1. УХУДШАЕТСЯ ПРОХОДИМОСТЬ ТОПЛИВА ПО ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ, ОСОБЕННО ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРЫ. Как следствие, возникают перебои с доставкой топлива к двигателю.
2. УВЕЛИЧИВАЕТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА. Из-за ухудшения качества распыла топливо не полностью сгорает в цилиндрах двигателя, в результате чего падает мощность и увеличивается расход топлива.
Самый эффективный способ устранения этих проблем – прогреть труднопроходимые участки топливной магистрали, для чего рекомендуется использовать подогреватели, адаптированные к автомобильной технике. Процесс подогрева топливной магистрали и ее элементов делится по назначению на два вида:
ПРЕДПУСКОВОЙ и МАРШЕВЫЙ. Предпусковой подогрев производится перед запуском двигателя. Его цель – обеспечить проходимость фильтрующих элементов, поры которых заполнены кристаллами парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре за время стоянки. Целью маршевого подогрева, соответственно ,является обеспечение бесперебойного движения топлива через все элементы топливной магистрали при работающем двигателе.
Следуя этому подходу решения проблемы подогрева, в компании НОМАКОН разработан целый ряд устройств, предназначенных для автономного подогрева элементов топливной магистрали по всей ее длине от бака до двигателя.
Лучше всего обратиться за квалифицированной консультацией нашего специалиста, либо проконсультароваться у ближайшего к Вам дилера. Для установки подгреветелей на Ваш автомобиль мы также настоятельно рекомендуем обращаться в специализированные СТО.
За более чем 15 летний опыт разработки, испытаний, производства и обслуживания подогревателей мы подобрали и установили системы подогрева на десятки тысяч автомобилей.
Если же Вам предстоит делать выбор самостоятельно, воспользуйтесь нашими рекомендациями. Не стесняйтесь задавать вопросы. Мы всегда на связи.
На Ваши вопросы ответит: Алексей Крылов (Минск) тел. (+375 17) 299 56 42, (+375 17) 299 54 85, (+375 17) 299 54 43 e-mail:[email protected] skype:nomacon
Антон Козловский (Москва) прямой круглосуточный мобильный: +7(495)5070861 E-mail: [email protected] Skype: antonkozlovsky1
www.nomacon.by
Бандажный подогреватель — лучший способ запустить двигатель в холодную погоду. Про его достоинства, способ установки и важные аспекты использования читайте далее. Тем более что подогрев топливного фильтра своими руками установить может любой.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Подогреватель топливного фильтра предназначен для нагрева фильтра очистки топлива дизельных двигателей до 120 градусов. Это предельная температура, нужная для разогрева топлива. При ее достижении парафины не будут образовываться. Подогрев нужен исключительно для дизеля.
В дизельном топливе при влиянии низких температур создадутся нефтяные парафины, что соответственно усиливает вязкость топлива и мешает его проходу через фильтр. Чтобы защитить фильтр от переохлаждения воздушными потоками и ускорить время разогрева и используется теплоизоляционный слой. Это даёт возможность произвести запуск двигателя при минусовой температуре.
Включать его рекомендовано, когда температура ниже +5 градусов. В среднем предпусковой подогрев фильтра нагревается за срок от 5 до 10 минут. Также он используется для подогрева всяких сыпучих, жидких и прочих веществ, втиснутых в соответственную тару. Предпусковой бандажный подогреватель для топливного фильтра бывает в комплектации с таймером. Он служит для регулирования время выключения подогрева после 10 минут от старта работы.
Салонное управление вместе с подогревателем
Применять можно почти на всех дизельных авто, из основных можно выделить:
Альфа Ромео, БМВ, Фиат, Ауди, Хонда, Хундай, Ивеко, Ниссан, Джип, Деу, КИА, Мазда, Ситроен, Мерседес, Опель, Пежо, Ровер, Скания, Рено, Митсубиши, Сиат, Шкода, СсангЙонг, Форд, Сузуки, Тойота, Вольво, Фольцваген.
Схема установки: слева — правильная, справа — не правильная
Схема установки: 1 — подогреватель; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — переключатель; 4 — реле; 5 — предохранитель; 6 — светодиод; 7 — замок зажигания; 8 — переключатель с индикацией.
Переключатель с индикацией должен быть в зоне видимости водителя. Подключение совершается в соответствии со схемой.
