ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Toyota Двигатели 4Е-Fe, 5E-Fe. Руководство По Ремонту. Двигатель 4е fe


Toyota ДВИГАТЕЛИ 4E-FE 5E-FE автомобилей 1989-2003 гг выпуска Устрой… - 30 Января 2014 - Blog

nonenone

Toyota ДВИГАТЕЛИ 4E-FE 5E-FE автомобилей 1989-2003 гг выпуска Устрой…Toyota ДВИГАТЕЛИ 4E-FE 5E-FE автомобилей 1989-2003 гг выпуска Устрой…

Книга Toyota двигатели 4Е-FE, 5Е-FE - много предложений. Покупайт…Книга Toyota двигатели 4Е-FE, 5Е-FE - много предложений. Покупайт…

none

none

nonenone

Toyota Двигатели 4E FE, 5E FE (1990) Иллюстрированное руководство по…Toyota Двигатели 4E FE, 5E FE (1990) Иллюстрированное руководство по…

По эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых дви…По эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых дви…

nonenone

Модели 2WD & 4WD с двигателями 2AZ-FE (2,4 л. ) и 1MZ-FE (3,0 л

Модели 2WD & 4WD с двигателями 2AZ-FE (2,4 л. ) и 1MZ-FE (3,0 л

Описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых …Описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых …

nonenone

Зарплата, управление персоналом скачать книгу, журнал, учебник илиЗарплата, управление персоналом скачать книгу, журнал, учебник или

none

none

nonenone

Nissan: Дизельные двигатели LD20, LD20T на моделях Largo, VanetteNissan: Дизельные двигатели LD20, LD20T на моделях Largo, Vanette

nonenone

2010. Toyota Progres / Brevis. Модели 1998-2007 гг. выпуска2010. Toyota Progres / Brevis. Модели 1998-2007 гг. выпуска

Г) Отрегулируйте положение крышки щеткодержателя (двигатели 4Е-FE и 5EГ) Отрегулируйте положение крышки щеткодержателя (двигатели 4Е-FE и 5E

Руководство по ремонту Двигатели TOYOTA 4E-FE, 5E-FE, изд Легион

Руководство по ремонту Двигатели TOYOTA 4E-FE, 5E-FE, изд Легион

Модели 2WD & 4WD с 2003 г. выпуска с двигателем К24А (2,4 лМодели 2WD & 4WD с 2003 г. выпуска с двигателем К24А (2,4 л

Двигатель 4A-GE/4AGZE.Двигатель 4A-GE/4AGZE.

Ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателейРемонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей

Двигатели Toyota 4Е-FE, 5E-FE. издательство.

Двигатели Toyota 4Е-FE, 5E-FE. издательство.

nonenone

4Е-fe_toyota.jpg.4Е-fe_toyota.jpg.

Модели, оборудованные бензиновыми двигателями.Модели, оборудованные бензиновыми двигателями.

Toyota starlet руководство Устройство, техническое обслуживаниеToyota starlet руководство Устройство, техническое обслуживание

nonenone

nonenone

Г) Отрегулируйте положение крышки щеткодержателя (двигатели 4Е-FE и 5E

Г) Отрегулируйте положение крышки щеткодержателя (двигатели 4Е-FE и 5E

barless.do.am

Общие - Toyota Двигатели 4Е-Fe, 5E-Fe. Руководство По Ремонту

Руководство по ремонту TOYOTA Auris-Corolla:2007года Книга по ремонту. Ремонт двигателя 4A-FE своими руками(Toyota Carina E XL AT190). Книга по ремонту двигателей 4e-fe и. Двигателя 5e-fe и 4e-fe. Toyota двигатели 4e-fe, 5e-fe автомобилей 1989-2003 Гг. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Двигатель 1E; Двигатель 2E; Двигатель 3E; Двигатель 4E - FE; Двигатель 4E- FTE 4E-FTE. Книга по ремонту двигателя Тойота 5E - FE.

Библиотека автомобилиста - Toyota двигатели 4. Е- FE, 5. E- FE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Новое издание. Toyota двигатели 4.

Библиотека автомобилиста - Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей на www.viamobile.ru. А также книги, статьи и прочее Двигатель 2E; Двигатель 3E; Двигатель 4E-FE; Двигатель 4E-FTE. Книга по ремонту двигателя Тойота 5E-FE.

  • Руководство по ремонту TOYOTA Auris-Corolla:2007года Книга по ремонту Ремонт двигателя 4A-FE своими руками( Toyota Carina E XL AT190) Книга по ремонту двигателей 4e - fe и Двигателя 5e - fe и 4e - fe.
  • Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию переднеприводных и. Бензиновые двигатели 4E-FE (1,3), 5E-FE(1,5) 87.
  • Библиотека автомобилиста - Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей на www.viamobile.ru. А также книги, статьи и прочее.
  • Е- FE, 5. E- FE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Новое издание. Издательство: Легион- Автодата. Год издания: 2. 00.

    Формат: PDFРазмер: 1. MBКачество: хорошее. Страниц: 1. 28. ISBN: 5- 8. Язык: русский. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 4. E- FE (1,3 л) и 5. E- FE (1,5 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливавшихся на автомобили Toyota в 1. Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива (включая распиновку разъема электронного блока управления), зажигания, систем; запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.

    Приведены электросхемы систем управления двигателем, зарядки и запуска для различных моделей. Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления! Скачав файл, вы обязуетесь удалить его сразу же после ознакомления с материалом!

    Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.

    Двигатели Тойота - Серия E. Двигатели 1. E, 2.

    E, 3. E, 4. E- FTE, 5. E- FE, 5. E- FHEСерия E двигателей Toyota представляет собой 4- х цилиндровые поршневые моторы с прямым расположением цилиндров. Вместо цепи для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Двигатели серии E были первыми мульти- клапанными моторами от Toyota разработанные с учетом высокой топливной экономичности, практичности и повседневного использования, а не направленные на производительность.

    Как и многие другие двигатели Toyota той эпохи серия E имеет чугунный блок цилиндров наряду с алюминиевой головкой блока цилиндров. Они легче по сравнению с предыдущими двигателями Toyota из- за полого коленчатого вала, разбавленного состава головки блока цилиндров и ряда других сокращений внутри двигателя. Карбюраторные версии включают в себя новые улучшения - Variable- Vetury карбюратор. Все эти изменения положительно повлияли на экономичность и выбросы в окружающую среду.

