Добавить к сравнению
Вестгейт 38мм устанавливается на выпускной коллектор автомобилей ВАЗ и иномарок с турбонаддувом. При достижении определённого давления во впускном коллекторе, регулировочный клапан вестгейта начинает открываться, пропуская часть выхлопных газов мимо «горячей» части турбины.
Диаметр клапана (мм): 38
Штатное давление (bar): 0,5
Входное сечение (мм): 40
Выходное сечение (мм): 34
Комлпект: корпус вестгейта, седло клапана, фланец (толщина 10мм) - 2шт, банжо-болт M10х1,0мм - 2шт, банжо-фитинг под шланг 6мм - 2шт, прокладки и крепеж
На складе в Самаре
Добавить к сравнению
Армированный шланг для монтажа системы подачи масла в турбокомпрессор.
Длина шланга 55см, материал тефлон.
Банжо М10 и М14
На складе в Самаре
1000 руб
Добавить к сравнению
Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на переднеприводные автомобили ВАЗ с 16 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Subaru.
Расположение турбокомпрессора - верхнее, толщина стенки 3,2 мм.
Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува
На складе в Самаре
4000 руб
Добавить к сравнению
Армированный шланг для монтажа системы подачи масла в турбокомпрессор.
Длина шланга 55см, материал тефлон.
Банжо М12 и М14
На складе в Самаре
1000 руб
Добавить к сравнению
Вестгейт 40мм устанавливается на выпускной коллектор автомобилей ВАЗ и иномарок с турбонаддувом. При достижении определённого давления во впускном коллекторе, регулировочный клапан вестгейта начинает открываться, пропуская часть выхлопных газов мимо «горячей» части турбины.
Диаметр клапана (мм): 40
Штатное давление (bar): 0,7
Входное сечение (мм): 36
Выходное сечение (мм): 32
Комлпект: корпус вестгейта, фланец (толщина 6мм), банжо-болт с фитингом под шланг (6мм) M9х1,0мм, прокладки и крепеж
На складе в Самаре
3400 руб 3850 руб
Добавить к сравнению
Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на переднеприводные автомобили ВАЗ с 16 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Т25.
Расположение турбокомпрессора - верхнее, толщина стенки 3,2 мм.
Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува
На складе в Самаре
3800 руб
Добавить к сравнению
Армированный шланг для монтажа системы подачи охлаждающей жидкости в турбокомпрессор.
Длина шланга 50см, материал тефлон.
Банжо М14, штуцер под шланг 10мм
На складе в Самаре
2100 руб
Добавить к сравнению
Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на переднеприводные автомобили ВАЗ с 16 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Subaru.
Расположение турбокомпрессора - верхнее, толщина стенки 1,5 мм.
Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува.
Материал: нержавеющая сталь
Под заказ
8350 руб
Добавить к сравнению
Фитинг со штуцером используется для подачи охлаждающей жидкости в турбокомпрессор TD05-16G
На складе в Самаре
700 руб
Добавить к сравнению
Универсальный алюминиевый фронтальный интеркуллер (bar-and-plate) устанавливается для охлаждения поступающего от турбины воздуха в двигатель.
Размеры интеркулера: 590мм x 180мм x 55мм
Размеры ядра: 450мм х 180мм х 55мм
Размер входов: 63 мм
Крепление: закладные под болты M6х1.5мм
На складе в Самаре
4900 руб
Добавить к сравнению
Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на автомобили ВАЗ 2101-2107 с 8 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Subaru.
Расположение турбокомпрессора - верхнее, толщина стенки 3,2 мм.
Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува
На складе в Самаре
4550 руб
Добавить к сравнению
Перепускной клапан (блоу-офф) Forge поршневого типа издает шипящий звук при сбросе избыточного давления в атмосферу.
Устанавливается на автомобили концерна VAG, оснащенных 2-х литровыми моторами с турбонаддувом TSI, FSI
Штуцер под вакуумный шланг 6мм
С перепускным клапаном предусмотрен полный комплект под установку
На складе в Самаре
4000 руб
Добавить к сравнению
Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на автомобили ВАЗ 2101-2107 с 16 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Subaru.
Расположение турбокомпрессора - верхнее, толщина стенки 3,2 мм.
Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува
На складе в Самаре
4550 руб
Добавить к сравнению
Универсальный соединительный алюминиевый пайпинг предназначен для монтажа воздушных магистралей системы впуска автомобилей с турбонаддувом.
