езда на электро-двигателе IMA

Автобаттл, сезон 1. Toyota Prius vs Honda Insight

toyota prius-как это работает

Honda Insight 2009 Если села АКБ - включение от батарейки

Что внутри гибридного автомобиля?

Honda Insight Hibrid 2009 года.avi

Гибрид Хонда Honda IMA Integrated Motor Assist

Восстановление гибридных батарей на примере Хонда Инсайт

Toyota Prius гибрид. Тест-драйв от "Главной дороги"

Также смотрите:

Главная » Новости » Принцип работы гибридного двигателя Honda insight

servis-honda.ru