У "Джентры" на российском рынке история, пожалуй, уникальная и выдающаяся. Подумать только: автомобиль остается на рынке, меняя уже третью марку! Начав продаваться как Chevrolet Lacetti, седан с небольшими переделками и сменой мотора превратился в Daewoo Gentra, а с недавних пор сама марка Daewoo превратилась в Ravon. Отсюда и нестандартная история со статистикой "детских болезней": конкретно по "Равону" она еще не окрепла и не "созрела", так что ориентироваться проще на отзывы владельцев той "Джентры", которая еще Daewoo. Проследить наследственность "болячек" и понять, какие из них уже вылечены, нам помогали отзывы владельцев и сотрудники сервисных центров, знакомые с автомобилем.
Неисправность кондиционера
Пожалуй, одна из самых распространенных проблем Gentra - неработающий или быстро перестающий работать кондиционер. Километраж, на котором владельцы обнаруживали эту неисправность, зависел от сезона: например, те, кто покупал автомобиль зимой, все холодные месяцы могли ездить и не подозревать о наличии проблемы. А вот тем, кто покупал машину в жару, проблема становилась очевидна сразу.
"Я купил автомобиль зимой, проверить работу кондиционера без спец. приборов было нельзя, так как на улице холодно, летом, когда наступила жара, я включил кондиционер, и оттуда подул теплый воздух. Обратился в автосалон, ремонт по гарантии, меня там промурыжили 5 часов, потом отдали автомобиль, сказали, якобы на заводе забыли залить фреон. После этого летом кондей включал всего пару раз (это было ошибкой), так как, включив его через год, понял,что кондей снова выдает теплый воздух. Обратился в автосалон по гарантии,мне отказали, якобы гарантия составляет всего год или 20 000 пробега...", - рассказывает свою историю владелец Daewoo(Ravon) Gentra под ником roman.andronov на сайте auto.ru.
Кондиционер переставал работать потому, что в нем кончался фреон, благодаря которому кондиционер и выполняет свои обязанности. Как жаловались владельцы, производитель изначально "жадничал" с количеством заправляемого в кондиционер фреона, а тот, что находился в системе, постепенно "убегал" вместе с компрессорным маслом из-за некачественных уплотнительных колец на осушителе - в холодную погоду уплотнители деформировались, и герметичность системы нарушалась. Эти-то самые кольца производитель и менял активно и в массовом порядке, попутно по-нормальному заправляя кондиционер. Однако, проблема нередко возвращалась: качество колец не повышалось, и со временем они снова начинали "стравливать" фреон и масло. Причем уход смазки из системы кондиционирования порой приводил и к поломке компрессора.
Как рассказывают механики, после 2015 года статистика по утечкам выправилась: качество уплотнительных колец стало выше, и кондиционер работает исправно, никуда не "отпуская" масло с фреоном. Однако, некоторые владельцы могут поспорить с этим утверждением: нередко после холодов проблема текущих кондиционеров возвращается, а гарантия к этому моменту уже, как правило, заканчивается. В этом случае многие меняют заводские уплотнительные кольца на более толстые аналоги. Ну а в рамках гарантии проблемы с кондиционером по-прежнему без проблем устраняют бесплатно для клиента.
Выход из строя ЭБУ
"Gentra - дырявые мозги", - можно было услышать в адрес автомобиля. Такая важная деталь, как электронный блок управления, оказался едва ли не самым слабым местом подкапотного пространства. Он оказался открыт все ветрам, водам, грязям, - словом, всему, что так или иначе попадало под капот во время движения. При этом "начинка" блока была ничем не защищена, поэтому легко могла выйти из строя, "закиснув" от попадания влаги. Производитель, надо признать, проблему заметил вовремя, однако печальные варианты развития этой истории случались. "Да, действительно, заглохнув посреди дороги, я понял, что совершил огромную ошибку. Я забыл сфотать сгоревшие мозги моей "Джентры". Машину при помощи моих друзей отбуксировали дилеру, и в течение 3-х недель машина была на ремонте. Блок ЭБУ, на котором отгнили контакты, мне показали в первый день ремонта...", - писал, например, пользователь shatana на форуме gentraclub.ru.
Официальные дилеры, впрочем, успокаивают: такая проблема с электроникой действительно была у Gentra, однако встречалась только на первых партиях автомобилей - тех, что были еще Daewoo. Владельцев приглашали в сервисные центры для проверки состояния ЭБУ и - при необходимости - герметизации разъема блока управления. Соответствующие меры были приняты на производстве, контроль за сборкой был усилен. Так что на новых автомобилях (которые уже Ravon) подобных проблем возникнуть не должно.
Довольно интересен в этой истории тот факт, что многие владельцы на всякий случай взялись защищать блок управления двигателем своими силами - было предложено огромное количество вариантов разных защитных экранов и коробов, сделанных из подручных средств (куски канистр, пластиковых ящиков и прочего). Некоторые не ленились даже варить защиту из металла (!), после чего "мозгам" автомобиля не то что влага - пули были не страшны.