Чтобы не привести к разрядке аккумулятора, нельзя надолго оставлять нагреватель включённым. Включение разрешается при постоянно работающем генераторе. Средний срок службы около пяти лет. Чтобы обезопасить себя от поломки обогревателя ни в коем случае не включайте его при нагретом функционирующем двигателе. Также категорически запрещается подсоединение без предохранителя!
В данном видео вы просмотрите рекомендации и товарные позиции от компании изготовителя Номакон
Понравилась информация? Поделитесь своим мнением!
labavto.com
Если очень просто, то причин может быть две. Или проблема с двигателем, или с саляркой.
Что может быть с двигателем?
Ну, например: низкая компрессия, мертвый тнвд с форсунками, слабый аккумулятор, плохое масло и т.д.
А что делать , если проблема не в двигателе?
Например, вы точно знаете, что компрессия хорошая, тнвд с форсунками в норме, аккумулятор заряжен, масло зимнее.
Вы легко крутите стартером двигатель, а сегодня утром машина не заводится? Или еще хуже – теряет мощность и начинает глохнуть прямо на дороге при движении… Скорее всего это дизельное топливо замерзает, густеет и в нем выпадает парафин..
Какие есть решения?
Самое известное решение — добавки, присадки и антигели в зимнее топливо. Их много разных продается в автомагазинах. Наверно, они хорошие.
Но есть 2 проблемы:
Первое, Как проверить качество присадки?? Наверное, у многих людей появляются сомнения – присадки помогают или наоборот вредят?
И второе, их нужно добавлять заранее в еще не замерзшее топливо, т.е. фактически добавки — постоянные дополнительные расходы в зимнее время. Насколько это накладно, вы можете легко посчитать сами. 🙂
И еще, когда салярка замерзла в фильтре, в топливных шлангах и топливном баке, антигель уже не поможет… 🙁
Итак, дизель глохнет на ходу в мороз. Замерзла салярка, что делать?
Посмотрите короткое видео с простыми полезными советами: Что делать, если двигатель заглох зимой?
Первое, что нужно сделать, это попытаться отогреть топливо в баке, трубках, фильтре и тнвд. Это может быть газовый балончик с горелкой, бензиновый факел из тряпок на палке и т.д. Будьте аккуратны с открытым огнем!
Если вы достаточно прогрели топливный бак, топливопровод, а грузовик все равно не заводится, то дальше нужно прочистить сеточку тнвд.
После того, как вы проверили и почистили сеточку тнвд, а дизель все еще не заводится, тогда слегка открутите трубки от форсунок и прокачивайте топливо, чтобы выдавить воздух из системы.
Кстати, чтобы не спалить стартер и облегчить запуск дизеля в такой ситуации, можете воспользоваться эфиром или факелом.
Снимите воздушный фильтр. Немного побрызгайте эфира во впускной коллектор перед запуском или держите горящий факел непосредственно перед впускным патрубком и заводите дизель.
Обычно теплый воздух от факела или эфир помогают дизелю завестись даже в сильный мороз.
Если ничего не помогает, дизель не заводится, тогда нужно отогревать грузовик в теплом боксе
Есть еще вариант, как можно заранее помочь вашему дизельному двигателю зимой.
Это подогреватели топлива Номакон.
Посмотрите короткое наглядное видео, как подогреватель топлива работает в мороз -22 С.
Дисковый подогреватель устанавливается между помпочкой и фильтром. К сожалению, не на все модели двигателей есть такие подогреватели. Если нет дискового подогревателя, то можно установить проточный подогреватель. Он врезается в топливную магистраль непосредственно перед фильтром тонкой очистки дизельного топлива.
Посмотрите видео
Проточные подогреватели Номакон имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре топлива на входе в подогреватель ниже +5 °С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается.
Новейшие технологии позволяют автоматически подстраивать работу подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры, что обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия, а также исключает перегрев подогревателя.
2775040.ru
Владельцам дизельных машин порой приходится сталкиваться с такими трудностями, о которых водители обычных бензиновых легковушек даже не подозревают. Одной из таких проблем является способность солярки на морозе выделять кристаллы парафина и превращаться в желеобразную массу.
Содержание
Как происходит этот процесс? Сначала наблюдается помутнение топлива. Это наступает примерно при — 20 градусах по Цельсию. Далее солярка доходит до уровня предельной фильтруемости – образующиеся кристаллы парафина уже способны забить фильтры. Застывание дизтоплива происходит при –35 градусах по Цельсию.Наиболее удачный путь решения такой проблемы – подогрев топливного фильтра. К тому же, он попутно решает другие задачи. Перечислим их здесь по пунктам:
Мы видим, что подогрев топливного фильтра очень действенен для такого типа двигателей внутреннего сгорания. Далее разберемся, как он вообще устроен, каким образом можно сделать подогрев своими руками.
