ВАЗ-2112-купе с двигателем K20A от Honda Type-R
Свап двигатель Honda L13A в ВАЗ 2106 МКПП ваз
ВАЗ 2101 с двигателем от kawasaki zzr1100cc
(21+) Днище VLOG: Двигатели Honda - лучшие в мире! Почему?
Обзор ТестДрайв 1серия VAZ 2101 Корч с двигателем Alfa Romeo 3,0 V6 220 л.с.
ВАЗ 2102 с Двигателем от БМВ
Разница в деталях: Двигатель Honda D14A3 (Разборка и обзор конструкции)
ВАЗ 2101 с двигателем Kawasaki [ на треке ]
Самый гениальный ДВС придуманный человеком - Роторный двигатель ВАЗ и Mazda
Ужасная современная Honda - двигатель R18A
Также смотрите:
servis-honda.ru
ВАЗ-2112-купе с двигателем K20A от Honda Type-R
Утренний эфир / Автомобиль "ВАЗ-2109" на пневмоподвеске с дизельным двигателем
Работа двигателя К20А на ВАЗ-2112-купе
Свап двигатель Honda L13A в ВАЗ 2106 МКПП ваз
Самый гениальный ДВС придуманный человеком - Роторный двигатель ВАЗ и Mazda
Заводим в мороз -37 , ВАЗ 2109 , 1988 гв , двигатель 1.3 , 12.12.2016
2004 ВАЗ-21093i. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Теория ДВС: Обкатка и эксплуатация моторов
VAZ с двигателем Opel 20XE (2,0 16v)
Обкатка двигателя
Также смотрите:
servis-honda.ru
ВАЗ 2101 с двигателем от kawasaki zzr1100cc
Перегрев двигателя, причины перегрева.
Свап двигатель Honda L13A в ВАЗ 2106 МКПП ваз
Самый гениальный ДВС придуманный человеком - Роторный двигатель ВАЗ и Mazda
Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном
двигатель ВАЗ 21124
Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?
Топ 7 причин почему двигатель троит, Троит двигатель, что делать?
Запуск двигателя Ваз 2107 в мороз (-25)
Тюнинг двигателя ВАЗ: с чего начать?
Также смотрите:
servis-honda.ru
Здесь будет дана информация о ключевых характеристиках H-моторов, о возможности самостоятельно усовершенствовать двигатели и оценка ихнадёжности.
Серия Н, как аристократ средимоторов, выпускаемых компанией Хонда
H-серия представляет собой аристократов среди моторов, выпускаемыхкомпанией Хонда. Тип этих двигателей бензиновый, четырёхцилиндровый и споперечной установкой. Они имеют два распределительных канала, 16 клапанов,привод ременного типа ГРМ с прокруткойпротив часовой стрелки и что важно — наличие VTEC, но отсутствует VCM(система для экономии топлива с помощью отключения цилиндров). Для этого видадвигателей рекомендуется использовать бензин Премиум-класса — А-95 или Суперкласса– А-98
Особенности моторов серии Н
Двигатели серии H схожи в чем-то с серией моторов F, только ониизначально спланированы более грамотно. Спустя много лет, глядя на эти моторысегодня, можно предположить, что они изначально были разработаны в «пику» другдругу, что означает что они могли бы быть конструктивно похожими, полнымиантиподами. То есть серия F должна была служить как не форсированная «рабочаялошадка», а серия Н, наоборот, для установки в около-спортивные аппараты сначальной максимальной форсировкой.
Но, видимо, в дальнейшем инженеры, послушав новых маркетологов,попытались внести улучшения в серию F, что по большому счёту получилось неочень хорошо. Если посмотреть на одновальную серию F, которая была выпущена с VTEC, двигатель, работающий в момент переключения на повышенных оборотах,сделал при этом коробку неудобной в обслуживании. Эффект VTEC не ощущался,клапан управления стал постоянным источником течи масла.
С серией Н экспериментов не было. Они как были, так и оставалисьдостойными моторами, которые выдают отличные показатели в соотношении объёма смощностью. Форсировка этих моторов является максимальной, что отражается вмаленькой способности к тюнингу бюджетного класса в отличие от около-спортивнойсерии В.
Надежность конструкции Н серии
С тех пор, когда выпустили моторы Н класса, прошло уже много времени, номощь, заложенная в конструкцию, продолжает радовать владельцев этихавтомобилей. Все лучшие качества, такие как прекрасная ощущаемая VTEC «вверхах» и великолепная тяга « в низах»дают возможность посоревноваться с представителями других «объёмных» марок автомобилей, даже не обращая внимания на наличие турбины.