Вода под задним сиденьем
А эта проблема появилась у "Джентры" еще в самой первой ее ипостаси - в те далекие времена, когда она еще была седаном Chevrolet Lacetti. На некоторых партиях автомобилей после мойки или езды в сильный дождь поролон заднего дивана внезапно начинал отсыревать - периодически возникая, эта странная и неприятная особенность "по наследству" передалась модели Gentra вместе с кузовом.
"Вот и меня коснулась эта проблема. Немного влаги и сырой поролон дивана. В принципе, неожиданности не было, был готов...", - пишет в социальной сети drive2.ru пользователь gpit.
Официальные дилеры довольно быстро узнали о проблеме и начали принимать меры. Как оказалось, течь давал негерметичный шов на чашках задних опор. Причем специалисты успокаивают: силовая структура кузова находится в полном порядке, да и вообще речь идет об отверстии буквально в несколько миллиметров в диаметре. Так что беспокоиться в любом случае нечего: задняя подвеска на хорошей яме ни в салон, ни в багажник не уедет.
Что же до решения проблемы, то оно простое: официалы бесплатно промазывали швы герметиком - периодически, правда, "подтапливая" салон в поисках течи. К тому же эта проблема характерна не для всех экземпляров Gentra поголовно, а для отдельных партий. Сейчас контроль качества на производстве увеличен, и с текущими чашками опор производитель разобрался.
Плохо закрываются двери
К качеству сборки кузова и салона претензий у владельцев Gentra немало, и они настолько разнообразны, что составить систематизированный список не так-то просто: кому-то не нравятся плохо выставленные зазоры, провисающие/выпирающие/западающие бамперы, у кого-то плохо отрегулированы фары или плохо прокрашены бамперы, кто-то жалуется на скрипы и щели в самых разных уголках салона, - словом, у каждого владельца найдется пара-тройка своих нареканий по этой части. Одна из претензий, в которой многие сходятся, - двери, которые упорно не хотят закрываться при "цивилизованном" усилии. "Хлопай смелее - не сломаешь", - шутят владельцы.
"Недавно стал обладателем этого авто. И первое пока самое неприятное, с чем пришлось столкнуться, три из четырех дверей очень плохо закрываются. Детальный осмотр убедил в том, что замки дверей не отрегулированы как положено", - писал пользователь segun73 на форуме gentra-club.com.
Многие владельцы действительно винят дилеров в поспешной предпродажной подготовке - по крайней мере, после регулировки дверей ситуация у многих исправлялась, и двери начинали закрываться заметно лучше. Однако, как говорят сами дилеры, порой не стоит торопиться с выводами - нужно дать автомобилю немного "прижиться". На Gentra используются уплотнители из довольно жесткой резины, которой требуется время, чтобы приработаться: она-то может и не давать первое время дверям нормально закрываться, а со временем становится мягче, и ситуация нормализуется.
Что же касается кузова в целом, то, как заявляют официалы, штамповка кузовных деталей производится из стального листа с антикоррозионным покрытием. Толщина металла варьируется от 0,7 до 1,75 мм (силовые элементы потолще, несиловые - потоньше), что полностью соответствует ГОСТу. Так что зазоры зазорами, а от быстро гниющих кузовов, которыми когда-то прославилась Daewoo Nexia, Gentra избавилась.
Износ подшипников генератора
"У меня, похоже, сдох генератор. Разряжает батарею. До этого меняли 3 раза подшипники по гарантии. А машине всего 1год. В сервисной книжке отметили все ремонты по генератору. Буду требовать замену на новый...", - пишет пользователь под ником Герцен на форуме gentra-club.ru.
Эта проблема, опять же, скорее актуальна именно для Daewoo Gentra - по "Равонам" статистика только начинает формироваться по мере роста пробега купленных машин, а вот владельцы Daewoo хорошо знакомы с быстро "устающими" подшипниками генератора. Пробег, на котором это случается, сильно разнится: были случаи, когда из-под капота начинал доноситься неприятный троллейбусный гул уже на пятой тысяче километров пробега, а кто-то без проблем ездил не один год.
Жалобы владельцев на выходящие из строя подшипники (уже замененные по гарантии, порой - и не один раз) продолжают периодически появляться на форумах. Те же, у кого гарантия уже закончилась, предпочитают искать аналоговые варианты - например, довольно успешно применяют комплектующие от "АвтоВАЗа".
***
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
auto.vesti.ru
Многие люди никогда не могут быть полностью удовлетворены купленным ими автомобилем. Это неудивительно — какая-либо мысль дизайнеров и конструкторов, интересная одним, всегда будет ненужной другим. Внешний вид, привлекательный на фото, может значительно терять в реальности. К счастью, благодаря тому или иному тюнингу всегда можно подогнать автомобиль «под себя», и это не обязательно должен быть известный спорткар — объектом тюнинга может стать даже семейная «Равон Джентра».