Обычно подогрев дизельного топливного фильтра производится неким электрическим прибором. Наиболее эффективным можно назвать накладной бандажный обогреватель.
Также узнайте почему высокие обороты на холостом ходу и регулировку холостого хода ваз 2107.Хотя есть и другой вариант обеспечения тепла. Например, подогрев топливного фильтра для дизеля осуществляется проточным обогревателем.
Существуют еще ленточные обогреватели, которыми обматывается очищающий элемент. Они также подключаются к бортовой электросети. Из приведенной информации должно быть понятно, как работает у дизелей подогрев фильтра. Он просто посредством миниатюрных тэнов, питаемых аккумуляторным электричеством, разогревает горючее.
А если точнее, вот инструкция, как пользоваться, например, накладным прибором.
Однако если вдруг появились сомнения, работает ли такой аппарат, есть ли вообще на машине подогрев фильтра? Как проверить в этом случае наличие и работу подогрева топливного фильтра, перечислим по пунктам.
Вот такая последовательность.
Разберем теперь, как сделать подогрев фильтра дизеля на своем авто своими руками. Рассмотрим для начала установку накладного бандажного подогревателя. Предварительно его необходимо приобрести. Думаем, вопросов про то, где вообще купить подогрев, возникнуть не должно – нужно просто посетить крупный автомагазин или интернет-сайт продаж.Но, допустим, он уже приобретен. Что мы делаем.
Заметим, что развернутая инструкция, описывающая монтаж, обязательно должна иметься внутри упаковки товара, среди сопроводительной документации.А теперь рассмотрим, как сделать подогрев исключительно своими руками, без магазинных аппаратов. Для такого способа возьмем следующие материалы:
Приступаем к монтажу.
На этом монтаж окончен.
Данный метод, если что непонятно, возможно изучить по сети, просто набрав поисковый запрос типа такого – подогрев топливного фильтра своими руками. Можно посмотреть видео.
Далее рассмотрим возможность доработать дизельный топливный фильтр, соединив его с подогревом, на специализированных автосервисах. Точнее, определимся со стоимостью установки системы по крупным городам России. Воспользовавшись услугами различных известных компаний, можно потратить немаленькие суммы. Они, наряду с наименованиями компаний, указаны в следующей таблице. Данная таблица перед вами.
Город | Стоимость плюс тип подогрева | Адреса компаний |
Москва | От 1250 руб. – ленточного типа и от 2900 руб. – бандаж с кнопкой. | Автоклимат – сервис климатического оборудования. ул. Дмитровское шоссе, 116А |
Санкт-Петербург | 2990 руб. – бандаж с кнопкой. | ООО «Люмен Авто», ул. Седова, д. 13, офис 231 |
Екатеринбург | 2630 руб. – бандажный с кнопкой. | Тюнинг-центр, УНЦ, ул. Мостовая, д. 65/1 |
Самара | 3500 руб. – бандажного типа с переключателем. | Автохолод – транспортное климатическое оборудование, ул. Заводское шоссе |
Новосибирск | От 3000 руб. – бандажного типа, за дополнительную плату 1700 руб. возможна установка. | Сервисный центр «Авто Климат 54», ул. Якушева, д. 56 |
Из таблицы видно, что продаются обычно не топливные фильтры для дизельных двигателей вкупе с подогревом, а просто подогревающие аппараты для установки на очиститель горючего. Причем, стоимость не назовешь небольшой.
Однако, как можно понять из приведенной по ходу статьи информации, без применения такого важного аппарата не обойтись. Ведь используя солярку зимой, когда наступают морозы, просто невозможно обеспечить нормальную эксплуатацию машины без описанных систем.
Вернуться вверх
Подводя итог, заметим, что среди всей этой информации, приведенной выше, были даны рекомендации по самостоятельному монтажу. Данные рекомендации могут быть полезными для тех, кто не захочет платить сервисному центру и решится на собственноручные работы.
Теперь почитайте про ремонт глушителя своими руками без сварки и замену крестовины карданного вала Нивы.
daciaclubmd.ru
Подогрев дизельной топливной системы - весьма полезная опция в условиях зимних морозов. Для того, чтобы лучше понять, в чем заключается полезность этого процесса, необходимо понять, из чего состоит дизельное топливо.
