ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Применение синхронных двигателей


Содержание

Размещено на http://www.allbest.ru/

1. Введение

2. Назначение и область применения

3. Устройство

4. Принцип работы синхронной машины

5. Особенности пуска двигателей с постоянными магнитами

1. Введение

Применение постоянных магнитов в магнитных системах синхронных машин так же, как и в других типах электрических машин, обусловлено стремлением уменьшить габариты и вес машины, упростить конструкцию, увеличить к.п.д., повысить надежность в эксплуатации.

Постоянные магниты в синхронных машинах предназначены для создания магнитного поля возбуждения, причем для этого могут применяться постоянные магниты, комбинированные с электромагнитами, по катушкам которых протекает постоянный ток. Использование комбинированного возбуждения позволяет получить требуемые регулировочные характеристики по напряжению и частоте вращения при значительно уменьшенной мощности возбуждения и объеме магнитной системы по сравнению с классическими электромагнитными системами возбуждения синхронных машин.

В настоящее время постоянные магниты применяются при мощности синхронных машин до одного или нескольких киловольт-ампер. По мере создания с постоянных магнитов с улучшенными характеристиками, мощности машин возрастают.

2. Назначение и область применения

Синхронные машины, являются машинами переменного тока. Применяются в качестве двигателя и генератора.

Синхронные двигатели применяются в основном в приводах большой мощности. Мощность их достигает нескольких десятков мегаватт. На тепловых станциях, металлургических заводах, шахтах, Холодильниках приводят в движение насосы, и другие механизмы, работающие с неизменной скоростью. Синхронные двигатели могут работать с различной реактивной мощностью. Таким образом, Эти двигатели позволяют улучшить коэффициент мощности предприятия. Однако стоимость приводов с синхронным двигателями выше, чем с асинхронными.

Специальные двигатели малой мощности используют в устройствах, где строгое постоянство скорости, электрочасы, автоматические самопишущие приборы, устройства с программным управлением и др.

На крупных подстанциях электрических систем устанавливают специальные синхронные машины, работающие в режиме холостого хода и отдающие в сеть только реактивную мощность, которая необходима для асинхронных двигателей. Эти машины называют синхронными компенсаторами.

3. Устройство синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов

Изобретение относится к области использования трехфазных синхронных машин для выработки электроэнергии. Устройство состоит из расположенных на одном валу трехфазного синхронного двигателя и трехфазного синхронного генератора, которые выполнены с возбуждением от постоянных магнитов. Ротор и статор двигателя и генератора имеют явно выраженные полюса. Обмотки статора намотаны вокруг полюсов статора. Постоянные магниты возбуждения в двигателе и генераторе размещены в спинках ротора между его полюсами. В центре полюсов ротора генератора находятся плоские компенсационные постоянные магниты, размещенные в плоскостях, проходящих через ось генератора.

На фиг.1 приняты следующие обозначения:

1 - “спинка” статора (СС)

2 - полюса статора (ПС)

3 - обмотки статора (ОС)

4 - полюса ротора (ПР)

5 - “спинка” ротора (СР)

6 - постоянные магниты возбуждения (ПМВ)

Описание изобретения:

Изобретение связано с использованием трехфазных синхронных машин специальной конструкции с возбуждением от постоянных магнитов, НО 2 К 21/27.В настоящее время широко известны конструкции трехфазных синхронных машин (двигателей и генераторов), в том числе и с возбуждением от постоянных магнитов. Описание конструкции синхронных машин с возбуждением от постоянных магнитов могут быть приняты за прототип синхронных машин, предлагаемых в настоящем изобретении. Недостатком существующих синхронных машин является то, что магнитный поток, создаваемый постоянными магнитами полюсов ротора, пересекает проводники обмотки статора, располагаемые в пазах внутренней поверхности статора. При этом генерируемая электрическая мощность в генераторе равна требуемой механической мощности, подводимой к ротору генератора (без учета потерь энергии в статоре и механических потерь энергии в роторе). Точно также механическая мощность, развиваемая двигателем, равна мощности, потребляемой двигателем от источника питания (без учета потерь энергии). В связи с изложенным эффективность существующих синхронных машин, принятых за прототипы, всегда меньше единицы.