    Литраж серии E колеблется в пределах от 1 л до 1,5 л. Она вытеснила двигатели серии K из большинства автомобилей, на которые устанавливалась. Большое количество деталей серии взаимозаменяемы и могут быть установлены с другой модификации. Двигатель 1. EДвигатель 1.

    E выпускался с 1. Это был 4- х цилиндровый мотор имеющий газораспределительный механизм по схеме SOHC с 3 клапанами на цилиндр(1. Диаметр цилиндров составлял 7. На выходе мощьность двигателя составляла в районе 5. Этот двигатель показывал превосходную топливную экономичность. Двигатель устанавливался на автомобили: Toyota Starlet EP7.

    EP8. 0Двигатель 2. EДвигатель 2. E выпускался с 1. Головка блока цилиндров и газораспределительный механизм аналогичен двигателю 1. E выполнен по схеме SOHC с 3 клапанами на цилиндр. Рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1.

    Диаметр цилиндров составляет 7. Мощность двигателя варьируется от года выпуска и модификации и находится в пределах от 6. Н . Примечательно, что двигатель 2.

    E оснащался как карбюраторным так и инжекторным впрыском. Так же в 1. 98. 6- м году была выпущена турбированная версия двигателя 2. E- TE с пиковой мощностью в 1.

    Более поздняя модификация 2. E- TELU выдавала уже 1. Еще одной модификацией 2.

    E является двигатель 2. E- LJ, который имеет мощность 7. Стоит отметить, что некоторые части двигателей 1. E и 2. E были взаимозаменяемыми.

    Минусом в конструкции двигателя является тот факт, что при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями и загибаются. Двигатель устанавливался на автомобили: Двигатель 3. EДвигатель 3. E производился с 1. Его рабочий объем цилиндров составляет 1,5 л (1. Выходная мощность колеблется от года выпуска и находится в пределах от 7. Двигатель 2. E оснащался карбюраторным и инжекторным впрыском топлива, о чем свидетельствует суффикс E в его названии(3. E- E). Как и двигатель 2.

    E 3. E тоже имеет турбированного брата 3. E- TE, который появился на рынке в 1. Его мощность составила 1. Основные слабые места этих двигателей это - преждевременный выход из строя маслосъемных колпачков, нагар на впускных клапанах и залегание маслосъемных колец. Любая из таких проблем может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу, непреднамеренной останове двигателя, закидывание свечей зажигания. По крайней мере маслосъемные колпачки можно заменить на силиконовые или вайтонные, чем увеличить их срок службы. Плюсом конструкции является то, что при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями и не гнуться.

    Двигатель устанавливался на автомобили: Двигатель 4. E- FEДвигатель 4. E производился с 1. Его рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1. Диаметр цилиндров составляет 7. На выходе двигатель выдавал от 8. Крутящий момент находился в пределах 1.

    Н . Всего было произведено 3 поколения двигателей 4. E. Книга по ремонту двигателя Тойота.

    E- FE4. E- FE отчет о замене воздушного фильтра. Первое поколение 4.

    E- FEПервое поколение двигателя 4. E- FE можно увидеть в Toyota Starlet GI, Toyota Soleil и Toyota Corolla выпуска с 1. В этих моделях двигатель развивал 9. Степень сжатия составляет 9,6: 1. Он имеет много общего с двигателем 4.

    E- FTE, такой же корпус дроссельной заслонки, немного увеличенный размер форсунок и т. Второе поколение 4. E- FEВторое поколение двигателя 4.

    E- FE появилось в 1. Относительно первого поколения пиковая мощность была уменьшена и составила 8. По сути двигатели первого и второго поколения идентичны, различие заключается во впускном и выпускном коллекторе и перенастройке блока управления двигателя(ECU) для уменьшения выбросов выхлопных газов. Третье поколение 4. E- FEВ 1. 99. 7- м году снова был изменен впускной коллектор и настройки блока управления двигателем. Теперь выходная мощность составила 8. В 1. 99. 9- м году производство 4.

    E- FE было прекращено. Двигатель 4. E- FTEПроизводство двигателя 4. E- FTE было начато в 1.

    Он был взят за основу при производстве первого поколения двигателя 4. E- FE. Рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1. Его мощность составляет 1. Диаметр цилиндров и ход поршня составляют 7. Степень сжатия составляет 8,2: 1.

    dualmegazone.fo.ru

    Общие - Toyota Двигатели 4Е-Fe, 5E-Fe. Руководство По Ремонту

    1. TOYOTA двигатели 4E - FE, 5E - FE автомобилей 1989-2003 гг. Серия Профессионал Двигатель 2E; Двигатель 3E; Двигатель 4E - FE; Двигатель 4E- FTE 4E-FTE. Книга по ремонту двигателя Тойота 5E - FE.
    2. Устройство, техническое обслуживание и ремонт двигателей 4Е-FE, 5E-FE фирмы Toyota. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бен. Двигатели Toyota 4Е-FE, 5E-FE.
    3. Пришла пора капитального ремонта. Подскажите есть ли смысл поменять двигатель 5Е-FE на 4S вместес коробкой. Alex пришли пожалуйста руководство по эксплуатации тойоты корса 96 г.выпуска двигатель 5Е.

    Двигатели Тойота - Серия E. Двигатели 1. E, 2.

    Руководство по ремонту TOYOTA Auris-Corolla:2007года Книга по ремонту Ремонт двигателя 4A-FE своими руками( Toyota Carina E XL AT190) Книга по ремонту двигателей 4e - fe и Двигателя 5e - fe и 4e - fe. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию переднеприводных и. Бензиновые двигатели 4E-FE (1,3), 5E-FE(1,5) 87.

    E, 3. E, 4. E- FTE, 5. E- FE, 5. E- FHEСерия E двигателей Toyota представляет собой 4- х цилиндровые поршневые моторы с прямым расположением цилиндров. Вместо цепи для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Двигатели серии E были первыми мульти- клапанными моторами от Toyota разработанные с учетом высокой топливной экономичности, практичности и повседневного использования, а не направленные на производительность. Как и многие другие двигатели Toyota той эпохи серия E имеет чугунный блок цилиндров наряду с алюминиевой головкой блока цилиндров. Они легче по сравнению с предыдущими двигателями Toyota из- за полого коленчатого вала, разбавленного состава головки блока цилиндров и ряда других сокращений внутри двигателя.