На самом деле все достаточно просто. В структуре «солярки» присутствует доля нефтяных парафинов. Эти компоненты в условиях нормальных температур не оказывают влияния на состояние топлива. Однако как только температура снижается, структура парафина изменяется. В результате, получаются особые образования, превосходящие размеры отверстий фильтра.
В итоге получается, что отверстия забиваются, вследствие чего топливо не может проходит через фильтр. Как результат, происходит остановка двигателя и даже, возможно, что он не будет запускаться. Вполне реально, что агрегат будет работать, не выдавая полную мощность, поскольку подача топлива будет ограничена.
Для этого нужно использовать один из возможных способов подогрева дизельного двигателя, а именно:
К предпусковым чаще всего относят нагреватели корпусов фильтров, а также устройства стержневые и фильтры–сепараторы с нагревом. Что касается маршевых, то к ним относятся все другие. Это деление поможет нам разобраться в том, какие подогреватели, при каких условиях и куда необходимо устанавливать.
Предпусковые подогревают солярку в фильтре во время запуска агрегата и небольшой период после. При условии падения температуры и при длительной эксплуатации машины они просто бесполезны, поскольку топливо легко застынет в топливопроводе или даже в баке. Чтобы обеспечить дополнительную защиту, следует устанавливать маршевые подогреватели, которые будут нагревать топливо в проводе и баке длительно во время эксплуатации автомобиля.
Исходя из вышеизложенного, становится понятно, что автомобильные предпусковые подогреватели лучше использовать при условии температурного режима окружающей среды в районе до - 20 °С. Таким образом, можно сказать, что они эффективны в условиях умеренного климата. Если же температура в регионе опускается ниже, лучше установить еще и маршевые подогреватели.
Известно, что большинство этих систем достаточно легко устанавливать, они просты в эксплуатации. Современные подогреватели рассчитаны как на 12 В, так и на 24 В, или, проще говоря, они прекрасно подходят для использования с электрической системой автомобиля.
Разные нагреватели запускаются по-разному: как кнопкой, из салона, так и автоматически, так как они соединены с автомобильной системой зажигания, в которой используется температурный датчик. Поскольку они настроены на определённую температуру, их включение через датчик происходит автоматически.
vsepoedem.com
Наряду с отопителями их производители предлагают дополнительные саморегулирующиеся системы подогрева топлива. Они препятствуют повышению вязкости, снижают вероятность замерзания топлива при температуре до -40 градусов и избавляют от необходимости применения антикристаллизаторов, добавления в топливо керосина и т.п.
Подогреватель призван нагревать дизтопливо для того, чтобы оно могло без помех попасть из бака в двигатель. Условно этот вид приборов можно разделить на два типа – подогреватели бывают предпусковыми и проточными. Основная функция нагревателей обоих типов – обеспечить свободное прохождение дизельного топлива через фильтр тонкой очистки, так как он зимой забивается выпавшими в осадок парафинами.
Предпусковой подогреватель выполняет эту работу перед запуском двигателя, а проточный – когда топливо уже подается в цилиндры. Для того чтобы двигатель заводился в любые морозы и уверенно работал в условиях низких температур, специалисты рекомендуют не обходиться полумерами и установить оба подогревателя.
Отметим, что есть еще один тип нагревательных приборов – насадка на штатный топливозаборник, установленный в баке машины. В основном эти насадки используют на крайнем севере, где температура опускается до экстремальных значений, но полезен обогреваемый топливозаборник будет и тем, кто регулярно выезжает на природу зимой. Например, рыбакам и охотникам.
Электрический предпусковой подогреватель является, по сути, обыкновенной электрогрелкой, которая обернута вокруг фильтра тонкой очистки. Эта система устанавливается на топливный фильтр любого размера и обеспечивает его защиту от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха. Большая площадь контакта теплопроводящей поверхности нагревателя и фильтра способствует быстрому и равномерному нагреву топлива.
Данный прибор можно ненадолго подключить к аккумулятору, а на постоянной основе он запитывается от генератора.
Управление предпусковым подогревателем осуществляется вручную из кабины при помощи двухпозиционного переключателя с индикацией, либо он может быть подключен к таймеру. Чудо-грелка способна нагреть корпус топливного фильтра до 70 °С в течение 5–6 минут.
Проточный обогреватель предназначен для подогрева потока топлива при работающем двигателе и помогает вашему автомобилю «не замерзнуть» во время движения. Он включается тогда, когда топливный фильтр уже отогрет и дизтопливо поступает в форсунки.