Технический результат, на достижение которого направлено настоящее изобретение, состоит в создании трехфазных электрических машин (двигателя и генератора) с эффективностью, большей единицы, объединяемых на одном валу в агрегат, позволяющий обеспечить выработку электроэнергии без затрат каких-либо энергоносителей. Устройство синхронного двигателя-генератора (СДГ) состоит из трехфазного синхронного двигателя (ТСД) и трехфазного синхронного генератора (ТСГ), находящихся на одном валу, помещенных в общий корпус. Двигатель и генератор выполнены с явно выраженными полюсами статора и ротора, с обмотками статора (ОС), намотанными “вокруг” полюсов статора. Статор, состоящий из полюсов статора (ПС) и “спинки” статора (СС), выполнен из листовой электротехнической стали.

Ротор, состоящий из полюсов ротора (ПР) и спинки ротора (СР), выполнен из монолитной электротехнической стали. В спинке ротора размещены постоянные магниты возбуждения (ПМВ).В центре полюсов ротора генератора дополнительно размещены плоские небольшой толщины компенсационные постоянные магниты (ПМК), располагаемые в плоскости, содержащей ось генератора.

Особенностью конструкции двигателей ТСД является малая толщина постоянных магнитов возбуждения (2hПМП).Длина полюсов статора вдоль внутренней поверхности статора (lПС) составляет 60 “электрических” градусов; длина полюсов ротора вдоль наружной поверхности ротора (lПР ) составляет 120 “электрических” градусов. Число полюсов статора (mC) кратно трем и равно mC=3Р, где Р - число пар полюсов в машине. Число полюсов ротора (m P) равно: mP=2P.Все части магнитопроводов двигателя и генератора являются “ненасыщенными”, что позволяет учитывать магнитное сопротивление только постоянных магнитов и воздушных зазоров. Схематические поперечные сечения ТСД и ТСГ приведены на фиг.1

studfiles.net

Применение - синхронный электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Применение - синхронный электродвигатель

Cтраница 1

Применение синхронных электродвигателей в насосной станции улучшает работу всех электроприводов ( хотя и несинхронных), при этом повышается также общий коэффициент мощности станции.  [1]

Применение синхронных электродвигателей, несмотря на относительную сложность и большую стоимость, рекомендуется в случаях, когда компенсация реактивной мощности является эффективной.  [2]

Применение синхронных электродвигателей, несмотря на относительную сложность и большую стоимость, рекомендуется в случае, когда компенсация реактивной мощности является эффективной. Для тихоходных горизонтальных поршневых компрессоров использование синхронных двигателей особенно целесообразно, так как при малой частоте вращения асинхронные электродвигатели имеют низкие коэффициенты мощности и КПД.  [3]

Применение синхронных электродвигателей без машинного возбудителя с твердым выпрямителем и со смешанным возбуждением значительно снижает стоимость синхронных электродвигателей.  [4]

Применение синхронных электродвигателей переменного тока возможно в редких случаях и лишь для машин, обладающих сравнительно спокойной нагрузкой, в графике которой отсутствуют резкие и большой величины пики.  [5]

Эффективность применения синхронных электродвигателей на нефтепроводах обусловливается снижением эксплуатационных расходов, улучшением энергетических параметров электродвигателей.  [6]

Одна из причин, ограничивавших прежде применение синхронных электродвигателей, состояла в сложности схем и способов их пуска. В настоящее время в результате опыта эксплуатации и экспериментальных работ способы пуска синхронных электродвигателей значительно упрощены.  [7]

При этом следует иметь в виду, что применение синхронных электродвигателей весьма желательно также с точки зрения улучшения устойчивости энергосистемы.  [8]

Необходимо проведение работ, посвященных выявлению новых областей применения синхронных электродвигателей, исследованию переходных процессов в синхронных электроприводах и созданию научной методики расчета этих процессов.  [9]

Все еще нуждаются в дальнейшем исследовании вопросы, связанные с применением синхронных электродвигателей для промышленных электроприводов. Упрощение схем пуска синхронных двигателей, достигнутое за последние годы, привело к некоторому увеличению применения синхронных двигателей.  [10]

Для обеспечения же выдержки времени в пределах нескольких минут типовые реле времени основываются обычно на применении низкооборотных синхронных электродвигателей. Недо-статком последних является неприспособленность их конструкции для работы в условиях окружающей влажности.  [11]

