Компания ООО Тракторцентр производит переоборудование автомашин ЗИЛ 130, 131, а также других моделей марки ЗИЛ и ГАЗ на более надежные и экономичные дизельные двигатели производства ОАО «УХК ММЗ» (Д-240, Д-245, Д-260).
Новые двигатели ММЗ для переоборудования имеются на складе в наличии, производим капитальный ремонт двигателя ММЗ с установкой его на автомашину. Переоборудование проводят высококвалифицированные специалисты, гарантия на выполненные работы и запасные части.
За свою работу мы отвечаем полностью!
Конечно же, встает вопрос «Как правильно подобрать дизельный двигатель ММЗ по мощности к Вашему автомобилю?» Наши специалисты помогут правильно выбрать двигатель ММЗ и проконсультировать по данному вопросу. В первую очередь выбор зависит от ряда факторов, во-первых, какие виды работ планируют производиться на данном автомобиле. Если простые перевозки грузов на автомобиле ЗИЛ-130 двухосном, между населенными пунктами, тогда достаточно двигателя Д-245.12С, экологического класса Е-1 и 109 л.с. Для выполнения работ связанных с бурением скважин, работы в лесу, в качестве лесовоза, на трехосные Зилы лучше всего применить более мощный мотор серии Д-245.9, так как 109 л.с. будет не достаточно. Для работы в северных регионах лучше всего применять для установки двигатели ММЗ Д-245 экологического класса Е-2, со свечами накаливания, они служат для облегченного запуска в холодное время суток. Это простой и не прихотливый в эксплуатации дизельный двигатель, способный выполнять работу в различных климатических условиях, а простота исполнения его конструкции, позволяет с легкостью производить ремонтные работы двигателя прямо в сельскохозяйственном комплексе. Стоимость модернизации не высока и переоборудовать по силам любому хозяйству.
В компании компании ТракторЦентр вы можете всегда приобрести двигатели Минского Тракторного Завода, а также, весь спектр запасных частей ММЗ со склада и по низкой цене!
Почему выгодно приобретать именно эти модели? Данные дизельные двигатели оснащены уже всем необходимым, сцеплением которое абсолютно совместимо с КПП от ЗИЛ-130, и Вы не будете тратить дополнительные средства на замену данных узлов.
Определившись с маркой двигателя Минского Моторного Завода, встает второй вопрос, где и как можно произвести сам процесс переоборудования с бензинового двигателя на дизельный и какой дополнительный комплект нужен для данного процесса. В компании ООО Тракторцентр Вы всегда сможете произвести переоборудование с бензина на дизель, купив в одном месте и двигатель Д-245 и дополнительный комплект для переоборудования, при этом сохраняя гарантию на двигатель и работы по его установке.
Сам процесс переоборудования занимает по времени недолго, по стоимости, в зависимости от произведенных работ, Вы всегда сможете уточнить у наших менеджеров
Без мороки, дополнительных финансовых затрат, и беготни по магазинам в целях выбора двигателя, его приобретения, доставки до места, и поиска дополнительного комплекта для переоборудования, в компании Тракторцентр грамотные специалисты подберут Вам подходящую модель мотора, огромный склад запасных частей избавит Вас от поиска необходимых деталей, а сервисный центр грамотно и в кротчайшие сроки выполнит весь спектр необходимых работ.
www.mtznn.ru
Практически все старые модели львовских погрузчиков (АП-4014, 40814, выпускавшихся примерно с 1970 по 1989 года) оборудованы карбюраторным двигателем ГАЗ-52, который работает на бензине А76/80.
В виду того, что эта марка бензина больше не производится, многие предприятия, имеющие эти модели автопогрузчиков, начали устанавливать дизельные двигатели.
Переоборудование (переделка) двигателя ГАЗ-52 на дизель имеет еще одно преимущество: экономия в затратах на топливо.
Для переоборудования (замены) мотора ГАЗ-52 применяются две модели дизельных двигателей - Д-144 Владимирского тракторного завода с воздушным охлаждением и дизель Д-243 (Д-240) производства ММЗ.
