18 лет назад на автомобильном рынке появилась обновленный «кореец» – модель Хендай Акцент ТагАЗ. Оригинальное и универсальное воплощение с заводской маркировкой LC. На родине автомобиль был популярен до 2005 года. ТагАЗ пережил глубокую модернизацию. С 2003 года до 2013, практически десять лет, в модель встраивали различные новшества. В России знают этот автомобиль, как самый недорогой и доступный седан. Его производством занимался завод в городе Таганроге (с 2001 год до конца 2012). Купить автомобиль в наше время можно только на вторичном рынке. Но эта модель долговечная и при хорошем пользовании может работать долгое время.
Автомобиль с положительной стороны зарекомендовал себя на российских дорогах. Внешнее описание седана:
Модель ТагАЗ смотрится откровенно и заманчиво. Комплектация корейской марки всегда имеет изюминку. Купить у официальных дилеров уже не представляется возможности. Только новый Хендай Акцент 2017 года выпуска представлен на рынке, но он уже больше похож на приевшийся Солярис.
Второе поколение Акцента имеет грамотный и универсальный интерьер. Несмотря на то, что материалы использовались исключительно из дешевых, производители смогли удивить потенциальных покупателей и любителей Hyundai Accent, которые ищут до сих пор, где купить модель ТагАЗ. Особенности модели:
Вместительность салона колоссальная. До 5 человек могут спокойно и комфортно себя чувствовать в машине. Пассажиры чувствуют только небольшую неловкость в ногах. Места маловато, но это не существенно – в некоторых конкурентах модели и того меньше места.
375 литров поклажи вмещает в себя Хендай Акцент ТагАЗ 2008 года. Если сравнивать с хетчбеками Солярис, то у них от 320 до 860 л. При транспортировке больших объемов багажный отсек имеет функцию расширения — снимаются задние сидения и увеличивается пространство.
На автомобиле Хендай Акцент производства ТагАЗ устанавливались четырехцилиндровые бензиновые моторы следующих типов:
Современная инжекторная система позволяет добиться максимальной мощности. Все датчики Хендай Акцент работают сообща, увеличивая показатели автомобиля.
Достоинства автомобиля заключается в:
Недостатками можно назвать несколько незаурядных моментов:
Купить Hyundai Accent можно на российском рынке за умеренную цену – она варьируется от 150 000 тысяч рублей (старые и порядком «убитые» автомобили) до 350 000 (наиболее свежие и «бодрые»). Таганрогская сборка имеет и преимущества – на автомобили устанавливались кондиционеры, новые аудиосистемы и ГУР.
rem-accent.ru
В 1999 году южнокорейская компания Hyundai представила миру второе поколение Accent с внутризаводской маркировкой LC, представляющее собой всего-навсего продукт глубокой модернизации модели оригинального воплощения. У себя на родине автомобиль выпускался до 2005 года, предварительно пережив модернизацию в 2003-м, а в Индии – до 2013 года. В России же он, прежде всего, известен в качестве бюджетного седана, который производился с 2001 по 2012 год на мощностях Таганрогского автозавода.
Внешне «Акцента» второй генерации выглядит гармонично и опрятно, однако взгляд ничем особо не цепляет. Компактный кузов автомобиля выставляет напоказ аккуратно слепленные бампера, симпатичную на вид светотехнику и ладные пропорции в целом, что делает его облик весьма привлекательным и юрким.
В целом «второй» Hyundai Accent доступен в кузовах седан и хэтчбек (с тремя или пятью дверьми) и насчитывает 4215-4260 мм в длину, 1670-1680 мм в ширину и 1395 мм в высоту. На промежуток между осями у «корейца» приходится 2440 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм. В «походном» виде машина весит от 970 до 1176 кг в зависимости от версии.
Интерьер «Акцента» второго поколения спланирован довольно грамотно и подкупает с точки зрения эргономики, но скроен исключительно из дешевых отделочных материалов. Рулевое колесо у автомобиля простецкое, «щиток» приборов архаичный, но информативный, а центральная консоль оформлена с присущим «бюджетникам» минимализмом.
