1. | Perkins | Великобритания | 4.8 | 4.6 | 4.8 | 4.8 | 4.7 | 4,74 | ||||
2. | Mitsubishi | Япония | 4.9 | 4.8 | 4.7 | 4.6 | 4,7 | |||||
3. | Volvo Penta | Швеция | 4.6 | 4.8 | 4.8 | 4.6 | 4.7 | 4,7 | ||||
4. | Cummins | США | 4.7 | 4.6 | 4.6 | 4.8 | 4.5 | 4,64 | ||||
5. | Iveco | Италия | 4.7 | 4.6 | 4.7 | 4.5 | 4.4 | 4,58 | ||||
6. | Yanmar | Япония | 4.3 | 4.7 | 4.5 | 4.5 | 4.3 | 4,46 | ||||
7. | MTU | Германия | 4.5 | 4.6 | 4.8 | 4.2 | 4.1 | 4,44 | ||||
8. | John Deere | США | 4.4 | 4.6 | 4.8 | 4 | 4 | 4,36 | ||||
9. | Deutz | Германия | 4.2 | 4.5 | 4.5 | 4 | 4 | 4,24 | ||||
10. | Caterpillar | США | 4.4 | 4.2 | 4 | 4 | 4 | 4,12 | ||||
11. | Scania | Швеция | 4 | 3.9 | 4 | 4 | 4 | 3,98 | ||||
12. | Doosan | Южная Корея | 3.8 | 4 | 4 | 4 | 3.8 | 3,92 | ||||
13. | Ярославский моторный завод | Россия | 3.7 | 4 | 4 | 4 | 3.8 | 3,9 | ||||
14. | Lister Petter | Великобритания | 3.8 | 3.9 | 3.7 | 3.9 | 4.1 | 3,88 | ||||
15. | Foton | Китай | 3.4 | 3.9 | 3.8 | 4 | 3.1 | 3,64 | ||||
16. | Kubota | Япония | 3.4 | 3.5 | 3.5 | 3.8 | 3.2 | 3,48 | ||||
17. | JCB | Великобритания | 3.5 | 3.7 | 3.1 | 3.1 | 3 | 3,28 | ||||
18. | Hyundai | Южная Корея | 3.1 | 3.5 | 3.2 | 3.3 | 3.1 | 3,24 | ||||
19. | MAN | Германия | 3 | 3 | 3.2 | 3.2 | 3 | 3,08 | ||||
20. | Deutz China | Китай | 2.9 | 3 | 3.1 | 3.2 | 3 | 3,04 | ||||
21. | Farymann | Германия | 2.8 | 3 | 3 | 3.2 | 2.9 | 2,98 | ||||
22. | Hino | Япония | 3 | 2.9 | 2.9 | 3.1 | 2.9 | 2,96 | ||||
23. | TSS Diesel | Россия | 2.9 | 2.9 | 2.9 | 2.9 | 2.9 | 2,9 | ||||
24. | SDEC | Китай | 2.8 | 2.9 | 2.8 | 3 | 2.8 | 2,86 | ||||
25. | Ricardo | Китай | 2.5 | 2.9 | 2.8 | 2.9 | 3 | 2,82 | ||||
26. | Lombardini | Италия | 2.8 | 2.5 | 2.6 | 3 | 3 | 2,78 | ||||
27. | Kipor | Китай | 2.5 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.8 | 2,62 | ||||
28. | Cummins China | Китай | 2.9 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | 2.4 | 2,5 | ||||
29. | EMSA | Турция | 2.6 | 2.2 | 2.1 | 2.5 | 2.3 | 2,34 | ||||
30. | Lovol | Китай | 2 | 2.1 | 2.4 | 2.1 | 2.3 | 2,18 | ||||
31. | Минский Моторный Завод | Белоруссия | 2.9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,18 | ||||
32. | Isuzu | Япония | 2.1 | 2.4 | 2 | 2 | 2.1 | 2,12 | ||||
33. | Kohler | США | 1.9 | 1.7 | 1.8 | 2 | 2.6 | 2 | ||||
34. | Тутаевский Моторный завод | Россия | 1.9 | 2 | 2 | 1.8 | 2 | 1,94 | ||||
35. | Hatz | Германия | 1.9 | 1.8 | 1.7 | 1.9 | 1.9 | 1,84 | ||||
36. | AGCO | Финляндия | 1.5 | 2 | 1.8 | 1.9 | 1.6 | 1,76 | ||||
37. | Komatsu | Япония | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1,76 | ||||
38. | Himoinsa | Испания | 1.8 | 1.6 | 1.8 | 1.4 | 1.9 | 1,7 | ||||
39. | Beinei Deutz | Китай | 1.5 | 1.5 | 2.1 | 1.6 | 1.6 | 1,66 | ||||
40. | YangDong | Китай | 1.5 | 1.6 | 1.7 | 1.6 | 1.8 | 1,64 | ||||
41. | Wudong | Китай | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1 | 1.7 | 1,52 | ||||
42. | Alimar | Турция | 1.6 | 1.3 | 1.7 | 1.3 | 1.2 | 1,42 | ||||
43. | КАМАЗ | Россия | 1.6 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1,36 | ||||
44. | PowerLink | Китай | 1 | 1.5 | 1.4 | 1.2 | 1.1 | 1,24 | ||||
