ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ravon Gentra (Равон Джентра) отзывы об автомобиле. Двигатель равон джентра


Отзывы владельцев Равон Джентра/Гентра (+фото)

Автомобиль Равон Джентра представляет собой полноценный седан, который построен на базе Шевроле Лачетти. Благодаря невысокой стоимости, совместимости запчастей и мощному двигателю с 16 клапанами машина приобрела большой популярности на внутреннем рынке. Исходя из статистики все больше автолюбителей изучает отзывы владельцев данной модели. Ведь при относительно скромных технических показателях новый автомобиль отлично подходит для эксплуатации в отечественных условиях.

отзывы равон джентра

На данный момент отзывов о Ravon Gentra достаточно немного. Однако благодаря тематическим источникам и многочисленным тестам можно примерно представить все ключевые особенности этой машины.

Технические особенности легкового седана

Автомобиль Ravon Gentra выпускается в нескольких комплектациях, которые отличаются типом установленной коробки и дополнительными опциями комфорта.

В плане двигателей модель оснащена модернизированным бензиновым ДВС 1,5 литра с 2 распредвалами и 16 клапанной ГБЦ. Благодаря данному мотору автомобиль имеет номинальную мощность 107 л/с с колёс. При этом максимальный крутящий момент варьируется в пределах 140-145 Н*м.

Линейка двигателей устанавливается исключительно на модели для рынка России и СНГ. В зависимости от комплектации модель оборудуется 5 ст. МКПП и 6 ст., автоматом.

Оптимально подобранные параметры главной пары обеспечивают хорошие динамические характеристики при относительно небольшой мощности двигателя, что положительно сказывается на комфортабельности передвижения в городском цикле.

Ключевые особенности Ravon Gentra:

  1. Линейка двигателей — 1,5 л бензин, 16 кл., 107 л/с.
  2. Коробки передач — механика 5 ст., и автомат 6 ст.
  3. Подвеска — независимая, перед McPherson, зад многорычажная.
  4. Тормозная система — дисковые передние с 2 поршнями вентилируемого типа, дисковые задние.
  5. Рулевое управление — рейка, гидроусилитель.

Кузов Ravon Gentra цельный без встроенной рамы, но усилен двумя поперечными распорками и продольными лонжеронами в основе днища.

Благодаря данному конструкторскому решению автомобиль получил хорошую жесткость, что немаловажно при эксплуатации по дорогам на отечественном пространстве.

Главной особенностью данной модели в отличие от предыдущего штатного Лачетти является усиленная подвеска с измененной конструкцией. За счёт использования других рычагов клиренс увеличился до 160 мм. Конструкторское решение привело к тому, что возникла потребность в установке других амортизаторов.

Всего на модель устанавливается 2 типа амортизирующих элементов: газовые и газ/масло. Все разновидности изделий продемонстрировали высокую устойчивость к износу во время длительных тестов.

Интерьер салона автомобиля Ravon Gentra

Автомобиль Равон Джентра отличается от предыдущих похожих моделей более просторным салоном, хорошей эргономикой и наличием большого количества полезных функций, которые предназначены для ежедневного использования.

Уже в базовой комплектации покупатель может получить кондиционер, подушки безопасности (в количестве 4 штук), тканевые сидения, а также электрические подъемники на все 4 стекла. Для внутренней отделки автомобиля используются простые, но практичные материалы.

Все панели и дверные карты изготовлены из высокопрочного и качественного пластика, который не скрипит во время движения. На внутренней части дверей присутствуют декоративные элементы в виде натурального дерева. Передняя панель имеет плавные переходы, что положительно сказывается на эстетических качествах.

Приборная часть панели изготовлена по технологии Opel Omega. Все датчики, тахометр и спидометр расположены углубленно. При этом поверхностная часть стекла защищена от солнечных бликов, что очень удобно при езде в яркий день.

панель джентра

Подсветка всех приборов и функций выполнена в белом стиле. В свою очередь экран одометра, бортового компьютера и магнитолы подсвечиваются зеленым. Из удобств в салоне имеется климат-контроль, подлокотник, электрические подъемники, люк в крыше, регулировка рулевой колонки, иммобилайзер, раздельная подсветка, штатная музыка, а также вместительный бардачок.

В передней панели имеется встроенный обдув боковых стекол. Дополнительно на руле присутствует несколько кнопок.

Экстерьер седана Ravon Gentra

Внешний облик Ravon Gentra очень похож на базовую модель Шевроле Лачетти. Сходство заключается в задней и боковой части машины. При разработке модели существенным изменениям подверглась только передняя часть.

Автомобиль получил новую оптику, противотуманные фары, крылья, капот и решетку радиатора. Зеркала и декоративные элементы практически идентичны Лачетти. В крыше присутствует встроенный люк с электрическим приводом. Опция доступна для покупателя уже в начальной комплектации на выбор.

Главным преимуществом общей конструкции нового автомобиля является возможность установки некоторых кузовных запчастей с Лачетти. Таким образом автолюбитель получает доступность деталей по выгодным ценам. Аналогичную выгоду имеют и владельцы Шевроле.