С внутренней вместимостью у Hyundai Accent проблем нет – в салоне усаживается пять взрослых человек, включая водителя. Однако сзади места для ног маловато, да и в целом высоким пассажирами будет не совсем комфортно, а передние кресла практически лишены боковой поддержки.
Багажный отсек седана вмещает всего 375 литров поклажи, а хэтчбека – от 321 до 859 литров. Для транспортировки крупногабаритных предметов спинки задних сидений трансформируются в пропорции 60:40, а в нише под фальшполом у всех версий без исключения прячется полноразмерная «запаска».
Технические характеристики. Вторая генерация «Акцента» таганрогской сборки доступна с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» объемом 1.5 литра каждый.
Вскладчину с «младшим» двигателем трудится исключительно 5-скоростная «механика», а со «старшим» – еще и 4-диапазонный «автомат». В зависимости от версии, до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 10.5-14.2 секунды, максимально набирает 166-181 км/ч и в среднем «кушает» 7.5-8.6 литров топлива в комбинированных условиях.
«Акцент» второго воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» с поперечно базированной силовой установкой, несущим типом кузова и независимой подвеской спереди и сзади. На передней оси применены стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя часть подвешена посредством продольных и поперечных рычагов и гидравлических амортизаторов.Рулевое управление на автомобиле выполнено по схеме «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормозная система объединяет передние дисковые и задние барабанные механизмы (на дорогих комплектациях также имеется 4-канальная ABS с EBD).
Среди достоинств «корейца» можно выделить: симпатичную внешность, эластичные двигатели, хорошую плавность хода, невысокую стоимость, доступное обслуживание, надежную конструкцию и сбалансированные ходовые качества.
Но присутствуют у него и недостатки – тесные места второго ряда, простая отделка салона, слабая звукоизоляция и низкий уровень престижности.
Цены и комплектации. На вторичном рынке России весной 2016 года «второй» Hyundai Accent можно приобрести по цене от 150 000 до 250 000 рублей (хотя предлагаются и более доступные, и более дорогостоящие варианты).
Автомобили таганрогской сборки уже в стандартной комплектации «щеголяют»: кондиционером, аудиосистемой, регулируемой по высоте рулевой колонкой и ГУР… На «топовых» решениях также имеются: две подушки безопасности, электропривод боковых зеркал, противотуманные фары и ABS с EBD.
Отзывыauto.ironhorse.ru
В начале 2000-х годов корейский автопроизводитель «Хендай» стал стремительно расширять свое присутствие на многих мировых рынках. Не осталась обделенной вниманием и Российская Федерация. Для выпуска корейских машин был создан специализированный завод в городе Таганрог (Ростовская область). Первой моделью завода стал ТагАЗ «Акцент», который собирался из поставляемых корейской стороной крупных узлов. Такие машины «Хендай» начали сходить с конвейера в середине осени 2001 года.
Корейский оригинал машины появился в производственной программе в 1999 году и представлял собой вторую генерацию модели. Запущенный в производство автомобиль не имел кардинальных отличий от корейского собрата. В 2003 году машина пережила рестайлинг, в результате которого несколько изменился внешний облик и комплектация. Именно эти автомобили стали собираться в Таганроге по полноценному циклу, включавшему в себя сварку и окраску кузовов. Отличительной особенностью машины была многорычажная подвеска, что являлось редкостью для транспортных средств подобного класса.
Производство шло нарастающими темпами вплоть до кризисного 2009 года. Затем объемы выпуска авто сократились в три раза, завод оказался в ситуации огромной задолженности перед банками. Проведенная реструктуризация долгов позволила отодвинуть конец предприятия еще на несколько лет. В 2012 "ТагАЗ" был признан банкротом и в настоящее время не существует.
Все модели ТагАЗ «Акцент» оснащались бензиновыми четырехцилиндровыми полуторалитровыми двигателями, построенными на основе одного блока:
Первый вариант двигателя поставлялся в паре только с механической пятискоростной коробкой передач. Второй вариант опционально мог быть оснащен четырехскоростной автоматической коробкой.
Отличительной особенность комплектации «Акцентов» первых двух лет является наличие двух подушек безопасности – для водителя и сидящего рядом пассажира. Производившиеся по полному циклу ТагАЗ «Акцент» оснащались единственной водительской подушкой, да и то в самой максимальной комплектации.
