ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Peugeot 3008 теперь с дизелем. Пежо 3008 двигатель


Peugeot 3008 масло для двигателей какое и сколько лить

Дебют переднеприводного компактного кроссовера Пежо с индексом 3008 состоялся на автовыставке в Париже в 2008 году. Автомобиль в кузове универсал был разработан на короткой платформе PSA PF2, имеет комфортный просторный салон и одновременно сочетает в себе лучшие качества городского автомобиля, минивэна и паркетника. Внешний облик модели бросается в глаза наличием «грубых» линий, указывающих на выраженный внедорожный стиль, хотя лучше сего она ведет себя в режимах города и трассы. Если же рассматривать технические данные, то здесь 3008-й почти полностью повторяет своего 308-го «родственника»: одинаковые ходовые и линейка двигателей. На рынке модель предлагается в комплектации с 16-клапанными бензиновыми и дизельными силовыми установками объемом 1.6 и 2.0 литра. Мощность базового бензинового 1.6-литрового агрегата – 120 и 156 л.с., дизельного – 112 л.с. Информация о том, какое масло в них лить и сколько – дальше в статье. В 2013 году внедорожник претерпел небольшой косметический рестайлинг, в ходе которого концерн переделал переднюю часть кузова. В таком виде 3008-й выпускался до 2006 года.

Презентация второго поколения состоялась в Париже весной 2016 года. На моторшоу был показан обновленный Пежо 3008, который представлен на отечественном рынке в комплектациях с дизельным двигателем 2.0 BlueHDI и бензиновым турбомотором 1.6 литра. Мощность обоих – по 150 л.с., моторы работают в паре только с коробкой-автоматом Aisin. Внешне автомобиль отличается от предшественника увеличенным передним бампером, формой капота и необычной формой фар. Теперь это классический спортивный SUV, способный похвастаться довольно неплохой динамикой. Так, движок 1.6 литра потребляет до 6 литров горючего в смешанном цикле, разгоняется до сотни за 8.9 секунды и разгоняется до максимальных 206 км/час. У дизельной модификации эти показатели равны соответственно 4.8 литра на 100 км, 9.6 секунды и 200 км/час.

Поколение I (2010-2017)

Двигатель DV6TED4 1.6

Двигатель DW10CTED4 2.0

maslogid.com

Peugeot 3008 теперь с дизелем |  Ремонт Пежо и Ситроен

7 июня 2012     Автор: admin

Компания Пежо объявила, что со средины июня в России будут официально продаваться дизельные кроссоверы Пежо 3008. 

Дизельный Пежо 3008

Компания Peugeot объявляет о начале продаж в России модели Peugeot 3008 cдизельным двигателем e-HDi.

Благодаря самым современным технологиям, этот автомобиль сочетает впечатляющие тягово-динамические характеристики(крутящий момент 270 Нм), расходуя всего 4,5 литра дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле, что является самым низким показателем среди кроссоверов, представленных в России.

Кроме того, при подобном сочетании качеств цена Peugeot 3008 с автоматизированной коробкой передач EGS6 начинается от 939 000 рублей.

Кроссоверы с дизельными двигателями уже доказали свою востребованность в России: в настоящее время три из пяти самых продаваемых моделей автомобилей этого класса имеют дизельные модификации, а доля их продаж превышает 15% (в продажах моделей, предлагающих дизельные версии). Однако все они отличаются высокой стоимостью (от ~ 1,2 млн рублей), так как покупателям доступны лишь двухлитровые версии с высоким уровнем комплектации.