В плане опций Ravon Gentra имеет электрические зеркала, автоматический корректор главных фар, а также датчик дождя. Среди общих преимуществ машина отличается большим и вместительным багажником.

Благодаря правильному органайзеру автолюбители смогут получить 405 литров объема, а со сложенными сидениями до 1225 л. Особого внимания заслуживает качество окраски кузова. Процесс покраски выполняется по заводской технологии компании Шевроле. Для окрашивания используется стандартная палитра цветов, как и для Лачетти.

Особенностью считается внедрение новых технологий, которые направлены на увеличение долговечности покрытия. Для покраски Ravon Gentra используется многокомпонентная краска, что положительно сказывается на общем сроке службы машины.

Дополнительно верхняя часть покрывается лаком, который при необходимости можно обновить без вмешательства в саму цветовую гамму. Пороги и арки имеют дополнительный слой антикоррозийного грунта.

Реальные отзывы автолюбителей о Равон Джентра

На внутреннем рынке достаточно много новых отзывов о Ravon Gentra. Однако каждый рассказ автолюбителя не несет никакой полезной информации для покупателя. Поэтому для предварительного ознакомления рекомендуется использовать только подробные отзывы владельцев.

Геннадий В. (г. Москва) 27 000 пробега.

Автомобиль Ravon Gentra был приобретен в салоне в 2016 году в средней комплектации, где присутствует 4 подушки безопасности, АБС, люк и кондиционер.

Сразу после покупки было уделено большое внимание замене расходных материалов на более качественные. Под замену попали масло и антифриз. Все материалы были залиты свежие и известных брендов. При выборе данного автомобиля следует обратить внимание на его двигатель. Несмотря на 107 л/с динамики вполне достаточно как в городе, так и на трассе. Мощности хватает, чтобы уверенно обгонять длинные фуры и подниматься в подъем на 4-й передаче.

Плюсы автомобиля:

  1. Простота обслуживания.
  2. Наличие запчастей по разумным ценам.
  3. Современный двигатель.
  4. Складывающиеся задние сидения.
  5. Кондиционер с климатом.

Недостатки машины:

  1. Базовая комплектация иногда отличается от завода.
  2. Некорректная работа АБС.
  3. Тканевый салон с некрасивым рисунком.

В целом Ravon Gentra хороший автомобиль, который отлично подходит для отечественных условий эксплуатации и сервисного обслуживания. Машина неприхотлива и не требует дорогостоящего ТО.

Михаил Д. (г. Волгоград) 90 000 км пробег.

Автомобиль был приобретен подержанным с достаточно небольшим пробегом. Комплектация «Комфорт» с автоматической КПП.

Во время владения в первую очередь порадовала коробка, которая работает практически идеально. Исключением является «пинок» между 1 и 2 передачей, что не является заводским браком.

Несмотря на 15-е колеса с резиной 205/70 машина разгоняется достаточно резво. При этом расход порядка 9 литров 92-го. В плане топлива автомобиль не требователен. Можно заливать как 92, так и 95. Существенной разницы не ощущается.

Очень понравились опции в салоне. Наличие электрической регулировки зеркал и стеклоподъемников является большим преимуществом. Также Ravon Gentra обладает хорошей обзорностью стекол.

Дарья К. (г. Екатеринбург) 106 000 км пробег.

Покупался данный автомобиль еще в 2015 году отцом. Спустя некоторое время был передан в мое личное пользование после получения прав. Несмотря на сугубо мужскую внешность большой седан отлично подходит для девушек.

Передний привод и коробка автомат хорошо справляется в городе. При этом наличие АКПП только увеличивает комфортабельность передвижения. Салон простой, но с кондиционером, что немаловажно в жаркие летние дни. Особого внимания заслуживает задний ряд сидений и багажник. Места достаточно для любых вещей.

При необходимости с легкостью помещается сложенная коляска. Низкий борт багажника удобен при загрузке сумок из супермаркета. Машина имеет приятный расход порядка 8-9 литров. Главным преимуществом считается надежность и неприхотливость. За время владения машина не была в серьезном ремонте. При бережном отношении сможет прослужить очень долго.

Руслан Е. (г. Омск) 11 000 км пробег.

Приобрел автомобиль Ravon Gentra после Лада Гранта 1,6. Очень заметна увеличенная динамика и мощность мотора. Двигатель в комплектации с МКПП 5 ст., хорошо подхватывает после 3 тысяч оборотов.

По личным ощущениям передаточные числа в коробке подобраны не совсем удачно для города. Поэтому нередко для динамичного передвижения требуется «раскручивать» мотор. Однако даже при постоянном ускорении расход не превышает 10 л. В связи со строительной деятельностью часто используется багажник.

Наличие складывающихся сидений является большим преимуществом. Кондиционер очень спасает в жару. В целом автомобиль очень удачен и прост.

Мнение ведущих экспертов о новом седане

Несмотря на сравнительно новую модель Ravon Gentra автомобиль получил значительное внимание отечественных автомобилистов. Благодаря простоте обслуживания, низкому расходу и адекватной стоимости запчастей машина пользуется большой популярностью.

