2016-06-01 19:18 Никнейм: Альберт, г. Набережные Челны
Я работаю в этой компании уже больше года и оч довольна. Замечательный коллектив. Доброе руководство. График замечательный. З/п не задерживают. Стабильная компания. Меня раздражают те люди которые пишут всякую фигню .Про эту компанию.Не правы они! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! Они просто неудачники... все нравится2016-06-01 19:07 Никнейм: Руслан, г. Набережные Челны
Очень много положительного - -чётко сформулированные производственные задачи; -понятно и доступно всё, что нужно по работе - в 100% объёме; -полностью профессиональный подбор сотрудников; -все сотрудники - настоящие профи в своём деле с настоящим опытом, а не "липовые" молодняки, набранные по "объявлению! "; -всесторонняя поддержка по всем вопросам; -стабильность. Это Организация с большой буквы! нет2016-06-01 19:04 Никнейм: Александр, г. Набережные Челны
2016-04-28 16:15 Никнейм: Анатолий Бельков, г. Набережные Челны
нет ничего положительного Сильно напоминает тюрягу с козлами2016-03-03 16:43 Никнейм: Ринат, г. Набережные Челны
Работаю три года. Взяли без опыта работы на ЧПУ. Прошел обучение, стажировку. Зарплата достойная, плюс хорошие условия. Везде чисто - Евро ремонт. Кормят лучше чем в некоторых кафешка ах. На работу и с работы катаюсь на Мерседесе(вахта). До этого где только не работал, одним словом есть с чем сравнивать - минусов НЕТ. минусов НЕТ.2016-03-03 16:41 Никнейм: Максим, г. Набережные Челны
все нормально, если сравнивать с теми местами где пришлось побывать, зп большая, это самое главное, условия нормальные, работал в шарагах где за два месяца работы, работаешь за еду и обратный билет, так что нечего жаловаться все нормально. нет2016-03-01 21:11 Никнейм: Сергей, г. Набережные Челны
Камский моторный завод - лидер российского рынка поршневых групп для двигателей грузовых автомобилей. Основан в 1999 году как предприятие по производству цилиндропоршневых групп (ЦПГ) к двигателям большой мощности. С момента основания поршневые группы Камского моторного завода - эталон качества российских поршневых групп к двигателям автомобилей. Превосходство качества поршневых КМЗ неоднократно подтверждено независимыми отраслевыми конкурсами. Сегодня завод производит поршневые группы к двигателям ГАЗ, UTB, ММЗ, КамАЗ, ЯМЗ, АМЗ, ТМЗ, ЧТЗ, топливные баки к большегрузным автомобилям, головка блока цилиндров к двигателям КамАЗ. Поршневые группы, баки для топлива и головка цилиндров поставляются на конвейеры заводов, в крупнейшие торговые сети России от Москвы до Владивостока,…>> нет2016-03-01 20:51 Никнейм: Аноном, г. Набережные Челны
Компания европейского уровня в Набережных Челнах. Собственное производство. На заводе работает огромное количество людей. Генеральный директор Камского Моторного завода менеджер высокого уровня. Работа организована на отлично. Много действительно инновационных проектов разрабатывается именно здесь в ООО "Камский Моторный Завод". Хороший коллектив и условия работы. Очень шикарные зарплаты для Набережных Челнов. НетВыбирая «обувь» для своего автомобиля стоит обратить внимание на российские шины Кама и отзывы их владельцев. Основываясь на обобщении различных мнений, сделаны некоторые выводы о положительных и отрицательных качествах этой продукции.
Все владельцы единодушно признают, что к приобретению этих покрышек их подвигла в первую очередь низкая цена, в сравнении с очень высокими ценами на импортную продукцию. То, что качество при этом немного уступает зарубежным вариантам, пользователи вполне допускают.
Так же, все отзывы говорят о таком существенном плюсе этой продукции, как долговечность. Покрышки стираются медленно даже при активной эксплуатации, а при необходимости протекторы можно даже восстановить.