Наружный диаметр (мм): 51
Длина пайпа (мм): 70
Толщина стенки (мм): 2
Под заказ
Добавить к сравнению
Перепускной клапан (блоу-офф) Tial style поршневого типа издает шипящий звук при сбросе избыточного давления в атмосферу.
Универсален, устанавливается на автомобили с турбонаддувом мощностью от 100 до 800 л.с. В комплекте пружины разной жесткости для регулировки.
Штуцер под вакуумный шланг 6мм.
В комплекте: корпус блоу-оффа, алюминиевый фланец (d=50мм) для установки блоу-оффа на воздушную магистраль, V-band хомут для соединения фланца с корпусом блоу-оффа, пружина
На складе в Самаре
3900 руб
Добавить к сравнению
Универсальный алюминиевый фронтальный интеркуллер (bar-and-plate) устанавливается для охлаждения поступающего от турбины воздуха в двигатель.
Размеры интеркулера: 700мм x 180мм x 65мм
Размеры ядра: 550мм х 180мм х 65мм
Размер входов: 60 мм
Крепление: закладные под болты M6х1.5мм
Под заказ
4000 руб 4500 руб
Добавить к сравнению
Универсальный комплект для монтажа слива масла из турбокомпрессора.
Благодаря системе AN10 (шланги и фитинги), монтаж занимает минимум времени и средств.
Комплект: шланг армированый AN10 50см, 2 фитинга AN10 45°, 1 фитинг AN10 0°, фланец сливной на турбину с переходником под фитинг AN10, приварной болт под фитинг AN10, 2 болта крепления фланца и прокладка
Под заказ
2300 руб
Добавить к сравнению
Качественный алюминиевый банжо-болт с резьбой М10х1.0мм
Длина болта 25мм, длина резьбы 11мм
Головка болта под шестигранный ключ 14мм
На складе в Самаре
200 руб
Добавить к сравнению
Универсальный алюминиевый фронтальный интеркуллер (bar-and-plate) устанавливается для охлаждения поступающего от турбины воздуха в двигатель.
Размеры интеркулера: 600мм x 180мм x 65мм
Размеры ядра: 450мм х 180мм х 65мм
Размер входов: 63мм
Крепление: закладные под болты M6х1.5мм
На складе в Самаре
4000 руб
Добавить к сравнению
Универсальный соединительный алюминиевый пайпинг предназначен для монтажа воздушных магистралей системы впуска автомобилей с турбонаддувом.
Наружный диаметр (мм): 57
Длина пайпа (мм): 70
Толщина стенки (мм): 2
Под заказ
250 руб
Добавить к сравнению
Перепускной клапан (блоу-офф) Greddy RS style тарельчатого типа издает шипящий звук при сбросе избыточного давления в атмосферу.
Универсален, устанавливается на автомобили с турбонаддувом мощностью от 100 до 400 л.с. Предусмотрена регулировка жесткости пружины.
Штуцер под вакуумный шланг 4мм.
В комплекте: корпус блоу-оффа, вакуумный шланг 95мм (d=4мм), два тройника, алюминиевый фланец (d=45мм) для установки блоу-оффа на воздушную магистраль, крепление и прокладка
Под заказ
2000 руб 2500 руб
Добавить к сравнению
Приемная труба (downpipe) к турбокомпрессору TD04L и его аналогам для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с 8 клапанным двигателем.
Даунпайп устанавливается в турбированные автомобили ВАЗ с верхним расположением нагнетателя. Оснащен гасителем колебаний (гофрой).
Изготовлен из нержавеющей стали. Диаметр трассы: 63мм
На складе в Самаре
4600 руб
Добавить к сравнению
Турбокомпрессор Mitsubishi TD04L втулочный, охлаждение водомасляное, фланцы на выпусной коллектор и даунпайп Subaru. Данную турбину рекомендуется устанавливать на автомобили с рабочим объемом двигателя от 1.6 до 2.0 литров. С данным турбокомпрессором возможно развить мощность двигателя до 250 л.с. Встроенный актуатор.