45. | Quanchai | Китай | 1 | 1.4 | 1.3 | 1 | 1 | 1,14 | ||||
46. | Jichai | Китай | 1 | 1 | 1.2 | 1.3 | 1.2 | 1,14 | ||||
47. | Diamond | Индия | 0.8 | 1 | 1 | 1.2 | 1.1 | 1,02 | ||||
48. | Allis | США | 1 | 0.8 | 0.5 | 0.8 | 1 | 0,82 | ||||
49. | Inter | США | 0.9 | 0.9 | 0.7 | 0.7 | 0.8 | 0,8 | ||||
50. | Navistar | США | 0.8 | 0.9 | 0.4 | 0.9 | 0.9 | 0,78 | ||||
51. | AKSA | Турция | 1 | 1 | 0.5 | 0.6 | 0.7 | 0,76 | ||||
52. | Dongfanghong | Китай | 1.8 | 0.4 | 0.5 | 0.2 | 0.6 | 0,7 | ||||
53. | Weichai | Китай | 0.5 | 0.6 | 0.6 | 0.6 | 0.5 | 0,56 | ||||
54. | Nissan | Япония | 1 | 1 | 0.2 | 0.3 | 0.2 | 0,54 | ||||
55. | Wuxi | Китай | 0.3 | 0.5 | 0.7 | 0.4 | 0.5 | 0,48 |
tech-expo.ru
В конкурентной борьбе по созданию мощных, надежных, экономичных и относительно дешевых двигателей для широкофюзеляжных самолетов В-747, DC-10, L-1011 приняли участие три компании западного авиационного двигателестроения: «Роллс-
Ройс» (Англия), «Дженерал электрик» и «Пратт-Уитни» (США). Такими двигателями стали RB-211, CF-6, JT9-D (рис. 7.1).
Фирма «Роллс-Ройс» — крупнейший производитель газотурбинных двигателей в Великобритании — основана в 1906 г. Фирма имеет шесть отделений, пять из которых заняты производством авиационных двигателей: «Аэро Инджин дивижн», «Бристоль Инджин дивижн», «Смолл Инджин дивижн», «Индастриал энд Мэрайн Гэс турбин дивижн» (ракетные двигатели) и «Мотор Кар Дивижн» (двигатели легких самолетов).
Рис. 6. 6. Механизированные склады для хранения и выдачи: (—деталей сборочных цехов; б—пресс-форм и другой оснастки; е—жузивчиых штампов |
Двигатели RB-2I1 (a), CF-6 (б) и JT-9D (в) для широко- фюзеляжных самолетов
Несколько лет назад на ней было занято 98 000 человек, причем свыше 50 000—работало в производстве авиационных двигателей, 18 000 — занималось исследовательской и конструкторской работой. Более 80% всего товарооборота, составляющего 300 млн. фунтов стерлингов, компания получает от производства авиационных двигателей (по данным 1972 г.).
Фирма изготовляет турбовентиляторные, турбореактивные, турбовинтовые, поршневые, прямоточные воздушно-реактивные, ракетные и другие двигатели.
В производстве двигателя RB-211 участвуют многие специализированные фирмы как поставщики заготовок, полуфабрикатов или деталей.
Вид поставок
Корпус камеры сгорания.
Корпус вентилятора………………………..
Лопатки турбовентилятора. . .
Вентиляторные титановые лопатки и
диски…………………………………………………….. .
Диски вентилятора…………………………..
Диски, кольцевые детали……………….
Валы КНД и КВД……
‘ Подшипники. . . . .
Всего фирмой «Роллс-Ройс» изготовлено свыше 80 тысяч газотурбинных двигателей различных типов.
Налажено серийное производство турбовентиляторных двигателей «Трент», «Спей», «Конвей» и двигателей других типов. Большинство двигателей этой компании используется на самолетах «Фантом» и др.
Фирма «Роллс-Ройс» сотрудничает со многими странами мира. По совместным соглашениям изготавливаются такие двигатели, как TF-1141 («Аллисон»), «Олимпус-593» и М45Н (SNECMA), «Адур» («Турбомека»), турбовентиляторный двигатель RB-193 (МГИ) и RB-199 («Турбо Унион»). Двигатель RB-199 является усовершенствованным трехвальным турбовентиляторным двигателем.
