ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Рейтинг производителей двигателей. Производители двигателей


Рейтинг производителей двигателей | Техэкспо

1. Perkins Великобритания 4.8 4.6 4.8 4.8 4.7 4,74
2. Mitsubishi Япония 4.9 4.8 4.7 4.6
4.5
4,7
3. Volvo Penta Швеция 4.6 4.8 4.8 4.6 4.7 4,7
4. Cummins США 4.7 4.6 4.6 4.8 4.5 4,64
5. Iveco Италия 4.7 4.6 4.7 4.5 4.4 4,58
6. Yanmar Япония 4.3 4.7 4.5 4.5 4.3 4,46
7. MTU Германия 4.5 4.6 4.8 4.2 4.1 4,44
8. John Deere США 4.4 4.6 4.8 4 4 4,36
9. Deutz Германия 4.2 4.5 4.5 4 4 4,24
10. Caterpillar США 4.4 4.2 4 4 4 4,12
11. Scania Швеция 4 3.9 4 4 4 3,98
12. Doosan Южная Корея 3.8 4 4 4 3.8 3,92
13. Ярославский моторный завод Россия 3.7 4 4 4 3.8 3,9
14. Lister Petter Великобритания 3.8 3.9 3.7 3.9 4.1 3,88
15. Foton Китай 3.4 3.9 3.8 4 3.1 3,64
16. Kubota Япония 3.4 3.5 3.5 3.8 3.2 3,48
17. JCB Великобритания 3.5 3.7 3.1 3.1 3 3,28
18. Hyundai Южная Корея 3.1 3.5 3.2 3.3 3.1 3,24
19. MAN Германия 3 3 3.2 3.2 3 3,08
20. Deutz China Китай 2.9 3 3.1 3.2 3 3,04
21. Farymann Германия 2.8 3 3 3.2 2.9 2,98
22. Hino Япония 3 2.9 2.9 3.1 2.9 2,96
23. TSS Diesel Россия 2.9 2.9 2.9 2.9 2.9 2,9
24. SDEC Китай 2.8 2.9 2.8 3 2.8 2,86
25. Ricardo Китай 2.5 2.9 2.8 2.9 3 2,82
26. Lombardini Италия 2.8 2.5 2.6 3 3 2,78
27. Kipor Китай 2.5 2.5 2.6 2.7 2.8 2,62
28. Cummins China Китай 2.9 2.2 2.5 2.5 2.4 2,5
29. EMSA Турция 2.6 2.2 2.1 2.5 2.3 2,34
30. Lovol Китай 2 2.1 2.4 2.1 2.3 2,18
31. Минский Моторный Завод Белоруссия 2.9 2 2 2 2 2,18
32. Isuzu Япония 2.1 2.4 2 2 2.1 2,12
33. Kohler США 1.9 1.7 1.8 2 2.6 2
34. Тутаевский Моторный завод Россия 1.9 2 2 1.8 2 1,94
35. Hatz Германия 1.9 1.8 1.7 1.9 1.9 1,84
36. AGCO Финляндия 1.5 2 1.8 1.9 1.6 1,76
37. Komatsu Япония 1.8 1.8 1.8 1.7 1.7 1,76
38. Himoinsa Испания 1.8 1.6 1.8 1.4 1.9 1,7
39. Beinei Deutz Китай 1.5 1.5 2.1 1.6 1.6 1,66
40. YangDong Китай 1.5 1.6 1.7 1.6 1.8 1,64
41. Wudong Китай 1.7 1.6 1.6 1 1.7 1,52
42. Alimar Турция 1.6 1.3 1.7 1.3 1.2 1,42
43. КАМАЗ Россия 1.6 1.3 1.3 1.3 1.3 1,36
44. PowerLink Китай 1 1.5 1.4 1.2 1.1 1,24
45. Quanchai Китай 1 1.4 1.3 1 1 1,14
46. Jichai Китай 1 1 1.2 1.3 1.2 1,14
47. Diamond Индия 0.8 1 1 1.2 1.1 1,02
48. Allis США 1 0.8 0.5 0.8 1 0,82
49. Inter США 0.9 0.9 0.7 0.7 0.8 0,8
50. Navistar США 0.8 0.9 0.4 0.9 0.9 0,78
51. AKSA Турция 1 1 0.5 0.6 0.7 0,76
52. Dongfanghong Китай 1.8 0.4 0.5 0.2 0.6 0,7
53. Weichai Китай 0.5 0.6 0.6 0.6 0.5 0,56
54. Nissan Япония 1 1 0.2 0.3 0.2 0,54
55. Wuxi Китай 0.3 0.5 0.7 0.4 0.5 0,48