Любой агрегатный тюнинг начинается с тормозов, как гласит известное правило. Но, поскольку речь ведется о бюджетной доработке отнюдь не спортивной Гентры, наращивать мощь тормозной системы не имеет смысла, как и глубоко вмешиваться в двигатель.
Другое дело — чип-тюнинг. Практически все владельцы «Джентры» отмечают крайне вялый отклик автомобиля на педаль газа из-за скованной нормами Euro 5 системы управления двигателем. В подобных случаях основная цель чип-тюнинга — это исправление таблиц калибровок управления дроссельной заслонкой, а также обогащения при ускорении. Такая коррекция прошивки не прибавит ни единой лошадиной силы, но значительно улучшит динамику автомобиля и эластичность двигателя «Равон».
Также при чип-тюнинге популярны и так называемые «спортивные» прошивки. Часть их просто выполнена по вышеуказанному примеру — ощутимое улучшение динамики доказывает хозяину мнимый прирост «табуна» в двигателе. Глубокое же вмешательство в карты впрыска и зажигания для Ravon Gentra малоэффективно: прирост не более 20 л.с. пиковая мощность не только потребует агрегатных работ (удаление катализатора, установка выхлопной системы меньшего сопротивления), но и приведет к значительному росту аппетита двигателя и его требований к качеству топлива — выжимая капельки мощности на критических углах зажигания, можно сразу забыть о 92-м бензине.
Как правило, при чип-тюнинге сразу отключаются управление клапаном EGR (рециркуляции отработавших газов) и контроль работы катализатора (отключение нижнего лямбда-зонда).
Отдельно следует вспомнить такие устройства, как всевозможные «Tuning box» — электронные устройства, искажающие сигнал какого-либо датчика системы впрыска. Их продавцы часто обещают значительный прирост мощности без перепрограммирования ЭБУ впрыска, но на самом деле подобная электроника либо дает мизерное улучшение динамики (имитируя большее нажатие на педаль газа), либо не имеет никаких ощутимых результатов (популярные в прошлом «чип-обманки» температуры двигателя). Трата денег на такой «чип» — бесполезные расходы, а цены на такие устройства часто приближаются к перепрошивке ЭБУ у квалифицированного специалиста по чип-тюнингу.
Рынок не может похвастать большим предложением элементов стайлинга для Гентры. Поэтому владельцу либо придется подгонять элементы обвеса от других автомобилей, либо ограничиться минимальным изменением внешности: заменить штатные колесные диски на литые с понравившимся рисунком, установить в бампер защитные сетки.
Литые диски на Ravon GentraРаспространение услуг по печати на виниле и обтяжке винилом кузовных элементов позволяет значительно изменить внешний вид автомобиля. В отличие от выполняемой вручную аэрографии, изготовление крупноформатных виниловых наклеек с рисунком на свой выбор стоит значительно дешевле — при желании в винил с печатью можно «затянуть» хоть весь автомобиль.
Эта процедура не только влияет на эстетику автомобиля, но и имеет практическую пользу — виниловая пленка защищает от повреждений лакокрасочное покрытие автомобиля.
Тюнинг Ravon Gentra в обвесе и с новыми фарамиАкустический комфорт при езде крайне важен. Поэтому качественная шумоизоляция салона для Ravon Gentra будет крайне желательна.
Если подходить к этому вопросу комплексно, то следует начать с обработки днища и колесных арок современными аэрозольными препаратами, как, например, Dinitrol 479 — это не только улучшает шумоизоляцию, но и защищает кузов от коррозии. Нанесение таких покрытий оптимально проводить сразу на новом автомобиле, так как впоследствии загрязнение днища значительно усложнит работу.
После разборки салона начинается проклейка его различными шумо- и виброизолирующими материалами.
Плотные и тяжелые материалы (вибропласт) в основном служат для гашения вибраций, в то время как пористые (сплэн) более рассчитаны на гашение звука.
Распространенной практикой является использование двух слоев материала — например, битопласт+вибропласт.
Стыки пластиковых панелей для снижения их шумов проклеиваются антискрипными материалами наподобие маделина, внутренние плоскости — пористыми материалами.
Такие работы достаточно затратны как по материалам, так и по объему работ. С другой стороны, их результат — это не только значительное снижение шума и вибраций в салоне, но и улучшение его теплоизоляции: пористые материалы отлично удерживают тепло.
Шумоизоляция дверей GentraХорошая изоляция от наружных шумов предполагает и качественную акустическую систему. Оптимальный результат по соотношению «цена-качество» для автомобилей сегмента, к которому принадлежит Ravon Gentra, дает замена головного устройства и штатной акустики по следующей схеме: двухкомпонентная акустика спереди, два коаксиальных динамика в задних дверях и одноканальный усилитель с сабвуфером средней мощности в багажнике.
Следует учесть, что в дверях Gentra посадочные места рассчитаны на 13-сантиметровые динамики, и установка динамиков большего диаметра потребует установки их на специальные подиумы. Кроме того, питание к разъему аудиосистемы в штатной проводке выполнено слишком тонким проводом, что неизбежно приведет к просадкам на пиках громкости и искажению звука. Переподключение как питания, так и массы проводом сечением не менее 1,5 квадратных миллиметров значительно улучшит ситуацию.