Хоть и в меньшей степени, но в отличие от схожих с ними по конструкциимоторов серии F, они также сохранили похожие проблемы. Также имеются частыетечи даже при небольшом пробеге, расход масла такой же, что дажеспособствовало получению ласковогопрозвища для серии Н среди любителей «маслоежка».
В плане удобства обслуживания онитакже приближены к двигателям серии F. Почти не получится произвестикачественный ремонт не используя при этом сложный подход с применениемремонтных размерных деталей и расточки. В оправданных режимах регулярнойпрокрутки мотора «до осечки» наблюдаетсясильный износ двигательных элементов.
При необходимости капитального ремонта, смысл ремонта мотора есть, вместо замены его сразу другим (контактным, например, в случае с моторами серииF). Нужно быть готовым уделить значительное количество времени на ремонт, ведьмогут потребоваться размерные ремонтные запчасти, поршни и кольца, редковстречающиеся в магазинах с запчастями для Хонда. «Сверх надёжным» этот мотор нельзя назвать в отличие от серий В и D. Но учитывая режимы, в которых приходится ему работать, его запас признан отличным.
Основные тонкости обслуживаниямоторов Н серии
Главная тонкость в обслуживании заключена в том, что его обслуживаниепредставляет необходимость постоянного контролирования наличия моторного маслаиз-за постоянного внезапного исчезновения через выхлопную трубу. Других особозначимых проблем замечено не было. Но периодический осмотр на наличие течи непомешает.
Мотор серии Н, как и любые другие автомобили с мощным мотором соспортивными характеристиками, нуждается в постоянном внимании его владельца. Это, конечно, не серия D, которая имеет способность работать практическибез масла, но в сравнении их с другими двигателями различных производителей,нужно отдать им должное, ведь серия Н не доставляет особых проблем своемувладельцу.
Все о способности моторов ктюнингу
Способность к тюнингу у H серии есть, такие моторы имеют очень дажедостойную базу элементов для переделок. Во многих серьёзных ателье естьполноценный комплект запчастей для совершенствования двигателя вашегоавтомобиля. Но никаких «доноров» мотора нет, так как он уже первоначальноявляется «топовым», поэтому произвестирадикальный «тюнинг» не получится. С чем возникает значимая сложность, так что с тем, что немалое количество денежныхсредств уйдёт на покупку деталей для этой аристократической модельной сериидвигателей.
Еще одна из особенностей тюнинга этой серии в сравнении с классом В,является его стоимость. Запчасти этого мотора являются дорогими и редкими. Их очень сложно найти, нои что касается замены самого двигателя, то можно сказать аналогичное. Бюджетныепроекты ремонта или усовершенствования сводятся к стадии «хочу», но проекты сполным финансовым вливанием, доведённые до конца, приводят к великолепнымхарактеристикам.
Резюме серии Н
Моторы серии Н в целом представляют собой достойный агрегат автомобиля,который, если не очень хотите вкладывать большие средства в тюнинг и егодоработку, должен быть стремительным и мощным уже изначально. Эти отличныеоколо спортивные моторы имеют определённое количество проблем и неудобств. Толькона больших пробегах могут возникнуть у владельцев основные трудности,существенные потери в динамике или же так называемые «маслоежские» особенностидвигателя из-за моторного износа в целом.
Поиск хорошего двигателя серии Нявляется сложным и занимающим большое количество времени занятием, поэтому придётсяосуществлять ремонт уже имеющегося двигателя, используя для этого редкие идорогие запчасти. А что касается других видов тюнинга, например по наращиваниюмощности, то двигатели этой серии смотрятся отлично, уступая в этом по доступноститолько серии В, при равных фактических возможностях.
Ключевое отличие в «тюнинге» серии Н от серии В – это бюджеты самихмероприятий. Есть возможность создания великолепного мотора серии Н в 300 л.с. мощности или более, но что касается затрат, то они будут значительно выше (в 1,5-2раза), чем этот же результат на серии В.