Практически все выпускаемые автомобили оснащались системой микроклимата в салоне с кондиционером. Управление системой ручное, при помощи регуляторов на центральной части панели приборов. Кондиционер отсутствовал на самой простой версии, которая практически не производилась.
Опционально машины оснащались электрическими приводами стекол на всех дверях, электрообогревом и настройкой зеркал. На самых дорогих версиях применялась антиблокировочная система тормозов, которая в начале 2000-х годов на простых автомобилях встречалось редко.
Выпуск «Акцентов» прекратился в Таганроге в 2012 году. Последние машины продавались в автосалонах в самом начале следующего года. Несмотря на окончание производства модели «Хендай» ТагАЗ «Акцент», она остается весьма популярной на рынке подержанных автомобилей. Причиной такого успеха является высокая надежность и большой ресурс основных узлов. Покупатели мирятся с небольшим дорожным просветом, из-за которого машина практически не способна передвигаться по проселочным дорогам.
Приобретение запчастей на ТагАЗ «Акцент» не составляет труда, поскольку многие узлы автомобиля представляют собой лицензионные исполнения агрегатов «Митсубиси». Помимо оригинальных деталей, широко представлены аналоги от различных фирм. Производство этих узлов будет продолжаться довольно долго, что позволит владельцам поддерживать свои автомобили «Акцент» второго поколения в технически исправном состоянии.
fb.ru
|
accent-hyundai.narod.ru
1.5 MT (MT1) | |
Двигатель: | - 1.5 DOHC — неэтилированный бензин |
- 16 клапанов, 102 лс | |
Система сбережения энергии АКБ | + |
Топливный бак (45 л) | + |
Трансмиссия | - Механическая 5-ступенчатая |
Привод сцепления | - Гидравлический |
Рукоятка КП и рулевое колесо | - Мягкий пластик |
Тормозная система: передняя ось | - Вентилируемые дисковые механизмы |
Тормозная система: задняя ось | - Механизмы барабанного типа |
Инерционные ремни безопасности | + |
Преднатяжители ремней безопасности | + |
Рулевая колонка c регулировкой по высоте | + |
Гидроусилитель рулевого управления | + |
Дополнительный стоп-сигнал | + |
Омыватель и очиститель лобового стекла: с регулируемой паузой | + |
Лампы головного света проекционного типа | - Электрокорректор фар |
Цифровые часы | + |
Иммобилайзер | + |
Тахометр | + |
Аудио (радио + кассета) | + |
Антенна — фиксированный штырь | + |
Динамики — 4 шт | + |
Задняя подвеска: двухрычажная, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Передняя подвеска: стойки McPherson с витыми пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Усиленная подвеска | + |
Масляные амортизаторы | + |
Интерьер: | |
Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона | + |
Пепельница и прикуриватель с подсветкой | + |
Подсветка багажного отделения | + |
Передняя панель с подстаканниками | |
Сиденья : | - Тканевая обивка |
- Задние сиденья складываются 6:4 | |
- Крепление для детских сидений ISOFIX | |
Экстерьер: | |
Противоударный бампер (до 4 км/ч), в цвет кузова | + |
Боковые накладки черного цвета | + |
Брызговики (передние и задние) | + |
Антикоррозийная обработка | + |
Подкрылки арок передних колес | + |
Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13 | + |
Декоративные колпаки | + |
Полноразмерное запасное колесо | + |
Система вентиляции: | |
Отопитель (4-скоростной вентилятор) | + |
Кондиционер с ручным управлением | + |
1.5 MT (MT2) | |
Двигатель: | - 1.5 DOHC — неэтилированный бензин |
- 16 клапанов, 102 лс | |
Система сбережения энергии АКБ | + |
Топливный бак (45 л) | + |
Трансмиссия | - Механическая 5-ступенчатая |
Привод сцепления | - Гидравлический |
Рукоятка КП и рулевое колесо | - Мягкий пластик |
Тормозная система: передняя ось | - Вентилируемые дисковые механизмы |
Тормозная система: задняя ось | - Механизмы барабанного типа |
Инерционные ремни безопасности | + |
Преднатяжители ремней безопасности | + |