Снятие и установка двигателей производится в соответствии с правилами, описанными в инструкции по их обслуживанию и ремонту.
Чтобы соединить дизельный двигатель с трансмиссией львовского погрузчика, используются следующие запчасти и узлы:
1. Для переоборудования под дизель Д-144
Плита переходная (картер маховика узкий Д-144).
Цена - 14 500 р
Она закреплена на двигателе и непосредственно к ней присоединяется картер сцепления. Если используется дизель Д-144 от трактора Т-40 или от сварочного аппарата, то как правило, переходная плита там другая и не подойдет для этой комплектации. Нужна плита, которой комплектуется модель дизеля для электростанций.
Картер (колокол) или кожух сцепления под коробку передач ГАЗ-52 или ГАЗ-53.
Цена - 29 900 р.
Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах.
Маховик Д-144
Стоимость - 18 500 р.
Венец - 2 900 р.
С посадочными отверстиями под корзину сцепления ГАЗ-53.
Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53
ЦЕНА КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ Д-144 - 67 000 р.
2. Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 1)
Картер (колокол) или кожух сцепления под коробку передач ГАЗ-52 для корзины ГАЗ-53
Стоимость - 35 000 р.
Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах.
Маховик Д-243
Цена - 19 900 р.
Венец - 2 800 р.
С посадочными отверстиями под корзину сцепления ГАЗ-53.
Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53
3. Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 2)
Картер сцепления под коробку передач ГАЗ-52 для корзины МТЗ-82 (нового образца)
Цена - 33 000 р.
Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах.
Маховик МТЗ-82
Корзина и выжимной подшипник с муфтой МТЗ-82.
Диск ведомый по диаметру накладок МТЗ-82, но шлицевая часть под КПП ГАЗ-53 (10 шлицов)
Цена - 3 950 р.
Такое сцепление также применяется при переоборудовании автомобилей ГАЗ-53 или болотоходов и вездеходов ГАЗ-71. Есть ряд клиентов, которые оснащали данным сцеплением двигатель Д-245.
Эта комплектация разработана на Львовском заводе автопогрузчиков и устанавливалось на модели АП-40811, 40816 (двигатель Д-144) и АП-40810 (Д-243). А погрузчики АП-41030 со сцеплением под корзину МТЗ выпускаются и в настоящее время.
Все комплектующие и запчасти к сцеплению для замены двигателей в наличии на нашем складе.
avzrem.ru
У нас можно оформить необходимые для предоставления в ГИБДД документы для переоборудования на Евро 2, Евро 3 или Евро 4. Либо воспользоваться услугой «Под ключ»!
Жизнь автомобилистов час от часу не становится легче. Сложности подкинуло Правительство. Аргумент – низкий экологический класс. И как результат: ограничение движения транспортных средств по дорогам общего пользования. Эту цель преследует «зеленое» постановление, подготовленное к принятию во II квартале текущего года. Так, в Москве, да и в других городах страны, власти смогут пользоваться правом установки знака «Грязный выхлоп», который ограничивает въезд в отдельные районы города транспорта с неудовлетворительным евро классом. Уже с 1 сентября 2015 года будет запреще въезд грузовых автомобилей ниже стандарта евро 2 за пределы МКАД а ниже Евро 3 за пределы ТТК. Не обольщайтесь, водители легковушек, это вас тоже может затронуть. Уже с 1 января 2017 года экологический класс будет влиять на транспортный налог. Хотя в зоне риска первыми стоят грузовики. За нарушение режима – штраф, в особо тяжелых случаях – лишение прав до 6 месяцев. У гаишников появится твердое основание остановить любой автомобиль и проверить отметку в ПТС. Экологи бьют в набат, призывая ужесточить эко стандарты, ведь города «задыхаются» от угарного газа и выхлопов.