tech-expo.ru

ФИРМЫ — ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫХ САМОЛЕТОВ | Авиация

В конкурентной борьбе по созданию мощных, надежных, эко­номичных и относительно дешевых двигателей для широкофюзе­ляжных самолетов В-747, DC-10, L-1011 приняли участие три компании западного авиационного двигателестроения: «Роллс-

Ройс» (Англия), «Дженерал электрик» и «Пратт-Уитни» (США). Такими двигателями стали RB-211, CF-6, JT9-D (рис. 7.1).

Фирма «Роллс-Ройс» — крупнейший производитель газотурбин­ных двигателей в Великобритании — основана в 1906 г. Фирма имеет шесть отделений, пять из которых заняты производством авиационных двигателей: «Аэро Инджин дивижн», «Бристоль Инджин дивижн», «Смолл Инджин дивижн», «Индастриал энд Мэрайн Гэс турбин дивижн» (ракетные двигатели) и «Мотор Кар Дивижн» (двигатели легких самолетов).

Рис. 6. 6. Механизированные склады для хранения и выдачи:

(—деталей сборочных цехов; б—пресс-форм и другой оснастки; е—жузивчиых штампов

Двигатели RB-2I1 (a), CF-6 (б) и JT-9D (в) для широко- фюзеляжных самолетов

Несколько лет назад на ней было занято 98 000 человек, при­чем свыше 50 000—работало в производстве авиационных двига­телей, 18 000 — занималось исследовательской и конструкторской работой. Более 80% всего товарооборота, составляющего 300 млн. фунтов стерлингов, компания получает от производства авиацион­ных двигателей (по данным 1972 г.).

Фирма изготовляет турбовентиляторные, турбореактивные, тур­бовинтовые, поршневые, прямоточные воздушно-реактивные, ра­кетные и другие двигатели.

В производстве двигателя RB-211 участвуют многие специали­зированные фирмы как поставщики заготовок, полуфабрикатов или деталей.

Вид поставок

Корпус камеры сгорания.

Корпус вентилятора………………………..

Лопатки турбовентилятора. . .

Вентиляторные титановые лопатки и

диски…………………………………………………….. .

Диски вентилятора…………………………..

Диски, кольцевые детали……………….

Валы КНД и КВД……

‘ Подшипники. . . . .

Всего фирмой «Роллс-Ройс» изготовлено свыше 80 тысяч газо­турбинных двигателей различных типов.

Налажено серийное производство турбовентиляторных двига­телей «Трент», «Спей», «Конвей» и двигателей других типов. Большинство двигателей этой компании используется на самоле­тах «Фантом» и др.

Фирма «Роллс-Ройс» сотрудничает со многими странами мира. По совместным соглашениям изготавливаются такие двигатели, как TF-1141 («Аллисон»), «Олимпус-593» и М45Н (SNECMA), «Адур» («Турбомека»), турбовентиляторный двигатель RB-193 (МГИ) и RB-199 («Турбо Унион»). Двигатель RB-199 является усо­вершенствованным трехвальным турбовентиляторным двигателем.

