Начало производства: | январь 2002 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 5 дв. универсал |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1299 |
Объем двигателя, л.: | 1.3 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 87 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 121/4400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 14 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4195 |
Ширина, мм: | 1695 |
Высота, мм: | 1525 |
Колесная база, мм: | 2550 |
Колея колес спереди, мм: | 1455 |
Колея колес сзади, мм: | 1465 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 175/65R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1030 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Надежный японский автомобиль Тойота Пробокс поможет своему хозяину в трудную минуту. Однако за этой японской надежностью нужно немного следить и выполнять плановые обслуживания в виде замены масла и фильтров каждые 10 — 15 000 км. Проводить операцию по обслуживанию не обязательно только в сервисах при помощи специалиста. Любой человек способен совершить эту не хитрую операцию. Все что нужно иметь под рукой так это минимальный набор инструментов, тряпки, новые расходные материалы. Видео ролик который находиться в конце этой статьи поможет поставить все на свои места если будит вопросы. Итак — поехали!
Двигатель (моторное масло) | ||||||
Двигатель | Рабочий объём (л) | Модификация | Без замены фильтра (л) | C заменой фильтра (л) | SAE | API |
2NZ-FE | 1,3 | 3,4 | 3,7 | 5W- 20 | SL/GF- 3 | |
1NZ-FE | 1,5 | |||||
1ND-TV | 1,4 | Standard | 3,8 | 4,2 | 10W- 30 | CF-4 |
Cold | 5W- 30 | CF | ||||
1NZ-FNE | 1,5 | 3,4 | 3,7 | 5W- 20 | SL/GF- 3 |
masllo.com
Доброго времени суток!
Вот решил я написать отзыв о своем Toyota Probox. Если честно первые впечатления, когда я увидел на улице проезжающего Пробокса, были у меня не ахти. Если даже перевести с английского, то получится «Профессиональная коробка». Даже не думал его покупать. Пришло время выбора машины, но конечно в январе-феврале очень трудно найти что-либо стоящего. Начальный бюджет был 150т.р., но после указа В.В.Путина, найти на такую сумму машину японского производства в отличном состоянии, а тем более без пробежную, НЕРЕАЛЬНО. Долго метился от одной марки на другую.
Все были битые или старые. Подумав на семейном совете, решили увеличить сумму до 220т.р. В связи с этим потребность конечно увеличилось, я имею ввиду чтобы было либо с малым пробегом либо без пробега. В газете было очень много пробоксов. Начал звонить, цена была заоблочной свыше 250т.р. и всё же наткнулся на одно объявление. На следующий день встретились, начался осмотр. T.Probox 2002 года выпуска, цвет белый, комплектация DX (есть передний стеклоподъемник, эл. зеркала, АБС, 2 подушки безопасности), двигатель 1nz объемом 1,5 литра, передний привод, без пробега. Осмотрели хорошенько и решили взять. Цена была 142тыс.рублей. Меня привлекло цена, год и производитель.
Начну рассказывать «+» машины.
1. Салон просторный, хотя сзади в троем не так комфортно, да и на «скамейке».
2. Экономичная, расход на трассе 6-7л на 100км, в городском режиме уходит 8-9л на 100, в зимнем режиме 10-13л.
3. Двигатель vvt-i с мощностью 109 лошадиных сил, дает хорошее ускорение.
«Минусы»
1. Плохая звуко и тепло изоляция, а точнее её вообще нету!
2. Проблема всех пробоксов это в его передке, будьте осторожны! Старайтесь не задевать ничего бампером, а то уведет бампер и крыло само собой тоже. Мой пример, поехал за город, на шашлычки. Дорога обычная грунтовая, в некоторых местах грязь. Не давно проехавшие УАЗики образовали калею. Думал конечно что проскочу, но увыколеса соскользнули и машина упала на брюхо. Вышел, смотрю расстояние от «клыка» до «губы» в палец. Пытался выпремить сам, но не получилось.
3. Когда едишь, проезжаешь всякие кочки, слышен сзади хрип кузова.Пользуюсь уже полгода. За это время я успел поменять ремень на ГУР, поменял воздушный фильтр, масло с фильтром для него 2 раза. В последнее время упала тяга, нажимаешь на газ, а она не тянет совсем, да и расход увеличился. Не долго думая решил что вся проблема в свечах. Купил в магазине 4 свечи Denso по 150руб. Заменил и вся проблема ушла. Так же я поднял, поставил на алюминиевые проставки спереди и сзади 2,5см. так же поменял колеса R13 на R14. В итоге клиренс увеличелся примерно на 3,5 см. Сразу стало заметнее! Где я раньше задевал днищем, теперь проезжаю без проблем.
Дальше я стал её улучшать. Первым и необходимым преобретением стала сигнализация Starline. Заменил статную магнитолу на Prology. Спереди была отна колонка на 10 со стороны водителя, поставил на 12 с пищалками компании Herz. Прочитав форум кто как делает сзади колонки, решил сделать. Купил колонки Art-sound тоже с пищалками (все удивляются «сзяди пищалки?»), поставить не вызвало проблем, ушло по времени 2 часа.
Далее затонировал задние стекла американской пленкой, правда не сам отдал 3000руб. Долго думав чтобы сделать с передней решеткой радиатора, решил просто перекрасить в цвет кузова. Купил растворитель, наждачную бумагу, грунтовку по пластику, белую краску (правда оттенок совсем другой, просто не нашел похожего на мою). Вечером снял клыки и решетку, обработал раствором, загрунтовал и закрасил. До сих пор думаю лучше выглядит так или нет?... Другие говорят Саксидообразие какое то. У знакомого лежал кузов от короллы, заглянув в салон я увидел там ручки, знакомый мне их просто отдал. Я на радостях начал ставить, болты не подошли, поехал в магазин купил и вуопля всё подошло, теперь эстетичней и удобней! Ну и последнее приобретение моё это активный сабвуфер, вот только не успел я его поставить, заморозил машину.
p.s. В начале мне она не очень нравилась, но когда я начал её улучшать, я всё больше и больше начинаю влюбляться.
Подведем итоги. Машина экономичная и практичная, не подведет хозяина (ну если вы конечно будете хорошо с ней общаться). Трассу держит хорошо, разгонял до 150км/ч, на больше не решился. Грузоподъемность хорошая 400кг, а если поставить усиленные пружины, то она намного увеличится. Вместительная!!! Умудрялся 1,5 куба досок в салоне возить. Ну вообщем машина для тех кому комфорт не так важен и нужна РАБОЧАЯ машинка.
Спасибо за внимание!!! Не судите строго, старался как мог. Мой первый отзыв.
autoback.ru