Учитывая эти обстоятельства, предложение Peugeot является по-настоящему уникальным для российского рынка. Модель Peugeot 3008 с двигателем e-HDi объемом 1,6 литра мощностью 112 л.с. с АКПП EGS6 представлена в трех комплектациях(Active, Access, Allure). Это дает покупателям сразу несколько неоспоримых преимуществ:

Дизельный кроссовер от Peugeot: реальная экономия не в ущерб динамике и комфорту

Модель Peugeot 3008 с двигателем e-HDi – это современный автомобиль, который сочетает высокую мощность, оставаясь при этом крайне экономичным. Уникальный для данного класса двигателей крутящий момент 270 Нм (кратковременно до 285 Нм) при 1750 об/мин обеспечивает «подхват» и эластичность, сравнимые и часто даже превосходящие параметры бензиновых двигателей большего объема и мощности (например, двухлитровые бензиновые двигатели мощностью до 150 л.с.). Как городские маневры, так и обгоны на трассе легко даются Peugeot 3008 e-HDI, обеспечивая водителю и пассажирам уверенность, безопасность и высокий уровень комфорта.

Благодаря особой конструкции двигателя и системы Stop & Start, расход топлива составляет всего 4,5 л на 100 км в смешанном цикле. Это лучший показатель среди кроссоверов даже по сравнению с версиями конкурентов с МКПП. По сравнению же с бензиновыми версиями с АКПП, экономия топлива, особенно в плотном городском потоке, может достигать двухкратного размера. Это существенно увеличит пробег автомобиля на одном баке топлива, который для 3008 e-HDI даже не в самом экономичном режиме может с легкостью превышать 1000 км, а при движении по трассе – вплотную приближаться к отметке 1500 км.

Вопреки практике многих конкурирующих моделей, сервисный интервал с невысокой стоимостью технического обслуживания для модели Peugeot 3008 e-HDi не отличается от интервала для автомобилей с бензиновыми двигателями и составляет 20 000 км. Также отсутствует разница в цене с бензиновыми модификациями Peugeot 3008 c АКПП, что в совокупности делает приобретение дизельного 3008 по-настоящему выгодным. Как и услуги, которые предлагает ортопедический центр Перми

Особенности конструкции системы e—HDi

На автомобиле Peugeot 3008 e-HDi используются следующие уникальные решения (на них компанией Peugeot получено более 30 различных патентов):

Благодаря своей конструкции cистема e-HDi также часто называется «микрогибридной» системой.

Навстречу рекордам

В 2008 г. Peugeot 308 1.6 HDi с двигателем из семейства DV6, последняя модификация которого устанавливается на Peugeot 3008, был внесён в «Книгу рекордов Гиннеса» как самый экономичный в мире серийный автомобиль с расходом 3,13 литра топлива на 100 км. Все двигатели семейства DV6, и в частности, двигатель последнего поколения DV6CTED (устанавливаемый на автомобили Peugeot 3008 e-HDi) используют ряд уникальных для данного класса двигателей технологий:

Система e—HDi: принципы работы и преимущества для владельца Система e-HDi обеспечивает эффективную работу, при которой водитель и пассажиры не замечают шума и вибраций. В режиме плотного городского потока при этом экономится до 15% топлива.

Стартер-генератор заменяет отдельные генератор и стартер. Запуск двигателя с помощью приводного ремня генератора происходит мгновенно (0,4 сек) и без рывков. Во время движения стартер-генератор работает в режиме генератора. Он заряжает аккумуляторную батарею и e-booster. Встроенный контроллер управляет работой стартера-генератора, e-booster и двигателя HDi. При торможении и скорости ниже 8 км/час двигатель переходит в «ждущий режим», оставаясь в этом режиме при нажатой педали тормоза или при положении „N“ селектора передач. При отпускании педали тормоза(если селектор КП не в положении „N“) двигатель немедленно и незаметно заводится. В отличие от систем со стартером, стартер-генератор обеспечивает пуск двигателя даже на этапе его установки (при быстром нажатии тормоз-газ).

Помимо функции «ждущего режима» конструкция e-HDi также обеспечивает повышенную надёжность пуска двигателя в целом, в том числе и в условиях низких температур.

Благодаря специальному контроллеру, осуществляющему постоянный мониторинг множества параметров, система e-HDi никогда не работает во вред безопасному и комфортному для водителя и пассажиров движению автомобиля.