    Карбюраторные версии включают в себя новые улучшения - Variable- Vetury карбюратор. Все эти изменения положительно повлияли на экономичность и выбросы в окружающую среду. Литраж серии E колеблется в пределах от 1 л до 1,5 л. Она вытеснила двигатели серии K из большинства автомобилей, на которые устанавливалась.

    Большое количество деталей серии взаимозаменяемы и могут быть установлены с другой модификации. Двигатель 1. EДвигатель 1. E выпускался с 1.

    Это был 4- х цилиндровый мотор имеющий газораспределительный механизм по схеме SOHC с 3 клапанами на цилиндр(1. Диаметр цилиндров составлял 7. На выходе мощьность двигателя составляла в районе 5. Этот двигатель показывал превосходную топливную экономичность. Двигатель устанавливался на автомобили: Toyota Starlet EP7. EP8. 0Двигатель 2.

    EДвигатель 2. E выпускался с 1. Головка блока цилиндров и газораспределительный механизм аналогичен двигателю 1. E выполнен по схеме SOHC с 3 клапанами на цилиндр. Рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1. Диаметр цилиндров составляет 7. Мощность двигателя варьируется от года выпуска и модификации и находится в пределах от 6.

    Н . Примечательно, что двигатель 2. E оснащался как карбюраторным так и инжекторным впрыском. Так же в 1. 98. 6- м году была выпущена турбированная версия двигателя 2. E- TE с пиковой мощностью в 1.

    Более поздняя модификация 2. E- TELU выдавала уже 1.

    Еще одной модификацией 2. E является двигатель 2.

    E- LJ, который имеет мощность 7. Стоит отметить, что некоторые части двигателей 1. E и 2. E были взаимозаменяемыми. Минусом в конструкции двигателя является тот факт, что при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями и загибаются. Двигатель устанавливался на автомобили: Двигатель 3. EДвигатель 3. E производился с 1. Его рабочий объем цилиндров составляет 1,5 л (1.

    Выходная мощность колеблется от года выпуска и находится в пределах от 7. Двигатель 2. E оснащался карбюраторным и инжекторным впрыском топлива, о чем свидетельствует суффикс E в его названии(3. E- E). Как и двигатель 2. E 3. E тоже имеет турбированного брата 3. E- TE, который появился на рынке в 1. Его мощность составила 1.

    Основные слабые места этих двигателей это - преждевременный выход из строя маслосъемных колпачков, нагар на впускных клапанах и залегание маслосъемных колец. Любая из таких проблем может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу, непреднамеренной останове двигателя, закидывание свечей зажигания. По крайней мере маслосъемные колпачки можно заменить на силиконовые или вайтонные, чем увеличить их срок службы.

    Плюсом конструкции является то, что при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями и не гнуться. Двигатель устанавливался на автомобили: Двигатель 4. E- FEДвигатель 4.

    E производился с 1. Его рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1. Диаметр цилиндров составляет 7. На выходе двигатель выдавал от 8.

    Крутящий момент находился в пределах 1. Н . Всего было произведено 3 поколения двигателей 4. E. Книга по ремонту двигателя Тойота. E- FE4. E- FE отчет о замене воздушного фильтра. Первое поколение 4. E- FEПервое поколение двигателя 4.

    E- FE можно увидеть в Toyota Starlet GI, Toyota Soleil и Toyota Corolla выпуска с 1. В этих моделях двигатель развивал 9.

    Степень сжатия составляет 9,6: 1. Он имеет много общего с двигателем 4. E- FTE, такой же корпус дроссельной заслонки, немного увеличенный размер форсунок и т. Второе поколение 4.

    E- FEВторое поколение двигателя 4. E- FE появилось в 1. Относительно первого поколения пиковая мощность была уменьшена и составила 8. По сути двигатели первого и второго поколения идентичны, различие заключается во впускном и выпускном коллекторе и перенастройке блока управления двигателя(ECU) для уменьшения выбросов выхлопных газов. Третье поколение 4. E- FEВ 1. 99. 7- м году снова был изменен впускной коллектор и настройки блока управления двигателем.

    Теперь выходная мощность составила 8. В 1. 99. 9- м году производство 4. E- FE было прекращено. Двигатель 4. E- FTEПроизводство двигателя 4. E- FTE было начато в 1. Он был взят за основу при производстве первого поколения двигателя 4.

    E- FE. Рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1. Его мощность составляет 1.

    Диаметр цилиндров и ход поршня составляют 7. Степень сжатия составляет 8,2: 1.

    Очень полезная книженция по самым распространенным двигателям 4. E- FE и 5. E- FE!!! Обьем книги где то..

    megazonestyle.fo.ru

    Общие - Toyota Двигатели 4Е-Fe, 5E-Fe. Руководство По Ремонту

    Двигатели Тойота - Серия E. Двигатели 1. E, 2. E, 3. E, 4. E- FTE, 5. E- FE, 5. E- FHEСерия E двигателей Toyota представляет собой 4- х цилиндровые поршневые моторы с прямым расположением цилиндров. Вместо цепи для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Двигатели серии E были первыми мульти- клапанными моторами от Toyota разработанные с учетом высокой топливной экономичности, практичности и повседневного использования, а не направленные на производительность. Как и многие другие двигатели Toyota той эпохи серия E имеет чугунный блок цилиндров наряду с алюминиевой головкой блока цилиндров.

    Устройство, техническое обслуживание и ремонт двигателей 4Е-FE, 5E-FE фирмы Toyota. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бен. Двигатели Toyota 4Е-FE, 5E-FE. Toyota двигатели 4e-fe и 5e-fe: устройство, техническое обслуживание и ремонт Год выпуска: 2001 г. Автор: издательство Издательство: Легион-автодата ISBN: 5-88850-097-6 Серия: Техническое руководство Формат: DjVu Количество страниц: 112 Качество. TOYOTA двигатели 4E-FE, 5E-FE автомобилей 1989-2003 гг. Серия Профессионал Двигатель 2E; Двигатель 3E; Двигатель 4E-FE; Двигатель 4E-FTE. Книга по ремонту двигателя Тойота 5E-FE.