Снижение потребления реактивной мощности промышленными предприятиями можно получить, устанавливая в цехах фабрик и заводов синхронные, а не асинхронные электродвигатели. Возможность применения синхронных электродвигателей определяется условиями работы. В некоторых отраслях промышленности, например в химической, металлургической и цементной, установленная мощность синхронных двигателей значительна. В других отраслях промышленности, например в легкой, возможность применения синхронных двигателей очень ограничена.  [13]

С ростом мощности и числа ступеней компрессора все большее значение приобретает его надежность, долговечность, удобство обслуживания и равномерность диаграммы тангенциальных усилий. Последнее особенно важно при применении синхронного электродвигателя. В малых компрессорах более существенны простота конструкции, компактность, многооборотность и динамическая уравновешенность. Большое влияние на выбор числа ступеней имеет стоимость энергии и регулярность загрузки компрессора, так как амортизационные расходы исчисляются в соответствии с временем его использования в течение суток. Таким образом, как правило, число ступеней должно быть меньшим у компрессоров, предназначенных для непродолжительной работы. В последнем случае вопрос о расходе энергии отходит на второй план, и решающим фактором становится стоимость машины, число ступеней в которой выбирается минимально-возможным, исходя из предела допустимых температур в цилиндрах.  [14]

Чувствительность такого преобразователя, называемого обычно измерительным генератором, изменяется с изменением скорости вращения катушки. Стабилизация скорости может быть осуществлена применением синхронных электродвигателей, питаемых переменным током заданной частоты. Порог чувствительности определяется уровнем шумов коллектора и наводками от потоков рассеяния электродвигателя.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Особенности применения синхронных машин

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 15Следующая ⇒

Конструкция синхронного генератора определяется типом привода, в зависимости от этого различают турбогенераторы, гидрогенераторы и дизель-генераторы.

Турбогенераторы – быстроходные неявнополюсные машины (цилиндрический ротор) выполняются, как правило, с двумя полюсами, приводятся во вращение быстроходными паровыми или газовыми турбинами .

Гидрогенераторы – в большинстве случаев тихоходные явнополюсные машины, выполняемые с большим числом полюсов и вертикальным валом, приводятся во вращение гидротурбинами. Гидрогенераторы – явнополюсные синхронные машины, приводятся во вращение сравнительно тихоходными гидравлическими турбинами, частота вращения которых составляет 50÷500 об./мин., поэтому для получения напряжения частотой 50 Гц их выполняют с большим числом полюсов. В генераторах мощностью 590-640 МВ·А диаметр ротора достигает 16 м, при активной длине 1,75 м. Гидрогенераторы – электрические машины индивидуального исполнения, имеющие большое многообразие конструктивных решений. Наибольшее распространение получили вертикальные гидрогенераторы подвесного типа, вертикальные гидрогенераторы зонтичного типа и горизонтальные гидрогенераторы капсульного типа .

Дизель-генераторы, представляющие собой в основном синхронные машины с горизонтальным валом, приводятся во вращение двигателями внутреннего сгорания.

В современных синхронных генераторах широко применяют так называемую бесщеточную систему возбуждения. При этом в качестве возбудителя используют синхронный генератор, у которого обмотка якоря расположена на роторе, а выпрямитель укреплен непосредственно на валу. Обмотка возбуждения возбудителя получает питание от подвозбудителя, снабженного регулятором напряжения. При таком способе возбуждения синхронного генератора отсутствуют скользящие контакты, что существенно повышает надежность системы возбуждения. В настоящее время в синхронных генераторах широко применяют компаундирование, т.е. автоматическое изменение тока возбуждения при изменении нагрузки генератора. В генераторах малой и средней мощности используют систему фазного компаундирования. В генераторах значительной мощности более точное регулирование обеспечивается системой с токовым компаундированием и корректором напряжения.