Достоинства. Сбор данных основывался на отзывах о покрышках Kama:
Недостатки так же были выделены из отзывов о шинах Кама:
Шины Кама покупаются в основном для автомобилей бюджетных категорий. Поэтому такие недостатки, как жесткость и некоторая шумность при скоростной езде, судя по отзывам, вполне приемлемы для владельцев.
Соответственно, покрышки приобретаются теми водителями, которые предпочитают умеренный и спокойный стиль вождения.
Следует отметить, что многие недостатки вполне устранимы при правильном подборе модели для определенных условий их эксплуатации.
Соотношение высокого качества и доступной, в сравнении с зарубежными аналогами цены, сделали покрышки КАМА, о чем говорят многочисленные отзывы, весьма востребованными. Продукция ПАО «Нижнекамскшина» широко используется не только нашими соотечественниками, но и в странах ближнего зарубежья, Европе, Азии, Африке и Латинской Америке.
Все типы покрышек имеют следующие общие положительные заводские характеристики:
Шинами производства «НШК» комплектуют автомобили компаний «КАМАЗ», «УАЗ», Группы «ГАЗ», «НефАЗ», «ИВЕКО-АМТ», «Форд Соллерс Холдинг», «Фольксваген Груп Рус», и других.
Кama шины производитель добился в последнее время довольно впечатляющих качественных результатов для легкогрузовых, грузовых и сельскохозяйственных моделей. А из подробного анализа отзывов различных владельцев можно сделать однозначный вывод, что данные покрышки имеют намного больше плюсов, чем минусов.
autozavr.net
Евгений (01.05.2014 14:37:33)
Пользую три года. Из плюсов - легкий, дешевый и неприхотливый к топливу. Алюминиевый винт в штате, газ и двиг-стоп на румпеле. Производитель вроде Хайфонг у них истинный. Из минусов - слабый металл корпуса, в первую же поездку обломилась проушина румреля на корпусе, пришлось точить обечайку из стальной полосы и на винты крепить вокруг проушины. Теперь за румпель таскать можно. На второй год сдох коммутатор зажигания, причем не враз и намертво, а глох двигатель при нагреве. После остывания всё нормально, а как нагреется - снова дохнет. Долго грешил на топливную систему, чистил карб, видимо, за это время двиг остывал и коммутатор приходил в норму, а вылечилось заменой коммутатора, увидел случайно ночью как сечет внутри него. Заказал с Китая за 600р, пока он шел - починил старый, заменив выгоревшие резисторы и пару кондеров. Вожу теперь с собой эту самоделку как ЗИП, покупной поставл на двиг. Из-за того, что винт алюминиевый, а не пластик, штифты на винте (шпонки) на мелководье летят как семечки. Самое интересное, что вместо каленых заводских намного лучше показывают себя самодельные из электродов или гвоздей, за счет мягкости металла меньше удар на шестерню, гребной вал и винт. На всякий купил еще один винт, тоже алюминиевый, вожу с собой, но пока хожу на родном. Из особенностей - на баке нет сеток, сетка в отстойнике крана весьма крупная, мусор иногда забивает карб, топливо надо наливать аккуратно, чтоб не мусорить в бак. Масло мешаю самое дешевое 2Т лукойл за 90р/л, мешаю не 1 к 50, а 1 к 25-30, маломощные 2Т масло любят, бенза сжег около 100л, может, чуть больше, т. к. ориентируюсь по маслу. Расход на полном газу 1л/ч, хожу в полгаза или 2/3 - выше нет смысла, прибавки в скорости ощутимой нет, а расход растет. Хотел опробовать более "тугой" винт, но не нашел в продаже. Мотором в целом доволен, избавляет от необходимости махать веслами на сплавах. Скорость по навигатору около 10км/ч, хотелось бы больше, но более мощный мотор это вес и деньги, которых на момент покупки не было. Если бы брал сейчас, взял бы 5л - максимально мощная модель со встроенным баком, и разрешение у меня на катамаран до 5 л. с. (Акваспорт Урал-5), ну и права до 5 л. с. не нужны.
sadoviy-centr.ru