В 1968 г. фирма «Роллс-Ройс» заключила контракт с фирмой «Локхид» на поставку двигателя RB-211-22 и запасных частей для 181 самолета L-1011 «Тристар» на сумму 650 млн. долл. В процессе работы над двигателем RB-211 затраты с запланиро­ванных 156 возросли до 400 млн. долл. В 1971 г. в связи с тяже­лым финансовым положением компания была национализирова­на. Продажа завода по производству автомобилей должна была дать средства для укрепления авиадвигателестроительных за­водов.

В начале 70-х годов фирма производила 15—18 двигателей RB-211 в месяц; имеющиеся мощности позволяют выпускать 20 двигателей. При реализации существующих возможностей рас­ширения производства выпуск двигателей через 1,5—2 года может возрасти до 26 единиц в месяц.

Так как цена двигателя в 1968 г. была установлена равной 511000 долл, при импорте в США, то даже с уплатой пошлины око­ло 6%, двигатель RB-211 мог конкурировать с двигателями того же назначения, выпускаемыми фирмами США.

Фирма «Дженерал электрик» стала выпускать газотурбинные двигатели с 1941 г. совместно с английскими компаниями. С этого же времени фирма начала серийное производство двигателей. В конце 60-х годов произошла реорганизация фирмы с целью уси­ления самостоятельности отделений, связанных с разработкой оп­ределенных видов продукции. Так, было создано отделение «Ком — мершиал Энджин Дивижн», которое разрабатывает двигатели для самолетов гражданского назначения.

В настоящее время более чем на 300 предприятиях компании в 25 странах мира работают 380 000 человек. Фирма выпускает свыше 250 000 наименований изделий.

Специально для широкофюзеляжных пассажирских самолетов на базе двигателя TF-39 разработан турбовентиляторный двига­тель CF-6, который предназначен для самолета DC-10 фирмы «Макдоннелл — Дуглас» и для европейского аэробуса А-300В.

Фирма «Пратт-Уитни»— самая крупная из пяти отделений, четырех филиалов и центральной научно-исследовательской орга­низации, образующих корпорацию «Юнайтэд эркрафт корпо — рейшн». На фирме занято около 40 000 рабочих и служащих.

Со времени выпуска первого турбовинтового двигателя в 1947 г. по 1972 г. фирма изготовила более чем 53622 газотурбинных дви­гателя для военных и гражданских самолетов. К концу марта 1972 г. общая наработка этих двигателей превысила 270 млн. летн. ч на военных и транспортных самолетах. Фирма «Пратт- Уитни» является главным поставщиком турбовентиляторных и тур­бореактивных двигателей для больших и средних транспортных самолетов фирм «Боинг» и «Макдоннелл —• Дуглас». Она изготов­ляет турбовентиляторный двигатель JT9-D, который установлен на самолетах В-747 и DC-10-40. Основным поставщиком двигателей фирме «Боинг» является фирма «Пратт-Уитни».

Глава 8

ooobskspetsavia.ru

Заволжский моторный завод - Производители двигателей (ZMZ - Заволжский моторный завод - Заволжский моторный завод имени 50-летия СССР - ЗМЗ

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители двигателей ОАО «Заволжский моторный завод» (™: ЗМЗ) — российский производитель двигателей внутреннего сгорания. Завод входит в компанию ОАО «СОЛЛЕРС». Мощности завода расположены в городе Заволжье, Нижегородской области, Россия.

Деятельность ЗМЗ

Основное назначение завода: Производство двигателей внутреннего сгорания рабочим объемом от 2, 2 л до 4,67 л. Предприятие выпускает свыше 80 модификаций двигателей для автомобилей и автобусов трех автомобильных компаний России – ОАО «УАЗ», ОАО «ГАЗ», ОАО «Павловский автобус». За свою историю Заволжский моторный завод выпустил более 14 000 000 двигателей всех модификаций.

ОАО «ЗМЗ» также производит запасные части к выпускаемым двигателям. Имеет собственную конструкторскую и экспериментальную базу.

География поставок продукции ОАО "ЗМЗ" - Россия, Германия, страны СНГ, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.

Торговый знак ОАО «ЗМЗ» внесен в таможенный Реестр объектов интеллектуальной собственности.