Ключевыми преимуществами данной модели является возможность ремонта на любой станции и отсутствие проблем с запасными деталями. Ведь благодаря схожести с Шевроле на Ravon Gentra можно найти широкий выбор запчастей, которые будут постоянно в наличии.

По мнению отечественных экспертов автомобиль можно оценить твердой 4 из 5.

 

proravon.ru

Ravon Gentra (Равон Джентра): технические характеристики

Компания Uz-Daewoo, на смену которой пришел бренд Равон, являлась очень популярным производителем автомобилей. Всего был продан 1 миллион машин в 2016 году, что является превосходным показателем. Одной из причин такой популярности продукции этой марки является цена. Конечно, в бюджетном ценовом сегменте не увидеть технологических новшеств. Да и сами характеристики могут быть достаточно скудными. Но возможность комфортной езды за рулем превосходит все негативные отзывы о бюджетных моделях.

Бюджетно – не значит плохо

Особенно когда это касается компании Ravon, так как она делает качественные автомобили бюджетного ценового сегмента, имеющие неплохие технические характеристики. Этот производитель умеет делать компромиссы. И пусть на официальном сайте компании Равон написано, что новая Равон  Джентра производится качественной и без компромиссов, верить не следует.

Любое бюджетное решение, как в автомобильной индустрии, так и за ее пределами, является компромиссом. Всегда нужно чем-то жертвовать в угоду большему.

Но для человека, которому просто нужно поехать на машине в магазин, не особо эти компромиссы интересны. Ему важно, чтобы машина ездила и хорошо справлялась со своей задачей. Второй показатель, не уступающий первому по важности – это экономия. Дешевая машина должна еще расходовать мало бензина. Мощность двигателя, максимальная скорость и другие характеристики для представителей бюджетного ценового сегмента не играют столь большой роли.  Важны другие показатели – экономность, ремонтопригодность и качество сборки.

Кузов Джентры

Кузов у машины достаточно неплохой – седан на четыре двери. Стандарт, одним словом. Daewoo Gentra рассчитана на пять человек, сам материал кузова – сталь. Для машины характерна несущая форма кузова. Нельзя сказать, что эти характеристики чем-нибудь особенные. Стандарт в автомобильной индустрии. Вот если бы машина имела семь посадочных мест – это было бы невероятно.

Габариты Daewoo Gentra Габариты Daewoo Gentra

Другие характеристики:

  1. Двигатель. Имеет мощность 107 лошадиных сил
  2. Машина переднеприводная.
  3. В зависимости от комплектации, коробка передач может быть шести ступенчатым автоматом или пяти ступенчатой ручной. В этом плане человек имеет выбор. Если нужна экономия топлива (а именно этот параметр, как говорилось ранее, один из самых важных в бюджетных автомобилях), то ручная коробка передач предпочтительнее. Если же вам нужно экономить как собственные силы, так и ресурс двигателя, то в этом плане автоматическая коробка передач лучше.
  4. Объем топливного бака составляет 60 литров. Это очень хороший показатель, учитывая потребление машиной бензина. Вы можете на долгое время забыть об автозаправке, так как потребление топлива составляет в среднем всего 7-9 литров на сто километров. Этот показатель на уровне бюджетных автомобилей, и как видим, Джентра прекрасно справляется с этой задачей.

А как технические характеристики соотносятся с ценой?

Минимальная цена на автомобиль составит 439 тысяч рублей. В зависимости от текущего курса доллара стоимость может быть разной. Также влияет на стоимость автомобиля комплектация. Так, максимальная цена на машину составляет 579 тысяч рублей. Такие данные были предоставлены компанией Ravon. Если же необходима версия с автоматической коробкой передач, то придется сверху доплатить еще 40 тысяч рублей. Но в минимальной комплектации доступна только механика.

Комплектации и цены на новую Daewoo Gentra Комплектации и цены на новую Daewoo Gentra

Прототип автомобиля Gentra

По своей природе автомобиль являет собой модернизированную версию седана Chevrolet Lacetti. Эта торговая марка образовалась в 2004 году. Но первые версии этой машины выходили под брендом Daewoo. Это было в далеком 2002 году. Давайте рассмотрим технические характеристики Дэу Gentra и сравним их с прототипом.

  1. Мощность двигателя у прототипа больше. Не сильно – всего на две лошадиные силы. Более современные модели имеют мощность в целых 121 лошадиную силу, что на 14 л.с превышает мощность Дэу Джентра. Да, в городе этот показатель не столь важен. Но он может оказаться решающим при необходимости резко разогнаться. А такое может случиться после окончания пробки, например, когда дорожное движение очень активное. Если тормозить, то сзади может подрезать другая машина.
  2. Такая разница в мощности двигателя заставляет Дэу разгоняться на две секунды медленнее до ста км в час, чем свой прототип. В этом аспекте вряд ли Daewoo Gentra можно назвать быстрой.
  3. Расход топлива у Chevrolet Lacetti также меньше. Причем значительно – на 2 литра в сто километров. По этому параметру прототип значительно лучше Дэу Gentra. Хотя все еще зависит от цикла использования. Так, за городом расход будет еще меньше – около 5 литров на сто километров. Просто ввиду последних событий у нас не будет особого выбора. Сейчас активно показываются новости о том, что торговой марки Chevrolet не будет на российском рынке. И обращая внимание на этот момент, мы будем готовы простить все.
  4. А вот коробка передач у Chevrolet Lacetti в любом случае пятиступенчатая, независимо от того, механика это или автомат.
Chevrolet Lacetti Sedan 2004 Chevrolet Lacetti Sedan 2004

