Ремонт двигателя 2.7 под ключ | 297 000 руб. |
Ремонт шорт блока | 197 000 руб. |
Новый коленвал Genmot с подобраннымипод каждую шейку вкладышами | 142 000 руб.* |
На работы и все оригинальные запчасти мы даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.
*Продажа коленвала осуществляется только при ремонт мотора у нас.
Прославленный двигатель 2.7 TDV6 разрабатывался в тесном сотрудничестве с компаниями Peugeot Citroen для установки его на ряд моделей этих компаний.
В результате взаимодействия получился очень компактный, сбалансированный и эффективный силовой агрегат, вес которого составляет 150 кг.
Компактность агрегата позволила разместить его под капотом легкового автомобиля в частности Jaguar S-TYPE.
Показатели мощности и крутящего момента двигателя 2.7 позволили разместить его в крепком шасси Дискавери 3 и в некоторых модификациях Рендж Ровер Спорт /а потом и в шасси Дискавери 4/ и при этом получить неплохие характеристики разгона, максимальной скорости и расхода топлива.
Но компактность силового агрегата сыграла ключевую роль в статистике поломок именно этого двигателя.
На станциях технического обслуживания обратили внимание, что часто происходит поломка коленвала в районе второй коренной шейки.
Внимательно изучив место излома, специалисты приходят к выводу, что эти поломки — следствие борьбы инженеров за малые размеры и малый вес двигателя.
Короткий по длине коленвал – это узкие коренные и шатунные шейки /а это высокие нагрузки на вкладыши/, а также узкие щеки коленчатого вала, через которые еще проходят сверления для подачи масла /это высокие крутильные нагрузки на коленчатый вал при работе и концентрация напряжений в самом узком сечении/.
В результате двигатель имеет 2 беды:
вследствие действия на него высоких крутильных колебаний при работе двигателя.
Также велика вероятность поломки коленвала вследствие неравномерности распыления топлива форсунками, вследствие чего возникает большая пульсация крутящего момента /который сам по своей природе — неравномерен/, что также может способствовать разрастанию усталостных трещин и последующей поломке коленвала.
Владельцам Дискавери 3, столкнувшимся с проворотом вкладыша в постели шатуна, мы можем предложить следующее:
Крайне редко бывает так, что провернутый вал не имеет трещин.Если трещин нет, то вал можно отшлифовать и поставить новые вкладыши.Если же вал имеет трещины, его так же можно отшлифовать и поставить, но это все на небольшое время.
Мы рекомендуем устанавливать новый коленвал Discovery 3, на который распространяется гарантия 6 месяцев без ограничения пробега:
Новый коленвал Genmot для Дискавери 2.7 с подобранными под каждую шейку вкладышами 142 000 руб.*
В случае, если при магнитной дефектовке коленвала будут выявлены усталостные трещины на шейках коленвала, то такая деталь считается непригодной к установке и подлежит замене.
В настоящее время мы можем предложить установить новый коленвал и вкладыши для Land Rover Discovery 3/4 с двигателем 2,7 TDV6, но усиленной конструкции.
*Продажа коленвала осуществляется только при ремонте мотора у нас!
Усиление самого коленвала произведено за счет изменения состава материала и более точной термической обработки.
При поломке коленвала центробежные силы могут нарушить:
Мы проверяем гильзу цилиндра на наличие износа по диаметру и на эллипсность.
Все эти дефекты могут привести к некорректной работе двигателя DISCOVERY 3 и быстрому выходу его из строя.
Перед началом сборки двигателя мы проверяем все детали специальными измерительными инструментами, таким образом мы не допускаем установку поврежденных деталей.
Если произошла поломка коленвала двигателя Дискавери 3, то тут очевидно потребуется его замена на новый, но на этапе дефектовки потребуется тщательно проверить состояние блока цилиндров двигателя.
Иногда, из-за поломки коленвала на высокой скорости, происходит поломка самого шорт блока.
Своим клиентам мы предлагаем ремонт блока цилиндров двигателя Discovery 3/4 по выгодной цене.
В любом случае специалисты компании ЛР ФЕМЕЛИ проведут тщательную дефектовку и предложат Вам оптимальный вариант для ремонта двигателя Вашего Дискавери 3.
Узнайте подробнее
Подробнее
lrfamily.ru
Поначалу хозяев Disco III донимал «сырой софт» — глючить могло что угодно, а новые версии прошивок приходилось «заливать» едва ли не чаще, чем масло в двигатель. Программы более-менее отладили, но «локальная сеть» Discovery все равно периодически «виснет», хотя в большинстве случаев спасает отработанная процедура — отключение питания и перезагрузка.
С возрастом головной боли и общения с электриками добавляет хроническая «контактная болезнь» — внутри изоляции гниет сама проводка (стоимость жгутов, между прочим, — до 2000 евро), «зеленеют» разъемы. И ладно, если бы из-за этого лишь глох звуковой сигнал или самопроизвольно оживали поворотники, подсветка приборов и приводы блокировки замков дверей. Нет — первой и главной жертвой оказывается та самая система Terrain Response. К примеру, пустяковая, казалось бы, потеря связи с датчиком АБС способна «вырубить» спидометр, зажечь на панели приборов полный «иконостас» сигнальных ламп и опустить пневмоподвеску в среднее положение!