Система менеджмента ОАО «ЗМЗ» сертифицирована «TUV –CERT» (Германия) и «Русским Регистром» (Россия) на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001 (2000) и стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008. В 2009 г. ОАО «ЗМЗ» с положительным результатом прошло основной сертификационный аудит системы менеджмента организации (СМО) на соответствие требованиям международного автомобильного стандарта ISO/TS 16 949 версии 2009 года.

Двигатели ЗМЗ

История завода

13.5Kb13.5Kb Заволжский моторный завод расположен на правом берегу р. Волги в 450 км от Москвы и в 60 км от крупнейшего промышленного центра России – Нижнего Новгорода. ЗМЗ соединен железнодорожными путями со всеми регионами России, странами ближнего и дальнего зарубежья.
  • Дата образования ЗМЗ - 17 апреля 1958 г.

    Будущий гигант моторостроения, в 1956 году сначала, как филиал ГАЗа, выпускал автозапчасти и алюминиевое литье для Горьковского и Московского автозаводов. Однако уже через два года Постановлением Совета Министров СССР № 442 он был преобразован в завод по производству двигателей для комплектации автомобилей, выпускаемых Горьковским, Ульяновским и частично Московским автозаводами с присвоением ему наименования "Заволжский моторный завод".

    С самого начала своей деятельности ЗМЗ не10.9Kb10.9Kb изменно уделял пристальное внимание освоению прогрессивных технологий. История завода сопровождалась разработкой принципиально новых конструкций, внедрением передовых методик и собственных новаций.