Выводы

Со своей основной задачей автомобиль Ravon Gentra справляется достаточно качественно. Поэтому если вам нужен комфорт, безопасная езда, а также относительно небольшая стоимость, то Daewoo Gentra – это ваш выбор.

ravon2.ru

Равон Джентра/Гентра автомат: отзыв владельца

Автомобиль Равон Джентра пользуется спросом среди отечественных автомобилистов благодаря конструктивной простоте и невысокой стоимости. Легковой седан имеет 2 заводских модификации, которые представлены с механической и автоматической КПП. Комплектация машины с АКПП особенно популярна в крупных регионах.

Ведь за счет правильно подобранных передач коробка обеспечивает приемлемый расход топлива и динамику при разгоне. Многие покупатели стараются изучить отзыв о Равон Джентра с автоматом от реальных владельцев машин.

В таком случае можно узнать настоящую информацию об эксплуатации и все преимущества легкового седана. Исходя из статистики цен на внутреннем рынке Ravon Gentra с АКПП в среднем дороже механической версии на 59 000 рублей.

Однако благодаря более широкой комплектации данная версия считается очень востребованной и привлекательной для отечественного покупателя. Ravon Gentra на автомате не имеет отличий характеристик динамики разгона или максимальной скорости. Как и в модификации с МКПП машина оборудована передним приводом.

Отзыв об автомобиле Ravon Gentra с АКПП

Реальной информации о Ravon Gentra с автоматической КПП достаточно мало. Из общего количества проданных автомобилей большинство владельцев сравнивают данный седан с популярным Chevrolet Lacetti.

Конструктивно машины имеют очень много похожих узлов. В частности подвеска построена полностью на базе Шевроле данной модели. При этом производителем Ravon Gentra были доработаны рычаги и некоторые детали подвески. Автомобиль с автоматической коробкой в базовой комплектации имеет аналогичный набор опций, как и машины с МКПП.

На борту присутствует ABS, кондиционер, передние подъемники для стекол, электрические приводы для зеркал и достаточно качественная аудиосистема с 6 колонками. Также имеется штатный корректор фар, противотуманки, подлокотник и 2 подушки безопасности для передних пассажиров. Каких-либо специфических опций в базовой версии Ravon Gentra с АКПП не предусмотрено.

Однако при этом автовладелец получает весь набор функций, которые могут потребоваться каждый день.

Общие впечатления от вождения

В движении Ravon Gentra с АКПП значительно приятнее. Коробка с автоматическим переключением увеличивает концентрацию внимания на дороге и окружающем пространстве за окнами автомобиля. Всего имеется 6 передач, которые подобраны таким образом, чтобы обеспечить оптимальный режим передвижения как в городе, так и на трассе. Первые 2 передачи достаточно длинные, что положительно сказывается на комфортабельности и плавности разгона.

Переход на 3 и 4 практически не чувствуется. Автоматика Ravon Gentra работает с высокой четкостью даже на больших оборотах. В ходе длительной эксплуатации в городском режиме проблем с переключением замечено не было. Большим преимуществом является наличие 6 передач.

Благодаря данной особенности корейский автомат отлично справляется с поставленными задачами даже при относительно слабом двигателе объемом 1,5 литра мощностью 107 л/с. Машина легко поднимается в горку и уверенно держится в городском потоке. При необходимости можно надавить акселератор и Ravon Gentra сможет ускориться до любой требуемой скорости.

При этом наблюдается ощутимый приятный подхват в режиме оборотов двигателя от 3500 тысяч в минуту. Именно на данной отметке находятся показатели максимального крутящего момента.

Технические показатели с АКПП

Конструктивно Ravon Gentra с АКПП не имеет отличий от версий с МКПП. Подвеска и двигатель полностью идентичны. Перед машины оборудован механизмами по типу McPherson, а задняя часть независима и расположена на нескольких рычагах. Общие технические показатели модификации с АКПП практически не отличаются от базовой с механикой. Разгон до 100 в режиме полного нажатия на акселератор составляет порядка 12 секунд.

При этом максимально допустимая заводом скорость для данного автомобиля — 180 км/час. Стоит отметить, что предельный режим скорости для АКПП и МКПП фактически одинаков.

Однако в плане расхода топлива автомат является более дорогим. Ведь на 100 км машина расходует в среднем 7,5 литров, что на 1,1 л больше Ravon Gentra с механикой. Помимо расхода версия с АКПП отличается более крупной снаряженной массой. Автомобиль с автоматом тяжелее на 55 кг. Благодаря правильно подобранным числам в КПП увеличение массы никак не сказалось на общих параметрах разгона или динамике.

Надежен ли автомат на Ravon Gentra?