portalvaz.ru
В 2006 году на автомобиле Цивик 8 от компании Хонда применили новый двигатель R18, который сменил собой мотор D17, и на этом «D»-серию перестали устанавливать на автомобили Хонда. ГРМ у нового мотора приводится в действие цепью, голову не поменяли – все те же 16 клапанов и 1 распредвал, но уже добавили интеллектуальную систему iVTEC и двухрежимный впуск. Гидротолкателей у мотора нет, поэтому клапана нуждаются в регулировке каждые 40 000 км. Год спустя инженеры Хонда на базе этого мотора выпустили 2х-литровый R20А, который устанавливали на автомобили повыше, чем Цивик, класса. Читать больше проДвигатель R18A …
L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компоновка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC. Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти. Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день (2013 год) и пока замены им не предвидится. Читать больше проДвигатель L15A/L15B …
L-моторы Хонда заново охарактеризовали собой старую философию о том, что двигатель должен быть экономичным и экологичным. Первоначально эти двигатели Хонда появились в автомобилях Fit, суперхите от компании Хонда, открывшему новую страницу в японском автомобилестроении. Популярность Фита и «фитоподобных» автомобилей была столь высока, что немногие другие модели могли бы с ней соперничать, и новая серия двигателей сыграла в этом одну из ведущих ролей. Читать больше проДвигатель L13A/L13B …
В 1999 году на базе двигателя J32 мотористы компании Honda разработали новинку 3.5-литровый двигатель J35A. В его основе был V-образный блок высотой 235мм с шестью цилиндрами. В блоке был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня в 93 мм и его компрессиональной высотой 30 мм. Диаметр цилиндров был равен 89 мм. Кроме того в конструкции присутствовали облегченные шатуны длиной 158,5мм. Так же в конструкции мотора J35A можно отметить присутствие всего одного распределительного вала (SOHC) в ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Читать больше проДвигатель J35A …
Двигатели J30A серии разрабатывались для автомобилей премиум класса, нацеленных на рынок США. J серия стала не совсем привычной для компании Honda. Покупатели привыкли к рядному расположению цилиндров на автомобилях этой марки, но серия J отличается V образным положением цилиндров. Читать больше проДвигатель Honda J30A …
Рабочий объём агрегатов h33 равен 2258 кубических сантиметров. Система изменения фаз газораспределения осуществляется по технологии DOHC VTEC, разработанной инженерами компании Honda. Она оснащена двумя распределительными валами с дополнительным кулачком, усиливающим давление на оба клапана. В качестве привода газораспределительного механизма выступает зубчатый ремень. Читать больше проДвигатель Honda h33A …
Двигатель h32 относится к серии моторов «Н», выпускавшейся на Honda Motor в 1991-2001. Семейство здорово напоминает серию «F», но однозначно грамотнее сконструированы, отличаются мощью, динамикой и форсированностью. Предполагалось устанавливать мотор на самые топовые автомобили Honda. Моторы спокойно «выбегают» из 250 тысяч, почти не доставляют проблем при работе. Правда, недорогой тюнинг здесь не предусмотрен: конструкторы вытянули максимум из возможного. Читать больше проДвигатель h32A …
F20B — это модификация F20A с DOHC и с максимальной мощностью 200 л.с. при 7200 об/мин., максимальным крутящим моментом 196 Нм при 6600 об/мин. На этом двигателе была установлена система VTEC. Диаметр дроссельной заслонки составляет 62.5 мм. Данная версия устанавливалась на Accord и Torneo с 1997 года. Плюс ко всему существуют вариации этого мотора с дроссельной заслонкой диаметром 60.0 мм и более простыми распределительными валами от h32A Black Top. Читать больше проДвигатель Honda F20B …
Двигатель F18B – это инжекторная версия мотора серии F18 объемом 1,8 литра, которая выпускалась компанией Honda в 1989-2002. Силовой агрегат был одним из флагманских в линейке моторов Accord. Отличается двигатель неплохими параметрами, простотой, отсутствием капризных электронных систем, рециркуляции и прочего, что чуть позже будет использоваться в угоду экологическим требованиям. Читать больше проДвигатель Honda F18B …
Легендарный двигатель серии B16 Honda впервые выпустила в 1989 году. Это был двигатель B16A с двумя распределительными валами и фирменной системой газораспределения от Honda — VTEC. Двигатель устанавливался на японскую модель Honda Integra. Это первый мотор, в котором хондовцы применили фирменную систему VTEC. Именно с того момента метка DOHC VTEC на крышке двигателя стала визитной карточкой форсированных двигателей от Honda. Читать больше проДвигатель Honda B16A B16B …
Двигатели D16A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Первый агрегат линейки увидел свет в 1986-м году, а производство ДВС данного семейства было прекращено в 2007-м году. Блок цилиндров изготавливается из алюминия. Газораспределительный механизм предусматривает один распредвал в верхней части ГБЦ в основном с четырьмя клапанами на цилиндр. Тип питания — инжекторный (карбюратор ZC). Читать больше проДвигатель D16A …
Двигатель Honda D15 – версия, выпускаемая в различных модификациях с 1984 по 2006 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.5 л (1493 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 84.5 мм. Диапазон мощности от 90 до 128 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 128 до 140 Н · м. Некоторые модификации не оснащены VTEC. Газораспределительная система двигателя имеет один распредвал верхнего расположения с четырьмя клапанами на цилиндр (преимущественно). Читать больше проДвигатель D15B …
wikers.ru
Honda Shuttle – безупречно надежен
Разнообразием двигатели Хонда у этой модели не отличаются. Она комплектовалась двумя бензиновыми двигателями имеющими объемы 2,2 и 2,3 литра. Бензиновый мотор на 3,0 литра устанавливались на американских Honda Odyssey и встречаются в России крайне редко. Двигатели Хонда для Shuttle обладают одной оригинальной особенностью – при различном объеме двигателей мощность у них идентичная – 150 лошадиных сил.Стоит заметить, что двигатель 2,3 литра несколько более технологичен. В нем имеется фирменная хондовская система VTEC, которая изменяет фазы газораспределения. Читать дальше
ПРЕДЛОЖЕНИЕ АВТОСЕРВИСАМ И РАЗБОРКАМ Доставка двигателей акпп, мкпп и запчастей БУ в РОССИЮ и УКРАИНУ на заказ из Европы "ПРЕДЛOЖЕНИЕ" Грузы до 23 тонн. Таможенное оформление двигателeй, администрация документoв. Без посредников.
