Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
В последние время на рынке появилось огромное количество поддельных моторных масел. Все мы знаем, что сделаны такие масла чаще всего из отходов и ничего хорошего двигателю они не несут. Еще одно негативное воздействие двигатель получает от некачественного топлива, увы в странах СНГ это старая и давно известная проблема. Чтобы обезопасить свой двигатель от поломок и последующего ремонта, последнее время стали часто использовать промывки масляной системы двигателя. Мы решили разобраться, как работают их составы и насколько это эффективно. Для теста мы отправили самые популярные промывки на исследование в Центр химических экспертиз г.Москвы, а 3 промывки взяли на собственный тест с разбором двигателя. Две из них совершенно не справились с задачей, поэтому не будем о них подробно рассказывать, вы увидите все в результатах исследований, предоставленных лабораторией.
Раньше, для промывки двигателя использовали “промывочное масло” с повышенным содержанием моющих присадок. Такие средства имеют серьезный недостаток – при их сливе невозможно удалить 100% масла и какая-то его часть смешивается с уже “рабочим” маслом. Некоторая часть промывочного масла останется, а если узнать из чего состоит это самое масло – то становится понятно что двигателю наносится вред. Сейчас на каждом СТО по замене масла можно найти промывки, которые работают более качественно. Отзывы автовладельцев часто противоречивые. К сожалению, многие промывки состоят из простого керосина (или растворителя) и опасны для двигателя, поэтому все больше автолюбителей предпочитает новые разработки доказывающие свою эффективность и безопасность. Основные требования к образцам: удаление шламов, загрязнений, нагара, и других посторонних продуктов которые скапливаются в двигателе годами.
Мы выбрали 9 образцов самых известных промывок на сегодняшний день, после получения результатов лаборатории, мы отобрали всего 2 претендента: LIQUI MOLY и POLYMERIUM EX-CLEAN.
Почему только эти 2 бренда? Для того, чтобы промывка “мыла” двигатель и оставалась безопасной необходимо 2 типа присадок – моющие и противозадирные. Остальные образцы или попросту попали в разряд не работающих составов, другая часть вообще опасна для использования. Все результаты в таблице:
По результатам лабораторного теста получается, что большинство брендов торгует опасными или крайне не эффективными средствами и абсолютно никто это не контролирует. Поясним, без моющих присадок средство либо не работает вообще, либо сделано просто из растворителя. Этот пакет присадок не только дополняет действия растворителя и компенсирует недостатки, но и минимизирует отравление свежего масла остатками отработанного. Без него средство как минимум не работает, не удаляет шлам и нагар, а в худшем случае может быть опасным для двигателя и с каждой промывкой сокращать его срок службы. К тому же, на рынке мы нашли только одну промывку рассчитанную специально на дизельные двигатели – Polymerium Ex-Clean. В средстве представлено иное соотношение компонентов, что делает его более адаптированным для дизельных агрегатов.
На нашем “живом” тесте оба претендента (LIQUI MOLY и POLYMERIUM EX-CLEAN) показали себя достойно, но мы хотели бы оставить свой отзыв о EX-CLEAN, так как он действительно выделяется. Визуально пространство под клапанной крышке стало более чистым, плюс оптимальный пакет антифрикционных/антизадирных присадок делают процесс безопасным.
Cовет от редакции: Выбор промывки масляной системы как обычно лежит на вас, мы лишь показали с научной и доказательной точки зрения все то – что есть на самом деле.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
motormania.ru
Так, например, к числу самых распространенных вредных образований относятся оксиды азота. Смешиваясь с моторным маслом, они ускоряют процесс его окисления, что в итоге приводит к образованию смолистых отложений и высокотемпературного шлама в системе смазки. Процесс этот неизбежен, вопрос лишь в том, насколько быстро он протекает.
Свои «тараканы» есть у дизелей: кроме перечисленных выше напастей, у них в системе смазки образуются еще и оксиды серы, которые также способствуют существенному снижению смазывающих свойств масла. Но и это еще не все – само масло в процессе работы мотора частично сгорает и окисляется, образуя лаковые отложения на поршнях и кольцах. Эти и другие химико-физические реакции ведут к загрязнению масляной системы в целом, причем интенсивность данного процесса в значительной степени зависит от износа силового агрегата. Вывод из всего изложенного очевиден – систему смазки необходимо периодически чистить. И вот здесь очень важно не ошибиться в выборе нужного промывочного состава.
Учитывая эти факты, химики компании немецкой Liqui Moly в дополнение к большому ассортименту фирменных смазочных материалов разработали широкую линейку разнообразных промывочных составов, среди которых представлены уникальные продукты нового поколения для дизелей, а также универсальные промывки, рассчитанные на чистку систем с разной степенью загрязнений двигателя.
Например, среди них в настоящее время представлена серия универсальных быстродействующих промывок, ориентированных на бензиновые двигатели с разным уровнем загрязнения системы смазки (флаконы с продуктами обозначены цифрами 1-3), специализированные жидкости нового поколения для дизелей, а также специализированное средство для длительной промывки мотора.
Последний состав по-своему уникален: в отличие от прочих импортных аналогов эта жидкость заливается в моторное масло за 100-300 км до планируемого срока его замены. Это позволяет значительно повысить эффективность чистки системы смазки, поскольку долговременная промывка двигателя лучше и бережнее моет двигатель. Пока наматывается необходимый километраж, препарат делает свое дело: не торопясь и бережно слой за слоем снимает со всех узлов двигателя нагары, лаки, всевозможные шламы и удерживает всю эту грязь во взвешенном состоянии. После этого старое масло можно слить и заменить на новое.
www.avtovzglyad.ru
Предназначена для очистки двигателей перед заменой масла и защиты очищенных поверхностей по триботехнологии «Супротек».
Назначение
Для улучшения циркуляции масла и теплоотвода от деталей двигателя; Для восстановления подвижности маслосъемных и компрессорных колец. Для подготовки поверхностей трения деталей двигателя по технологии СУПРОТЕК. Свойства
Средство безопасно для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков; совместимо со всеми типами моторных масел и двигателей (в том числе с турбонаддувом). Мягко (постепенно) удаляет загрязнения в двигателе, образованные в процессе длительной эксплуатации и (или) при некачественном сгорании топлива. Средство универсально для бензиновых, дизельных и газовых двигателей. Не забивает каналы масляной системы и не откладывается на стенках элементов ДВС. Испаряется в процессе работы. Не ухудшает свойства смазочного масла. Осуществляет подготовку поверхностей трения деталей двигателя для формирования структуры СУПРОТЕК
Доставка курьером производится в пределах г. Хабаровск, и г. Комсомольск-на-Амуре
Стоимость доставки зависит от суммы заказаДля заказов меньше 3 000 рублей - доставка 300 рублей
Для заказов больше 3 000 рублей - доставка 150 рублей
Для заказов больше 5 000 рублей - доставка БЕСПЛАТНО
Пункт выдачи заказа г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Павловского, 1/3, 2 этаж, магазин «Ойл Маркет»
Выдача товара: БЕСПЛАТНОПункт выдачи заказа г. Хабаровск, ул. Промышленная, 23, магазин «Ойл Маркет»
Выдача товара: БЕСПЛАТНОsuprotec-dv.ru