Синхронные компенсаторы

Для генерирования или потребления реактивной мощности с целью улучшения коэффициента мощности сети и регулирования ее напряжения применяют синхронные компенсаторы. Синхронные компенсаторы, как правило, имеют горизонтальное исполнение вала. Наиболее часто встречающиеся скорости для достаточно мощных компенсаторов – 750, 1000 об/мин, при которых машина выполняется явнополюсной. Диаметр ротора ограничен максимально допустимой скоростью на поверхности ротора и не превосходит 2.5 м. При таких размерах сердечник ротора собирается из толстых стальных листов электротехнической стали, стягиваемых в осевом направлении шпильками, и непосредственно насаживается на вал. Полюса этих машин имеют такую же конструкцию, как и в гидрогенераторах. Для синхронных компенсаторов характерно наличие роторов облегченной конструкции, так как вал ротора не должен передавать значительный вращающий момент. Синхронные компенсаторы устанавливают в помещениях или под открытым небом. Во втором случае их выполняют с герметизированным корпусом, герметизация упрощается тем, что выводить наружу конец вала в этих машинах не требуется. Компенсатор имеет принципиально ту же конструкцию статора, что и турбогенератор. При мощности до 25 МВ·А синхронные компенсаторы имеют воздушное охлаждение, а при больших мощностях – водородное. На валу компенсатора расположены вентиляторы, которые обеспечивают циркуляцию охлажденного газа.

Синхронные электродвигатели

Синхронные машины широко используют и в качестве электродвигателей при мощности 100 кВт и выше для привода насосов, компрессоров, вентиляторов и других механизмов, работающих при постоянной частоте вращения. Синхронные двигатели выполняют с горизонтальным расположением вала. При частотах вращения от 100 до 1000 об/мин электродвигатели выполняют явнополюсными, а при 1500 и 3000 об/мин – неявнополюсными. Эти машины изготовляются с применением щитовых или стояковых подшипников. Охлаждение двигателей воздушное, с самовентиляцией. В тихоходных машинах на ободе ротора у каждого полюса устанавливаются небольшие лопатки, заменяющие собой вентилятор.

На полюсах двигателей и синхронных компенсаторов, кроме обмотки возбуждения, всегда располагается демпферная обмотка, с помощью которой осуществляется пуск синхронной машины. В зависимости от условий пуска стержни демпферной обмотки могут быть медными и латунными.

 

Порядок выполнения работы

1. Ознакомиться с теоретическими сведениями и выражениями, необходимыми для расчетов.

Индуцированная ЭДС:

Еа= СЕ·Ф·n , В

Частота вырабатываемого переменного тока:

f = n р/60 , Гц

Выходное напряжение:

U1 = Еа – Zа·I1 , В

Протекающий по обмотке якоря ток нагрузки вызывает появления магнитного поля якоря, что приводит к изменению общего магнитного поля машины (реакция якоря) и соответственно влияет на выходное напряжение. Для поддержания неизменного выходного напряжения при переменной нагрузке изменяют магнитный поток генератора путём регулирования тока возбуждения машины.

В лабораторном стенде используется однофазный синхронный индукторный генератор, приводящийся во вращение асинхронным двигателем. Обмотка возбуждения машины питается от отдельного источника постоянного тока. КПД генератора при его работе на активную нагрузку определяется как отношение активной мощности на выходе к активной мощности, потребляемой от сети приводным двигателем с учетом КПД двигателя:

η = Р/3·Рф·ηд ,

где: Р= U1· I1 , Вт; ηд = 0.8.

2. Ознакомиться с лабораторным стендом, записать паспортные данные синхронного генератора.

3. Собрать электрическую схему для исследования синхронного генератора и представить ее для проверки преподавателю (рис.10.7).

Рис. 10.7 - Схема подключения синхронного генератора

4. Запустив двигатель, привести генератор во вращение с номинальной частотой.

5. При отключенной нагрузке снять характеристику холостого хода путем изменения тока возбуждения от нуля до максимально возможного значения ЭДС, выполнив 5-6 измерений. Результаты измерения занести в таблицу 10.1.

6. Регулируя ток возбуждения установить выходное напряжение генератора равное половине от максимального, полученного в опыте холостого хода.

Таблица 10.1 - Характеристика холостого хода генератора

I2 , А            
U1ХХ , В            

7. Нагружая генератор, включением Rн, снять внешнюю характеристику генератора при активной нагрузке. Данные записать в табл.10.2.

8. Нагружая генератор, включая секции конденсаторной батареи, снять внешнюю характеристику генератора при ёмкостной нагрузке. Данные записать в табл.10.2.

9. Снять регулировочную характеристику, для этого увеличивая выходной ток генератора включением ламп, поддерживать напряжение на зажимах генератора постоянным изменением тока возбуждения. Данные записать в табл.10.3.