Рулевая колонка c регулировкой по высоте | + |
Гидроусилитель рулевого управления | + |
Электрооборудование: | |
Дополнительный стоп-сигнал | + |
Центральный замок | + |
Электропривод стеклоподъемников | + |
Электропривод зеркал | + |
Электроподогрев зеркал | + |
Омыватель и очиститель лобового стекла: с регулируемой паузой | + |
Лампы головного света проекционного типа | - Электрокорректор фар |
Цифровые часы | + |
Иммобилайзер | + |
Тахометр | + |
Аудио (радио + кассета) | + |
Антенна — фиксированный штырь | + |
Динамики — 4 шт | + |
Подвеска | |
Задняя подвеска: двухрычажная, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Передняя подвеска: стойки McPherson с витыми пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Усиленная подвеска | + |
Масляные амортизаторы | + |
Интерьер: | |
Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона | + |
Пепельница и прикуриватель с подсветкой | + |
Подсветка багажного отделения | + |
Передняя панель с подстаканниками | |
Сиденья : | - Тканевая обивка |
- Задние сиденья складываются 6:4 | |
- Крепление для детских сидений ISOFIX | |
Экстерьер: | |
Противоударный бампер (до 4 км/ч), в цвет кузова | + |
Боковые накладки черного цвета | + |
Брызговики (передние и задние) | + |
Антикоррозийная обработка | + |
Подкрылки арок передних колес | + |
Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13 | + |
Декоративные колпаки | + |
Полноразмерное запасное колесо | + |
Система вентиляции: | |
Отопитель (4-скоростной вентилятор) | + |
Кондиционер с ручным управлением | + |
1.5 MT (MT3) | |
Двигатель: | - 1.5 DOHC — неэтилированный бензин |
- 16 клапанов, 102 лс | |
Система сбережения энергии АКБ | + |
Топливный бак (45 л) | + |
Трансмиссия | - Механическая 5-ступенчатая |
Привод сцепления | - Гидравлический |
Рукоятка КП и рулевое колесо | - Мягкий пластик |
Тормоза и безопасность | |
Тормозная система: передняя ось | - Вентилируемые дисковые механизмы |
Тормозная система: задняя ось | - Механизмы барабанного типа |
Антиблокировочная система (ABS) | + |
Инерционные ремни безопасности | + |
Преднатяжители ремней безопасности | + |
Подушка безопасности водителя | + |
Рулевая колонка c регулировкой по высоте | + |
Гидроусилитель рулевого управления | + |
Электрооборудование: | |
Дополнительный стоп-сигнал | + |
Центральный замок | + |
Электропривод стеклоподъемников | + |
Электропривод зеркал | + |
Электроподогрев зеркал | + |
Омыватель и очиститель лобового стекла: с регулируемой паузой | + |
Лампы головного света проекционного типа | - Электрокорректор фар |
Цифровые часы | + |
Иммобилайзер | + |
Тахометр | + |
Аудио (радио + кассета) | + |
Антенна — фиксированный штырь | + |
Динамики — 4 шт | + |
Подвеска | |
Задняя подвеска: двухрычажная, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Передняя подвеска: стойки McPherson с витыми пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Усиленная подвеска | + |
Масляные амортизаторы | + |
Интерьер: | |
Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона | + |
Пепельница и прикуриватель с подсветкой | + |
Подсветка багажного отделения | + |
Передняя панель с подстаканниками | |
Сиденья : | - Тканевая обивка |
- Задние сиденья складываются 6:4 | |
- Крепление для детских сидений ISOFIX | |
Экстерьер: | |
Противоударный бампер (до 4 км/ч), в цвет кузова | + |
Боковые накладки черного цвета | + |
Брызговики (передние и задние) | + |
Антикоррозийная обработка | + |
Подкрылки арок передних колес | + |
Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13 | + |
Декоративные колпаки | + |
Полноразмерное запасное колесо | + |
Система вентиляции: | |
Отопитель (4-скоростной вентилятор) | + |
Кондиционер с ручным управлением | + |
1.5 AT (AT4) | |
Двигатель: | - 1.5 DOHC — неэтилированный бензин |
- 16 клапанов, 102 лс | |
Система сбережения энергии АКБ | + |
Топливный бак (45 л) | + |
