ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель 560


Стоит ли покупать двигатель ГАЗ-560

Двигатель этого автомобиля появился уже давно, и до сих пор остается на хорошем счету у большинства водителей, а все из-за собственных технических характеристик, которыми по праву должны гордиться авторы данного чуда. Что же это за интересный двигатель, который не уступает другим по техническим характеристикам? Почему он пользуется таким приоритетом у большинства автомобилистов?

Наша компания ни один десяток лет реализует запчасти к грузовым автомобилям ГАЗ, и в этой статье расскажет об этом уникальном двигателе.

История

В России первые такие двигатели появились из Австрии еще в конце прошлого столетия. Проведенные испытания показали, что данное устройство является лучшим. В итоге его стали производить в России. Такой выбор был сделан, потому что он был менее требовательным к топливу, запускался даже при самых низких температурах и имел прекрасные динамические качества. Так что в целом этот двигатель подходил под наш климат. Однако испытания показали одно, а на деле вышло совсем по-другому.

Двигатель ГАЗ-560 поступил в массовое производство, а испытывать решили только плохие образцы. Многие на это закрыли глаза. В результате стали случаться частые поломки двигателей. Это происходило по разным причинам, в том числе и из-за качества топлива. В итоге производство данного двигателя чуть было не отложили в долгий ящик. Правда, и сегодня он переживает значительный подъем своей популярности, занимая достойное место на автомобильном рынке. Да, это своего рода прошлый век, но ведь все новое – это хорошо забытое старое.

Преимущества

Почему же двигатель ГАЗ-560 пользуется таким спросом? Почему именно он?

Никакой другой двигатель не обладает такими положительными свойствами и характеристиками. К его плюсам можно следующие преимущества:

Все это можно отнести к достоинствам данного двигателя. Именно поэтому он занимает лидирующее положение на рынке. Однако далеко не каждый человек знает, какой именно двигатель следует выбрать. Среди множества альтернатив легко затеряться. Разобраться с этим помогут его технические характеристики.

Характеристики

Выбранное устройство представляет собой четырехцилиндровый дизельный агрегат, с турбонаддувом, системой охлаждения и питания. Его объем зависит от размеров, но в целом он колеблется в пределах двух литров. Большинство водителей, правда, с недоверием относится к данным двигателям. Причина заключается в том, что, как уже было сказано, неизбежны различные поломки и нарушения. Они настолько сложные, что автомобилисты боятся устранять их самостоятельно. Более того, запчасти для такого двигателя стоят дорого, ведь он иностранного производства, а значит, и цены на него будут соответственными.

Местные автолюбители предпочитают обходить вопрос с дизельным двигателем стороной. Стоит также добавить пару слов об объеме, который на всех автомобилях с одинаковым двигателем разнится. Но это не значит, что небольшой объем может привести к проблемам. Это никак не отражается на скорости автомобиля и на его передвижении.

К топливу нужно относиться очень осторожно. Двигатель очень прихотлив к маслу и к горючему. От масла зависит и работа двигателя. Если сэкономить на горючем, стоит приготовиться к возможным поломкам.

В целом, данный агрегат занимает почетное место на автомобильном рынке. Он имеет больше положительных отзывов, чем отрицательных. На сегодняшний день его можно спокойно отремонтировать, как в автоцентрах ГАЗ, такт и самостоятельно, благо оригинальные запчасти к двигателю всегда можно приобрести в специализированных магазинах.

Мотор ГАЗ-560 сегодня применяют на Газелях и на других транспортных средствах. Он является самым известным. Пройдя через столько взлетов и падений, он сумел выдержать конкуренцию.

turbonsk.ru

Двигатель ГАЗ-560 Steyr - Клуб Газелистов России

Описание Двигателя ГАЗ-560 Steyr

Чугунный литой блок чилиндров, турбонадув и непосредственный впрыск топлива, микропроцессорная система впрыска топлива

Технические характеристики: ГАЗ-560 Steyr

Характеристики ГАЗ-5601   ГАЗ-560

Применяемость

  Автомобили ГАЗ

 

Наличие интеркулера

Нет

Да

Число цилиндров

4

4

Диаметр цилиндра, мм

85

85

Ход поршня, мм

94

94

Рабочий объем, л

2133

2133

Степень сжатия

20,5

20,5

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)

70(95) / 4300

81(110) / 4300

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин

200 при 2300

250 при 1800

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт

250

210

Тип двигателя

Дизельный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, водяного охлаждения, моноблоковой конструкции, с насос-форсунками в системе питания

 

Масса, кг

200

200

www.gazelleclub.ru

Волга, Steyr, Двигатель ГАЗ-560 "Штайер", Характеристики

 

ГАЗ 3110-600

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406

Рабочий объем двигателя, см3

2134

2287

Мощность, л. с. при об/мин

110 (Газ-5601) при 3800

131 при 5200

Крутящий момент, Нм при об/мин

250 при 2000

188 при 4000

Максимальная скорость, км/ч

155

173

Разгон до 100 км/ч

16,0

11,7

Расход топлива, л/100 км

6,9-10,3

8,8-13,5

 

 

КУЗОВ

Тип

седан

Количество дверей/мест

4/5

РАЗМЕРНО-ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, мм

4895

Ширина, мм

1800

Высота, мм

1422

Колесная база, мм

2800

Клиренс, мм

156

Колея передних/задних колес, мм

1510/1450

Снаряженная масса, кг

1400

Полная масса, кг

1790

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Расположение

спереди поперечно

Число/расположение цилиндров

4/рядно

Число клапанов

8

Рабочий объем, см3

2134

Мощность, л. с. при об/мин

110 при 3800

Крутящий момент, Нм при об/мин

250 при 2000

Степень сжатия

20,5:1

ТРАНСМИССИЯ

Привод

задний

Коробка передач

механическая 5-ступенчатая

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип

Глобоидальный червячный механизм

ПОДВЕСКА

Передняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами

Задняя

Зависимая, рессорная

КОЛЕСА

Шины

195/65 R15

Диски

6,5Jx15

ТОРМОЗА

Передние

дисковые вентилируемые

Задние

барабанные

Наличие АБС

нет

ДИНАМИКА

Максимальная скорость, км/ч

155

Разгон до 100 км/ч, сек.

16,0

ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Топливо

дизельное топливо

Расход топлива, л/100 км:

- город

10,3

-шоссе

6,9

-смешанный цикл

9,4

steyr560.narod.ru


Смотрите также