Таблица 10.2 - Внешняя характеристика генератора

  I1 , A                
активная U1 , B                
нагрузка РФ, Вт                
  P, Вт                
  η, %                
ёмкостная I1 , A                
нагрузка U1 , B                

Таблица 10.3 - Регулировочная характеристика генератора

I1, А                  
I2, А                  

10. По результатам опытов построить основные характеристики генератора: холостого хода U1=f(I2) , внешнюю U1= f(I1), регулировочную I2=f(I1) и зависимость КПД генератора от выходной мощности η=f(P). Сделать выводы по работе.

Контрольные вопросы

1. Поясните принцип действия синхронного генератора.

2. В чем выражается принцип обратимости синхронного генератора?

3. Укажите особенности использования синхронных генераторов на гидроэлектростанциях.

4. Какова конструкция синхронных машин с явнополюсным и неявнополюсным ротором?

5. Какие способы возбуждения применяют в синхронных генераторах?

6. Можно ли регулировать напряжение синхронного генератора изменением частоты вращения ротора?

7. Почему внешние и регулировочные характеристики синхронного генератора при активной, активно-индуктивной и активно-емкостной нагрузках не совпадают?

8. Как включить синхронный генератор, чтобы он работал двигателем?

9. Как изменить частоту напряжения синхронного генератора?

10. Как влияет на КПД генератора реактивные нагрузки?

11. Укажите область применения синхронных компенсаторов.

 

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 11

Читайте также:

lektsia.com

Использование - синхронный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Использование - синхронный двигатель

Cтраница 2

В последние годы электротехническая промышленность выпускает комплектные электроприводы с использованием синхронных двигателей, среди которых ЭПБ 2 по схеме вентильного двигателя, ЭПБ 3 и ЭПБ 3 - Б с использованием синхронных двигателей с постоянными магнитами.  [16]

Большая часть систем регулируемого электропривода отличается весьма низким коэффициентом мощности, что вынуждает применять какие-либо средства компенсации реактивной мощности. Использование синхронных двигателей наряду с регулируемыми приводами в этом случае является лучшим решением вопроса.  [17]

В этих случаях они имеют более высокие энергетические показатели - коэффициент полезного действия и коэффициент мощности при не очень заметной разнице в стоимости. При использовании синхронных двигателей особенно ценной является их способность при перевозбуждении вырабатывать реактивную мощность для возбуждения соседних приемников и тем самым улучшать коэффициент-мощности питающей сети.  [18]

Применение синхронных электродвигателей, несмотря на относительную сложность и большую стоимость, рекомендуется в случае, когда компенсация реактивной мощности является эффективной. Для тихоходных горизонтальных поршневых компрессоров использование синхронных двигателей особенно целесообразно, так как при малой частоте вращения асинхронные электродвигатели имеют низкие коэффициенты мощности и КПД.  [19]

В синхронном двигателе могут происходить аналогичные с синхронным генератором свободные и вынужденные колебания. Последние возникают, например, при использовании синхронных двигателей для привода поршневых компрессоров.  [21]

Компенсация реактивной мощности является неотъемлемой частью задачи электроснабжения. Она может осуществляться специальными компенсирующими устройствами и путем использования синхронных двигателей. Выбор способа компенсации реактивной мощности определяется предъявляемыми к ней требованиями. Для обеспечения экономичной работы системы электроснабжения промышленного предприятия по установленному условию получения электроэнергии компенсация реактивной мощности решается на основе технико-экономического сравнения возможных вариантов. Для компенсации реактивной мощности с учетом обеспечения качества электроэнергии при резкопеременной нагрузке, наличия высших гармонических и несимметрии в токах электроприемников применяются специально предназначенные для этого компенсирующие устройства, которые здесь не рассматриваются.  [22]

Синхронные двигатели находят широкое применение в электроприводах средней и большой мощности, работающих длительно и, как правило, не требующих регулирования скорости. В последние годы в связи с развитием полупроводниковой преобразовательной техники имеется тенденция к использованию синхронных двигателей с частотным управлением и в регулируемых электроприводах, однако нерегулируемый электропривод остается основной областью их применения.  [23]

Если обратиться к исходной формуле ( 10 - 4), определяющей U2, то речь может идти о перераспределении потока реактивной мощности путем установки у потребителей устройств, генерирующих или потребляющих реактивную мощность Q, или за счет изменения реактивного сопротивления цепи путем специального компенсирующего устройства Хс. В первом случае предусматривается уста новка регулируемых статических конденсаторов, включаемых парал лельно в сеть, или использование синхронных двигателей у потребителей. Во втором случае используются регулируемые статические конденсаторы, включаемые в сеть последовательно. Они находят преимущественное применение в воздушных сетях.  [24]