Трансмиссия | - Автоматическая 4-ступенчатая |
Рукоятка КП и рулевое колесо | - Мягкий пластик |
Тормозная система: передняя ось | - Вентилируемые дисковые механизмы |
Тормозная система: задняя ось | - Механизмы барабанного типа |
Инерционные ремни безопасности | + |
Преднатяжители ремней безопасности | + |
Рулевая колонка c регулировкой по высоте | + |
Гидроусилитель рулевого управления | + |
Электрооборудование: | |
Дополнительный стоп-сигнал | + |
Омыватель и очиститель лобового стекла: с регулируемой паузой | + |
Лампы головного света проекционного типа | - Электрокорректор фар |
Цифровые часы | + |
Иммобилайзер | + |
Тахометр | + |
Аудио (радио + кассета) | + |
Антенна — фиксированный штырь | + |
Динамики — 4 шт | + |
Подвеска | |
Задняя подвеска: двухрычажная, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Передняя подвеска: стойки McPherson с витыми пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Усиленная подвеска | + |
Масляные амортизаторы | + |
Интерьер: | |
Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона | + |
Пепельница и прикуриватель с подсветкой | + |
Подсветка багажного отделения | + |
Передняя панель с подстаканниками | |
Сиденья : | - Тканевая обивка |
- Задние сиденья складываются 6:4 | |
- Крепление для детских сидений ISOFIX | |
Экстерьер: | |
Противоударный бампер (до 4 км/ч), в цвет кузова | + |
Боковые накладки черного цвета | + |
Брызговики (передние и задние) | + |
Антикоррозийная обработка | + |
Подкрылки арок передних колес | + |
Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13 | + |
Декоративные колпаки | + |
Полноразмерное запасное колесо | + |
Система вентиляции: | |
Отопитель (4-скоростной вентилятор) | + |
Кондиционер с ручным управлением | + |
1.5 AT (AT5) | |
Двигатель: | - 1.5 DOHC — неэтилированный бензин |
- 16 клапанов, 102 лс | |
Система сбережения энергии АКБ | + |
Топливный бак (45 л) | + |
Трансмиссия | - Автоматическая 4-ступенчатая |
Рукоятка КП и рулевое колесо | - Мягкий пластик |
Тормоза и безопасность | |
Тормозная система: передняя ось | - Вентилируемые дисковые механизмы |
Тормозная система: задняя ось | - Механизмы барабанного типа |
Антиблокировочная система (ABS) | + |
Инерционные ремни безопасности | + |
Преднатяжители ремней безопасности | + |
Подушка безопасности водителя | + |
Рулевая колонка c регулировкой по высоте | + |
Гидроусилитель рулевого управления | + |
Электрооборудование: | |
Дополнительный стоп-сигнал | + |
Центральный замок | + |
Электропривод стеклоподъемников | + |
Электропривод зеркал | + |
Электроподогрев зеркал | + |
Омыватель и очиститель лобового стекла: с регулируемой паузой | + |
Лампы головного света проекционного типа | - Электрокорректор фар |
Цифровые часы | + |
Иммобилайзер | + |
Тахометр | + |
Аудио (радио + кассета) | + |
Антенна — фиксированный штырь | + |
Динамики — 4 шт | + |
Подвеска | |
Задняя подвеска: двухрычажная, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Передняя подвеска: стойки McPherson с витыми пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Усиленная подвеска | + |
Масляные амортизаторы | + |
Интерьер: | |
Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона | + |
Пепельница и прикуриватель с подсветкой | + |
Подсветка багажного отделения | + |
Передняя панель с подстаканниками | |
Сиденья : | - Тканевая обивка |
- Задние сиденья складываются 6:4 | |
- Крепление для детских сидений ISOFIX | |
Экстерьер: | |
Противоударный бампер (до 4 км/ч), в цвет кузова | + |
Боковые накладки черного цвета | + |
Брызговики (передние и задние) | + |
Антикоррозийная обработка | + |
Подкрылки арок передних колес | + |
Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13 | + |
Декоративные колпаки | + |
Полноразмерное запасное колесо | + |
Система вентиляции: | |
Отопитель (4-скоростной вентилятор) | + |
Кондиционер с ручным управлением | + |
accent-hyundai.narod.ru