Многие автовладельцы на внутреннем рынке достаточно скептически относятся к АКПП на малолитражных автомобилях. Основной причиной является низкое качество сборки из-за отсутствия выработанной технологии. Однако на практике автомат Ravon Gentra нередко превосходит механику конкурентов в плане общего ресурса эксплуатации без серьезного вмешательства.

При правильном обслуживании и использовании сертифицированных масел АКПП способна прослужить не менее 150 000 км без ремонта. Факт долговечности подтвержден многочисленными отзывами об автомобиле на тематических форумах. Можно выделить несколько ключевых особенностей Ravon Gentra с АКПП:

  1. Комфортабельная езда в городском режиме.
  2. Плавность переключения передач.
  3. Большой ресурс автоматической коробки.
  4. Хорошая динамика разгона.
  5. Длинные передачи для эксплуатации на трассе.

Несмотря на ошибочное мнение о надежности АКПП Ravon Gentra является достаточно востребованной на внутреннем рынке. Количество машин реализованных с автоматом всего лишь на 9% ниже, чем автомобилей с механикой. Исходя из реальных отзывов автовладельцев и технических особенностей можно сделать выводы, что АКПП Джентры является надежной и комфортабельной для любых режимов передвижения. Автомобиль отлично и без нагрузки мотора справляется с любыми поставленными целями как в городе, так и на трассе.

Стоимость технического обслуживания

Ravon Gentra с заводским автоматом требует повышенного внимания во время планового технического обслуживания. Автоматические коробки в силу конструктивных особенностей не любят небрежного ТО.

Чтобы обеспечить максимальную долговечность службы для узла трансмиссии важно соблюдать установленный заводской регламент обслуживания. Коробки с маркировкой 6Т30-40 требовательны к качеству масла и расходников. Общий объем смазывающей жидкости, которая необходима для нормальной работы АКПП составляет порядка 8 литров. Заводом изготовителем используются масла фирмы ATF.

Однако согласно заводским рекомендациям допускается использование масел другого типа. Главным требованием является соответствие маркировки и типа смазывающей жидкости. В коробке присутствует фильтр, который требует обязательной замены каждые 40 тысяч километров. Пренебрежение данным правилом может повлечь за собой быстрый выход из строя барабанного узла для переключения передач и общее загрязнение гидравлической системы. В среднем каждые 40-50 тыс., км владельцу потребуется 3-5 тысячи рублей только на ТО коробки.

Общие выводы и оценка экспертов

Ravon Gentra имеет хорошие динамические характеристики с АКПП, что привлекает многих автолюбителей. Стоимость машин в базовой модификации с МКПП отличается всего на 50-60 тысяч рублей. При этом комплектация в плане дополнительных опций является полностью идентичной.

Покупатель имеет возможность выбора АКПП или МКПП в зависимости от личных предпочтений. Завод изготовитель выпускает оба автомобиля в 4 версиях, которые отличаются функциональным набором. По оценке экспертов Ravon Gentra на автомате сможет увеличить количество продаж в конце 2017 и начале 2018 года.

 

proravon.ru

Ravon Gentra: двигатель, клиренс и другие технические характеристики

Двигатель Динамические характеристики Кузов Объемы и массы Подвеска Размеры Расход топлива (литр/100км) Тормозная система Трансмиссия Эксплуатационные показатели
Аккумулятор 12V, А/ч 55
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 141 при 3800
Максимальная мощность, кВт 107,4л.с./79 кВт при 5800 об/мин
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
Модель B15D2
Рабочий объем, см.куб 1485
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип Бензиновый
Тип и марка топлива АИ-92 и выше
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Максимальная скорость, км/ч, км/ч 180/179
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с 13/13,1
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
Тип Седан
Объем багажника, л 405 / 1225
Объем топливного бака, л 60
Разрешенная максимальная масса, кг 1660 / 1680
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. 1245 / 1300
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson
Рулевое управление Гидроусилитель рулевого управления
Высота, мм 1445
Длина, мм 4515
Колесная база, мм 2600
Колея (передняя/задняя), мм 1480/1480
Ширина, мм 1725
Городской цикл, л 8,5/9,5
Смешанный цикл, л 7/7,5
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Тип привода Передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Тип трансмиссии 5 МКПП / 6 АКПП
Экологический класс Euro 5

ravon.ru

Ravon Gentra (Равон Джентра) отзывы об автомобиле

Топ 3 отзывов о Равон Джентра

Ravon Gentra создана на основе Деу Джентра и Шевроле Лачетти. Мы собрали несколько отзывов от владельцев этого автомобиля.

ravon gentraОбновленная джентра под брендом Ravon

Симпатичная и недорогая машина представлена на российском рынке в 6 видах комплектации:

  1. Comfort
  2. Comfort AT
  3. Optimum
  4. Optimum AT
  5. Elegant
  6. Elegant AT
Акпп джентраРычаг АКПП в салоне Джентры

Отзыв о Равон Джентра, оставил Майк из Москвы

Ravon Gentra ELEGANT AT 2016 года

Машину приобрел в 2016 году в марте. Марку выбирал очень долго, но денег у меня было, чтобы купить либо отечественный автомобиль или класса эконом. Мне бы очень хотелось взять машину с автоматической коробкой передач, и чтобы она была классической. Решил обратить внимание на Ravon Gentra, ее цена со скидкой составляла 469 тысяч рублей, с более оснащенным вариантом комплектации, 2014 года, но коробка передач механическая. Потом выяснилось, что в цене произошла ошибка, и стоила она порядка 479 тысяч рублей. Поэтому я решил взять подороже, на сорок тысяч, но у нее, во-первых, комплектация 2015 года, а во-вторых, автоматическая коробка, как мне и хотелось. ПТС обычно приходится ждать месяц, и вот, наконец, я счастлив, что стал обладателем этой машины.

