ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Приводной двигатель


Приводной двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Приводной двигатель

Cтраница 1

Приводной двигатель 1Д главного преобразовательного агрегата включается при помощи контакторов пуска 1Л и 2Л, катушки которых включены в цепь управления электроприводами экскаватора, питающуюся от возбудительного агрегата В ( см. рис. 168) напряжением 110 в.  [1]

Приводной двигатель может быть установлен отдельно; в новой серии ЭМУ-4 он встраивается в один корпус с самим усилителем.  [2]

Приводные двигатели используются общепромышленного и взрывобезопасного исполнения.  [3]

Приводной двигатель работает все время в двигательном режиме.  [4]

Приводной двигатель располагается в одном корпусе с усилителем.  [5]

Приводной двигатель и размыкающее устройство тормоза выключаются из сети и кабина останавливается. При превышении конечного положения лебедка также останавливается путем непосредственного выключения тока. В подъемниках со скоростью больше 0 75 м / сек необходим механизм ( включение на торможение) для замедления движения и точной плавной остановки у нужного этажа.  [6]

Приводные двигатели могут быть установлены только после того, как приводимые механизмы смонтированы, положение их валов зафиксировано и не подлежит изменению. Поэтому монтаж приводных двигателей осуществляют в иной последовательности, чем преобразовательных агрегатов.  [7]

Приводные двигатели, поступившие в собранном виде, могут быть смонтированы лишь после окончания установки приводимых механизмов и фиксации положения их валов.  [8]

Приводной двигатель снижает частоту вращения под нагрузкой, рабочие операции выполняются медленно.  [9]

Приводной двигатель испытывает перегрузку из-за механических повреждений редуктора привода качающих узлов или неправильной регулировки регулятора мощности.  [10]

Приводные двигатели к производственным машинам и механизмам, как правило, монтируются после того, как эти машины и механизмы окончательно установлены на своих фундаментах и положение их валов ме будет изменяться.  [11]

Приводной двигатель М с обмоткой независимого возбуждения получает питание от электромашинного усилителя ЭМУ, имеющего четыре обмотки управления: ОУ - обмотку управления; ОТ - обмотку обратной связи по току; ОН - обмотку обратной связи по напряжению; ОС - обмотку стабилизации, включенную во вторичную цепь относительно небольшого стабилизирующего трансформатора СТ. Трансформатор включен так, что обмотка ОС размагничивает усилитель ЭМУ при увеличении и намагничивает при уменьшении его напряжения. Обмотка ОС и трансформатор СТ осуществляют гибкую обратную связь по напряжению электромашинного усилителя.  [12]

Приводной двигатель ( асинхронный или постоянного тока) часто встраивается в один корпус с ЭМУ. Скорость вращения машины, как правило, составляет 3 000 или 1 500 об / лшн. В самолетных ЭМУ скорость обычно бывает 4000 - 6000 об / мин. На рис. 19 приведен продольный разрез машины ЭМУ-12А со встроенным асинхронным двигателем.  [13]

Приводной двигатель является одновременно и асинхронным преобразователем частоты, обеспечивающим питание цепи обратной связи.  [14]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

приводной двигатель - это... Что такое приводной двигатель?



Смотреть что такое "приводной двигатель" в других словарях:

dic.academic.ru

приводной двигатель — с английского на русский

См. также в других словарях:

translate.academic.ru

приводной двигатель - это... Что такое приводной двигатель?

 приводной двигатель

drive actuator

* * *

actuating motor

Русско-английский словарь по машиностроению. Академик.ру. 2011.

Смотреть что такое "приводной двигатель" в других словарях:

mechanical_engineering_ru_en.academic.ru

приводной двигатель - это... Что такое приводной двигатель?