ДОСТАВКА
ИЗ ЕВРОПЫ В РОССИЮ и УКРАИНУ 4.96 €/1кг Оперативная и надежная доставка запчастей в регионы проводится компаниями "АВТОТРЕЙДИНГ" . "НОВА ПОШТА" в любой регион России и Украины. Для получения груза Вам необходимо просто приехать в филиал в Вашем городе. Доставка грузов по направлению Россия – Казахстан "DSGCargo" .
У вас есть иномарка, но техническое обслуживание и ремонт достаточно дорого обходятся при покупке новых деталей. Или покупка деталей для автомобиля, который уже сняли с производства, вызывает трудности. Тогда вы можете поискать б\у запчасти для вашего автомобиля. Сложно самостоятельно выбрать необходимую деталь, при этом, если вы не специалист, то покупка б\у детали может вызвать трудности, так как необходимо знать и уметь определять износ детали, что сделать сможет только мастер. Качественные б\у запчасти могут вам прослужить еще долгое время.
Выбирать и покупать б\у запчасти вы можете напрямую из-за границы, или же обратиться в компанию, которая занимается поставками и продажей запчастей в нашей стране. Компания «GemAuto» осуществляет прямые поставки запчастей для иномарок из Европы без посредников. Помимо этого мы осуществляем доставку товаров в Казахстан и все регионы России, обеспечиваем максимально короткие сроки доставки по Москве и Московской области.
Компания «GemAuto» предлагает широкий ассортимент: контрактные двигатели из Европы, коробоки переключения передач для автомобилей Peugeot, Citroen, Acura, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, SsangYong, Opel, Chrysler, Rover, Dodge, Fiat, Jeep, Ford, Honda, Hummer, Saab, Seat, Hyundai, Alfa Romeo, Infiniti, Skoda, Isuzu, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mercedes Benz, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Mini, Porsche, Subaru, Suzuki, Toyota, Renault, Volkswagen, Volvo. На нашем сайте Вам будет представлена расшифровка vin номера автомобилей, огромный выбор авто запчастей для иномарок по оптимальной цене. Предлагаемый нами товар отличается высоким качеством по благоприятной цене, без дополнительных расходов и наценок. У нас Вы сможете приобрести необходимые запчасти бу двигатели с документами для постановки на учет в ГИБДД. Чтобы обеспечить удобство наших клиентов, мы предоставляем возможность оплаты запчастей наличным и безналичным способами. Если у Вас нет возможности позвонить нам, то оставьте свою заявку при помощи онлайн формы ЗАКАЗ-ЗАПРОС на нашем сайте или позвоните БЕСПЛАТНО на наш SKYPE: gemauto.ru и Вы всегда получите качественный результат за короткий промежуток времени.
honda2blog.ru
Time-Attack video 2109 by Baton honda мотор в ВАЗ
Топ 7 причин почему двигатель троит, Троит двигатель, что делать?
Как НЕ НУЖНО мыть двигатель!
Работа двигателя К20А на ВАЗ-2112-купе
Solaris, Rio, Honda Civic и Accord
БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]
Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.
'SZAO Track day. ВАЗ 21 08 vs Honda Civic Type R .Part 2.
Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном
Яркая не только снаружи / Honda Civic Ferio
Также смотрите:
servis-honda.ru