Ощущения просто супер, только пока автомобиль обкатывается, проверять ее на динамику не рекомендуется, а так очень хотелось бы. По городу топливный расход – большой, составляет примерно 15 литров, но по трассе практически ничего не расходуется.

В этой машине присутствуют две проблемы, такие как, кондиционер и кнопка, чтобы складывать зеркала не работали. Когда покупал, знал, что кнопка складывания зеркал неисправна – это было прописано в акте о приемке, но с кондиционером другая ситуация, не было возможности проверить его при температуре минус 15. Позже я обратился к официальному дилеру, проблемы быстро устранили.  Как сказали работники дилерского центра, что из-за проблем в контактах – зеркала не складывались, а у кондиционера была нехватка фреона, из-за чего он не включался. Пришлось сливать фреон и проверять систему, а потом снова заливали, сколько было необходимо.

Цифровое табло и приборная панельЦифровое табло и приборная панель

Отзыв о Равон Джентра, оставила Марианна из Ижевска

Ravon Gentra COMFORT AT 2016 года

Мы приняли решение купить еще одну машину, потому что жена постоянно пользовалось нашим Ниссаном для того, чтобы добираться до работы. Всей семьей решили, что автомобиль должен быть обязательно новым, чтобы его пробег был равен нулю.

И вот начались поиски, перерыли весь интернет, перечитали и пересмотрели все отзывы, сравнивали все комплектации, какие только имеются. Но наш бюджет ограничивался только 400 тысячами рублей. В конечном итоге мы поняли, что совершенно новенький автомобиль не купишь, если только Гранту, причем в базовой комплектации. Поэтому свой бюджет мы увеличили до 500 тысяч. В конце концов, мы выбрали Daewoo Gentra – он был Chevrolet Lacetti, а теперь стал Ravon Gentra. Вышла она на 519 тысяч рублей.

Почему именно Ravon Gentra, на это есть ряд причин:

Минусы конечно в споре, если только то, что бренд Daewoo, сам по себе не считается престижным, и то, что ПТС ждать долго, примерно от полутора месяцев до трех.

Также смотрели Kia Rio (Solaris), но двигатель 1,6, еще и с автоматической коробкой стоит боле 650 тысяч рублей. А вариант двигателя 1,4 и с гидроформатором, у которого 4 ступени, мы не стали.

Мой знакомый посоветовал посмотреть Reno Logan или Sandero с похожей комплектацией, но машина, у которой 16-ти клапанный движок и автоматическая коробка с четырьмя скоростями, по цене стоил столько же, но без кондиционера. А с ним цена уже доходила до 570 тысяч рублей, причем подвеска самая простая и барабаны находятся сзади.

В конечном итоге в октябре мы взяли новую Джентру.

Новая Джентра 2017 годаНовая Джентра 2017 года

Отзыв о Равон Джентра, оставила Марианна из Ижевска

Ravon Gentra COMFORT AT 2016 года

Купили новую машину впервые, до это все были б/ушными. Практически все были отечественные классики, еще и переднеприводные. Но с моим родом деятельности посчастливилось покататься на разных машинах. За последнее время ездил на Рено и Ларгусе.

Задняя часть сделана, как у Шевроле Лачетти седан, что очень понравилось, а Лачетти хетчбек мне не нравится, но в этом варианте они немного изменили спереди и вышло совсем неплохо. У кузова зазор деталей в порядке, больших разбросов не наблюдается. Бамперы облегают вплотную по кузову, не перекашиваются и висят на своих местах. Закрытие передних дверей сопровождается приятным звуком и с легкостью, а вот задние двери потуже закрываются, но звук вполне нормальный.

Салон такой же, как и в Лачетти. Дверные панели обиты мягким материалом. Сиденья очень даже комфортные. Видел отзыв о запахе в салоне, и действительно он имеется, скорее всего, это пахнут сиденья, а пластик практически не пахнет. В целом в салоне царит приличная обстановка,  сборка вполне устраивает.

Только вот шумоизоляция в Джентре особо не порадовала, но этот вариант лучше, чем в Рено и Ларгусе.

 

gentra на дорогеОБщий вид автомобиля

Габариты машины

Тип кузова – пятиместный, четырехдверный седан. Длина, ширина и высота: 4515 мм, 1725 мм, 1445 мм соответственно. Вместимость багажника от 405 до 1225 л. Приоритетом автомобиля, по отзывам владельцев, является хороший обзор, просторный салон, возможность развивать скорость до 140 км/ч.

