Вслед за моделями Skoda Octavia и Volkswagen Golf концерн Volkswagen Group решил прекратить сборку модели Skoda Yeti с 1.2-литровым двигателем для России.
Последние турбированные моторы 1.2-литра TSI будут установлены на свежее поколение Skoda Yeti в середине июля 2014 года. Купить такие машины уже нельзя – предприятие в Нижнем Новгороде сейчас довыпускает остатки ранее заказанных авто.
Небольшой, бодрый, экономичный, но в то же время очень требовательный к качеству топлива и обслуживания мотор 1.2-литра TSI не зашел на нашем рынке. Автолюбители – традиционалисты так и не поверили в аппарат.
Последнее утверждение особенно касается потенциальных владельцев Skoda Yeti. Модель за глаза называют «кроссовером для пенсионеров», в то же время автолюбители с сединой на висках зачастую даже не пытаются распробовать чудной аппарат — турбина и смешной «окушечный» объем силового агрегата отпугивают аудиторию на этапе изучения рекламных проспектов.
Есть и более глубинные причины. К примеру, технологичный 1.2-литра TSI в принципе не воспринимает 92 бензин – а в регионах его кормят именно такой горючкой. Отсюда народная молва о ненадежности мотора и тень, падающая на всю марку. Подбавили масла в огнь и сами чехо-немцы – гарантия на мотор в 2 года вместо стандартных 3 лет настораживала сама по себе.
Что же до нового, или как его лучше называть «нового-старого» двигателя 1.6 MPI. Ситуация тут следующая, раньше подобный мотор ставился на Volkswagen Golf и зарекомендовал он себя эдаким надежным середняком-трудягой. Теперь же сборка мотора переезжает в Калугу, у него изменяется система фазовращения и поршни. Машину малой кровью пытаются впихнуть в нормы Евро-5, что сказывается как на динамике, так и на надежности аппарата. (У Polo-седан тот же мотор, почитайте отзывы). Да, в него все-таки можно будет лить 92-бензин, есть даже слухи, что от государства пришел большой заказ на Шкоды-такси именно с проверенным всеядным мотором, однако в ЕС таких динозавров давно в новые машины не ставят.
Характеристики 1.6 MPI следующие — 110 л.с., крутящий момент 160 Нм, разгон до сотни за 11.6 сек. У старого 1.2-литра TSI 105 л.с. крутящий момент 175Нм, разгон до сотни за 11.7 сек.
Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
probeg.com
Хотя Skoda представила свой уже достаточно популярный Skoda Yeti относительно недавно, но уже в ближайшее время поклонникам этой модели следует ожидать некоторого обновления.
Несмотря на появление в 2012 году ограниченных серий Skoda Yeti Avenue Style, и планы выхода новой версии Шкода Йети в 2016 году, инженеры компании не почивают на лаврах, а продолжают кропотливую работу в этом направлении. Как стало известно специализированному изданию Autoevolution, чешский автопроизводитель начал тестирование Шкода Йети рестайлинг. Более того, корреспондентам издания удалось даже сделать несколько шпионских снимков проходящих испытаний.
Линейку двигателей Skoda Yeti дополнили двигателем 1,4 TSI, ранее известным поклонникам автоконценра Volkswagen по другим моделям. Это турбированный бензиновый двигатель 1.4 TSI, способный выдавать мощность 122 лошадиные силы. В комплекте с 6-иступенчатой механической трансмиссией этому силовому агрегату понадобится 10,5 секунд, чтобы автомобиль с места достиг скорости 100 км/ч. Максимальная скорость Skoda Yeti с турбодвигателем 1.4 TSI — 185 км/ч.
Декларируемый расход топлива на 100 км для смешанного цикла — 6,8 л. Стоимость Skoda Yeti с новым двигателем, устанавливаемым в комплектациях Active и Ambition, стартует с 787000 рублей.
На данный момент Skoda Yeti с двигателем 1,4 TSI комплектуется только механической коробкой переключения передач. Появление вариации с коробкой DSG, скорее всего, дело времени.
skoda-yeti.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Skoda |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Yeti |
МодельНаименование модели автомобиля. | Yeti 1.2 TSI |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2010 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | SUV (автомобиль с наличием спортивных опций) |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 5 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4224.00 мм (миллиметров) 166.2992 in (дюйма) 13.8583 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1794.00 мм (миллиметров) 70.6299 in (дюйма) 5.8858 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1692.00 мм (миллиметров) 66.6142 in (дюйма) 5.5512 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2578.00 мм (миллиметров) 101.4961 in (дюйма) 8.4580 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1542.00 мм (миллиметров) 60.7087 in (дюйма) 5.0591 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1537.00 мм (миллиметров) 60.5118 in (дюйма) 5.0427 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 180.00 мм (миллиметров) 7.0866 in (дюйма) 0.5906 ft (фута) |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1345 кг (килограмм) 2965.22 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Volkswagen |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.2 л (литра) 1197 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 71.00 мм (миллиметров) 2.7953 in (дюйма) 0.2329 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 75.60 мм (миллиметров) 2.9764 in (дюйма) 0.2480 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 266.54 psi (паундов на квадратный дюйм) 1837.73 кПа (килопаскали) 18.38 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | - |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | система прямого впрыска топлива |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 77 кВт (киловатт) 105 л.с. (лошадиных сил - нем.) 104 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 175 Нм (ньютон-метров) 129 ft-lb (фут-фунтов) 17 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 1500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 175 км/ч (километров в час) 108.74 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 11.80 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | 0.37 |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 55.00 л (литра) 14.53 US gal (US галлона) 12.10 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 7.58 л (литра) 2.00 US gal (US галлона) 1.67 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 5.89 л (литра) 1.56 US gal (US галлона) 1.30 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 6.35 л (литра) 1.68 US gal (US галлона) 1.40 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 149 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.65:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.35:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 280.00 мм (миллиметров) 11.0236 in (дюйма) 0.9186 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 255.00 мм (миллиметров) 10.0394 in (дюйма) 0.8366 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 16 ET45 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 16 ET45 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 215/60 R 16 95H |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 215/60 R 16 95H |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com