Задние колонки Ravon GentraПодключение задних колонок через усилитель не имеет большого смысла — качественные колонки способны обеспечить более чем достаточную громкость для небольшого салона «Джентры», большая же часть искажений звука на большой громкости дается не диффузором динамика, а усилителем головного устройства, в отличие от распространенного мнения. Поэтому упор нужно делать на выбор магнитолы с минимальным коэффициентом искажений при номинальной мощности.
В заключение надо заметить, что при любом тюнинге главное — это чувство стиля и меры. Именно они делают возможным значительное улучшение автомобиля.
ravon2.ru
Ravon Gentra от 2018 модельного года, в 2017, а точней летом был представлен в обновлённом виде. Производитель предпочёл больше внимания уделить преобразованиям в салоне, что, в общем, то оказалось наглядным примером того, как хорошо концерн умеет копировать наработки других именитых брендов. Не секрет, что нынешняя Джентра — это всемирно известная модель от Шевроле, а именно Лачети. Какие ещё для Равон Джентра стоит ждать сюрпризы, поговорим ниже. А также выясним, произойдут ли обещанные на 2019 год, изменения по экстерьеру.
Когда речь заходит о внешности Ravon Gentra, первое, что вспоминается, так это практически полное сходство с когда-то популярной Шевроле Лачети. Безусловно, определённые преобразования были сделаны, но глобальными их назвать сложно.
В остальном, даже несмотря на скопированный дизайн, кстати, сказать, все законно и по лицензии. Внешность Ravon Gentra даже спустя более десятка лет, остаётся притязательной и стильной, естественно, когда речь заходит о бюджетном сегменте. Как таковой представленный для Равон Джентра базовый рестайлинг, сказался минимально, в отличие оттого же салона. Максимум что наблюдаем, так это увеличение декоративных вставок и появление новых эмблем.
В остальном, производитель поддерживается старого опыта, боясь привнести что-то неказистое и отталкивающие покупателя.
Ravon Gentra пусть и является разработкой начала «нулевых», но всё-таки с далеко идущим дизайном, разработанным на года, если даже не десятилетия. Спереди Равон Джентра 2018 года выпуска представлен с новой головной оптикой, совершенно другой посадкой и восприятием, чем-то схожей с рестайлинговыми Нексиями. В остальном, строение бампера, решётки радиатора Ravon Gentra было скопировано оттуда же.
Что касается силуэта, а также кормы, то тут ничего удивительного, классическая Лачетти. Ребрендинг Ravon Gentra как таковой сказался в основном на «передке».
Задняя оптика, бампер, крышка багажника, строение и свесы задних стоек, наклоны дверных проёмов, строение и объём колёсных арок, все это остаётся не тронутым и первозданным.
Новый автомобиль Равон Джентра от узбекских автостроителей, в плане оформления салона способен не только удивить, но и отчасти разочаровать. Ведь ничего нового даже с учётом обновления и изменений, которые здесь произошли, никто не увидит. Дело в том, что в первые модели Ravon Gentra появившиеся ещё в 2015 году, оснащались салоном от Шевроле Авео, последних модификаций. Касаемо обновления 2017 года, салон был скопирован с базовой модели Шевроле Лачетти.
То есть наблюдаем «перекочевание» классической панели приборов, центрального блока, и что удивительно даже сидений. Конечно, о качестве отделочных материалов Ravon Gentra хорошего мало сказать, ведь это твёрдые и жёсткие пластики, скрипящие на дороге. Хотя в плане дизайна Ravon Gentra, интерьер преобразился, вставки пластика имитирующего дерево, смотрятся привлекательно и интересно.
«Приборка» с тремя «колодцами», все стандартно, единственное, на руле предлагают установить парочку клавиш для управления мультимедиа, в остальном «спарка» рулевой консоли и приборной панели ничем не удивит. Центральная панель Ravon Gentra обзавелась мультимедиа, к слову сказать, неплохой, судя по уже имеющимся отзывам владельцев. Под «музыкой» найдёте несколько крутилок для «климата».
Для Ravon Gentra комплектации, цены изначально сформированы в трёх форматах, без учёта и возможности докупить какие-то опциональные пакеты. Их попросту не существует. Цены и комплектации сформированы с учётом одного мотора и не классической для «бюджетника» подвески, а именно независимой на обеих осях. Подробней об этом, ниже, там же и про подкапотное моторное пространство. Дополнительно хотелось бы уточнить такую деталь, многих разочарует клиренс, дорожный просвет здесь всего 160 мм.