 

ravon логотип на джентреОбновленный автомобиль

ravon2.ru

Комплектации и цены Равон Джентра +фото

Бренд Ravon – это современный автопроизводитель из Узбекистана, который появился пару лет назад. На данный момент, молодая компания имеет четыре автомобиля в своем арсенале: три седана и хэтчбек.

Производитель выпускает проверенные временем автомобили, которые раньше носили другие названия. По сути, модельный ряд Равон — это перелицованные и слегка видоизмененные машины, которые были некогда популярны среди населения.

Так и герой обзора Ravon Gentra, является модернизированным вариантом автомобиля Chevrolet Lacetti, который неплохо показал себя в российской среде. Машина стала продаваться на отечественном рынке с 2016 года. Комплектации Равон Джентра могут похвастаться разнообразием. Именно о них и пойдет речь в обзоре.

Особенности Ravon Gentra

По сути, именно с этого автомобиля и началась история молодой узбекской марки. Автомобиль получил более низкий ценник, чем Lacetti, но более «вкусную» начинку. Это дало своего рода толчок — машина стала неплохо подаваться.

Исходная модель отличается от оригинала передними фарами, капотом и передними крыльями (взяты у хэтчбека Chevrolet Aveo). Кроме этого, машина слегка разнится конструкцией подвески, что слегка увеличило клиренс. Ravon Gentra получил широкие возможности персонализации. Бюджетный седан можно приобрести аж в пятнадцати цветовых решениях.

В остальном, это все тот же старый, добрый Chevrolet Lacetti. С момента начала продаж, Ravon Gentra является одним из самых востребованных автомобилей в своем классе и самых дешевых. Это при том, что Gentra самая дорогая модель Ravon. Производитель взял популярное авто и довел его до ума, сделав еще более доступным. Тут компания не прогадала — автомобиль вовсю завоевывает рынок.

Комплектации Ravon Gentra

Современный и технологичный Ravon Gentra имеет три основных комплектации:

Каждая из этих комплектаций делится еще на две. Это все из-за коробки передач. Дело в том, что в каждый вариант узбекского седана можно устанавливать пятиступенчатую механику или шестиступенчатый автомат на выбор.

Само собой, комплекты с АКПП стоят дороже. Базовая комплектация получила 2 подушки безопасности, иммобилайзер, гидроусилитель руля, кондиционер, «противотуманки» и электростеклоподъемники.

Кроме этого, машина предполагает множество опций, в том числе и люк с электроприводом, правда такая роскошь достанется только владельцам версии Elegant на автомате — то есть самой дорогой. Машина имеет одну и ту же модификацию двигателя во всех вариантах. Это полуторалитровый бензиновый агрегат, мощностью 107 л. с.

Основные различия и цены

Две вариации Comfort ничем не отличаются между собой, кроме трансмиссии. Они обе не имеют обогрева сидений и аудиосистемы. Машина версии Comfort обойдется 539 тыс. с механикой и 579 с автоматом, соответственно.

Комплектация Optimum — это уже более интересный вариант. В ней есть все самое необходимое для регулярных поездок и нет ничего лишнего. Такие авто обойдутся в 559 и 599 тысяч.

Наконец, «люксовый» вариант Ravon Gentra, который производитель назвал «Elegant». Вот тут начинается самое интересное, так как цена данной комплектации переваливает отметку в 600 тыс., что уже слегка пошатывает бюджетный статус седана.

За механику придется выложить 629 000, а за автомат, который считается самым топовым в линейке, целых 669 тыс. Конечно, цена оправдана кучей дополнительных «ништяков», которые есть в «элегантной» версии седана.

Например, центральный подлокотник со стаканами или вышеупомянутый люк, за который кстати придется доплачивать 20 тыс. рублей, даже владельцу самой дрогой версии авто.

Помимо этого, дорогая версия Ravon Gentra имеет:

Здесь даже есть такая интересная деталь, как ящик для вещей под передним пассажирским сиденьем. Специально до версии Elegant, модуль управления аудиосистемой перенесли на руль для удобного управления. Завершают образ роскошного автомобиля: отделка «под карбон» на центральной консоли и литые алюминиевые диски на 15.

Итоги

Узбекский седан уже успешно себя зарекомендовал. Производитель позволил выбрать покупателю одну из нескольких комплектаций, отказываясь от всего ненужного.

Наверняка, найдутся и те, кто будет покупать самую дорогу версию почти за 700 тыс. Есть ли в этом смысл? Вряд ли. Потому что, доплатив немного можно купить автомобиль уже совсем другого уровня, пускай без люка и пепельницы. В остальном, экономичный, бюджетный седан Ravon Gentra определенно заслуживает внимание.

Особенно его «средняя» комплектация, которая имеет все необходимое и вполне адекватный ценник. Именно эту версию авто, вкупе с АКПП и рекомендуется покупать.

 

proravon.ru

Двигатель Равон Джентра: характеристики, преимущества и недостатки

Как известно, стоимость новых автомобилей на территории СНГ остается довольно высокой. Не удивительно, что самым высоким и стабильным спросом пользуются модели нижнего и среднего ценового сегмента. Именно по этой причине максиму внимания потенциальные покупатели уделяют именно таким продуктам.