 приводной двигатель

 

приводной двигатель —[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]

Тематики

EN

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Смотреть что такое "приводной двигатель" в других словарях:

technical_translator_dictionary.academic.ru

Выбор - приводной электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Выбор - приводной электродвигатель

Cтраница 1

Выбор приводного электродвигателя с учетом дополнительных конструктивных и эксплуатационных соображений завершается проверочным тепловым расчетом.  [1]

Выбор приводного электродвигателя осуществляется по мощности и частоте вращения на полированном штоке, а также с учетом передаточного отношения выбранного типоразмера приводной головки.  [2]

Выбор приводных электродвигателей для циркуляционных насосов и способа регулирования производительности последних зависит or системы водоснабжения электростанции. На теплоэлектроцентралях водоснабжение осуществляют обычно с помощью общестанционных насосных, на которых устанавливают нужное количество насосов. При этом производительность насосов в зависимости от температуры охлаждающей воды и нагрузки генераторов регулируют изменением числа работающих насосов.  [3]

При выборе приводного электродвигателя в общем случае следует учесть такие основные соображения: электродвигатель должен сообщить рабочей машине необходимую частоту вращения и удовлетворить требованиям механизма по необходимому диапазону регулирования частоты вращения; номинальная мощность электродвигателя ( или номинальный момент) должна быть выбрана такой, чтобы она удовлетворяла расчетную мощность ( или момент), требуемую по условиям работы мехайизма. В этом случае перегрев электродвигателя не будет превышать значений, установленных стандартом на электрические машины; максимальные толчки момента от механизма не должны, превышать допустимого для приводного электродвигателя максимального момента по условиям кратковременной перегрузки.  [4]

Механическая характеристика механизма оказывает решающее влияние на выбор приводного электродвигателя и должна учитываться при проектировании электропривода. Как это указано выше, качественный электропривод должен наилучшим образом обеспечивать соответствующую механизму характеристику. Механическая характеристика электродвигателя n - f ( M) за ( висит от его типа и конструкции.  [5]

В книге приведены ряд новых методов расчета отдельных элементов электроприводов, а также обобщенная методика выбора приводных электродвигателей с учетом особенностей принятых систем управления. Большая часть материалов справочника публикуется впервые и обобщает многолетний опыт авторов по созданию крановых электроприводов, а также опыт института ВНИИПТмаш и краностроительных заводов по использованию электрооборудования в современном краностроении.  [6]

С помощью транспортирующих механизмов перемещают грузы по горизонтальному или несколько наклонному пути, поэтому расчет и выбор приводных электродвигателей для них производят подобно крановым механизмам перемещения.  [7]

Выбор типоразмера приводного двигателя зависит от типа привода механизма подъема. Метод выбора приводного электродвигателя механизма подъема из условия его нагрева приведен в главе II. Выбранный двигатель проверяется по величине среднего ускорения при пуске изложенным выше способом. Если величина найденного значения / п существенно отличается от рекомендуемых в табл. 28 значений, то расчет приводного двигателя следует повторить. В случае необходимости увеличения среднего ускорения необходимо взять двигатель большей мощности, a IB случае необходимости уменьшения среднего ускорения можно рекомендовать двигатель той же мощности, но другой серии с меньшей величиной среднего пускового момента.  [8]

Это уравнение при соответствующем сочетании махового момента или момента инерции системы ( GZ) 2 или J) и номинального момента двигателя ( МНом) определяет наибольшее допустимое число циклов в единицу времени, а следовательно, и производительность машины. Если производительность задана, то при расчете и выборе приводного электродвигателя пользуются методом последовательных приближений. Для кузнечнс-прессовых машин обычно задают или рассчитывают зависимости момента на валу приводного двигателя о г угла поворота М / ( а), подобно рис. 4.3, или от времени М - f ( f) за цикл работы механизма.  [9]

Это уравнение при соответствующем сочетании махового момента или момента инерции системы ( GZ) 2 или J) и номинального момента двигателя ( МНом) определяет наибольшее допустимое число циклов в единицу времени, а следовательно, и производительность машины. Если производительность задана, то при расчете и выборе приводного электродвигателя пользуются методом последовательных приближений. Для кузнечнс-прессовых машин обычно задают или рассчитывают зависимости момента на валу приводного двигателя о г угла поворота М / ( а), подобно рис. 4.3, или от времени М - f ( f) за цикл работы механизма.  [10]

На блочных электростанциях обычно на каждый блок или на каждые два блока сооружают отдельные насосные станции, расположенные вблизи машинного зала, а при оборотном водоснабжении с градирнями или брызгальными бассейнами циркуляционные насосы чаще всего устанавливают в машинном зале. При этом на каждый блок предусматривают два насоса осевого типа. Вследствие малого числа и значительной мощности циркуляционных насосов вопрос выбора приводных электродвигателей и экономичного способа регулирования производительности насосов блочных электростанций приобретает особое значение.  [11]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Приводной мотор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Приводной мотор