Ravon Gentra выбор комплектации представляется из следующего списка:
Новая модель Ravon Gentra получает такие особенности и вариант оснащения уже в базовом исполнении:
Что касается топового исполнения, то предлагают:
Для Ravon Gentra технические характеристики мало чем отличаются от своего донора. Тот же двигатель для Равон Джентра и подвеска были скопированы с Лачетти. У Ravon Gentra бензиновый двигатель представлен без альтернативы, с объёмом 1.5 литра и мощностью в 107 л. с. и 141 Нм. В качестве пары мотору служит КПП Равон Джентра 6-диапазонный «автомат», а также 5-ступенчатая механическая КПП. Расход топлива в среднем не более 7.5 литров для «механики» и не более 9 литров для «автомата».
Технические характеристики подвески Ravon Gentra сформированы той же самой платформой, которая опирается на стойки МакФерсон спереди и двухрычажку сзади, дополнительно оснащённую стабилизатором. На обеих осях щеголяют дисковые тормоза, спереди они даже вентилируемые. Из электронных помощников есть в наличии только АБС. В качестве усилителя руля служит гидравлический узел.
Запчасти для Ravon Gentra найти глобальной проблемы не составляет, учитывая идентичное строение подвески, скопированный мотор с донора, которых в России огромное количество. Можно использовать б/у комплектующие с Шевроле или же новые от производителя либо аналоги из Китая. Из проблемных мест, где чаще всего требуются автозапчасти, отмечают подвеску, всё-таки для российских дорог задняя двухрычажка — не самый лучший вариант. Гораздо разумней было применить классическую для такого сегмента балку. Кроме того, некоторые негативные отклики имеются на работу АКПП Ravon Gentra.
Для Равон Джентра найти отзывы реальных владельцев не составит труда, так как в России уже огромное количество машин, колесит с 2015 года. В целом мнение неплохое сборка хорошая нарекания только на материалы отделки, если брать салон.
А также многих разочаровала слабая подвеска, часто требуется замена расходников. В остальном работа двигателя, КПП, за исключением «автомата», серьёзного негатива не встретила.
В конце традиционно представляем для Ravon Gentra видеообзор. Тест-драйв Равон Джентра поможет посмотреть на машину, со стороны опытных автоэкспертов.
auto-obzory.ru
Вероятно, для оживления российского спроса на Ravon Gentra узбекского происхождения (по данным прошлого года по России разошлось лишь около 2 тыс. машин данной марки) модель претерпела модернизацию, хотя и не такую масштабную, как хотелось бы автолюбителям. По сути изменения коснулись лишь обивки сидений, установлена новая система ауди, по-иному расположились такие приборы, как топливомер и указатель температуры, экран бортового компьютера имеет теперь увеличенный размер. Да, чуть не упущено такое новшество, как система оповещения в экстренных случаях на базе ЭРА-ГЛОНАСС.
Для того, чтобы взбодрить востребованность Джентры для уже разбалованных российских автолюбителей явно недостаточно, но как говорится, не слишком лиха беда для начала. Кстати, статистика утверждает, что как на российских, так и на дорогах СНГ уже курсируют около 300 тыс. Ravon Gentra производства прошлых годов, а это ни много ни мало почти полтора десятка лет.
Обзор результатов тест драйва автомобилей этой марки начнем с того, что они поставлялись и поставляются исключительно с бензиновым «движками» с параметрами в 1,5 литра и 107 «лошадьми», которые адаптируются в зависимости от комплектации либо с КПП на «механике» с пятью скоростями, либо с коробкой «автоматом», имеющей шесть диапазонов. Что касается выбора, то три вида комплектации, вполне приемлемые варианты, причем, даже базовая оснащена двумя подушками для безопасности, у нее есть кондиционер, а также АБС.
Стоимость Джентры до обновления имела вполне бюджетные вариации от 540 до 670 тыс. рублей, причем производители уверяют, что после улучшений цена не будет изменена.
Как правило, тест драйв начинается уже с посадки в автомобиль и адаптации руля и сидений к анатомическим особенностям водителя. Сиденье Джентры имеет две регулировки, как по высоте, так и по отношению к рулевой колонке, то есть в горизонтальной плоскости. Тоже касается и регулировок колонки руля – она может выдвигаться вверх и изменять наклон. В общем, регулировок вполне достаточно чтобы комфортно расположиться за рулем.
Первое что бросается в глаза с водительского сиденья, это слишком широкие стойки ветрового стекла. Поэтому нужно быть осторожными на перекрестках и при выезде с второстепенных дорог – в мертвой зоне обзора легко может затаиться довольно габаритное транспортное средство.
Джентра очень хорошо управляется, вне зависимости от дороги, скорости движения и погодных условий. Правда, следует все-таки делать корреляцию на погоду при выборе оптимальной скорости. Аксиому, что чем тише газуешь, тем дальше доедешь, пока никто не мог оспорить и даже никто и не пытался отменять.
Что касается скоростных характеристик, то первая «сотня» на испытуемом авто получается уже через 11, 9 секунд, причем, на «автомате» не такое уж и большое запаздывание достижения «сотни», которое находится в пределах 12,0 – 12,2 секунд. А насчет максимума скорости, что можно выжать из «движка» Ravon Gentra, то показатель спидометра в 180 км – это довольно приличный результат для седана бюджетника.