Телефоны для справок:
+7 (495) 778-30-33 +7 (901) 578-30-33
Эл.Почта: [email protected]
Переделка двигателей на Евро 2 и под Евро 3 осуществляется в соответствии с Правилами ЕЭК ООН. Перед тем, как сделать переоборудование под Евро 3 необходимо установить евро класс автомобиля. Если автомобиль соответствует евро 1 и ниже будет возможно только переоборудование на евро 2. Если же автомобиль по факту Евро 2 то возможно произвести переоборудование на Евро 3 или Евро 4. Несколько лет назад с проблемой пытались бороться с помощью принудительного использования топлива с «улучшенными экологическими показателями». Но этого явно недостаточно. Экологические нормы должны быть реализованы, контроль над этой задачей взяли власти столицы. Предстоит разработка механизма достижения установленного стандарта. Мнение экспертов таково: в первую очередь, постановление начнет работать в Москве, ограничив въезд определенной группы транспортных средств в центральную часть города.
Выход из ситуации — переоборудование на Евро 2 под Евро 3 или 4.
Мы подготовим необходимые документы — от 15000 рублей
Внесем изменения «Под ключ» в ПТС через ГИБДД — от 45000 рублей
Автомобилисты, готовьте сани летом, потому что во второй половине этого года в Москву с классом Е2 не въедет никто. Какие пути решения можно предложить владельцам грузовиков и микроавтобусов, широко используемых для малого и среднего бизнеса. Выход один: переоборудование двигателей на евро 2,3. И как сказал Владимир Путин: «Нас не выбить из седла». Алгоритм действий владельца устаревшего транспортного средства такой. Выяснить действительный евро класс машины (можно по VIN-номеру в базе Росстандарта). Определиться, переоборудование под евро 2 или на евро 3? К слову сказать, больше половины грузовых ТС в России соответствуют нулевому евро классу. Переоборудование грузовиков с евро 0 на евро 2 и евро 3 – вопрос года для отечественных автовладельцев. Подобные работы могут производить только специальные органы, имеющие аккредитацию, оборудованные соответствующим образом и располагающие штатом обученных сотрудников. Первое: заявку рассматривают, выносится заключение о возможности переоборудования. Затем двигатель дорабатывается до нужного класса. О внесении изменений выдаётся заключение. На основании предложенного заключения делается отметка в ПТС. Изменение характеристик двигателя (рабочий объем, лошадиные силы, тип двигателя) так же отмечается в паспорте ТС. Такой транспорт может быть допущен к участию в дорожном движении. Обратите внимание, в последнее время под вывеской помощи в переоборудовании появилось много сомнительных контор, которые предлагают изготовить липовый сертификат, а переоборудование на евро 2 Камаз, МАЗ, Зил, Газ не делать. Только переоборудование под евро 3 на грузовой автомобиль в специализированном органе решит вопрос с изменением евро класса в ПТС. Обращайтесь в центры, проверенные временем и сотнями заказчиков. Для официальной лаборатории при нашем сертификационном центре и переоборудование на евро 4 мерседес, ивеко, вольво не составит труда. Компетентность сотрудников можно оценить уже при первом обращении. Более профессиональных и терпеливых консультантов нигде не найти. Звоните!
ros-alyans.ru
3 г. назад
Вторая часть переоборудования. Сам процесс переделки и подгонки частей.
2 г. назад
Даю новыю жизнь этому двигателю - следим за сериалом )) - https://www.youtube.com/watch?v=E6ALydO-kZE Простейшее переоборудовани...
5 г. назад
Вас возмущает рост цен на бензин, а пересаживаться на общественный транспорт не хочется? Сделайте из своего...
1 г. назад
Интересные статьи по интересующей нас теме от Андрея Рмейко http://hho.prom.ua/articles Пользователь Ваня Красилич...
9 мес. назад
Переоборудование на двигатель А-01 под стартер 096-022-60-30,стартер,купить новый стартер,новое переоборудование...
3 г. назад
Вот как то так:))))http://om364-365ivan.wix.com/om364-365ivan.
2 г. назад
Посетите нашу группу в ВКонтакте: http://vk.com/remavto.club Наш канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/remavto Наш сайт: http://remavto.club/.
3 мес. назад
Виды работ: - Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств....
4 г. назад
переоборудование в Электромобиль - это наш профиль. Закажите на: https://goo.gl/A9ayHC Подписывайтесь на новые видео:...
1 г. назад
Комплект переоборудования двигателей Д-442 (алтаец) на стартерный запуск. Заказ по телефону (097) 056-05-93. стартер...
1 мес. назад
Услуга по переоборудованию устаревших и отработавших себя двигателей кранов отечественного производства,...
4 г. назад
Очень важный для автомобилистов вопрос: как газ влияет на двигатель? У многих водителей, установивших ГБО,...
1 г. назад
ЮМЗ-6 з двигуном СМД-22 турбо. Було прийняте рішення змінити Д-65 на СМД, думали ставити СМД-14-18 але поблизу...
5 г. назад
Электромобиль Купить http://elmob.co/ у нас вы можете заказать тюнинг любого авто в Электромобиль, контакты на...
3 г. назад
Мост уже перемыл, перебрал и собрал. Начал переоборудование движка К750. Мотоцикл уже уезжает на покраску,...
4 г. назад
Увеличение срока службы двигателя на газе достигается за счет снижения детонации и более полного сгорания...
8 мес. назад
Инвестировать в двигатели Дуюнова: http://solargrup.pro ◇ Контроллер: http://ali.pub/1ych4w ◇ Мотор, как у меня: http://ali.pub/1ycgfs...
2 г. назад
Возможно ли установить ГАЗ на дизельный двигатель? Какой принцип работы, основные плюсы и минусы. А также...
1 г. назад
Комплект переоборудования трактора ЮМЗ с пускового двигателя на стартер по заводскому - один из способов...
syoutube.ru
И так, после продолжительных работ, в гараже или на сервисе, новый двигатель запущен. Осталось оформить его замену, согласно действующему законодательству Украины, и можно смело выезжать на дорогу. В таких случаях люди, опасаясь сложностей бюрократических процедур, прибегают к услугам всяких решал, которые за отдельную плату относят взятки в ГАИ. Вынужден признать что процедура действительно не самая простая, но опускать руки и ложится под коррупционную систему не стоит. Так же важно отметить ряд нюансов:
Во-первых, если кто не знал то в случае замены двигателя на аналогичный по весу, мощности и объему, но с иным номером двигателя, никакие регистрационные действия с автомобилем не проводятся.Об этом говорит постановление Кабинета министров Украины №1388.
"Перереєстрація транспортного засобу у зв'язку із заміною двигуна проводиться в разі зміни типу двигуна, його ваги, робочого об'єму і потужності. Документи, що підтверджують законність придбання двигуна, не вимагаються."
Помните что даже если двигатели внешне одинаковые, но они имеют различия в виде мощности и объема, то это будет отображено в его номере.
При этом, если вы хотите поставить двигатель с отличающимися показателями мощности, это переоборудование и процедура будет следующая.
Согласно ст. 32 Закона Украины "О дорожном движении" не разрешается без согласования с производителем транспортного средства или иной уполномоченной Кабинетом Министров Украины организации, установка на транспортное средство двигателя с иной мощностью, рабочим объемом.
"Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії."
Порядок переоборудования транспортных средств утвержден постановлением Кабинета Министров Украины №616.
Это же постановление и говорит какие уполномоченные Кабинетом Министров Украины организации вправе утверждать или отказывать в таком виде переоборудования.
До спеціально уповноважених організацій належать:
Но перед этим, собственнику или его уполномоченному лицу, необходимо подать транспортное средство в центр ГАИ (МРЭО) по месту регистрации такого транспортного средства, на осмотр, по его результатам вы получаете акт установленной формы.
Только после этого вы подаете заявление в специально уполномоченную организацию, заявление об утверждении переоборудования транспортного средства. В которой указывается информация про транспортное средство, техническая или иная документация необходимая для переоборудования транспортного средства. К такому заявлению необходимо приложить копии регистрационных документов на транспортное средство и акта осмотра транспортного средства в ГАИ.
Но важно отметить что это делается лишь в том случае, если вы проводите переоборудования в индивидуальном порядке. В случае если вы проводите такое переоборудование у специального субъекта хозяйственной деятельности, то вышеуказанную процедуру вам проводить не нужно.
Далее специально уполномоченная организация, изучает техническую возможность переоборудования и условия переоборудования и по результату выдает свидетельство об утверждении переоборудования или мотивированный отказ.
Срок действия такого документа составляет 1 год, с момента выдачи. Помните, что переоборудование осуществляется исключительно на условиях вышеуказанного документа.
И финальный этап процедуры, это выбор организации по оценке соответствия транспортного средства стандартам и нормативам, а так же условиям изложенным в свидетельстве об утверждении переоборудования. В случае если вы переоборудовали транспортное средство у субъекта хозяйственной деятельности, вам все равно нужно пройти эту процедуру.
Согласно этому порядку, к таким организациям относятся:
Такая организация должна рассмотреть заявление, провести испытания транспортного средства и по результатам принять решение об утверждении соответствия транспортного средства требованиям стандартов, нормативов и условиям свидетельства об утверждении переоборудования.
Срок проведения оценки соответствия транспортного средства не может длится более одного месяца.
Далее вам остается только перерегистрировать автомобиль в центре ГАИ (МРЭО), при этом вам необходимо будет предъявить вышеуказанные документы на основании которых проводилось переоборудование и подтверждающий соответствие транспортного средства стандартам и нормативам Украины.
cto.kh.ua
Идея создания электромобиля не нова, однако нефтегазовый кризис, высокая стоимость топлива, проблемы с экологией требуют скорейшего решения в общемировом масштабе проблемы с двигателями внутреннего сгорания. Еще каких-то 5 лет назад на первые образцы электромобилей смотрели с недоверием и откровенным скептицизмом. Сейчас же это большая индустрия с фантастическими темпами роста.
Мировое сообщество двигается в двух направлениях, в процессе уменьшения количества автомобилей с двигателями внутреннего сгорания:
На сегодняшний день, начинают появляться специализированные автомобильные сервисы, которые позволяют переоборудовать традиционные авто в электромобили. Также существуют официальные дилеры автомобилей Tesla и Nissan, которые предлагают сервисные услуги.
Демонтажу подлежат:
Необходимо установить:
Как видите, основная часть корпуса остается нетронутой, что снижает расходы клиента на переоборудование.
Справедливости ради стоит отметить, что китайские электромобили в полном комплекте от производителя имеют стоимость от 3 000 $. Переоборудование же автомобиля будет значительно дороже, и условно разделяется чаще всего не 3 категории:
Учитывая развитие этого рынка, количество заинтересованных клиентов только растет. Имея уже автомобиль в качестве базы, ваши клиенты смогут при небольших инвестициях добиться расхода до 1 $ на 100 км. Для многих это очень выгодно.
Несмотря на то, что стоимость переоборудования равняется нескольким десяткам тысяч долларов, заработок на услугах составляет не более 10%. Остальные 90 % - это стоимость комплектующих. Если вы сможете договориться о прямых поставках или даже диллерстве оборудования для электромобилей – можно получать до 15-20 % дополнительного дохода. Стоит отметить, что для различных автомобилей будет разный порог рентабельности. Для тяжелых автомобилей с металлическим кузовом переоборудование авто стоит очень дорого. Легкие же ситикары, вес которых не превышает 800 кг, очень быстро окупаются.
В украинском и российском законодательстве нет такого понятия как «электромобиль». Это усложняет процесс переоборудования. Такие транспортные средства как картинги и гольф-кары не предназначены для дорог общего пользования, что снимает необходимость их регистрации. Ездить на незарегистрированном автомобиле – запрещено по закону и может привести к конфискации ТС или к штрафу. Что же делать?
Вариантов решения проблемы несколько:
Если вы планируете открыть свое СТО по переоборудованию ТС на электропривод, вам стоит начать с отладки логистики. Сама установка всех комплектующих довольно проста, потребует лишь квалификации механиков, внимания к деталям и следования всем инструкциям. Юридическая же сторона вопроса остается зыбкой, и если вы не сможете ее уладить – ваш бизнес, к сожалению, не будет стабильным.
Дополнительным вашим доходом может стать автосервис для электромобилей или продажа тяговых электрических двигателей или комплектующих.
Необходимое время для переоборудования одного автомобиля опытной бригадой не превышает 3х дней, и весь ваш доход в конечном итоге будет зависеть от стабильности потока новых клиентов. Реклама, маркетинговые акции, сайт – это ключевые инструменты для расширения бизнеса.
Переоборудование обычного автомобиля в электромобиль для наших реалий, возможно, дело не из простых, а вот замена топлива на дрова - дело не хитрое :)
nbiplus.com
Многие начинают впадать в панику, когда узнают, какую им процедуру требуется пройти для проведения переоборудования своего транспортного средства. На самом деле, данный процесс довольно прост и не требует большого количества времени.
Если у вас нет желания заниматься самостоятельно переоборудованием машины, то сейчас имеется множество фирм, которые с удовольствием сделают это за вас. Конечно, для этого потребуются дополнительные средства, но благодаря опыту в данных делах, шанс получения свидетельства в отделении ГИБДД значительно возрастает.
Список возможных способов переоборудования автомобилей в наше время довольно велик. А с каждым годом число граждан, желающих переделать свой транспорт, неизменно растёт.
К наиболее простым видам конструктивных изменений относят:
Для обращения в местное отделение ГИБДД нужно заранее обзавестись необходимыми документами. Список их стал более полным после вступления в силу нового закона о модификации автотранспорта.
Необходимо выполнить следующую последовательность действий:
Переоборудование автотранспортного средства происходит в соответствии с приказом МВД России от 7 декабря 2000 года. До настоящего времени были введены дополнения и изменения этого приказа. В нём урегулирован процесс узаконивания переоборудования различных транспортных средств.
Узнать более подробную информацию о данном приказе вы можете, обратившись за онлайн-консультацией к нашим юристам.
Для получения свидетельства требуется собрать следующий перечень деловых бумаг, среди них:
После осмотра транспорта и представленных документов сотрудник оформляет и выдаёт водителю свидетельство или же отказывает в его выдаче.
Процесс переоборудования автотранспорта можно условно разделить на несколько этапов. Рассмотри каждый из них более подробно:
Для заполнения вам также обязательно потребуется паспорт, ПТС на автомобиль и доверенность (в случае если вы не являетесь собственником транспортного средства).
Лишь после этих несложных действий автомобиль будет готов к переоборудованию. Благодаря этому в дальнейшем у вас не будет проблем с сотрудниками ГИБДД.
При незаконном переоборудовании транспорта владельцу не избежать штрафа в 500 рублей. Информация о нем содержится в статье 12.5 КоАП РФ. Также под данную меру ответственности попадают владельцы транспортных средств, которые не внесли информацию о переоборудовании в техническую документацию.
Когда на автомобиле присутствуют установленные в нарушение закона световые приборы, владельца также могут привлечь к уголовной ответственности. За такое нарушение правил вас могут лишить свободы на срок от 6 месяцев до 1 года. Сами приборы будут конфискованы сотрудниками ГИБДД. Узнать более подробную информацию о штрафах вы можете на нашем сайте в режиме онлайн-консультации.
Во избежание многочисленных проблем, связанных с незаконным оборудованием транспортных средств, владельцам рекомендуется ежегодно изучать закон и следить за вновь внесёнными изменениями. Так как может оказаться, что вы управляете автомобилем, который переоборудован в противоречие с законом.
advicelawyer.ru