Только в мощных приводах ( свыше нескольких тысяч киловатт) оправдано применение системы Г - - Д, так как в этом случае использование синхронного двигателя в качестве приводного двигателя генератора способствует повышению коэффициента мощности в питающей сети, а также не вызывает искажения кривой питающего напряжения, возникающего в тиристорных приводах.  [25]

Для привода центробежных насосов высокого и низкого давления применяются асинхронные электродвигатели с корот-козамкнутым ротором. Управление двигателями осуществляется с помощью магнитных пускателей. Для привода мощных насосов целесообразно использование синхронных двигателей, позволяющих значительно повысить cos ср.  [26]

Задачи точного управления положением исполнительного механизма, а также точного воспроизведения некоторых изменяющихся по произвольному или заданному закоау величин обычно решаются с помощью следящих систем. Эти системы в большинстве случаев используют двигатели постоянного тока или двухфазные асинхронные Двигатели. Вместе с тем в последние годы находят применение следящие системы с использованием трехфазных асинхронных, синхронных, синхронизированных асинхронных и асинхрониэироваиных синхронных двигателей, а также коллекторных двигателей переменного тока. Построение следящих электроприводов на основе регулируемого электропривода переменного тока представляет актуальную задачу. Системы следящего электропривода переменного тока находят применение при решении широкого круга задач автоматического управления и контроля.  [27]

В области электроснабжения промышленных предприятий у нас имеются значительные достижения. В ряде случаев применены экономически целесообразные схемы электроснабжения с глубоким вводом напряжений 35 - 220 / се на территорию промышленных комбинатов и городов с максимальным приближением цеховых и городских подстанций к потребителям электроэнергии, с высокой степенью автоматизации распределительных сетей. Созданы отечественные конструкции сборных и комплектных подстанций, сухих трансформаторов, токо-проводов и др. Разрабатываются методы наиболее целесообразного определения расчетных нагрузок, использования синхронных двигателей, компенсации реактивной мощности и регулирования напряжения.  [28]

В области электроснабжения промышленных предприятий у нас имеются значительные достижения. В ряде случаев применены экономически целесообразные схемы электроснабжения с глубоким вводом напряжений 35 - 220 кв на территорию промышленных комбинатов и городов с максимальным приближением цеховых и городских подстанций к потребителям электроэнергии, с высокой степенью автоматизации распределительных сетей. Созданы отечественные конструкции сборных и комплектных подстанций, сухих трансформаторов, токо-проводов и др. Разрабатываются методы наиболее целесообразного определения расчетных нагрузок, использования синхронных двигателей, компенсации реактивной мощности и регулирования напряжения.  [29]

Электродвигатели с контактными кольцами и фазным ротором применяют сравнительно редко из-за более высокой стоимости, громоздкости оборудования, сложности пуска и необходимости более квалифицированного обслуживания. В связи с тем, что синхронные электродвигатели изготовляют мощностью от 50 кВт и более, а на подавляющем большинстве малых нефтебаз применяют двигатели небольшой мощности ( до 50 кВт) использование синхронных двигателей на нефтебазах не велико.  [30]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Синхронные двигатели - Применение

Применение синхронных двигателей, которые работают с опережающим коэффициентом мощности, может значительно повысить общий коэффициент мощности по предприятию в целом. При отсутствии синхронных двигателей коэффициент мощности, как правило, всегда ниже требуемой величины и приходится применять специальные меры для его повышения. [1]

Применение синхронных двигателей для привода механизмов является одним из наиболее распространенных средств повышения коэффициента мощности. В области гидромеханизации используются высокопроизводительные крупные насосы и землесосы, работающие в относительно стабильном режиме, и поэтому широко применяются синхронные двигатели большой мощности. Гидромеханизированные установки с синхронным приводом на строительстве, в горнорудном и других производствах оказывают весьма существенное влияние на улучшение общего энергетического баланса системы электроснабжения. [2]

Применение синхронных двигателей также улучшает общий режим напряжения в сети. Целесообразное сочетание авторегулируемых - компенсирующих установок и специальных устройств для регулирования напряжения в тех или иных точках сети определяется на основе технико-экономических расчетов; при этом основным критерием является минимум приведенных затрат при соблюдении экономического эффекта от улучшения режима напряжений у электроприемников. [3]