    Они легче по сравнению с предыдущими двигателями Toyota из- за полого коленчатого вала, разбавленного состава головки блока цилиндров и ряда других сокращений внутри двигателя. Карбюраторные версии включают в себя новые улучшения - Variable- Vetury карбюратор.

    Все эти изменения положительно повлияли на экономичность и выбросы в окружающую среду. Литраж серии E колеблется в пределах от 1 л до 1,5 л. Она вытеснила двигатели серии K из большинства автомобилей, на которые устанавливалась. Большое количество деталей серии взаимозаменяемы и могут быть установлены с другой модификации. Двигатель 1. EДвигатель 1. E выпускался с 1. Это был 4- х цилиндровый мотор имеющий газораспределительный механизм по схеме SOHC с 3 клапанами на цилиндр(1.

    Двигатели TOYOTA 1NZ-FE, 2NZ-FE руководство по ремонту. В настоящей книге содержится описание возможных неисправностей и методов их

    Toyota двигатели 4e-fe, 5e-fe автомобилей 1989-2003 Гг. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

    Диаметр цилиндров составлял 7. На выходе мощьность двигателя составляла в районе 5. Этот двигатель показывал превосходную топливную экономичность.

    Двигатель устанавливался на автомобили: Toyota Starlet EP7. EP8. 0Двигатель 2. EДвигатель 2. E выпускался с 1. Головка блока цилиндров и газораспределительный механизм аналогичен двигателю 1.

    E выполнен по схеме SOHC с 3 клапанами на цилиндр. Рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1. Диаметр цилиндров составляет 7. Мощность двигателя варьируется от года выпуска и модификации и находится в пределах от 6. Н . Примечательно, что двигатель 2.

    E оснащался как карбюраторным так и инжекторным впрыском. Так же в 1. 98. 6- м году была выпущена турбированная версия двигателя 2. E- TE с пиковой мощностью в 1. Более поздняя модификация 2. E- TELU выдавала уже 1. Еще одной модификацией 2.

    E является двигатель 2. E- LJ, который имеет мощность 7.

    Стоит отметить, что некоторые части двигателей 1. E и 2. E были взаимозаменяемыми. Минусом в конструкции двигателя является тот факт, что при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями и загибаются. Двигатель устанавливался на автомобили: Двигатель 3. EДвигатель 3. E производился с 1. Его рабочий объем цилиндров составляет 1,5 л (1.

    Выходная мощность колеблется от года выпуска и находится в пределах от 7. Двигатель 2. E оснащался карбюраторным и инжекторным впрыском топлива, о чем свидетельствует суффикс E в его названии(3. E- E). Как и двигатель 2. E 3. E тоже имеет турбированного брата 3. E- TE, который появился на рынке в 1. Его мощность составила 1. Основные слабые места этих двигателей это - преждевременный выход из строя маслосъемных колпачков, нагар на впускных клапанах и залегание маслосъемных колец.

    Любая из таких проблем может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу, непреднамеренной останове двигателя, закидывание свечей зажигания. По крайней мере маслосъемные колпачки можно заменить на силиконовые или вайтонные, чем увеличить их срок службы. Плюсом конструкции является то, что при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями и не гнуться. Двигатель устанавливался на автомобили: Двигатель 4.

    E- FEДвигатель 4. E производился с 1.

    Его рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1. Диаметр цилиндров составляет 7. На выходе двигатель выдавал от 8.

    Крутящий момент находился в пределах 1. Н . Всего было произведено 3 поколения двигателей 4. E. Книга по ремонту двигателя Тойота. E- FE4. E- FE отчет о замене воздушного фильтра.

    Первое поколение 4. E- FEПервое поколение двигателя 4. E- FE можно увидеть в Toyota Starlet GI, Toyota Soleil и Toyota Corolla выпуска с 1. В этих моделях двигатель развивал 9. Степень сжатия составляет 9,6: 1.

    Он имеет много общего с двигателем 4. E- FTE, такой же корпус дроссельной заслонки, немного увеличенный размер форсунок и т. Второе поколение 4. E- FEВторое поколение двигателя 4. E- FE появилось в 1. Относительно первого поколения пиковая мощность была уменьшена и составила 8. По сути двигатели первого и второго поколения идентичны, различие заключается во впускном и выпускном коллекторе и перенастройке блока управления двигателя(ECU) для уменьшения выбросов выхлопных газов.

    Третье поколение 4. E- FEВ 1. 99. 7- м году снова был изменен впускной коллектор и настройки блока управления двигателем. Теперь выходная мощность составила 8.

    В 1. 99. 9- м году производство 4. E- FE было прекращено. Двигатель 4. E- FTEПроизводство двигателя 4. E- FTE было начато в 1. Он был взят за основу при производстве первого поколения двигателя 4.

    E- FE. Рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1. Его мощность составляет 1. Диаметр цилиндров и ход поршня составляют 7. Степень сжатия составляет 8,2: 1.

    Автолитература Toyota. Книги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и двигателей. Модели с бензиновыми двигателями 3. VZ- E (3. 0i V6), 3.

    Y (2. 0c), 3. Y- E (2. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Toyota Allion / Premio 2.

    Модели с двигателями 1. NZ- FE (1. 5i), 1. ZZ- FE (1. 8i), 1. AZ- FSE (2. 0i D- 4). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Toyota Allion / Premio 2.

    Модели 2. WD 4. WD c двигателями 1. NZ- FE (1. 5i), 2.

    ZR- FE (1. 8i), 2. ZR- FAE (1. 8i), 3. ZR- FAE (2. 0i). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

    Toyota Alphard (2. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Toyota Altezza (1. Модели с двигателями 1.

    G- FE (2. 0i), 3. S- GE (2. 0i DVVT- i). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Toyota Auris / Blade / Corolla Rumion (2.

    Праворульные модели с 1. NZ- FE (1. 5i), 2. ZR- FE (1. 8i), 2.

    ZR- FAE (1. 8i), 2. AZ- FE (2. 4i). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Toyota Auris 1. 80 (2. Модели с двигателями 1.

    NR- FE (1. 3i), 1. ZR- FE (1. 6i), 1. ND- TV (1. 4d), 1. AD- FTV (2. 0d). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Toyota Avensis 2. Модели с бензиновыми двигателями 4. A- FE (1. 6i), 7.