Чем еще радует Джентра, так это малыми кренами на кривизне дорог. При этом даже на крутых виражах не чувствуется опасности заноса, машина уверенно себя ведет как при входе, так и при выходе из виражей любой кривизны. Это свидетельствует о том, что как подвеска, так и рулевое управление имеют нормальный баланс и взаимодействуют между собой четко и качественно. Более того, легкость и мгновенная реакция руля гарантирует прогнозируемое и адекватное поведение машины даже в экстремальных условиях вождения.
В этом автомобиле при всех ее достоинствах динамики и кинетики не обошлось, как говорят в таких случаях без ложки дегтя. Дело в том, что Джентра довольно жестко преодолевает дорожные неровности, коих, к сожалению, на дорогах, особенно на российских, все еще много.
Да и дорожный просвет хотелось бы иметь повыше, чтобы легче было добраться по грунтовке в сельскую местность к теще, так сказать на блины. А тут по дальнейшим логическим цепочкам придирок и до багажника недалеко. Для визитов к теще, он, багажник желательно, мог бы иметь и более приличные размеры, а не каких-то там 405 «жалких» литров.
Не вызывает особых сомнений, что Равон Джентра будет иметь своих приобретателей среди не слишком избалованных «заграничными штучками» автолюбителей, да и бюджетная цена этому немало поспособствует.
proravon.ru
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Седан |
Высота, мм | 1445 |
Длина, мм | 4515 |
Колесная база, мм | 2600 |
Колея (передняя/задняя), мм | 1480/1480 |
Ширина, мм | 1725 |
Аккумулятор 12V, А/ч | 55 |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 141 при 3800 |
Максимальная мощность, кВт | 107,4л.с./79 кВт при 5800 об/мин |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом |
Модель | B15D2 |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Тип | Бензиновый |
Тип и марка топлива | АИ-92 и выше |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Тип трансмиссии | 5 МКПП / 6 АКПП |
Объем багажника, л | 405 / 1225 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1660 / 1680 |
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. | 1245 / 1300 |
Максимальная скорость, км/ч, км/ч | 180/179 |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с | 13/13,1 |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson |
Рулевое управление | Гидроусилитель рулевого управления |
Городской цикл, л | 8,5/9,5 |
Смешанный цикл, л | 7/7,5 |
Экологический класс | Euro 5 |
gold-auto.ravon.ru
Для каждого будущего автовладельца Ravon Gentra важно знать, каковы характеристики будущей машины. Машины Ravon узбекского концерна относятся к бюджетным моделям. Они принадлежат к тому же классу, что и Лада Веста и другие аналоги. Поэтому для тех, у кого бюджет ограничен, такая покупка осуществляется после выбора между подержанным автомобилем и бюджетным седаном. Все Равоны производитель позиционирует как предназначенные для города. Поэтому для тех, кому надо ездить ежедневно на работу и в супермаркет по выходным, это авто будет отличным выбором.
Ravon Gentra — четырехдверный, пятиместный автомобиль, несет на борту двигатель мощностью сто семь лошадок. Имеет небольшой клиренс 140 мм, позволяющий уверенно ездить по городу и по более-менее ровным загородным дорогам. Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском, четырехцилиндровый. Коробка – механика или автомат, зависит от комплектации. Все машины переднеприводные. Силовой агрегат автомобиля расположен поперечным образом.
Все характеристики Равон Джентра идентичны его непосредственному предшественнику, Daewoo Gentra. В свою очередь, Дэу Джентра – переработка Шевроле Лачетти. Таким образом, этот вполне вместительный седан класса С во многом похож на Шевроле.
Расход топлива при езде по трассе 7 литров на 100 км с механикой и 6,5 – с автоматической коробкой передач. В условиях города механика употребит 8,5 литров, а автомат – 9,5 литров. Реальный расход, по отзывам владельцев, больше декларируемого. Шестиступенчатый автомат на гидромеханике менее динамичен, чем 5-диапазонная механика. Производитель декларирует время разгона до 100 км/ч за 11,9 секунд. Авто ездит на девяносто пятом бензине. Рабочий объем двигателя- 1,485 литра. Автомобиль может набрать максимальную скорость 180 км/ч.
Как известно, от типа подвески зависит комфорт пассажиров. Здесь Равон Джентра имеет явное преимущество. Авто имеет полностью независимую подвеску. Конструкция с «макферсоном» впереди и многорычажкой сзади на любом дорожном покрытии должна обеспечить комфортную езду.
Тормоза – вентилируются спереди, дисковые. Привод ГРМ — цепной, шестнадцатиклапанного агрегата позволит ездить долго без ремонта. Максимальный крутящий момент – 3800 об/ мин.
Неплохой по вместительности багажник Ravon Gentra вмещает в себя целых 405 литров. Если сложить спинки задних сидений, то, как обещает производитель, объем увеличится до 1225 литров. Длина машины – 4515 мм, ширина – 1725, высота – 1445 мм. Бак для топлива вмещает 60 литров. Масса полная — 1600 кг, снаряженная – 1245 кг. Колеи задних и передних колес – по 148 см.