Что касается марки Ravon, данный автопроизводитель является новым игроком на рынке бюджетных авто. Однако так может показаться только на первый взгляд. На самом деле, фактически марка Равон представляет собой ребрендинг хорошо известного отечественным автолюбителям UZ-Daewoo.

Если говорить об автомобилях Ravon, производитель из Узбекистана представил несколько моделей (Ravon R2, Ravon R4 и т.д.), среди которых по ряду причин особый интерес представляет  среднеразмерный седан Ravon Gentra. В этой статье мы поговорим о том, какой двигатель стоит на Равон Джентра, а также какие плюсы и минусы имеет данный силовой агрегат. 

Особенности и характеристики двигателя  Ravon Gentra

Силовая установка и трансмиссия являются важнейшими агрегатами в устройстве автомобиля. Что касается Ravon Джентра ( ранееDaewoo Gentra), под капотом находится силовая 4-х цилиндровая  рядная установка DOHC с поперечным расположением. Рабочий объем двигателя 1.5 л. Примечательно то, что указанный мотор разработан специалистами компании GM, а также доработан и адаптирован к условиям эксплуатации на территории СНГ.

Механизм газораспределения 16-и клапанный двухвальный (имеет два распредвала для ряда впускных и выпускных клапанов). Максимальный крутящий момент составляет 141 Нм при 3800 об/мин. Впрыск распределенный, мощность 104 л.с., достигается при 5800 об/мин. В городском цикле расход топлива марки АИ-95 по паспорту зафиксирован на отметке 8.4 литра, при езде по трассе этот показатель составляет около 6.9 л.

Что касается динамики разгона, до 100 км/ч Равон Джентра разгоняется за 11.9 сек. Максимальная скорость находится на отметке 180 км/ч. Также силовой агрегат соответствует стандарту Евро 5 и является достаточно экологичным.

Если учесть, что Джентра является  бюджетным авто, характеристики неплохие. Однако есть и минусы. Прежде всего, двигатель шумный на высоких оборотах и никак не отличается экономичностью, так как даже в режиме трассы сегодня отметка в 6.9 литров на «сотню» это много, причем на «механике». В случае с «автоматом», который также устанавливается на эту модель в отдельных комплектациях, расход еще больше (в среднем, на 1.5 литра), а «максималка» снижена до 165 км/ч.

Но даже с учетом повышенного расхода, плюсов у двигателя больше. Прежде всего, силовой агрегат достаточно надежен. Производитель определяет ресурс на отметке в 400 тыс. км. Привод ремня ГРМ цепной, чугунный блок цилиндров, облегченная головка блока из алюминиевых сплавов, простая система изменения фаз газораспределения позволяют такому ДВС нормально работать на бензине не самого лучшего качества. При этом достигается заявленная мощность в 105 л.с., что делает машину достаточно динамичной на фоне похожих конкурентов.

Единственное,  даже с поправкой на относительную простоту конструкции, двигатель Ravon Gentra нуждается в качественном обслуживании. Прежде всего, наблюдаются повышенные требования к моторному маслу и его качеству, а также к интервалам замены смазки.

Важно понимать, что игнорирование  элементарных правил в рамках эксплуатации  ТС заметно сокращает ресурс мотора, причем ремонт двигателя Равон Джентра не будет дешевым (особенно с использованием оригинальных фирменных запчастей).

Сравнение двигателя Равон Джентра с конкурентами

Итак, среди основных конкурентов Джентры стоит выделить Рено Логан, Volkswagen Polo Sedan, модели АвтоВАЗ и т.д. Причем моторы на этих авто имеют как ряд плюсов, так и недостатков.  

Например, агрегаты Рено Логан K7J, K4M  имеют ременной привод ГРМ, а не цепь. Как известно, обрыв ремня может привести к загибу клапанов и преждевременному дорогостоящему ремонту двигателя. Еще нужно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов  в версии K7J, что означает необходимость периодической регулировки клапанов.  

Что касается расхода, бензиновые двигатели Рено Логан также не отличаются экономичностью, хотя потребляют меньше топлива, чем Джентра. Заявленный ресурс находится на отметке около 400 тыс. км.

Модель Поло седан получила двигатель CWVA. Мотор имеет алюминиевый блок, гидрокомпенсаторы, два распредвала, цепной привод ГРМ и соответствует стандарту Евро5. Расход явно ниже, чем у Джентры (до 7л. по городу). Однако ресурс двигателя  на практике всего 200-250  тыс. км,  ремонтопригодность низкая, а сам ремонт достаточно дорогой.

Если говорить о двигателях ВАЗ на популярных моделях  Приора, Калина, Гранта, Веста и т.д., указанные агрегаты представляют собой модернизированные  и доработанные версии ДВС как отечественно, так и иностранного производства.

Такие моторы отличаются повышенной топливной экономичностью и мощностью, собираются с использованием импортных комплектующих.  Однако, даже с учетом всех д

autoexpert.today


Смотрите также