В любой момент водитель может вручную деактивировать систему e-HDi, нажав на кнопку ECO off, расположенную на панели кнопок слева от руля. Автомобиль продолжит движение как обычный автомобиль с дизельным двигателем.

КПП EGS6: лучшее от автоматической и механической коробок передач 

Автоматизированная коробка передач EGS6, устанавливаемая на модели Peugeot 3008 e-HDi, обеспечивает мягкий и согласованный процесс переключения передач в комфортном/экономичном режиме, не уступающий традиционным автоматическим КПП.

У водителя Peugeot 3008 e-HDi c АКПП EGS6 есть возможность ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков-селекторов (как принудительное переключение передач в автоматическом режиме, так и полностью ручной режим). Переключение в режиме «Спорт» придает автомобилю выраженную спортивную динамику. А благодаря применению новой электрогидравлической системы управления, интегрированной в конструкцию АКПП EGS6 и являющейся её неотъемлемой частью, переключение со ступени на ступень занимает всего около 0,35 секунды в режиме „Спорт“!

АКПП EGS6 также дает возможность осуществлять «раскачивание» и трогание со 2-й передачи при „застревании“ автомобиля, что практически невозможно осуществить с традиционным „автоматом“.

Широкий выбор

Модель Peugeot 3008 традиционно предлагается покупателям в трех вариантах комплектации: Access, Active и Allure, при этом модификации e-Hdi доступны на каждом из трех уровней.

Заказы на модель Peugeot 3008 e-HDi уже принимаются дилерами Peugeot. Первые автомобили появятся в автосалонах уже в середине июня 2012 года.

Если понравилась статья

psa-perm.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

После смены резины с летней на зимнюю выдаёт"давление в шинах не контролируется". Почему? Опасно ли? Как исправить?

Ответить 1Ответов

Прошу подсказать правильные размеры дисков на Пежо 3008 2017 года выпуска, хочу на зиму купить стальные диски 16 радиуса с зимней резиной вместо литых заводских 18 радиуса. Спасибо.

Ответить 1Ответов

усиленные пружины для пежо 3008 существуют?

Ответить 1Ответов

Сколько надо масла и какого. ПЕЖО 3008 Дизель, 1,6 л, 112 лс.

Ответить 1Ответов

можно лить масло 5в-30 в пежо 3008?

Ответить 1Ответов

Чья сборка ПЕЖО 3008 2017 г.

Ответить 1Ответов

Коллеги,помогите с выбором между VW Tiguan, Mazda CX5 и Peugeot 3008. Машина нужна для города и дачи. Тигуан смущает дизайном, про мазду говорят, что металл тонкий и напрягает, что парктроники есть только в типовой комплектации. Пежо классная внутри, но снаружи не неоднозначная и не знаю насчет качества-все разное говорят. Критично объемный багажник. Киа и Хендэ не рассматриваю : в первой обзор плохой-напрягает, вторая не нравится в принципе. Из-за малого багажника из выбора выпали Skoda Yeti, Nissan Qashqai, Citroen c4 aircross. По ощущениям взяла бы Тигуан, но вот дизайн его...уговаривать себя, что ничего, но... в бюджете серьезных ограничений нет, но сама не хочу брать машину дороже 1,5 млн. Это потолок, дальше уже психологически не комфортно... а лучше еще подешевле. 1,3 макс. Буду очень признательна за отзывы, советы.

Ответить 7Ответов

Какой реальный расход топлива у Пежо 3008 на 100 км пробега ?

Ответить 1Ответов

На каком пробеге меняют свечи этого авто и какие свечи подходят?

Ответить 1Ответов

Скоро плановое ТО, что и сколько моторной жидкости заливать в мотор этого автомобиля?

Ответить 3Ответов

В какой стране выпускают Пежо 3008, откуда везут в Россию?

Ответить 1Ответов

Какое масло подходит для механической коробки передач Peugeot 3008, какая периодичность замены?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru


Смотрите также