  • В ноябре 1958 года на ЗМЗ была проведена первая плавка алюминиевого литья.
  • В 1966 году завод впервые в мировой практике освоил массовое производство крупногабаритных блоков цилиндров из алюминиевых сплавов методом литья под давлением, что позволило ему встать в один ряд с известными мировыми фирмами
  • В ноябре 1959 года на ЗМЗ был собран первый 4-цилиндровый двигатель для комплектации "Волги" ГАЗ-21.
  • В 1960 году с целью освоения новых моделей двигателей на заводе организован отдел главного конструктора, в состав которого вошел экспериментальный цех с исследовательскими лабораториями, оснащенными испытательными стендами, контрольным и иным оборудованием.
  • В 1961 году начато серийное производство 4-цилиндровых двигателей.
  • В 1963 году – на ЗМЗ приступили к серийному производству еще и 8-цилиндровых двигателей для грузовых автомобилей Горьковского автозавода.
  • В 1967 году 8-цилиндровые двигатели стали поставляться и на комплектацию автобусов «ПАЗ» Павловского автобусного завода.
  • В декабре 1968 года был выпущен 1 000 000 –й 4-цилиндровый двигатель.
  • В 1971 году была начата глобальная реконструкция производства. К 1978 году мощности по выпуску двигателей выросли до 450 тысяч штук в год.
  • В декабре 1972 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР заводу присвоено наименование «Заволжский моторный завод имени 50-летия СССР».
  • В апреле 1975 года был выпущен 1 000 000 –й 8-цилиндровый двигатель.
  • В феврале 1976 года Указом Президиума Верховного Совета СССР ЗМЗ награжден орденом Трудового Красного Знамени.
  • 80-е годы были периодом роста объемов производства, реструктуризации предприятия.
  • В 1992 году на предприятии пущен в эксплуатацию цех малых серий, в котором было организовано опытно-промышленное производство двигателей нового семейства - 4-цилиндровых 16-клапанных с управляемым впрыском топлива - ЗМЗ-406.
  • В 90-е годы конструкторами ЗМЗ впервые в России была разработана конструкция быстроходного дизельного двигателя ЗМЗ-514.10 (2,24 л) стандарта «Евро-2» для автомобилей повышенной проходимости, микроавтобусов.
  • В 2000 году стало первым в России двигателестроительным предприятием, сертифицировавшим систему менеджмента качества всего производства на соответствие требованиям международных стандартов ИСО 9001.
  • В 2001 г. ОАО «ЗМЗ» вошло в холдинг ОАО «Северсталь-авто» - с 1 июля 2008 года компания ОАО «СОЛЛЕРС».
  • В 2002 г. в цехе малых серий начат выпуск первых опытно-промышленных партий дизельных двигателей ЗМЗ-514
  • В 2002 году на ЗМЗ внедрена не имеющая аналогов на предприятиях массового производства машиностроения России автоматизированная система планирования и учета затрат.
  • В сентябре 2003 года ЗМЗ сертифицировал систему менеджмента качества всего производства на соответствие требованиям международных стандартов ИСО 9001 версии 2000 года.
  • В ноябре 2003 года на ЗМЗ разработана конструкция и изготовлены опытные образцы первой серии 4-цилиндрового бензинового двигателя ЗМЗ-215.10 (2,5л) стандарта «Евро-3».
  • В 2003 году на ЗМЗ начали внедрять производственную систему, базирующуюся на элементах Toyota Production
  • 28 апреля 2004 года с главного сборочного конвейера ЗМЗ сошел 13 000 000 двигатель.
  • В ноябре 2005 года в цехе малых серий внедрен конвейер и начат промышленный выпуск малолитражного дизельного двигателя ЗМЗ-5143 (2,24л), отвечающего требованиям «Евро-2» для автомобилей UAZ-HANTER.
  • 8 ноября 2005 года собран 1 000 000 двигатель семейства ЗМЗ-406.
  • В 2005 году на ЗМЗ завершена реструктуризация.
  • 8 августа 2006 года на ЗМЗ выпущен 1 000 -й дизельный двигатель ЗМЗ-5143 (2,2 л) стандарта «Евро-2» для автомобилей «UAZ-HUNTER» Ульяновского автозавода.
  • 29 ноября 2006 года госкомиссия на итоговом заседании в ОАО «ЗМЗ» по рассмотрению всего цикла приемочных испытаний опытных образцов дизельного двигателя ЗМЗ-5148 с системой «Common Rail» стандарта «Евро-3» подтвердила готовность конструкции данного двигателя, разработанной на ЗМЗ, к постановке на производство.
  • 21 декабря 2006 года на ЗМЗ в присутствии губернатора Нижегородской области В.П. Шанцева состоялось подписание меморандума между ОАО «Северсталь-авто» и Fiat Powertrain Technologies о намерениях создать в России совместное предприятие по производству дизельных двигателей серии F1A. Проект будет реализован на производственной площадке Заволжского моторного завода.
  • В мае 2007 г. ОАО «ЗМЗ» по результатам экологического рейтинга 137 ведущих компаний России, проведенного Международным социально-экономическим союзом (МСоЭс) и Независимым экологическим рейтинговым агентством (АНО «НЭРА»), вошло в 10 лидеров по четырем из шести вариантов ранжирования экологической эффективности бизнеса.