Пневмоэлементами вместо пружин оснащены 90% всех Disco III, и проблем они способны подкинуть немало. Если машина распласталась ровненько, готовьте 1250 евро для замены поршневого компрессора. Кстати, на бездорожье не забывайте, что он расположен у левого заднего колеса и очень уязвим (есть смысл поставить опционную защиту), а на шиномонтаже предупредите, чтобы кожух компрессора не приняли за площадку для домкрата, — в таком случае неизбежная замена сломанного алюминиевого кронштейна крепления будет стоить 300 евро.
Если Disco внезапно припал на один бок, причина кроется в одном из четырех колесных датчиков положения подвески (по 100 евро) или в негерметичности пневмобаллонов (500 евро), которые прикрыты от грязи металлическими кожухами: насквозь, как прежде, они протираются редко, а работоспособность чаще теряют из-за возрастных микротрещин в резиновой оболочке после пяти-шести лет службы или 100—130 тысяч километров пробега. При таком же пробеге приходит пора менять амортизаторы обычной пружинной подвески (по 250 евро — передние и по 350 евро — задние), а ступичные подшипники могут попроситься в отставку намного раньше (передние вместе с поворотными кулаками стоят 200 евро, а задние — отдельно — 80 евро).
На машинах старше 2008 года переборка громыхающей на неровностях передней подвески раньше 40 тысяч километров — обычное дело. Усиленные шаровые опоры (50 евро), сайлент-блоки рычагов (по 12—15 евро) и рулевые наконечники выдерживают не меньше 50—60 тысяч километров и меняются по отдельности.
Нередко повод для посещения сервиса дает реечный рулевой механизм. Небольшой люфт после 60000 километров лучше сразу устранять регулировкой — новая «рейка» взамен разбитой обойдется в 1000 евро. Стук в карданном соединении рулевого вала срочного вмешательства не требует, но если сильно надоест — придется менять вал (150 евро).
Не удивляйтесь, но об отказе блокировки опционного заднего дифференциала E-Diff обычно сообщает предупреждение о неисправности переставшей регулироваться и «севшей» пневмоподвески. Виновник — плохо защищенный от грязи и «закисший» электромотор привода блокировки, а видевший бездорожье и не знавший с ним проблем Discovery — явление редкое. Очистка реанимирует моторчики ненадолго, но их меняют по гарантии (за свой счет — 900 евро за новый и 550 евро за восстановленный на заводе). И учтите, что такие же симптомы появляются при «умершем» блоке управления раздаточной коробкой. Он расположен в моторном отсеке за аккумулятором и боится воды — мыть двигатель нужно крайне осторожно. Кстати, переключением между нижним и верхним рядом «раздатки» также ведает электропривод, но расположен он удачнее и к грязевым ваннам относится гораздо терпимее.
Обшивка руля после 50000 километров начинает протираться, оставляя на руках микроскопические кусочки окрашенной кожи. Отделка сидений качественная, но их салазки со временем могут разбалтываться, а датчики присутствия пассажира — выходить из строя
И сама раздаточная коробка, и редукторы, и редкая шестиступенчатая «механика» ZF, доступная на дизельных версиях, подводят нечасто. Автоматическая «шестиступка» ZF 6HP26 обычно требует контроля сальников валов и уплотнений масляного насоса после 120—150 тысяч километров, но весомую часть своего ресурса может оставить вне дорог — частая пробуксовка приводит к быстрому износу гидротрансформатора и подергиваниям на ходу. Переборка обходится в 2500 евро, но не спешите в ремонт, если после внедорожного экстрима на асфальте адаптивный «автомат» начнет путаться в передачах и переключаться с рывками, — обычно достаточно обнулить настройки блока управления коробкой.
На нашем рынке три из четырех Discovery — с турбодизелем V6 объемом 2,7 л, который совместно разработали Ford, Land Rover, Jaguar и PSA Peugeot Citroen. В системе питания сommon rail использованы форсунки Siemens (по 500 евро) с пьезоэлементами вместо соленоидов — топливо с непроверенных заправок этому мотору категорически противопоказано. К слову, качественную солярку любит не только двигатель — первым, нередко через 40—50 тысяч километров, обычно начинает капризничать не отличающийся надежностью штатный автономный подогреватель Webasto (ремонт обойдется минимум в 500 евро). Начало неприятностей трудно не заметить — при неудачных попытках запуска из-под днища в районе левого переднего колеса валит более густой, чем обычно, дым.
Моторы Ланд ровер Дискавери старше 2007 года преследуют отказы забитого нагаром клапана рециркуляции отработавших газов (300 евро) — они теряют мощность и плохо заводятся. А Discovery с турбодизелями, доработанными под эконормы Евро-4, отзывались для замены топливного насоса высокого давления (замена за свой счет — 1500 евро). ТНВД стоит в развале блока и при разрушении переднего подшипника орошает дизтопливом все вокруг — столб дыма из-под капота внезапно потерявшего мощность Discovery оставил у многих владельцев неизгладимые впечатления. Если собираетесь покупать машину, выпущенную до 2009 года, не поленитесь узнать у дилера, менялся ли насос — доработанный таких сюрпризов не преподносит.
После фокуса с топливным насосом повышенная дымность выхлопа и потеки масла на турбонагнетателе и патрубках интеркулера покажутся детскими шалостями. Капризничает турбина нечасто, но подлезть к ее «улитке», запрятанной в недра моторного отсека, непросто — потребуется демонтаж многих деталей, за что в сервисе попросят 500 евро. Если случай не запущенный, дело обойдется заменой картриджа (ротора с подшипниками) за 500 евро, иначе предстоит покупка всего агрегата за 2600 евро. Предупредим любителей ездить «внатяг» — это чревато «закисанием» осей подвижных лопаток в «низкооборотном» положении.
И не забывайте проверять уровень охлаждающей жидкости — его заметное снижение говорит о том, что прохудившийся теплообменник системы рециркуляции в прямом смысле выгоняет антифриз в трубу.
Шторки переключения режима работы биксеноновых фар периодически «залипают» и не отскакивают обратно при переключении с дальнего света на ближний. Установленные за крупными прорезями радиаторной решетки звуковые сигналы не в состоянии долго выдерживать водяной душ
В остальном дизель Ланд ровер Дискавери с невысокой (17,3:1) степенью сжатия долговечен — как минимум полмиллиона километров ему обеспечены. «По дороге» не забывайте менять ремень привода газораспределительного механизма через 120000 километров, а к концу пути готовьте 4500 евро на блок цилиндров в сборе — официально он неремонтопригоден.
Алюминиевый блок цилиндров «ягуаровской» бензиновой «восьмерки» дороже в два раза, зато в приводе ГРМ — «вечная» цепь. Серьезные проблемы с этим мотором редки, а из «мелочей» — текущие после 100—120 тысяч километров сальники и прокладки, нечастые отказы топливных насосов (150 евро), катушек зажигания (по 60 евро), форсунок (по 250 евро) и сервопривода дроссельной заслонки (350 евро). Второй бензиновый мотор — фордовский V6 объемом 4,0 литра — ставился только на машины для Америки и Австралии, а у нас практически не встречается, но случись что — механики знакомы с ним по автомобилям Ford Ranger и Explorer.
Ну и напоследок — о кузове, который у машин первых поколений был настоящей бедой из-за электрохимической коррозии на стыках алюминиевых и стальных деталей. У «третьего» Disco из крылатого металла сделаны лишь капот и створки пятой двери. Остальное (за исключением передней поперечины кузова из магниевого сплава) — из оцинкованной стали, которая успешно сопротивляется ржавчине.
Словом, Land Rover — это вам не безотказный Land Cruiser. Но по числу и по «тяжести» проблем Discovery III не хуже, чем пожилой Volkswagen Touareg. Ведь Disco и впрямь стал во многом удачнее своих предшественников, а капризы электрики нынче — общее место. Кстати, они не обошли стороной и Discovery четвертого поколения он успел «отметиться» обилием мелких глюков.
Конечно, британец требует грамотного отношения и фирменного сервиса. Но с рук его брать можно — тем более что это выгодно: Discovery в среднем теряет 14—15% от первоначальной цены в год и в трех-пятилетнем возрасте стоит от 900 тысяч до полутора миллионов рублей. Но мы бы рекомендовали отдать предпочтение машинам моложе трех лет — тем, на которые еще действует заводская гарантия.
www.info-myauto.ru
Рeмoнт дизeльнoгo двигaтeля Дискaвeри 3 - зaмeнa шoртблoкa.
В этoй стaтьe я пoдрoбнo рaсскaжу o рeмoнтe двигaтeля Дискaвeри 3, прoблeмe, с кoтoрoй зaчaстую встрeчaются влaдeльцы дизeльных Лeнд Рoвeр Дискaвeри 3. Суть прoблeмы сoстoит в пoявлeнии сильнoгo стукa в двигaтeлe с пoслeдующим выхoдoм из стрoя кoлeнвaлa. eсли тaкoe случилoсь, будeт нeoбхoдимa зaмeнa шoртблoкa Дискaвeри 3.
Симптoмы выхoдa из стрoя шoртблoкa Дискaвeри 3.
oснoвными симптoмaми выхoдa из стрoя шoртблoкa Дискaвeри 3 являются пoявлeниe сильнoгo мeтaлличeскoгo стукa из мoтoрa и пoслeдующee зaклинивaниe кoлeнвaлa двигaтeля. eстeствeннo при зaклинивaнии кoлeнвaлa двигaтeль глoхнeт и бoльшe нe прoкручивaeтся стaртeрoм. При этoм в мaслe oбязaтeльнo присутствуют мeтaлличeскaя стружкa и дaжe крупныe мeтaлличeскиe фрaгмeнты. Бывaют случaи, кoгдa кoлeнвaл лoмaeтся пoпoлaм и пoршeнь прoбивaeт стeнку блoкa.
Причины выхoдa из стрoя шoрт-блoкa Land Rover Discovery 3.
Нa мoй взгляд oснoвнaя причинa выхoдa из стрoя дизeльных мoтoрoв нa Лeнд Рoвeр Дискaвeри 3 зaлoжeнa eщe нa стaдии прoeктирoвaния. При дoстaтoчнo бoльшoй мoщнoсти и крутящeм мoмeнтe двигaтeль скoнструирoвaн oчeнь кoмпaктным. Имeннo из-зa кoмпaктнoсти в oпрeдeлeнных мeстaх скoнцeнтрирoвaны oчeнь сильныe нaгрузки. eстeствeннo, эти нaгрузки были рaссчитaны при прoeктирoвaнии двигaтeля, и кривoшипнo-шaтунный мeхaнизм дoлжeн их нoрмaльнo «пeрeвaривaть». Нo здeсь пoявляeтся ряд рoссийских спeцифичeских фaктoрoв.
Я бы выдeлил 3 oснoвныe фaктoрa, влияющиe нa выхoд из стрoя дизeльнoгo двигaтeля нa Лeнд Рoвeр Дискaвeри 3.
1. Нeсвoeврeмeннaя или нeпoлнaя зaмeнa мaслa в двигaтeлe Дискaвeри 3.
Прoизвoдитeль рeглaмeнтируeт зaмeну мaслa в двигaтeлe кaждыe 12000 км. В мoeй прaктикe пoпaдaeтся oчeнь мнoгo влaдeльцeв, кoтoрыe пoзвoляют сeбe «пeрeкaтaть» зaмeну мaслa нa 2-3 тысячи килoмeтрoв. Мaслo в двигaтeлe нaчинaeт рaбoтaть нeэффeктивнo, нe oбeспeчивaя нeoбхoдимых смaзывaющих и oхлaждaющих функций.
Тaкжe, к вeликoму сoжaлeнию, дaжe eсли Вы приeхaли нa Тo вoврeмя, нaличиe пeчaти в сeрвиснoй книжкe и зaкaз-нaрядa с кaссoвым чeкoм сoвсeм нe гaрaнтируeт фaктa пoлнoй зaмeны мaслa в мoтoрe Дискaвeри 3.
eсть дaжe тaкaя прибaуткa у мeхaникoв дилeрских цeнтрoв: «Рaз-двa-три, прoбку зaкрути». Рeчь в этoй прибaуткe, к сoжaлeнию, идёт o сливнoй прoбкe мaслa Вaшeгo Двигaтeля. Тaким oбрaзoм мoжнo «сэкoнoмить» нeскoлькo литрoв мaслa для сoбствeнных нужд или нa прoдaжу. Двe-три тaких зaмeны oчeнь сильнo увeличaт вeрoятнoсть прeждeврeмeннoгo изнoсa вклaдышeй кoлeнвaлa Дискaвeри 3 с пoслeдующим их прoвoрoтoм и зaклинивaниeм.
2. Кaчeствo испoльзуeмoгo тoпливa.
В кaртe oбслуживaния Land Rover Discovery 3 eсть примeчaниe, чтo при пoвышeннoм сoдeржaнии сeры в тoпливe (свышe 0,7%) нeoбхoдимa зaмeнa рaз в 6000 км. Нeфть, дoбывaeмaя нa тeрритoрии Рoссии имeeт сoдeржaниe сeры 1,3% и снизить eгo при пeрeрaбoткe oчeнь нeпрoстaя зaдaчa. Кстaти, в eврoпeйскoм рeйтингe пo кaчeству дизeльнoгo тoпливa Рoссия зaнимaeт пoчeтнoe 50-oe(пoслeднee) мeстo.
Пoмимo тoгo, чтo нeкaчeствeннoe тoпливo oчeнь сильнo влияeт нa свoйствa мaслa, oнo тaкжe мoжeт вызывaть дeтoнaцию в двигaтeлe, кoтoрaя увeличивaeт нaгрузку нa итaк oчeнь сильнo нaгружeнныe вклaдыши кoлeнвaлa Discovery 3.
3. Хoлoдныe зaпуски двигaтeля Дискaвeри 3.
Рoссийскиe oсoбeннoсти климaтa тoжe нeблaгoприятнo скaзывaются нa изнoс шoртблoкa Дискaвeри 3. Кaк извeстнo, oкoлo 75% изнoсa двигaтeля прихoдится нa хoлoдныe зaпуски. Этo связaнo с тeм, чтo всe трущиeся мeхaнизмы двигaтeля дискaвeри 3 нeскoлькo сeкунд пoслe зaпускa рaбoтaют «нa сухую», бeз мaслa. Чeм нижe тeмпeрaтурa нa улицe, тeм дoльшe двигaтeль рaбoтaeт нa сухую. Тaкжe нeиспрaвнoсть или нeпoлнoцeннaя рaбoтa свeчeй нaкaлa вызывaeт нeпoлнoe сгoрaниe тoпливa и oчeнь сильную дeтoнaцию, кoтoрaя oпять жe «бьёт» пo итaк нaгружeнным вклaдышaм кoлeнвaлa.
Прoцeсс рeмoнтa дизeльнoгo двигaтeля Лeнд Рoвeр Дискaвeри 3.
Прoцeсс снятия и рeмoнтa двигaтeля Дискaвeри 3 oчeнь тeхнoлoгичeн и слoжeн. Списoк спeциaльнoгo инструмeнтa, кoтoрый для этoгo трeбуeтся умeщaeтся нa нeскoльких листaх a4. Дoвeрить тaкoй слoжный рeмoнт мoжнo тoлькo прoфeссиoнaлaм с бoльшим oпытoм тaких рaбoт. Нижe я пoпытaюсь вкрaтцe oписaть прoцeсс зaмeны шoртблoкa Дискaвeри 3.
Для удoбствa снятия двигaтeля кузoв aвтoмoбиля oтдeляeтся oт рaмы.
Двигaтeль дeмoнтируeтся с рaмы и устaнaвливaeтся нa спeциaльный стeнд.
Пoпутнo мы мoeм рaму aвтoмoбиля и всe узлы и aгрeгaты, кoтoрыe нa нeй oстaлись. oбязaтeльнo рaзбирaeтся и прoмывaeтся блoк рaдиaтoрoв oхлaждeния.
Двигaтeль пoлнoстью рaзбирaeтся. Пoпутнo диaгнoстируются и при нeoбхoдимoсти oтбрaкoвывaются нeиспрaвныe элeмeнты или элeмeнты с сильным изнoсoм. Прoвeряeтся сoстoяниe турбины, свeчeй нaкaливaния, клaпaнoв eгр и eщe цeлoгo спискa пoзиций, кoтoрыe мoгли вызвaть прeждeврeмeнный выхoд шoрт-блoкa Дискaвeри 3 из стрoя.
Нa спeциaльнoм мoeчнoм oбoрудoвaнии прoмывaются гoлoвки блoкa цилиндрoв, мaсляныe кaртeры. В ручную прoчищaются и oтмывaются систeмa впускa, систeмa рeциркуляции oтрaбoтaвших гaзoв, систeмa пoдaчи мaслa, систeмa oхлaждeния и т.д.
Нeиспрaвный шoртблoк двигaтeля Дискaвeри 3 снимaeтся сo стeндa и устaнaвливaeтся нoвый.
Прoисхoдит сбoркa двигaтeля с зaмeнoй всeх oднoрaзoвых прoклaдoк, бoлтoв, сaльникoв, уплoтнитeлeй и т.д. eстeствeннo устaнaвливaются нoвыe рeмни и рoлики ГРМ, ТНВД, привoдa aгрeгaтoв.
Двигaтeль снимaeтся сo спeциaльнoгo стeндa и устaнaвливaeтся oбрaтнo нa рaму.
Кузoв aвтoмoбиля oпускaeтся oбрaтнo нa рaму и прoисхoдит пoдключeниe двигaтeля кo всeм систeмaм.
Прoисхoдит тoржeствeнный пуск двигaтeля.
Тeпeрь при выпoлнeнии всeх рeкoмeндaций двигaтeль прoслужит oчeнь и oчeнь дoлгo.
Стoимoсть зaмeны шoрт-блoкa Дискaвeри 3.
К чeму гoтoвиться, eсли пoявились укaзaнныe симптoмы?
eсли всe-тaки бeдa приключилaсь, нужнo зaгрузить aвтoмoбиль нa эвaкуaтoр и привeзти eгo к нaм нa диaгнoстику. В случae выхoдa из стрoя кoлeнвaлa или вклaдышeй прeдстoит сeрьeзный рeмoнт. oсoбeннoсть дизeльнoгo двигaтeля Дискaвeри 3 сoстoит в тoм, ни oднa зaпчaсть кривoшипнo-шaтуннoгo мeхaнизмa нe прoдaeтся oтдeльнo. Нeльзя купить пoршeнь, шaтун, кoлeнвaл или вклaдыши oтдeльнo. Прoдaeтся этo всё в сбoрe и нaзывaeтся шoртблoк двигaтeля Дискaвeри 3. Шoртблoк вмeстe с прoклaдкaми гoлoвoк блoкa цилиндрoв двигaтeля 2,7 имeeт aртикул LR010297 и стoит в Мoсквe oт 190 дo 220 тыс. рублeй. У нaс лучшaя рoзничнaя цeнa нa нoвый oригинaльный шoртблoк и сoстaвляeт oнa 175 тыс. рублeй. Тaкжe примeрнo нa 60 тыс. рублeй «нaбeгaeт» рaзличных бoлтoв, прoклaдoк, сaльникoв и прoчих рaсхoдных мaтeриaлoв.
Рaбoты пo рeмoнту двигaтeля в зaвисимoсти oт eгo сoстoяния будут стoить oт 60 тыс. руб зa прoстую зaмeну шoрт-блoкa дo 120 тыс. руб. зa пoлный рeмoнт двигaтeля с пeрeбoркoй гoлoвoк блoкa цилиндрoв, всeми чисткaми и мoйкaми.
Пo врeмeни зaмeнa шoрт-блoкa Дискaвeри 3 при нaличии зaпчaстeй зaнимaeт 3-4 дня.
Зaключeниe.
Мы имeeм бoльшoй oпыт в рeмoнтe дизeльных двигaтeлeй Дискaвeри 3. Мы испoльзуeм тoлькo oригинaльныe зaпaсныe чaсти и рaсхoдники. Дoвeрив рeмoнт нaм Вы убeрeжeтe сeбя oт лишних трaт и пoлучитe нoвый двигaтeль с гaрaнтиeй 12 мeсяцeв.
Звoнитe и зaписывaйтeсь нa диaгнoстику. Диaгнoстикa выпoлняeтся aбсoлютнo бeсплaтнo!
Приятный мoмeнт для тeх, ктo прoчитaл дo кoнцa. Рaспeчaтaйтe эту стaтью и Вы пoлучитe скидку нa рaбoты пo зaмeнe шoртблoкa двигaтeля Дискaвeри 3.
Зaписaться нa бeсплaтную диaгнoстику и рeмoнт мoжнo пoзвoнив нa приeмку пo тeлeфoну 8(495)971-4242 или нaписaв письмo нa [email protected]
lr-moscow.ru
Ремонт Discovery 2,7 TDV6 Работы под ключ. Вкладыши с замками.
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
Только при записи через сайт - МАСЛЯНЫЙ НАСОС В ПОДАРОК!
Дизельный V-образный двигатель Дискавери 2.7 устанавливался на третье и четвертое поколения автомобилей линейки. Машины комплектовались механической или автоматической коробкой передач. Вместительные и комфортные модели прекрасно подходят для городских дорог и загородного бездорожья. Однако установленный на Land Rover Discovery 3 двигатель 2.7 имеет свои особенности и недостатки.
Чаще всего требующие ремонта двигателя Discovery неисправности возникают вследствие:
Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта двигателя Дискавери 3/4, важно соблюдать рекомендации производителя по ТО и качеству используемых технологических жидкостей. Причем обслуживание автомобиля стоит доверить специалистам, знакомым с особенностями двигателя 2.7.
В погоне за компактными размерами и низким весом двигателя Discovery конструкторы компании Ленд Ровер допустили некоторые просчеты, результатом которых стало возникновение поломок. Коленчатый вал ДВС небольшой длины с узкими щеками, шатунными и коренными шейками не справляется с нагрузками, как результат возможны:
В первом случае придется снять двигатель Дискавери 3 2.7 и провести дефектовку элементов коленвала. По результатам обследования принимается решение о восстановлении или замене. При поломке производится установка нового шорт-блока. Выход из строя этой детали также может привести к нарушению геометрии стержня и нижней головки шатуна, коренных постелей.
Поэтому ремонтные работы должны выполнять профессионалы, способные оценить нанесенный двигателю Discovery ущерб.
В холодный период возрастает вероятность утечки масла через передний сальник коленвала. Поломка возникает вследствие выдавливания сальника из посадочного места. Она может произойти неожиданно и привести к заклиниванию двигателя Дискавери. При диагностировании подобной неисправности, согласно регламенту компании Land Rover, необходимо менять не только сальник, но и масляный насос.
Выдавливание масла из-под уплотнителей дизельного двигателя 2.7 Discovery 3 и 4 может происходить при перемерзании трубки вентиляции картерных газов. Чтобы устранить эту проблему, в регионах с холодным климатом рекомендуется установка электрического догревателя.
Двигатель Discovery 3 2.7 дизель, как любой сложный агрегат, подвергается износу, и со временем требуется проведение его ремонта. К вероятным поломкам относят:
Перед началом ремонтных работ производится диагностика двигателя Discovery 3 или 4. Она может включать инструментальное и компьютерное обследование всех узлов и систем агрегата. Также может проводиться дополнительное тестирование. В процессе:
В зависимости от полученных данных принимается решение о проведении среднего или капитального ремонта. Первый включает восстановление или замену основных деталей, расходных материалов (свечей, прокладок, сальников) и технологических жидкостей. Также может проводиться чистка блока радиаторов.
Капитальный ремонт силового агрегата Discovery осуществляется после снятия, разборки и мытья. Все детали подвергаются дефектовке, восстановлению или замене. После окончания работ и сборки осуществляется тестирование и обкатка установки Дискавери 3/4.
Специализированный центр MEN'S MOTORS в Москве произведет техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя 2.7 Дискавери. Наши мастера знакомы с регламентом выполнения работ и техническими бюллетенями компании Land Rover. На сервисе имеется все необходимое оборудование и инструменты для диагностики и ремонта. В наличии оригинальные запчасти для замены. Обратившись в наш центр, клиенты получают:
Запишитесь к нам на обслуживание или ремонт, чтобы ваш двигатель 2.7 Discovery работал как часы.
mensmotors.ru
Двигатели Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, при правильной эксплуатации и своевременной замене расходников могут прослужить достаточно долго, однако, приходится признать, что после 150 тысяч километров пробега ДВС могут доставить владельцу автомобиля немало хлопот, тогда может понадобится ремонт двигателя Дискавери 3, 4.
Для российского рынка Discovery 3 комплектовались:
8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем объемом 4,4 литра со способностью генерировать до 300 л.с.;
6-цилиндровым V-образным дизельным мотором с турбонаддувом объемом 2,7 литра мощностью 190 л.с.
Линейка моторов Discovery 4 состоит из:
2,7-литрового турбированного дизеля производительностью 190 л.с.;
3,0-литрового дизельного агрегата, оснащенного двумя турбокомпрессорами, который способен генерировать 245 л.с.;
5,0- литровым бензиновым ДВС с отдачей 375 «лошадей».
Весьма надежны и способны прослужить очень долго. Слабым местом является муфта VVT, которая устанавливается на распредвале. В случае выхода из строя требуется ее полная замена. С учетом того, что эта работа очень трудоемкая и предполагает вскрытие мотора, рекомендуется одновременно менять гидроклапаны, а также цепи ГРМ с натяжителями, которые требуют регламентной замены каждые 100 – 150 000 километров.
Имеют ряд недостатков, которые могут спровоцировать капремонт двигателя Discovery 3, 4. Некоторые агрегаты имеют дефект, заложенный на стадии производства, который владелец не сможет никак предупредить. Речь идет о провороте вкладыша коленвала. Явным признаком проблемы является появление в работе ДВС посторонних шумов. Проблема заключается в том, что шатуны, поршни и коленвал отдельно не продаются, поэтому поломка предполагает полную замену блока цилиндров в сборе. Как правило, дефект проявляется в условиях жесткой эксплуатации или из-за отсутствия должного количества масла. Такой ремонт двигателей Ленд Ровер Дискавери 4 и 3 очень дорогостоящий, поэтому некоторые владельцы автомобилей с подобными дефектами продолжают эксплуатацию авто с соблюдением всех регламентных ТО.
Среди дефектов дизельных двигателей автомобилей Дискавери следует отметить очень частую поломку — течь масла через передний сальник коленвала. Опасность заключается в том, что утечка смазки происходит очень быстро, что приводит к масляному голоданию ДВС. Простой доливкой масла горю не поможешь, необходимо менять сальник. На силовых агрегатах старого образца отмечался дефект, при котором новый сальник очень быстро выходил со строя и протекание масла повторялось. Производитель провел полную ревизию данного узла, определив, что в силу конструктивных особенностей сальник выдавливается из-за некорректного посадочного места. В рекомендациях завода-изготовителя указано, что одновременно с сальником необходимо устанавливать масляный насос нового образца, который предотвратит появление проблемы в будущем.
Иногда ремонт моторов Discovery 4 происходит по вине клапана EGR. Отечественное дизельное топливо содержит массу примесей, которые становятся причиной загрязнения системы рециркуляции отработанных газов. Чистку клапана EGR рекомендуется производить систематически, но данная процедура не всегда помогает, и эту деталь приходится менять. Некоторые владельцы преднамеренно ставят заглушки на клапан, однако при больших нагрузках это может отрицательно сказаться на работе двигателя, в частности, повышение давления масла может спровоцировать выдавливание сальников.
Отремонтировать мотор Ленд Ровер не сможет дядя Вася из соседнего гаража, так как это требует тонких настроек, использования специального оборудования и знаний. Компания «РоверЛенд» предлагает качественный ремонт двигателя Дискавери в Москве по доступным ценам. Сроки выполнения и стоимость ремонта зависит от сложности поломки.
Для ремонта используются лишь оригинальные запчасти, или аналоги, которые рекомендует использовать производитель. Для выяснения всех организационных и финансовых вопросов лучше всего связаться с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте.
roverland.ru
Технич.параметры, размеры прокладок головок бл.цилиндров, моменты затяжки крепежа и проч.
ОПИСАНИЕ |
ТИП |
Конфигурация |
60 градусов, V6 |
Максимальная мощность |
147 кВт при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
440 Нм при 1900 об/мин |
Рабочий объем |
2720cc |
Ход поршня/ диаметр цилиндра |
81mm/88mm |
Степень сжатия |
17,3:1 |
Порядок работы цилиндров |
1 4 2 5 3 6 |
Заправочный объем масла |
6,55 л (первая заливка) 5.45 л (замена масла с учетом масляного фильтра) |
Масса двигателя (с маслом) |
235 кг (с автоматической коробкой передач) 260 кг (с механической коробкой передач, включая кожух и диск сцепления) |
Прокладка головки цилиндров
Прокладки головки цилиндров представляют собой трехслойные стальные прокладки. Выпускается 5 типоразмеров прокладок, отличающихся толщиной. Выбор необходимого типоразмера зависит от максимального вытупания поршня. Толщина прокладки определяется по количеству зубцов, вырезанных в передней части прокладки.
Таблица прокладок
Выступание поршня (мм) |
Толщина прокладки (мм) |
Идентификационные данные |
0,541 - 0,590 |
1,12 |
1 |
0,591 - 0,640 |
1,17 |
2 |
0,641 - 0,690 |
1,22 |
3 |
0,691 - 0,740 |
1,27 |
4 |
0,741 - 0,790 |
1,32 |
5 |
Для расчета требуемой толщины прокладки головки цилиндров необходимо произвести замеры каждого поршня в двух местах, а затем рассчитать среднее значение, чтобы определить выступание поршня. Большее из трех значений укажет на то, какой типоразмер прокладки использовать для данной головки цилиндров.
Спецификации моментов затяжки
Наименование, Nm Болт крепления ролика ремня привода вспомогательных агрегатов 47 Болты М8 крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов 47 Болты М10 крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов 25 Болты крепления компрессора кондиционера 23 Болты крепления опоры компрессора кондиционера 23 Крепеж магистрали низкого давления кондиционера 9 Болт крепления трубопровода кондиционера 20 Болты крепления положительного кабеля аккумуляторной батареи 10 Болты крепления крышки внутреннего подшипника распределительного вала :Шаг 1: затяните болты с 1 по 14 1 Шаг 2: затяните болты с 1 по 14 5 Шаг 3: затяните болты с 1 по 14 10 Болты крепления крышки внешнего подшипника распределительного вала :Шаг 1: затяните болты с 1 по 4 1 Шаг 2: затяните болты с 1 по 4 5 Шаг 3: затяните болты с 1 по 4 10 Болт крепления датчика положения распределительного вала 10 Болты крепления муфты распределительного вала :Шаг 1 80 Шаг 2 Еще на 90° Болты крепления шкива распределительного вала 23 Болты крепления крышки ремня привода ГРМ 10 Болт крепления шкива коленчатого вала :Шаг 1 100 Шаг 2 Еще на 90° Болты демпфера шкива коленчатого вала 14 Болт крепления датчика положения коленчатого вала 5 Опорная пластина заднего сальника коленчатого вала 10 Выпускной коленчатый патрубок системы охлаждения 10 Болты крепления головки цилиндров :Шаг 1 20 Шаг 2 40 Шаг 3 80 Шаг 4 Еще на 180° Теплозащитный экран передней опоры дифференциала 10 Впускная трубка клапана EGR 10 Болты крепления клапана EGR 10 Крепеж кронштейна клапана EGR 10 Болт крепления трубки принудительной вентиляции картера 10 Гайки крепления опоры двигателя к поперечной балке 62 Болты крепления кронштейна опоры двигателя к опоре двигателя 62 Болты крепления кронштейна опоры двигателя к блоку цилиндров 115 Гайки крепления перепускной выхлопной трубы. 24 Болты крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора 10 Гайки крепления выпускного коллектора 23 Шпильки крепления выпускного коллектора 13 Болты крепления эластичной лопасти: Шаг 1 50 Шаг 2 Еще на 45° Шаг 3 Еще на 45° Топливный насос высокого давления 23 Гайка крепления шкива топливного насоса высокого давления 50 Топливный коллектор 23 Кронштейн крепления топливного коллектора 23 Соединения магистрали топливного коллектора Шаг 1 - Соединение топливной магистрали высокого давления с отводной топливной магистралью 15 Шаг 2 - Соединение топливной магистрали высокого давления с топливным коллектором 15 Шаг 3 - Соединение топливной магистрали высокого давления с отводной топливной магистралью 30 Шаг 4 - Соединение топливной магистрали высокого давления с топливным коллектором 30 Болт крепления магистрали высокого давления топливного коллектора 10 Болты крепления топливных форсунок 10 Болты крепления топливного фильтра 10 Болты крепления генератора 23 Болты крепления кронштейна генератора 23 Свечи подогрева 11 Болты крепления кронштейна коленчатого патрубка воздушной заслонки канала забора воздуха 10 Болты крепления датчика детонации 20 Болты крепления теплообменника EGR к блоку цилиндров 10 Верхний болт крепления трубки масляного щупа 10 Болты крепления масляного картера 10 Сетка и заборная трубка масляного насоса 10 Болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров 10 Сливная пробка масляного картера 23 Болты маслоотделителя 10 Датчик температуры масла 10 Масляный фильтр 25 Болты крепления сопла охлаждения поршня 10 Болты крепления кронштейна усилителя рулевого управления 23 Болты крепления насоса усилителя рулевого управления 23 Крепление магистрали высокого давления усилителя рулевого управления 25 Болты крепления первичного натяжителя цепи привода ГРМ 10 Болты крепления вторичного натяжителя цепи привода ГРМ 10 Болты крепления стартера 45 Болт натяжителя цепи привода ГРМ 24 Болты крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ 45 Кронштейн трубки охладителя рабочей жидкости коробки передач 10 Болты крепления коробки передач 45 Теплозащитный экран турбокомпрессора 10 Кронштейн турбокомпрессора 22 Болты крепления насоса охлаждающей жидкости 10 Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости 23 Болты крепления выпускного патрубка насоса охлаждающей жидкости 10 Болты крепления крышки клапанного механизма 10 Болты крепления вакуумного насоса 23 Гайки крепления вакуумного насоса 13
www.lrservice.ru
Пару дней назад на эвакуаторе к нам притащили Ленд Ровер Discovery 3, не заводится. За девять лет машина проехала 231 тысячу километров. Недавно меняли ремень ГРМ. Причину поломки мы нашли быстро. Отчет можно прочитать тут. Если кратко: когда меняли ремень ГРМ «забыли» поменять ролик натяжитель, он разлетелся на мелкие части вместе с масляным насосом, к которому он крепится. Сегодня мы приступим к ремонту двигателя Ленд Ровер Discovery 3.
Любой ремонт начинается с дефектовки. По сути, произошел обрыв ремня ГРМ. Когда разлетелся ролик натяжитель – ремень соскочил. Нужно снимать мотор. Снятие мотора, дизель, 2.7 – проходит с отрывом кузова. Эта операция занимает порядка десяти часов. Про снятие кузова можно прочитать, например, здесь. В этой операции нет ничего сложного, тем не менее, многие владельцы английского авто Ленд Ровер, боятся ее, как огня. Кузов оторвали. Двигатель сняли вместе с коробкой передач. Удалили все навесное оборудование. Сняли ГБЦ, турбину. Отметим, что поршневая группа, на удивление, не пострадала. ГБЦ – на диагностику. Разлетелись рокера по выпуску. Что понадобится для ремонта двигателя Ленд Ровер Discovery 3? Список получился приличный:
- Масляный насос;
- ГБЦ в проверку – клапана, МСК, притирка;
- Корпус масляного фильтра;
- Передний сальник коленвала;
- Ремень ГРМ (комплект, вместе роликами) ;
- Ремень ТНВД;
- Прокладки ГБЦ;
- Прокладка поддона;
- Прокладки клапанных крышек;
- Сальники распредвала;
- Шайбы под форсунки;
- Датчик давления масла;
- Прокладки турбины;
- Болты ГБЦ;
- Рокера;
- Свечи накала;
- Прокладка вакуумного насоса;
- Крышка ГРМ;
- Фильтр воздушный;
- Масляный фильтр;
- Моторное масло.
Стоимость ремонта двигателя – тоже немаленькая. Запчасти и работы по ремонту двигателя Ленд Ровер согласованы. Дефектовку провели. На днях приступим к ремонту двигателя Discovery 3, когда придут все запчасти.
apobeda.ru