Равон Джентра, который часто сравнивают с Ладой Вестой, весьма доступен по цене в своем классе. Здесь нет кондиционера, но есть водительская подушка безопасности, электростеклоподъемники для всех стекол. Самый дорогой вариант будет иметь литые диски, люк в верхней части машины, салон с имитацией деревянной отделки, управление на руле музыкальной системой.
В зависимости от финансовых возможностей, можно приобрести одну их четырех комплектаций автомобиля. Доплата за коробку-автомат в любой версии составит 40 тысяч рублей. У каждой комплектации есть разные опции.
Comfort – имеет водительскую подушку безопасности, центральный замок, музыку с четырьмя колонками, гидроусилитель руля, обогревание наружных зеркал. Колеса оснащены 14-дюймовыми дисками из стали. Также регулируются и складываются с помощью электропривода зеркала заднего вида.
Comfort Plus – здесь есть еще и пассажирская подушка безопасности, 6 динамиков, кондиционер.
Optimum Plus – имеет обогрев передних сидений, что важно в условиях суровой зимы. Также здесь есть ABS, аудиосистема с MP3 и AUX.
Elegant – центральная консоль отделана под дерево, для пассажиров заднего ряда присутствует подлокотник и пепельница, рулевая колонка настраивается по высоте и глубине, кресло водителя с поясничным подпором, сверху автомобиля — электрический люк.
Таким образом, Равон Джентра имеет характеристики, практически повторяющие прообраз – Шевроле Лачетти. Небольшие отличия – радиаторная решетка, бампер, светотехника, противотуманки. Несколько модификаций позволят сделать выбор в пользу наилучшего сочетания цена-качество.
Этому малогабаритному седану присущи все качества недорогих машин. Сделан он на платформе General Motors. Выглядит вполне гармонично и современно, в его линиях есть динамика. Передние фары похожи на большие капли. Эргономичный салон позволяет чувствовать себя внутри салона весьма комфортно. Вносят стильную ноту в образ дутые колесные арки. Крыша, напоминающая купол, и большие окна придают дополнительное очарование. Крышка багажника стала больше и солиднее.
Небольшой объем бензинового двигателя вполне приемлем для поездок по городу и на близкие расстояния. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 180 км/час. Этого вполне хватит с запасом для семейного автомобиля. По отзывам владельцев этой модели, соотношение цена-качество их вполне устраивает. Некоторые автолюбители через определенное время меняли на машине фары и передние и задние колодки. Но в целом автомобиль нареканий не вызывал.
ravonn.ru
Седан Равон Джентра на данный момент является единственным представителем С-класса в модельном ряду компании, он является практически точной копией Шевроле Лачетти, который продавался в России в течении долгого времени и успел завоевать большую популярность в своем классе.
Содержание статьи:Читайте также: отзывы реальных владельцев
На российском рынке марка Ravon появилась в 2015 году, заменив собой довольно популярный бренд Daewoo, и Gentra оказалась единственной моделью на которую повесили новый «шильдик», все остальные были полностью заменены новыми.
Как уже было сказано, Gentra 2018 является полноценным С классом, это самый большой автомобиль в линейке компании. Его длина составляет 4515 мм, ширина 1725 мм, а колесная база достигает 2600 мм, благодаря таким размерам в салоне достаточно просторно, сзади с комфортом могут расположится даже три человека. А вот багажник нельзя назвать очень большим, его объем составляет довольно скромные, по современным меркам, 405 литров, связано это со своеобразным формами кузова. Зато в случае необходимости перевозки длинномерных грузов проблем не возник, задние сиденья складываются в пропорции 1 к 2, образуя при этом достаточных размеров проем.
Под капотом Равон Джентры расположен бензиновый 1,5-литровый двигатель, развивающий мощностью в 107 л.с. при крутящем моменте в 141 Нм. Силовой агрегат для довольно большого седана скромный, зато он он проверен временем и вполне надежный, а также способен «употреблять» 92 бензин. Коробка передач предлагается как механическая с 5 ступенями, так и автоматическая 6-ступенчатая, обе они способны прослужить не одну сотню километров пробега, разумеется, при должно уходе.
Отличительной особенностью авто является задняя многорычажная подвеска, благодаря которой он не только плавно проходит любые неровности дорожного покрытия, но и обладает хорошей управляемостью. Спереди же используется уже вполне стандартная для сегодняшних дней подвеска типа McPherson.
Аппетит у Ravon Gentra вполне умеренный, в городском цикле он потребляет 8,5 л в версии с МКПП и 9,5 л с АКПП. При движении «трасса-город» расход уменьшится до 7 и 7,5 л соответственно. Да, показатели не лучшие в классе, но не стоит забыть что двигатель атмосферный, ни о каких турбинах речи не идет, впрочем именно благодаря этому он способен проехать без капремонта не одну сотню километров.