    A- FE (1. 8i), 3. S- FE (2. 0i), 1. ZZ- FE (1. 8i), 3. ZZ- FE (1. 6i). Каталог расходных запчастей, характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

    Toyota Avensis 2. Модели c бензиновыми двигателями 3. ZZ- FE (1. 6i), 1. ZZ- FE (1. 8i), 1. AZ- FE (2. 0i), 1.

    AZ- FSE (2. 0i D- 4), 2. AZ- FSE (2. 4i D- 4). Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности.

    Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Toyota Avensis 2.

    Эксплуатация. Toyota b. B II / Daihatsu Materia (2. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Toyota Caldina 2. Модели 2. WD 4. WD с дизельным и бензиновыми двигателями 3. C- TE (2. 2d), 7.

    A- FE (1. 8i), 3. S- FE (2. 0i), 3. S- GE (2. 0i), 3. S- GTE (2. 0i turbo). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

    Toyota Caldina 2. Модели 2. WD 4. WD с двигателями 1.

    AZ- FSE (2. 0i D- 4), 1. ZZ- FE (1. 8i), 3. S- GTE (2. 0i turbo). Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

    Toyota Cami / Daihatsu Terios (1. Модели 2. WD 4. WD с двигателями K3- VE (1. K3- VET (1. 3i turbo), HC- EJ (1.

    Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Каталог расходных запчастей, характерные неисправности. Toyota Camry / Vista (1. Модели 2. WD 4. WD с бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

    Toyota Camry 2. 0 / Lexus ES3. Модели с двигателями 1. MZ- FE (3. 0i V6), 5.

    S- FE (2. 2i). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Toyota Camry 3. 0 (2. Модели с двигателями 2. AZ- FE (2. 4i), 1.

    MZ- FE (3. 0i), 3. MZ- FE (3. 3i). Каталог расходных запчастей, характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Toyota Camry 3. 0 (2. Праворульные модели с двигателями 1.

    AZ- FE (2. 0i), 2. AZ- FE (2. 4i). Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

    Toyota Camry 4. 0 (2. Модели c двигателями 2. AZ- FE (2. 4i), 2. GR- FE (3. 5i V6). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Toyota Camry 5. 0 (2.

    Модели c двигателями 1. AZ- FE (2. 0i), 2. AR- FE (2. 5i), 2. GR- FE (3. 5i V6). Каталог расходных запчастей. Характерные неисправности.

    Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Toyota Camry Gracia / Mark II Qualis (1.

    Модели 2. WD 4. WD c двигателями 5. S- FE (2. 2i), 1.

    MZ- FE (3. 0i V6), 2. MZ- FE (2. 5i V6). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Toyota Carina 1. 90 (1. Модели 2. WD 4. WD с бензиновыми и дизельным двигателями 5.

    A- FE (1. 5i), 4. A- FE (1. 6i), 7. A- FE (1. 8i), 3. S- FE (2. 0i), 4.

    S- FE (1. 8i), 2. С (2. 0d). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Toyota Carina 2. 10 (1. Модели с двигателями 4.

    A- GE (1. 6i), 5. A- FE (1. 5i), 7. A- FE (1. 8i), 3. S- FE (2. 0i). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Toyota Carina E (1. Модели а с бензиновыми и дизельными двигателями 4.

    A- FE (1. 6i), 7. A- FE (1. 8i), 3. S- FE (2. 0i), 3.

    S- GE (2. 0i), 2. С (2. 0d), 2. С- Т (2.

    Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Toyota Carina ED / Corona Exiv (1. Модели 2. WD 4. WD с бензиновыми двигателями 4. S- FE (1. 8i), 3. S- FE (2. 0i), 3.

    S- GE (2. 0i). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Toyota Celica 2. 00 (1.

    Модели 2. WD 4. WD с двигателями 3. S- FE (2. 0i), 3.

    S- GE (2. 0i), 3. S- GTE (2. 0i turbo). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Toyota Celica 2. 30 (1. Модели с двигателями 1. ZZ- FE (1. 8i), 2.

    ZZ- GE (1. 8i). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Toyota Corolla 9. Sprinter (1. 98. 7- 1. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями 2. E (1. 3c), 4. A- F (1. A- F (1. 5c), 4. A- FE (1.

    A- FE (1. 5i), 4. A- GE (1. 6i), 1. C (1. 8d). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Toyota Corolla 1. Sprinter / Corolla Ceres / Sprinter Marino/ Corolla Levin / Sprinter Trueno (1. Модели 2. WD 4.

    WD с бензиновыми и дизельным двигателями 4. A- FE (1. 6i), 4. A- GE (1. 6i), 5. A- FE (1. 5i), 7. A- FE (1. 8i), 2.

    loadzonegodpmk.fo.ru

    Общие - Toyota Двигатели 4Е-Fe, 5E-Fe. Руководство По Ремонту

    Книга: Двигатели TOYOTA 1G-FE ремонт, техническое обслуживание. Очень полезная книженция по самым распространенным двигателям 4E - FE и 5E - FE!!! Руководство по ремонту TOYOTA Auris-Corolla:2007года. Книга по ремонту Японских автомобилей. Как я сам перебирал этот двигатель 4A-FE TOYOTA COROLLA AE (6). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. 4A-FE (1.6i), 4A-GE ( 1.6i), 5A-FE (1.5i), 7A-FE (1.8i), 2E (1.3c), 4E - FE (1.3i), 5E - FE (1.5i), 2С (2.0d). Модели 2WD4WD с бензиновыми и дизельными двигателями 4E - FE (1.3i).

    Очень полезная книженция по самым распространенным двигателям 4. E- FE и 5. E- FE!!! Обьем книги где то..

    Двигатели Тойота - Серия E. Двигатели 1. E, 2. E, 3. E, 4. E- FTE, 5. E- FE, 5. E- FHEСерия E двигателей Toyota представляет собой 4- х цилиндровые поршневые моторы с прямым расположением цилиндров. Вместо цепи для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Двигатели серии E были первыми мульти- клапанными моторами от Toyota разработанные с учетом высокой топливной экономичности, практичности и повседневного использования, а не направленные на производительность. Как и многие другие двигатели Toyota той эпохи серия E имеет чугунный блок цилиндров наряду с алюминиевой головкой блока цилиндров.