В 1968 г. фирма «Роллс-Ройс» заключила контракт с фирмой «Локхид» на поставку двигателя RB-211-22 и запасных частей для 181 самолета L-1011 «Тристар» на сумму 650 млн. долл. В процессе работы над двигателем RB-211 затраты с запланированных 156 возросли до 400 млн. долл. В 1971 г. в связи с тяжелым финансовым положением компания была национализирована. Продажа завода по производству автомобилей должна была дать средства для укрепления авиадвигателестроительных заводов.
В начале 70-х годов фирма производила 15—18 двигателей RB-211 в месяц; имеющиеся мощности позволяют выпускать 20 двигателей. При реализации существующих возможностей расширения производства выпуск двигателей через 1,5—2 года может возрасти до 26 единиц в месяц.
Так как цена двигателя в 1968 г. была установлена равной 511000 долл, при импорте в США, то даже с уплатой пошлины около 6%, двигатель RB-211 мог конкурировать с двигателями того же назначения, выпускаемыми фирмами США.
Фирма «Дженерал электрик» стала выпускать газотурбинные двигатели с 1941 г. совместно с английскими компаниями. С этого же времени фирма начала серийное производство двигателей. В конце 60-х годов произошла реорганизация фирмы с целью усиления самостоятельности отделений, связанных с разработкой определенных видов продукции. Так, было создано отделение «Ком — мершиал Энджин Дивижн», которое разрабатывает двигатели для самолетов гражданского назначения.
В настоящее время более чем на 300 предприятиях компании в 25 странах мира работают 380 000 человек. Фирма выпускает свыше 250 000 наименований изделий.
Специально для широкофюзеляжных пассажирских самолетов на базе двигателя TF-39 разработан турбовентиляторный двигатель CF-6, который предназначен для самолета DC-10 фирмы «Макдоннелл — Дуглас» и для европейского аэробуса А-300В.
Фирма «Пратт-Уитни»— самая крупная из пяти отделений, четырех филиалов и центральной научно-исследовательской организации, образующих корпорацию «Юнайтэд эркрафт корпо — рейшн». На фирме занято около 40 000 рабочих и служащих.
Со времени выпуска первого турбовинтового двигателя в 1947 г. по 1972 г. фирма изготовила более чем 53622 газотурбинных двигателя для военных и гражданских самолетов. К концу марта 1972 г. общая наработка этих двигателей превысила 270 млн. летн. ч на военных и транспортных самолетах. Фирма «Пратт- Уитни» является главным поставщиком турбовентиляторных и турбореактивных двигателей для больших и средних транспортных самолетов фирм «Боинг» и «Макдоннелл —• Дуглас». Она изготовляет турбовентиляторный двигатель JT9-D, который установлен на самолетах В-747 и DC-10-40. Основным поставщиком двигателей фирме «Боинг» является фирма «Пратт-Уитни».
Глава 8
ooobskspetsavia.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители двигателей
ОАО «Заволжский моторный завод» (™: ЗМЗ) — российский производитель двигателей внутреннего сгорания. Завод входит в компанию ОАО «СОЛЛЕРС». Мощности завода расположены в городе Заволжье, Нижегородской области, Россия.Деятельность ЗМЗОсновное назначение завода: Производство двигателей внутреннего сгорания рабочим объемом от 2, 2 л до 4,67 л. Предприятие выпускает свыше 80 модификаций двигателей для автомобилей и автобусов трех автомобильных компаний России – ОАО «УАЗ», ОАО «ГАЗ», ОАО «Павловский автобус». За свою историю Заволжский моторный завод выпустил более 14 000 000 двигателей всех модификаций.ОАО «ЗМЗ» также производит запасные части к выпускаемым двигателям. Имеет собственную конструкторскую и экспериментальную базу. География поставок продукции ОАО "ЗМЗ" - Россия, Германия, страны СНГ, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Торговый знак ОАО «ЗМЗ» внесен в таможенный Реестр объектов интеллектуальной собственности. Система менеджмента ОАО «ЗМЗ» сертифицирована «TUV –CERT» (Германия) и «Русским Регистром» (Россия) на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001 (2000) и стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008. В 2009 г. ОАО «ЗМЗ» с положительным результатом прошло основной сертификационный аудит системы менеджмента организации (СМО) на соответствие требованиям международного автомобильного стандарта ISO/TS 16 949 версии 2009 года. Двигатели ЗМЗИстория завода13.5Kb Заволжский моторный завод расположен на правом берегу р. Волги в 450 км от Москвы и в 60 км от крупнейшего промышленного центра России – Нижнего Новгорода. ЗМЗ соединен железнодорожными путями со всеми регионами России, странами ближнего и дальнего зарубежья.
Ссылки:
ZMZ|Заволжский моторный завод|Заволжский моторный завод имени 50-летия СССР|ЗМЗ|СОЛЛЕРСЭнциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru