"Евро" – экологические стандарты, регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах у автомобилей и спецтехники. Стандарты были введены Европейской экономической комиссией ООН и призваны улучшить экологическую ситуацию. Евро стандарты ограничивают допустимый выброс в атмосферу углекислоты, оксида азота, углеводородов, оксида углерода и химических веществ.
"Евро" – экологические стандарты, регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах у автомобилей и спецтехники. Стандарты были введены Европейской экономической комиссией ООН и призваны улучшить экологическую ситуацию. Евро стандарты ограничивают допустимый выброс в атмосферу углекислоты, оксида азота, углеводородов, оксида углерода и химических веществ.
Сертификаты "Евро-2", "Евро-3", "Евро-4", "Евро-5" показывают соответствие требованиям максимально допустимого уровня содержания вредных веществ в выхлопных газах.
Сертификат "Евро-3", в отличие от своих предшественников, регулирует выхлоп газов в атмосферу не только бензиновых двигателей, но и дизельных.
В "Евро-3" нормируются такие показатели, как окись углерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуют канцерогенности. Для дизельных двигателей – это твердые частицы, которые образуются в топливе и вызывают раковые заболевания.
Стандарт сертификата "Евро-3" снижает выбросы по сравнению с "Евро-2" на 30-40 %. В "Евро-3" предусматривается максимальный выброс СО в количестве 0,64 г на километр пробега для легковых автомобилей.
"Евро-3" был введен в Евросоюзе в 1999 г. и заменен стандартом "Евро-4" в 2005 г. Ему соответствуют все новые машины, выпущенные в европейских странах с 1999 г.
В России стандарт введен с 1 января 2008 г., т.е. все транспортные средства, произведенные или ввезенные в Россию начиная с этого дня, должны удовлетворять требованиям стандарта "Eвро-3".
Для ввоза иномарок, не удовлетворяющих этим требованиям, необходима переделка автомобиля. Обычно переделывается система выпуска отработанных газов, система управления двигателем, либо снижается мощность двигателя.
На бумаге российский "Евро-3" ничем не отличается от европейского варианта, но на деле имеются некоторые отличия. Современный российский автомобиль должен быть оснащен инжекторным впрыском топлива "Евро-2", электронным управлением двигателя, датчиком неровности дороги и контроллером выхлопных газов "Евро-3".
Старые же автомобили, которые зарегистрированы в ГИБДД до 31 декабря 2007 г., могут продолжать дальше ездить и загрязнять. Технический осмотр такие автомобили будут проходить в соответствии с заводским ГОСТом на эти модели. То есть, закон обратной силы не имеет.
При введении "Евро-3" с 1 января 2008 г. цены подняли все российские автопроизводители. Больше всех подорожали "Газели" и "Волги" – в среднем на 15 тысяч рублей.
В 2005 г. правительство России утвердило технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ", устанавливающий сроки введения новых экологических стандартов для автомобилей.
Согласно техрегламенту, вступившему в силу в 2008 г., с 1 января 2009 г. весь бензин и дизельное топливо должны были соответствовать требованиям стандарта "Евро-3". По "Евро 3" запрещается производство топлива, октановое число которого ниже 95. Однако представители нефтеперерабатывающих компаний заявили, что страна не готова начать избавляться от "Евро-2", на которой ездит большинство машин в России.
По этой причине 30 декабря 2008 г. было внесено изменение в технический регламент по топливу, согласно которому бензин стандарта "Евро-2" будет выпускаться в России до 31 декабря 2010 г.
Выпуск в оборот автомобильного бензина класса "Евро-3", согласно новому постановлению, должен прекратиться 31 декабря 2011 г. (ранее – 31 декабря 2009 г.).
Кроме того, в соответствии с подписанным постановлением, дизельное топливо классов "Евро-2" и "Евро-3" будет выпускаться в России до 31 декабря 2011 г.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
ria.ru
Евро 3
Что такое Евро-3? Соответствие автомобиля этому стандарту
Вопрос: Уважаемый, Александр Михайлович? По каким параметрам определяют принадлежность автомобиля к стандартам Евро-3? Где их прочитать, посмотреть?
Ответ: Я филолог по образованию. Стандарт ЕВРО-3 это нечто имеющее отношение к выхлопным газам. Есть какое-то место, где берут такие справки. Вообще при выпуске автомобиля на заводе он уже имеет оснащение в соответствии с некими параметрами по выхлопу. Однако, учитывая незнание Вами, что это такое, я бы не советовал Вам покупать машину за границей. Надуют. Да и льгот у студентов нет.
Вопрос: Мы переселяемся на ПМЖ в Россию по Программе по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников (Указ Президента РФ? 637 от 22.06.2006). Согласно льготе мы можем взять с собой один автомобиль, классу евро 3 он соответствует. Хотелось бы уточнить: у нас Спринтер грузопассажирский 9 мест удлиненный, есть ли ограничения на количество мест и общую массу автомобиля ввозимого по данной программе.
Ответ: В постановлении ничего не сказано о типе автомобиля. Полагаю, что можете ввозить указанный Вами автомобиль.
Евро-3 - экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введен в Евросоюзе в 1999 и заменен стандартом Евро-4 в 2005. Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1 января 2008, должны удовлетворять требованиям стандарта Euro III. В Казахстане с 1 января 2009.Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Euro II, под стандарт Euro III обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. Также обычно снижается мощность двигателя автомобиля.
Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) и Ростехрегулированием разработана таблица. на основании которой следует определять, соответствует ли машина экологическому классу " Евро 3 " или нет. Таблица была разработана по заказу Минпромэнерго и ФТС.
В таблице указано, в каких странах и когда законодательно была введена норма "Евро 3 ". Начиная с текущего года выпуска автомобили автоматически считаются сертифицированными и никаких сертификатов и документов к ним не требуется.
На подержанные автомобили, в соответствии с таблицей требуется оформление Сертификата нормы " Евро 3 ". Без данного сертификата сотрудники таможенных органов не вправе выдавать ПТС.
Перечень документов для оформления сертификата ЕВРО 3: 1. Уставные документы (для физических лиц - копия паспорта) 2. Данные автомобиля (марка, WIN, № кузова, двигателя и т.п) 3. Документ подтверждающий соответствие ЕВРО 3 или выше (сертификаты типа TUV и др. зарубежные ПТС или экспертное заключение.) Для старых автомобилей - документ о переоборудовании.
Таблица с информацией о соответствии автомобилей экологическим классам выбросов, в зависимости от их года выпуска и страны происхождения
*Примечание: В Европейский Союз входят: Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония.
О введении экологического класса 3 (Евро-3)
Федеральная таможенная служба информирует заинтересованных граждан, а также участников ВЭД о том, что в соответствии с п. 14 постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609 «Об утверждении специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» с 1 января 2008 года в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вводится экологический класс 3 (Евро-3).
Обеспечение соблюдения этого требования предусматривает определение таможенными органами Российской Федерации экологического класса транспортного средства, основываясь на сведениях, которые содержатся в сертификатах соответствия, "Одобрениях типа транспортного средства" и "Заключениях о соответствии транспортного средства предъявляемым требованиям". Указанные сведения формируются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование), ежемесячно актуализируются и официально направляются в ФТС России и МВД России.
Для граждан, желающих провести таможенное оформление машины в оптимальные сроки, необходимо знать идентификационный номер (VIN), марку и год выпуска, приобретаемого транспортного средства. Базируясь на знании этих критериев, любой гражданин может самостоятельно определить для себя экологический класс автомобиля, прибегнув к помощи официального сайта Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (www.gost.ru/wps/portal). Если экологический класс проверяемого транспортного средства соответствует Евро-3 и выше, то при его таможенном оформлении дополнительных подтверждающих документов не потребуется.
Если экологический класс автомобиля определить не удалось, то в этом случае гражданину следует обратиться в органы по сертификации, проводящие работу по подтверждению соответствия требованиям специального технического регламента. С их адресами в каждом федеральном округе можно ознакомиться на официальном WEB-сервере ФТС России в разделе «Информация для участников ВЭД» (www.customs.ru/ved_info/baza).
Российская таможенная служба, являющаяся государственным контролирующим органом, предупреждает, что при несоответствии экологического класса автотранспортного средства (Евро-2 и ниже) требованиям технического регламента или отсутствии подтверждения его экологического класса (не ниже Евро-3) паспорта транспортного средства таможенными органами выдаваться не будут.
Таможенное оформление автотранспортных средств таможенными органами Российской Федерации осуществляется и будет осуществляться впредь в строгом соответствии с ныне действующим таможенным законодательством. Пресс-служба ФТС РФ
Поиск
Рубрикатор вопросов
http://puchkov.net
legkoe-delo.ru
В чём принципиальная разница для мастеров по ремонту автомобилей с распределённым впрыском топлива между системами Евро-2 и Евро-3?
Вспомним для начало что это такое, стандарт Евро в автомобилестроении. Это стандарт Евросоюза по требованию к чистоте выхлопа отработанных газов. То есть каждый новый стандарт ужесточает эти запросы от Экологических служб к производителям. В системе Евро-2 был реализован революционный на тот момент принцип дожигания не сгоревшего топлива непосредственно в выхлопной системе. Для этого использовали каталитические нейтрализаторы называемые в просторечии- катализаторами. Благодаря особенностям данного устройства, не догоревшие частицы топлива утилизируются непосредственно внутри него. Но особенностью катализатора является то что пропускные соты его очень тонкие, и по прошествии определённого времени всё равно забиваются продуктами сгорания. Для решения этой проблемы в Электронную систему управления был встроен специальный датчик - Лямбда-зонд. Ещё одно рабочее название, Датчик кислорода. Благодаря специальному покрытию, этот датчик определяет количество СО2 в камере перед катализатором и в случае повышения его содержания, образно говоря, подаёт команду на ЭБУ, уменьшить подачу топлива в систему. Таким образом, если соты катализатора забиваются то есть теряют свойства дожигателя, мощность двигателя резко падает и владелец автомобиля волей неволей обращается на СТО, где данная неисправность очень быстро выявляется с помощью простейшей диагностики. Происходит замена катализатора и автовладелец спокойно продолжает эксплуатацию. Но трудность в том что сам катализатор, довольно дорогой агрегат и его замена влетает в копеечку. А система такова, что на Евро-2 можно просто убрать катализатор и заменить его простым прямотоком. Датчик кислорода на этот финт не отреагирует никак. Скажем так. А ему то что? Угар в камере не скапливается, его поверхность нагаром не покрывается. Вот он и «рапортует» ЭБУ:- всё в порядке, работаем дальше. Это не совсем устраивало как производителей(катализаторы запасные то произведены), так и Экологические службы! Выхлоп то в атмосферу идёт? И тогда были приняты нормы для отработанных газов Евро-3. Нормы ещё более ужесточили требования к производителю, а те в свою очередь наряду с вводом различных инноваций внедрили в систему ещё один Лямбда-зонд. Но только с немного другими параметрами. Этот датчик расположен уже после катализатора. Эта особенность внесена и в программное обеспечение системы Евро-3. Хитрость в том, что теперь если ловкий владелец просто выкидывает катализатор, оба датчика начинали выдавать одинаковые показания для «мозга»! На что тот тут же соответственно реагирует, так же как реагирует и на отключение второго датчика, он резко снижает подачу топлива и соответственно уменьшает мощность автомобиля. И обойти данный запрет долгое время считалось невозможным. Конечно для владельцев супер престижных автокаров брэнд моделей такой вопрос не встаёт вообще! Там ни о каких хитростях разговоров просто нет. Они владельцам не интересны. А вот тем у кого машины более народного класса этот вопрос не безразличен. И выход конечно был найден! Просто напросто были разработаны прошивки превращающие систему Евро-3 в систему Евро-2! Теперь катализатор так же спокойно удаляется, а вместе с ним и второй датчик.
Конечно в Европу на таком авто поехать уже проблематично. Но те кто так решает этот вопрос, туда не очень и стремятся!
16.09.2015
www.9151394.ru
Двигатель КамАЗ, Евро 0: это — Двигатель КАМАЗ 740.10 устанавливаются на автомобили КАМАЗ моделей КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511. Мощность такого двигателя КАМАЗ около 210 л.с. Этот двигатель проверен временем работы в непростых условиях российских дорог, но существенный минус такого двигателя КАМАЗ, он уже не отвечает современным мировым стандартам ЕВРО . Дизельный двигатель КамАЗ 740.31-240 позволяет машине полной массой 16,2 т буксировать 11,5-тонный прицеп.
Двигатель КАМАЗ Евро 1: это – Дизельные двигатели объемом 10,85 л., мощностью 240 и 260 лошадиных сил. Двигатель КАМАЗ-740.11-240 экологической нормы ЕВРО-1 и отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации и ремонте. Силовые агрегаты в комплекте с этим двигателем и коробкой передач КАМАЗ-14 и 15 устанавливаются практически на все модели автомобилей КамАЗ. Двигатель модели 740.11 рассчитаны на эксплуатацию в различных природных, климатических и географических условиях – от пустыни и лесов, до горных районов.
Двигатель КАМАЗ Евро -2: это – Дизельный двигатель КАМАЗ 740 ЕВРО-2 области применения: автомобили КАМАЗ. Семейство двигателей «Евро-2» соответствуют по мощности 240…400 л.с. (177…294 кВт) и по крутящему моменту 95…180 кгс•м (932…1766 Н•м), что и делает его допустимым для применения на всех моделях и модификациях автомобилей и спецтехники, выпускаемых в настоящее ОАО « КАМАЗ».
Двигатель КАМАЗ Евро 3: это – Дизельный двигатель на КАМАЗ 740 ЕВРО 3 области применения: автомобили КАМАЗ. Основные технические характеристики данных дизелей следующие: минимальный удельный расход топлива 204 – 206 г/л.с.•ч., или 150…152 г/л.с.•ч; ресурс – не менее 800 тыс. км пробега.
Двигатели Cummins (Камминз) широко применяются на автомобилях КАМАЗ и разнообразной спецтехники различного производства. Свою известность двигатели Cummins заслужили благодаря высоким рабочим качествам двигателей, экономичности в использовании, простотой и удобством технического обслуживания, и также хорошо развитой системы сервиса и снабжения запчастями через собственные центры по продажам и обслуживанию.
Подробные Технические характеристики на авто-двигатели КамАЗ вы можете посмотреть на страницах ….. Область применения таких (силовых агрегатов) двигателейЭкологический стандартов Евро 0, 1, 2, и 3 -Грузовые автомобили КАМАЗ.
Наша Компания также может предложить на продажу весь модельный ряд автомобилей Камаз наиболее популярные модели самосвалов камаз 15 тонн и 20 тонн Камаз 65115. Самосвал Камаз 65115 и Камаз 6520 с колёсной формулой 6х4, также самосвал сельхозник Камаз 45143-112-15 и Камаз 45143-013-62. Пользующиеся большим спросом у грузоперевозчиков, и не только у них, бортовые автомобили камаз:Камаз 65117 и бортовой а/м Камаз 53215, также используетя в с/х предприятиях, автомобиль Камаз 4308 удобный в использовании в городских условиях и Камаз 43118 с колёсной формулой 6х6 способный работать в условиях бездорожья.
Также такие модели, автомобиль камаз седельные тягачи: Камаз 44108 с колёсной формулой 6х6 особо применяем на севере России. Камаз 65116 удобный, как при работе в городских условиях, так и для перевозке в составе автопоезда для междугородних перевозок. Предприятие ООО «НИКО» организует быструю комплектацию заявок на запасные части к автомобилям КАМАЗ, а также осуществим поставку автомобилей самосвалов Камаз, бортовых автомобилей Камаз, седельных тягачей и бортовых тягачей Камаз в любой регион РФ и ближнего зарубежья.
dvigatel-niko.ru
Двигатели, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-3
Работа компании посвящена производству дизельных двигателей и двигателей, работающих на сжатом природном газе. С точки зрения норм выбросов, мы поставляем двигатели, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-2 и Евро-3
Эта страница дает ссылки на наши двигатели, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-3 различных категорий. Большинство из них являются дизельными двигателями и некоторые из них двигателями, работающими на сжатом природном газе, соответствующими требованиям экологического стандарта Евро-3.
Соответствие наших двигателей стандартам выбросов Евро-3. (Единица измерения: г / кВт.ч)
CO | HC | NOx | PM | smoke |
2.1 | 0.66 | 5.0 | 0.1 | 0.8 |
Наши двигатели, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-3 изготавливаются на современным оборудовании производства Америки, Японии, Италии и т.д. К настоящему моменту мы производим 17 производственных линии для изготовления современных автомобильных двигателей, которые полностью гарантируют качество продукции и эффективность производства. Благодаря применению технологии с турбонаддувом и внутренним охлаждением и технологии аккумуляторной топливной системы высокого давления дизельных двигателей, наши мощные двигатели, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-3 и являются также экономичными. Чтобы обеспечить каждый автомобильный двигатель хорошими составными компонентами, мы приобретаем передовые части двигателей и компоненты, и контрольно-измерительные приборы от компаний «AVL» и «BOSCH». Между тем, мы также используем компьютерные системы и высокоразвитые технологии, такие как Pro / E, CAD, CAM, CAE, CAPP, PDM и ANSYS для разработки наших автомобильных двигателей, которые помогают нам в улучшении качеств продукта.
Мы также уделяем особое внимание предоставлению высококачественных и недорогих двигателей, соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-3 и услуг для наших потребителей. Для снижения себестоимости продукции, повышения эффективности производства, улучшения обслуживания клиентов и использования в полной мере ресурсов предприятия, мы приняли ряд эффективных систем управления, как корпоративную систему планирования ресурсов, системы управления взаимоотношениями с клиентами, системы управления знаниями «Product Data Management» и т.д.
Мы приветствуем клиентов во всем мире сделать выбор в пользу двигателей, соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-3 и Евро-2. Мы уверены в том что наши экологически чистые дизельные двигатели и двигатели, работающий на сжатом природном газе станут Вашим оптимальным выбором.
www.dcdengine.ru
В связи с введением в России с 1 января 2013г. требований к выпускаемым автомобилям на предмет соответствия экологическому классу 4 Заволжский моторный завод провел усовершенствование двигателя стандарта Евро-3 и с мая 2013 года начат выпуск двигателей мод. ЗМЗ 40524.1000400-100, соответствующих новым требованиям.
В ходе усовершенствования базового двигателя ЗМЗ-40524 были внедрены следующие конструктивные изменения:
- изменение конструкции крышки клапанов для обеспечения их оптимальной герметичности;
- улучшение системы вентиляции и ее компонентов, что позволило повысить эффективность работы дроссельного патрубка, в том числе и при низких температурах.
К двигателю Евро-4 вдвое ужесточены требования не только по выбросу вредных веществ, но и по уровню шума. Поэтому одно из ключевых мероприятий, реализованное в новом двигателе - применение привода газораспределительного механизма зубчатой цепью.
Двигатель мод. ЗМЗ 40524.1000400-100 прошел испытания в составе автомобиля ГАЗ-2705.
Проведенные сертификационные испытания двигателя и анализ ТУ показали, что по мощностным, экономическим, экологическим, акустическим показателям он полностью соответствует экологическому классу 4, Правилам ЕЭК ООН № 83-05В, ГОСТ Р 53838 – 2010 (раздел 3-4) и ТУ 4561-024-05745130-2007.
Сертификаты соответствия выданы органом по сертификации продукции и услуг ФБУ «Нижегородский ЦСМ» на основе протоколов испытаний №10-798-12 от 07.12.12, а также №10-808-12 от 19.12.12 испытательного центра «Мотор» ОАО «ЗМЗ».
Справочно:
Двигатели производства ОАО «ЗМЗ» предназначены для комплектации автомобилей марки ГАЗ. За время сотрудничества с Горьковским автомобильным заводом ОАО «ЗМЗ» зарекомендовало себя как востребованный и качественный производитель двигателей. Специально по многочисленным просьбам потребителей, а также из-за необходимости выполнения экологических норм Евро-4, принятых в России 01.01.13 года, появился новый двигатель.
В связи с этими нормами на всех автомобилях «Газель» и «Соболь» должны быть установлены двигатели соответствующего класса. Двигатель Евро-4 производства ОАО «ЗМЗ» полностью подходит для переоборудования автомобилей «Газель» и «Соболь». Замена двигателя на более низкий экологический класс не допускается.
Продукция Заволжского моторного завода, соответствие которой подтверждено требованиям технических регламентов, маркируется знаком обращения на рынке и находится под инспекционным контролем за обеспечением соответствия.
Полученный статус позволит автомобилям «Газель» и «Соболь», которые оснащены двигателями мод. ЗМЗ 40524.1000400-100, достигнуть повышение важнейших потребительских характеристик – экологичности и экономичности.
sdelanounas.ru