С учетом не малого веса, не удивляют и его динамические характеристики. До первой «сотни» Джентра разгоняется за 13 сек., а в версии с «автоматом» этот показатель увеличиться еще на 0,1 секунду.
Кузов | Седан |
Кол-во дверей / мест | 4 / 5 |
Длина кузова, мм | 4515 |
Ширина кузова, мм | 1725 |
Высота, мм> | 1445 |
Длина колесной базы | 2600 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Наименование модели | B15D2 |
Рабочий объем двиг., см3 | 1485 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Тип привода ГРМ | Цепной |
Макс. мощность, л.с. | 107,4 |
Макс. крутящий момент | 5800 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Марка топлива | Мин. АИ-92 |
Тип привода | Передний |
Тип коробки передач | МКПП 5-ст. / АКПП 6-ст. |
Разгон до первых 100 км/ч, сек | 13 / 13,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 / 179 |
Расход топлива в городе | 8,5 / 9,5 |
Расход топлива по трассе | н/д |
Смешанный расход топлива | 7 / 7,5 |
Тип передней подвески | Независимая, McPherson |
Тип задней подвески | Независимая, многорычажная |
Рулевое управление | С гидроусилителем |
Тип передних тормозов | Дисковые |
Тип задних тормозов | Дисковые |
Снаряженная масса авто, кг | 1245 / 1300 |
Полная масса авто, кг | 1660 / 1680 |
Макс. грузоподъемность, кг | 415 / 380 |
Объем багажника, л | 405 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Ёмкость аккумулятор, А•ч | 55 |
Цены на Равон Джентру не раз изменялись, сначала они повышались, затем понижались, в итоге они все таки стабилизировались и стали выглядеть вполне адекватно. На выбор предлагается 3 варианта комплектаций, каждая из которых может быть оснащена как «механикой», так и «автоматом». Вот актуальные цены на 2018 год:
Даже базовая комплектация Джентры в 2018 году имеет неплохое оснащение, позавидовать которому могут многие конкуренты. Вот лишь некоторый список опций которые входят в версию «комфорт»:
Ближайшими конкурентами Дженты по типоразмеру являются Лада Веста и новый Ниссан Альмера, хотя условно они относятся к В классу, при этом их стоимость на порядок выше.
Для Ravon Gentra предлагается 11 вариантов окраски кузова, все цвета оригинальные GM, поэтому в случае необходимости подбора краски в будущем, проблем с этим не возникнет. Стоит отметить что Gentra по-настоящему удивительный авто, так как в любом цвете он смотрится отлично. Кстати доплаты за «металлик» у Равона нет, в отличии от многих других производителей.
«GAZ»БЕЛО-ДЫМЧАТЫЙ
«GAN»СЕРЕБРИСТЫЙ
«GCW»СЕРО-ПЕРЛАМУТРОВЫЙ
«GNJ»ТЁМНО-СЕРЫЙ
«G6J»МОЛОЧНЫЙ
«GGE»ЯРКО-КРАСНЫЙ
«GOC»ЖЁЛТЫЙ
«GL8»ТЕМНО-ВИШНЕВЫЙ
«GD8»ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ
«GQM»СИНЕ-ГОЛУБОЙ
«GBO»ЧЕРНЫЙ
Если вы точно не определились с цветом, то мы рекомендуем посетить ближайшего дилера и посмотреть на различные варианты в живую, так как по фотографиям зачастую сложно определись истинный оттенок.
Посмотрев на внешний вид Ravon Gentra большинство автолюбителей наверняка сразу узнают в нем Шевроле Лачетти, который на протяжении достаточно долгого промежутка времени продавался в том числе и в России. Но у автомобиля есть своя особенность, его передняя часть взять от хэтчбека, в то время как задняя в точности копирует седан. Помимо этого изменилась решетка радиатора а также противотуманные фары, благодаря чему авто приобрел свое уникальное «лицо».
В целом даже сейчас дизайн Джентры 2018 модельного года выглядит актуально, конечно он уже не притягивает взгляды как некоторые последние автоновинки, но назвать его скучным или устаревшим тоже нельзя.
Салон выполнен в строгом стиле, в нем нет каких-либо дорогих отделочных материалов или сложных дизайнерских решений. В дорогих комплектацию некоторые элементы отделаны под дерево, что немного разбавляет довольно скучный, по современным меркам, дизайн «торпедо». Сидеть внутри автомобиля удобно, все органы управления расположены на своих местах, каких-либо претензий к эргономике нет.
К сожалению, официальной информации на этот счет пока что нет. Однако во время презентации бренда Ravon в России публике был продемонстрирован седан с новой оптикой, видоизмененным передним бампером и некоторыми другими элементами. Больше о нем никакой информации не поступало, был ли это просто выставочный экземпляр или в компании всерьез задумались над обновлением модели остается загадкой.
Впрочем, уже в скором времени на российском рынке должна появится новая модель компании — Cruze, возможно что именно она придется на смену Джентре, или же они будут продаваться параллельно друг другу.
nexia-ravon.ru