Турбинное колесо (inducer/exducer): 46,8мм/41,2мм
Компрессорное колесо (inducer/exducer): 40,7мм/56мм
Внешний диаметр выхода компрессорной части: 50мм
Внешний диаметр входа холодной части: 56мм
Болт на водяное охлаждение: М12х1,25мм
Подача масла (резьба): М10х1,25мм
Фланец: subaru (3 болта d=10мм)
На складе в Самаре
17750 руб
Добавить к сравнению
Качественный алюминиевый банжо-болт с резьбой М10х1.25мм
Длина болта 25мм, длина резьбы 11мм
Головка болта под шестигранный ключ 14мм
На складе в Самаре
215 руб
tuningprosto.ru
Турбокомпрессор Mitsubishi TD05H - 16G style | 1 | шт. |
Турбоколлектор 16 кл. фланец Subaru, бюджетный | 1 | шт. |
Шпилька М10 | 3 | шт. |
Болт М10 х 30 х 1,25 | 2 | шт. |
Гайка М10х1,25 | 8 | шт. |
Приемная труба ВАЗ, TD04L, бюджетная | 1 | шт. |
Болт банджо М10x1,5 | 1 | к-т |
Шланг маслоподачи Clubturbo (длинна 50 см) 10-14 мм | 1 | шт. |
Болт забора масла из ГБЦ ВАЗ для подачи в турбокомпрессор | 1 | шт. |
Шайба медная 10 мм | 2 | шт. |
Шайба медная 14 мм | 6 | шт. |
Болт банджо М14x1,5 | 2 | к-т |
Шланг подачи тосола Clubturbo 14 мм | 2 | шт. |
Комплект слива масла с турбины универсальный | 1 | шт. |
Пайпинг ВАЗ 2110 - 2112, комплект с силиконом | 1 | шт. |
Патрубок силиконовый, 28 мм | 1 | шт. |
Хомут 25/40 | 2 | шт. |
Blow off Forge | 1 | шт. |
Интеркулер фронтальный (700x180x65), входа 51 мм | 1 | шт. |
Ресивер Clubturbo Трапеция 16v | 1 | шт. |
Датчик температуры воздуха | 1 | шт. |
ДАД Motorola 6250 (1,5 бара) | 1 | шт. |
Жгут проводов для перехода ДМРВ – ДАД+ДТВ | 1 | шт. |
Форсунки топливные Bosch 430 сс (Комплект 4 штуки) | 1 | к-т |
Насос топливный погружной 255 л/час CreditParts GSS342, серебро | 1 | шт. |
Поршни турбо ВАЗ 2112 Ф 82,0 мм (комплект 4 штуки) | 1 | к-т |
Кольца поршневые 82,0 мм ВАЗ (1,5/2,0/3,947), комплект на 4 цилиндра | 1 | к-т |
Комплект прокладок для двигателя ВАЗ 2112 | 1 | шт. |
Прокладка ГБЦ ВАЗ 2112 | 1 | шт. |
Прокладка масляного поддона ВАЗ 2108 | 1 | шт. |
Шпилька М6*22 | 2 | шт. |
Гайка М6 с юбкой | 2 | шт. |
Шланг силиконовый вакуумный, 4мм (синий) | 2 | м |
clubturbo.ru
В последнее время многие владельцы автомобилей ВАЗ интересуются, как собрать оптимальный для города турбо мотор. В связи с этим мы решили предоставить вам конкретные рекомендации, как собрать его наиболее грамотно и без лишних затрат.
Основой нашего будущего турбо-двигателя будет служить весьма популярный в настоящее время ВАЗовский шестнадцатиклапанник с индексом 21126 от автомобиля Лада-Приора. Но наше руководство можно считать универсальным, ведь следуя ему, вы сможете собрать турбо мотор на любой другой базе. Ключевым моментом выступает не столько специфика отдельных двигателей, сколько сам подход и объём будущих их трансформаций.
И так, первым делом нужно разобрать двигатель и оценить его состояние. Если двигатель «с хорошим пробегом», то блок цилиндров отдаётся на расточку под следующий ремонтный размер. При сборке блока используются так называемые турбо-поршни. Самый распространённый и хорошо зарекомендовавший себя вариант – это турбо-поршни, доработанные из заводских «Нивских» поршней. Они отличаются увеличенной (до 20 куб. см) камерой сгорания и цековками под шестнадцатиклапанную ГБЦ. Штатные «Приоровские» шатуны также не подойдут для двигателя с турбонаддувом. Лучшей их заменой станут стандартные шатуны ВАЗ 2110. А вот коленчатый вал остаётся «родной» – 75,6 мм. В результате мы получаем двигатель с прежним объёмом (1.6L), но с уменьшенной до 7.6:1 степенью сжатия. Подобные конфигурации «низа» активно используются при построении турбо моторов с мощностью до 400 л.с.