    Они легче по сравнению с предыдущими двигателями Toyota из- за полого коленчатого вала, разбавленного состава головки блока цилиндров и ряда других сокращений внутри двигателя. Карбюраторные версии включают в себя новые улучшения - Variable- Vetury карбюратор.

    Все эти изменения положительно повлияли на экономичность и выбросы в окружающую среду. Литраж серии E колеблется в пределах от 1 л до 1,5 л. Она вытеснила двигатели серии K из большинства автомобилей, на которые устанавливалась. Большое количество деталей серии взаимозаменяемы и могут быть установлены с другой модификации. Двигатель 1. EДвигатель 1. E выпускался с 1.

    Это был 4- х цилиндровый мотор имеющий газораспределительный механизм по схеме SOHC с 3 клапанами на цилиндр(1. Диаметр цилиндров составлял 7. На выходе мощьность двигателя составляла в районе 5. Этот двигатель показывал превосходную топливную экономичность. Двигатель устанавливался на автомобили: Toyota Starlet EP7. EP8. 0Двигатель 2.

    EДвигатель 2. E выпускался с 1. Головка блока цилиндров и газораспределительный механизм аналогичен двигателю 1. E выполнен по схеме SOHC с 3 клапанами на цилиндр. Рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1. Диаметр цилиндров составляет 7. Мощность двигателя варьируется от года выпуска и модификации и находится в пределах от 6. Н . Примечательно, что двигатель 2.

    E оснащался как карбюраторным так и инжекторным впрыском. Так же в 1. 98. 6- м году была выпущена турбированная версия двигателя 2. E- TE с пиковой мощностью в 1. Более поздняя модификация 2.

    E- TELU выдавала уже 1. Еще одной модификацией 2. E является двигатель 2. E- LJ, который имеет мощность 7. Стоит отметить, что некоторые части двигателей 1.

    E и 2. E были взаимозаменяемыми. Минусом в конструкции двигателя является тот факт, что при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями и загибаются. Двигатель устанавливался на автомобили: Двигатель 3. EДвигатель 3. E производился с 1.

    Toyota двигатели 4e-fe, 5e-fe автомобилей 1989-2003 Гг. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

    Его рабочий объем цилиндров составляет 1,5 л (1. Выходная мощность колеблется от года выпуска и находится в пределах от 7. Двигатель 2. E оснащался карбюраторным и инжекторным впрыском топлива, о чем свидетельствует суффикс E в его названии(3.

    E- E). Как и двигатель 2. E 3. E тоже имеет турбированного брата 3. E- TE, который появился на рынке в 1.

    Toyota Двигатели 4Е-Fe, 5E-Fe. Руководство По Ремонту

    Его мощность составила 1. Основные слабые места этих двигателей это - преждевременный выход из строя маслосъемных колпачков, нагар на впускных клапанах и залегание маслосъемных колец. Любая из таких проблем может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу, непреднамеренной останове двигателя, закидывание свечей зажигания. По крайней мере маслосъемные колпачки можно заменить на силиконовые или вайтонные, чем увеличить их срок службы. Плюсом конструкции является то, что при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями и не гнуться.

    Скачать Toyota двигатели 4E-FE 5E-FE (New). В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 4E-FE (1,3 л) и 5E-FE (1,5 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливавшихся на. Скачать Мануал (Инструкцию) по ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota. Двигатели 4E-FE 5E-FE. Издательство: Легион-Автодата Язык: Русский Мануал предназначен в помощь водителям и слесарям для ремонта двигателей Тойота 4E-FE (1,3 литра) и 5E-FE (1,5 литра), которые устанавливались на автомобили Toyota 1989-2003 года выпуска.

    Двигатель устанавливался на автомобили: Двигатель 4. E- FEДвигатель 4. E производился с 1. Его рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1. Диаметр цилиндров составляет 7. На выходе двигатель выдавал от 8. Крутящий момент находился в пределах 1.

    Н . Всего было произведено 3 поколения двигателей 4. E. Книга по ремонту двигателя Тойота. E- FE4. E- FE отчет о замене воздушного фильтра. Первое поколение 4. E- FEПервое поколение двигателя 4. E- FE можно увидеть в Toyota Starlet GI, Toyota Soleil и Toyota Corolla выпуска с 1.

    В этих моделях двигатель развивал 9. Степень сжатия составляет 9,6: 1.

    Он имеет много общего с двигателем 4. E- FTE, такой же корпус дроссельной заслонки, немного увеличенный размер форсунок и т. Второе поколение 4. E- FEВторое поколение двигателя 4.

    E- FE появилось в 1. Относительно первого поколения пиковая мощность была уменьшена и составила 8. По сути двигатели первого и второго поколения идентичны, различие заключается во впускном и выпускном коллекторе и перенастройке блока управления двигателя(ECU) для уменьшения выбросов выхлопных газов. Третье поколение 4. E- FEВ 1. 99. 7- м году снова был изменен впускной коллектор и настройки блока управления двигателем. Теперь выходная мощность составила 8. В 1. 99. 9- м году производство 4.

    E- FE было прекращено. Двигатель 4. E- FTEПроизводство двигателя 4. E- FTE было начато в 1. Он был взят за основу при производстве первого поколения двигателя 4. E- FE. Рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1. Его мощность составляет 1.

    Диаметр цилиндров и ход поршня составляют 7. Степень сжатия составляет 8,2: 1.

    mnogosoftakingdomyx.fo.ru

    Общие - Toyota Двигатели 4Е-Fe, 5E-Fe. Руководство По Ремонту

    Очень полезная книженция по самым распространенным двигателям 4. E- FE и 5. E- FE!!! Обьем книги где то..

    Toyota двигатели 4e-fe, 5e-fe автомобилей 1989-2003 Гг. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

    Двигатели Тойота - Серия E. Двигатели 1. E, 2. E, 3. E, 4. E- FTE, 5. E- FE, 5. E- FHEСерия E двигателей Toyota представляет собой 4- х цилиндровые поршневые моторы с прямым расположением цилиндров.