Cтраница 1

Приводной мотор должен еще покрывать потери на холостой ход трансмиссионного вала и передачу, почему важно хорошее устройство трансмиссии и передачи.  [1]

Приводной мотор одновременно с вращением дозирующего вентиля вращает дисковый следящий коммутатор ( рис. 175) до тех пор, пока вырез в нем не придется над секцией, соединенной с коммутатором рычажного устройства.  [2]

Вообще чувствительность приводного мотора реохорда может изменяться в пределах от 0 00003 до 0 0004 в, что в переводе на градусы температуры соответствует пределам от 0 2 до 0 0125 С.  [3]

Вентиляторы могут иметь приводной мотор и предназначены для подачи большого количества воздуха или других газов со сравнительно низким давлением или просто создавать движение воздуха.  [4]

Зчас, причем приводной мотор вентилятора остается стандартным для данного типа установок.  [5]

Однако этот прием влечет за собой вторичный эффект: собственный момент инерции ротора приводного мотора замедляет набор скорости. Если же исполнительный механизм заметно отстает от команд оператора, то последний испытывает подсознательное неудовлетворение от такой медлительности. Чтобы обойти эти трудности, большинство конструкторов вместо электромотора с редуктором применяет гидравлический привод, несмотря на дополнительные усложнения, связанные с установкой электрогидравлических устройств.  [6]

Тахометры типа МТ могут применяться для измерения числа оборотов валов любого первичного двигателя и приводного мотора.  [7]

Агрегат ГК-2 является автоматическим регулятором напряжения в предназначен для обеспечения постоянства напряжения на зажимах приводного мотора преобразователя типа ГК-3. Агрегат ГК-2 состоит из двух машин и бывает двух типов в зависимости от величины напряжения судовой сети.  [8]

Давление жидкости на поршни передается на косую шайбу и создает благодаря этому момент сопротивления Мг, преодолеваемый приводным мотором, момент Мх, который необходимо преодолеть при изменении наклона шайбы, и момент Му. Момент Л1г определяет мощность мотора, затрачиваемую на приведение в действие насоса. Моменты Мх и My определяют нагрузку подшипников вала косой шайбы.  [9]

Эта шайба вращается вместе с валиком, причем выступ ее может быть использован для приведения в действие пальца автоматического выключателя, останавливающего приводной мотор.  [10]

Безусловно, ремонтник должен также проверить выравнивание ремней и полностью осмотреть привод ( чистота, механические зазоры, засаленность, натяжение), а также состояние приводного мотора с той же тщательностью, что и самого вентилятора.  [11]

Третья схема в механической своей части соответствует второй, но перемещение баллонов, присоединенных до и за трубой Вентури, передается регулятору подачи хлора при помощи приводного мотора, связанного со следящим коммутатором тока. Когда разность давлений в трубе Вентури изменяется, баллоны на весах перемещаются и, поворачивая ползунок, переключают коммутатор секций, включая ток. Током приводится в действие реле, замыкающее цепь приводного мотора.  [12]

В этом примере шкив с переменным диаметром позволяет без проблем обеспечить изменение скорости вентилятора для воздушного тракта, в котором потери давления могут колебаться от 6 до 20 дПа, при постоянном расходе в 4000 м Зчас, причем приводной мотор вентилятора остается стандартным для данного типа установок.  [13]

В правой камере размещены вентилятор с мотором и остальные элементы аппаратуры. Приводной мотор помещен на передвижной пластинке. Малооборотный мотор мощностью 2 л. с. одновременно приводит в движение вентилятор и циркуляционный насос, подающий воду на увлажнение.  [14]

Усилитель обладает способностью давать общее ( максимальное) 2500-кратное усиление напряжения. Так как приводной мотор реохорда реагирует уже на такое низкое напряжение, как 1 в, приложенное к управляющей мотором катодной лампе 6N7, то его чувствительность определяется в 0 0004 в, подведенных к усилителю.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru


Смотрите также