ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

2.0 Двигатели и их устройство. Isuzu двигатель


Двигатели Mitsubishi Cummins Isuzu Caterpillar Komatsu Deroit Diesel Deutz International John Deere Kubota Man MTU Perkins

isuzu logo

Isuzu Motors Limited – один из старейших японских концернов, специализирующийся на производстве автобусов, легковых автомобилей, грузовиков различной грузоподъемности, а также промышленных, судовых и автомобильных дизельных двигателей. Сегодня Isuzu – крупная промышленная организация, с общим капиталом 40,6 млрд. иен, обладающая сетью филиалов и дилерских подразделений, охватывающей более 100 стран мира. Количество сотрудников по всему миру составляет 24461 чел. на консолидированной основе и 7908 чел. – на неконсолидированной. Штаб квартира располагается в г. Токио (Минами-Ой).

isuzu da6История Isuzu как производителя дизельных двигателей берет свое начало от 1936 г., именно тогда предшественники современной компании выпустили первый дизель с воздушным охлаждением. Преимущества дизельных систем заинтересовали как гражданские, так и военные структуры. Правительство решает наладить серийное производство дизелей в кратчайшие сроки. Чтобы добиться этого, проводится интенсивная интеграция разрозненного промышленного потенциала, так в 1949 г. появляется Isuzu Motors Limited – единственная компания того времени, которой японское правительство разрешило производить дизельные автомобили.

После окончания второй мировой войны (в 1950 г.) компания разрабатывает и запускает в производство новый восьмицилиндровый двигатель V-го типа с водным охлаждением – DA 80. В это же время создается улучшенная конструкция камеры внутреннего сгорания с непосредственным впрыском.

В конце 60-х гг. Япония по-прежнему ощущает острую потребность в экономичной и в то же время достаточно мощной технике. Поэтому неслучайно, серия новых грузовиков оснащенных экономичными дизеля модели DA 640, вышедшая на рынок в 1959 г., вызвала огромный спрос.

Первый двигатель для легковых автомобилей – DL 201, компания представила в 1961 г. и впоследствии была награждена за него японским ОИМ (Общество инженеров-механиков).

Кризис доллара в США (1971 г.) и первый нефтяной кризис (1973 г.) заставили руководство компании еще больше сфокусировать внимание на поиске и применении новых энергосберегающих технологий, в частности турбонаддува и промежуточного охлаждения. Уровень выбросов твердых частиц и шума также стали иметь большое значение для развитых стран. Перестраиваясь под новые тенденции, в 1973 г. Isuzu выпускает актуализированную модель дизеля «РА», предназначенную для грузовиков средней грузоподъемности и тракторов.

Второй нефтяной кризис 1979 г. явился катализатором для дальнейшей реализации энергосберегающих мероприятий в Японии, принимая это во внимание, Isuzu запускает в производство две новые модели дизелей с турбонаддувом 8РВ1-Т и Т-6RA1. К середине 80-х гг. компания представила новую серию тяжелых грузовиков – «810», улучшенные характеристики новинки во многом достигались за счет внедрения передовых дизелей модели 6RA1-TC. Он представляет собой электронно-управляемый дизель V-го типа с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.

В это же время компания становится лидирующим производителем дизелей с непосредственным впрыском топлива для автомобилей малой грузоподъемности, а также одна из первых в мире начинает использовать керамические свечи накаливания для дизелей легковых автомобилей.

Двигатели Isuzu высоко ценятся на мировом рынке за чистоту, экономичность и высокую производительность, особенно в странах Европы и США.

К числу дизелей Isuzu, отражающих последние тенденции современного рынка, относятся модели: «4Eh3-TC», «8GF1», «4JJ1-TCS», «6UZ1-TCS».

isuzu 4eh3«4Eh3-TC» — 16-тиклапанный дизель с непосредственным впрыском, производится на Isuzu Motors Polska Sp. z o.o. в Польше. К его особенностям относятся: электронный распределитель высокого давления, пилотный впрыск топлива и 2-х ступенчатые сопла.

Основные технические характеристики:

isuzu 8gf1«8GF1» – 32-клапанный дизель, предназначенный для полноразмерных пикапов и грузовых автомобилей. Производится на DMAX, Ltd (США) под названием «Duramax 6600» и считается одним из лучших дизелей на рынке США. Он отличается высокой мощностью, производительностью и крутящим моментом, а также экономичностью, которая достигается за счет системы впрыска common-rail и облеченной конструкции из алюминия с общим весом всего 380 кг.

Основные технические характеристики

isuzu 4jj1«4JJ1-TCS» – промежуточный двигатель с турбонаддувом предназначенный для новых грузовых автомобилей ELF. Чтобы добиться чистой и экономичной работы, Isuzu использовала оригинальные передовые технологии в частности супертурбонаддув. По сравнению с предшествующими моделями, в новинках увеличился крутящий момент и производительность, снижен расход топлива и вес конструкции.

Основные технические характеристики

isuzu 6uz1«6UZ1-TCS» – самый мощный двигатель Isuzu, ориентирован на тяжелые грузовики с акцентом на небольшую скорость и максимальный крутящий момент, соответствует новым японским стандартам выбросов вредных веществ, имеет компактные размеры и высокую эффективность. Совместимость между топливной экономичностью и высокой экологичностью достигается за счет использования электронно-управляемого охлаждения EGR.

Основные технические характеристики

Isuzu является лидером на рынке дизельных двигателей в Японии, поставки продукции осуществляются для 120 компаний в т.ч. для таких всемирно известных фирм, как Hitachi. Компания контролирует более 50% японского рынка дизельных гидравлических экскаваторов и вилочных погрузчиков. Представительства Isuzu расположены более чем 13-ти странах мира, в это число входят США и страны западной Европы.

www.engine-diesel.ru

История автомобильной компании ISUZU

Вовсе не спроста основателем автомобилестроительной компании Isuzu называют руководство одного из самых мощных промышленных предприятий Японии начала ХХ века — Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering. Именно под эгидой этой организации была создана компания, специализацией которой стало производство тяжёлой автомобильной техники при использовании, преимущественно, дизельных двигателей, история существования которых к тому моменту насчитывала лишь несколько десятков лет.

История

Дебютным шагом, сделанным представителями компании, в будущем получившей название Isuzu, стало подписание в 1918 году договора с английской фирмой Wolseley Motors о сборке грузовых автомобилей японцами по лицензии британцев. Уже спустя четыре года, в 1922 г., был презентован грузовик модели А-9. А первую собственную разработку, изготовленную на заводе корпорации Ishikawajima Automotive Works, представители будущей Isuzu продемонстрировали в 1928 году. В 1933 году компания Ishikawajima Automotive Works объединилась с ещё одной успешной автомобилестроительной компанией из Японии — Dot Automobile Manufacturing.

История

В результате преобразования, организация получила название Automobile Industries. Следующий же год стал ещё более важным для формирования будущего успеха. Получив заказ от министерства торговли и промышленности, компания в его рамках произвела и выпустила модель Isuzu, названную так в честь одной из японских рек. В том же году молодая корпорация создала подразделение, которому предстояло заниматься исследованиями в области дизельных двигателей. Спустя ещё три года, после очередной реструктуризации, было определено новое название фирмы — Tokyo Automobile Industries. А в 1938 году с конвейера завода в Кавасаки сошли первые два грузовика модели TX40.

История

40-е годы ХХ века стали не менее успешными, нежели предыдущее десятилетие. Уже в 1941 году компания Tokyo Automobile Industries получила разрешение от правительства Японии на производство автомобилей, оснащаемых дизельными силовыми агрегатами, став единственной такой компанией на всю страну. В 1945 году было возобновлено послевоенное производство грузового автомобиля TX40, а также начались активные продажи TU60. А в 1949 году компания была переименована на Isuzu Motors Limited. Негативным фактором стало лишь отделение Hino Works, одной из частей корпорации, и последующее основание самостоятельной компании Hino Heavy Industries в 1942 году.

История

Начало следующего десятилетия ознаменовалось успешной разработкой дизельного V-образного 8-ми цилиндрового двигателя с водяным охлаждением, получившего индекс DA80. В начале 1953 года корпорацией Isuzu был презентован первый в истории компании, изготовленный в содействии с английской фирмой Rootes, легковой автомобиль Hillman, который стал копией одноименного британского авто. К октябрю того же года Hillman поступил в конвейерное производство. А октябрь 1959 года был ознаменован началом конвейерной сборки грузового автомобиля Elf LT, оснащённого чрезвычайно экономичным дизельным двигателем DA640.

История

В начале 60-х произошёл настоящий производственный бум, в результате которого представителями компании Isuzu был представлен общественности дизельный двигатель для легкового автомобиля DL201, объём которого составлял 2 литра. Приблизительно в тот же период времени был открыт новый завод в городе Фуджисава, а также поступили в продажу новые модели автомобилей — грузовая машина WASP и легковые Bellel и Bellet. Во второй половине десятилетия новинками стали большой грузовик TM, а также легковые автомобили 117 Coupe и Florian.

История

Следующее десятилетие также началось с крупных презентаций: в 1970 году были представлены грузовые модели Isuzu Forward, а также Isuzu Elf 350 (KS). Одним из важнейших событий в истории Isuzu стало подписание соглашения о сотрудничестве с американским автомобильным магнатом General Motors, который в 1971 году стал владельцем 35% акций японской компании. Итоги совместного труда не заставили себя долго ждать. Уже в 1974 году началась конвейерная сборка легкового автомобиля Gemini, разработанного в рамках сотрудничества Isuzu и General Motors. В течение последующих нескольких лет был обновлён и модельный ряд компании.

История

Так в 1977 году началось производство Isuzu Florian с дизельным двигателем, а в 1979 году дебютировал дизельный вариант Gemini. За несколько лет до этого, в 1975 г., было открыто североамериканское подразделение компании Isuzu — Isuzu Motors America, перспективы которого, ввиду сотрудничества с General Motors, выглядели чрезвычайно серьёзными. А в самом конце 70-х завершилось строительство тестового полигона японского автомобилестроителя в городе Хоккайдо. Позднее, в мае 1984 г., в том же Хоккайдо был открыт и новый завод предприятия. Начало 80-х годов ХХ века предвещало новые успехи. Главное тому подтверждение — молниеносное обновление модельного ряда.

История

Сначала, в 1980 г., на конвейерную сборку поступила серия коммерческих микроавтобусов Fargo, практически сразу получивших широкое распространение в Японии. Практически сразу, в первой половине 1981 г., дебютировали легковой автомобиль Piazza и внедорожник Rodeo Bighorn, в 1983 году на конвейер была поставлена модель Florian Aska, спустя полгода отпраздновавшая победу в британском ралли RAC. А уже в 1985 году представили и автомобиль FF Gemini. В том же 1985 году было открыто первое представительство компании Isuzu в Китае, который изначально рассматривался в качестве самого важного рынка сбыта.

История

1987 год стал знаменательным в истории компании в связи с основанием совместного предприятия Isuzu Motors и General Motors, которое получило название IBC Vehicles. Спустя уже два года был представлен плод общего труда — дебютный внедорожник MU (Amigo), давший старт новому классу «тяжелых легковых автомобилей». Тогда же было основано совместное предприятие с Subaru. В том же 1989 компания Isuzu стала и мировым лидером по производству средних и тяжёлых грузовых автомобилей. После успешной разработки в 1990 году первого в мире электромагнитного тормоза в содействии с компанией Sumitomo Metal Industries, совместное предприятие с Subaru выпустило на рынок новую модель внедорожника Rodeo, которая в начале 1991 была представлена уже в США.

История

Очень важную роль в истории развития Isuzu отыграла Хартия защиты окружающей среды, которая была принята в середине 1992 года, и в соответствии с которой компания осуществляла свою дальнейшую деятельность. Всё десятилетие прошло под знаком новых разработок и доработок. В 1991 году дебютировал обновлённый внедорожник Trooper. В 1993 году с конвейера сошёл первый представитель серии коммерческих автомобилей Isuzu N. В следующем году были презентованы серии коммерческих автомобилей F, C и E. В 1997 году компания Isuzu показала общественности ещё одну новинку, разработанную специально для бездорожья — VehiCross, а 1998 году ознаменовался выходом в свет грузового автомобиля Elf CNG, работавшего на газу.

История

В то же время, 90-е годы запомнились поклонникам разработок компании Isuzu и крупными успехами на всевозможных соревнованиях. Так в 1994 году автомобиль Trooper победил в двух зачётах ралли Париж-Дакар, а спустя два года первое место в австралийском сафари заняла модель Holden Jackaroo. Кроме того, организация получила массу наград за свои инновационные разработки. А в 1999 году судьба снова свела Isuzu Motors с компанией Hino, в результате чего было налажено совместное производство автобусов. Начало XXI века ознаменовало собой получение представителями компании новых премий за успешные разработки.

История

В частности, 2001 год был отмечен презентацией дизельного двигателя Duramax 6600, который был призван одним из лучших силовых агрегатов в истории автомобилестроения. В то же время японцы активно работали на иностранных рынках. При этом дивиденды от этой работы получали не только США и страны Азии, такие как Индонезия, Таиланд или Япония. Компания Isuzu Motors постепенно выходила на европейский рынок. В 2002 году был принят 3-х летний бизнес-план японского автомобилестроителя, который должен был минимизировать издержки и сделать выручку компании более солидной. Согласно этому плану, уже к январю 2003 года доля владения акциями Isuzu автомобильным гигантом General Motors уменьшилась до 12%.

История

В то же время эти компании продолжили активное сотрудничество. Следует отметить создание ещё одного совместного предприятия, целью которого была разработка трансмиссий. Согласно новому бизнес-плану компании, рассчитанному с апреля 2005 года по март 2008 г., компания Isuzu должна была стать мировым лидером в области производства дизельных двигателей, а также коммерческих автомобилей и автобусов. Следует отметить, что это у компании получилось. Немаловажную роль в становлении Isuzu Motors в качестве мирового гиганта отыграли и уникальные разработки компании. В частности, дебютировавший в середине 2005 грузовой автомобиль Elf Hybrid со смешанным двигателем.

История

После введения в Японии в том же 2005 году новых экологических стандартов, очень важным шагом стала разработка грузовика Isuzu Giga, который стал первым японским автомобилем в своём классе, который отвечал этим стандартам. После расторжения в 2006 году альянса между Isuzu Motors и General Motors, этими компаниями было создано совместное предприятие, которое уже готовит к презентации свои новинки, которые, по задумке, должны будут приятно удивить весь мир.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Isuzu : двигатель

 
ОПРОС

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА

Поделиться с друзьями в социалках

   1  »далее  3 4 5… 11… 21… 31… 41… 51… 61… 71

 
Просмотреть профиль или написать личное сообщение

что такое DPD ???

У меня Исузу НПР 3,5 тон 3л. мотор 2008 год загорелась лампочка DPD. затем загорелся ЧЕК машина не тянет что делать? В автосервисе убирают ошибку но не надолго

 
Пользователь не загрузил свой аватар

Ошибки

Здравствуйте, на Isuzu Vehicross двигатель 6VD1. Поменяли головку блока цилиндров и теперь горит Check Engine. Двигатель заводится и работает нормально, но автомат переключается очень жёстко после второй передачи вверх и обратно. Ск...Полный текст
 
Пользователь не загрузил свой аватар

Продам Isuzu Trooper, 2000 г.в.,

Отличное состояние. Европейская сборка. Сделано полное ТО.Климат-контроль, электрозеркала(автоматически складываются), электростекло подъёмники, подогрев передних сидений,Механическая КПП, подключаемый автоматиче...Полный текст
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Доброго времени суток! Ребята,у меня беда!Никто не знает! У меня Биг сам по себе газует и идет при этом черный дым. Доходило, что пошел в разнос, но сработала защита и он отключился сам! Постою и через 5 минут завожу и все но...Полный текст
 
Просмотреть профиль или написать личное сообщение
К ментам, конечно, у народа отношение двоякое. Надо же кому-то ипреступников ловить. Там наверняка и нормальных людей достаточно. А вотс гаишниками вопрос открытый. Что заставляет человека идти в работникиГАИ, мне лич...Полный текст
 
Пользователь не загрузил свой аватар

Запчасти на ISUZU

В наличии запчасти на ISUZU.На ASKA - Решетка радиатора.На BIGHORN - Кпп автоматическая, амортизатор, бампер, бачок омывателя, блок efi, блок предохранителей под капот, габарит, дверь, дверь 5-я, двигатель, диффузор, замок двери, зер...Полный текст
 
Пользователь не загрузил свой аватар

двигатель 6BG1, поменял распылители, троит не набирает мощность, дымит.

 
Пользователь не загрузил свой аватар

добрый день. хочу усилить мощьность двигателя. у меня 2.6 бензин. исузу трооп. 1990г. может кто подскажет, турбина какая подходит, или какой двигатель помощьнее можно вткнуть.

 
Пользователь не загрузил свой аватар

нужны распылители на двигатель 4JG2 3.1 c одной дыркой Опель Монтерей 1997г. №771-Z-NP-DNOPDN 127

 
Пользователь не загрузил свой аватар
трупер 1990 года трехдверный. помогите советом где находится номер на раме.пока езжу по даверенности хочу поставить авто на себя у хозяев техпосторт утерян взять дубликат немогу так как нодо показать номер на раме . а эт...Полный текст

Номер на раме по правой стороне- задняя арка колеса ( если в арку глядеть , то с правой стороны )

здравствуйте подскажите пожалуйста есть-ли дубликат номера рамы на исудзу родео 1992г выпуска двигатель 4GBI

александр спосибо за ответ. сейчас поставели машину на ремонт и если ненайду этот номер на раме то где его взять.как мне обьяснили если номер не покажем то дубликат тех паспорта не вудадут.

 
Пользователь не загрузил свой аватар

Здраствуйте,Подскажите стоимость запчастей для двигателя 4ZD1 термастат ,панель контрольных приборов,передние привода,датчик давления масла,подскажите сотовый я вам позваню,

 
Пользователь не загрузил свой аватар

добрый день.подскажите,у меня трупер 86 года с движком G200.возникают проблемы,запчастей нет.возможно ли заменить на другой исузовский дт или бинзин,или же на уазовский если возможно.

 
Пользователь не загрузил свой аватар

добрый день.подскажите,у меня трупер 86 года с движком G200.возникают проблемы,запчастей нет.возможно ли заменить на другой исузовский дт или бинзин,или же на уазовский если возможно.

 
Пользователь не загрузил свой аватар

Здраствуйте! интересует коленвал 4GB1-T, ну или мотор всборе, мех коробка 4вд.тел.89041554023

 
Просмотреть профиль или написать личное сообщение

Тобишь все сперли под чистую. тока что кровь с обивки стерли, налетай не скупись по дешевке угнаный машин разберись. Да еще как на счет с оормлением в ГАИ, или тоже все схвачено, за все уплачено?

 
Пользователь не загрузил свой аватар

телефончик даш? Нужна твоя помощь! позвони 8-926-1886460

 
Пользователь не загрузил свой аватар

Помогите найти мануал на Isuzu Giga 1995, двигатель 6sd1, блок управления двс

 
Пользователь не загрузил свой аватар

продам своего коня isuzu trooper 3х дверный 1984 года двигатель 2 литра.нужно менять помпу.в остальном неплохой.можно на запчасти.за 70000 руб. тел 89205276993

Скупка автомобилей Исузу - Расчет наличными в день обращения. Оформление и транспортировка за наш счет! http://avtoaliance.ru/

 
Пользователь не загрузил свой аватар

Утром не заводится 6 ве1 помогите

Прошу вашего участия и помощи в проблеме с автомобилем исузу трупер ,двигатель 3.5 электронный дроссиль. Проблема заключается в следующем, автомобиль каждое утро,при первом пуске не хочет заводиться, заводится раза с ше...Полный текст
 
Пользователь не загрузил свой аватар

почему не включается 4 вд

Здравствуйте, была та же проблема, думал что умер моторчик, сняли мотор зачистили контакты смазали всё, и заработал, попробуйте может поможет, снимается он просто))) если не поможет то может быть моторчик умер, у меня про...Полный текст
 
Пользователь не загрузил свой аватар

поменял ремни грм и балансировочного вала.Aska2001года двигатель F18B и с балансиром походу лоханулся.работает хреново.нужна схема.расположение меток. ПАМАГИТЕ

 
Пользователь не загрузил свой аватар

Привет всем!!! нужен генератор на Бигхорн 94г. двигатель 4JG2. Кто ставил корейский (Тайваньский)дубликат генератора, подскажите как они себя зарекомендовали, стоит ли его брать или же взять родной б/у

 
Пользователь не загрузил свой аватар

Какой двс можно воткнуть в родео 1992 года бензовый

 
Пользователь не загрузил свой аватар

порядок и момент затяжки гбц двигателя 4zc1-s

 
Пользователь не загрузил свой аватар

Свистит двигатель Isuzu Rodeo 2.2l 2002 г. Y22SE

   1  »далее  3 4 5… 11… 21… 31… 41… 51… 61… 71

www.isuzudriver.ru

Isuzu Trooper | Дизельный двигатель 2,8 литра

3.3.1 Дизельный двигатель 2,8 литра

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 литра (2772 см3) с распределительным валом верхнего расположения и последовательно расположенными цилиндрами закреплен в передней части автомобиля, с подсоединенными к нему сзади сцеплением и коробкой передач. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках. Упорные шайбы установлены на заднем коренном подшипнике ...

3.3.2 Технические характеристики

Двигатель четырехцилиндровый, рядный, с распределительный валом верхнего расположения и водяным охлаждением. Код двигателя* 4JБ1T Диаметр цилиндра 93 мм Ход поршня 102 мм Объем двигателя 2772 см3 Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 (цилиндр №1 р...

3.3.3 Проверка компрессии

Проверка компрессии Предупреждение Для проведения этой проверки необходимо использовать специальный тестер компрессии, предназначенный для дизельных двигателей. Если двигатель не работает или происходит пропуск зажигания (топливная система исправна), проверка компрессии может выявить причины, приведшие к неисправности двигателя. Если Вы проводите эту проверку рег...

3.3.4 Верхняя мертвая точка поршня № 1 (ВМТ)

3.3.4 Верхняя мертвая точка поршня № 1 (ВМТ) Верхняя мертвая точка это – высшая точка, которой достигает каждый из поршней во время вращения коленчатого вала. Так как каждый из поршней достигает ВМТ как в момент такта сжатия, так и в момент такта выпуска, в целях синхронизации двигателя, за ВМТ принимается положение поршня (обычно поршня № 1) в верхней точке такта сжатия. Поршень № 1 и цилиндр расположены...

3.3.5 Зазоры клапанов

3.3.5 Зазоры клапанов Порядок регулировки зазора клапанов А – регулируются, когда поршень № 1 находится в ВМТ в момент такта сжатия В – регулируются, когда поршень № 4 находится в ВМТ в момент такта сжатия Нельзя недооценивать важность правильной регулировки зазоров клапанов, так как от этого полностью зависит работа двигателя. Если за...

3.3.6 Крышка головки цилиндров

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Ослабьте стопорный зажим и снимите трубку, соединяющую дроссельный клапан системы быстрого подогрева двигателя с металлической трубкой промежуточного охладителя. ...

3.3.7 Шкив коленчатого вала

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите охлаждающий вентилятор и сочленения. 2. Снимите вспомогательные приводные ремни. 3. Ослабьте и вывинтите четыре болта, крепящих шкив коленчатого вала к его втулке и снимите шкив. ...

3.3.9 Зубчатый ремень привода распределительного вала

3.3.9 Зубчатый ремень привода распределительного вала Предупреждение Зубчатый ремень необходимо снимать и устанавливать, когда двигатель холодный. Пружинные весы или 9-килограмовый грузик необходимы для правильного натяжения ремня. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите поршень цилиндра № 1 в положение ВМТ в момент такта сжатия. ...

3.3.10 Звездочки зубчатого ремня, натяжитель и промежуточные шкивы

ЗВЕЗДОЧКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА Предупреждение Возможно, для снятия звездочки с распределительного вала необходимо будет использовать съемник. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень привода распределительного вала (см. подраздел 3.3.9). 2. Используя ст...

3.3.11 Коромысла и толкатели

3.3.11 Коромысла и толкатели Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку головки блока цилиндров. 2. Открутите контргайки и открутите регулировочные винты клапанов для минимизации давления пружин на коромысла. 3. Начиная с середины, открутите крепежные болты оси ...

3.3.12 Головка блока цилиндров

3.3.12 Головка блока цилиндров Отметки, обозначающие толщину прокладки головки блока цилиндров А = 1,50 мм В = 1,55 мм С = 1,60 мм Предупреждение При снятии головки блока цилиндров двигатель должен быть холодный. При установке необходимо использовать новые болты для крепления головки блока цилиндров. Снятие ...

3.3.13 Масляный картер

3.3.13 Масляный картер Предупреждение Во время сборки Вам понадобятся новые крепежные болты нижней и верхней секций масляного картера. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, поднимите домкратом переднюю...

3.3.14 Масляный насос

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите масляный картер. 2. Вывинтите болты, крепящие масляный насос к блоку цилиндров. 3. Достаньте насос из блока, снимите уплотнительное кольцо с выпускного патрубка насоса и выкиньте его; во время уст...

3.3.15 Масляный радиатор

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитную пластину двигателя. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 3. Свинтите масляный фильтр. Если Вы повредили фильтр во время снятия, используйте новый во время провед...

3.3.16 Сальники распределительного вала и коленчатого вала

САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите звездочку распределительного вала. 2. При помощи отвертки аккуратно снимите сальник, стараясь не повредить распределительный вал или кожух. 3. Очистите гнездо сальника и уд...

3.3.17 Маховик

3.3.17 Маховик Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач, а затем снимите сцепление. 2. Чтобы маховик не вращался, застопорите его при помощи устройства, аналогичного показанному на рисунке. 3. Также можно прикрути...

3.3.18 Крепления двигателя/ коробки передач

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если Вам потребуется более удобный доступ к осматриваемым частям, поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и закрепите ее на опорах под оси. 2. При необходимости вывинтите крепежные болты и снимите защитную пластину ...

automn.ru

Isuzu : двигатель # 5

 
ОПРОС

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА

Поделиться с друзьями в социалках

   1 2 3 назад«  5  »далее  7 8 9… 15… 25… 35… 45… 55… 65…

 
Пользователь не загрузил свой аватар

Подскажите пож-та где можно приобрести б/у стартер на опель монтерей 3.1 ТD и сколько он стоит?

Дизель? Модель двигателя 4JX1?

А вообще лучше его разобрать и посмотреть что с ним, есть ли смысл покупать новый. Цены указал на оригинал 8000 тон где то, есть еще тайвань но они 8500 приблизительно за новый. Оставлю тел 5049598

 
Пользователь не загрузил свой аватар

да, забыл - мотор 2,2

поршневая 8000 бу в норме шатуны с поршнями и кольцами

С223 двигатель?

 
Пользователь не загрузил свой аватар

Уважаемые господа, помогите пожайлуста найти шатун (или лучше 4) на Fargo 1988-89 года выпуска. двигатель - дизель, где можно по нету посмотреть?

 
Пользователь не загрузил свой аватар

Можно ли снять поддон с двигателя C 223т не снимая с авто ?

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Вопрос!ISUZU AKSIOM, двигатель работает ровно провалов нет, тяга отличная ( при нажатии POWER)ускоренипе ощущаеться!вопрос состоит в следующем какого хрена у меня расход топлива 22.9садился за аналогичный аксиом в рабочем сост...Полный текст

или лямбду проверить

Мотор то какой? 3.5?

У Аксов только 3.5л, других нема)))

смотреть дроссель нужно

 
Пользователь не загрузил свой аватар

Привет всем!!! У меня Isuzu Rodeo 1992 гв моновпрыск мотор GM 3.1 LG V6 возникла дитонация на холостом ходу Что может быть? Если кто в курсе где взять программу для диагностики то быть добры сообщите пожалуйста?

 
Просмотреть профиль или написать личное сообщение
SOS!Помогите,пожалуйста!Нужна схема или фотка подсоединения шлангов к инжектору,двигатель 4ZE1.Перебрали движок на Isuzu Trooper 1987г.в.Машина в рабочем состоянии,а куда какой шланг подсоединить в инжекторе не помним,не знаем!((((...Полный текст

Держи ....[КАРТИНКА][КАРТИНКА]

Александр,огромное спасибо!Родина тебя не забудет!

Да не что. А на будущее лучше пойдите на сайт http://forum.4x4club.ru/ исузу и опель . Там столько советчиков ... Да и в Питере у вас есть какой-то клуб.

 
Пользователь не загрузил свой аватар

всем здравствуйте помогите пожалуйста у меня исузу троопер 1988г в документах напис 4ZD1 потом номер номер я нашел а где расположены эти значения на двигателе не нашел

У меня движка 4ze1 которая отличается ( судя по описаниям) только размером поршня и впрыском, так у него номер двигателя лучше смотреть снизу ( или с зеркалом) в районе входного коллектора ( на техосмотре находят и видят).

Неправда . На 4ze1 надо смотреть на левой стороне (Выпускной коллектор) в самом низу у движка есть выступ около крепления с коробкой. На 4zd1 под впускным коллектором ( довольно сложно увидеть).

На 4ZD1 номер расположен в левой передней части блока со стороны впускного коллектора. Часть его видно за насосом гидроусилителя руля. Чтобы увидеть полностью нужно сильно постараться с зеркалом. У меня гаишник попросил...Полный текст
 
Пользователь не загрузил свой аватар

кто знает, подскажите, где в краснодарском или ставропольском краях можно сделать качественную диагностику двигателя 6HK1 на ISUZU форвард 2005 года

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Доброго времени суток всем. Имеется пару вопросиков, авто Trooper 2.8td 91г.1. покупаю резину думаю над размером сейчас стоит 31*10.5*R15, хочу 32*11.5*R15 (Discoverer STT), лифт 2-3см, влезут или будут цеплять?2. где в Москве купить: опоры двигател...Полный текст

Хабы механические Айсин 6000 пара+ пересылка

Есть меххабы айсин 17 шлицев, 5000 за комплект+доставка(обсуждаемо)

 
Пользователь не загрузил свой аватар

Имею а.м. опел Кампо пикап. Установлен двигатель 4GJ2 3,1л. Сломал раму. Возможна-ли замена рамы с модельного ряда Исудзу

 
Пользователь не загрузил свой аватар

У меня тоже есть изузу трупер1993г не работает коропка передачи как найти дешевле 3.2 двигатель дешевле мой адрес [email protected]

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Срочно ищу радиатор охлаждения двигателя (б/у или новый) 3.2 ATЕго артикул - 8524788110О машине -Isuzu Rodeo (LS)вин 4S2CM58W6W43444453,2I 4WD 205 л.с.АКПП1998 год5 дверейлевый рульмашина из СШАПросьба радиаторы от Исузу Родео до 1998 года не пред...Полный текст
 
Пользователь не загрузил свой аватар

У меня Бигхорн 1996г. двигатель дизель 4jg2.Стал плохо заводится, особенно горячий. Тянет отлично, дыма из трубы нет. Если заглушить и сразу заводить то заводится отлично.В чем может быть причина?

 
Пользователь не загрузил свой аватар

Парни подскажите пожалуйста причину почему может не заводится автомобиль?Авто-Исузу ELF двигатель 4HF1

 
Пользователь не загрузил свой аватар

Ищу сальник хвостовика заднего моста на Isuzu-Trooper 88 год двигатель 4ZD1,или его размеры

 
Пользователь не загрузил свой аватар

нужен двигатель на Isuzu elf 1994г.4JG2

 
Пользователь не загрузил свой аватар

где номер двигателя с223т на трупере 1988года

1. между коллекторами и стартером на блоке есть небольшая площадка на ней и выбит номер. Номер может состоять из одих цифр.2. на переднем краю блока. что бы добраться и прочитать, необходимо снять с блока фундамент крепле...Полный текст
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Isuzu-Rodeo 2000 г. 3,2бензин/газ, АКПП. После заводки на холодном двигателе, после прогрева и уменьшения оборотов до 800 об/мин следует резкое возрастание оборотов до 1600. Хлопки в двигателе, Загораются лампочки Чек Энжин и Redused Power...Полный текст
 
Пользователь не загрузил свой аватар

Помогите скачать мануал или инструкцию по двигателюили ссылку где это можно найти и почитать6sd1 или 6sd1t т.е турбовыйесли у кого есть такой двигателькуплю недорого с гарантией и т.д.

   1 2 3 назад«  5  »далее  7 8 9… 15… 25… 35… 45… 55… 65…

www.isuzudriver.ru

Isuzu Trooper | Двигатели и их устройство

Двигатели и их устройство

На момент начала продаж можно было купить Renault 19 с карбюратором. Однако мы не рассматриваем этот вариант комплектации в нашем руководстве, так как в Германии их было продано очень мало.

Двигатели Renault 19 отличаются не только объемом, мощностью и принципом работы, но и принципом работы клапанов. Так, распределительный вал в C-двигателе располагается немного сбоку в корпусе двигателя. У F-двигателей, напротив, клапаны приводятся в действие распределительным валом, который находится в головке блока цилиндров. У 16-клапанного двигателя имеется 2 распределительных вала в головке блока цилиндров. В то время как 1,4-, 1,7- и 1,8- литровые двигатели, а также дизель требуют периодической регулировки зазора клапанов, 16-клапанный двигатель обходится без этой операции, так как приведение в действие клапанов осуществляется гидравлическими толкателями. Если Вы посмотрите на изображения двигателей, размещенные далее в нашем руководстве, то увидите, что двигатели сильно отличаются также крышкой головки блока цилиндров. Приводим таблицу с характеристиками двигателей, которые описаны в этом разделе:

Двигатель

1,4 л

1,7 л

1,7 л F3N-N

1,8 л

Объем (см 3 ) Мощность (кВт) Система впрыска

C3J 1390 43 Одноточечный впрыск

F3N-L 1721 54 Одноточечный впрыск

1721 66/69 Многоточечный впрыск (4 точки впрыска)

F3P 1794 65 Одноточечный впрыск

Двигатель

1,8 л

1,8-литровый 16-клапанный двигатель

1,9- л дизель

1,9-литровый дизель с турбокомпрессором (TD)

Объем (см 3 ) Мощность (кВт) Система впрыска

F3P 1794 81 Многоточечный впрыск (4 точки впрыска)

F7P 1764 99 Многоточечный впрыск (4 точки впрыска)

F8Q 1870 47 Дизельная система впрыска

F8Q 1870 66 Дизельная система впрыска

* Комбинации букв и цифр означают следующее в указанном порядке: 1-я буква: C = корпус двигателя из серого чугуна с боковым расположением распределительного вала; F = корпус двигателя с сухими гильзами цилиндров из серого чугуна. 2-я цифра: 3 = расположение клапанов и система питания; 6 и 7 = типы камеры сгорания и тип системы питания. 3-я буква: F = 1126—1200 см 3 ; J = 1351—1425 cm 3 ; N = 1651—1750 cm; P = 1751—1850 см 3 ; Q = 1851—1950 см 3 .

Принцип работы дизеля

Для тех, кто хочет освежить свои знания, мы излагаем в краткой форме принцип работы дизеля.

У дизеля, как и бензиновых двигателей, поршни движутся в цилиндрах вверх и вниз. Однако при движении вниз — такт впуска — они всасывают через фильтр только чистый воздух. При движении поршня вверх — набранный воздух сжимается гораздо сильнее, чем в бензиновом двигателе. Например, на дизельном Renault 19 забранный таким образом воздух уменьшается до 1/23,5 первоначального объема. Благодаря такому интенсивному сжатию воздух сильно нагревается. Нечто подобное происходит, к примеру, в насосе велосипеда, если Вы накачиваете шину. Затем в раскаленный воздух впрыскивается распыленное дизельное топливо, и капли топлива воспламеняются вследствие высокой температуры воздуха; поэтому иногда дизель называют «самовоспламеняющийся». Ему не требуется свеча зажигания для воспламенения рабочей смеси. Момент воспламенения у дизеля регулирует топливный насос высокого давления (ТНВД), который в нужное время через форсунки выбрасывает необходимое количество дизельного топлива в горячий сжатый воздух. Давление от сгорания топлива, как и на бензиновом двигателе, заставляет поршень двигаться вниз; при том он выполняет полезную работу. Коленчатый вал поворачивается, и поршень снова движется кверху, при этом из цилиндра удаляются продукты сгорания. Поршень и цилиндр теперь снова готовы к такту впуска и к рабочему ходу.

Составная рабочая камера

Так как в отличие от бензинового двигателя у дизеля капли топлива, впрыскиваемые в камеру сгорания, сгорают взрывообразно, его работа могла бы быть очень шумной и, кроме того, подшипники двигателя испытывали бы сильные перегрузки. «Мягкое» сгорание топлива в дизельном двигателе легковой машины достигается посредством применения составной рабочей камеры. При этом сгорание топлива происходит в отдельном «отсеке» головки блока цилиндров. Возникающее от сгорания давление равнозамедленно передается через канал соединения вихревой камеры сгорания с надпоршневым пространством дизеля на поршень.

2.0 Двигатели и их устройство Isuzu Trooper

Вихревая камера

Из всех возможных вариантов составной рабочей камеры конструкторы Renault выбрали «вихрекамерное смесеобразование». Находящаяся в головке блока цилиндров вихревая камера расположена относительно далеко — из-за упомянутого канала соединения вихревой камеры сгорания с надпоршневым пространством дизеля — от камеры сгорания. Когда поршень при сжатии идет кверху, находящийся в цилиндре воздух сжимается в вихревой камере. Там, благодаря форме камеры, возникает завихрение воздуха. Впрыскиваемое в этот момент через форсунку топливо хорошо перемешивается с воздухом, превращается в пар и сгорает. Сгорание происходит в основном в вихревой камере и лишь затем распространяется до камеры сгорания цилиндра. Вихревая камера при этом сильно нагревается и во время работы двигателя раскаляется, в полном смысле этого слова, докрасна. Однако этот эффект играет положительную роль, так как благодаря этому лучше испаряются попадающие в вихревую камеру частицы топлива.

Другие производители дизельных двигателей часто используют вместо вихревой камеры так называемую предкамеру, например, у легковых автомобилей Mercedes-Benz. Предкамера значительно эффективнее защищена от камеры сгорания, что обеспечивает более спокойную работу двигателя, прежде всего, на низких оборотах. Применение вихревой камеры обуславливает, однако, более низкий расход топлива при частоте вращения более чем 5000 оборотов в минуту.

Отдельные элементы двигателя

Прежде чем приступать к работам по ремонту и обслуживанию двигателя, найдите и запомните обозначения его важнейших деталей и узлов.

Вид C-двигателя сзади (если смотреть по направлению движения)

2.0 Двигатели и их устройство Isuzu Trooper
Вид 1,8-литрового F-двигателя в разрезе
2.0 Двигатели и их устройство Isuzu Trooper

Вид 16-клапанного двигателя в разрезе

2.0 Двигатели и их устройство Isuzu Trooper

Изображение дизельного двигателя в разрезе

2.0 Двигатели и их устройство Isuzu Trooper

Корпус двигателя

Корпус всех рассмотренных в этой книге типов двигателей сделан из чугуна. В его нижней части расположен коленчатый вал; выше — цилиндры (четыре в ряд). Цилиндры окружены каналами для охлаждающей жидкости. Эти каналы имеются также и в верхней части двигателя.

Коленвал

Он превращает возвратно-поступательное движение цилиндров во вращательное. С цилиндрами он связан посредством шатунов, каждый из которых крепится к соответствующему «колену» вала посредством сменных вкладышей. Выравнивание массы эксцентрических колен и шатунов осуществляют противовесы.

Шатун

Для регулировки сгорания поршни имеют, в зависимости от типа двигателя, различные выемки в верхней части поршня. В верхней трети каждого поршня имеются поршневые кольца, которые эластично закреплены в пазах на поршне. Они давят на стенку цилиндра. Два верхних поршневых кольца закрывают путь газовой смеси из камеры сгорания вниз, в картер двигателя, а нижнее маслосъемное кольцо предотвращает попадание масла из картера в камеру поршня.

Цилиндры

На 1,4-литровом двигателе типа «С» в отверстия цилиндров двигателя вмонтированы гильзы для поршней. Они омываются охлаждающей жидкостью. Поэтому они называются «влажными» гильзами цилиндров. Сточенные гильзы могут быть заменены, при этом, правда, необходимо также произвести замену поршней.

Как у 1,7-/1,8-литрового, 16-клапанного двигателей, так и у дизеля (F-двигатель) цилиндры являются частью корпуса двигателя. В цилиндры вставлены гильзы, которые подогнаны под диаметр поршня. При ремонте двигателя отверстия растачиваются на несколько десятых миллиметра, для устранения следов износа. Поршни под расточенные цилиндры необходимо подбирать. Сделать это несложно, так как имеется широкий выбор их размеров.

Прокладка головки блока цилиндров

Она предохраняет от воздействия высокого давления из камер сгорания каналы масла и охлаждающей жидкости. Одной из самых важных деталей в дизелях является прокладка головки блока цилиндров. Так как прокладка разделяет блок цилиндров и головку блока цилиндров, то можно, в зависимости от ее толщины, варьировать высоту камеры сгорания и компенсировать таким образом разницу поршней по высоте.

Головка блока цилиндров

В головке блока цилиндров имеется целый лабиринт, состоящий из каналов охлаждающей жидкости. Головка блока цилиндров выполнена на всех двигателях Renault 19 из алюминиевого сплава. Головка блока цилиндров из легкого металла имеет большую теплопроводность и обеспечивает, благодаря этому, особенно на бензиновом двигателе, лучшее охлаждение рабочей смеси. Более холодная рабочая смесь обеспечивает большую степень сжатия. При этом отсутствует детонация. В зависимости от типа двигателя камеры сгорания имеют различную форму. Особенно важным является при этом отсутствие в камере сгорания выступов и неровностей, для обеспечения высокой скорости прохождения газа. Это позволяет достичь оптимального соотношения воздуха и топлива в рабочей смеси и добиться полного сгорания топлива. Прохождение смеси на 16-клапанном двигателе устроено по принципу поперечной продувки, со впуском в передней части и выпуском в задней части двигателя. При поперечной продувке сгоревшее топливо быстрее выводится из камеры сгорания во время такта рабочего хода, так как движется по самому короткому пути. В результате этого цилиндры всасывающей стороны наполняются быстрее рабочей смесью — что приводит к повышению мощности двигателя.

1,7-,1,8- литровые бензиновые двигатели и дизель оборудованы головкой блока цилиндров с противотоком. У этого типа головки блока впускной и выпускной канал находятся на одной стороне. На Renault 19 эта сторона головки блока обращена к передней стенке кузова. В связи с этим затруднен впуск свежего воздуха и выпуск отработанного газа. Это, однако, имеет значительные преимущества для работы наддува дизеля, так как воздух движется по наиболее короткому пути.

Клапаны

У 1,4-литрового C-двигателя клапаны расположены в ряд и приводятся в действие с помощью штанг толкателя и коромысел от распределительного вала, расположенного немного в стороне. На современных F-двигателях распределительный вал, расположенный в верхней части головки блока цилиндров, воздействует на клапаны, расположенные в ряд в головке блока цилиндров непосредственно с помощью стаканных толкателей. На 16-клапанном двигателе на один цилиндр приходится соответственно 2 выпускных и 2 впускных клапана, которые нажимаются парными кулачками, стаканные толкатели которых имеют гидравлическую регулировку зазора, что позволяет обходиться без регулировки зазора в клапанном приводе на этих двигателях.

Привод клапанов

Все узлы, участвующие в открытии и закрытии клапанов, называют «приводом клапанов». Функцией клапанов является открытие и закрытие впускных и выпускных отверстий в головке блока цилиндров для впуска рабочей смеси или выпуска отработанных газов. В определенный момент оба клапана цилиндра закрыты. В короткий промежуток времени происходит воспламенение смеси с помощью искры на автомобиле с бензиновым двигателем или впрыск топлива через форсунку на дизеле. При согласованной работе впускных и выпускных клапанов с движением поршней двигатель развивает полную мощность.

1,4-литровый C-двигатель

В C-двигателе распределительный вал расположен немного сбоку в корпусе двигателя. Он приводит клапаны в действие с помощью штанг толкателей и клапанных рычагов. Распределительный вал крепится в четырех местах и приводится в действие короткой роликовой цепью, имеющей механический натяжитель. В центре распределительного вала расположено зубчатое колесо, которое приводит в действие распределитель зажигания и масляный насос. По направляющим кулачков движутся высокие толкатели. В них работают штанги толкателя, которые с помощью клапанных рычагов приводят в действие клапана, расположенные параллельно в головке блока цилиндров. Зазор в клапанном приводе устанавливается натяжением болтов коромысел.

F-двигатель:бензиновый и дизель

На этих двигателях распределительный вал расположен в верхней части корпуса и крепится в пяти местах. Он приводится в действие зубчатым приводным ремнем от коленчатого вала. Одновременно зубчатый ремень вращает промежуточный вал масляного насоса. У дизеля с помощью этого ремня приводится в действие также топливный насос высокого давления. Распределительный вал воздействует на клапаны с помощью стаканных толкателей. Зазор в клапанном приводе не регулируется, а устанавливается путем замены установочной пластинки в чашках толкателей клапана.

16-клапанный двигатель

У 16-клапанного двигателя в верхней части головки блока цилиндров находятся два распределительных вала. Каждый вал крепится в пяти точках. Оба распределительных вала приводятся в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. Зубчатый ремень имеет устройство для натяжения. Одновременно зубчатый ремень приводит в действие промежуточный вал для масляного насоса.

Каждый цилиндр оснащен 2 впускными и 2 выпускными клапанами. Расположенные V-образно клапаны приводятся в действие стаканными толкателями с гидравлическим регулированием зазора.

 border=

 Рекомендация: при гидравлическом (автоматическом) регулировании зазора в приводе клапанов ручная регулировка не производится; привод клапанов на 16-клапанном двигателе не обслуживается.

Функция толкателей с гидравлическим регулированием зазора

При закрытом клапане масло из смазочной системы двигателя поступает через кольцевой паз в тарельчатый толкатель. После прохождения обратного клапана в толкателе масло поступает в камеру высокого давления и заполняет ее. Одновременно нажимная пружина отводит стаканный толкатель к распределительному валу и запирает цилиндр камеры высокого давления концом штока клапана. Когда распределительный вал проворачивается и его эксцентрический кулачок нажимает на стаканный толкатель, в камере высокого давления давление возрастает. Обратный клапан запирает впускное отверстие, и масло не может вытечь. Вследствие того, что масло не сжимается, между толкателем и цилиндром образуется неподвижное сочленение. После закрытия клапана из-за потери масла возникает небольшой зазор в клапанном приводе, который, однако, будет сразу скомпенсирован снова нажимной пружиной камеры высокого давления. В освобожденный объем камеры при открытом обратном клапане снова поступает масло. Таким образом, гидротолкатель снова готов к работе.

Цепь привода распределительного вала (C-двигатель)

Через цепь привода коленчатый вал приводит в действие распределительный вал. Эта цепь — «самое слабое» звено в приводе клапанов, так как она сильнее всего подвержена износу. С увеличением пробега цепь растягивается, что компенсируется до определенной степени натяжителем цепи. Если на 1,4-литровом C-двигателе на холостом ходу слышен звенящий звук, то причиной этого является цепь привода распределительного вала.

Зубчатый приводной ремень

Важной частью привода клапанов на F-двигателях Renault 19 является зубчатый приводной ремень. Конструкторами двигателя Renault выбран этот обычный приводной механизм, так как он имеет больший срок службы и при этом является малошумным.

Очевидное преимущество: зубчатый приводной ремень очень гибок, поэтому с его помощью могут быть приведены в действие дополнительные устройства (водяной насос, масляный насос и т. д.).

automn.ru

Isuzu : двигатель # 4

 
ОПРОС

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА

Поделиться с друзьями в социалках

   1 2 назад«  4  »далее  6 7 8… 14… 24… 34… 44… 54… 64…

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Глобальная проблема аксов в коробке!!!!!, вот тебе понравилось что до 100 за 8сек.))) но ненадо забывать что это не спорткар, а рамный внедорожник! вывод убивание коробки на тягучках на светофорахв остальном замечаний нет!!!!!...Полный текст
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Скажите пожалуйста у меня стоит двигатель 4ze1, как оказалось он убитый,не буду вдаваться в подробности, так вот, на СТО знакомые предлагают купить контрактный дизель 2.8. Какие могут быть проблемы при замене? Заранее благ...Полный текст

Да , чуть не забыл . Ты еще попробуй оформить замену двигателя. Думаю ,что придется потратить кучу денег и времени на это.

Проблем будет выше крыши . Начиная от проводки ,заменой коробки , мостов (передаточные числа на дизеле другие ) и всех сопутствующих косяков-несостыковок .Ремонт 4зе1: проточка коленвала =2000 кольца=2400 поршня станд=2480 (...Полный текст
 
Пользователь не загрузил свой аватар

Люди,товарищи,братья!!!!! Ну подскажите кто-нибудь, какое рабочее давление на форсунке, двигатель-4JB1.

seqodnya yapokupayu porukovodstu kniqu yavam podskagu

Идеально для этого мотора компресия 31 bar , давление масла 3.9 bar, давление срабатывания форсунок 155 кг/см.квКак выставить момент впрыска на 4ЖБ1ТРегулировка не очень удобная но всеже:Снимаем трубки форсунок полностью (ин...Полный текст
 
Пользователь не загрузил свой аватар

Люди,товарищи,братья!!!!! Ну подскажите кто-нибудь, какое рабочее давление на форсунке, двигатель-4JB1.

 
Пользователь не загрузил свой аватар

Люди,товарищи,братья!!!!! Ну подскажите кто-нибудь, какое рабочее давление на форсунке, двигатель-4JB1.

 
Пользователь не загрузил свой аватар

Подскажите пажалста как выставить метки на грм исузу двиг c223t

Коленвал- шпонкой вверх; распредвал -на шестерне есть отверстие (на8мм),а рядом с ним поменьше(на 3мм) вкрути болт через шестерню в лобовину; то же самое и с шестерней на топливном насосе. Ставишь ремень по часовой стрелке ...Полный текст
 
Пользователь не загрузил свой аватар

Люди,товарищи,братья!!!!! Ну подскажите кто-нибудь, какое рабочее давление на форсунке, двигатель-4JB1.

 
Пользователь не загрузил свой аватар
привет всем,кто гордо мнит себя ISUZUводом! Вопрос такой- на Родео V6 c кондюком совсем не греет печка.Изъяли термостат ,так он был зажат проволокой,температура двига начала подниматься. До этого была на минимуме. термостат ...Полный текст
 
Пользователь не загрузил свой аватар

Здравствуйте! Интересует б/у передний кардан для Isuzu Trooper 2.8 TD UBS55, двиг. 4JB1

Какая длина по флянцам и межосевое посадочных? Могу подобрать.

В ближайшее время сделаю замеры (недавно только взял машину, еще не мерил; знаю только, что люфтит - шлицы разбиты). Спасибо за ответ! Вы сами откуда? А то я тут новичок..

Новосибирск

 
Пользователь не загрузил свой аватар

проблема у двигателя исузу 1.7 д 2000г утром не закачивается масло до3 минут а потом все окей

 
Пользователь не загрузил свой аватар

isuzu midi 2.0 нет искры, какая нужна катушка в оригинале, или аналог, електрик смотрел, сказал что у меня стоит мотоциклетная (от бывшего хозяина)??? %)

Модель ДВС? Номер кузова?

Номер кузова SED981700MV710653

Нужен год выпуска авто и модель ДВС. Дело в том, что у Исузу было всего 2 мотора на 2л (4zc1-бензин и 4jd1-дизель),а так как Исузу Миди является европейским аналогом Исузу Фарго, то не факт что у Вас стоит именно Исузовский мотор...Полный текст
 
Просмотреть профиль или написать личное сообщение

ISUZU двигатель 4ZC1 Есть какая-нибудь литература?

у меня такой же.Все перерыл-не нашел.Если найдешь-свисни.А так могу кое-чего подсказать.

 
Пользователь не загрузил свой аватар

что делать моя isuzu не набирает обороты!! двигатель4ЕС1

 
Пользователь не загрузил свой аватар

Мир вашему дому!!!У меня большая проблема найти супорта передние на ISUZU TROOPER 1989 года,2,2,двигатель 4ZD1.БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ В ПОИСКЕ!!!зАРАНЕЕ СПАСИБО

если подвеска похожа могу помочь[КАРТИНКА][КАРТИНКА]

Фотки передней подвески . Сравни со своей . Размер между болтами крепления суппорта где-то 155 по центрам .[КАРТИНКА][КАРТИНКА][КАРТИНКА]

а какой передний рычаг?

 
Пользователь не загрузил свой аватар

какое масло лучше заливать в двигатель бензин 3,5 литра 6ve1, через сколько лучше менять

 
Пользователь не загрузил свой аватар
У меня на Трупере 1990 г (бензин, 2,6 л) такая проблема. Еще в мае за городом неожиданно перестал нормально работать двигатель. Я просто остановился на обочине в тот момент и заглушил его. А когда начал заводить, он стал завод...Полный текст
 
Пользователь не загрузил свой аватар

ЛЮди добрые! Подскажите где номер двигателя на Исузду Трупер 4ZE1, два дня с гаишниками искали, не найдем, немогу тех осмотр пройти.

Номер двигателя в задней части блока со стороны выхлопной системы. Там плохо видно, нужно подсветить.

двигатель 4ze1 или4zd1

 
Пользователь не загрузил свой аватар

У меня есть тнвд от 6BG-1. 89525268851 Игорь

 
Пользователь не загрузил свой аватар

У меня есть два двигателя 6BG1! Один-целиком с навесным рабочий, другой-на запчасти, тоже всё

 
Пользователь не загрузил свой аватар

Здравствуйте!Ищу ЭБУ с Исузу Тропер 2002г.в. vin: JACUBS73G17103083, двиг:4JX1, МКПП, ЭБУ:8093835891service #16252667093835893.0L MAN ECDJWB813589S310922617Спасибо, Юрий.

 
Пользователь не загрузил свой аватар

продаю трупер 1987года 2.2 двигатель 4zd1

   1 2 назад«  4  »далее  6 7 8… 14… 24… 34… 44… 54… 64…

www.isuzudriver.ru


Смотрите также