  • В сентябре 2007 г. на ЗМЗ в рамках СП «Северсталь-авто» с Fiat Powertrain Technologies проведены масштабные работы по подготовке производства на заводской промплощадке двигателей F1A.
  • 29 ноября на главном сборочном конвейере ЗМЗ в рамках вступления в действие на территории России с 1 января 2008 года экологических требований «Евро-3» собрана первая опытно-промышленная партия бензиновых 4-цилиндровых двигателей экологического класса «Евро-3» для автомобилей Горьковского и Ульяновского автозаводов.
  • В декабре 2007 года на ЗМЗ реализован проект, открывающий возможности для дальнейшего развития предприятия. В течение 1 года разработка и доводка конструкции нового продукта – семейства бензиновых двигателей экологического класса «Евро-3» - была проведена параллельно с подготовкой производства.
  • С января 2008 г. на ЗМЗ в рамках вступления в действие на территории России экологических требований «Евро-3» начат массовый выпуск и поставки основным потребителям бензиновых 4-цилиндровых двигателей экологического класса «Евро-3» для автомобилей Горьковского и Ульяновского автозаводов.
  • В феврале 2008 г. ЗМЗ вручен Сертификат соответствия системы экологического менеджмента предприятия требованиям международного стандарта ИСО 14 001-2007.
  • В марте 2008 г. ОАО «ЗМЗ» получило одобрение Fiat по установке двигателя ЗМЗ-405 (2,5 л), как соответствующего европейским требованиям по техническим характеристикам, в автомобиль Fiat-Ducato. В 3 корпусе ОАО «ЗМЗ» на полную мощность запущен новый конвейер по промышленной сборке дизельных двигателей ЗМЗ-5143, перемещенный из корпуса №6.
  • 16 апреля 2008 года с главного сборочного конвейера ЗМЗ сошел 14-миллионный двигатель. Юбилейным мотором «14-миллинником» стал бензиновый двигатель 406-го семейства ЗМЗ-409.04 (2,7л) экологического класса «Евро-3».
  • 13 августа 2008 года официально зарегистрирован товарный знак «Двойной ресурс».
  • В сентябре 2008 г. на ЗМЗ подготовлены 3 опытных образца дизельных двигателей ЗМЗ-51432, оборудованных топливной системой Common Rail производства «BOSCH» по выполнению двигателем экологических норм «Евро-4» в составе автомобиля UAZ-Hunter.
  • С 1 октября 2008 года на ЗМЗ внедрена система менеджмента организации (СМО), соответствующая требованиям международного автомобильного стандарта ISO/TS 16 949 версии 2002 года.
  • 18 февраля 2009 г. ОАО «ЗМЗ» подписало договор с ЗАО «Форд Мотор Компани» (FMC) на поставку деталей – 4-х видов кронштейнов - для автомобилей «Ford- Focus», собираемых на предприятии Ford во Всеволожске.
  • В мае 2009 г. в экспериментальном цехе ЗМЗ прошел оценочные испытания и успешно подтвердил заявленные технические характеристики по мощности и крутящему моменту новый V-образный 8-цилиндровый двигатель с увеличенным до 5,05 л рабочим объемом.
  • В августе 2009 г. ОАО «ЗМЗ» выдан новый Аттестат аккредитации испытательного Центра «Мотор» на техническую компетентность в системе сертификации ГОСТ Р и международного стандарта ИСО сроком действия до 2014 года, дающий право проводить сертификационные испытания продукции автомобилестроения как отечественных, так и зарубежных автопроизводителей. ЗМЗ совместно с УАЗом и Минобороны проведены типовые испытания военной модификации автомобиля Hunter c дизельным двигателем ЗМЗ-5143. Дизельный двигатель принят на комплектацию военных внедорожников.
  • 2 ноября 2009 г. ОАО «ЗМЗ» в соответствии с утвержденным графиком полностью завершило передачу своего автоматного производства (изготовление деталей из проката) на аутсорсинг немецкой компании ООО «Флайг и Хоммель».
  • 25 ноября 2009 г. ОАО «ЗМЗ» с положительным результатом прошло основной сертификационный аудит системы менеджмента организации (СМО) на соответствие требованиям международного автомобильного стандарта ISO/TS 16 949 версии 2009 года.
  • С 1 декабря 2009 г. ОАО «ЗМЗ» полностью прекратило сброс сточных вод со своей промплощадки через систему ливневой канализации в р. Волгу. В рамках реализованного экологического проекта, объем инвестиций, в который составил 14,0 млн. руб., на ЗМЗ закрыты 2 оставшихся выпуска ливневых стоков в р. Волгу.
для проведения эксплуатационных испытаний на вторичном рынке. System.

Ссылки:

 

Альтернативные названия
ZMZ
|
Заволжский моторный завод
|
Заволжский моторный завод имени 50-летия СССР
|
ЗМЗ
|
СОЛЛЕРС
Поделиться

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

Заволжский моторный завод

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru


Смотрите также