Применение синхронных двигателей с быстродействующими регуляторами возбуждения в функции напряжения на шинах и с коррекцией по току нагрузки позволяет в значительной мере снизить колебания при изменениях нагрузки. [4]

Применение синхронных двигателей на заводах приводит к единственно правильному решению по одновременному использованию их в качестве компенсирующего устройства. [5]

Применение синхронных двигателей для привода рыхлителей бесперспективно, так как эти двигатели не соответствуют требуемым условиям пуска и не допускают регулирования скорости. [6]

Применение асинхронных короткозамкнутых и синхронных двигателей для привода лебедок было ограничено тем, что эти двигатели не допускали высокой частоты включений, необходимой для выполнения не только главных, но и вспомогательных операций при спуске и подъеме труб, а системы их управления не позволяли получать простыми и надежными средствами плавный разгон, реверсирование и снижение частоты вращения привода. [7]

Область применения синхронных двигателей в последнее время асширяется. Их применяют акже независимо от мощности в тех случаях, когда, требуется по-тоянство скорости вращения электропривода. [8]

Особенно целесообразно применение синхронных двигателей в случаях, когда в предприятии имеются крупные компрессорные установки ( не менее 100 кет), преобразовательные подстанции с двигатель-генераторными агрегатами, центральные электронасосные установки или некоторые мощные и длительно работающие производственные механизмы, требующие электроприводов с постоянной скоростью вращения и с более или менее равномерной нагрузкой. [9]

Однако возможность применения синхронных двигателей определяется, с одной стороны, требованиями, предъявляемыми к двигателю механизмом, и, с другой стороны, техническими данными синхронных двигателей, выпускаемых заводами. [10]

dvigatelis.ucoz.ru

Применение - синхронный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Применение - синхронный двигатель

Cтраница 4

Синхронный двигатель при иаменении тока возбуждения может отдавать в сеть реактивную мощность; применение синхронных двигателей является одним из наиболее эффективных способов повышения коэффициента мощности.  [46]

Синхронный двигатель при изменении тока возбуждения может отдавать в сеть реактивную мощность; применение синхронных двигателей является одним из наиболее эффективных способов повышения коэффициента мощности. В ряде случаев синхронный двигатель без нагрузки используется в качестве синхронного компенсатора для повышения коэффициента мощности электроустановок предприятия.  [48]

В заключении следует отметить, что в настоящее время имеется небольшой опыт проектирования и применения синхронных двигателей с постоянными магнитами.  [49]

В заключение следует отметить, что в настоящее время имеется небольшой опыт проектирования и применения синхронных двигателей с постоянными магнитами. Однако имеющиеся результаты исследований показывают, что применение постоянных магнитов с повышенными свойствами позволит улучшить характеристики этих двигателей и расширить области их применения.  [51]

Для насосных станций большой подачи или повышенного напора по специальному заказу могут быть изготовлены заводами насосы с применением синхронных двигателей большой мощности с частотой вращения около 1500 мин - или коллекторных электродвигателей, дающих возможность регулировать частоту вращения.  [53]

К мерам, повышающим коэффициент мощности и связанным с применением компенсирующих устройств, относятся установка косинусных конденсаторов и применение синхронных двигателей.  [55]

Применение схем возбуждения от более дешевых полупроводниковых выпрямителей с компаундированием снижает стоимость двигателей, ускоряет эксплуатацию и расширяет применение синхронных двигателей.  [56]

Приведенные электромеханические свойства синхронных двигателей [ см. (2.53), (2.55) и рис. 2.35, 2.37 ] определяют область применения синхронных двигателей и целесообразные режимы их работы. Промышленностью выпускаются синхронные двигатели с номинальным значением cos фыом0 8 - т - 0 9 опережающего ( емкостного) характера.  [57]

К мероприятиям по повышению коэффициента мощности, связанным с применением компенсирующих устройств, относятся: установка косинусных конденсаторов и применение синхронных двигателей. При этом установка компенсирующего оборудования допускается только с разрешения энергосистем.  [59]

В ряде других отраслей Промышленности, например в машиностроительной и в большинстве отраслей легкой промышленности, воз - можности применения синхронных двигателей весьма ограничены.  [60]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru