Двигатель этого автомобиля появился уже давно, и до сих пор остается на хорошем счету у большинства водителей, а все из-за собственных технических характеристик, которыми по праву должны гордиться авторы данного чуда. Что же это за интересный двигатель, который не уступает другим по техническим характеристикам? Почему он пользуется таким приоритетом у большинства автомобилистов?
Наша компания ни один десяток лет реализует запчасти к грузовым автомобилям ГАЗ, и в этой статье расскажет об этом уникальном двигателе.
В России первые такие двигатели появились из Австрии еще в конце прошлого столетия. Проведенные испытания показали, что данное устройство является лучшим. В итоге его стали производить в России. Такой выбор был сделан, потому что он был менее требовательным к топливу, запускался даже при самых низких температурах и имел прекрасные динамические качества. Так что в целом этот двигатель подходил под наш климат. Однако испытания показали одно, а на деле вышло совсем по-другому.
Двигатель ГАЗ-560 поступил в массовое производство, а испытывать решили только плохие образцы. Многие на это закрыли глаза. В результате стали случаться частые поломки двигателей. Это происходило по разным причинам, в том числе и из-за качества топлива. В итоге производство данного двигателя чуть было не отложили в долгий ящик. Правда, и сегодня он переживает значительный подъем своей популярности, занимая достойное место на автомобильном рынке. Да, это своего рода прошлый век, но ведь все новое – это хорошо забытое старое.
Почему же двигатель ГАЗ-560 пользуется таким спросом? Почему именно он?
Никакой другой двигатель не обладает такими положительными свойствами и характеристиками. К его плюсам можно следующие преимущества:
Все это можно отнести к достоинствам данного двигателя. Именно поэтому он занимает лидирующее положение на рынке. Однако далеко не каждый человек знает, какой именно двигатель следует выбрать. Среди множества альтернатив легко затеряться. Разобраться с этим помогут его технические характеристики.
Выбранное устройство представляет собой четырехцилиндровый дизельный агрегат, с турбонаддувом, системой охлаждения и питания. Его объем зависит от размеров, но в целом он колеблется в пределах двух литров. Большинство водителей, правда, с недоверием относится к данным двигателям. Причина заключается в том, что, как уже было сказано, неизбежны различные поломки и нарушения. Они настолько сложные, что автомобилисты боятся устранять их самостоятельно. Более того, запчасти для такого двигателя стоят дорого, ведь он иностранного производства, а значит, и цены на него будут соответственными.
Местные автолюбители предпочитают обходить вопрос с дизельным двигателем стороной. Стоит также добавить пару слов об объеме, который на всех автомобилях с одинаковым двигателем разнится. Но это не значит, что небольшой объем может привести к проблемам. Это никак не отражается на скорости автомобиля и на его передвижении.
К топливу нужно относиться очень осторожно. Двигатель очень прихотлив к маслу и к горючему. От масла зависит и работа двигателя. Если сэкономить на горючем, стоит приготовиться к возможным поломкам.
В целом, данный агрегат занимает почетное место на автомобильном рынке. Он имеет больше положительных отзывов, чем отрицательных. На сегодняшний день его можно спокойно отремонтировать, как в автоцентрах ГАЗ, такт и самостоятельно, благо оригинальные запчасти к двигателю всегда можно приобрести в специализированных магазинах.
Мотор ГАЗ-560 сегодня применяют на Газелях и на других транспортных средствах. Он является самым известным. Пройдя через столько взлетов и падений, он сумел выдержать конкуренцию.
turbonsk.ru
Описание Двигателя ГАЗ-560 Steyr
Чугунный литой блок чилиндров, турбонадув и непосредственный впрыск топлива, микропроцессорная система впрыска топлива
Технические характеристики: ГАЗ-560 Steyr
Характеристики | ГАЗ-5601 | ГАЗ-560 |
Применяемость | Автомобили ГАЗ | |
Наличие интеркулера | Нет | Да |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 | 85 |
Ход поршня, мм | 94 | 94 |
Рабочий объем, л | 2133 | 2133 |
Степень сжатия | 20,5 | |
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) | 70(95) / 4300 | 81(110) / 4300 |
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин | 200 при 2300 | 250 при 1800 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт | 250 | 210 |
Тип двигателя | Дизельный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, водяного охлаждения, моноблоковой конструкции, с насос-форсунками в системе питания | |
Масса, кг | 200 | 200 |
|
ГАЗ 3110-600 |
ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 |
|
Рабочий объем двигателя, см3 |
2134 |
2287 |
|
Мощность, л. с. при об/мин |
110 (Газ-5601) при 3800 |
131 при 5200 |
|
Крутящий момент, Нм при об/мин |
250 при 2000 |
188 при 4000 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
155 |
173 |
|
Разгон до 100 км/ч |
16,0 |
11,7 |
|
Расход топлива, л/100 км |
6,9-10,3 |
8,8-13,5 |
|
КУЗОВ |
|||
Тип |
седан |
||
Количество дверей/мест |
4/5 |
||
РАЗМЕРНО-ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|||
Длина, мм |
4895 |
||
Ширина, мм |
1800 |
||
Высота, мм |
1422 |
||
Колесная база, мм |
2800 |
||
Клиренс, мм |
156 |
||
Колея передних/задних колес, мм |
1510/1450 |
||
Снаряженная масса, кг |
1400 |
||
Полная масса, кг |
1790 |
||
ДВИГАТЕЛЬ |
|||
Тип |
дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
||
Расположение |
спереди поперечно |
||
Число/расположение цилиндров |
4/рядно |
||
Число клапанов |
8 |
||
Рабочий объем, см3 |
2134 |
||
Мощность, л. с. при об/мин |
110 при 3800 |
||
Крутящий момент, Нм при об/мин |
250 при 2000 |
||
Степень сжатия |
20,5:1 |
||
ТРАНСМИССИЯ |
|||
Привод |
задний |
||
Коробка передач |
механическая 5-ступенчатая |
||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|||
Тип |
Глобоидальный червячный механизм |
||
ПОДВЕСКА |
|||
Передняя |
Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами |
||
Задняя |
Зависимая, рессорная |
||
КОЛЕСА |
|||
Шины |
195/65 R15 |
||
Диски |
6,5Jx15 |
||
ТОРМОЗА |
|||
Передние |
дисковые вентилируемые |
||
Задние |
барабанные |
||
Наличие АБС |
нет |
||
ДИНАМИКА |
|||
Максимальная скорость, км/ч |
155 |
||
Разгон до 100 км/ч, сек. |
16,0 |
||
ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|||
Топливо |
дизельное топливо |
||
Расход топлива, л/100 км: |
|||
- город |
10,3 |
||
-шоссе |
6,9 |
||
-смешанный цикл |
9,4 |
||
steyr560.narod.ru