    Устройство, техническое обслуживание и ремонт двигателей 4Е-FE, 5E-FE фирмы Toyota. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бен. Двигатели Toyota 4Е-FE, 5E-FE. Toyota двигатели 4e-fe и 5e-fe: устройство, техническое обслуживание и ремонт Год выпуска: 2001 г. Автор: издательство Издательство: Легион-автодата ISBN: 5-88850-097-6 Серия: Техническое руководство Формат: DjVu Количество страниц: 112 Качество. Книга: Двигатели TOYOTA 1G-FE ремонт, техническое обслуживание.

    Руководство по ремонту TOYOTA Auris-Corolla:2007года Книга по ремонту. Ремонт двигателя 4A-FE своими руками(Toyota Carina E XL AT190). Книга по ремонту двигателей 4e-fe и. Двигателя 5e-fe и 4e-fe. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями 2E / 4E-FE / 5E-FE / 5A-F / 5A-FE / 4A-F / 4A-FE / 4A-GE4WD с бензиновыми и дизельными двигателями 4E-FE (1.3i),&nbsp.

    Вместо цепи для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Двигатели серии E были первыми мульти- клапанными моторами от Toyota разработанные с учетом высокой топливной экономичности, практичности и повседневного использования, а не направленные на производительность. Как и многие другие двигатели Toyota той эпохи серия E имеет чугунный блок цилиндров наряду с алюминиевой головкой блока цилиндров. Они легче по сравнению с предыдущими двигателями Toyota из- за полого коленчатого вала, разбавленного состава головки блока цилиндров и ряда других сокращений внутри двигателя. Карбюраторные версии включают в себя новые улучшения - Variable- Vetury карбюратор.

    Все эти изменения положительно повлияли на экономичность и выбросы в окружающую среду. Литраж серии E колеблется в пределах от 1 л до 1,5 л. Она вытеснила двигатели серии K из большинства автомобилей, на которые устанавливалась. Большое количество деталей серии взаимозаменяемы и могут быть установлены с другой модификации. Двигатель 1. EДвигатель 1. E выпускался с 1. Это был 4- х цилиндровый мотор имеющий газораспределительный механизм по схеме SOHC с 3 клапанами на цилиндр(1.

    Диаметр цилиндров составлял 7. На выходе мощьность двигателя составляла в районе 5. Этот двигатель показывал превосходную топливную экономичность. Двигатель устанавливался на автомобили: Toyota Starlet EP7. EP8. 0Двигатель 2.

    EДвигатель 2. E выпускался с 1. Головка блока цилиндров и газораспределительный механизм аналогичен двигателю 1. E выполнен по схеме SOHC с 3 клапанами на цилиндр. Рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1. Диаметр цилиндров составляет 7. Мощность двигателя варьируется от года выпуска и модификации и находится в пределах от 6.

    Н . Примечательно, что двигатель 2. E оснащался как карбюраторным так и инжекторным впрыском. Так же в 1. 98. 6- м году была выпущена турбированная версия двигателя 2.

    E- TE с пиковой мощностью в 1. Более поздняя модификация 2. E- TELU выдавала уже 1. Еще одной модификацией 2. E является двигатель 2. E- LJ, который имеет мощность 7.

    Стоит отметить, что некоторые части двигателей 1. E и 2. E были взаимозаменяемыми. Минусом в конструкции двигателя является тот факт, что при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями и загибаются. Двигатель устанавливался на автомобили: Двигатель 3. EДвигатель 3. E производился с 1. Его рабочий объем цилиндров составляет 1,5 л (1. Выходная мощность колеблется от года выпуска и находится в пределах от 7.

    Двигатель 2. E оснащался карбюраторным и инжекторным впрыском топлива, о чем свидетельствует суффикс E в его названии(3. E- E). Как и двигатель 2. E 3. E тоже имеет турбированного брата 3. E- TE, который появился на рынке в 1.

    Его мощность составила 1. Основные слабые места этих двигателей это - преждевременный выход из строя маслосъемных колпачков, нагар на впускных клапанах и залегание маслосъемных колец. Любая из таких проблем может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу, непреднамеренной останове двигателя, закидывание свечей зажигания. По крайней мере маслосъемные колпачки можно заменить на силиконовые или вайтонные, чем увеличить их срок службы.

    Плюсом конструкции является то, что при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями и не гнуться. Двигатель устанавливался на автомобили: Двигатель 4. E- FEДвигатель 4.

    E производился с 1. Его рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1. Диаметр цилиндров составляет 7. На выходе двигатель выдавал от 8. Крутящий момент находился в пределах 1.

    Н . Всего было произведено 3 поколения двигателей 4. E. Книга по ремонту двигателя Тойота. E- FE4. E- FE отчет о замене воздушного фильтра. Первое поколение 4.

    E- FEПервое поколение двигателя 4. E- FE можно увидеть в Toyota Starlet GI, Toyota Soleil и Toyota Corolla выпуска с 1.

    В этих моделях двигатель развивал 9. Степень сжатия составляет 9,6: 1. Он имеет много общего с двигателем 4. E- FTE, такой же корпус дроссельной заслонки, немного увеличенный размер форсунок и т.

    Второе поколение 4. E- FEВторое поколение двигателя 4. E- FE появилось в 1.

    Относительно первого поколения пиковая мощность была уменьшена и составила 8. По сути двигатели первого и второго поколения идентичны, различие заключается во впускном и выпускном коллекторе и перенастройке блока управления двигателя(ECU) для уменьшения выбросов выхлопных газов. Третье поколение 4. E- FEВ 1. 99. 7- м году снова был изменен впускной коллектор и настройки блока управления двигателем. Теперь выходная мощность составила 8.

    В 1. 99. 9- м году производство 4. E- FE было прекращено. Двигатель 4. E- FTEПроизводство двигателя 4.

    E- FTE было начато в 1. Он был взят за основу при производстве первого поколения двигателя 4. E- FE. Рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1.

    Его мощность составляет 1. Диаметр цилиндров и ход поршня составляют 7. Степень сжатия составляет 8,2: 1.

    avenuesoftru.fo.ru

    Общие - Toyota Двигатели 4Е-Fe, 5E-Fe. Руководство По Ремонту

    1. TOYOTA двигатели 4E - FE, 5E - FE автомобилей 1989-2003 гг. Серия Профессионал Двигатель 2E; Двигатель 3E; Двигатель 4E - FE; Двигатель 4E- FTE 4E-FTE. Книга по ремонту двигателя Тойота 5E - FE.
    2. Устройство, техническое обслуживание и ремонт двигателей 4Е-FE, 5E-FE фирмы Toyota. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бен. Двигатели Toyota 4Е-FE, 5E-FE.
    3. Пришла пора капитального ремонта. Подскажите есть ли смысл поменять двигатель 5Е-FE на 4S вместес коробкой. Alex пришли пожалуйста руководство по эксплуатации тойоты корса 96 г.выпуска двигатель 5Е.