Для того чтобы установить проточный обогреватель, нужно сделать врезку в топливную магистраль перед фильтром тонкой очистки. Естественно, такую работу лучше доверить специалисту.
Проточные системы хороши тем, что установить их можно на любой тип автомобиля. Обогреватели этого типа компактны и потребляют немного энергии. Они запитываются от генератора.
Начнем с недостатков. Основной и, пожалуй, единственный из них – цена. Присадки-депрессоры обойдутся в разы дешевле. Но, с другой стороны, в отличие от присадок, подогреватели не подделывают в массовых масштабах.
Однако установка этих приборов стоит денег и требует специальных навыков, так что не пытайтесь модернизировать авто самостоятельно.
Подогреватель, в отличие от присадок, не изменяет состав топлива. Перед тем, как залить в бак присадку неизвестного происхождения, вспомните, сколько стоят форсунки и топливный насос высокого давления – ведь некачественная солярка способна очень быстро вывести современный дизельный двигатель из строя.
Почему же подогреватели топлива не устанавливают на заводе? Дело в том, что зимние морозы в диковинку в странах-автопроизводителях. Во всяком случае, в Европе. В той же Германии привычные для нас -20 °С – национальное бедствие, случающееся раз в сто лет, а качество зимней солярки позволяет использовать ее без добавок и опасений. В Финляндии, например, продается дизтопливо, которое пригодно для использования при температуре -38 °С. У нас, к сожалению, все не так радужно…
Справедливости ради отметим, что в последние годы некоторые автопроизводители стали серийно устанавливать проточные подогреватели топлива на свою продукцию. Они, как правило, работают только при заведенном двигателе, включаясь автоматически при околонулевой температуре.
На панели приборов работа штатно установленных устройств иногда никак не отображается, так что владелец машины может даже не подозревать об их существовании. Кстати то, что зимой подогреватель запускается автоматически и не включается летом, является основной причиной его поломки.
Избежать этого легко: нужно лишь своевременно и регулярно проводить сервисное обслуживание автомобиля и диагностику всех его систем.
motornoe.com
Особенность дизтоплива состоит в том, что от воздействия низкой температуры оно начинает густеть. Из-за этого двигатель невозможно запустить. Но производителями в заботе об автовладельцах, эксплуатирующих дизельные машине в местах с холодным климатом, было выпущено устройство, которое называется проточным подогревателем дизельного топлива. Рассмотрим подробней принцип работы этого устройства.
По какому принципу работает подогреватель дизтоплива
Сегодня продается две вида этих нагревателей топлива, одним из них топливо подогревается прямо перед стартом силового агрегата, вторым осуществляется его прогрев непосредственно во время работы мотора. Есть подогреватели, которые работают по отдельности в соответствии с указанными спецификациями, а есть устройства, в которых совмещены обе этих функции.
Чтобы понять для чего нужен подогреватель дизтоплива, необходимо вспомнить, как устроена топливная система дизельного мотора и ее наиболее уязвимую деталь, которая больше остальных реагирует на загустевшее горючее, препятствуя его прохождению в цилиндры. Этот элемент не форсунка, как подумали многие. Это фильтр тонкой очистки. Вот почему установка нитей подогрева производится рядом с фильтром, для обеспечения разжижения топлива и его дальнейшего беспрепятственного прохождения по системе. Кроме того нагревательные нити могут быть установлены в местах, где находятся другие топливные фильтров и где могут образоваться пробки, от загустевшего топлива.
Включение предпускового подогревателя дизтоплива производится на 2-3 минуты прямо перед стартом мотора, для обеспечения прогрева топлива, и его разжижения при температурном диапазоне до 40 градусов. Монтаж нагревательных элементов системы, которые прогревают дизтопливо во время работы, производится в необходимых местах топливной системы. Их работа происходит в этом температурном диапазоне. Разница состоит в том, что прогрев топлива происходит не только до старта, но во время работы силового агрегата.
Пока не было выявлено существенных недостатков этой системы подогрева, поэтому она рекомендуется для использования. Установка подогревателя дизтоплива является вполне приемлемым и доступным средством для многих соотечественников.
Мы рассмотрели устройство, принцип работы, а также особенности подогревателя дизтоплива. Сегодня можно однозначно утверждать, что этот элемент приносит пользу и облегчает запуск дизельных двигателей при самых сильных морозах.
i4car.net