На следующем этапе нужно определиться с самой турбиной. На наш взгляд наиболее подходящим для повседневной эксплуатации является турбокомпрессор TD04L (штатный для Subaru Impreza WRX), ему свойственен ранний подхват и достаточно широкий рабочий диапазон – прекрасный выбор для езды в условиях города. Максимальная мощность порядка 250 л.с., что в том числе позволит демонстрировать достойные результаты в любительских соревнованиях Drag-racing. Хотите больше мощности, тогда выбирайте турбокомпрессор TD05 или же GT28. Для выбранной турбины понадобится соответствующий турбоколлектор. Также к турбине нужно подвести масло и реализовать масло-слив, организовать подачу и слив охлаждающей жидкости. Очень важно использовать армированную маслоподачу и силиконовые армированные тосольные магистрали. Именно армирование этих узлов позволит вам навсегда забыть о возможных с ними проблемах.
Выбирая интеркулер, помните, что обдув со штатным бампером весьма плох. При установке большого интеркулера, обдув радиатора окажется совсем неэффективным, а значит, постоянный перегрев вам гарантирован. Для эксплуатации в городе можно ограничиться интеркулером 450х180х65. Он подходит под стандартный бампер, полностью удовлетворяя потребности в охлаждении. К тому же лучше не создавать воздушную магистраль с большим диаметром в автомобиле для города. Не стоит усложнять себе процесс установки и получить в результате турболаг – это медленная реакция мотора с турбонаддувом на нажатие педали газа из-за потребности в увеличении давления в самой воздушной магистрали. Исходя из этого, чем меньше её объём, тем меньше будет турболаг. Используйте алюминиевый пайпинг-кит диаметром 51 мм – это лучший выбор для установки воздушной магистрали. Если же вы строите мотор с мощностью под 300 л.с. и планируете довольно часто участвовать в соревнованиях, выбирайте интеркулер 550х230х65 и пайпинг диаметром 57 мм.
Штатный ресивер потребуется заменить специальным турбо-ресивером, отличающимся от атмосферных версий маленьким объёмом и изменённой геометрией. Желательно заменить и стандартный дроссельный патрубок. Наиболее подходящим является патрубок с диаметром заслонки 54 мм. Перед заслонкой на воздушную магистраль устанавливается клапан сброса избыточного давления, другими словами блоу-офф. Именно эта деталь издаёт эффектный «пшик» при переключении передач, т.е. при отпускании педали газа.
Не забудьте правильно подобрать топливные форсунки. Делать это нужно исходя из мощности мотора, ведь возросшее количество воздуха важно обеспечить в нужном объёме подачей топлива. Планируемая мощность двигателя 200 л.с. – остановитесь на форсунках ACCEL 378 cc. Для нужд мотора в 250 л.с. следует использовать форсунки с производительность 432 см3/мин от FORD RACING или ACCEL 462 см3/мин. А вот для движка более 300 л.с. рекомендуются форсунки Siemens Deka 630 cc/min.
Вместе с форсунками меняем и топливный насос, так же отличающийся большей производительностью. Например, для бензонасоса Walbro характерно то, что он может выдержать нагрузки мощнейших двигателей, которые можно встретить на большинстве гоночных автомобилей.
Кроме подачи топлива доработайте и саму систему управления двигателем. В частности, лучше не использовать традиционный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), его обычно заменяют датчиком абсолютного давления (ДАД) и датчиком температуры воздуха (ДТВ). Таким образом, вы обеспечите себе надёжность и возможность работать со всеми сверхсовременными программами, контролирующими работу мотора.
Подбирая датчик абсолютного давления, остановитесь на модели, верхний диапазон которого наиболее всего близок к рабочим характеристикам. Другими словами, если в ваших планах использовать давление в турбо моторе приблизительно в один бар, то нецелесообразно применять ДАД с верхним значением в 3 бара, иначе вам не удастся точно настроить турбо мотор. Решая проблему выбора оптимальных вариантов для датчиков и форсунок, рациональнее всего будет воспользоваться советами мастера, который будет заниматься настройкой собранного турбо мотора.