    Двигатели Тойота - Серия E. Двигатели 1. E, 2.

    Руководство по ремонту TOYOTA Auris-Corolla:2007года Книга по ремонту Ремонт двигателя 4A-FE своими руками( Toyota Carina E XL AT190) Книга по ремонту двигателей 4e - fe и Двигателя 5e - fe и 4e - fe. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию переднеприводных и. Бензиновые двигатели 4E-FE (1,3), 5E-FE(1,5) 87.

    E, 3. E, 4. E- FTE, 5. E- FE, 5. E- FHEСерия E двигателей Toyota представляет собой 4- х цилиндровые поршневые моторы с прямым расположением цилиндров. Вместо цепи для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Двигатели серии E были первыми мульти- клапанными моторами от Toyota разработанные с учетом высокой топливной экономичности, практичности и повседневного использования, а не направленные на производительность. Как и многие другие двигатели Toyota той эпохи серия E имеет чугунный блок цилиндров наряду с алюминиевой головкой блока цилиндров. Они легче по сравнению с предыдущими двигателями Toyota из- за полого коленчатого вала, разбавленного состава головки блока цилиндров и ряда других сокращений внутри двигателя.

    Карбюраторные версии включают в себя новые улучшения - Variable- Vetury карбюратор. Все эти изменения положительно повлияли на экономичность и выбросы в окружающую среду. Литраж серии E колеблется в пределах от 1 л до 1,5 л. Она вытеснила двигатели серии K из большинства автомобилей, на которые устанавливалась.

    Большое количество деталей серии взаимозаменяемы и могут быть установлены с другой модификации. Двигатель 1. EДвигатель 1. E выпускался с 1.

    Это был 4- х цилиндровый мотор имеющий газораспределительный механизм по схеме SOHC с 3 клапанами на цилиндр(1. Диаметр цилиндров составлял 7. На выходе мощьность двигателя составляла в районе 5. Этот двигатель показывал превосходную топливную экономичность. Двигатель устанавливался на автомобили: Toyota Starlet EP7. EP8. 0Двигатель 2.

    EДвигатель 2. E выпускался с 1. Головка блока цилиндров и газораспределительный механизм аналогичен двигателю 1. E выполнен по схеме SOHC с 3 клапанами на цилиндр. Рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1. Диаметр цилиндров составляет 7. Мощность двигателя варьируется от года выпуска и модификации и находится в пределах от 6.

    Н . Примечательно, что двигатель 2. E оснащался как карбюраторным так и инжекторным впрыском. Так же в 1. 98. 6- м году была выпущена турбированная версия двигателя 2. E- TE с пиковой мощностью в 1.

    Более поздняя модификация 2. E- TELU выдавала уже 1.

    Еще одной модификацией 2. E является двигатель 2.

    E- LJ, который имеет мощность 7. Стоит отметить, что некоторые части двигателей 1. E и 2. E были взаимозаменяемыми. Минусом в конструкции двигателя является тот факт, что при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями и загибаются. Двигатель устанавливался на автомобили: Двигатель 3. EДвигатель 3. E производился с 1. Его рабочий объем цилиндров составляет 1,5 л (1.

    Выходная мощность колеблется от года выпуска и находится в пределах от 7. Двигатель 2. E оснащался карбюраторным и инжекторным впрыском топлива, о чем свидетельствует суффикс E в его названии(3. E- E). Как и двигатель 2. E 3. E тоже имеет турбированного брата 3. E- TE, который появился на рынке в 1. Его мощность составила 1.

    Основные слабые места этих двигателей это - преждевременный выход из строя маслосъемных колпачков, нагар на впускных клапанах и залегание маслосъемных колец. Любая из таких проблем может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу, непреднамеренной останове двигателя, закидывание свечей зажигания. По крайней мере маслосъемные колпачки можно заменить на силиконовые или вайтонные, чем увеличить их срок службы.

    Плюсом конструкции является то, что при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями и не гнуться. Двигатель устанавливался на автомобили: Двигатель 4. E- FEДвигатель 4.

    E производился с 1. Его рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1. Диаметр цилиндров составляет 7. На выходе двигатель выдавал от 8.

    Крутящий момент находился в пределах 1. Н . Всего было произведено 3 поколения двигателей 4. E. Книга по ремонту двигателя Тойота. E- FE4. E- FE отчет о замене воздушного фильтра. Первое поколение 4. E- FEПервое поколение двигателя 4.

    E- FE можно увидеть в Toyota Starlet GI, Toyota Soleil и Toyota Corolla выпуска с 1. В этих моделях двигатель развивал 9.

    Степень сжатия составляет 9,6: 1. Он имеет много общего с двигателем 4. E- FTE, такой же корпус дроссельной заслонки, немного увеличенный размер форсунок и т. Второе поколение 4.

    E- FEВторое поколение двигателя 4. E- FE появилось в 1. Относительно первого поколения пиковая мощность была уменьшена и составила 8. По сути двигатели первого и второго поколения идентичны, различие заключается во впускном и выпускном коллекторе и перенастройке блока управления двигателя(ECU) для уменьшения выбросов выхлопных газов. Третье поколение 4. E- FEВ 1. 99. 7- м году снова был изменен впускной коллектор и настройки блока управления двигателем.

    Теперь выходная мощность составила 8. В 1. 99. 9- м году производство 4. E- FE было прекращено. Двигатель 4. E- FTEПроизводство двигателя 4. E- FTE было начато в 1. Он был взят за основу при производстве первого поколения двигателя 4.

    E- FE. Рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1. Его мощность составляет 1.

    Диаметр цилиндров и ход поршня составляют 7. Степень сжатия составляет 8,2: 1.

    Очень полезная книженция по самым распространенным двигателям 4. E- FE и 5. E- FE!!! Обьем книги где то..

    megazonestyle.fo.ru


    Смотрите также