Ещё один ответственный момент – подбор распределительных валов. Вся сложность в том, что их выбор индивидуален для отдельного турбо мотора. Так, для простого проекта хватит и стандартных распредвалов. Но их придётся заменить, если планируется рост мощности в самом верхнем диапазоне. Наш совет - установка распределительных валов, разработанных специально для турбо-двигателей. Такие турбо-распредвалы позволяют отлично работать мотору, как в городском цикле, так и в условиях соревнований.
Сборка турбо-двигателя затрагивает и вопросы ГБЦ. Так, для езды по городу можно ограничиться стандартной головкой блока. Но если вы планируете выжать из мотора по максимуму, и автомобиль готовится для участия в дрэг-рейсинге, то целесообразна установка головки блока цилиндров с увеличенными каналами и клапанами. Это позволит получить большую мощность и переместит полку момента на более высокие обороты.
Отдача турбодвигателя будет максимальной при увеличении диаметра выпускной магистрали, начиная от самого даунпайпа и до оконечной банки. Помните, что заузив магистраль хотя бы в одном месте, вы уменьшите весь её диаметр. Для двигателей с мощностью от 200 л.с. оптимальным считается использование выхлопной системы с диаметром трубы 60 мм. В качестве готового решения можно смело использовать резонатор, гиб и универсальный глушитель из нержавеющей стали от Российского производителя MG-RACE. Эти элементы выпускной системы отлично себя зарекомендовали и часто используются нами на практике.
Сцепление для турбомотора, в частности городского – особенно важный момент. Мы рекомендуем использовать комплект PILENGA Sport с металлокерамическим ведомым диском с демпфером. Конечно, использование такого сцепления в условиях городских пробок доставляет некоторые неудобства, но зато оно отлично справляется с передачей крутящего момента двигателя мощностью до 300 л.с.
Из всего вышесказанного можно сделать важный вывод, что переоборудовать стандартный двигатель в турбо мотор гораздо проще, дешевле и выгоднее, чем работать с моделью, прошедшей полноценный атмосферный тюнинг, т.к. замене подвергаются практически все элементы двигателя. Тщательно подбирайте комплектующие, при сборке уделяйте внимание каждой мелочи, не экономьте на квалифицированной настройке собранного турбо мотора – именно это гарантирует высокий ресурс и мощностные характеристики вашего двигателя.
Для вашего удобства мы добавили в каталог полноценные турбо киты, включающие в себя все необходимые детали для сборки турбо-двигателя. Приобретая такой комплект, вы существенно экономите своё время и деньги.
tuningsport.ru
Турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL - 15T style, TD04HL-15T |
1 |
шт. |
Турбоколлектор 8 кл. фланец T25, классика, бюджетный, 2101-1008025T25 |
1 |
шт. |
Болт маслоподачи для турбокомпрессоров Garrett 1752, TD04HL |
1 |
шт. |
Шланг маслоподачи Clubturbo (длинна 100 см) 12-14 мм, 12-14-199 |
1 |
шт. |
Болт забора масла из ГБЦ ВАЗ для подачи в турбокомпрессор |
1 |
шт. |
Шайба медная 12х18х1,5 |
6 |
шт. |
Шайба медная 14 мм |
2 |
шт. |
Болт банджо М12x1,5, 700M-12RV |
2 |
к-т |
Шланг подачи тосола Clubturbo 12 мм |
2 |
шт. |
Комплект слива масла с турбины универсальный |
1 |
шт. |
Прокладка впускного и выпускного коллектора ВАЗ 2123, металлопакет |
1 |
шт. |
Прокладка масляного поддона ВАЗ 2101 |
1 |
шт. |
Пайпинг ВАЗ 21214, GT17 - TD04HL |
1 |
шт. |
Патрубок силиконовый, переход 51-60 мм (2"-2,35") |
1 |
шт. |
Патрубок силиконовый, 135 гр. 51 мм (2") |
1 |
шт. |
Патрубок силиконовый, 28 мм |
1 |
шт. |
Патрубок силиконовый, 45 гр. переход 51-63 мм (2"-2,5") |
1 |
шт. |
Шланг силиконовый вакуумный, 4мм (синий) |
2 |
м |
Клапан перепускной Forge 25 mm |
1 |
шт. |
Хомут 25/40 |
3 |
шт. |
Хомут 50/70 |
4 |
шт. |
Хомут 70/90 |
2 |
шт. |
Форсунки топливные Bosch 192 сс (Комплект 4 штуки) |
1 |
к-т |
Приемная труба ВАЗ 21214, GT17 - TD04HL |
1 |
шт. |
clubturbo.ru